Jump to content

2010 Сан -Паулу Инди 300

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с 2010 года Sao Paulo Indy 300 )

Бразилия 2010 Улицы Сан -Паулу
Подробности расы
1 -й раунд сезона серии IndyCar 2010
Дата 14 марта 2010 г.
Официальное имя Сан -Паулу Инди 300
Расположение Сантана - город Сан -Паулу
Курс Временная уличная трасса
2.536 [ 1 ] MI / 4,081 км
Расстояние 61 круга
154,696 миль / 248 959 км
Запланированное расстояние 75 кругов
190,200 миль / 306,097 км
Погода 75 ° F (24 ° C), рассеянные облака с прерывистыми дождями.
Положение полюса
Водитель Дарио Франхитти ( Чип Ганасси Рич .
Время 1:27.7354
Самый быстрый круг
Водитель Will Power ( Team Penske )
Время 1: 28.1892 (на круге 60 из 61)
Подиум
Первый Will Power (Team Penske)
Второй Райан Хантер-Рий ( Andretti AutoSport )
Третий Vítor Meir ( AJ Foyt Enterprises )

была Сан -Паулу 300 2010 года первой гонкой сезона серии Izod Indycar 2010 года . Гонка состоялась 14 марта на временной уличной трассе в Сан-Паулу , Бразилия, 2,536 миль (4,081 км) в Сан-Паулу, и была передана телепередачи против Соединенных Штатов. Первоначально запланированный на 190,2 мили (306,1 км), гонка была сокращена до 154,696 миль (248,959 км) из-за двухчасового срока, вызванного длительным периодом красного флага из-за сильного дождя.

Гонка была выиграна австралийским водителем воля Will Power для Team Penske . Пауэр возвращался в гонку после инцидента во время тренировочной сессии на Гран -при Инди в 2009 году , в результате которого он оставил его с двумя сломанными позвонками в спине. [ 2 ] Второе место заняло Райана Хантера-Рия , который сделал свой первый старт для Andretti Autosport , а третье место заняло другого возвращающегося, AJ Foyt Enterprises Vítor Meira . Мейра делал свой первый старт с тех пор, как получила подобные травмы власти, во время Индианаполиса 500 2009 года . [ 3 ]

Четыре водителя сделали свои серии IndyCar в гонке. Бывший Формулы -1 водитель Такума Сато , Firestone Indy Lights выпускники Ana Beatriz и Mario Romancini , а также чемпионата Атлантики претендент на титул Симона де Сильвестро были классифицированы за пределами первой десятки после завершения гонки, а де Сильвестро ведут четыре круга во время гонки. [ 4 ]

Планы на гонку серии IndyCar в Бразилии были подтверждены 25 ноября 2009 года, а власти в Сан -Паулу и Лига Racing Indy согласились на сделку для города с проведением серии. Детали гонки для Сан -Паулу Инди 300 были объявлены 25 января 2010 года. [ 5 ] Это была первая американская гонка на открытом колесе в стране после Rio 200 в Jacarepaguá в 2000 году . Несмотря на длительное расстояние до поездки от большинства командных баз, промоутеры мероприятия предложили каждой команде сумму денег с шестью значениями, а также оплачивались за все расходы. [ 6 ] В общей сложности седьмых бразильских водителей будут соревноваться в гонке, в том числе Ана Беатрис , Элио Кастроневес , Тони Канаан Рафаэль Матос , Витор Мейра , Марио Морас и Романсини , [ 7 ] Из этих семи четырех водителей - Beatriz, Castroneves, Moraes и Romancini - уроженцы Сан -Паулу. В субботу утром в субботу днем ​​на гонке была проведена две тренировочные сессии, квалификации с гонкой в ​​воскресенье днем. [ 8 ] При подготовке к гоночным выходным дороги общественных мест, которые состояли в районах трассы, были закрыты незадолго до полуночи в пятницу вечером. [ 9 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Дарио Франч выиграл эту должность, 24 -е место в своей карьере.

На первой тренировке гонки Чип Ганасси водитель Скотт Диксон записал самый быстрый круг, опередив Team Penske из Райан Бриско , автомобиль Andretti Autosport от Тони Канаана и товарища по команде Бриско . [ 10 ] Из -за скользкой природы трассы водители были пойманы и в конечном итоге нанесли ущерб своим автомобилям. Защитный чемпион серии Дарио Франхитти отправился вниз по дороге Эвапая, прежде чем повредить его подвеску против стены восьмого хода. [ 10 ] Он закончил сессию на семнадцатой позиции. Другие водители, которые попали в стену, включали Романсини и Милька Дуно . [ 10 ] Инциденты продолжались во второй практике, когда не менее пяти водителей вращались или вступали в контакт с внешними подпорными стенами. [ 11 ] В сеансе были такие же четыре лучшие драйверы, что и первая сессия. [ 11 ]

Наблюдая за сессиями и получили отзывы от водителей и команд о условиях схемы, президента соревнований сериала Брайана Барнхарта и дизайнера курса Тони Котман решили отложить квалификационную сессию на гонку утро, с управлением третьей практикой и Воскресное утреннее разминка вместо этого. [ 12 ] Power возглавил эту дополнительную сессию, опередив Канаан и Райан Хантер-Рий , с Джастином Уилсоном -новым прибытием в Dreyer & Reinbold Racing -на четвертой позиции. [ 13 ] После сеанса чиновники по трассе начали размогать бетон, чтобы обеспечить поверхность дорожки, которая подходила для гонок на следующий день. [ 11 ] Хантер-Рий возглавил воскресную утреннюю разминку перед квалификацией, установив самое быстрое время круга более чем на полсекунды впереди водителя второго курса Майка Конвея в другом автомобиле Dreyer & Reinbold. [ 14 ]

Квалификация последовала за обычной системой дорожного и уличного курса, причем поле разделяется на две группы. [ 15 ] В первой группе из двенадцати бегунов Уилсон возглавил сессию, что на 0,46 секунды впереди HVM машины Швейцарии гоночной Симона де Сильвестро - одной из четырех водителей в гонке в гонке [ 16 ] - С Алексом Таглиани на третьей позиции. Другими водителями, чтобы попасть во вторую сессию квалификации, были Power, Takuma Sato и Raphael Matos. Оставшиеся двенадцать драйверов приняли участие во второй группе, а Хантер-Рий возглавил свою вторую сессию дня. Элио Кастроневес, Бриско, Франхитти, Диксон и Канаан были другими конкурентами в шестерке лучших и, таким образом, перешли ко второму раунду квалификации. В топ -12 Power записала самое быстрое время круга, удерживая британскую пару Уилсона и Франхитти. Хантер-Рий, Канаан и Таглиани финишировали между четвертым и шестым, и станут второй половиной водителей, которые перешли до шестерки. Franchitti спас свой лучший круг в последнем возможном моменте, заняв свою тринадцатую карьеру позиции Indycar Series Series и 24-е место в американских гонках на открытом колесе. [ 17 ] Таглиани занял второе место в сетке, в своей дебюте с гоночной командой Fazzt . Уилсон занял третье место в преддверии Хантера-Рей, Пауэр и Канаана.

Облака пыли затрудняет видимость водителей во время гонки

За несколько минут до начала гонки сообщения о падении дождя на трассе вызвали задержку начала примерно на десять минут. [ 18 ] Контроль гонки в конечном итоге посчитал гонку достаточно сухой, чтобы ее назвали сухой гонкой, таким образом, дождевые шины не были необходимы, но потребуются позже в гонке. Дарио Франхитти и Алекс Таглиани привели поле к линии, а контура по -прежнему была пыльной от ремонтных работ предыдущей ночи. Пылевые облака охватили начало, ослепляя многих бегунов полузащиты. Пять лучших бегунов удалось договориться о первом Chicane чисто, в то время как позади, полдюжины автомобилей были вовлечены в аварию в первом углу. Такума Сато неправильно оценил свое торможение в первом углу и подрезал заднюю часть машины Will Power's Penske, которая развернула его в Скотте Диксоне. Элио Кастроневес не мог избежать столкновения с стационарным автомобилем Диксона в первом углу. произошла отдельная авария После того, как многие водители пошли по дороге побега, чтобы не участвовать в аварии, между Марко Андретти и Марио Мораесом . Moraes потерял контроль над своим автомобилем Racing Technology позади Ana Beatriz, ударил Андретти и стал воздухом, прежде чем отправиться в кабину автомобиля Андретти. Потребовалось несколько минут, чтобы освободить Андретти из его поврежденного механизма, но не пострадало и очень критиковало вождение Мораса. [ 19 ] Авария привела к сроку службы в семи кругах, [ 4 ] и исключил Sato, Moraes и Andretti из гонки. Диксон и Кастроневеса выздоровели на пит -лейн для восстановления повреждения. [ 20 ]

Franchitti привел поле к перезапуску на восьмом круге, опередив Таглиани, Хантер-Рий (с четвертого), Канаан (по шестую часть) и Матос, который занимал семь позиций, избегая мили в первом повороте. [ 21 ] Franchitti стал только третьим гонщиком в истории серии, который возглавил последний круг сезона и первый круг следующего, [ 22 ] выиграв чемпионат, выиграв Firestone Indy 300 2009 года на Homestead-Miami Speedway . Пять лучших оставались прежними до 15 -го круга, когда Дэн Уэлдон прошел мимо гоночного автомобиля De Ferran Luczo Dragon of Matos на пятое место. Хантер-Рий занял второе место от Таглиани в последнюю шпильку на 19-м круге, прежде чем Милька Дуно выпустила вторую осторожность во второй половине дня на 22-м круге, подталкивая свою машину Дейл Койн в стену на четвертом ходу. [ 4 ] Все поле, за исключением Симоны де Сильвестро, направилась на Пит -роуд для первых из двух запланированных пит -стопов. Де Сильвестро стал первым водителем новичка со времен Грэма Рахала в 2008 году , который провели по крайней мере один круг по дебу. [ 23 ]

Когда гонка вернулась в условия зеленого флага на 26 круга, [ 21 ] Де Сильвестро занимал лидерство перед Франхитти, Хантером-Рией и Канааном с Таглиани на пятой позиции. Де Сильвестро держал лидерство еще на два круга, а автомобиль Andretti Autosport от Hunter-Reay продвигался впереди Franchitti на 27-м круге, повторяя свой переезд на Tagliani на защитнике чемпиона серии. [ 21 ] Вскоре после этого Хантер-Рей опередил Де Сильвестро, так как пара была под торможением для пятого хода. Хантер-Рий чуть не потерял контроль над своей машиной, когда его машина стала дном на прямой, с слегка подняв машину. Franchitti далее понижал пониженную понижение молодого швейцарского водителя на третье место, продвигаясь на 29 -м круге. [ 21 ] Позади них Хидеки Муто ударил Витор Мейру, которая увидела его уход из гонки, [ 24 ] И Уилдон ударил по спине Таглиани, которая отправила его в Канаан, что привело к выходу на пенсию канадского водителя. [ 25 ] Дождь снова начал падать, более тяжелая, чем раньше, и большая часть поля, которая была ярлена, чтобы переодеться от шин сухой погоды на влажную погоду. Алекс Ллойд вошел в стену во втором автомобиле Дейл Койн, выявляя осторожность в третий раз, и с неустанно падающим дождем чиновники сериала выявили красный флаг, чтобы позволить погодным условиям пройти. [ 20 ] После 36-минутной задержки красного флага, [ 22 ] Автомобили вернулись на трассу, и Slicks - выбор шины для дорожки, несмотря на несколько влажных пятен, оставшихся на цепи. Некоторые автомобили играли на WETS, думая, что цепь не высохнет достаточно быстро, чтобы их шины упали по сравнению с сынками.

Уилл Пауэр выиграл гонку после обгона Райана Хантера-Рей на 57-м круге.

Поскольку зеленый флаг вылетел на 38 -м круге, [ 21 ] Чип Ганасси Racing провел один -два с Франхитти, ведущим Диксоном, с двумя из двух автомобилей Dreyer & Reinbold - Conkway и Wilson - удерживая третье и четвертое места, с единственным оставшимся автомобилем EJ Viso , который держит пятый, венесуэльский После перезапуска. Понимая, что азартная игра оказалась обратным, ведущий квинтет, проведенный на кругах 41 и 42, который перешел на велосипедную Охотника на лидерство. [ 21 ] Power допустила ошибку, которая позволила Матосу и Бриско двигаться вперед. Бриско перешел впереди Матоса на 45-м круге и отправился в погоню за Хантером-Рей. [ 21 ] Четыре круга спустя австралиец был на хвосте американца и продвинулся вперед после перехода в последнюю шпильку. [ 20 ] Хантер-Рий немедленно восстановил позицию в первом шикане на 51-м круге, прежде чем Бриско запечатал это место аналогичным последним движением шпильки в конце круга. [ 20 ] Однако удача Бриско закончится, когда он перевал его в пятый поворот на 54 -м круге, [ 4 ] [ 20 ] и подтолкнул барьеры с помощью носа, выявив четвертое и последнее предостережение гонки. По времени ограничение означало, что в перезапуске осталось всего шесть кругов, [ 21 ] С ведущей властью Хантер-Рей, Матос, Мейра и Уилдон. Вскоре Мейра проезжала мимо своего коллеги-бразилии на третье место на 57-м круге и начала преследовать ведущий дуэт, который изменил позиции после того, как Power использовал Slipstream, чтобы обогнать Hunter-Reay в последний угол. Пауэр отошел от Хантер-Рей на последних кругах, взяв клетчатый флаг, чтобы ограничить его возвращение от травмы победой. Хантер-Рий получил лучший результат в течение года за секунду, а другой возвращающийся травмы Мейра занял третье место. Матос был четвертым, удерживая семь других автомобилей, так как четвертый на одиннадцатый был покрыт 3,49 секунды при заключении гонки. [ 20 ] Уэлдон возглавил эти семь в пятом, опередив Ганассис, Конвей, Кастроневес, Канаан и Уилсон. Viso финишировал двенадцатым, опередив лучшего новичка Беатриса, выздоравливающего Бриско, Даники Патрик и де Сильвестро, последних двух на свинцовом круге. [ 4 ] [ 21 ]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификация

[ редактировать ]
  • Все автомобили были разделены на две группы по двенадцати, с самыми быстрыми шестью от каждой группы, проходящей до сеанса «Топ -12». На этой сессии самые быстрые шесть бегунов перешли к «Firestone Fast Six». Самый быстрый драйвер в последней сессии претендовал на полюс, а остальные бегуны выстраиваются в заказ сессии, независимо от квалификационного времени. (Fast Six от 1–6, топ-12 от 7-12 и 1-го раунда от 13 до 24, с водителями группы 1, занимающими положения сетки с нечетными сетками, и драйверы 2 группы 2 занимают четные сетки). [ 26 ]
Квалификационные результаты
Поступок Нет. Водитель Команда Группа 1 [ 27 ] Группа 2 [ 28 ] Топ 12 [ 29 ] Быстро 6 [ 30 ]
1 10  Дарио Франхитти   ( GBR ) Чип Ганасси Racing 1:28.1779 1:27.6841 1:27.7354
2 77  Алекс Таглиани   ( Can ) Fazzt Race Team 1:28.8134 1:27.8474 1:27.7676
3 22  Джастин Уилсон   ( GBR ) Dreyer & Reinbold Racing 1:28.2275 1:27.6180 1:27.8183
4 37  Райан Хантер-Рий   ( США ) Andretti AutoSport 1:27.9184 1:27.7474 1:27.8756
5 12  Хочет власть   ( от ) Команда Пенске 1:28.9942 1:27.5030 1:28.0156
6 11  Тони с этим   ( бюстгальтер ) Andretti AutoSport 1:28.2794 1:27.8382 1:28.6946
7 9  Скотт Диксон   ( NZL ) Чип Ганасси Racing 1:28.2184 1:28.0104
8 6  Райан Бриско   ( от ) Команда Пенске 1:28.0110 1:28.1176
9 3  Элио Кастроневес   ( бюстгальтер ) Команда Пенске 1:27.9451 1:28.1200
10 5  Такума Сато   ( JPN ) (R) KV Racing Technology 1:29.6382 1:28.2679
11 78  Симона де Сильвестро   ( SUL ) (R) HVM Racing 1:28.6879 1:28.8691
12 2  Рафаэль Матос   ( бюстгальтер ) Люси Дракон Racing 1:29.9423 1:29.0994
13 7  Даника Патрик   ( США ) Andretti AutoSport 1:30.1253
14 06  Хидеки Муто   ( JPN ) Newman/Haas/Lanigan Racing 1:28.4659
15 19  Алекс Ллойд   ( GBR ) (R) Дейл Койн Racing 1:30.4641
16 14  Vítor Meira   ( бюстгальтер ) AJ Foyt Enterprises 1:29.1131
17 8  EJ Face   ( VEN ) KV Racing Technology 1:30.4947
18 4  И Уилдон   ( рис ) Пантера гонок 1:29.1960
19 24  Майк Конвей   ( GBR ) Dreyer & Reinbold Racing 1:33.7584
20 34  Марио Романчини   ( бюстгальтер ) (R) Завоевание гонок 1:30.8838
21 26  Марко Андретти   ( США ) Andretti AutoSport 1:39.6813
22 23  Ана Беатрис   ( бюстгальтер ) (r) Dreyer & Reinbold Racing 1:32.4161
23 32  Марио Мораес   ( бюстгальтер ) KV Racing Technology Нет времени
24 18  Milka Duno   ( VEN ) Дейл Койн Racing 1:36.0065
Результаты расы
Поступок Нет. Водитель Команда Коляски завершены Время/в отставке Сетка Круги Точки
1 12  Хочет власть ( от ) Команда Пенске 61 2:00:57.7112 5 4 50
2 37  Райан Хантер-Рий ( США ) Andretti AutoSport 61 + 1.8581 4 20 40
3 14  Vítor Meira ( бюстгальтер ) AJ Foyt Enterprises 61 + 9.7094 16 0 35
4 2  Рафаэль Матос ( бюстгальтер ) Люси Дракон Racing 61 + 10.4235 12 0 32
5 4  И Уилдон ( рис ) Пантера гонок 61 + 10.8883 18 0 30
6 9  Скотт Диксон ( NZL ) Чип Ганасси Racing 61 + 11.3473 7 0 28
7 10  Дарио Франхитти ( GBR ) Чип Ганасси Racing 61 + 12.0579 1 29 29
8 24  Майк Конвей ( GBR ) Dreyer & Reinbold Racing 61 + 12.1654 19 0 24
9 3  Элио Кастроневес ( бюстгальтер ) Команда Пенске 61 + 12.7411 9 0 22
10 11  Тони с этим ( бюстгальтер ) Andretti AutoSport 61 + 13.4850 6 0 20
11 22  Джастин Уилсон ( GBR ) Dreyer & Reinbold Racing 61 + 13.9193 3 0 19
12 8  EJ Face ( VEN ) KV Racing Technology 61 + 16.9039 17 0 18
13 23  Ана Беатрис ( бюстгальтер ) Dreyer & Reinbold Racing 61 + 19.6451 22 0 17
14 6  Райан Бриско ( от ) Команда Пенске 61 + 1:24.9191 8 4 16
15 7  Даника Патрик ( США ) Andretti AutoSport 60 + 1 круг 13 0 15
16 78  Симона де Сильвестро ( SWI ) HVM Racing 58 + 3 круга 11 4 14
17 34  Марио Романчини ( бюстгальтер ) Завоевание гонок 46 Контакт 20 0 13
18 19  Алекс Ллойд ( GBR ) Дейл Койн Racing 30 Контакт 15 0 12
19 77  Алекс Таглиани ( Can ) Fazzt Race Team 28 Контакт 2 0 12
20 06  Хидеки Муто ( JPN ) Newman/Haas/Lanigan Racing 27 Контакт 14 0 12
21 18  Milka Duno ( VEN ) Дейл Койн Racing 20 Контакт 24 0 12
22 5  Такума Сато ( JPN ) KV Racing Technology 0 Контакт 10 0 12
23 26  Марко Андретти ( США ) Andretti AutoSport 0 Контакт 21 0 12
24 32  Марио Мораес ( бюстгальтер ) KV Racing Technology 0 Контакт 23 0 12
Источник: [ 4 ]

Чемпионат после гонки

[ редактировать ]
Драйверы чемпионата
Поступок Водитель Точки
1  Хочет власть   ( от ) 50
2  Райан Хантер-Рий   ( США ) 40 (–10)
3  Vítor Meira   ( бюстгальтер ) 35 (–15)
4  Рафаэль Матос   ( бюстгальтер ) 32 (–18)
5  И Уилдон   ( рис ) 30 (–20)
  • Примечание: включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Сан -Паулу Инди 300: Комбинированные результаты практики» (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-13. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-03-31 . Получено 2010-03-14 . 2,536 мили (а)
  2. ^ «Воля власти разрывает позвонки, страдает от сотрясения мозга в аварии в Сономе» . USA сегодня . 2009-08-22. Архивировано из оригинала 2012-10-26 . Получено 2010-03-15 .
  3. ^ Маро, Майкл (2009-05-24). «Мейра ломает два позвонка в заполненном аварии Indy 500» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 2012-10-24 . Получено 2010-03-15 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Официальный счет в боксе: серия Izod IndyCar - Sao Paulo Indy 300; 14 марта 2010 года» (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-14. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-04-01 . Получено 2010-03-15 .
  5. ^ Lewandowski, Dave (2010-01-25). «Построен для волнения» . Indycar Series . Инди -гоночная лига . Архивировано из оригинала 2011-06-05 . Получено 2010-03-16 .
  6. ^ Миллер, Робин (2009-11-25). «Серия открывается 2010 в Сан -Паулу» . Скорость . Архивировано из оригинала на 2009-11-27 . Получено 2010-03-16 .
  7. ^ Lewandowski, Dave (2010-03-13). «Бразильские водители оборотны домашнюю толпу» . Indycar Series . Инди -гоночная лига . Архивировано из оригинала 2010-05-26 . Получено 2010-03-16 .
  8. ^ "На трассе". Telegraph Herald . Dubuque : Woodward Communications, Inc. 2010-03-11.
  9. ^ Cavin, Curt (2010-03-12). «Бразилия и ее водители накачали, когда IndyCar инверсирует Сан -Паулу» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 2012-10-26 . Получено 2014-09-06 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Пиво, Мэтт (2010-03-13). «Диксон возглавляет первую практику в Бразилии» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 2010-03-16 . Получено 2010-03-16 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Пиво, Мэтт (2010-03-13). «Диксон остается на вершине во второй сессии» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Получено 2010-03-16 .
  12. ^ Pruett, Marshall (2010-03-13). «Квалификация отложена до воскресенья» . speedtv.com . Скорость . Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Получено 2010-03-18 .
  13. ^ Lewandowski, Dave (2010-03-13). «Квалификация перешла в день гонки» . Indycar Series . Сан -Паулу : Инди -гоночная лига . Архивировано из оригинала 2012-03-21 . Получено 2010-03-18 .
  14. ^ «Sao Paulo Indy 300: Результаты сеанса, практика 4» (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-14. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-05 . Получено 2010-03-19 .
  15. ^ Катлер, Эндрю (2008-04-02). «Новый дорожный курс квалификационный формат» . f1network.net . Durham Associates Group. Архивировано с оригинала на 2008-05-16 . Получено 2010-03-19 .
  16. ^ "Ondycar Opener: Sao Paulo Indy 300" . FromReport.com . Распространение отчета. 2010-03-13. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2010-03-19 .
  17. ^ «Двойной топ-10 для командной цели в Sao Paulo Indy 300». Чип Ганасси Racing . Гонщики. 2010-03-16. Franchitti заработал свой 13 -й полюс Izod Indycar Series и 24 -й полюс в гонках на открытом колесе.
  18. ^ Леоне, Кристофер (2010-03-14). "Race Review: Sao Paulo Indy 300" . BleacherReport.com . Отчет о отбеливателе. Архивировано из оригинала 2010-03-17 . Получено 2010-10-16 . Незадолго до зеленого флага были сообщения о разбрызгиваниях на части трассы, задерживая начало, поскольку управление гонкой определяло, обязаны ли дождевые шины или нет.
  19. ^ «Андретти критикует Мораеса за Сан -Паулу Старом столкновения» . Гонщик . Haymarket Publications . 2010-03-15. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Получено 2010-03-19 . Это, очевидно, пыльно, я думаю, что если у вас есть какой-либо здравый смысл, вы не собираетесь оставаться на плоскости, если не увидите машину впереди вас. Я не знаю, меня ударили сзади.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пиво, Мэтт (2010-03-14). «Power выигрывает захватывающее открытие IndyCar» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Получено 2010-03-19 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Sao Paulo Indy 300: Race Lap Hart» (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-14. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-05 . Получено 2010-03-19 .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Уилл власть выигрывает Сан -Паулу» . speedtv.com . Скорость . 2010-03-14. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Получено 2010-03-19 .
  23. ^ «Заголовки IRL» . Racecar.co.uk . Racecar New Media Services Ltd. 2010-03-17. Архивировано из оригинала 2011-07-28 . Получено 2010-03-19 . 5 - Различные лидеры, в том числе новичок Симона де Сильвестро, который стал первым водителем со времен Грэма Рахала, который возглавил в дебютной гонке серии Izod Indycar.
  24. ^ «Newman/Haas Racing: Sao Paulo Indy 300 - Сан -Паулу, Бразилия; воскресенье, 14 марта 2010 года» . Newman-haas.com . Newman/Haas Racing . 2010-03-14. Архивировано из оригинала 2010-11-26 . Получено 2010-10-16 . Это была разочаровывающая гонка для команды Formula Dream / Panasonic. Мы поднялись на шестое место, и когда я был в седьмом, я вошел в мраморы в 3 -м очереди и не смог повернуть машину, и многие машины проезжали мимо меня, пока я скользил повсюду. Затем я чуть не ударил Витора, который боролся с другой машиной. Витор замедлился, поэтому мне пришлось сильно тормозить, потерял задний конец, и мне некуда было идти. Они были моими ошибками. Мы должны двигаться дальше и сосредоточиться на хороших выходных в Санкт -Петер.
  25. ^ Олсон, Джефф (2010-03-18). «Хантер-Рий не может отключить питание». Автоспорт . 199 (11): 46–49.
  26. ^ «Sao Paulo Indy 300 Daily Trackside Report - 13 марта» . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-13. Архивировано из оригинала 2011-07-13 . Получено 2010-03-19 . В первом сегменте каждая группа получает 15 минут времени пути. Самые быстрые шесть автомобилей от каждой группы продвигаются ко второму сегменту, в то время как оставшимся автомобилям назначаются позиции 13-24. Водители первой группы займут нечетные позиции (13, 15, 17 ...), в то время как водители второй группы займут равномерные позиции (14, 16, 18 ...) на основе их самого быстрого круга.
  27. ^ «Sao Paulo Indy 300: отборочный раунд 1 - группа 1» (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-14. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-05 . Получено 2010-03-16 .
  28. ^ «Sao Paulo Indy 300: отборочный раунд 1 - группа 2» (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-14. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-05 . Получено 2010-03-16 .
  29. ^ "Sao Paulo Indy 300: квалификация - топ -12" (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-14. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-05 . Получено 2010-03-16 .
  30. ^ «Sao Paulo Indy 300: квалификация - Fast 6» (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-14. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-03-31 . Получено 2010-03-16 .


Предыдущая гонка:
никто
Indycar Series
2010 сезон
Следующая гонка:
Гран -при Хонда Санкт -Петерсбурга 2010 года
Предыдущая гонка:
никто
Сан -Паулу Инди 300 Следующая гонка:
2011 Сан -Паулу Инди 300
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c63d201255fae2f40b0e398d11866c74__1699664040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/74/c63d201255fae2f40b0e398d11866c74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 São Paulo Indy 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)