Jump to content

1916 Индианаполис 500

6-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 30 мая 1916 г.
Победитель Дарио Реста
Победитель Пежо
Средняя скорость 84,001 миль в час (135,187 км / ч)
Поул-позиция Джонни Эйткен
Скорость полюса 96,69 миль в час (155,61 км / ч)
Большинство кругов лидировали Дарио Реста (103)
Перед гонкой
Пейс-кар Премьер 6 (Модель 6-56)
Водитель автомобиля Пейс Фрэнк Э. Смит
Стартер Джордж М. Диксон [ 1 ]
Почетный судья Говард Карпентер Мармон [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 83,000 [ 2 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
1915 1919

Шестой международный забег на 300 миль стал шестым забегом « Индианаполис 500» . Он проводился на автодроме Индианаполиса во вторник, 30 мая 1916 года. Руководство запланировало гонку на 120 кругов, 300 миль (480 км), единственную гонку Indianapolis 500, запланированную на расстояние менее 500 миль (800 км).

Хотя распространено мнение, что дистанция гонки была изменена из-за начала Первой мировой войны , на самом деле именно руководство спидвея изменило дистанцию, чтобы сделать гонку короче и более привлекательной для болельщиков. Несмотря на одноразовое изменение дистанции, гонка по-прежнему считается частью непрерывной линии классической гонки Дня памяти, известной как Индианаполис 500 . [ 3 ] Помимо измененной дистанции, время старта было перенесено с 10:00 на полдень (13:30). [ 4 ]

Эдди Рикенбакер лидировал на старте и лидировал первые девять кругов, пока не выбыл из-за проблем с рулевым управлением. Дарио Реста лидировал на 103 кругах из 120 и одержал победу. Реста сопровождал механик Боб Данке.

Семь машин были выставлены на автодроме или его владельцами, чтобы обеспечить сильное поле во время войны. Никто из них не вошел в пятерку лучших. Несмотря на заявки промоутера, на поле присутствовала всего 21 машина, что является самым маленьким показателем в истории Инди.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Через три месяца после гонки 1916 года, в выходные, посвященные Дню труда 1916 года, на автодроме состоялось второе мероприятие - Harvest Auto Racing Classic . В 1917 году планировалось вернуться к дистанции 500 миль, но вмешался спор с местными владельцами отелей и эскалация Первой мировой войны . 23 марта 1917 года руководство Speedway отменило гонку Индианаполис 500 1917 года и остановило гонки на трассе как на 1917, так и на 1918 год.

Трасса предлагалась в качестве взлетно-посадочной полосы и станции технического обслуживания и дозаправки для военных самолетов, курсирующих между Уилбур Райт Филд и базой ВВС Чанут . Оно называлось «Авиационная ремонтная база Спидвей», и 821-я авиаремонтная эскадрилья . там дислоцировалась [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, на полигоне прошли испытания несколько экспериментальных самолетов. По меньшей мере один летчик-испытатель получил смертельные ранения в результате крушения самолета на трассе. [ 7 ]

В 1917–1918 годах на автодроме Индианаполиса не проводилось никаких гонок. Точно так же национальный чемпионат был приостановлен как в 1917 , так и в 1918 году . Однако ААА в годы войны на других трассах проводились гонки был проведен забег на 250 миль (гонки, не относящиеся к чемпионату). В День памяти 1917 года в Цинциннати . [ 8 ]

Гонка Индианаполис 500 возобновилась после войны в 1919 году .

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Внутри центра За пределами центра Снаружи
1 18 Соединенные Штаты Джонни Эйткен 5 Соединенные Штаты Эдди Рикенбакер 28 Соединенные Штаты Гил Андерсен 17 Великобритания Дарио Реста
2 15 Соединенные Штаты Барни Олдфилд 29 Соединенные Штаты Привет Уилкокс 27 Соединенные Штаты Том Руни Р 19 Соединенные Штаты Чарли Мерц
3 4 Канада Пит Хендерсон Р 1 Соединенные Штаты Уилбур Д'Ален Р 7 Соединенные Штаты Артур Шевроле 21 Соединенные Штаты Жюль Девинь Р
4 9 Соединенные Штаты Время в Хайбе Р 14 Бельгия Йозеф Кристианс 24 Соединенные Штаты Билли Чендлер 23 Соединенные Штаты Альдо Франки Р
5 26 Соединенные Штаты Арт Джонсон Р 25 Соединенные Штаты Дэйв Льюис Р 12 Соединенные Штаты Том Элли 10 Соединенные Штаты Ральф Малфорд
6 8 Соединенные Штаты Луи Шевроле
Новичок гонки Индианаполис 500

Оценка коробки

[ редактировать ]
Автомобиль-победитель гонки Индианаполис 500 1916 года
Заканчивать Начинать Нет Имя Абитуриент Шасси Двигатель Который Классифицировать Круги Статус
1 4 17 Великобритания Дарио Реста Компания Peugeot Auto Racing Пежо Пежо 94.400 4 120 Бег
2 10 1 Соединенные Штаты Уилбур Д'Ален Р Братья Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 90.870 11 120 Бег
3 20 10 Соединенные Штаты Ральф Малфорд Ральф Малфорд Пежо Пежо 91.090 10 120 Бег
4 14 14 Бельгия Йозеф Кристианс Компания «Санбим Мотор Кар» Солнечный луч Солнечный луч 86.080 16 120 Бег
5 5 15 Соединенные Штаты Барни Олдфилд Барни Олдфилд Делаж Делаж 94.330 5 120 Бег
6 9 4 Канада Пит Хендерсон Р
( Эдди Рикенбакер, круги 52–120)
Гоночная команда Прест-О-Лайт Максвелл Максвелл 91.330 9 120 Бег
7 6 29 Соединенные Штаты Привет Уилкокс
( Гил Андерсен )
Команда команды Индианаполиса Спидвей Премьер Премьер 93.810 6 120 Бег
8 17 26 Соединенные Штаты Арт Джонсон Р Уильям Чендлер Кроуфорд Дюзенберг 83.690 19 120 Бег
9 15 24 Соединенные Штаты Билли Чендлер
( Фрэнк Эллиотт )
Уильям Чендлер Кроуфорд Дюзенберг 84.840 17 120 Бег
10 13 9 Соединенные Штаты Время в Хайбе Р С. Остевег Остевег Висконсин 87.080 15 120 Бег
11 19 12 Соединенные Штаты Том Элли Огрен Мотор Кар Компани Дюзенберг Дюзенберг 82.040 21 120 Бег
12 21 8 Соединенные Штаты Луи Шевроле Братья Шевроле Фронтенак Фронтенак 87.690 13 82 Стержень
13 3 28 Соединенные Штаты Гил Андерсен Команда команды Индианаполиса Спидвей Премьер Премьер 95.940 3 75 Маслопровод
14 18 25 Соединенные Штаты Дэйв Льюис Р Уильям Чендлер Кроуфорд Дюзенберг 83.120 20 71 Бензобак
15 1 18 Соединенные Штаты Джонни Эйткен Команда команды Индианаполиса Спидвей Пежо Пежо 96.690 1 69 Клапан
16 12 21 Соединенные Штаты Жюль Девинь Р
(Джек Лекейн)
Гарри Харкнесс Делаж Делаж 87.170 14 61 Авария, Северная Каролина
17 7 27 Соединенные Штаты Том Руни Р Команда команды Индианаполиса Спидвей Премьер Премьер 93.390 7 48 Авария Т1
18 11 7 Соединенные Штаты Артур Шевроле Братья Шевроле Фронтенак Фронтенак 87.740 12 35 Магнето
19 8 19 Соединенные Штаты Чарли Мерц Команда команды Индианаполиса Спидвей Пежо Пежо 93.330 8 25 Смазка
20 2 5 Соединенные Штаты Эдди Рикенбакер Гоночная команда Прест-О-Лайт Максвелл Максвелл 96.440 2 9 Рулевое управление
21 16 23 Соединенные Штаты Альдо Франки Р Альдо Франки Пежо Солнечный луч 84.120 18 9 Неисправность двигателя
[ 9 ] [ 10 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 11 ]

R Индианаполис 500 Новичок

Статистика гонок

[ редактировать ]

Подробности гонки

[ редактировать ]
  • На 1916 год ездовые механики . требовались [ 12 ]
  • За несколько недель и месяцев до гонки президент Speedway Карл Г. Фишер выражал обеспокоенность и презрение по поводу практики местных отельеров взвинчивать цены для клиентов во время гоночной недели. Ситуация достигла точки кипения, когда Фишер пригрозил перенести 500-мильный забег в честь Дня памяти 1916 и/или 1917 годов на гоночную трассу в Цинциннати, штат Огайо . В конце концов, было достигнуто перемирие, и расы не были перемещены. Кстати, гонка Индианаполис 500 1917 года все равно была отменена вскоре после того, как были разосланы бланки заявок, из-за эскалации Первой мировой войны . [ 13 ]
  • Пилот Джек Лекейн был вынужден пропустить гонку из-за поломки коленчатого вала, полученной во время тренировочного заезда за два дня до гонки. Он заменил товарища по команде Делажа Жюля Девиня , взяв на себя управление вскоре после отметки в 100 миль. После 61 круга он попал в серьезную аварию, в результате чего получил тяжелую травму. [ 14 ]
  • Победитель 1915 года Ральф ДеПальма отказался от участия в турнире 1916 года, потребовав от руководства Speedway 5000 долларов за выступление. Карл Фишер отказался удовлетворить это требование, и последующий бланк заявки ДеПальмы, поданный после установленного срока, был отклонен.

Примечания

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Блейкли, AB (31 мая 1916 г.). «Водитель Peugot Victor со средней скоростью 84 мили в час» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Разговор о бензиновой аллее» - WFNI: 5 мая 2012 г.
  4. ^ «Полевая настройка флота к шестой расе» . Звезда Индианаполиса . 30 мая 1916 г. с. 1 . Проверено 27 марта 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Миттман, Дик (17 декабря 2003 г.). «Спидвей имеет множество связей с первыми 100 годами полетов» . Автодром Индианаполиса . Проверено 18 февраля 2014 г.
  6. ^ 821-я эскадрилья Арео, авиаремонтная база, Спидвей, Индиана, декабрь 1918 г.
  7. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 15 июня 2005 г.
  8. ^ Тотализаторы в Шаронвилле 1917 года
  9. ^ «Индианаполис 500 1916» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 15 января 2012 г.
  10. ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN  0-7853-2798-3 .
  11. ^ «Международный тотализатор на 300 миль – 30 мая 1916 г.» . ChampCarStats.com.
  12. ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
  13. ^ Разговор о бензиновой аллее - WFNI , 23 мая 2013 г.
  14. ^ «Четверо ранены на ходу; ЛеКейн находится на грани смерти» . Звезда Индианаполиса . 31 мая 1916 г. с. 1 . Проверено 27 марта 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа


1915 Индианаполис 500
Ральф ДеПальма
1916 Индианаполис 500
Дарио Реста
1919 Индианаполис 500
Привет Уилкокс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8148046a086a3e5fd0f6bcd1f6983c36__1714570800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/36/8148046a086a3e5fd0f6bcd1f6983c36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1916 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)