Гран-при Honda Indy 2017 в Алабаме
Подробности гонки | |
---|---|
Третий этап сезона IndyCar Series 2017. | |
![]() | |
Дата | 23 апреля 2017 г. |
Официальное название | Гран-при Honda Indy в Алабаме |
Расположение | Автоспортивный парк Барбера |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 3,83 км / 2,38 миль |
Расстояние | 90 кругов 344,7 км / 214,2 миль |
Поул-позиция | |
Водитель | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Время | 1:06.9614 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Время | 1:08.2763 (на 86-м круге из 90) |
Подиум | |
Первый | Йозеф Ньюгарден ( Команда Пенске ) |
Второй | Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг ) |
Третий | Симон Пажено ( Команда Пенске ) |
Гран -при Honda Indy в Алабаме 2017 года стал третьим этапом сезона IndyCar Series 2017 года . Гонка прошла 23 апреля 2017 года в Barber Motorsports Park в Бирмингеме, штат Алабама . Австралиец Уилл Пауэр квалифицировался на поул на турнире. [ 1 ] а победу одержал американец Джозеф Ньюгарден . [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация прошла в субботу, 22 апреля. Команда Пенске доминировала в сессии, заняв три первых места, а Уилл Пауэр стартовал с поула со временем 1:06,9614 при средней скорости 127,95 миль в час (205,92 км/ч). Позади него шли его товарищи по команде Элио Кастроневес и Симон Пажено . Скотт Диксон , Райан Хантер-Рей и Джеймс Хинчклифф замыкают шестерку лучших. [ 1 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка прошла в воскресенье, 23 апреля, с угрозой дождя на протяжении всего мероприятия. До зеленого флага у Марко Андретти возникли проблемы с запуском машины, в результате чего он отстал на три круга, не успев даже проехать круг. На старте гонки Уилл Пауэр и Элио Кастроневес сохранили свои позиции, а Скотт Диксон смог обогнать Симона Пажено и занять третье место. Позади них Райан Хантер-Рей и Джеймс Хинчклифф вступили в контакт на выходе из третьего поворота, оторвав кусок переднего крыла Хантера-Ри и ударив по переднему крылу Эда Джонса , сломав и его переднее крыло. Во время инцидента Йозеф Ньюгарден смог обойти обоих и подняться на пятое место. Обломки в результате инцидента привели к первому периоду осторожности в гонке. В этот период Хантер-Рей и Джонс оба отправились на ремонт.
Гонки возобновились на 6-м круге, при этом порядок движения впереди остался неизменным. Тем не менее, Ньюгарден начал набирать обороты и всего через несколько кругов после рестарта смог обогнать Пажено и занять четвертое место. Хинчклиффу удалось выйти на пятое место тем же ходом после того, как Пажено потерял темп из-за того, что Ньюгарден вытеснил его с поля. Последовал первый раунд пит-стопов с зеленым флагом, во время которого Ньюгарден смог подняться на второе место благодаря быстрой работе своей команды и замедлению темпа Кастроневеса и Диксона, которые продвинулись дальше всех на своем первом отрезке. Диксон также смог обойти Кастроневеса во время сцены, что позволило ему сохранить свою третью позицию. Еще дальше на поле Александр Росси , несмотря на плохой результат в квалификации, сумел попасть в первую десятку и продолжал совершенствоваться.
Второй раунд пит-стопов с зеленым флагом произошел сразу после 40-го круга. Незадолго до их остановок Диксон смог обойти Ньюгарден и занять второе место. Однако медленный пит-стоп его команды означал, что Диксон снова оказался позади Ньюгардена, следуя последовательности пит-стопов. Позади них Кастроневес отступил еще дальше, поскольку и Пажено, и Хинчклифф смогли делать пит-стопы быстрее, чем бразильский ветеран. После остановок Ньюгарден начал приближаться к Пауэру, сократив отставание примерно до 1 секунды, прежде чем Пауэр в ответ увеличил разрыв почти до 2 секунд к 60-му кругу.
На 62-м круге, незадолго до начала последнего раунда остановок, второе предупреждение в гонке произошло, когда Спенсер Пигот , бежавший восьмым, развернулся на выходе из пятого поворота и заглох прямо с курса. Во время предупреждения почти все поле оказалось в ямах: Пауэр первым вышел с пит-лейна, а Диксон сумел обойти Ньюгарден. Однако лидерство в гонке теперь принадлежало Чарли Кимбаллу , который решил остаться в стороне во время предупреждения. Однако, поскольку последний пит-стоп Кимбалла все еще приближался, Пауэр, по сути, все еще оставался лидером гонки.
Гонки возобновились за 22 круга до конца. Кимбалл и Пауэр сохранили свои позиции, но Ньюгарден смог обойти Диксона менее чем за один круг. На 75-м круге Кимбалл вышел из ямы, вернув лидерство Пауэру. Однако у машины Пауэра случился прокол одной из задних шин, из-за чего Пауэр оказался на пит-стопе и отбросил его значительно ниже по ходу движения. Ньюгарден унаследовал лидерство и, несмотря на давление со стороны Диксона, одержал свою четвертую победу в карьере. [ 3 ] Пажено занял третье место, Кастроневес – четвертое, а Росси – приличное пятое. Пауэр смог вернуться только на 14-е место; разочаровывающий конец дня, когда он доминировал.
Для Ньюгардена эта победа стала его первой гонкой за команду Пенске и первой после Айовы в предыдущем сезоне. Это также была его вторая победа над Барбером за три года. Для Диксона это был его седьмой подиум на трассе без побед. Себастьен Бурдэ в тот день финишировал восьмым, что позволило ему сохранить лидерство по очкам. [ 4 ] [ 5 ]
Третий год подряд ни одна машина не покинула мероприятие.
Результаты
[ редактировать ]Ключ | Значение |
---|---|
Р | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Имя | Группа | Раунд 1 | Раунд 2 | Файерстоун Фаст 6 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
2 | 1:06.9311 | 1:07.3392 | 1:06.9614 | ||||
2 | 3 | ![]() |
2 | 1:07.4333 | 1:07.2877 | 1:07.1429 | ||||
3 | 1 | ![]() |
2 | 1:07.4536 | 1:07.3214 | 1:07.3817 | ||||
4 | 9 | ![]() |
2 | 1:07.1954 | 1:07.5380 | 1:07.5817 | ||||
5 | 28 | ![]() |
2 | 1:07.6055 | 1:07.5207 | 1:07.6851 | ||||
6 | 5 | ![]() |
1 | 1:07.3014 | 1:07.5459 | 1:07.8710 | ||||
7 | 2 | ![]() |
1 | 1:07.4628 | 1:07.5941 | |||||
8 | 7 | ![]() |
1 | 1:07.4983 | 1:07.9467 | |||||
9 | 8 | ![]() |
1 | 1:07.5374 | 1:07.9788 | |||||
10 | 10 | ![]() |
1 | 1:07.3070 | 1:08.0305 | |||||
11 | 19 | ![]() |
1 | 1:07.5360 | 1:08.2034 | |||||
12 | 18 | ![]() |
2 | 1:07.6287 | 1:08.2726 | |||||
13 | 27 | ![]() |
1 | 1:07.5405 | ||||||
14 | 26 | ![]() |
2 | 1:07.6928 | ||||||
15 | 83 | ![]() |
1 | 1:07.7033 | ||||||
16 | 14 | ![]() |
2 | 1:07.7007 | ||||||
17 | 20 | ![]() |
1 | 1:07.9211 | ||||||
18 | 98 | ![]() |
2 | 1:07.7483 | ||||||
19 | 21 | ![]() |
1 | 1:08.4681 | ||||||
20 | 4 | ![]() |
2 | 1:08.0104 | ||||||
21 | 15 | ![]() |
2 | 1:08.0499 | ||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БОКС |
Источник для отдельных раундов: [ 6 ]
Раса
[ редактировать ]Примечания: 1 Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство наибольшего количества кругов в гонке и 1 очко за поул-позицию.
Источник временных промежутков: [ 7 ]
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Робинсон, Митч (22 апреля 2017 г.). «Мощь, Пенске снова силен в квалификации поула на Барбере» . IndyCar.com . Бирмингем, Алабама : Brickyard Trademarks, Inc. Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Айелло, Джим (23 апреля 2017 г.). «Инсайдер: Внезапно Йозеф Ньюгарден стал лидером команды Пенске» . Звезда Индианаполиса . Бирмингем, Алабама : Компания Gannett . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Зенор, Джон (23 апреля 2017 г.). «Ньюгарден побеждает команду Пенске в Алабаме» . Ассошиэйтед Пресс . Бирмингем, Алабама : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Малшер, Дэвид (23 апреля 2017 г.). «Парикмахер IndyCar: силовой прокол принес Ньюгардену победу» . Motorsport.com . Бирмингем, Алабама : Сеть автоспорта . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Робинсон, Митч (23 апреля 2017 г.). «Ньюгарден одерживает вторую победу Барбера, первую победу с командой Пенске» . IndyCar.com . Бирмингем, Алабама : Brickyard Trademarks, Inc. Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Отчет о гонке: Гран-при Honda Indy в Алабаме 2017» . theapexracing.co . ООО «Апекс.рейсинг». 19 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Индикар 2017 в Бирмингеме» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 24 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Официальные данные пит-стопов , заархивированные 25 апреля 2017 г. на Wayback Machine.