Гран-при Desert Diamond West Valley Phoenix 2017
Подробности гонки | |
---|---|
Четвертый этап сезона IndyCar Series 2017. | |
![]() Международная гоночная трасса Феникса (2011–2018) | |
Дата | 29 апреля 2017 г. |
Официальное название | Гран-при Дезерт-Даймонд Вест-Вэлли Финикса |
Расположение | Международная гоночная трасса Феникса |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 1022 миль / 1645 км |
Расстояние | 250 кругов 411,25 км / 255,5 миль |
Поул-позиция | |
Водитель | Элио Кастроневес ( Команда Пенске ) |
Время | 18.8837 + 18.8701 = 37.7538 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Время | 19,7446 (на 208 круге из 250) |
Подиум | |
Первый | Симон Пажено ( Команда Пенске ) |
Второй | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Третий | Джей Ар Хильдебранд ( Эд Карпентер Рэйсинг ) |
Гран -при Desert Diamond West Valley Phoenix 2017 года — четвёртый этап сезона IndyCar Series 2017 года и первая овальная гонка сезона. Оно состоялось 29 апреля 2017 года на гоночной трассе Phoenix International Raceway в Эйвондейле , штат Аризона . Гонку выиграл Симон Пажено за команду Пенске , это его первая победа на овале. [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация прошла в пятницу, 28 апреля. Элио Кастроневес занял поул-позицию, побив рекорд трассы, установленный им на предыдущем круге, со временем 37,7538 (194,905 миль в час). Его товарищ по команде Уилл Пауэр квалифицировался вторым. Дж. Р. Хильдебранд квалифицировался третьим; единственный гонщик за пределами команды Penske, входящий в пятерку лучших. Тони Канаан, занявший шестое место, был самым быстрым гонщиком Honda . [ 2 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка состоялась в субботу, 29 апреля. На старте Элио Кастроневес вырвался вперед, а Йозеф Ньюгарден смог выйти на второе место, обогнав Уилла Пауэра и Дж. Р. Хильдебранда . Однако позади них старт был хаотичным: Михаил Алешин развернулся в середине первого поворота, что спровоцировало инцидент с участием нескольких автомобилей, в результате которого погибли лидер чемпионата Себастьян Бурдэ , Макс Чилтон , Марко Андретти и Грэм Рахал . Все пятеро сошли с дистанции. Райан Хантер-Рей получил прокол шины и после пит-стопа опустился на 15-е место. В результате инцидента [ 3 ]
После длительной очистки гонки возобновились на 22-м круге, где Симону Пажено удалось опередить Хильдебранда и занять четвертое место. В течение нескольких кругов порядок оставался неизменным. Однако на 70-м круге Пажено смог догнать своего товарища по команде Пауэра и подняться на третье место. Вскоре после этого начались пит-стопы, где Пауэр смог обогнать всех троих своих товарищей по команде и возглавить гонку, оставив позади Кастроневеса, Пажено и Ньюгардена. Джеймс Хинчклифф замыкает пятерку лучших после остановок. Во время цикла Конор Дэйли проиграл несколько кругов из-за поломки коробки передач на пит-лейне на 78-м круге. [ 3 ]
Порядок остался практически неизменным на следующий отрезок, хотя Ньюгарден, борющийся со сломанным передним крылом, уступил свою четвертую позицию жесткому Хильдебранду. Примерно на 120-м круге произошел второй цикл пит-стопов, во время которого Александр Росси задел стену и был вынужден сойти с дистанции, хотя в этом инциденте не было никаких предостережений. Однако вскоре после этого товарищ Росси по команде Такума Сато коснулся стены четвертого поворота и остановился на переднем участке, вызвав предупреждение. Из-за того, где в то время находился цикл пит-стопа, Пажено теперь имел значительное преимущество на поле, что позволяло ему проходить пит-стоп под желтым цветом, не теряя ни одной позиции на трассе. [ 3 ]
Рестарт произошел на 149-м круге, где Пажено смог вырваться вперед из-за того, что между ним и Пауэром оказалось несколько проехавших машин. Позже Ньюгарден смог быстро вернуться в пятерку лучших после того, как наконец получил возможность сменить переднее крыло. Незначительные изменения в порядке произошли, когда участники прошли последний пит-цикл примерно с 190 по 210 круг. Теперь на 215 круге лидерство Пажено составляло более 5,5 секунды. [ 3 ]
Вскоре после пит-стопов день Ньюгардена снова пошел наперекосяк, поскольку он и Райан Хантер-Рей вступили в контакт, снова сломав переднее крыло Ньюгардена и сломав подвеску Хантер-Ри, выведя его из гонки. Во второй раз за три гонки все автомобили Andretti Autosport сошли с дистанции. [ 4 ] Ньюгарден снова поменял передние крылья, опустив его на 10-е место. Однако больше всего от инцидента выиграл Хильдебранд, который смог обогнать Ньюгардена и Кастроневеса, которые сбавили скорость, чтобы избежать инцидента, подняв его на третье место. [ 3 ]
Впереди Пажено шел гладко, который пересек финишную черту более чем на девять секунд, опередив своего товарища по команде Пауэра. Хильдебранд финишировал третьим, обеспечив свой первый подиум за шесть лет. [ 5 ] Кастроневес финишировал четвертым, а Скотт Диксон , проехавший спокойную гонку, финишировал пятым, отстав на один круг от первой машины. Для Пажено эта победа стала его 10-й победой в карьере и первой в карьере на овале. Для Team Penske это была 450-я победа команды в автоспорте и 100-я победа команды в IndyCar на овале. [ 6 ] Победа также позволила Пажено выйти в лидеры по очкам. [ 6 ] [ 3 ] Посещаемость составила 18 500 человек. [ 7 ]
Результаты
[ редактировать ]Ключ | Значение |
---|---|
Р | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Имя | Время круга 1 | Время 2-го круга | Общее время | Среднее Скорость (миль/ч) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
18.8837 | 18.8701 | 37.7538 | 194.905 | ||||
2 | 12 | ![]() |
19.0188 | 18.9078 | 37.9266 | 194.017 | ||||
3 | 21 | ![]() |
18.9757 | 18.9714 | 37.9471 | 193.912 | ||||
4 | 2 | ![]() |
19.0256 | 18.9677 | 37.9933 | 193.676 | ||||
5 | 1 | ![]() |
19.0242 | 19.0207 | 38.0449 | 193.414 | ||||
6 | 10 | ![]() |
19.1216 | 19.0962 | 38.2178 | 192.539 | ||||
7 | 7 | ![]() |
19.1620 | 19.0979 | 38.2599 | 192.327 | ||||
8 | 9 | ![]() |
19.1750 | 19.1446 | 38.3151 | 192.050 | ||||
9 | 27 | ![]() |
19.2693 | 19.1785 | 38.4478 | 191.387 | ||||
10 | 18 | ![]() |
19.2417 | 19.2137 | 38.4554 | 191.349 | ||||
11 | 5 | ![]() |
19.2536 | 19.2330 | 38.4866 | 191.194 | ||||
12 | 28 | ![]() |
19.2688 | 19.2975 | 38.5663 | 190.799 | ||||
13 | 8 | ![]() |
19.3579 | 19.2146 | 38.5725 | 190.768 | ||||
14 | 83 | ![]() |
19.3029 | 19.3107 | 38.6136 | 190.565 | ||||
15 | 98 | ![]() |
19.3721 | 19.2740 | 38.6461 | 190.405 | ||||
16 | 19 | ![]() |
19.3822 | 19.3404 | 38.7226 | 190.029 | ||||
17 | 15 | ![]() |
19.4304 | 19.3417 | 38.7721 | 189.786 | ||||
18 | 26 | ![]() |
19.3940 | 19.3796 | 38.7736 | 189.779 | ||||
19 | 14 | ![]() |
19.4935 | 19.3780 | 38.8715 | 189.301 | ||||
20 | 4 | ![]() |
19.5375 | 19.4916 | 39.0291 | 188.536 | ||||
21 | 20 | ![]() |
19.7062 | 19.7787 | 39.4849 | 186.360 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БОКС |
Источник отдельных кругов: [ 8 ]
Раса
[ редактировать ]Примечания: 1 Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство наибольшего количества кругов в гонке и 1 очко за поул-позицию.
Источник временных промежутков: [ 9 ]
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Малшер, Дэвид (30 апреля 2017 г.). «Пажено объявляет победу Феникса своей «лучшей победой» » . Motorsport.com . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Робинсон, Митч (29 апреля 2017 г.). «Кастроневес остается королем скорости в Финиксе с новым послужным списком» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, Inc. Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Малшер, Дэвид (30 апреля 2017 г.). «Феникс IndyCar: Пажено одерживает свою первую победу на овале» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Уилсон, Филип Б. (30 апреля 2017 г.). «Неприятности Andretti Autosport в Финиксе продолжаются» . IndyCar.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Малшер, Дэвид (30 апреля 2017 г.). «Хильдебранд в восторге от того, что впервые за шесть лет попал в тройку лучших» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Митч (30 апреля 2017 г.). «Пажено доминирует в Финиксе и одерживает первую победу в овале» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, Inc. Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ «IndyCar, скорее всего, снова вернется в Финикс в 2018 году» .
- ^ «Отчет о гонке: Гран-при Desert Diamond West Valley Phoenix 2017» . theapexracing.co . ООО «Апекс.рейсинг». 25 апреля 2017 г. Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ «Индикар 2017 Феникс» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 30 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]