2022 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ИндиКар | ||||
Сезон | Сезон IndyCar 2022 | ||||
Дата | 29 мая 2022 г. | ||||
Победитель | ![]() | ||||
Команда-победитель | Чип Ганасси Гонки | ||||
Средняя скорость | 175,428 миль в час (282,324 км/ч) | ||||
Поул-позиция | ![]() | ||||
Скорость полюса | 234,046 миль в час (376,661 км/ч) | ||||
Самая быстрая квалификация | ![]() | ||||
Новичок года | ![]() | ||||
Большинство кругов лидировали | ![]() | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
государственный гимн | Джордан Фишер [ 2 ] | ||||
« Снова домой, в Индиане » | Джим Корнелисон [ 3 ] | ||||
Стартовая команда | Роджер Пенске | ||||
Пейс-кар | Шевроле Корвет (C8) [ 4 ] | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Сара Фишер [ 4 ] | ||||
Почетный стартер | Майлз Теллер [ 5 ] | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | НБК | ||||
Дикторы | Ли Диффи , Таунсенд Белл , Джеймс Хинчклифф | ||||
Рейтинги Нильсена | 2,69 (4,618 миллиона зрителей) [ 6 ] | ||||
Хронология | |||||
|
Гонка «Индианаполис 500» 2022 года (обозначенная как 106-й забег «Индианаполис 500», представленный Гейнбриджем по причинам спонсорства) — гонка на 500 миль (804,7 км, 200 кругов) в серии IndyCar Series 2022 года , проходившая в воскресенье, 29 мая 2022 года, в Автодром Индианаполиса в Спидвее, штат Индиана . Майские мероприятия официально начались 14 мая с Гран-при GMR на комбинированной трассе . Тренировки на овале открылись 17 мая, а испытания на время 21–22 мая прошли Carb Day, традиционный заключительный день тренировок, наряду с Pit Stop Challenge . . 27 мая состоялся [ 7 ]
Шестикратный чемпион IndyCar и Индианаполиса 500 2008 года победитель Скотт Диксон завоевал поул , свой пятый в карьере поул Indy 500. Это также был Chip Ganassi Racing седьмой поул в Инди для . Квалификационная скорость Диксона, составлявшая 234,046 миль в час (376,661 км/ч), была самой быстрой поул-скоростью в Инди 500, пока Скотт Маклафлин не побил рекорд в 2024 году со скоростью 234,220 миль в час (376,941 км/ч). [ 8 ] и это была третья по скорости квалификационная попытка Инди 500 в истории. [ 8 ] [ 9 ] Диксон занял второе место в списке поулов за всю историю Инди, уступив лишь Рику Мирсу , у которого было шесть поулов. Первые двенадцать стартовых позиций разделились почти поровну: семь Honda и пять Chevrolet . [ 10 ] Во время гонки Диксон стал абсолютным лидером круга в истории Инди 500. [ 11 ]
Диксон лидировал по количеству кругов (95) и доминировал на протяжении большей части гонки вместе со своим товарищем по команде Алексом Палу . Однако за 25 кругов до финиша во время последнего пит-стопа Диксон был оштрафован за превышение скорости при выезде на пит-лейн. Диксону был назначен штрафной проезд, что вывело его из борьбы и передало лидерство его товарищу по команде Маркусу Эрикссону . Эрикссон сдержал яростную атаку Пато О'Уорда на рестарте за два круга до победы в гонке. [ 12 ] [ 13 ] Эрикссон стал вторым шведским победителем в истории гонки после Кенни Брекка в 1999 году . [ 14 ]
История гонки
[ редактировать ]
Спонсорство
[ редактировать ]31 января 2019 года было объявлено, что компания Gainbridge, предоставляющая онлайн-финансовые услуги, станет новым представляющим спонсором 500 по четырехлетнему соглашению. Это будет четвертый год действия нынешнего соглашения. [ 16 ]
Изменения правил
[ редактировать ]- Во время пит-стопов членам экипажа запрещается физически помогать машине при выезде из пит-бокса. Автомобиль должен покинуть боксы своим ходом и его нельзя толкать. [ 17 ]
- Все пневматические колесные пистолеты не должны иметь никаких электронных устройств. «Умные» колесные пушки с электронными датчиками крутящего момента были запрещены. [ 17 ]
- Бонусные очки чемпионата будут вручены двенадцати лучшим игрокам, прошедшим квалификацию. Это отражает новую процедуру квалификации (см. ниже). С 2018 по 2021 год девять лучших участников квалификации заработали бонусные очки. [ 18 ] Теперь победитель поул-позиции получает 12 бонусных очков, вплоть до 1 бонусного очка за 12-е место в квалификации (12–11–10–9–8–7–6–5–4–3–2–1). [ 19 ] Очки, заработанные за финишные позиции в гонке, не изменились. Все финишеры зарабатывают двойные чемпионские очки для Indy 500 (с 2014 года). [ 18 ] [ 20 ]
Квалификационные изменения
[ редактировать ]Двухдневный формат , начавшийся в 2019 году, был расширен в связи с популярностью трехраундовой системы, используемой для большинства соревнований IndyCar на шоссейных и уличных трассах. Система продолжит использовать двухдневную систему (суббота, 21 мая и воскресенье, 22 мая), а автомобили продолжат использовать традиционные попытки квалификации на четыре круга. Двенадцать лучших автомобилей первого дня пройдут в новый второй этап, который состоится во второй день. Шесть лучших машин второго раунда переходят в финальный раунд, чтобы определить поул-позицию, а также стартовые позиции со второй по шестую. Если в мероприятии примут участие более 33 участников, квалификационная сессия «Последний шанс» будет использована еще раз для определения стартовых позиций 31–32–33. [ 21 ]
В субботу порядок действий будет следующий: [ 19 ]
- Квалификация будет открыта с 12:00 до 17:50. Всем заявленным автомобилям будет гарантирована хотя бы одна попытка. Дополнительные попытки разрешены, если позволяет время/погода.
- Автомобили с рейтингом 1–12 пройдут во второй раунд квалификации.
- Автомобили с рейтингом 13–30 будут закреплены за этими стартовыми позициями и не будут проходить повторную квалификацию.
- Автомобили с рейтингом 31 и ниже будут участвовать в квалификации «Последний шанс».
- Если будет только 33 заявки, квалификация «Последний шанс» не состоится, а вместо этого все позиции 13–33 будут зафиксированы.
В воскресенье гонки на время завершатся следующим образом: [ 19 ]
- В 14:00 состоится квалификационная сессия «Последний шанс» (при необходимости). У участников, занявших в субботу 31-е место и ниже, будет хотя бы одна попытка пройти квалификацию. Квалификационные скорости субботы будут удалены. Дополнительные попытки будут разрешены, если позволяет время/погода, до 15:00. Стартовые позиции 31–32–33 будут заполнены. Все остальные автомобили с 34-го места и ниже не смогут пройти квалификацию.
- В 16.00 состоится второй отборочный тур. Автомобили, занявшие в субботу места с 1 по 12, получат одну гарантированную попытку. Квалификационные скорости субботы будут удалены. Машины поедут в обратном порядке (с 12 по 1). Автомобили, занявшие места с 7 по 12, будут закреплены за этими стартовыми позициями. Шесть лучших автомобилей пройдут в финальный этап.
- В 17:10 состоится финальный раунд квалификации. Автомобили, занявшие во втором туре места с 1 по 6, получат одну гарантированную попытку. Квалификационные скорости из сессии Топ-12 будут удалены. Машины поедут в обратном порядке (с 6 по 1). Будут определены шесть лучших стартовых позиций, включая поул.
Серия IndyCar 2022 года
[ редактировать ]Гонка Indianapolis 500 2022 года стала шестой гонкой сезона NTT IndyCar Series 2022 года . [ 22 ] Четыре разных гонщика выиграли первые пять гонок сезона, в том числе один победитель впервые. Скотт Маклафлин выиграл первый этап сезона в Санкт-Петербурге , став своей первой в карьере победой в IndyCar . В Техасе , победу одержал Джозеф Ньюгарден обогнав Маклафлина на последнем повороте последнего круга. После этого Ньюгарден одержал еще одну победу в Лонг-Бич , а Пато О'Уорд выиграл в Алабаме в гонке, сокращенной по времени (на два часа) из-за дождя. Гран -при GMR выиграл Колтон Герта . [ 23 ] Несмотря на нулевые победы в сезоне, Уилл Пауэр вошел в число 500 как лидер серии по очкам. [ 24 ]
Расписание гонок
[ редактировать ]Расписание серии IndyCar 2022 года было объявлено 19 сентября 2021 года. Гонка Indianapolis 500 состоится в воскресенье, 29 мая. [ 25 ] Практика, гонки на время и другие вспомогательные мероприятия запланированы на две недели перед гонкой. [ 26 ] Гран -при GMR , включая гонки Road to Indy , снова станет первым уик-эндом трековых соревнований 14 мая. [ 25 ] Freedom 100 для Indy Lights не включен в расписание третий год подряд, а Роджер Пенске назвал безопасность проблемой. [ 27 ] Сезон Indy Lights 2022 года будет включать только гонки по шоссе во время уик-энда Гран-при GMR. [ 28 ]
|
|
Источник : Расписание соревнований «Индианаполис 500» на 2022 год.
Список участников
[ редактировать ]Во всех заявках использовалось шасси Dallara DW12 с универсальным аэрокитом 18 и шинами Firestone . Всего к открытому тесту 20 апреля было официально объявлено о 32 комбинациях автомобиль/водитель. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Paretta Autosport (в техническом альянсе с Ed Carpenter Racing ) объявила 19 апреля, что не будет участвовать, решив вместо этого сосредоточиться на гонках по шоссе и улицам в летние месяцы. [ 32 ] 5 мая было объявлено о 33-й и последней заявке: DragonSpeed и Cusick Motorsports присоединились, чтобы выставить автомобиль. [ 33 ] Официальный список участников был опубликован 16 мая 2022 года. [ 34 ]


- W Бывший победитель Индианаполиса 500
- R Индианаполис 500 Новичок
Тестирование и ориентирование новичков
[ редактировать ]октябрь 2021 г.
[ редактировать ]
Частный межсезонный Firestone тест шин Элио Кастроневес ( Meyer Shank Racing ) и Пато О'Уорд ( Arrow McLaren SP был назначен на 8 октября . В нем должны были принять участие ). Джимми Джонсон ( Ганасси ) и Ромен Грожан ( Андретти ) должны были завершить программу ориентации новичков во время отдельной сессии 6 октября. [ 37 ]
Обучение новичков состоит из трех этапов. Фаза 1 состояла из десяти кругов со скоростью от 205 до 210 миль в час (330 и 338 км/ч), Фаза 2 состояла из пятнадцати кругов со скоростью от 210 до 215 миль в час (338 и 346 км/ч), а Фаза 3 состояла из пятнадцати кругов со скоростью более 215 миль в час (346 км). /час). Затяжной дождь затруднил работу трассы, но трасса высохла, и Джонсон и Грожан завершили этапы 1 и 2. Оба гонщика завершили примерно половину этапа 3, прежде чем ливень закрыл трассу на весь день в 16:15. Официальные лица серии объявили, что оба гонщика проехали удовлетворительное количество кругов и будут иметь право участвовать в полномасштабном открытом тесте, запланированном на апрель. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
В пятницу, 8 октября, Кастроневес и О'Уорд провели базовое тестирование, а также предварительное KERS тестирование . Никаких происшествий не было зарегистрировано, и скорость не была объявлена. [ 41 ]
Тест только для ветеранов — среда, 20 апреля.
[ редактировать ]- Погода : 64 °F (18 °C), ранним утром небольшой дождь, днем пасмурно.
- Краткое описание : Полномасштабные открытые испытания были запланированы на овале автодрома Индианаполиса на 20–21 апреля 2022 года. [ 40 ] На тесте присутствовали все 32 подтвержденных участника гонки Indianapolis 500 2022 года. [ 42 ] Небольшой дождь задержал тесты примерно на 90 минут: единственная сессия для ветеранов началась примерно в 12:30. Скотт Диксон был самым быстрым в первой сессии со скоростью 225,622 миль в час (363,103 км/ч), а Скотт Маклафлин был вторым. [ 43 ] Маклафлин был самым быстрым в рейтинге «без буксировки» - круги были установлены без учета аэродинамических характеристик . Единственный значительный инцидент в первой сессии произошел, когда Александр Росси развернулся на выездной полосе во время своего первого круга, но избежал любого контакта и продолжил движение. [ 44 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 225.622 | 363.103 |
2 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 223.984 | 360.467 |
3 | 23 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | Шевроле | 223.053 | 358.969 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Тесты для новичков/переподготовки — среда, 20 апреля.
[ редактировать ]- Краткое описание : В 14:30 трасса была открыта для водителей, которым необходимо пройти тесты для новичков и курсы повышения квалификации для ветеранов. Во время сессии на трассу вышли восемь гонщиков, все новички и двое ветеранов завершили свои тесты. Хуан Пабло Монтойя и Сейдж Карам не прошли программы повышения квалификации, но выполнили достаточно, чтобы их допустили к полноценной сессии позже в тот же день. Лучшее время в сессии показал новичок Каллум Илотт со скоростью 222,184 миль в час (357,570 км/ч). [ 45 ] О происшествиях не сообщалось. [ 46 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | ![]() |
Юнкос Холлингер Расинг | Шевроле | 222.184 | 357.570 |
2 | 29 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 221.608 | 356.644 |
3 | 98 | ![]() |
Андретти Херта Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджаняном | Хонда | 220.501 | 354.862 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Открытый тест — среда, 20 апреля.
[ редактировать ]
- Краткое описание : Трасса была открыта для всего поля в 16:30 и должна была оставаться открытой до 18:30. На этой сессии произошло два серьезных инцидента. Примерно в 17:10 Элио Кастроневес потерял контроль над своей машиной на разминочной полосе перед вторым поворотом. Кастроневес развернулся почти на 360 градусов, прежде чем врезался в внешнюю стену. [ 47 ] Примерно через двадцать минут Уилл Пауэр вылетел с разминочной полосы в первом повороте на гоночную поверхность. Колтон Герта едва уклонился от машины Пауэра, но при этом потерял контроль над своей собственной, получив легкие повреждения задней части машины, когда он задел внешнюю стену на выходе из первого поворота. Маркус Эрикссон едва уклонился от вращающейся машины Герты и продолжил движение назад. до пит-лейна без повреждений. IndyCar решила завершить сессию на 40 минут раньше, чтобы дать возможность официальным лицам и представителям Firestone осмотреть полосу выезда с бокса на предмет потенциальной причины трех инцидентов, произошедших в течение дня. [ 48 ] Скотт Диксон вернулся на первое место в протоколе, проехав круг со скоростью 227,187 миль в час (365,622 км/ч). [ 49 ] Только десять гонщиков проехали круги без буксировки за сессию, но Скотт Маклафлин снова был самым быстрым, проехав круг со скоростью 219,841 миль в час (353,800 км/ч). [ 50 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 227.187 | 365.622 |
2 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 226.985 | 365.297 |
3 | 77 | ![]() |
Юнкос Холлингер Расинг | Шевроле | 226.308 | 364.207 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Открытый тест — четверг, 21 апреля.
[ редактировать ]- Погода : 68 °F (20 °C), утром дождь, днем пасмурно.
- Резюме : Второй день полномасштабного открытого теста был запланирован на 22 апреля с 10:00 до 16:00. [ 40 ] После трех происшествий на разминочной дорожке во время тестов в среду, официальные лица серии и трассы проинспектировали трассу ночью. Предполагается, что виноват химический герметик, нанесенный на асфальтовое покрытие прошлой осенью. Уровень сцепления на разминочных дорожках оказался значительно ниже, чем на гоночной поверхности. Гусеничные бригады провели ночь, подготавливая асфальт вдоль разминочных дорожек и пит-лейн, перетаскивая шины и очищая поверхность. [ 51 ] Из-за утреннего дождя и влажности тестирование в четверг было перенесено с 14:30 на 18:30. [ 52 ] Во второй тестовый день скорость увеличилась почти по всему полю: 15 гонщиков проехали круги быстрее, чем самое быстрое время со дня открытия. Йозеф Ньюгарден показал лучший круг дня, разогнавшись до скорости 229,519 миль в час (369,375 км/ч). Ринус ВиКей был самым быстрым в рейтинге «без буксировки» со скоростью 221,314 миль в час (356,170 км/ч). Элио Кастроневес был единственным гонщиком, который не участвовал в сессии, поскольку его команда Meyer Shank Racing решила не участвовать в гонке после аварии в день открытия, чтобы устранить повреждения. Во время заседания в четверг никаких инцидентов не произошло. [ 53 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 229.519 | 369.375 |
2 | 51 | ![]() |
Дейл Койн Racing с Риком Уэром Racing | Хонда | 229.427 | 369.227 |
3 | 1 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 228.767 | 368.165 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Упражняться
[ редактировать ]Вернисаж — вторник, 17 мая.
[ редактировать ]
- Погода : 79 °F (26 °C), от хорошей до небольшой облачности.
Ветеранская сессия
[ редактировать ]- Краткое описание : Первый день тренировок начался в 9:00 с занятия продолжительностью один час пятнадцать минут для ветеранов и тех, кто завершил тесты для новичков и переподготовки. Все участники вышли на трассу, за исключением Стефана Уилсона , которому позже в тот же день нужно было завершить программу повышения квалификации для ветеранов. Скотт Диксон был самым быстрым в ветеранской сессии, пробежав круг со скоростью 227,119 миль в час (365,513 км/ч). Его товарищ по команде Тони Канаан показал самую быструю скорость без буксировки в сессии - 221,662 миль в час (356,730 км/ч). [ 54 ] О серьезных инцидентах не сообщалось. Во время первых кругов установки Эд Карпентер , Джимми Джонсон и Скотт Диксон пришли на боксы с дымом, валящим из моторных отсеков. После расследования соответствующих экипажей дым оказался не чем иным, как обычным выгоранием излишков герметика. [ 55 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 227.119 | 365.513 |
2 | 8 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 226.965 | 365.265 |
3 | 24 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | Шевроле | 226.398 | 364.352 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Тесты для новичков и повышения квалификации
[ редактировать ]В 12:00 трасса была открыта на три часа для тестирования новичков и повышения квалификации. Поскольку почти все гонщики участвовали в апрельской тестовой сессии, Стефан Уилсон был единственным ее участником. Уилсон прошел повторный тест без происшествий. Он преодолел верхний круг со скоростью 218,477 миль в час (351,605 км/ч). [ 56 ]
Комбинированная сессия
[ редактировать ]
Все 33 гонщика вышли на трассу во время сессии, проехав в общей сложности 3229 кругов. [ 57 ] Такума Сато в конце дня установил самый быстрый круг, разогнавшись до скорости 228,939 миль в час (368,442 км/ч). Ринус ВиКей был самым быстрым в рейтинге без буксировки, пробежав круг со скоростью 221,551 миль в час (356,552 км/ч) без помощи аэродинамических средств . О серьезных инцидентах не сообщалось, но сессия была ненадолго прервана из-за того, что на лиса . ипподром вышла [ 58 ] Машины с двигателями Honda заняли восемь из десяти первых мест по итогам сессии.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 51 | ![]() |
Дейл Койн Racing с Риком Уэром Racing | Хонда | 228.939 | 368.442 |
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 227.768 | 366.557 |
3 | 48 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 227.722 | 366.483 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Среда, 18 мая
[ редактировать ]- Погода : 64 °F (18 °C), дождь
- Краткое описание : Дождь смыл дневную тренировку. Трасса была официально закрыта в 15:15. Это был первый случай с 2016 года , когда весь тренировочный день был потерян из-за погоды. [ 59 ]
Четверг, 19 мая
[ редактировать ]- Погода : 79 °F (26 °C), преимущественно облачно.
- Итог : тренировка в четверг открылась в 12:00 и продолжалась до 18:00. Всего на всех машинах было пройдено 3114 кругов. [ 60 ] Такума Сато был самым быстрым гонщиком дня вторую сессию подряд, проехав круг со скоростью 227,519 миль в час (366,156 км/ч), а Скотт Диксон был вторым по скорости также второй раз подряд. команды Penske Пилот Уилл Пауэр проехал самый быстрый круг дня без буксировки, разогнавшись до скорости 224,325 миль в час (361,016 км/ч). О происшествиях не сообщалось. [ 61 ] Эта практика была последней предквалификационной сессией с использованием уровней турбонаддува в день гонки, поскольку команды увеличивали наддув до квалификационных уровней для «Быстрой пятницы». [ 62 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 51 | ![]() |
Дейл Койн Racing с Риком Уэром Racing | Хонда | 227.519 | 366.156 |
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 227.335 | 365.860 |
3 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Racing с HMD Motorsports | Хонда | 226.869 | 365.110 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Постная пятница — пятница 20 мая.
[ редактировать ]- Погода : 87 °F (31 °C), переменная облачность, сильный устойчивый ветер с порывами до 40 миль в час (64 км/ч).
- Краткое описание : На пятничной тренировке команды увеличили давление наддува до квалификационного уровня в рамках подготовки к квалификационным сессиям выходного дня. [ 63 ] В течение дня бег был ограничен из-за сильного ветра, и лишь немногие команды решили пройти более 20 кругов. Первый заметный инцидент в этом месяце произошел незадолго до 13:30. Джимми Джонсон во втором повороте пролетел мимо и слегка коснулся внешней стены. Джонсон получил лишь незначительные повреждения и смог вернуться на трассу позже в тот же день. Такума Сато снова стал самым быстрым гонщиком дня как в общем зачете, так и в рейтинге без буксировки, проехав круг со скоростью 232,789 миль в час (374,638 км/ч). Тони Канаан пробежал самый быстрый средний результат на четырех кругах (имитация полного квалификационного заезда) со скоростью 230,517 миль в час (370,981 км/ч). После тренировки была проведена случайная жеребьевка для определения квалификационного порядка, при этом команды жеребьевывали в порядке результатов тренировок в постную пятницу. [ 64 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 51 | ![]() |
Дейл Койн Racing с Риком Уэром Racing | Хонда | 232.789 | 374.638 |
2 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 231.883 | 373.180 |
3 | 5 | ![]() |
Стрела Макларен СП | Шевроле | 231.798 | 373.043 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Испытания на время
[ редактировать ]Квалификация — суббота, 21 мая.
[ редактировать ]- Погода : 80 °F (27 °C), вначале пасмурно, позже небольшие грозы.
- Резюме : В субботних гонках на время команда заняла стартовые позиции с 13 по 33 место. Автомобили, занявшие 1–12 места, прошли в квалификационную сессию Топ-12 в воскресенье.
В ожидании прогнозируемых послеобеденных ливней официальные лица IndyCar перенесли начало квалификации на один час — до 11:00. [ 65 ] Во время утренней тренировки Эд Карпентер задал темп, проехав круг со скоростью 234,410 миль в час (377,246 км/ч), что стало самым быстрым кругом за месяц. [ 66 ] В этот день произошло несколько мелких инцидентов. Автомобиль Хуана Пабло Монтойи не прошел предквалификационный осмотр, в результате чего он потерял гарантированную попытку, и ему разрешили участвовать в гонке только после того, как все остальные завершили свою гарантированную попытку. Стефан Уилсон также стал свидетелем драмы перед квалификацией: во время утренней тренировки в его машине отказал двигатель. Уилсон не предпринял квалификационную попытку, в результате чего он стартовал 33-м в гонке. [ 67 ]
Во время квалификационных заездов Такума Сато не засчитал свою первую попытку после того, как он не воспользовался разминочной полосой третьего поворота на круге для заминки, в результате чего он помешал Марко Андретти . бегу [ 68 ] У Андретти возникли дополнительные проблемы во время пробега из-за проблем с двигателем, из-за которых он потерял значительную часть времени на третьем круге. Позже Сато и Андретти прошли переквалификацию и улучшили свое время. Сато прошел в сессию Fast 12 в воскресенье, несмотря на то, что на третьем круге во втором повороте задел стену. У товарища Андретти по команде Колтона Герты при первой попытке отказал двигатель, и он был вынужден заменить двигатели, прежде чем в тот же день совершить второй заезд. [ 67 ]
Дождь начал идти на трассу незадолго до 14:30. Примерно через час трасса высохла, и были завершены еще два заезда, но незадолго до 16:00 дождь пошел еще сильнее, и IndyCar объявила об окончании субботних квалификаций. примерно в 16:50 [ 67 ] Ринус ВиКей был самым быстрым гонщиком дня, показав в квалификации среднюю скорость на четырех кругах 233,655 миль в час (376,031 км/ч). Попытка ВиКея стала третьим по скорости квалификационным заездом в истории Индианаполиса 500. [ 69 ]
Квалификация — воскресенье, 22 мая.
[ редактировать ]- Погода : 65 °F (18 °C), преимущественно облачно.
12 лучших в квалификации
[ редактировать ]- Краткое описание : Автомобили, занявшие 1–12 места в субботу, приняли участие в квалификационной сессии 12 лучших. После первого раунда автомобили с 7 по 12 места закрепились на стартовых позициях. Шесть лучших автомобилей прошли в сессию Firestone Fast Six. Участникам сессии Топ-12 была предоставлена 90-минутная тренировка, которая начнется в 12:00.
Сессия топ-12 началась в 16:00, каждому гонщику разрешалась одна попытка. Пилоты вышли на трассу в порядке, обратном результатам субботней квалификации. Скотт Диксон был самым быстрым в раунде Топ-12, пройдя среднюю скорость за 4 круга со скоростью 233,510 миль в час (375,798 км/ч). Ринус ВиКей , Алекс Палу , Маркус Эрикссон , Эд Карпентер и Тони Канаан также прошли в раунд Fast Six. Происшествий не произошло, хотя Джимми Джонсон чуть не потерял контроль над своей машиной во время пробега, в результате чего он оказался последним в топ-12. [ 70 ] После завершения сессии тем, кто прошел квалификацию на перестрелку Fast Six, был предоставлен пятиминутный период позади пейс-кара, чтобы остыть двигатели для следующего заезда. [ 71 ]
12 лучших в квалификации | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Квалификация на быструю шестерку | ||||||
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
1 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 233.510 | 375.798 |
2 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 233.429 | 375.668 |
3 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 233.347 | 375.536 |
4 | 8 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 233.166 | 375.244 |
5 | 33 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 233.073 | 375.095 |
6 | 1 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 233.022 | 375.013 |
Позиции 7–12 | ||||||
7 | 5 | ![]() |
Стрела Макларен СП | Шевроле | 232.705 | 374.502 |
8 | 7 | ![]() |
Стрела Макларен СП | Шевроле | 232.182 | 373.661 |
9 | 28 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 231.999 | 373.366 |
10 | 51 | ![]() |
Дейл Койн Racing с Риком Уэром Racing | Хонда | 231.670 | 372.837 |
11 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 231.534 | 372.618 |
12 | 48 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 231.264 | 372.183 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Квалификация Fast Six
[ редактировать ]- Резюме : Сессия Firestone Fast Six определила стартовые позиции с 1 по 6. Бег начался примерно в 17:15. Скотт Диксон установил новый рекорд самой быстрой скорости с поулом на гонке Indianapolis 500 со средней скоростью на четырех кругах 234,046 миль в час (376,661 км / ч), превзойдя предыдущий результат, установленный Скоттом Брайтоном в 1996 году . Это также был второй по скорости квалификационный заезд за всю историю, уступивший лишь отметке, установленной Арье Луендыком , также в 1996 году. Он также ознаменовал новый рекорд самого быстрого первого ряда в истории спидвея: в первом ряду стартовали Диксон, Алекс Палу , и Ринус ВиКей со средней скоростью 233,643 миль в час (376,012 км/ч) между ними. Это была пятая поул-позиция Диксона в карьере в Индианаполисе 500, что позволило ему занять второе место в истории после Рика Мирса . [ 72 ]
Firestone Fast Six, квалификация | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
1 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 234.046 | 376.661 |
2 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 233.499 | 375.780 |
3 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 233.385 | 375.597 |
4 | 33 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 233.080 | 375.106 |
5 | 8 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 232.764 | 374.597 |
6 | 1 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 232.372 | 373.966 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Постквалификационная практика
[ редактировать ]Постквалификационная практика — понедельник, 23 мая.
[ редактировать ]- Погода : 65 °F (18 °C), преимущественно пасмурно.
- Краткое описание : После квалификации команды вернулись к уровню турбонаддува для тренировок. Двухчасовая сессия была запланирована на понедельник, открытие трека состоится в 13:00. [ 73 ] Первый крупный инцидент в месяце произошел незадолго до 14:30. Далтон Келлетт потерял контроль над своей машиной в первом повороте после того, как его обогнали, в результате чего он сильно ударился о внешнюю стену и на мгновение поднялся на два колеса от удара. Келлетт не пострадал в результате аварии. [ 74 ] Участники Chip Ganassi Racing на практике показали три лучшие скорости, причем Алекс Палу был самым быстрым из всех, пробежав круг со скоростью 229,441 миль в час (369,249 км/ч). [ 75 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 229.441 | 369.249 |
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 229.000 | 368.540 |
3 | 48 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 228.467 | 367.682 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
День углеводов — пятница, 27 мая.
[ редактировать ]- Погода : 69 °F (21 °C), утром небольшой дождь, днем пасмурно.
- Краткое описание : Заключительная тренировка изначально была запланирована на 11:00, но из-за утреннего ливня тренировка была отложена до 13:00, и командам разрешили тренировку продолжительностью 1 час 30 минут. [ 76 ] Во время тренировки произошли два крупных инцидента. Примерно в 13:45 Сантино Ферруччи и Дэвид Малукас вступили в контакт при входе в первый поворот. В результате контакта у машины Малукаса повредилось колесо, в результате чего он потерял управление и врезался в внешнюю стену. Малукас не пострадал в результате инцидента, а Ферруччи продержали на пит-лейне 20 минут в качестве наказания за контакт с Малукасом, которого можно было избежать. Второй крупный инцидент произошел примерно в 14:05. Колтон Герта потерял контроль над своей машиной на выходе из первого поворота, развернулся и врезался в внешнюю стену. В результате удара передняя часть автомобиля оторвалась от земли, в результате чего передняя часть автомобиля накренилась и взорвала машину. Автомобиль приземлился вверх тормашками и затормозил во втором повороте. Герта не пострадала в результате аварии, но для участия в гонке была вынуждена пересесть на запасную машину. Тони Канаан был самым быстрым гонщиком сокращенной сессии, проехав круг со скоростью 227,114 миль в час (365,505 км/ч). После тренировки участвующие экипажи перешли к ежегодному соревнованию Pit Stop Challenge , которое возобновилось впервые с 2019 года, поскольку не проводилось в 2020 и 2021 годах из-за глобальной пандемии COVID-19. [ 77 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость (миль/ч) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 227.114 | 365.505 |
2 | 8 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 227.004 | 365.328 |
3 | 51 | ![]() |
Дейл Койн Racing с Риком Уэром Racing | Хонда | 226.839 | 365.062 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Пит-стоп вызов
[ редактировать ]Pit Stop Challenge вернулся в расписание Carb Day впервые с 2019 года. [ 78 ] Мероприятие должно было начаться в 14:30, после завершения тренировки Carb Day, но было отложено до 15:30 из-за раннего перерыва в погоде. Для участия было приглашено 14 команд. Команда Колтона Герты была заявлена, но отказалась от участия после аварии Герты во время предыдущей тренировки. [ 79 ] Команда Пенске выиграла пит-стоп на машине Джозефа Ньюгардена , выиграв финал до трех побед у Чипа Ганасси Рэйсинга на машине Скотта Диксона. Это была 18-я победа Пенске в соревнованиях и третья для главного механика Трэвиса Лоу. Один инцидент произошел во время соревнования, когда Сейдж Карам развернулся и чуть не столкнулся с Феликсом Розенквистом в первом раунде, когда его команда Dreyer & Reinbold Racing не смогла закрепить шину на его машине. [ 80 ]
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
10 | ![]() |
21 | ![]() |
2 | 33 | ![]() |
8 | ![]() |
1 | ![]() |
3 | 5 | ![]() |
7 | ![]() |
28 | ![]() |
4 | 51 | ![]() |
12 | ![]() |
48 | ![]() |
5 | 18 | ![]() |
2 | ![]() |
23 | ![]() |
6 | 60 | ![]() |
11 | ![]() |
20 | ![]() |
7 | 77 | ![]() |
27 | ![]() |
15 | ![]() |
8 | 24 | ![]() |
98 | ![]() |
29 | ![]() |
9 | 26 | ![]() |
3 | ![]() |
06 | ![]() |
10 | 14 | ![]() |
4 | ![]() |
6 | ![]() |
11 | 30 | ![]() |
45 | ![]() |
25 | ![]() |
Отчет о гонке
[ редактировать ]- Погода: 81 °F (27 °C), переменная облачность, умеренный устойчивый ветер.
Первая половина
[ редактировать ]На старте Алекс Палу лидировал в гонке, позади Ринус ВиКей и Скотт Диксон. В конце концов Диксон обогнал ВиКея и занял второе место, что позволило ему и его товарищу по команде Палу регулярно менять позиции, чтобы экономить топливо. Эти трое оставались впереди до первых пит-стопов, которые произошли примерно на 31-м круге. После пит-стопов ВиКей опередил Диксона и занял второе место. На 39-м круге ВиКей вызвал первый период предупреждения в гонке после того, как потерял контроль над своей машиной во втором повороте и врезался в внешнюю стену. ВиКей не пострадал, но финишировал 33-м и последним. [ 81 ] После аварии автомобили Chip Ganassi Racing вели 1–2–3, при этом Палу лидировал Диксон и Маркус Эрикссон . [ 82 ]
Гонки возобновились на 47-м круге, когда Палу и Диксон возобновили попытки экономить топливо. Это продолжалось до второго раунда пит-стопов, который начался примерно на 67-м круге. Как только начались первые остановки, Каллум Илотт потерял контроль над своей машиной во втором повороте и врезался в внешнюю стену, прежде чем выкатиться обратно через трассу и слегка зацепиться. с внутренней стенкой на спине прямой. У Илотта сломана правая рука, но он смог выбраться из машины без посторонней помощи. [ 83 ] Из-за травм Айлотт пропустит следующую гонку сезона IndyCar. [ 84 ] Инцидент положил начало второму периоду осторожности в гонке. На лидера гонки Алекса Палу больше всего повлиял момент вынесения предупреждения. Палу выехал на пит-лейн сразу после того, как он закрылся из-за предупреждения, что вынудило его проехать, не воспользовавшись обслуживанием. Два круга спустя, когда боксы все еще были закрыты, Палу был вынужден воспользоваться экстренной службой, чтобы предотвратить нехватку топлива, при этом штраф за перезапуск начинался в конце поля. Эта последовательность вывела Палу из борьбы за победу до конца гонки. Все остальные, кто не делал ямы до предупреждения, пришли, как только ямы открылись. Скотт Диксон взял на себя лидерство в гонке, остановившись прямо перед аварией Илотта, а Конор Дэйли поднялся на второе место. [ 81 ]
Гонки возобновились на 78-м круге, при этом Диксон сохранил преимущество над Дэйли. На 80-м круге Дэйли обогнал Диксона и стал лидером, но лидировал всего несколько кругов, прежде чем Диксон вернулся вперед. Порядок работы до половины пути оставался практически таким же. На полпути Скотт Диксон опередил Дейли, Пато О'Уорда, Маркуса Эрикссона и Тони Канаана . [ 81 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Третий период предупреждения в гонке наступил на 106-м круге, когда Ромен Грожан потерял контроль над своей машиной во втором повороте и врезался в внешнюю стену. Грожан в результате аварии не пострадал. [ 85 ] Во время предупреждения большая часть поля снова вышла из боксов, причем Скотт Диксон первым вышел из боксов. Диксон будет вторым на рестарте после Конора Дейли , который вышел из ямы незадолго до предупреждения. [ 81 ]
Гонки возобновились на 112-м круге. На рестарте Пато О'Уорд обогнал Дэйли и Диксона и стал лидером гонки, а Сантино Ферруччи вышел в пятерку лучших, обогнав несколько машин. Диксон быстро перехватил инициативу у О'Уорда, а О'Уорд остался позади, стремясь сэкономить топливо. Дэйли занял третье место, Ферруччи - четвертое, а Феликс Розенквист - пятое. На 141 круге начался предпоследний раунд пит-стопов. О'Уорд вышел из боксов, опередив Диксона, а товарищ О'Уорда по команде Розенквист переместился на третье место. [ 81 ]

Четвертый период предупреждения за день наступил на 151 круге, когда Скотт Маклафлин потерял контроль над своей машиной в третьем повороте. Маклафлин врезался в внешнюю стену, затем продолжил скользить в четвертом повороте, прежде чем снова врезаться в стену и чуть не сбил Эда Карпентера в результате инцидента. Маклафлин остался невредимым в результате крушения и позже сообщил, что его застал ветер, усилившийся с начала гонки. [ 86 ]
Гонки возобновились на 158-м круге: Диксон сразу же обогнал О'Уорда и снова взял на себя лидерство, Феликс Розенквист стал третьим, Конор Дейли - четвертым, а Маркус Эрикссон - пятым. Этот порядок оставался неизменным до последнего раунда пит-стопов, который начался примерно на 173-м круге. Диксон лидировал на 175-м круге, но заблокировал задние колеса, выходящие на полосу движения, из-за чего он превысил скорость, установленную на пит-лейне, на повороте. линия входа в яму. Диксон получил штраф за проезд за ошибку, что лишило его возможности бороться за победу, несмотря на то, что он лидировал почти половину гонки. [ 87 ] После того, как Диксон был исключен из лидирующей битвы, передняя группа теперь состояла из О'Уорда, Феликса Розенквиста и товарища Диксона по команде Маркуса Эрикссона , который существенно выиграл на автомобилях Arrow McLaren SP во время пит-стопа. Эрикссон обошел О'Уорда и Розенквиста и начал отрываться, преодолевая более медленное движение на круге. Марко Андретти и Джимми Джонсон ненадолго опередили эту группу, но использовали альтернативную стратегию пит-стопа и оба вышли из пит-лей к 190-му кругу, отдав лидерство Эрикссону. [ 81 ] [ 88 ]
Заканчивать
[ редактировать ]Пятый период предупреждения за день наступил на 194 круге, когда Джимми Джонсон потерял контроль над своей машиной во втором повороте после того, как въехал слишком низко, в результате чего он врезался в внешнюю стену. Джонсон не пострадал в результате аварии. Чтобы гарантировать, что гонка не закончится в период предупреждения, официальные лица IndyCar остановили гонку, чтобы убрать обломки, устроив до конца перестрелку на двух кругах. У красного флага Эрикссон возглавил О'Уорда, Тони Канаана , Розенквиста и Александра Росси . [ 81 ]
Гонки возобновились на 199-м круге: Розенквист при рестарте нырнул внутрь Канаана, что позволило Эрикссону и О'Уорду оторваться от дуэта на обратном участке. Эрикссон начал лавировать по трассе, пытаясь сломать драфт , который получит О'Уорд. На последнем круге О'Уорд сравнял счет, когда Эрикссон вошел в первый поворот, но не смог выполнить пас. Когда лидеры в последний раз достигли третьего поворота, наступил шестой и последний период предупреждения, когда Сейдж Карам во втором повороте врезался в стену и затормозил на прямой траве. Карама отправили в местную больницу после жалоб на боли в опорно-двигательном аппарате, но вскоре после этого его выписали без каких-либо травм. Период осторожности фактически завершил гонку: Маркус Эрикссон одержал свою первую победу в Индианаполисе 500. [ 81 ]
Победа Эрикссона стала второй для гонщика из Швеции после Кенни Брека победы в 1999 году . Это была пятая победа команды Chip Ganassi Racing в гонке Indianapolis 500 , но первая с 2012 года . [ 89 ] За победу Эрикссон заработал 3,1 миллиона долларов из рекордной суммы в 16 000 200 долларов. [ 1 ] Несмотря на несчастный случай на поздней гонке, Джимми Джонсон был избран Новичком года . [ 1 ] Решение присудить Джонсону награду «Новичок года» вызвало разногласия: несколько журналистов, занимающихся автоспортом, а также некоторые участники соревнований предположили, что Дэвид Малукас - новичок, занявший 16-е место с лучшим результатом, - более заслуживает этой награды. [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ]
По ходу гонки Скотт Диксон установил новый рекорд по количеству пройденных кругов за карьеру в гонке Индианаполис 500 . Лидируя на 95 кругах во время гонки, Диксон достиг общего лидерства в 665 кругов за карьеру, превзойдя предыдущую отметку, установленную Элом Унсером , в 644 круга с лидерством. [ 81 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
1 Очки включают в себя квалификационные очки в гонках на время , 1 очко за лидерство на круге и 2 очка за большинство пройденных кругов.
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
|
|
Вещание
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Гонку транслировали по телевидению на каналах NBC и Peacock Premium в США. [ 93 ] наземное телевещание В Центральной Индиане было отключено . Потоковая трансляция на Peacock не была отключена, поскольку платформа в настоящее время не имеет возможности обеспечивать соблюдение таких ограничений на местном уровне. NBC получила специальное разрешение от IMS на трансляцию гонки в регионе отключения электроэнергии только в 2022 году при условии, что необходимые возможности будут реализованы до гонки 2023 года. [ 94 ] Это был только шестой раз в истории гонок, когда гонку можно было увидеть вживую на рынке Центральной Индианы. [ 95 ]
Бывший гонщик Джеймс Хинчклифф присоединился к команде вещания NBC в 2022 году в качестве цветного комментатора , заменив Пола Трейси , который занимал эту должность в гонке в течение предыдущих трех лет. [ 96 ]
4 мая NBC объявила полный состав команды для трансляции гонки. Майк Тирико и Даника Патрик вернулись в качестве хозяев для репортажей перед гонкой и после нее, а Дейл Эрнхардт-младший и Ратледж Вуд вернулись для репортажей перед гонкой. Тирико, Патрик и Эрнхардт также были объявлены частью команды «Peacock Pit Box» для освещения в середине гонки. Диллон Уэлч присоединился к команде в качестве репортера, заменив Келли Ставаст , которая участвовала в репортажах NBC с 2019 года. [ 97 ]
НБК | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | До/после гонки | Репортеры ямы/гаража |
Диктор : Ли Диффи |
NBC Ведущий : Майк Тирико |
Марти Снайдер Диллон Уэлч Дэйв Бернс Кевин Ли |
Радио
[ редактировать ]Гонку транслировала радиосеть IndyCar . Главным диктором «Голоса 500» седьмой год подряд был Марк Джейнс, а Дэйви Хэмилтон - водитель-аналитик. [ 98 ] [ 99 ]
Радиосеть IndyCar | |||
---|---|---|---|
Дикторы на стенде | Поверните репортеров | Репортеры ямы/гаража | Комментарии гостей |
Главный диктор : Марк Джейнс |
Ход 1: Ник Йоман |
Алекс Вольф Скотт Сандер Роб Блэкман Райан Мирен |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Кошелек Indy 500 взлетает на новую высоту» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО. 30 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ « Актер «Гамильтона» Джордан Фишер исполнит национальный гимн на Инди 500» . ВТХР. 19 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Бонджованни, Доменика (18 мая 2022 г.). «Джим Корнелисон вернется, чтобы спеть «(Back Home Again in) Indiana» на «Индианаполисе 500» . Индианаполис Стар. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (10 мая 2022 г.). «Бывший гонщик Фишер будет управлять Corvette Z06 Pace Car на Indy 500» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Известный актер Майлз Теллер станет почетным участником гонки Индианаполис 500» . indianapolismotorspeedway.com . ИМС, ООО. 24 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Краск, Эндрю (1 июня 2022 г.). «Телерейтинги: Инди 500, Шарлотта, Монако» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Выпущено расписание Indy 500 на май» . Скоростной спорт . 28 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келли, Пол (19 мая 2024 г.). «Маклафлин выигрывает рекордный поул, а Пенске обходит первый ряд» . ИндиКар .
- ^ «Скотт Диксон завоевал поул Индианаполиса 500 с рекордной скоростью 234 миль в час» . ESPN.com . Ассошиэйтед Пресс. 22 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Бывший пилот Формулы-1 Маркус Эрикссон выиграл гонку Индианаполис 500 после остановки гонки» . Хранитель . 29 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Инди 500 2022 в прямом эфире: Маркус Эрикссон побеждает в серии пенальти» . ИндиСтар . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Бибрих-младший, Ричард (29 мая 200 г.). «Результаты Индианаполиса 500 2022 года: Маркус Эрикссон отбивается от поздней атаки и выигрывает Инди 500, несмотря на крайнюю осторожность» . CBS Спорт . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Хорнер, Скотт (29 мая 2022 г.). «Инди 500 2022 в прямом эфире: Маркус Эрикссон побеждает в серии пенальти» . IndyStar.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «#12 В 1999 году Кенни Брэк становится первым гонщиком шведского происхождения, выигравшим Инди-500» . Автонеделя . 17 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 г. . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «История пагоды» . Автодром Индианаполиса. Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Гейнбридж становится новым спонсором Инди 500» . ESPN.com . 31 января 2019 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пруэтт, Маршалл (24 февраля 2022 г.). «Изменения правил IndyCar, представляющие интерес на 2022 год» . Гонщик . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ярмарка, Ашер (21 мая 2022 г.). «IndyCar: Как работает система начисления очков?» . BeyondTheFlag.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Прайсон, Майк (19 мая 2022 г.). «Новый квалификационный формат Indy 500 для 106-го этапа Indianapolis 500» . Autoweek.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ ДеХард, Кристофер (20 сентября 2019 г.). «Гонщики IndyCar разделились во мнениях, хорошо это или плохо двойные баллы» . IndyStar.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Процедура квалификации расширена для 106-го этапа Indianapolis 500» . Автодром Индианаполиса. 26 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ «Результаты IndyCar, очки после 106-го места в Инди 500» . NBC Спорт . 29 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «От Скотта Диксона до Стефана Уилсона: 33 вещи, которые нужно знать о Indy 500 2022 года» . США сегодня . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Оценка места Уилла Пауэра в истории IndyCar и Indy 500: «Он чертовски хорошо справляется со своей работой » . NBC Спорт . 21 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «NTT IndyCar Series объявляет расписание из 17 гонок на 2022 год» . Серия Индикар . Brickyard Trademarks, Inc., 19 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 г. . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид. «Полное расписание Indy 500 и список участников» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Мартин, Брюс (27 мая 2022 г.). «Новая машина, поле из 33, план преемственности: Роджер Пенске решает большие проблемы IndyCar» . Motorsports.NBCSports.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «В расписании Indy Lights 2022 будут остановки на трассах Нэшвилл и Айова Спидвей» . Sports.Yahoo.com . 12 января 2022 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Райан, Нейт (20 апреля 2022 г.). «Тест Indy 500 на гоночной трассе Индианаполиса: список участников и как смотреть на Peacock» . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (4 апреля 2022 г.). «Сужение возможностей для участия в 33-й гонке Indy 500» . Гонщик. Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (13 апреля 2022 г.). «Юнкос Холлингер борется за 33-е место в гонке Индианаполис 500» . Гонщик. Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (19 апреля 2022 г.). «Paretta Autosport объединяет усилия с Ed Carpenter Racing» . Гонщик. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (5 мая 2022 г.). «Уилсон и Кьюсик объединяют усилия с DragonSpeed для Инди» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ «Список участников Индианаполиса 500» . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ «НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ КАСТРОНЕВС ГОТОВ КОПАТЬ ГЛУБОКО, ЧТОБЫ ЗАКОНЧИТЬ ПОЕЗДКУ НА ПЯТЬ» . Серия NTT IndyCar. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Гаррет, Джерри (23 августа 2020 г.). «Такума Сато выигрывает свою вторую гонку Indy 500» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (28 сентября 2021 г.). «Indy ROP разделен на отдельный день для Грожана Джонсона» . Гонщик . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (6 октября 2021 г.). «Джонсон воодушевлен первым овальным тестом IMS» . Гонщик . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (7 октября 2021 г.). «Грожан наслаждается первым овалом IMS» . Гонщик . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэвин, Курт (6 октября 2021 г.). «Джонсон и Грожан наслаждаются первой поездкой по скоростной полосе на овале IMS» . Автодром Индианаполиса . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Браун, Натан (8 октября 2021 г.). «Пато О'Уорд и Хелио Кастроневес объясняют важность пятничного теста шин Firestone на выставке IMS» . IndyStar.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (13 апреля 2022 г.). «32 заявки подтверждены для участия в тесте Indy 500 на следующей неделе» . Motorsport.com . ООО «Моторспорт Сеть». Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ «Поздние развилки на автодроме Индианаполиса вынудили руководство IndyCar прекратить испытания» . ЭСПН . 20 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (20 апреля 2022 г.). «Тестирование Indy 500: Диксон лидирует Маклафлина в первой сессии» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (20 апреля 2022 г.). «Тест Indy 500: шесть новичков и новичков завершили программу» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Браун, Натан. «IndyCar и IMS приостановили испытания Indy 500 после трех инцидентов на разминочной полосе: «Это мой худший кошмар» » . Звезда Индианаполиса. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (20 апреля 2022 г.). «Кастроневес выходит из строя во время открытого теста IMS» . Racer.com . Гонщик Медиа и Маркетинг, ООО. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (20 апреля 2022 г.). «Авария четырехкратного победителя Indy 500 Кастроневеса во время тестов» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Поздние аварии вынудили руководство IndyCar прервать тестирование» . Ассошиэйтед Пресс. 20 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ "Диксон возглавил протокол сложного первого дня открытого теста в Индианаполисе" . Queen of Motorsport (in Russian). April 21, 2022. Archived from the original on June 26, 2022 . Retrieved May 30, 2022 .
- ^ Браун, Натан (21 апреля 2022 г.). «Президент IMS Дуг Боулс объясняет предполагаемую причину трех вращений на разминочной полосе во время тестов Indy 500» . Индианаполис Стар. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Двухдневные открытые тесты Indianapolis 500 демонстрируют рост популярности IndyCar» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Келли, Пол (21 апреля 2022 г.). «Ньюгарден увеличивает ограничение скорости на открытом тесте Инди до 229» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 мая 2022 г.). «Инди 500: Диксон лидирует Ганасси-Хонда со счетом 1–2 в первой тренировке» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Деевски, Кевин (17 мая 2022 г.). «Диксон быстрее всех на старте тренировки Инди 500» . Неделя автоспорта. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 мая 2022 г.). «Уилсон успешно проходит курс повышения квалификации для участия в Инди 500» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Такума Сато возглавил первый день тренировки «Индианаполис 500»» . Крушение . 18 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (17 мая 2022 г.). «Сато появляется поздно и завершает первый тренировочный день Indy 500 на вершине» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Инди 500: тренировка второго дня прошла под дождем» . Автоспорт. Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Сато и Диксон возглавляют тренировку Indy 500» . Скоростной спорт . 19 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (19 мая 2022 г.). «Инди-500: Сато снова на вершине, Грожан пережил множество страхов» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Келли, Пол (19 мая 2022 г.). «Сато и Диксон снова тренируют мышцы для достижения максимальной скорости в Инди» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Такума Сато показывает лучший круг два дня подряд» . Хонда Гонки. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (20 мая 2022 г.). «Инди 500: Канаан установил лучший средний результат на четырех кругах в постную пятницу» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Старт квалификации Инди перенесен в субботу из-за прогноза» . IndyCar.com . Кирпичный завод Трейдмакрс, ООО. 20 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Обновления испытаний на время с первого дня в IMS» . абмобильлок . 21 мая 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Пруэтт, Маршалл (21 мая 2022 г.). «В бурной квалификации Инди-500 царит драма» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (21 мая 2022 г.). «Сато проигрывает первую квалификационную попытку из-за того, что помешал Андретти» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (21 мая 2022 г.). «Инди 500: VeeKay лидирует после первых квалификационных заездов» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (22 мая 2022 г.). «Инди-500: Диксон опережает топ-12, огромный сейв Джонсона, но не попадает в цель» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (19 мая 2022 г.). «Раскрыты специальные квалификационные процедуры для Инди 500» . Racer.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (22 мая 2022 г.). «Инди 500: Диксон блестяще выигрывает пятый поул со средней скоростью 234 миль в час» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «ВРЕМЯ ТРЕНИРОВКИ INDY 500 ПЕРЕМЕЩЕНО НА ОДИН ЧАС 23 МАЯ» . ИндиКар. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (23 мая 2022 г.). «Келлетт разбился на тренировке Инди 500» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (23 мая 2022 г.). «Ганасси руководит тренировкой Indy 500 в понедельник» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Дождь задерживает празднование Дня углеводов» . Скоростной спорт . 27 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (27 мая 2022 г.). «Канаан удерживает Ганасси впереди на тренировке Carb Day Indy 500; Герта и Малукас разбиваются» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Ньюгарден, команда Penske Crew выиграла испытание на пит-стопе» . Скоростной спорт . 27 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Колтон Герта уходит после авиакатастрофы на последней тренировке Indianapolis 500; Тони Канаан быстрее всех на Carb Day» . Ассошиэйтед Пресс. 27 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Барнс, Джоуи (27 мая 2022 г.). «Команда Пенске № 2 Ньюгардена выиграла испытание на пит-стопе» . TobyChristie.com . ТобиКристи.ком, ООО. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брэдли, Чарльз (29 мая 2022 г.). «Инди 500: Эрикссон выигрывает в 106-й раз после недавней тревожной драмы» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Адамс, Мэтт (29 мая 2022 г.). «ЖИВОЙ ЭФИР: Маркус Эрикссон выигрывает Indy 500 2022» . CountOn2.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
13:18 по восточному времени – Продолжается устранение последствий крушения VeeKay, вот пятерка лучших: • Алекс Палу • Скотт Диксон • Маркус Эрикссон... Гонка по-прежнему находится под предостережением».
- ^ Пруэтт, Малшер (29 мая 2022 г.). «Илотту удалось избежать тяжелой аварии в Инди» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Ферруччи заменит травмированного Илотта в Детройте» . indycar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО. 1 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (29 мая 2022 г.). «Грожан третьим встретился со стеной, дебют в Инди 500 завершен» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (29 мая 2022 г.). «Маклафлин «просто вырвался» из аварии в Инди» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (29 мая 2022 г.). «Доминант Indy 500 Диксон «просто облажался» из-за превышения скорости на пит-лейне» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Маркус Эрикссон выигрывает Indy 500 после перезапуска; Сейдж Карам попал в больницу после поздней аварии, но пишет в Твиттере: «Я в порядке» » . Утренняя звезда . 29 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (29 мая 2022 г.). «Ericsson спасает Ганасси, победив в Indy 500» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (31 мая 2022 г.). «МНЕНИЕ: Судейская коллегия Indy 500 ROY ошиблась» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Беньон, Джек (31 мая 2022 г.). «Победа новичка Джонсона в Инди 500 вызывает гнев – оправдана ли она?» . the-race.com . Гонка. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Эрреро, Даниэль (31 мая 2022 г.). «DCR называет Малукаса «настоящим» победителем после того, как Джонсон назвал «Новичком года» в Инди-500» . www.speedcafe.com . Speedcafe.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Райан, Нейт (15 апреля 2022 г.). «Когда Инди 500? Время старта, расписание, телепередачи, статистика, исторические подробности гонки 2022 года» . nbcsports.com . НБК Универсал. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Браун, Натан (27 мая 2022 г.). «IMS подтверждает, что фанаты Indy 500 в Центральной Индиане смогут смотреть гонку в прямом эфире на канале Peacock» . Звезда Индианаполиса . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Браун, Натан; Хансингер Бенбоу, Дана (22 мая 2022 г.). «Отключение Инди 500: можете ли вы в этом году посмотреть гонку в прямом эфире на Peacock или по местному телевидению?» . IndyStar.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Хинклифф присоединяется к команде трансляции NBC в сезоне IndyCar 22» . indycar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО. 16 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Тирико, Патрик и Эрнхардт возвращаются в репортаж NBC Indy 500» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, ООО. 4 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ ВанТрайон, Мэтью (29 мая 2022 г.). «На какой радиостанции транслируется Indy 500? Как слушать гонки на автодроме Индианаполиса» . Yahoo.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Райан, Нейт (29 мая 2022 г.). «Инди 500 на NBC: как смотреть, время начала, прямая трансляция, расписание 106-й гонки» . NBCSports.com . НБК Универсал. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]