Трехкратный действующий IndyCar чемпион Дарио Франкитти вступил в сезон, стремясь к своему четвертому чемпионству подряд и пятому в общем зачете. Тем временем двукратный финалист чемпионата Уилл Пауэр боролся за свой первый титул. Направляясь к финальной гонке сезона, Пауэр опередил Райана Хантера-Ри на 17 очков в борьбе двух гонщиков за чемпионство. [ 2 ] После того, как Пауэр потерпел крушение на 55-м круге, Хантер-Рей смог финишировать 4-м и завоевал чемпионство с преимуществом в 3 очка. [ 3 ]
Это было триумфальное возвращение для Chevrolet после шестилетнего отсутствия, а средний год для Honda показал неожиданно хорошие результаты на гонке 500 после неудачной квалификации, что положило конец девятилетнему превосходству японского производителя двигателей.
Согласно новым правилам ICONIC, все команды будут соревноваться на подвижном шасси, называемом «IndyCar Safety Cell». [ 6 ] Разработан итальянским дизайнером Даллара . Затем команды оснастят шасси отдельными кузовными деталями, называемыми «аэро-комплектами», которые состоят из передних и задних крыльев, боковых поддонов и капотов двигателя. [ 6 ] Разработка аэрокомплектов открыта для любого производителя, при этом все пакеты будут доступны всем командам по максимальной цене. Член комитета ICONIC Тони Пернелл дал открытое приглашение производителям автомобилей и таким компаниям, как Lockheed Martin и GE, разработать комплекты. [ 7 ]
Ячейка безопасности IndyCar будет стоить 349 000 долларов. [ 8 ] и будет собираться на новом заводе в Далларе в Спидвее, штат Индиана . Максимальная стоимость комплектов Aero будет составлять 70 000 долларов. [ 8 ] У команд есть возможность купить полный комплект защитных ячеек/аэрокомплекта Dallara по сниженной цене. [ 8 ]
12 мая 2011 года Даллара представила первые концепт-кары, по одному в овальной и дорожной конфигурации Aero Kit. [ 9 ]
30 апреля 2011 года владельцы IndyCar проголосовали 15–0 за отказ от введения нескольких аэрокомплектов в сезоне 2012 года, сославшись на затраты. [ 10 ] Владельцы выразили желание представить новые шасси/двигатели в 2012 году, но обязать всех участников использовать аэродинамический пакет Dallara в 2012 году и отложить внедрение нескольких аэрокомплектов до 2013 года. 14 августа 2011 года IndyCar подтвердила, что введение нескольких аэродинамических комплектов Выпуск Aero Kits будет отложен до 2013 года по «экономическим причинам». [ 11 ] более того, его перенесли и на 2013 год. Chevrolet и Lotus уже объявили о своем намерении производить аэрокомплекты. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Турбокомпрессоры вернулись в серию IndyCar впервые после сезонов IRL 1996 и Champ Car 2007 соответственно после годичной задержки. Новые революционные экономичные двигатели третьего поколения представляют собой двигатели с одинарным и двойным турбонаддувом , настроенные на мощность 550–700 лошадиных сил (410–520 кВт) с ограничением 12 000 об/мин . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Максимальный объем двигателя уменьшен с 3,5 до 2,2 литра (с 214 до 134 кубических дюймов ), количество цилиндров уменьшено с восьми до шести, форма двигателя останется V-образной. Все двигатели будут работать на E85 топливе ; с 2007 по 2011 год в сериале использовался 100% топливный этанол. [ 13 ] [ 22 ]
Турбокомпрессоры предоставлены BorgWarner .
12 ноября 2010 года компания Chevrolet была подтверждена в качестве поставщика двигателей V6 с двойным турбонаддувом на 2012 год. В первоначальный список потенциальных поставщиков входили Ford , Cosworth и Mazda . [ 23 ] Honda анонсировала 2,2-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, полностью разработанный Honda Performance Development . [ 24 ] 27 мая 2011 года Ганасси и Хонда объявили о продлении партнерства на 2012 год. [ 25 ] 19 августа 2010 года Cosworth объявила о своей заинтересованности в выпуске рядного четырехцилиндрового двигателя . [ 26 ] однако в конечном итоге план был отменен. Двигатель Chevrolet создан совместными усилиями с Илмором , который в последний раз был партнером Chevrolet в 1997–2002 годах (1997–2001 годы как Oldsmobile) и Honda в 2003–2011 годах, и был представлен в рамках полного партнерства с Penske Racing . [ 12 ] [ 27 ]
Любая замена двигателя, который пробежал менее 1850 миль, приведет к штрафу в 10 мест на стартовой решетке в следующей гонке. Кроме того, постоянные заявки ограничены 5 двигателями за сезон. [ 29 ] Будет два исключения:
Если двигатель выходит из строя во время гонки, новый двигатель может быть установлен на следующем соревновании без штрафных санкций. [ 30 ]
В Индианаполисе все штрафы за двигатель будут отработаны на следующей гонке в Детройте. Кроме того, все участники сезона, участвующие на постоянной основе, получат новый двигатель без штрафных санкций между Bump Day и Carb Day. [ 31 ]
Начиная с Лонг-Бич для всех оставшихся соревнований по шоссейным/уличным трассам, пит-лейн будет оставаться открытым в течение неэкстренных периодов предупреждений на всей дистанции. Раньше ямы сразу закрывались при появлении предупреждающего флажка. В сериале надеются, что это сократит периоды осторожности до двух кругов. [ 32 ]
Кроме того, начиная с Лонг-Бич для всех оставшихся соревнований по шоссе и улицам, автомобили, которые не лидируют на круге во время предстоящего рестарта на последних 20 кругах, будут съезжать с места и проезжать через пит-лейн на ограничителе скорости, а затем возвращаться на велосипеде к концу. линия. Позже это правило было распространено и на овальные гонки, где машины, ведущие круг, вместо этого просто едут вперед в порядке расположения. Это похоже на процедуру перезапуска NASCAR, где все машины, проехавшие круг, должны переместиться в конец поля. [ 32 ]
На гонках в Индианаполисе, Техасе и Калифорнии рестарты вернутся к однорядному из соображений безопасности. [ 33 ]
У Edmonton Indy контракт рассчитан до 2013 года. [ 40 ]
Контракт на Гран-при Балтимора рассчитан до 2015 года. Однако вопрос с промоутером остается спорным, и объявление о новом промоутере планировалось объявить в середине февраля. [ 41 ] [ 42 ] В мае 2012 года было объявлено, что Race On LLP и Andretti Sports Marketing заключили пятилетнее соглашение с городом Балтимор. [ 43 ]
Майкл Андретти был объявлен новым промоутером Milwaukee 225 . Гонка, изначально не включенная в расписание INDYCAR, была объявлена 10 февраля. [ 44 ] и теперь известен как Milwaukee IndyFest.
В декабре 2011 года был объявлен календарь из пятнадцати гонок; однако на фоне слухов об организации гонки в Форт-Лодердейле в январе 2012 года сообщалось, что серии необходимо шестнадцать гонок для выполнения обязательств перед спонсорами. [ 48 ]
После отмены гонки в Китае считалось, что IndyCar потребуется заменить ее для выполнения спонсорских обязательств. Road America , Mazda Raceway Laguna Seca , Мичиган и вторая гонка в Техасе . Рассматривались [ 49 ] Однако 25 июня IndyCar объявила, что в расписании останется 15 гонок.
Сериал должен был посетить Китай впервые ; Гонка Indy Qingdao 600 должна была пройти на уличной трассе длиной 3,87 мили в Циндао в выходные 19 августа. [ 54 ] с планами построить постоянную дорожную трассу на будущие сезоны. [ 55 ] Однако 13 июня промоутер отменил эту гонку. [ 4 ]
1. ↑ Чарли Кимбалл сломал руку в результате несчастного случая во время испытаний в Мид-Огайо 26 июля. [ 56 ] Пантано заменил Кимбалла в последующей гонке в Мид-Огайо. [ 57 ]
3. ^ Dragon Racing была сокращена до команды из одного автомобиля после Индианаполиса 500, поскольку поставщик двигателей Chevrolet не мог поставлять двигатели для обеих машин. Бурдэ был назначен управлять оставшимися дорогами и уличными трассами , а Легге был назначен управлять оставшимися овалами. [ 58 ] и Сонома.
6. ↑ Йозеф Ньюгарден сломал указательный палец левой руки в результате несчастного случая во время гонки в Сономе . Жункейра заменил Ньюгардена в следующей гонке в Балтиморе. [ 61 ]
Team Penske : начиная с 2012 года команда использовала полноценные двигатели Chevrolet, и таким образом Team Penske получила полную заводскую поддержку от Chevrolet, включая бесплатные двигатели и официальные дорожные автомобили. [ 27 ] Вся команда из трёх машин возвращается на полную ставку в 2012 году. [ 62 ] Бриско поменяет номера с №6 на №2.
Чип Ганасси Рейсинг : в 2012 году команда использовала двигатели Honda. [ 63 ] Вся команда из четырех автомобилей вернется в 2012 году. [ 64 ]
Andretti Autosport : В 2012 году команда использовала двигатели Chevrolet заказчика. [ 65 ] Марко Андретти будет действовать третий год по 4-летнему контракту с командой в 2012 году. [ 66 ] [ 67 ] Райан Хантер-Рей подписал контракт с Andretti Autosport на сезон 2012 года. [ 68 ] Пилот 2011 года Даника Патрик покинула команду, чтобы постоянно участвовать в серии Nationwide вместе с ограниченным расписанием Sprint Cup. [ 69 ] 26 августа 2011 года команда объявила, что GoDaddy вернется в качестве основного спонсора до 2013 года. [ 70 ] Андретти подтвердил, что Дэн Уэлдон подписал с Андретти контракт на замену Патрика в автомобиле GoDaddy №7, но был убит в Лас-Вегасе. Джеймс Хинчклифф управлял автомобилем GoDaddy, и номер изменился с №7 на №27, тот же самый, который использовали другие канадские гонщики Жиль Вильнев и Жак Вильнев . Команда утвердила Себастьяна Сааведру и Ану Беатрис для участия в Indy 500. [ 71 ]
Сэм Шмидт Моторспорт : В 2012 году команда использовала двигатели Honda. [ 73 ] 8 декабря команда объявила Симона Пажено своим первым гонщиком и что «вероятно», что появится вторая постоянная машина. [ 74 ] но Пажено был единственным участником команды, начавшим сезон. 3 мая 2012 года команда подтвердила, что Таунсенд Белл будет управлять автомобилем №99 компании Schmidt Pelfrey Motorsports. [ 75 ]
Dragon Racing : команда намеревалась использовать две постоянные машины с пилотами Себастьяном Бурдэ и Кэтрин Легге . [ 94 ] Команда будет работать на двигателях Lotus . [ 94 ] Легге подписал с командой многолетний контракт на управление автомобилем под номером 6. [ 95 ] Однако после перехода с Lotus на двигатели Chevrolet они были вынуждены отказаться от участия в единственном экземпляре после Индианаполиса 500.
MSR Indy : Команда принадлежит Майку Шэнку , Эй Джей Аллмендингеру и бизнесмену из Колумбуса Брайану Бэйли. Команда намеревалась использовать двигатели Lotus . [ 96 ] Команда приобрела шасси DW12 с целью полноценного участия в программе IndyCar в 2012 году и получила его 15 декабря. [ 97 ] К сожалению, команде не удалось обеспечить необходимое финансирование, чтобы начать сезон с пилотом Полом Трейси, о котором часто ходили слухи, но так и не подтвердили . Первоначально команда подтвердила участие Джея Ховарда в Инди 500. [ 98 ] но Шэнк освободил Ховарда в начале мая из-за невозможности получить двигатель. [ 99 ]
Ed Carpenter Racing : Пилот Эд Карпентер и его отчим Тони Джордж сформировали новую команду Ed Carpenter Racing. Карпентер был постоянным гонщиком в 2012 году. Команда подтвердила наличие второй машины для Indy 500, но позже заявка была отозвана. [ 100 ]
Race Summary: Hélio Castroneves won the season-opening event,[117][118] snapping a winless streak that dates back to Motegi in 2010. It was the first race for the new Dallara DW-12 chassis, and the new turbocharged engine package. Castroneves' victory marked the first win by Chevrolet in the IndyCar Series since 2005. It also marked the first race since the fatal accident of Dan Wheldon.
Will Power took the lead from the pole position at the start, but during the first yellow, he ducked into the pits in order to gamble on a fuel strategy. The strategy backfired, and Power was not a factor during the remainder of the race.
During the final sequence of pit stops, Castroneves and Scott Dixon were running 1st–2nd. Dixon pitted first on lap 72, and Castroneves pitted on lap later. As the rest of the leaders shuffled through their final pits stops, Castroneves made a bold pass of Dixon on the outside of turn 1 for second place. After the sequence of pit stops was over, Castroneves led the final 26 laps to claim the victory.
On his victory lap, Castroneves stopped in turn 10, climbed from his car, and performed his customary "Spider-Man" celebration, climbing the catch fence. He climbed the fence which displayed the street sign "Dan Wheldon Way," which had been designated days earlier by the city of St. Petersburg in the memory of Wheldon.[119]
Race Summary: Scott Dixon led 38 laps and was leading on lap 66 when he made his final pit stop. A slow pit stop caused by trouble on the left rear tire, as well as traffic in the pit lane, allowed Will Power to pass him going into turn one. After all the leaders shuffled through their pit stops, Power took the lead, and held off Dixon over the final laps to win.
Race Summary: Just days prior to the race, Chevrolet announced that all eleven of their entries would change engines, in violation of IndyCar's 1,850 mileage requirement rule.[3] As a penalty, all of the Chevrolet entries would incur a 10-position grid penalty after time trials. In qualifying Chevrolet cars swept the top three spots, and 5 of the top 6. However, after the penalties were assessed, Honda driver Dario Franchitti was elevated to the pole.
At the start, Dario Franchitti and rookie Josef Newgarden battled into turn one. Newgarden tried to take the lead on the outside, but the two cars clipped slightly, and Newgarden smacked the tire barrier and crashed out of the race. Franchitti took the lead for the first four laps, but quickly faded with handling problems, and was not a factor in the remainder of the race.
Late in the second half, the race became a contest between rookie Simon Pagenaud and Will Power, with Takuma Sato also strong all afternoon. Power made his final pit stop on lap 64, and attempted to stretch his fuel over the final 21 laps. Pagenaud pitted on lap 70, and seemingly had plenty of fuel to charge to the finish. As Power held the lead, Pagenaud dramatically charged to catch Power, gaining 1–2 second per lap. The cars were nose-to-tail in the hairpin as they approached the white flag. Power held off on the final lap to win by 0.8 second.[4]
On the final lap, Sato lost his chance at a podium finish, as he suffered contact from Ryan Hunter-Reay and spun out into the wall. Hunter-Reay crossed the finish line third, but was penalized 30 seconds for "avoidable contact" in the Sato incident. The penalty elevated James Hinchcliffe to third in the official results. After the leaders took the checkered flag, a four-car melee occurred in the hairpin, involving Hélio Castroneves and Rubens Barrichello, among others.
Despite all eleven of the Chevrolet entries being penalized 10 starting positions due to the engine changes, Chevrolet-powered cars swept 8 of the top ten finishing positions.
Race Summary: Will Power led 63 laps en route to his third straight IndyCar victory in 2012, and third consecutive win in São Paulo. Power took the lead at the start and led the first 51 laps. The early parts of the race were clean, but two multi-car pileups occurred on restarts in the tight chicane segment. On one of the final restarts, Takuma Sato aggressively moved into third place, taking his first podium finish in IndyCar competition. Power held off Ryan Hunter-Reay over the final 12 laps to secure the victory.[8]
Despite concerns about possible rain during the race, the skies cleared, and the race was dry, with only trace drizzle that did not affect the track.
Race Summary: The first oval race for the new Dallara DW-12 chassis saw an all-time Indy 500 record 34 lead changes during a highly competitive event. On the final lap, second place Takuma Sato attempted to pass Dario Franchitti for the lead in turn one. As the two cars were side by side, Sato pinched the car down too low, spun, and crashed into the outside wall. Franchitti slipped by unscathed to take the victory. Franchitti's teammate Scott Dixon finished second, sweeping a 1–2 finish for Chip Ganassi Racing.
Race Summary: Scott Dixon led wire-to-wire at Detroit, IndyCar's return to the Belle Isle circuit for the first time since 2008. Around lap 40, a tar patch of the track broke up, with chunks of pavement creating debris on the track. James Hinchcliffe ran over some of the debris, and crashed hard into the tire barrier. The race was red flagged in order to make repairs to the track surface. After over two hours, the race resumed, but race officials shortened the duration to 60 laps (down from 90). Scott Dixon led the rest of the way, while Dario Franchitti charged up to second place at the finish. The checkered flag fell just minutes before a downpour.
Race Summary: After experimenting with the Twin 275s race format in 2011, the event reverted to a single 550 km (342 mi) race. The event marked the first race of the new Dallara DW-12 chassis on one of the high-banked 1.5 mile circuits. Though there was a level of apprehension entering the week (in the wake of the Las Vegas tragedy), series officials took measures to reduce downforce, lower speeds, and break up the "pack racing." The result was a highly competitive race and yielded overall positive results.[12]Scott Dixon dominated most of the first half, leading 133 laps, and seemingly passing and pulling away at will. His Ganassi teammate Dario Franchitti, however, suffered from poor handling and after an unscheduled pit stop, fell behind and was never a factor. On lap 170, Dixon's handling started to go away, and lost the lead to Will Power. A few laps later, he got too low in turn four, and was caught up in dirty air, which caused him to spin and crash out in the exit of turn four.
After the restart, Will Power led Ryan Briscoe and Tony Kanaan. Down the backstretch, the cars went three wide, and Power swerved to block the inside line. He made contact with Kanaan's front wing, and the broken wing required Kanaan to pit for repairs. A few minutes later, race director Beaux Barfield issued a blocking penalty to Power, and he was forced to serve a "drive-through" penalty in the pit lane.
Graham Rahal took the lead on lap 200, and appeared on his way to his second-career IndyCar victory. He held a lead of several seconds over Justin Wilson. With three laps to go, however, Rahal slid high exiting turn four, and smacked the outside wall with the right side of the car. Rahal continued, but slowed enough that Wilson passed him for the lead down the backstretch. Wilson led the final two laps, and scored his second career IndyCar victory, and Dale Coyne's second victory as a car owner. Rahal held on to come home second.
Race Summary: Dario Franchitti sits on the pole at The Milwaukee Mile, he led eventual race winner Ryan Hunter Reay to the green flag. The race got delayed 90 minutes due to rain. We ran the first 66 laps without a caution, until the 1st caution came out on lap 67 when Simona de Silvestro crashed in turn 4, the first restart came on lap 79. The 2nd caution came on lap 94 when Justin Wilson lost an engine in turn 1, the next restart came on lap 103 and Scott Dixon gets black flagged for jumping the restart. The 3rd caution came out on lap 108 when Takuma Sato and James Jakes crashed in turn 2, the next restart came on lap 122. The 4th caution came out when there was a couple raindrops falling on the racetrack. The next to final restart came on lap 192, and the 5th and final caution came on lap 195 when polesitter Dario Franchitti crashed in turn 3. The final restart came on lap 201. Ryan Hunter Reay wins by 5 seconds over Tony Kanaan and James Hinchcliffe gets his best finish on an oval, he ties his career best finish. Hinchcliffe finished 3rd at the 2012 Toyota Grand Prix of Long Beach on April 15, 2012. Hunter Reay gets his first win of the season, and first win since the 2011 MoveThatBlock.com Indy 225 at New Hampshire Motor Speedway on August 15, 2011.
Race Summary: Ryan Hunter-Reay won for the second weekend in a row, and for the second weekend in a row on a short oval. Hunter-Reay passed his teammate Marco Andretti for second place on lap 234, then took the lead from Scott Dixon four laps later.
In a new format, the starting lineup was determined by three heat races. Dario Franchitti won the third and final heat race, which secured the pole position. However, he suffered an engine failure on the pace laps, and dropped out before the green flag.
Race Summary: Hélio Castroneves held off Takuma Sato to win the Edmonton Indy, in a race that went flag-to-flag without a caution. On the final round of pit stops, Castroneves pitted on lap earlier than Sato, and when Sato exited the pits, Castroneves slipped by to take the lead in turn one.
With the victory, Castroneves moved into second place in the season points standings behind Ryan Hunter-Reay. Championship contender Will Power started 17th, and notably charged all the way up to third at the finish. Power, however, slipped down to third in the season standings.
Pole position: #28 Ryan Hunter-Reay, 1:07.2338, 103.664 mph
Race Summary: Will Power picks up his 3rd consecutive pole of the season. We went the first 8 laps without a full course caution. The first caution came out on lap 9 when Ed Carpenter crashed on the frontstretch, the first restart came out on lap 13. The 2nd caution came out on lap 14 when Hélio Castroneves, J. R. Hildebrand, Mike Conway, and Bruno Junqueira crashed in turn 6, the next restart came on lap 17. The 3rd caution came on lap 19 when Marco Andretti crashed in turn 1, the next restart came on lap 21. The 4th caution came on lap 22 when Dario Franchitti and Simona de Silvestro crashed in turn 1, the next restart came on lap 24. The 5th caution came on lap 33 when James Jakes crashed in turn 12, the next restart came on lap 36. The 6th caution came on lap 37 when James Hinchcliffe crashed in turn 2, the next restart came on lap 39. The 7th caution came on lap 40 when Simona de Silvestro crashed on the frontstretch, the next restart came on lap 42. The 8th caution came when Charlie Kimball had a drivetrain issue in turn 3, the next to final restart came on lap 69. The 9th and final caution came on lap 70 when Mike Conway, Justin Wilson, Marco Andretti, James Hinchcliffe, and Graham Rahal crashed in turn 4. Ryan Hunter Reay held off Ryan Briscoe and Simon Pagenaud to pick his 4th win of the season, closing the championship gap to within 17 points behind Will Power with one race left in the season.
Race Summary: The Indycar Series broke the record for the most hottest race in the series, which it dated back the 2009 Toyota Grand Prix of Long Beach on April 19, 2009, 64 races ago. Marco Andretti picks up his first pole since The Milwaukee Mile in June 2008, 77 starts ago. Ryan Hunter Reay and Will Power are the only 2 drivers that can win the championship. We ran the first 55 laps without a caution until Championship Contender Will Power crashed in turn 2. The first restart came on lap 65, the 2nd caution came out when Katherine Legge and Justin Wilson crashed in turn 3. The next restart came out on lap 85, the 3rd caution came out on lap 108 when Rubens Barrichello lost an engine in turn 2. The next restart came out on lap 115, and the 4th caution came out on lap 182 when Ryan Briscoe crashed in turn 4. The next restart came out on lap 189, the 5th caution came out on lap 230 when Alex Tagliani crashed in turn 4. The next restart came on lap 235, the 6th caution came on lap 241 when Tony Kanaan crashed in turn 4. The final restart came on lap 244, and the 7th and final caution came on lap 250 when Takuma Sato crashed in turn 2. Ed Carpenter passed Dario Franchitti to pick up his first win since the 2011 Kentucky Indy 300 at the Kentucky Speedway on October 2, 2011, which it dated back 15 races ago. Scott Dixon came home in 3rd place. Ryan Hunter Reay wins the championship by 3 points over Will Power, Hunter Reay became the first American champion since 2006 with Sam Hornish Jr.
Ничья по очкам разбивается по количеству побед, за которыми следует количество вторых, третьих и т. д., а затем по количеству поул-позиций, за которыми следует количество раз, когда они квалифицировались на 2-е место и т. д.
Одно очко присуждается любому гонщику, который лидирует хотя бы на одном круге в гонке. Два дополнительных очка присуждаются гонщику, лидирующему наибольшему количеству кругов в гонке.
За квалификационные результаты начисляются бонусные баллы:
На всех трассах, кроме Индианаполиса, гонщик, занявший поул, получает одно очко.
В Индианаполисе водители, прошедшие во второй квартал, зарабатывают бонусные баллы. Пилоты, прошедшие квалификацию с десятого по двадцать четвертое место, получают четыре квалификационных очка, а остальные квалификационные пилоты - три очка.
Очки Чемпионата производителей начисляются в зависимости от финишной позиции автомобиля с самым высоким результатом каждого соответствующего производителя в каждом раунде. [ 125 ]
В 2012 году, как и в последние годы, расписание IndyCar Series разделило телевизионное освещение между ESPN на канале ABC и NBC Sports Network (ранее Versus). Финал сезона вернулся в NBC Sports Network после выхода в эфир на канале ABC в 2011 году.
Помимо трансляций квалификаций и гонок, NBC Sports Network транслировала IndyCar 36 , документальный сериал, основанный на формате NBC 36 . В каждом 30-минутном выпуске рассказывается о гонках гонщиков. В число водителей были выбраны:
^ Не считается новичком в сериале. Его считали только новичком Инди.
↑ Бриско, самый быстрый участник квалификации в серии буллитов Fast Six, был оштрафован на 10 мест на стартовой решетке за несанкционированную замену двигателя. Дарио Франкитти , занявший 4-е место, занял первое место среди гонщиков, не получивших пенальти, и поэтому начал гонку с поула. Бриско заработал чемпионское очко обладателя поула.
↑ Хантер-Рей, самый быстрый игрок в квалификации по серии пенальти Fast Six, был оштрафован на 10 мест на стартовой решетке за несанкционированную замену двигателя. Дарио Франкитти , занявший второе место, начал гонку с поула. Хантер-Рей заработал чемпионское очко обладателя поула.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 74367bd6e3bc0d715c2c7d9bc4725beb__1721010600 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/eb/74367bd6e3bc0d715c2c7d9bc4725beb.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2012 IndyCar Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)