Jump to content

1970 Индианаполис 500

54-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган СШАК
Сезон 1970 USAC Trail
Дата 30 мая 1970 г.
Победитель Эл Унсер, старший
Команда-победитель Вел'с Парнелли Джонс Рэйсинг
Средняя скорость 155,749 миль в час (250,654 км/ч)
Поул-позиция Эл Унсер, старший
Скорость полюса 170,221 миль в час (273,944 км/ч)
Самая быстрая квалификация Эл Унсер, старший
Новичок года Донни Эллисон
Большинство кругов лидировали Эл Унсер старший (190)
Церемонии перед гонкой
государственный гимн Аль Хирт
« Снова домой, в Индиане » Саверио Саридис
Стартовая команда Тони Халман
Пейс-кар Олдсмобиль 442
Водитель автомобиля Пейс Роджер Уорд
Стартер Кровать Видан [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 250,000 [ 2 ]
Телевидение в США
Сеть ABC Широкий мир спорта
Дикторы Джим МакКэй , Роджер Уорд
Хронология
Предыдущий Следующий
1969 1971

54- й международный лотерейный турнир «500 миль» прошел на автодроме Индианаполис в Спидвее, штат Индиана, в субботу, 30 мая 1970 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Эл Унсер-старший доминировал в гонке, выиграв поул-позицию и лидировав на пути к победе 190 кругов. Он присоединился к своему брату Бобби как первый дуэт братьев, выигравший гонку Индианаполис 500; [ 4 ] это была первая из его четырех побед в Индианаполисе. Владелец автомобиля Парнелли Джонс , выигравший гонку как гонщик в 1963 году , стал вторым человеком (после Пита ДеПаоло ), выигравшим отдельно и как гонщик, и как владелец.

Днем ранее Унсеру исполнился 31 год, и он забрал домой 271 697 долларов из рекордного кошелька в 1 000 002 доллара. Впервые в истории Инди общий призовой фонд превысил миллион долларов .

Дождь утром гонки задержал старт примерно на тридцать минут. На скоростном круге Джим Маллой в четвертом повороте ударился о внешнюю стену, что еще больше задержало старт. [ 6 ]

Все 33 автомобиля, участвовавшие в соревнованиях, были оснащены турбонаддувом впервые . Это были последние 500 гонок, в которых победитель праздновал победу на старой улице Победы в южном конце боксов; его перенесли ближе к финишу 1971 года.

Расписание гонок

[ редактировать ]

Время начала гонки было назначено на 12:00 по местному времени, что немного отличается от традиционного времени начала в 11:00, которое использовалось на протяжении большей части 1960-х годов. Поскольку гонка запланирована на субботу, 30 мая, руководство Speedway объявило, что воскресенье, 31 мая, будет назначенной датой дождя , и впервые гонку будет разрешено провести в воскресенье. Однако, несмотря на небольшую задержку из-за дождя утром гонки, полные 500 миль были пройдены в субботу, и в воскресенье необходимости не было.

Это будет последняя гонка Indy 500, которая была запланирована на традиционную фиксированную дату - 30 мая. До 1970 года День памяти был праздником с фиксированной датой, отмечавшимся 30 мая независимо от дня недели. В 1970 году дата 30 мая выпала на субботу. С 1911 по 1970 год забег был назначен на 30 мая независимо от дня недели, если только 30 мая не приходилось на воскресенье. В этих случаях гонка будет назначена на понедельник, 31 мая. Закон о едином празднике понедельника вступит в силу в 1971 году, а в 1971 и 1972 годах гонка будет назначена на субботу выходных , посвященных Дню поминовения . В 1973 году его планировали провести в понедельник (но дождь отложил его до среды). С 1974 года это было запланировано на выходные в воскресенье, посвященное Дню памяти. Начиная с 1974 года, гонка проводилась только 30 мая, если эта дата приходилась на воскресенье.

Ежегодная тренировочная сессия Carburetion Days, а также тренировка по пит-стопам в среду, 27 мая, были закрыты для публики. [ 7 ]

Расписание гонок — май 1970 г.
Солнце Мой Вт Обвенчались Собирать Пт Суббота

 

 

 

 

 
1
Упражняться
2
Упражняться
3
Упражняться
4
Упражняться
5
Упражняться
6
Упражняться
7
Упражняться
8
Упражняться
9
Упражняться
10
Упражняться
11
Упражняться
12
Упражняться
13
Упражняться
14
Упражняться
15
Упражняться
16
День поляка
17
Испытания на время
18
Упражняться
19
Упражняться
20
Упражняться
21
Упражняться
22
Упражняться
23
Испытания на время
24
День удара
25
 
26
 
27
День углеводов
28
Парад
29
Встреча
30
Инди 500
31
Дата дождя

 

 

 

 

 

 
Цвет Примечания
Зеленый Упражняться
Темно-синий Испытания на время
Серебро День соревнований
Красный Вышел дождь*
Пустой Нет отслеживания активности

* Включает дни, когда трек
активность была значительно
ограничено из-за дождя

Практика и испытания на время

[ редактировать ]

Эл Унсер -старший установил самую высокую скорость во время тренировки, проехав круг со скоростью 171,233 миль в час. Унсер лидировал в таблице скорости в течение пяти тренировочных дней и был единственным гонщиком, преодолевшим барьер в 170 миль в час в течение первых двух недель. Эй Джей Фойт (169,173 миль в час) и Арт Поллард (169,1 миль в час) были недалеко от них.

Джон Кэннон потерпел крушение в воскресенье, 10 мая, и не смог пройти квалификацию. В понедельник, 11 мая, действующий победитель гонки Марио Андретти развернулся и разбился в четвертом повороте. Его машина дважды ударилась о внутреннюю стену и получила серьезные повреждения. Андретти не пострадал.

Во вторник, 12 мая, машина Денниса Халма загорелась на третьем повороте. Он выпрыгнул из движущейся машины, получив ожоги рук и ног. Он отказался от участия из-за травм.

День поляка – суббота, 16 мая.

[ редактировать ]

Эл Унсер -старший выиграл поул-позицию над Джонни Резерфордом на 0,01 секунды, что на тот момент было рекордным отрывом для поул-позиции. Эй Джей Фойт завершил первый ряд со скоростью более 170 миль в час. Поул-скорость Унсера, равная 170,221 миль в час (его самый быстрый одиночный круг составил 170,358 миль в час), не была рекордом - это был первый случай с 1940-х годов, когда два года подряд прошли без рекордов, установленных во время гонок на время в Инди.

Дождь прервал квалификацию поул-дня в 15:42, когда на поле было 17 машин. Несколько машин (а именно Ллойд Руби , Гэри Беттенхаузен и Питер Ревсон ) все еще стояли в очереди, когда пошел дождь. Представители USAC закрыли трассу на день, и эти машины были признаны непригодными для участия в поул-раунде. В последующие годы правила будут изменены, чтобы дать всем машинам в первоначальном порядке квалификационной жеребьевки хотя бы один шанс сделать попытку во время поул-раунда, независимо от того, продлится ли он на дополнительный календарный день из-за дождя.

Новичку Тони Адамовичу во время попытки не повезло. На его первом квалификационном круге по ошибке загорелся желтый свет. Он сбавил скорость, и его первый круг был пройден на скорости 160,829 миль в час. Через несколько мгновений зеленый свет загорелся снова, и он завершил бег. Хотя он проехал два круга со скоростью более 166 миль в час, на первом круге его средняя скорость снизилась до 164,820 миль в час, что сделало его второй самой медленной машиной в поле за день.

Поз. Нет. Имя Скорость
(миль в час)
Примечания
1 2 Аль Унсер 170.221  
2 18 Джонни Резерфорд 170.213  
3 7 Эй Джей Фойт 170.004  
4 11 Роджер МакКласки 169.213  
5 66 Марк Донохью 168.911  
6 10 Арт Поллард 168.595  
7 3 Бобби Ансер 168.508  
8 1 Марио Андретти 168.209  
9 31 Джим Маллой 167.973  
10 84 Джордж Снайдер 167.660  
11 48 и Герни 166.860  
12 9 Майк Мосли 166.651  
13 27 ЛиРой Ярбро 166.613  
14 97 Брюс Уолкап 166.459  
15 38 Рик Мютер Р 165.654  
36 Тони Адамович Р 164.820 Столкнулся с номером 58
92 Стив Крисилофф Р 162.448 Наткнулся на номер 89
5 Гордон Джонкок Отключено
5 Гордон Джонкок Отмахнулся
95 Sam Posey Р Перегоревший двигатель
23 Мел Кеньон Сняли
76 Кевин Бартлетт Р Отмахнулся
94 Бентли Уоррен Р Сняли
93 Грег Уэлд Р Крушение
74 Джим МакЭлрит Сняли

Второй день – воскресенье, 17 мая.

[ редактировать ]

Трое гонщиков, не попавшие в поул-раунд, вернулись и прошли квалификацию на второй день. Питер Ревсон (167,942 миль в час) был 9-м по скорости автомобилем на поле, но занял 18-е место из-за участия во втором дне квалификации. Ллойд Руби вышел на свою первую попытку, но когда он поднял руку, чтобы обозначить намерение начать попытку, официальные лица этого не заметили и непреднамеренно отмахнулись от него. После того, как он убедил судей изменить ситуацию, он проехал круг со скоростью 169,428 миль в час, но на четвертом и последнем круге у него сгорел поршень. [ 8 ] Инцидент вызвал гнев команды, поскольку они считали, что судьи лишили их шанса стать самым быстрым в квалификации дня (за пробежку дополнительных кругов). Позже в тот же день Руби снова выехала с новым двигателем, но отмахнулась после одного медленного круга.

Поз. Нет. Имя Скорость
(миль в час)
Примечания
16 73 Питер Ревсон 167.942  
17 5 Гордон Джонкок 167.015  
18 15 Джо Леонард 166.898  
19 75 Карл Уильямс 166.590  
20 16 Гэри Беттенхаузен 166.451  
21 20 Джордж Фоллмер 166.052  
22 23 Мел Кеньон 165.906  
23 83 Донни Эллисон Р 165.662  
24 22 Уолли Далленбах-старший 165.601  
74 Джим МакЭлрит 163.592 Столкнулся с номером 32
19 Ронни Бакнум Отмахнулся
12 Ллойд Руби Перегоревший двигатель
76 Кевин Бартлетт Р Отмахнулся
12 Ллойд Руби Сняли
56 Джим Хуртубис  

Третий день – суббота, 23 мая.

[ редактировать ]

После неудачных первых выходных Ллойд Руби восстановился и завершил свою квалификационную попытку на скорости 168,895 миль в час. В напряженный день было сделано 14 попыток, а поле было заполнено до 33 машин. Два водителя ( Бентли Уоррен и Тони Адамович ) были сбиты.

Поз. Нет. Имя Скорость
(миль в час)
Примечания
25 25 Ллойд Руби 168.895  
26 32 Джек Брэбэм 166.397 Наткнулся # 74
27 19 Ронни Бакнум 166.136  
28 93 Грег Уэлд Р 166.121  
29 89 Джерри Грант 165.983 Наткнулся # 92
30 58 Билл Вукович II 165.753 Наткнулся # 36
31 44 Дик Саймон Р 165.548 Наткнулся # 94
32 67 Сэмми Сешнс 165.373  
77 Кевин Бартлетт Р 165.259 Столкнулся с номером 14
94 Бентли Уоррен Р 164.805 Столкнулся с номером 44
56 Джим Хуртубис Неполный
78 Ларри Диксон Сняли
50 Арни Неппер Отмахнулся
17 Джон Кэннон Р Отмахнулся

День удара – воскресенье, 24 мая.

[ редактировать ]

Джим МакЭлрит четвертого игрока Фойта вывел на поле , ударив Бартлетта. Однако ни одна другая машина не смогла показать достаточную скорость, чтобы выйти на поле. Джиггер Сируа , печально известный тем, что пропустил гонку 1969 года , потерпел неудачу на турбинной машине Джека Адама.

Поз. Нет. Имя Скорость
(миль в час)
Примечания
33 14 Джим МакЭлрит 166.821 Наткнулся # 77
53 Арни Неппер 165.320 Слишком медленно
54 Джиггер Сируа 164.692 Слишком медленно
99 Денни Циммерман 158.912 Слишком медленно
8 Ларри Диксон 158.479 Слишком медленно
21 Джон Кэннон Отмахнулся
95 Sam Posey Крушение

Заместители

[ редактировать ]

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 2 Соединенные Штаты Аль Унсер 18 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд 7 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт В
2 11 Соединенные Штаты Роджер МакКласки 66 Соединенные Штаты Марк Донохью 10 Соединенные Штаты Арт Поллард
3 3 Соединенные Штаты Бобби Ансер В 1 Соединенные Штаты Марио Андретти В 31 Соединенные Штаты Джим Маллой
4 84 Соединенные Штаты Джордж Снайдер 48 Соединенные Штаты и Герни 9 Соединенные Штаты Майк Мосли
5 27 Соединенные Штаты Ли Рой Ярбро 97 Соединенные Штаты Брюс Уолкап 38 Соединенные Штаты Рик Мютер Р
6 73 Соединенные Штаты Питер Ревсон 5 Соединенные Штаты Гордон Джонкок 15 Соединенные Штаты Джо Леонард
7 75 Соединенные Штаты Карл Уильямс 16 Соединенные Штаты Гэри Беттенхаузен 20 Соединенные Штаты Джордж Фоллмер
8 23 Соединенные Штаты Мел Кеньон 83 Соединенные Штаты Донни Эллисон Р 22 Соединенные Штаты Уолли Далленбах-старший
9 25 Соединенные Штаты Ллойд Руби 32 Австралия Джек Брэбэм 19 Соединенные Штаты Ронни Бакнум
10 93 Соединенные Штаты Грег Уэлд Р 89 Соединенные Штаты Джерри Грант 58 Соединенные Штаты Билл Вукович II
11 44 Соединенные Штаты Дик Саймон Р 67 Соединенные Штаты Сэмми Сешнс 14 Соединенные Штаты Джим МакЭлрит
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500

Итоги гонки

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Дождь задержал начало гонки примерно на 25 минут. На заключительном круге поле приближалось к четвертому повороту и взяло зеленый флаг. Внезапно у Джима Маллоя, находившегося снаружи третьего ряда, сломалась задняя подвеска, и он врезался в внешнюю стену. Его машина свернула на трассу внутрь, но едва избежала контакта с какой-либо другой машиной. Поле было остановлено на главной трассе под красным флагом, чтобы устранить аварию. Во время задержки командам разрешили долить топливные баки после того, как они сожгли три круга метанола.

Поле возобновилось после красного флага, и 32 машины взяли зеленый флаг. Джонни Резерфорд вырвался вперед и вышел вперед в первом повороте. На обратном участке Эл Унсер-старший пристроился сзади и вышел вперед на третьем повороте. Унсер лидировал на первом круге.

Ллойд Руби , стартовавший 25-м, заметно обогнал десять машин на первом круге. К третьему кругу Руби уже была в первой десятке.

Первая половина

[ редактировать ]

Первые круги были сосредоточены на безумной атаке Ллойда Руби , который поднялся на 5-е место примерно к 28-му кругу. Желтый флаг поднялся, когда Арт Поллард взорвал двигатель. Из-за предупреждения Марио Андретти был вынужден сделать внеплановый пит-стоп для ремонта незакрепленного кузова. Он вернулся в гонку, но потерял много позиций.

Когда гонка преодолела отметку в 100 миль, Эл Унсер-старший лидировал , Джонни Резерфорд бежал вторым, а Эй Джей Фойт и Ллойд Руби боролись за третье место.

Эл Унсер-старший лидировал первые 48 кругов. Он уступил лидерство Эй Джей Фойту во время пит-стопа на 49-м круге. Спустя один круг Фойт въехал в боксы, уступив лидерство Ллойду Руби . Внезапно Руби получил черный флаг за дым из-за поломки привода. Драматическая гонка Руби закончилась, проехав всего 54 круга. Тем временем Джонни Резерфорд застопорился на выходе из боксов, потеряв значительную позицию на трассе.

Унсер снова вышел в лидеры на 54-м круге и лидировал до середины дистанции. Марио Андретти вновь пришлось сделать внеплановый пит-стоп, на этот раз для замены правого заднего колеса. На протяжении большей части гонки у него были проблемы с управлением правой задней подвеской.

Вторая половина

[ редактировать ]

Эл Унсер снова вышел вперед на 106-м круге и не уступил лидерство. Джонни Резерфорд , игравший важную роль в первом тайме, выбыл после 135 кругов из-за сломанного удара головой .

Роджер Маккласки , выбывший на 62-м круге из-за повреждения подвески, сменил Мела Кеньона на 112-м круге.

На 172-м круге Роджер Маккласки (за рулем Кеньона) развернулся на третьем повороте и сильно врезался во внешнюю стену. Ронни Бакнум был подобран во время крушения. Сэмми Сешнс заблокировал тормоза и чуть не въехал в разбившиеся машины. Сешнс взял контроль над ситуацией, пробился вперед и продолжил гонку. Из одной из разбившихся машин начало выливаться разлитое топливо, возник небольшой пожар. Когда поле приблизилось к месту происшествия, несколько автомобилей попали в жидкость и перевернулись. Уолли Далленбах и Джек Брэбэм развернулись, но продолжили. Марио Андретти чуть не развернулся, но преодолел сцену невредимым. Пожар был быстро потушен, но последний желтый свет гонки горел более 14 минут (со 172 по 181 круг), освобождая трассу.

Заканчивать

[ редактировать ]

За 25 кругов до финиша Эл Унсер-старший проехал все поле. Экипаж Унсера дал ему знак «EZ» на доске, и Марк Донохью и Эй Джей Фойт вернулись на круг.

Поскольку Унсер уверенно лидировал, в центре внимания оказалась битва за второе место между Марком Донохью и Эй Джей Фойтом . Когда осталось всего несколько кругов, Фойт внезапно замедлился в первом повороте. Он подъехал к перрону, но остался на трассе, пытаясь довести машину до финиша.

Эл Унсер-старший проехал в общей сложности 190 кругов на пути к своей первой победе в Инди. , занявшего второе место, на 32,19 секунды и Унсер опередил Марка Донохью более чем на три минуты опередил Дэна Герни, занявшего третье место, в своих последних 500 гонках в качестве пилота. Очень медленный Эй Джей Фойт опустился на 10-е место в итоговой таблице.

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Шасси Двигатель Шина Который Круги Статус
1 1 2 Соединенные Штаты Аль Унсер Кольт Ford V-8 Ф 170.221 200 Бег
2 5 66 Соединенные Штаты Марк Донохью Лола Ford V-8 Г 168.911 200 +32.19
3 11 48 Соединенные Штаты и Герни Орел Оффенхаузер Г 166.860 200 +3:12.21
4 23 83 Соединенные Штаты Донни Эллисон Р Орел Ford V-8 Г 165.662 200 +3:44.82
5 33 14 Соединенные Штаты Джим МакЭлрит Койот Ford V-8 Г 166.821 200 +4:30.89
6 8 1 Соединенные Штаты Марио Андретти В Макнамара Ford V-8 Ф 168.209 199 Помечено
7 29 89 Соединенные Штаты Джерри Грант Орел Оффенхаузер Г 165.983 198 Помечено
8 15 38 Соединенные Штаты Рик Мютер Р Браунер Оффенхаузер Г 165.654 197 Помечено
9 19 75 Соединенные Штаты Карл Уильямс Макларен Оффенхаузер Г 166.590 197 Помечено
10 3 7 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт В Койот Ford V-8 Г 170.004 195 Помечено
11 7 3 Соединенные Штаты Бобби Ансер В Орел Ford V-8 Г 168.508 192 Помечено
12 32 67 Соединенные Штаты Сэмми Сешнс Фольштедт Ford V-8 Г 165.373 190 Помечено
13 26 32 Австралия Джек Брэбэм Брэбэм Оффенхаузер Г 166.397 175 Поршень
14 31 44 Соединенные Штаты Дик Саймон Р Фольштедт Ford V-8 Г 165.548 168 Помечено
15 27 19 Соединенные Штаты Ронни Бакнум Моррис Ford V-8 Г 166.136 162 Авария Т3
16 22 23 Соединенные Штаты Мел Кеньон
( Роджер Маккласки, круги 112–160)
Койот Оффенхаузер Г 165.906 160 Авария Т3
17 24 22 Соединенные Штаты Уолли Далленбах-старший Орел Ford V-8 Г 165.601 143 Катушка
18 2 18 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Орел Оффенхаузер Г 170.213 135 Заголовок
19 13 27 Соединенные Штаты ЛиРой Ярбро Фольштедт Ford V-8 Г 166.559 107 Турбо Шестерня
20 10 84 Соединенные Штаты Джордж Снайдер Койот Ford V-8 Г 167.660 105 Приостановка
21 12 9 Соединенные Штаты Майк Мосли Орел Оффенхаузер Г 166.651 96 Радиатор
22 16 73 Соединенные Штаты Питер Ревсон Макларен Оффенхаузер Г 167.942 87 Магнето
23 30 58 Соединенные Штаты Билл Вукович II Брэбэм Оффенхаузер Ф 165.753 78 Схватить
24 18 15 Соединенные Штаты Джо Леонард Кольт Ford V-8 Ф 166.898 73 Выключатель
25 4 11 Соединенные Штаты Роджер МакКласки Скорпион Ford V-8 Г 169.213 62 Приостановка
26 20 16 Соединенные Штаты Гэри Беттенхаузен Герхардт Оффенхаузер Г 166.451 55 Клапан
27 25 25 Соединенные Штаты Ллойд Руби Мангуста Оффенхаузер Ф 168.895 54 Приводная шестерня
28 17 5 Соединенные Штаты Гордон Джонкок Герхардт Оффенхаузер Г 167.015 45 Поршень
29 14 97 Соединенные Штаты Брюс Уолкап Мангуста Оффенхаузер Ф 166.459 44 ГРМ
30 6 10 Соединенные Штаты Арт Поллард Королевская рыба Оффенхаузер Ф 168.595 28 Поршень
31 21 20 Соединенные Штаты Джордж Фоллмер Браунер Ford V-8 Ф 166.052 18 Масляная прокладка
32 28 93 Соединенные Штаты Грег Уэлд Р Герхардт Оффенхаузер Ф 166.121 12 Поршень
33 9 31 Соединенные Штаты Джим Маллой Герхардт Оффенхаузер Ф 167.895 0 Краш Т4


Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 11 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Статистика гонок

[ редактировать ]
шин График участия [ 13 ] [ 14 ]
Поставщик Количество стартеров
Гудиер 23  
Файерстоун 10 *
* - Обозначает победителя гонки.

Гонка транслировалась в прямом эфире по радиосети IMS . Сид Коллинз был главным диктором 23-й год подряд. Лен Саттон пятый год работал «экспертом по водителям». По завершении гонки Лу Палмер сообщил с победной полосы. Вся эфирная команда оставалась в основном неизменной с 1966 по 1969 год. Трансляция вышла в эфир в 11:30 по местному времени, с запланированным тридцатиминутным шоу перед гонкой. Однако из-за задержки из-за дождя трансляция перед гонкой увеличилась почти до часа. После смерти Билла Дина роль продюсера взял на себя Джек Морроу.

Трансляция осуществлялась более чем 1000 филиалами во всех пятидесяти штатах, AFN и CBC , а также достигала таких мест, как Вьетнам , и имела четыре перевода на иностранные языки. Трансляцию посмотрели около 120 миллионов слушателей по всему миру.

Среди знаменитостей, которые Сид Коллинз давал на стенде, были интервью: Эди Адамс , Деннис Халм , Билли Шоу, Крис Экономаки (ABC Sports), Ларри Бишелья, Сэм Хэнкс , Пит ДеПаоло , Билл Холланд , сенатор Вэнс Хартке , Тони Халман , Дюк Налон , Джонни Парсонс и Дж. К. Агаджанян . Астронавт Пит Конрад , который был попутчиком Тони Халмана в пейс-каре второй год подряд, также дал интервью во время репортажа перед гонкой.

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Дикторы на стенде Поверните репортеров Репортеры ямы/гаража

Главный диктор : Сид Коллинз
Эксперт по водителям: Лен Саттон
Статистик : Джон ДеКэмп
Историк : Дональд Дэвидсон

Ход 1: Майк Ахерн
Ход 2: Привет Белл
Растяжка на спине: Дуг Зинк
Третий ход: Рон Каррелл
Четвертый ход: Джим Шелтон

Чак Марлоу (север)
Люк Уолтон (в центре)
Лу Палмер (юг)

Телевидение

[ редактировать ]

Гонка проводилась в Соединенных Штатах на канале ABC Wide World of Sports . Передача вышла в эфир в субботу, 6 июня. Джим Маккей вел передачу, а Роджер Уорд и Крис Экономаки аналитиками выступили . Уорд управлял пейс-каром на старте гонки. Это был последний раз, когда «500» не транслировали по эфирному телевидению в день гонки.

В последний раз гонку транслировали в прямом эфире по MCA замкнутому телевидению во многих кинотеатрах США. Чарли Брокман был ведущим.

Трансляция «Wide World Of Sports» повторно транслировалась на канале ESPN Classic с мая 2011 года.

ABC Телевидение
Дикторы на стенде Репортеры ямы/гаража

Диктор : Джим Маккей
Цвет : Роджер Уорд

Крис Экономаки

Примечания

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Китинг, Томас Р. (31 мая 1970 г.). «Удача Тони снова повторилась, но мало кто в этом сомневался» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 2 июня 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Эл Унсер присоединяется к брату Бобби в списке победителей Indy 500» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 31 мая 1970 г. с. 1Б.
  4. ^ Jump up to: а б Тейлор, Джим (31 мая 1970 г.). «Поул-победитель Unser, легкий победитель Инди» . Толедо Блейд . п. Д1.
  5. ^ Джонс, Роберт Ф. (8 июня 1970 г.). «Очередь брата Ала в 500» . Иллюстрированный спорт . п. 30.
  6. ^ «Дождь задерживает 500; Маллой ломается» . Бюллетень . (Бенд, Орегон). УПИ. 30 мая 1970 г. с. 8.
  7. ^ «Пит-Пасс» . Звезда Индианаполиса . 27 мая 1970 г. с. 31 . Проверено 7 марта 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Маркетт, Рэй (18 мая 1970 г.). «Revson Leads Pack; Ruby Engines 'удар' » . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 31 мая 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
  10. ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1970 года» . ChampCarStats.com . Проверено 27 июня 2015 г.
  11. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1970 г.» . ChampCarStats.com.
  12. ^ «23+ минуты желтого света» . Новости Индианаполиса . 1 июня 1970 г. с. 26 . Проверено 20 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «Оценочная карта забега на 500 миль» . Новости Индианаполиса . 29 мая 1970 г. с. 19 . Проверено 10 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ «Карточка соревнований» . Звезда Индианаполиса . 30 мая 1970 г. с. 1 . Проверено 10 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Цитируемые работы

[ редактировать ]


1969 Индианаполис 500
Марио Андретти
1970 Индианаполис 500
Аль Унсер
1971 Индианаполис 500
Аль Унсер
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09a3829abf01f539db49e30199d99525__1723314780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/25/09a3829abf01f539db49e30199d99525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1970 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)