2017 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ИндиКар | ||||
Сезон | Сезон IndyCar 2017. | ||||
Дата | 28 мая 2017 г. | ||||
Победитель | ![]() | ||||
Команда-победитель | Андретти Автоспорт | ||||
Средняя скорость | 155,395 миль в час (250,084 км/ч) | ||||
Поул-позиция | ![]() | ||||
Скорость полюса | 232,164 миль в час (373,632 км/ч) | ||||
Самая быстрая квалификация | ![]() | ||||
Новичок года | ![]() | ||||
Большинство кругов лидировали | ![]() | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
государственный гимн | Малышка Рекша [ 1 ] | ||||
« Снова домой, в Индиане » | Джим Корнелисон [ 2 ] | ||||
Стартовая команда | Тони Джордж | ||||
Пейс-кар | Шевроле Корвет Гранд Спорт | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Джеффри Дин Морган | ||||
Стартер | Пол Блевин | ||||
Почетный стартер | Джейк Джилленхол и Джефф Бауман [ 3 ] | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | ABC (локально затемнено) | ||||
Дикторы | Аллен Бествик , Скотт Гудиер , Эдди Чивер | ||||
Рейтинги Нильсена | 3.6 | ||||
Хронология | |||||
|
Гонка Индианаполис 500 2017 года (названная 101-м забегом гонки Индианаполис 500, представленной PennGrade Motor Oil по причинам спонсорства) — гонка Verizon IndyCar Series, состоявшаяся в воскресенье, 28 мая 2017 года, на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей в Спидвее, штат Индиана , США . Гонка стала главным событием и шестой гонкой сезона Verizon IndyCar Series 2017 года .
Несмотря на угрожающий прогноз погоды в дни, предшествовавшие мероприятию, гонка пробежала запланированную дистанцию в 200 кругов (500 миль), и ее выиграл японский гонщик Такума Сато из Andretti Autosport . Сато, который также финишировал на Гран подиуме -при США 2004 года на трассе в Индианаполисе, стал первым азиатским гонщиком, выигравшим гонку Индианаполис 500. Сато лидировал за шесть кругов до финиша и опередил Элио Кастроневеса в последних пятнадцати кругах. миль.
В течение месяца произошли две жестокие аварии с участием Себастьяна Бурдэ (во время гонок на время) и Скотта Диксона (во время гонки) соответственно. Бурдэ получил перелом таза и другие травмы, что вынудило его пропустить соревнование, а Диксон получил легкую травму лодыжки.
Александр Росси вступил в гонку как действующий чемпион. В мероприятии также принял участие Фернандо Алонсо , первый действующий гонщик чемпионата мира Формулы-1 , принявший участие в гонке после Тео Фаби в 1984 году . [ 4 ] Алонсо был признан новичком года , лидировавшим на 27 кругах, прежде чем сойти с дистанции на заключительном этапе гонки. [ 5 ]
Майские мероприятия формально начались 13 мая с четвертого проведения Гран-при IndyCar на комбинированной трассе . Практика участия в гонке «Индианаполис 500» началась 15 мая, а гонки на время прошли 20–21 мая. Скотт Диксон , победитель 2008 года , завоевал поул, свой третий поул в карьере в Инди. Квалификационная скорость Диксона, составившая 232,164 миль в час (373,632 км/ч), была самой высокой скоростью с поулом с 1996 года . Carb Day — традиционный заключительный день тренировок, а также ежегодные соревнования Pit Stop Challenge и Indy Lights Freedom 100 , прошли 26 мая. гонки поддержки с участием Road to Indy В течение месяца также проводились .
История гонки
[ редактировать ]
Гонка 2017 года стала третьим и последним годом, в котором участвовали аэрокомплекты Chevrolet и Honda, оснащенные шасси Dallara DW12 . Начиная с 2018 года все шасси DW12 оснащались универсальным кузовным комплектом. [ 6 ] Кроме того, в 2017 году была приостановлена разработка, и все аэрокомплекты должны были соответствовать установленным спецификациям, перенесенным с 2016 года .
Среди важных шагов межсезонья компания Chip Ganassi Racing сменила производителя двигателей с Chevrolet на Honda. И наоборот, AJ Foyt Enterprises перешла с Honda на Chevrolet. KV Racing Technology , выигравшая гонку 2013 года с гонщиком Тони Канааном , была продана Juncos Racing , авторитетной команде в рейтинговой системе, которая должна была дебютировать на Indianapolis 500. Потеряв свое место в KV Racing, Себастьен Бурдэ впоследствии подписал контракт с Дейлом Койном Рэкингом . Среди других громких шагов Йозеф Ньюгарден покинул Ed Carpenter Racing и присоединился к Team Penske .
Регламент и изменения правил
[ редактировать ]в сериале был реализован ряд процедурных изменений правил В сезоне 2017 года , однако ни одно из изменений правил существенно не повлияло на Индианаполис 500. [ 7 ] , Гран-при IndyCar открывающий гоночные мероприятия месяца, трехдневное мероприятие, длилось всего два дня для Verizon IndyCar Series. Это отражает аналогичные изменения, внесенные в расписание других гоночных выходных.
- На каждую заявку было разрешено в общей сложности 36 комплектов шин ( Firestone ) для тренировок, гонок на время и гонок. В 2015-2016 годах ситуация оставалась неизменной. Специальные «красные» шины не используются на овальных соревнованиях. Заявки, принявшие участие в программе ориентации для новичков, получили три дополнительных набора за эту сессию, а заявки, принявшие участие в тесте на повышение квалификации, получили два дополнительных набора. [ 8 ]
- На все заявки распространяются правила замены двигателя. Стандартный минимальный пробег при замене двигателя установлен на уровне 2500 миль. Для постоянных участников выделяется до двух новых двигателей для участия в гонках в мае, а также третий двигатель, оставшийся от предыдущих гонок серии IndyCar. Прежде чем устанавливать новый двигатель для тренировок и/или квалификации в «Быструю пятницу», команды должны сначала прокачать свой двигатель, оставшийся после предыдущих гонок, во время тренировки. Второй новый двигатель предназначен для установки в День карбюратора и день гонок, однако каждая команда имеет определенную свободу действий в отношении решений по установке. Как двигатель, использованный в Fast Friday/квалификационном этапе, так и двигатель, использованный в Carb Day/гоночном дне, должны быть повторно использованы и правильно отработаны позднее в сезоне IndyCar. Несанкционированные изменения двигателя подлежат штрафу. [ 9 ] Командам, участвующим в Pit Stop Challenge, разрешается использовать для этого мероприятия запасной автомобиль с одним из старых двигателей.
- время тренировок с 15 по 18 мая двигателям разрешен 130 кПа » турбокомпрессора Во « наддув . Автомобили допускают «наддув» в 140 кПа на тренировках в Страстную пятницу и во время гонок на время. Уровень «наддува» возвращается к 130 кПа в день углеводов и день соревнований.
Сезон IndyCar 2017.
[ редактировать ]101-й этап Indianapolis 500 — шестой этап сезона Verizon IndyCar Series 2017 года и 22-й этап, санкционированный в рамках Indy Racing League/IndyCar Series . В первых пяти гонках, предшествовавших Индианаполису 500, было пять разных победителей. Сезон начался 12 марта в Санкт-Петербурге , и Себастьен Бурдэ неожиданным победителем стал . Бурдэ выиграл с последнего места на стартовой решетке. [ 10 ] Джеймс Хинчклифф выиграл в Лонг-Бич , [ 11 ] его первая победа после несчастного случая, едва не закончившегося смертельным исходом, во время тренировки Индианаполиса 500 2015 года . Йозеф Ньюгарден выиграл у Барбера , [ 12 ] и действующий чемпион серии Симон Пажено выиграл в Финиксе . [ 13 ] Гран -при IndyCar выиграл Уилл Пауэр , что стало его второй победой в этом соревновании.
Вступая в май месяц в Инди, команды с двигателями Honda были запредельным фаворитом над Chevys . В начале недели команды Honda даже обвиняли в «мешках с песком». [ 14 ] Однако каждый день в таблице скоростей лидировал другой водитель, причем доля обоих производителей почти поровну. У Honda начались многочисленные отказы двигателя, [ 15 ] вызывая серьезные опасения по поводу их надежности в гаражах. [ 15 ]
Список участников
[ редактировать ]


- см. в § Команды и пилоты серии IndyCar 2017 . Дополнительную информацию
В число бывших победителей Индианаполиса 500 вошли Хелио Кастроневес , Хуан Пабло Монтойя , Бадди Лазье , Скотт Диксон , Тони Канаан , Райан Хантер-Рей и Александр Росси . В число бывших чемпионов серии IndyCar вошли Лазье, Диксон, Ханаан, Хантер-Рей, Уилл Пауэр и Саймон Пажено . [ 16 ] Кроме того, Хуан Пабло Монтойя — бывший чемпион серии CART , а Себастьен Бурдэ — четырёхкратный чемпион Champ Car World Series . Монтойя, после трех лет работы на постоянной основе в Team Penske , в 2017 году перешел на неполный рабочий день, участвуя только в Гран-при IndyCar и Indianapolis 500. [ 17 ]
12 апреля было объявлено, что двукратный Формулы-1 чемпион мира Фернандо Алонсо планирует выступить на Honda при поддержке McLaren для Andretti Autosport . [ 18 ] [ 19 ] Алонсо пропустил Гран-при Монако 2017 года , чтобы выступить в Индианаполисе.
Новички, вошедшие [ 16 ] входили Алонсо, Джек Харви , [ 20 ] Эд Джонс и Зак Вич . Официальный список участников был опубликован 14 мая.
- W Бывший победитель
- R Инди 500 Новичок
Расписание
[ редактировать ]
|
|
- Источники: 101-й забег Indy 500, представленный PennGrade Motor Oil. Расписание мероприятий и Дорога к Инди .
Тестирование и ориентирование новичков
[ редактировать ]Закрытое тестирование – пятница, 24 марта.
[ редактировать ]
Частные тесты производителей для команд Honda были запланированы на пятницу, 24 марта. Тесты были перенесены на один день из-за ненастной погоды, прогнозировавшейся на субботу. [ 21 ] Три команды Honda, Chip Ganassi Racing , Rahal Letterman Lanigan Racing и Schmidt Peterson Motorsports , тестировались вместе с одной Chevy командой ( Team Penske ). Всего в теплый, но ветреный день на трассу вышли одиннадцать гонщиков. О происшествиях не сообщалось. [ 22 ] Скорости не сообщались. Внимание во время тестов было сосредоточено на том, как Ганасси проехал свои первые круги на гоночной трассе с двигателем Honda с 2013 года после широко разрекламированного перехода с Chevrolet на Honda в межсезонье. [ 23 ]
Нет. | Водитель | Команда | Двигатель |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле |
2 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле |
3 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле |
5 | ![]() |
Шмидт Петерсон Моторспортс | Хонда |
7 | ![]() |
Шмидт Петерсон Моторспортс | Хонда |
8 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда |
9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда |
10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда |
12 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле |
15 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда |
83 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда |
Частное тестирование – воскресенье, 2 апреля.
[ редактировать ]
Частный тест, проведенный командами Chevrolet, был назначен на субботу, 1 апреля. [ 24 ] Из-за низких температур испытание было отложено до воскресенья, 2 апреля. [ 25 ] Планировалось, что в нем примут участие три команды Chevrolet. [ 26 ] О происшествиях не сообщалось. [ 27 ]
Нет. | Водитель | Команда | Двигатель |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле |
2 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле |
3 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле |
4 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Шевроле |
12 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле |
14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Шевроле |
20 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле |
21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле |
Частное тестирование – среда, 3 мая.
[ редактировать ]На 3 мая были назначены частные тесты с участием Фернандо Алонсо . [ 28 ] Марко Андретти начал выходной день с того, что потряс машину вскоре после 9:00. Алонсо выехал на трассу и прошел все три этапа своего теста для новичков. [ 29 ] Алонсо проехал 110 кругов с лучшей скоростью 222,548 миль в час. Из-за приближающегося дождя график испытаний на день был немного сокращен, чтобы завершить все три этапа до наступления погоды. [ 30 ] Тест транслировался в прямом эфире через каналы IndyCar в социальных сетях, а общее количество зрителей теста в прямом эфире превысило 2 миллиона человек. [ 31 ]
Нет. | Водитель | Команда | Двигатель |
---|---|---|---|
29 | ![]() |
Макларен – Хонда – Андретти | Хонда |
Знакомство с новичками — понедельник, 15 мая.
[ редактировать ]
Программа ориентации новичков (ROP) была запланирована на понедельник с 12:00 до 14:00. [ 32 ] В сессии должны были принять участие четыре новичка: Фернандо Алонсо , Джек Харви , Эд Джонс и Зак Вич . Время на повторные тесты также было предоставлено Джею Ховарду , Ориолю Сервиа и Себастьяну Сааведре . Требования к трехфазным тестам для новичков на 2017 год состояли из десяти кругов со скоростью 205–210 миль в час, пятнадцати кругов со скоростью 210–215 миль в час и пятнадцати кругов со скоростью более 215 миль в час. Двухэтапный повторный тест состоит из десяти кругов со скоростью 210–215 миль в час и пятнадцати кругов со скоростью более 215 миль в час. [ 33 ]
Алонсо прошел тест новичка ранее, 3 мая. [ 33 ] но было разрешено дополнительное время трека во время сеанса. Эд Джонс сдал тест для новичков в 13:08. [ 33 ] в то время как у Джека Харви возникла проблема с коробкой передач, из-за которой он выехал на трассу почти на час. Харви прошел только первый этап испытаний после того, как проблемы с давлением топлива еще больше отодвинули его на второй план. [ 34 ] Вич не предпринял никаких попыток завершить свою программу для новичков, опоздав всего на три круга в сессии. Ветераны Ховард, Сервиа и Сааведра за это время завершили свои программы повышения квалификации.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | ![]() |
Макларен – Хонда – Андретти | Хонда | 221.634 |
2 | 16 | ![]() |
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | Хонда | 220.759 |
3 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Хонда | 219.288 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Упражняться
[ редактировать ]понедельник, 15 мая
[ редактировать ]
- Погода : 83 °F (28 °C), солнечно.
- Краткое описание практики : Тренировка для ветеранов была запланирована с 14:00 до 18:00. [ 32 ] Зеленый флаг появился сразу после 14:00, и Хуан Пабло Монтойя заслужил звание первой машины, вышедшей на трассу, и первого гонщика, проехавшего круг. Примерно в 16:00 Джек Харви стал первым гонщиком, попавшим в аварию во время тренировки, когда из-за механической неисправности он вылетел за пределы разминочной полосы и врезался в стену второго поворота. Харви не пострадал в результате инцидента. Около 17:00 у Грэма Рахала отказал двигатель, в результате чего его день также закончился раньше. Марко Андретти возглавил список скоростей дня, проехав круг со скоростью 226,338 миль в час. Эд Карпентер был самым быстрым из автомобилей с двигателями Chevrolet : его скорость составляла 224,969 миль в час; достаточно хорошо для третьего места в общем зачете. Однако в тот день доминировала Honda , поместив восемь автомобилей в первую десятку. [ 35 ] Самый быстрый круг за день без буксировки проехал Тони Канаан на Honda со скоростью 223,554 миль в час. [ 36 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт с Йорроу | Хонда | 226.338 |
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 225.296 |
3 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 224.969 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Вторник, 16 мая
[ редактировать ]
- Погода : 86 °F (30 °C), солнечно и ветрено.
- Краткое содержание практики : из-за более высоких температур и более сильного ветра скорость была ниже, чем в предыдущий день. Во время сессии Зак Вич и Джек Харви завершили свои программы ориентации для новичков. Двигатели Chevrolet в тот день оказались быстрее, заняв три первых места и семь из первой десятки. Уилл Пауэр из команды Пенске показал самый быстрый круг дня со скоростью 224,656 миль в час. Эд Карпентер продержал самый быстрый круг без буксировки со скоростью 222,842 миль в час. Никаких серьезных инцидентов во время сессии не произошло. [ 37 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 224.656 |
2 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 224.287 |
3 | 88 | ![]() |
Хардинг Гонки | Шевроле | 223.991 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Среда, 17 мая
[ редактировать ]
- Погода : 83 °F (28 °C), переменная облачность, устойчивый ветер со скоростью 25–30 миль в час и порывами до 45 миль в час. [ 38 ]
- Краткое содержание тренировки : Порывистый ветер не позволил большинству машин покинуть трассу, поскольку на трассу вышел только 21 гонщик, проехав всего 408 кругов. Только 14 гонщиков попытались проехать круг на скорости, остальные семь гонщиков проехали лишь несколько установочных кругов, некоторые сосредоточились на тренировках на пит-стопах. Команда Penske припарковала свои машины на весь день, и Фернандо Алонсо был единственным гонщиком Andretti Autosport, проехавшим хоть один круг на скорости. Эд Карпентер (222,894 миль в час) был самым быстрым гонщиком дня как в целом, так и без буксировки. [ 39 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 222.894 |
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 222.599 |
3 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 220.553 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Четверг, 18 мая
[ редактировать ]
- Погода : 86 °F (30 °C), преимущественно солнечно.
- Краткое описание тренировки : Впервые за месяц все 33 участника прошли как минимум установочный круг, поскольку Бадди Лазье впервые появился на трассе. Первая крупная авария месяца произошла сразу после 13:00, когда Йозеф Ньюгарден потерял контроль над своей машиной в первом повороте и сильно врезался в внешнюю стену. Еще один инцидент произошел позже в ходе сессии, когда у Себастьяна Бурдэ отказал двигатель на обратной прямой, что стало вторым отказом двигателя Honda за три дня тренировок. Джей Ховард был самым быстрым в день, показав скорость 226,744 миль в час; самый быстрый за месяц на данный момент. Такума Сато (224,734 миль в час) установил самый быстрый круг дня без буксировки. [ 40 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | ![]() |
Шмидт Петерсон Моторспортс | Хонда | 226.744 |
2 | 28 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 225.826 |
3 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт с Йорроу | Хонда | 225.709 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Постная пятница — пятница, 19 мая.
[ редактировать ]- Погода : 77 °F (25 °C), грозы после полудня.
- Краткое содержание тренировки : В насыщенный событиями последний день тренировок было потеряно более двух с половиной часов из-за дождя и произошли две крупные аварии. Практика постной пятницы началась вовремя, в 12 часов дня, с приближением угрозы дождя. Было разрешено кПа до увеличение турбокомпрессора 140 по сравнению со 130 кПа ранее на этой неделе. В напряженный первый час Себастьен Бурдэ показал быстрый круг со скоростью 233,116 миль в час, а Райан Хантер-Рей установил самый быстрый круг без буксировки со скоростью 231,273 миль в час. У Джека Харви взорвался двигатель всего через 11 кругов, это пятый отказ двигателя Honda за неделю. Сильная гроза закрыла трассу в 13:30, но быстро прошла через этот район, и трасса вновь открылась в 16:30. Во время более поздней сессии в двух отдельных авариях пострадали Спенсер Пигот и Зак Вич . Ни один из водителей не пострадал, но обе машины получили серьезные повреждения. [ 41 ] По завершении тренировки на Pagoda Plaza состоялась квалификационная жеребьевка. [ 42 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Хонда | 233.116 |
2 | 28 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 232.132 |
3 | 26 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 231.969 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Испытания на время, первый день
[ редактировать ]Первый день — суббота, 20 мая.
[ редактировать ]
- Погода : 81 °F (27 °C), сильный дождь поздно утром и днем, позже переменная облачность.
В первый день гонок на время фиксируются 33 машины, которые составят стартовое поле, и определяются девять машин, имеющих право участвовать в турнире Fast Nine Shootout за поул-позицию в воскресенье. Начало квалификации было отложено до 16:01 из-за сильной грозы. Из-за задержек всем гонщикам была предоставлена только одна квалификационная попытка. [ 43 ]
Авария Себастьяна Бурдэ
[ редактировать ]День был омрачен тяжелой аварией с участием Себастьяна Бурдэ . Пройдя свои первые два круга на скорости 231,472 миль в час и 231,595 миль в час (два самых быстрых круга дня), Бурдэ потерял управление и врезался почти лоб в лоб в барьер SAFER во втором повороте и сделал полукувырок, прежде чем остановиться в вертикальном положении. - путь вниз по обратному растяжке. Бурдэ извлекли из машины и немедленно отправили в методистскую больницу Университета Индианы , где у него диагностировали множественные переломы таза и перелом бедра , из-за которых он не смог участвовать в гонке. [ 44 ]
Остаток дня 1
[ редактировать ]Несмотря на доминирование Honda в скоростных таблицах в течение недели, именно Chevrolet пилот Эд Карпентер показал самую быструю попытку дня со средней скоростью на четырех кругах 230,468 миль в час. К нему в «Быструю девятку» присоединились Такума Сато , Скотт Диксон , Дж. Р. Хильдебранд , Александр Росси , Уилл Пауэр , Фернандо Алонсо , Тони Канаан и Марко Андретти . Новичок Эд Джонс был первым гонщиком за пределами Fast Nine. Команда Пенске показала себя на удивление тусклой во время сессии: четыре из пяти гонщиков команды не смогли попасть в «быструю девятку»; Власть является единственным исключением. [ 45 ] Новичок Зак Вич не предпринял попыток пройти квалификацию в тот день из-за повреждения в результате аварии на тренировке предыдущего дня. [ 46 ] [ 47 ] Еще один незначительный инцидент в тот день произошел с Пиппой Манн , первой машиной, вышедшей на зеленую трассу в квалификации . После чистого первого круга машина вышла из третьего поворота и чуть не врезалась в стену северного короткого желоба. Последние три круга Манн существенно снизились, но она завершила пробег из четырех кругов со скоростью 219,282 миль в час, став самой медленной машиной дня.
Гонки на время, второй день
[ редактировать ]Позиции с 33 по 10 — воскресенье, 21 мая.
[ редактировать ]
- Погода : 74 °F (23 °C), утром дождь, днем преимущественно солнечно.
- Квалификационное резюме (позиции 10–33) :
Ранний дождь немного задержал утреннюю разминку, но до конца дня небо оставалось ясным, и квалификация прошла по графику. Перед квалификацией компания Dale Coyne Racing объявила, что Джеймс Дэвисон заменит травмированного Бурдэ в машине под номером 18. [ 48 ] Поскольку Дэвисон не участвовал в гонках Verizon IndyCar Series с 2015 года, ему было запрещено участвовать в воскресной квалификационной сессии в соответствии с Правилом 4.3.8.7, правилом, специфичным для Индианаполиса 500, обязывающим гонщика, который не участвовал в овальной гонке до предыдущей Годовой «Индианаполис 500» проходит тест на повышение квалификации (второй и третий этапы теста для новичков). Кроме того, резервный автомобиль № 18 необходимо было переоборудовать с дорожного покрытия на овальное.
Группа с позиций 10–33 начала квалификацию первой в 14:45, двигаясь в порядке, обратном тому, как гонщики квалифицировались в сессии предыдущего дня. Зак Вич , не предпринявший ни одной попытки в субботу, вышел на трассу первым. В этот день для большинства гонщиков скорость была выше благодаря более низким температурам и большему количеству резины на трассе, чем в предыдущий день. Райан Хантер-Рей был самым быстрым в сессии со средней скоростью на четырех кругах 231,442 миль в час; почти на целую милю в час быстрее, чем кто-либо другой в первой группе. Рядом с ним в четвертом ряду находились Эд Джонс и Ориоль Сервиа . Команда Пенске снова столкнулась с трудностями: Хуан Пабло Монтойя, занявший 18-е место, стал их лучшим игроком в квалификации в группе. Во время сессии не произошло никаких серьезных происшествий, хотя несколько гонщиков, в том числе Джек Харви и Чарли Кимбалл , поцарапали стену во втором повороте во время заездов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Согласно Правилу INDYCAR 8.4.9, Дэвисон, который не имел права участвовать в квалификации, был классифицирован по очкам участника автомобиля № 18 в текущем сезоне.
Firestone Fast 9 — воскресенье, 21 мая
[ редактировать ]
Квалификация Fast Nine началась в 17:00, и каждому гонщику была дана одна попытка достичь поул-позиции. Скотт Диксон занял поул-позицию со средней скоростью на четырех кругах 232,164 миль в час; самый быстрый средний результат на четырех кругах со времен Арье Луендыка рекордного пробега в 1996 году . Кроме того, его первый круг со скоростью 232,565 миль в час был самым быстрым со времени рекордного круга Луендыка в 237,498 миль в час, также в 1996 году. Этот забег стал третьим по скорости с поулом в истории 500, уступив только пробегу Скотта Брайтона в 1996 году и пробегу Роберто Герреро . 1992 год пробега. В первом ряду к Диксону присоединились Эд Карпентер , самый квалифицированный Chevrolet , и действующий победитель Александр Росси . Фернандо Алонсо ошеломил во время сессии, заняв пятое место в квалификации в своем первом старте на овальной трассе. [ 49 ]
День Алонсо начался не совсем гладко, поскольку представители Honda в последнюю минуту приказали заменить двигатель в машине. Изучив данные двигателя, было принято решение об установке нового двигателя, и осталось всего полтора часа до того, как машина должна была стоять в очереди на технический осмотр. Команда спешила завершить работу и подготовила машину всего за несколько минут. Такума Сато имел потенциальную стартовую позицию в первом ряду, пока его управляемость не ухудшилась на последних двух кругах, и впоследствии он задел стену во втором повороте.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
Перестрелка Firestone Fast Nine | |||||
1 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 232.164 |
2 | 20 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 231.664 |
3 | 98 | ![]() |
Андретти Герта Автоспорт | Хонда | 231.487 |
4 | 26 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 231.365 |
5 | 29 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 231.300 |
6 | 21 | ![]() |
Эд Карпентер Гонки | Шевроле | 230.889 |
7 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 230.828 |
8 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт с Ярроу | Хонда | 230.474 |
9 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 230.200 |
Постквалификационная практика и Carb Day
[ редактировать ]Постквалификационная практика — понедельник, 22 мая.
[ редактировать ]
- Погода : 77 °F (25 °C), солнечно.
- Краткое описание тренировки : Во время первой из двух послеквалификационных тренировок (вторая в пятницу) автомобили вернулись к своему гоночному уровню, снова снизив скорость. Утренняя тренировка была отведена для автомобилей Indy Lights. Первая дневная сессия началась на 30 минут раньше, когда Джеймс Дэвисон должен был пройти повторный тест. Тренировка длилась с 12:30 до 16:00, а вторая сессия Indy Lights началась в 16:30 и завершила день. Единственный инцидент за день произошел в самом начале сессии, когда у машины Ориоля Сервиа отказал двигатель, что привело к короткой остановке тренировки. Макс Чилтон был самым быстрым в тот день со скоростью 228,592 миль в час. За пределами трассы новости были сосредоточены на победителе поул-позиции Скотте Диксоне . Поздно вечером в воскресенье, после завершения гонок на время, Диксон в сопровождении бывшего гонщика Дарио Франкитти был ограблен под дулом пистолета в автозаправке Taco Bell примерно в миле от трассы. В результате драки ни один из водителей не пострадал. [ 50 ]
Максимальная скорость тренировки | |||||
---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
1 | 8 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 228.592 |
2 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | Хонда | 228.118 |
3 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 227.165 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Практика Carb Day — пятница, 26 мая.
[ редактировать ]
- Погода : 82 °F (28 °C), преимущественно облачно.
- Краткое описание практики : Заключительная часовая тренировка была проведена в День углеводов. Элио Кастроневес возглавил таблицу скоростей, в общей сложности четыре автомобиля команды Penske вошли в одиннадцать лучших. Полеситтер Скотт Диксон также вошел в пятерку лучших. В общей сложности на поле было пройдено 960 кругов без какого-либо серьезного контакта со стеной, однако у Джеймса Хинчклиффа взорвался двигатель, что, как полагают, стало седьмым отказом двигателя Honda за время Гран-при IndyCar в начале месяца. Перед началом сессии команды Honda были ограничены производителем максимум 40 кругами. Сообщается, что Такума Сато наехал на обломки и порезал шину, а позже, как сообщается, Конор Дэйли задел стену на основном участке, что привело к появлению двух из нескольких желтых флагов во время сессии.
Максимальная скорость тренировки | |||||
---|---|---|---|---|---|
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
1 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | Шевроле | 227.377 |
2 | 26 | ![]() |
Андретти Автоспорт | Хонда | 226.802 |
3 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | Хонда | 226.757 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Пит-стоп вызов
[ редактировать ]Pit Stop Challenge был запланирован на пятницу, 26 мая. Впервые в истории соревнований финал проводился в формате «до трех побед» . [ 51 ] Кроме того, была изменена настройка: обе машины стартуют на асфальтированном покрытии. Раньше одна полоса была асфальтированной , а другая бетонной , что создавало проблемы с сцеплением с дорогой. Из-за более раннего отказа двигателя в Джеймса Хинчклиффа автомобиле №5 Джея Ховарда , Хинчклифф управлял автомобилем №77 для участия в Pit Stop Challenge.
Первый раунд | Четвертьфиналы | Полуфиналы | Финал | ||||||||||||||||
77 | Шмидт Петерсон ( Джеймс Хинчклифф ) | 12.112 | |||||||||||||||||
3 | Команда Пенске ( Элио Кастроневес ) | 13.658 | |||||||||||||||||
3 | Команда Пенске ( Элио Кастроневес ) | 12.211 | |||||||||||||||||
24 | Дрейер и Рейнболд ( Мудрец Карам ) | 14.149 | |||||||||||||||||
77 | Шмидт Петерсон ( Джеймс Хинчклифф ) | 12.297 | |||||||||||||||||
15 | Рахал Леттерман Ланиган ( Грэм Рахал ) | 14.378 | |||||||||||||||||
20 | Эд Карпентер ( Эд Карпентер ) | 18.654 (+5) | |||||||||||||||||
15 | Рахал Леттерман Ланиган ( Грэм Рахал ) | 14.635 | |||||||||||||||||
77 | Шмидт Петерсон ( Джеймс Хинчклифф ) | 1 | |||||||||||||||||
12 | Команда Пенске ( Уилл Пауэр ) | 2 | |||||||||||||||||
12 | Команда Пенске ( Уилл Пауэр ) | 12.138 | |||||||||||||||||
7 | Шмидт Петерсон ( Михаил Алешин ) | 14.108 | |||||||||||||||||
83 | Ганасси Гонки ( Чарли Кимбалл ) | 13.722 | |||||||||||||||||
7 | Шмидт Петерсон ( Михаил Алешин ) | 13.294 | |||||||||||||||||
12 | Команда Пенске ( Уилл Пауэр ) | 11.955 | |||||||||||||||||
9 | Ганасси Гонки ( Скотт Диксон ) | 12.476 | |||||||||||||||||
28 | Андретти Автоспорт ( Райан Хантер-Рей ) | 16.284 | |||||||||||||||||
9 | Ганасси Гонки ( Скотт Диксон ) | 12.692 |
Во втором заезде четвертьфинала Эд Карпентер был оштрафован на 5 секунд из-за незакрепленной гайки на левом переднем колесе. В финальном раунде команда Schmidt Peterson Motorsports ( Джеймс Хинчклифф ) встретилась с командой Пенске ( Уилл Пауэр ) в матче с лучшим результатом два из трех. Благодаря самому быстрому индивидуальному времени в полуфинале Пауэру была предоставлена возможность выбора дорожки для первых финальных заездов, и он выбрал левую полосу. Перед вторым заездом команды поменялись местами. Пауэр показал лучшее время в первых двух финальных заездах и получил право выбора дорожки в третьем и последнем заезде. Впоследствии он снова выбрал левый ряд.
- Уилл Пауэр (Пенске) выиграл первый финальный заезд со временем 11,803 секунды против 12,843 секунды.
- Джеймс Хинчклифф (Шмидт Петерсон) выиграл второй финальный заезд со временем 12,017 секунды против 12,300 секунды.
- Уилл Пауэр (Пенске) выиграл решающий третий заезд со счетом 11,619 против 13,223 и одержал победу. Это была рекордная 17-я победа команды Penske на турнире. [ 52 ]
Стартовая сетка
[ редактировать ](R) = новичок Индианаполиса 500; (Ж) = бывший победитель Индианаполиса 500
Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
20 | ![]() |
98 | ![]() |
2 | 26 | ![]() |
29 | ![]() |
21 | ![]() |
3 | 10 | ![]() |
27 | ![]() |
12 | ![]() |
4 | 28 | ![]() |
19 | ![]() |
16 | ![]() |
5 | 7 | ![]() |
15 | ![]() |
8 | ![]() |
6 | 83 | ![]() |
5 | ![]() |
22 | ![]() |
7 | 3 | ![]() |
77 | ![]() |
24 | ![]() |
8 | 2 | ![]() |
1 | ![]() |
14 | ![]() |
9 | 88 | ![]() |
4 | ![]() |
50 | ![]() |
10 | 63 | ![]() |
11 | ![]() |
44 | ![]() |
11 | 17 | ![]() |
40 | ![]() |
18 | ![]() |
Снял
[ редактировать ]Себастьян Бурдэ (№18) — травмирован во время аварии в квалификации; заменен Джеймсом Дэвисоном
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]В день соревнований температура была около 70 ° F (21 ° C), небо было пасмурным. Впервые с 2014 года все 33 автомобиля смогли взять зеленый флаг и начать гонку. На старте Скотт Диксон вышел в лидеры, а Уилл Пауэр сумел подняться на второе место со своего стартового девятого места. Однако вскоре он исчез, и Тони Канаан занял второе место. На 6-м круге Канаан опередил своего товарища по команде Диксона и вышел вперед, а Александр Росси остался третьим. Новичок Indy 500 Фернандо Алонсо стартовал медленно, но к 19-му кругу быстро начал возвращаться на шестое место. По мере приближения пит-стопов Диксон начал терять порядок, уступив второе место Росси и третье Эду Карпентеру . Первый этап остановок произошел на 29-м круге, и Канаан первым из лидеров вышел на пит-стоп. Однако после этой последовательности Карпентер вышел в лидеры, Росси - вторым, Алонсо - третьим, Канаан - четвертым, а Такума Сато - пятым. Во время цикла у Джея Ховарда закончилось топливо, из-за чего он отстал на несколько кругов от скорости.
Товарищи по команде Andretti Autosport Росси и Алонсо вскоре расправились с Карпентером, и на 37-м круге Алонсо вырвался вперед. Эти двое боролись за лидерство: Росси вернул лидерство на 43-м круге, прежде чем Алонсо вернул услугу на 48-м круге.
Авария на 53-м круге и красный флаг
[ редактировать ]На 53-м круге гонки Джей Ховард пролетел мимо во втором повороте после того, как его обогнал Райан Хантер-Рей , отправив его в стену. [ 53 ] После удара машину Ховарда вынесло на трассу и прямо на пути Скотта Диксона . [ 54 ] Автомобиль Диксона отлетел от задней части автомобиля Ховарда, в результате чего Диксон перевернулся в воздухе, прежде чем врезаться во внутреннюю стену и пробить дыру в ограждении. [ 55 ] Сила удара оторвала от машины Диксона почти всю заднюю часть. Чудом ни Диксон, ни Ховард в результате инцидента не пострадали. Однако ограждение улова потребовало капитального ремонта, из-за чего гонка была отмечена красным флажком. [ 56 ] После 18 минут времени на ремонт с красным флагом машины снова загорелись, и гонка возобновилась с осторожностью, причем Фернандо Алонсо все еще лидировал после последующих пит-стопов с желтым флагом. Во время предупреждения Элио Кастроневес был вынужден отремонтировать свою машину после того, как получил незначительные повреждения при попытке уклониться от машины Диксона, что вынудило его вернуться на 22-е место.
Второй квартал
[ редактировать ]Когда гонки наконец возобновились, Алонсо лидировал над своими товарищами по команде Росси и Такумой Сато . На 61-м круге Росси вернулся в лидеры, а Сато и Райан Хантер-Рей обогнали Алонсо и заняли позицию. На 65-м круге Сато впервые в гонке вышел в лидеры. Двумя кругами позже наступил второй период осторожности в гонке: Конор Дейли потерял контроль над своей машиной в третьем повороте и врезался во внешнюю стену, пытаясь сделать пас. [ 57 ] В разгар крушения Джек Харви развернулся, пытаясь избежать обломков Дейли, отправив его во внутреннюю стену северного «короткого парашюта», что также выбило его из гонки. Во время предупреждения Кастроневесу был назначен штраф за проезд за прыжок при предыдущем рестарте.
При следующем рестарте Росси снова обошел Сато и стал лидером, в то время как Хантер-Рей и Тони Канаан обогнули Сато на следующих кругах и заняли второе и третье места соответственно. Однако этот пробег с зеленым флагом был недолгим, поскольку на 81-м круге снова прозвучала осторожность, когда крылышко машины Марко Андретти оторвалось и приземлилось на трассе на передней прямой. Во время предупреждения большая часть игроков предпочла выйти на пит-лейн, а Хантер-Рей вывел Росси и Алонсо с пит-лейн. Однако Уилл Пауэр , Макс Чилтон и Элио Кастроневес решили остаться в стороне, сделав пит-стопы всего шестью кругами ранее во время предыдущего предупреждения, таким образом поставив троицу во главе гонки.
При перезапуске Чилтон сразу же оторвал лидерство от Пауэра, но к 86-му кругу те, кто вышел из ямы во время предупреждения, вернулись во главе поля. Мощность начала отступать, а Кастроневес и Чилтон остались в передней части поля. На 96-м круге Кастроневес вышел в лидеры гонки, обогнав Хантера-Ри, а Канаан вернулся в пятерку лучших, обогнав своего товарища по команде Чилтона.
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]На 104-м круге Кастроневес, все еще не получивший предыдущего предупреждения, уступил лидерство и сделал пит-стоп, открыв цикл остановок с зеленым флагом и вернув лидерство Хантер-Ри. Большая часть поля пришлась примерно на 110-й круг, и Хантер-Рей восстановил лидерство с отрывом более чем на три секунды от своего товарища по команде Росси. Алонсо, Кастроневес и Пауэр замыкают пятерку лучших. Разрывы были стерты на 122-м круге, когда Бадди Лазье потерял контроль над своей машиной во втором повороте и врезался в стену, положив конец дню бывшего победителя. Во время последовавшего предупреждения гонка Сейджа Карама подошла к концу, когда из-за разряженной батареи он остановился на трассе.
Гонки возобновились на 129-м круге: Хантер-Рей опередил Алонсо и Росси. Однако через круг Алонсо снова стал лидером гонки. Не успел проход завершиться, как снова прозвучало предупреждение, на этот раз из-за мусора на передней прямой. Кратковременное предупреждение закончилось на 135-м круге, когда Алонсо и Хантер-Рей меняли лидерство взад и вперед, прежде чем Алонсо победил на 136-м круге. Однако предгоночные опасения по поводу надежности Honda оправдались на том же круге, поскольку двигатель Хантера-Ри внезапно заработал. начал курить на спине, прежде чем замедлиться и остановиться прямо перед входом в яму. [ 58 ] Осторожность еще раз махнула рукой. Большинство лидеров выбыло из пит-лейна в этот период, Алонсо лидировал за пределами пит-лейн. Росси, однако, столкнулся с серьезными проблемами с заправкой, из-за чего он оказался за пределами топ-20. Несколько гонщиков решили не выходить на пит-стоп в этот период, в том числе Макс Чилтон , Чарли Кимбалл , Джей Ар Хильдебранд , Джеймс Дэвисон и Эд Джонс .
При перезапуске Кимбалл отобрал лидерство у Чилтона, но почти сразу же прозвучала осторожность, когда Эд Карпентер сделал полуразворот и пробил дыру в боковой опоре машины Михаила Алешина , сломав переднее крыло Карпентера и разбросав обломки по трассе в первом повороте. Гонки возобновились на 147-м круге, и Чилтон быстро обогнул Кимбалла. На 149-м круге Грэма Рахала надежда на победу в Инди рухнула, когда спустившаяся шина вынудила его заехать на пит-стоп под грин.
Четвертый квартал
[ редактировать ]Когда гонка подошла к завершающей стадии, Элио Кастроневес начал двигаться обратно вверх по полю и к 151 кругу стал четвертым, а Джеймс Дэвисон, опередив его, стал вторым. Дальше Такума Сато начал двигаться назад вперед, поднявшись на восьмое место к концу 163 круга. На 166 круге Чилтон сделал свой последний пит-стоп, выведя Джеймса Дэвисона вперед . Дэвисон, лидировавший на круге, стал первым гонщиком после Алекса Тальяни на гонке Indianapolis 500 2016 года, который лидировал на круге после старта последним. Почти сразу после этого возникла осторожность, поскольку двигатель Чарли Кимбалла отказал так же, как и двигатель Хантера-Ри. [ 59 ] В то же время новичок Зак Вич остановился на прямой спине, его день тоже закончился. Во время предупреждения почти все поле оказалось в ямах, а Эд Джонс и Кастроневес лидировали за пределами пит-лейна. Однако, только что остановившись под зеленым флагом, Чилтон возобновил лидерство в гонке. Теперь в порядке очереди были Чилтон, Джонс, Кастроневес, Дэвисон и Сато.
Гонки возобновились под контролем Чилтона, но Кастроневес начал дуэль с Джонсом за второе место. Позади них Сато переместился на четвертое место, обогнав Дэвисона. В конце концов, Сато сумел обойти Кастроневеса и Джонса, что позволило ему преследовать Чилтона впереди. Позади них другие автомобили Honda начали пытаться двигаться вперед, но на 179 круге Фернандо Алонсо (тогда бежавший 7-м) выпал из гонки, так как его двигатель отказал на передней прямой; третья неудача Honda в гонке. [ 60 ] Осторожность вновь сгруппировала поле. Уход Алонсо означал, что ни одна из трех машин McLaren, которые должны были участвовать в гонках в эти выходные, не завершила свои гонки (поскольку и Стоффель Вандорн, и Дженсон Баттон, последний заменявший Алонсо, вылетели из Гран-при Монако в разных инцидентах).
Гонки возобновились на 184-м круге: Кастроневесу удалось отобрать третье место у Джонса. Сразу за ним на поле разразился хаос, когда Дэвисон и Ориоль Сервиа вступили в контакт в первом повороте, вызвав скопление нескольких автомобилей, в котором участвовали Дэвисон, Сервия, Уилл Пауэр , Джеймс Хинчклифф и Джозеф Ньюгарден . [ 61 ] Из пяти только Ньюгарден смог возобновить гонку, но только после проигрыша нескольких кругов.
Заканчивать
[ редактировать ]
Гонки возобновились за 11 кругов до конца, и Чилтон сохранил преимущество над Сато. На 192 круге Кастроневес смог обойти Сато и занять второе место. Спустя один круг ему удалось обойти Чилтон, выведя бразильца в лидеры гонки. Однако вскоре после этого Сато обогнал Чилтона и, спустя один круг, обогнал Кастроневеса и вырвался вперед. Кастроневес предпринял последнюю попытку обогнать Сато за три круга до финиша, но в конечном итоге не смог догнать Сато. Такума Сато одержал победу с небольшим преимуществом. В 2011 году он опередил Кастроневеса, а Джонс пересек финишную черту третьим. [ 62 ] Одержав победу, Сато стал одновременно первым гонщиком из Японии и первым гонщиком из Азии , одержавшим победу в гонке 500. Сато также стал первым гонщиком, выигравшим гонку Индианаполис 500 и финишировавшим на подиуме на Гран-при США, проходившем в Индианаполис, занявший третье место в 2004 году . Кроме того, впервые с 2011 года победитель гонки оказался в первых трех рядах. Победа стала третьей за четыре года для команды Andretti Autosport .
Оценка коробки
[ редактировать ]W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
1 Очки включают квалификационные очки за испытания на время. [ сломанный якорь ] , 1 очко за лидерство на круге и 2 очка за лидерство на большинстве кругов.
Статистика гонок
[ редактировать ]Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. Включены только пять верхних позиций.
Вещание
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Гонку транслировали в прямом эфире в США на канале ABC . Аллен Бествик был ведущим комментатором гонки, к нему присоединились Скотт Гудиер и Эдди Чивер . [ 63 ] Гонка состоялась сразу после широко разрекламированных увольнений ESPN в 2017 году , жертвами которых были названы Бествик и Панч. И Бествик, и Панч, а также, предположительно, остальная часть эфирной команды по контракту, были официально уволены неделю спустя после освещения на канале ABC Гран-при Детройта . Однако 7 февраля 2018 года директор по связям с общественностью ESPN Энди Холл объявил, что вся команда трансляции IndyCar, включая Bestwick и Punch, вернется на сезон 2018 года . [ 64 ]
В трансляции использовалось 96 камер, 14 автомобилей были оснащены тремя автомобильными камерами каждая, а также была представлена камера Visor Cam, которая транслировала прямые кадры от первого лица с камер, установленных на шлемах Грэма Рахаля и Йозефа Ньюгардена . Прямые трансляции с автомобильных камер были доступны онлайн через WatchESPN . ESPN также представил новую функцию «Гоночный стратег», которая включает прогнозный анализ, основанный на различных факторах, которые могут повлиять на гонку. Как и все другие мероприятия серии IndyCar, ESPN International организовала мировую трансляцию для международных рынков. [ 65 ]
В Соединенных Штатах гонка Indianapolis 500 2017 года стала наименее просматриваемой гонкой с момента начала прямой трансляции от флага к флагу с рейтингом Nielsen за ночь 3,6 (по сравнению с 4,1 в 2016 году). Отложенная трансляция ленты в Индианаполисе (прямая трансляция, как обычно, была затемнена WRTV . ) привела к увеличению зрительской аудитории на 16% по сравнению с 2015 годом (последний раз гонка была затемнена в Индианаполисе, поскольку в выпуске 2016 года отключение затемнения было отменено) ). [ 66 ] Напротив, зрительская аудитория в Испании была значительно высокой благодаря дебюту Фернандо Алонсо: 443 000 зрителей и доля 3,6%, что выше, чем на Гран-при Формулы-1 в Монако , который состоялся ранее в тот же день. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
Carb Day, заключительная тренировка, а также Pit Stop Challenge и Freedom 100 транслировались на канале NBCSN . Дикторами на стенде NBCSN были Кевин Ли, Таунсенд Белл и Пол Трейси . Репортерами были Марти Снайдер, Джон Бикхейс , Кэти Харгитт и Робин Миллер . К Ли на стенде присоединились Андерс Крон и Эд Джонс, участники репортажа Freedom 100.
ABC Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Репортеры ямы/гаража |
Ведущая: Линдси Чарняк |
|
Марти Смит (перед гонкой) |
Радио
[ редактировать ]Гонку транслировала в прямом эфире радиосеть IMS , входящая в радиосеть Advance Auto Parts IndyCar. Марк Джейнс был главным диктором второй год. Съемочная группа в 2017 году практически не изменилась с 2016 года. И снова в трансляции приняли участие все живые бывшие главные дикторы. Пол Пейдж присоединился к стенду в качестве приглашенного комментатора, а Боб Дженкинс появился во время предварительной гонки в заранее записанном отрывке, посвященном 25-летию гонки 1992 года . Затем Дженкинс работал в команде системы громкой связи Speedway. Майк Кинг также появился во время репортажа перед гонкой, рассказывая заранее записанный отрывок, рассказывающий о Гран-при IndyCar , а Дэйв Уилсон отдал дань уважения Джону Андретти (бывшему аналитику IMS Radio Network для Brickyard 400 ), который боролся с раком толстой кишки . Во время гонки Уилсон взял интервью у вице-президента Майка Пенса , а затем сообщил из гоночной больницы. Второй год подряд Майкл Янг брал интервью у победителя на полосе победы.
Среди гостей на стенде были губернатор Эрик Холкомб , Марк Ройсс ( GM ), Мэтт Дэвис ( Advance Auto Parts / Carquest ) и Джеймс Верье ( BorgWarner ). Впервые традиционную рекламную реплику записывал диктор, а не главный диктор или водители на местах. Это были последние 500 в первом повороте для Джерри Бейкера , поскольку он покинул команду и присоединился к команде громкой связи в 2018 году, когда было решено, что первый поворот не будет использоваться в 2018 году, но из-за новой вещательной кабины, дебютировавшей в 2019 году, под названием после Сида Коллинза место трансляции Turn 1 будет восстановлено.
Согласно исследованию GfK Custom Research, трансляцию посмотрели 20,5 миллионов слушателей, в среднем 8,8 миллиона слушателей за четверть часа. Рейтинги выросли на 75% по сравнению с 2016 годом, а трансляция велась более чем 350 филиалами наземного радио, что на 5% больше, чем в 2016 году. [ 70 ]
1070 The Fan транслируется каждую ночь, начиная с 8 мая, с программы Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли , за которой следует передача Дональда Дэвидсона The Talk of Gasoline Alley .
Радиосеть автодрома Индианаполиса | |||
---|---|---|---|
Дикторы на стенде | Поверните репортеров | Репортеры ямы/гаража | Цвет |
Главный диктор : Марк Джейнс |
Ход 1: Джерри Бейкер |
Роб Хауден (северные боксы) Дэйв Ферст (северно-центральные боксы) Кевин Ли (южно-центральные боксы) Майкл Янг (южные боксы) |
Комментарий: Пол Пейдж |
Дэйв Уилсон (Интервью/Больница) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Певица Бебе Рекша исполнит национальный гимн на Индианаполисе 500» . Фокс 59. 16 мая 2017 г. Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Выпускник IU Джим Корнелисон споет «Back Home Again in Indiana» на 101-й гонке Indianapolis 500» . Фокс 59. 18 апреля 2017 г. Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Почетные участники Инди 500 им.» . ВТХР. 15 мая 2017. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Спортцентр . 28 мая 2017. ТСН.
- ^ «Алонсо побеждает Джонса и получает награду «Новичок года» в Инди-500» . краш.нет . 30 мая 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Пруэтт, маршал (25 октября 2016 г.). «Набор кузова в стиле Champ Car 2018 года» . Racer.com. Архивировано из оригинала 25 марта 2017 г. Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «INDYCAR корректирует расписание выходных и правила на сезон 2017 года» . IndyCar.com. 6 февраля 2017 г. Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Сборник правил Verizon IndyCar Series 2017 — глава 15. Шины» . IndyCar.com . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Свод правил Verizon IndyCar Series 2017 года — глава 16. Спортивные правила для двигателей» . IndyCar.com . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Рейман, Самуэль (12 марта 2017 г.). «Себастьян Бурдэ побеждает в открытии сезона IndyCar с последнего места на стартовой решетке» . Foxsports.com . Fox Sports Digital Media . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Малшер, Дэвид (10 апреля 2017 г.). «Хинклифф говорит, что результаты 2017 года подчеркивают конкурентоспособность IndyCar» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Айелло, Джим (23 апреля 2017 г.). «Инсайдер: Внезапно Йозеф Ньюгарден стал лидером команды Пенске» . Звезда Индианаполиса . Бирмингем, Алабама : Компания Gannett . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Малшер, Дэвид (30 апреля 2017 г.). «Пажено объявляет победу Феникса своей «лучшей победой» » . Motorsport.com . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Преутт, Маршалл (16 мая 2017 г.). «Скорости Indy 500 вызывают претензии Honda на мешки с песком» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (18 мая 2017 г.). «Отказы двигателя Honda вызывают беспокойство» . Racer.com. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Трексайд с Куртом Кэвином и Кевином Ли» . 2017 . Сезон 2017. 30 марта 2017. WFNI .
- ^ Малшер, Дэвид (31 октября 2016 г.). «Монтойя останется в команде Penske в 2017 году» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Найт, Мэтью (12 апреля 2017 г.). «Формула-1: Фернандо Алонсо будет участвовать в гонке Инди 500, но пропустит Гран-при Монако» . CNN.com . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (12 апреля 2017 г.). «Фернандо Алонсо: пилот McLaren пропустит Гран-при Монако из-за Индианаполиса 500» . BBC.com . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ «Джек Харви примет участие в Indy 500 как пятый автомобиль Andretti Autosport» . ESPN.com . 9 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Олсон, Джефф (23 марта 2017 г.). «Шанс протестировать на овале Инди заставляет моторы водителей завести обороты» . IndyCar.com . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Робинсон, Марк (24 марта 2017 г.). «Несмотря на ветер, тесты в Инди вызывают улыбку на лицах водителей» . IndyCar.com . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Уилсон, Филип Б. (26 марта 2017 г.). «Ганасси вновь знакомится с Хондой на знаменитом овале Инди» . IndyCar.com . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Олсон, Джефф (20 марта 2017 г.). «Программа совместного использования автомобилей ECR в Chevy № 20 требует внимания к деталям» . IndyCar.com . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Уилсон, Филип Б. (1 апреля 2017 г.). «Отложенное тестирование в IMS по-прежнему является хорошим днем для Фойта» . IndyCar.com . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Смотрите тест Chevy Stars на Инди 500 в субботу на IMS» . IndyCar.com. 28 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ «Тест IMS Chevy с Робином Миллером» . Racer.com. 2 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Сондерс, Нейт (21 апреля 2017 г.). «Фернандо Алонсо назначает дату частных тестов в Индианаполисе» . ESPN.com . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Левитт, Майкл (3 мая 2017 г.). «Алонсо проходит «идеальную» ориентацию новичка» . Racer.com. Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ Левитт, Майкл (3 мая 2017 г.). «Тестовый день Алонсо в Инди» . Racer.com. Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Более 2 миллионов болельщиков смотрят тест IMS Алонсо» . Индикар.com. 5 мая 2017 г. Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание ознакомления и тренировок для новичков на гонке Индианаполис 500» . Фокс 59. 15 мая 2017 г. Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Indy 500 Live: обновление трека в 13:30 по восточному времени» . IndyCar.com. 15 мая 2017 г. Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (15 мая 2017 г.). «День открытия Харви на Rough Indy 500» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Робинсон, Марк (15 мая 2017 г.). «Андретти снова быстрее всех в первый день тренировки «Индианаполис 500»» . IndyCar.com . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (15 мая 2017 г.). «Марко Андретти стал лучшим в день открытия тренировки Indy 500» . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Робинсон, Марк (16 мая 2017 г.). «Команда Penske Duo задает темп в напряженный день тренировок Indy 500» . IndyCar.com . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Сообщается о перебоях в подаче электроэнергии из-за порывов ветра до 45 миль в час» . WISHTV.com. 17 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Робинсон, Марк (17 мая 2017 г.). «Карпентер бросил вызов Ветру и стал лидером третьего тренировочного дня Индианаполиса 500» . IndyCar.com . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Миллер, Робин (18 мая 2017 г.). «Ховард быстрее всех, но Andretti Autosport посылает сигнал» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 г. Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Робинсон, Марк (19 мая 2017 г.). «Бурдэ — самый быстрый на тренировке Indy 500 в «быструю пятницу»» . IndyCar.com . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ 101-я гонка на 500 миль в Индианаполисе - квалификационная жеребьевка
- ^ «Инди 500 в прямом эфире: квалификация первого дня завершена» . IndyCar.com . Brickyard Trademarks, Inc. 20 мая 2017 г. Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Стро, Эдд (20 мая 2017 г.). «Бурдэ предстоит операция по поводу множественных переломов» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (20 мая 2017 г.). «Тяжелый день для команды Пенске в квалификации Инди» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Робинсон, Марк (20 мая 2017 г.). «Карпентер нашел знакомое место на вершине квалификации Индианаполиса 500 » IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, Inc. Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Малшер, Дэвид (20 мая 2017 г.). «Инди 500: Карпентер лидирует в квалификации, Алонсо достигает быстрой девятки» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (21 мая 2017 г.). «Дэвисон заменит Бурдэ в Инди 500» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 г. Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Робинсон, Митч (21 мая 2017 г.). «Диксон выигрывает 101-й поул Indy 500 с захватывающим забегом» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, Inc. Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Поул-натурщика Indy 500 Скотта Диксона и Дарио Франкитти ограбили в закусочной Taco Bell» . ESPN.com . 22 мая 2017 года . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Срибхен, Арни (25 мая 2017 г.). «Новый формат TAG Heuer Pit Stop Competition предполагает финал до трех побед» . indyCar.com . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Малшер, Дэвид (26 мая 2017 г.). «Инди 500: команда Пауэра из Пенске выиграла соревнование по пит-стопам» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 26 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Берден, Аарон (28 мая 2017 г.). «Диксон, Ховард не пострадал после ужасного шантажа на Инди 500» . KickinTheTires.net . Индианаполис : Удар по шинам. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Миллер, Броуди (28 мая 2017 г.). «Скотт Диксон уходит после жестокой и пугающей аварии на гонке Индианаполис 500» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Такер, Хизер (28 мая 2017 г.). «Поул-сидящий Скотт Диксон принимает на себя всю тяжесть жестокой аварии на гонке Индианаполис 500» . США сегодня . Индианаполис : Компания Gannett . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Бьянки, Иордания (28 мая 2017 г.). «Скотт Диксон поднялся в воздух во время ужасающей аварии на Инди-500» . SBNation.com . Индианаполис : SB Nation . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Сиппл, Джордж (28 мая 2017 г.). «Конор Дейли берет на себя вину за аварию на Инди 500» . Детройт Фри Пресс . Индианаполис : Компания Gannett . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Скретта, Дэйв (28 мая 2017 г.). «Honda подтверждает неисправность двигателя, выиграв гонку Индианаполис 500» . Ассошиэйтед Пресс . Индианаполис : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Уивер, Мэтт (28 мая 2017 г.). «Руководитель Honda IndyCar: «Вы должны довести эти двигатели до победы в Indy 500» . Автонеделя . Индианаполис : Crain Communications . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Олсон, Джефф (28 мая 2017 г.). «Заявка Алонсо на ответный этап тройной короны не достигает 20 кругов» . IndyCar.com . Индианаполис : Торговые марки Brickyard, Inc. Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (28 мая 2017 г.). «Поздняя авария портит атаку Хинчклиффа на возвращение» . Racer.com . Индианаполис : Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Фрайер, Дженна (28 мая 2017 г.). «Сато удерживает Хелио, чтобы дать Андретти еще одну победу в Инди-500» . Ассошиэйтед Пресс . Индианаполис : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Холл, Энди (7 марта 2017 г.). «Прямая трансляция ABC об открытии сезона Verizon IndyCar Series в Санкт-Петербурге» . Медиа-зона ESPN . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Хербст, Алекс (9 февраля 2018 г.). «ESPN подтверждает состав репортажей гонок IndyCar 2018 года» . За пределами флага . Фансайдер . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «ESPN снова вступает в бой на Инди с дебютом Visor Cam, прогнозной аналитики для гоночных стратегов» . Группа спортивного видео . 26 мая 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Показатели национального телевидения Indy 500 являются худшими за 31 год прямых трансляций» . Индианаполис Стар . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Индианаполис 500 имеет рекордно низкий рейтинг; останется ли Race с ABC в следующей медиа-сделке?» . Спортивно-деловой журнал . Проверено 2 июня 2017 г.
- ↑ Как Indy 500 и Гран-при Монако проходили по всему миру - Дэвид Нельсон, Блог F1 Broadcasting, 29 мая 2017 г.
- ^ Эффект Фернандо Алонсо взрывает публику и знаменует новую веху. Архивировано 27 сентября 2017 г. в Wayback Machine - Иван Флорес, Pitlane F1, 30 мая 2017 г.
- ^ «Рейтинги радиосети Advance Auto Parts INDYCAR взлетели до 101-го места в Индианаполисе 500» . Автодром Индианаполиса . 12 июля 2017 г. Проверено 14 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]