2010 Сан -Паулу Инди 300
Подробности расы | |
---|---|
1 -й раунд сезона серии IndyCar 2010 | |
![]() | |
Дата | 14 марта 2010 г. |
Официальное имя | Сан -Паулу Инди 300 |
Расположение | Сантана - город Сан -Паулу |
Курс | Временная уличная трасса 2.536 [ 1 ] MI / 4,081 км |
Расстояние | 61 круга 154,696 миль / 248 959 км |
Запланированное расстояние | 75 кругов 190,200 миль / 306,097 км |
Погода | 75 ° F (24 ° C), рассеянные облака с прерывистыми дождями. |
Положение полюса | |
Водитель | Дарио Франхитти ( Чип Ганасси Рич . |
Время | 1:27.7354 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Will Power ( Team Penske ) |
Время | 1: 28.1892 (на круге 60 из 61) |
Подиум | |
Первый | Will Power (Team Penske) |
Второй | Райан Хантер-Рий ( Andretti AutoSport ) |
Третий | Vítor Meir ( AJ Foyt Enterprises ) |
была Сан -Паулу 300 2010 года первой гонкой сезона серии Izod Indycar 2010 года . Гонка состоялась 14 марта на временной уличной трассе в Сан-Паулу , Бразилия, 2,536 миль (4,081 км) в Сан-Паулу, и была передана телепередачи против Соединенных Штатов. Первоначально запланированный на 190,2 мили (306,1 км), гонка была сокращена до 154,696 миль (248,959 км) из-за двухчасового срока, вызванного длительным периодом красного флага из-за сильного дождя.
Гонка была выиграна австралийским водителем воля Will Power для Team Penske . Пауэр возвращался в гонку после инцидента во время тренировочной сессии на Гран -при Инди в 2009 году , в результате которого он оставил его с двумя сломанными позвонками в спине. [ 2 ] Второе место заняло Райана Хантера-Рия , который сделал свой первый старт для Andretti Autosport , а третье место заняло другого возвращающегося, AJ Foyt Enterprises Vítor Meira . Мейра делал свой первый старт с тех пор, как получила подобные травмы власти, во время Индианаполиса 500 2009 года . [ 3 ]
Четыре водителя сделали свои серии IndyCar в гонке. Бывший Формулы -1 водитель Такума Сато , Firestone Indy Lights выпускники Ana Beatriz и Mario Romancini , а также чемпионата Атлантики претендент на титул Симона де Сильвестро были классифицированы за пределами первой десятки после завершения гонки, а де Сильвестро ведут четыре круга во время гонки. [ 4 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Планы на гонку серии IndyCar в Бразилии были подтверждены 25 ноября 2009 года, а власти в Сан -Паулу и Лига Racing Indy согласились на сделку для города с проведением серии. Детали гонки для Сан -Паулу Инди 300 были объявлены 25 января 2010 года. [ 5 ] Это была первая американская гонка на открытом колесе в стране после Rio 200 в Jacarepaguá в 2000 году . Несмотря на длительное расстояние до поездки от большинства командных баз, промоутеры мероприятия предложили каждой команде сумму денег с шестью значениями, а также оплачивались за все расходы. [ 6 ] В общей сложности седьмых бразильских водителей будут соревноваться в гонке, в том числе Ана Беатрис , Элио Кастроневес , Тони Канаан Рафаэль Матос , Витор Мейра , Марио Морас и Романсини , [ 7 ] Из этих семи четырех водителей - Beatriz, Castroneves, Moraes и Romancini - уроженцы Сан -Паулу. В субботу утром в субботу днем на гонке была проведена две тренировочные сессии, квалификации с гонкой в воскресенье днем. [ 8 ] При подготовке к гоночным выходным дороги общественных мест, которые состояли в районах трассы, были закрыты незадолго до полуночи в пятницу вечером. [ 9 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]На первой тренировке гонки Чип Ганасси водитель Скотт Диксон записал самый быстрый круг, опередив Team Penske из Райан Бриско , автомобиль Andretti Autosport от Тони Канаана и товарища по команде Бриско . [ 10 ] Из -за скользкой природы трассы водители были пойманы и в конечном итоге нанесли ущерб своим автомобилям. Защитный чемпион серии Дарио Франхитти отправился вниз по дороге Эвапая, прежде чем повредить его подвеску против стены восьмого хода. [ 10 ] Он закончил сессию на семнадцатой позиции. Другие водители, которые попали в стену, включали Романсини и Милька Дуно . [ 10 ] Инциденты продолжались во второй практике, когда не менее пяти водителей вращались или вступали в контакт с внешними подпорными стенами. [ 11 ] В сеансе были такие же четыре лучшие драйверы, что и первая сессия. [ 11 ]
Наблюдая за сессиями и получили отзывы от водителей и команд о условиях схемы, президента соревнований сериала Брайана Барнхарта и дизайнера курса Тони Котман решили отложить квалификационную сессию на гонку утро, с управлением третьей практикой и Воскресное утреннее разминка вместо этого. [ 12 ] Power возглавил эту дополнительную сессию, опередив Канаан и Райан Хантер-Рий , с Джастином Уилсоном -новым прибытием в Dreyer & Reinbold Racing -на четвертой позиции. [ 13 ] После сеанса чиновники по трассе начали размогать бетон, чтобы обеспечить поверхность дорожки, которая подходила для гонок на следующий день. [ 11 ] Хантер-Рий возглавил воскресную утреннюю разминку перед квалификацией, установив самое быстрое время круга более чем на полсекунды впереди водителя второго курса Майка Конвея в другом автомобиле Dreyer & Reinbold. [ 14 ]
Квалификация последовала за обычной системой дорожного и уличного курса, причем поле разделяется на две группы. [ 15 ] В первой группе из двенадцати бегунов Уилсон возглавил сессию, что на 0,46 секунды впереди HVM машины Швейцарии гоночной Симона де Сильвестро - одной из четырех водителей в гонке в гонке [ 16 ] - С Алексом Таглиани на третьей позиции. Другими водителями, чтобы попасть во вторую сессию квалификации, были Power, Takuma Sato и Raphael Matos. Оставшиеся двенадцать драйверов приняли участие во второй группе, а Хантер-Рий возглавил свою вторую сессию дня. Элио Кастроневес, Бриско, Франхитти, Диксон и Канаан были другими конкурентами в шестерке лучших и, таким образом, перешли ко второму раунду квалификации. В топ -12 Power записала самое быстрое время круга, удерживая британскую пару Уилсона и Франхитти. Хантер-Рий, Канаан и Таглиани финишировали между четвертым и шестым, и станут второй половиной водителей, которые перешли до шестерки. Franchitti спас свой лучший круг в последнем возможном моменте, заняв свою тринадцатую карьеру позиции Indycar Series Series и 24-е место в американских гонках на открытом колесе. [ 17 ] Таглиани занял второе место в сетке, в своей дебюте с гоночной командой Fazzt . Уилсон занял третье место в преддверии Хантера-Рей, Пауэр и Канаана.
Раса
[ редактировать ]
За несколько минут до начала гонки сообщения о падении дождя на трассе вызвали задержку начала примерно на десять минут. [ 18 ] Контроль гонки в конечном итоге посчитал гонку достаточно сухой, чтобы ее назвали сухой гонкой, таким образом, дождевые шины не были необходимы, но потребуются позже в гонке. Дарио Франхитти и Алекс Таглиани привели поле к линии, а контура по -прежнему была пыльной от ремонтных работ предыдущей ночи. Пылевые облака охватили начало, ослепляя многих бегунов полузащиты. Пять лучших бегунов удалось договориться о первом Chicane чисто, в то время как позади, полдюжины автомобилей были вовлечены в аварию в первом углу. Такума Сато неправильно оценил свое торможение в первом углу и подрезал заднюю часть машины Will Power's Penske, которая развернула его в Скотте Диксоне. Элио Кастроневес не мог избежать столкновения с стационарным автомобилем Диксона в первом углу. произошла отдельная авария После того, как многие водители пошли по дороге побега, чтобы не участвовать в аварии, между Марко Андретти и Марио Мораесом . Moraes потерял контроль над своим автомобилем Racing Technology позади Ana Beatriz, ударил Андретти и стал воздухом, прежде чем отправиться в кабину автомобиля Андретти. Потребовалось несколько минут, чтобы освободить Андретти из его поврежденного механизма, но не пострадало и очень критиковало вождение Мораса. [ 19 ] Авария привела к сроку службы в семи кругах, [ 4 ] и исключил Sato, Moraes и Andretti из гонки. Диксон и Кастроневеса выздоровели на пит -лейн для восстановления повреждения. [ 20 ]
Franchitti привел поле к перезапуску на восьмом круге, опередив Таглиани, Хантер-Рий (с четвертого), Канаан (по шестую часть) и Матос, который занимал семь позиций, избегая мили в первом повороте. [ 21 ] Franchitti стал только третьим гонщиком в истории серии, который возглавил последний круг сезона и первый круг следующего, [ 22 ] выиграв чемпионат, выиграв Firestone Indy 300 2009 года на Homestead-Miami Speedway . Пять лучших оставались прежними до 15 -го круга, когда Дэн Уэлдон прошел мимо гоночного автомобиля De Ferran Luczo Dragon of Matos на пятое место. Хантер-Рий занял второе место от Таглиани в последнюю шпильку на 19-м круге, прежде чем Милька Дуно выпустила вторую осторожность во второй половине дня на 22-м круге, подталкивая свою машину Дейл Койн в стену на четвертом ходу. [ 4 ] Все поле, за исключением Симоны де Сильвестро, направилась на Пит -роуд для первых из двух запланированных пит -стопов. Де Сильвестро стал первым водителем новичка со времен Грэма Рахала в 2008 году , который провели по крайней мере один круг по дебу. [ 23 ]
Когда гонка вернулась в условия зеленого флага на 26 круга, [ 21 ] Де Сильвестро занимал лидерство перед Франхитти, Хантером-Рией и Канааном с Таглиани на пятой позиции. Де Сильвестро держал лидерство еще на два круга, а автомобиль Andretti Autosport от Hunter-Reay продвигался впереди Franchitti на 27-м круге, повторяя свой переезд на Tagliani на защитнике чемпиона серии. [ 21 ] Вскоре после этого Хантер-Рей опередил Де Сильвестро, так как пара была под торможением для пятого хода. Хантер-Рий чуть не потерял контроль над своей машиной, когда его машина стала дном на прямой, с слегка подняв машину. Franchitti далее понижал пониженную понижение молодого швейцарского водителя на третье место, продвигаясь на 29 -м круге. [ 21 ] Позади них Хидеки Муто ударил Витор Мейру, которая увидела его уход из гонки, [ 24 ] И Уилдон ударил по спине Таглиани, которая отправила его в Канаан, что привело к выходу на пенсию канадского водителя. [ 25 ] Дождь снова начал падать, более тяжелая, чем раньше, и большая часть поля, которая была ярлена, чтобы переодеться от шин сухой погоды на влажную погоду. Алекс Ллойд вошел в стену во втором автомобиле Дейл Койн, выявляя осторожность в третий раз, и с неустанно падающим дождем чиновники сериала выявили красный флаг, чтобы позволить погодным условиям пройти. [ 20 ] После 36-минутной задержки красного флага, [ 22 ] Автомобили вернулись на трассу, и Slicks - выбор шины для дорожки, несмотря на несколько влажных пятен, оставшихся на цепи. Некоторые автомобили играли на WETS, думая, что цепь не высохнет достаточно быстро, чтобы их шины упали по сравнению с сынками.
Поскольку зеленый флаг вылетел на 38 -м круге, [ 21 ] Чип Ганасси Racing провел один -два с Франхитти, ведущим Диксоном, с двумя из двух автомобилей Dreyer & Reinbold - Conkway и Wilson - удерживая третье и четвертое места, с единственным оставшимся автомобилем EJ Viso , который держит пятый, венесуэльский После перезапуска. Понимая, что азартная игра оказалась обратным, ведущий квинтет, проведенный на кругах 41 и 42, который перешел на велосипедную Охотника на лидерство. [ 21 ] Power допустила ошибку, которая позволила Матосу и Бриско двигаться вперед. Бриско перешел впереди Матоса на 45-м круге и отправился в погоню за Хантером-Рей. [ 21 ] Четыре круга спустя австралиец был на хвосте американца и продвинулся вперед после перехода в последнюю шпильку. [ 20 ] Хантер-Рий немедленно восстановил позицию в первом шикане на 51-м круге, прежде чем Бриско запечатал это место аналогичным последним движением шпильки в конце круга. [ 20 ] Однако удача Бриско закончится, когда он перевал его в пятый поворот на 54 -м круге, [ 4 ] [ 20 ] и подтолкнул барьеры с помощью носа, выявив четвертое и последнее предостережение гонки. По времени ограничение означало, что в перезапуске осталось всего шесть кругов, [ 21 ] С ведущей властью Хантер-Рей, Матос, Мейра и Уилдон. Вскоре Мейра проезжала мимо своего коллеги-бразилии на третье место на 57-м круге и начала преследовать ведущий дуэт, который изменил позиции после того, как Power использовал Slipstream, чтобы обогнать Hunter-Reay в последний угол. Пауэр отошел от Хантер-Рей на последних кругах, взяв клетчатый флаг, чтобы ограничить его возвращение от травмы победой. Хантер-Рий получил лучший результат в течение года за секунду, а другой возвращающийся травмы Мейра занял третье место. Матос был четвертым, удерживая семь других автомобилей, так как четвертый на одиннадцатый был покрыт 3,49 секунды при заключении гонки. [ 20 ] Уэлдон возглавил эти семь в пятом, опередив Ганассис, Конвей, Кастроневес, Канаан и Уилсон. Viso финишировал двенадцатым, опередив лучшего новичка Беатриса, выздоравливающего Бриско, Даники Патрик и де Сильвестро, последних двух на свинцовом круге. [ 4 ] [ 21 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]- Все автомобили были разделены на две группы по двенадцати, с самыми быстрыми шестью от каждой группы, проходящей до сеанса «Топ -12». На этой сессии самые быстрые шесть бегунов перешли к «Firestone Fast Six». Самый быстрый драйвер в последней сессии претендовал на полюс, а остальные бегуны выстраиваются в заказ сессии, независимо от квалификационного времени. (Fast Six от 1–6, топ-12 от 7-12 и 1-го раунда от 13 до 24, с водителями группы 1, занимающими положения сетки с нечетными сетками, и драйверы 2 группы 2 занимают четные сетки). [ 26 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Группа 1 [ 27 ] | Группа 2 [ 28 ] | Топ 12 [ 29 ] | Быстро 6 [ 30 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | 1:28.1779 | 1:27.6841 | 1:27.7354 | |
2 | 77 | ![]() |
Fazzt Race Team | 1:28.8134 | 1:27.8474 | 1:27.7676 | |
3 | 22 | ![]() |
Dreyer & Reinbold Racing | 1:28.2275 | 1:27.6180 | 1:27.8183 | |
4 | 37 | ![]() |
Andretti AutoSport | 1:27.9184 | 1:27.7474 | 1:27.8756 | |
5 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | 1:28.9942 | 1:27.5030 | 1:28.0156 | |
6 | 11 | ![]() |
Andretti AutoSport | 1:28.2794 | 1:27.8382 | 1:28.6946 | |
7 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | 1:28.2184 | 1:28.0104 | ||
8 | 6 | ![]() |
Команда Пенске | 1:28.0110 | 1:28.1176 | ||
9 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 1:27.9451 | 1:28.1200 | ||
10 | 5 | ![]() |
KV Racing Technology | 1:29.6382 | 1:28.2679 | ||
11 | 78 | ![]() |
HVM Racing | 1:28.6879 | 1:28.8691 | ||
12 | 2 | ![]() |
Люси Дракон Racing | 1:29.9423 | 1:29.0994 | ||
13 | 7 | ![]() |
Andretti AutoSport | 1:30.1253 | |||
14 | 06 | ![]() |
Newman/Haas/Lanigan Racing | 1:28.4659 | |||
15 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Racing | 1:30.4641 | |||
16 | 14 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | 1:29.1131 | |||
17 | 8 | ![]() |
KV Racing Technology | 1:30.4947 | |||
18 | 4 | ![]() |
Пантера гонок | 1:29.1960 | |||
19 | 24 | ![]() |
Dreyer & Reinbold Racing | 1:33.7584 | |||
20 | 34 | ![]() |
Завоевание гонок | 1:30.8838 | |||
21 | 26 | ![]() |
Andretti AutoSport | 1:39.6813 | |||
22 | 23 | ![]() |
Dreyer & Reinbold Racing | 1:32.4161 | |||
23 | 32 | ![]() |
KV Racing Technology | Нет времени | |||
24 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Racing | 1:36.0065 |
Раса
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Коляски завершены | Время/в отставке | Сетка | Круги | Точки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | 61 | 2:00:57.7112 | 5 | 4 | 50 | |
2 | 37 | ![]() |
Andretti AutoSport | 61 | + 1.8581 | 4 | 20 | 40 | |
3 | 14 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | 61 | + 9.7094 | 16 | 0 | 35 | |
4 | 2 | ![]() |
Люси Дракон Racing | 61 | + 10.4235 | 12 | 0 | 32 | |
5 | 4 | ![]() |
Пантера гонок | 61 | + 10.8883 | 18 | 0 | 30 | |
6 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | 61 | + 11.3473 | 7 | 0 | 28 | |
7 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | 61 | + 12.0579 | 1 | 29 | 29 | |
8 | 24 | ![]() |
Dreyer & Reinbold Racing | 61 | + 12.1654 | 19 | 0 | 24 | |
9 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 61 | + 12.7411 | 9 | 0 | 22 | |
10 | 11 | ![]() |
Andretti AutoSport | 61 | + 13.4850 | 6 | 0 | 20 | |
11 | 22 | ![]() |
Dreyer & Reinbold Racing | 61 | + 13.9193 | 3 | 0 | 19 | |
12 | 8 | ![]() |
KV Racing Technology | 61 | + 16.9039 | 17 | 0 | 18 | |
13 | 23 | ![]() |
Dreyer & Reinbold Racing | 61 | + 19.6451 | 22 | 0 | 17 | |
14 | 6 | ![]() |
Команда Пенске | 61 | + 1:24.9191 | 8 | 4 | 16 | |
15 | 7 | ![]() |
Andretti AutoSport | 60 | + 1 круг | 13 | 0 | 15 | |
16 | 78 | ![]() |
HVM Racing | 58 | + 3 круга | 11 | 4 | 14 | |
17 | 34 | ![]() |
Завоевание гонок | 46 | Контакт | 20 | 0 | 13 | |
18 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Racing | 30 | Контакт | 15 | 0 | 12 | |
19 | 77 | ![]() |
Fazzt Race Team | 28 | Контакт | 2 | 0 | 12 | |
20 | 06 | ![]() |
Newman/Haas/Lanigan Racing | 27 | Контакт | 14 | 0 | 12 | |
21 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Racing | 20 | Контакт | 24 | 0 | 12 | |
22 | 5 | ![]() |
KV Racing Technology | 0 | Контакт | 10 | 0 | 12 | |
23 | 26 | ![]() |
Andretti AutoSport | 0 | Контакт | 21 | 0 | 12 | |
24 | 32 | ![]() |
KV Racing Technology | 0 | Контакт | 23 | 0 | 12 | |
Источник: [ 4 ]
|
Чемпионат после гонки
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Точки |
---|---|---|
1 | ![]() |
50 |
2 | ![]() |
40 (–10) |
3 | ![]() |
35 (–15) |
4 | ![]() |
32 (–18) |
5 | ![]() |
30 (–20) |
- Примечание: включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сан -Паулу Инди 300: Комбинированные результаты практики» (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-13. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-03-31 . Получено 2010-03-14 .
2,536 мили (а)
- ^ «Воля власти разрывает позвонки, страдает от сотрясения мозга в аварии в Сономе» . USA сегодня . 2009-08-22. Архивировано из оригинала 2012-10-26 . Получено 2010-03-15 .
- ^ Маро, Майкл (2009-05-24). «Мейра ломает два позвонка в заполненном аварии Indy 500» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 2012-10-24 . Получено 2010-03-15 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Официальный счет в боксе: серия Izod IndyCar - Sao Paulo Indy 300; 14 марта 2010 года» (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-14. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-04-01 . Получено 2010-03-15 .
- ^ Lewandowski, Dave (2010-01-25). «Построен для волнения» . Indycar Series . Инди -гоночная лига . Архивировано из оригинала 2011-06-05 . Получено 2010-03-16 .
- ^ Миллер, Робин (2009-11-25). «Серия открывается 2010 в Сан -Паулу» . Скорость . Архивировано из оригинала на 2009-11-27 . Получено 2010-03-16 .
- ^ Lewandowski, Dave (2010-03-13). «Бразильские водители оборотны домашнюю толпу» . Indycar Series . Инди -гоночная лига . Архивировано из оригинала 2010-05-26 . Получено 2010-03-16 .
- ^ "На трассе". Telegraph Herald . Dubuque : Woodward Communications, Inc. 2010-03-11.
- ^ Cavin, Curt (2010-03-12). «Бразилия и ее водители накачали, когда IndyCar инверсирует Сан -Паулу» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 2012-10-26 . Получено 2014-09-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в Пиво, Мэтт (2010-03-13). «Диксон возглавляет первую практику в Бразилии» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 2010-03-16 . Получено 2010-03-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в Пиво, Мэтт (2010-03-13). «Диксон остается на вершине во второй сессии» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Получено 2010-03-16 .
- ^ Pruett, Marshall (2010-03-13). «Квалификация отложена до воскресенья» . speedtv.com . Скорость . Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Получено 2010-03-18 .
- ^ Lewandowski, Dave (2010-03-13). «Квалификация перешла в день гонки» . Indycar Series . Сан -Паулу : Инди -гоночная лига . Архивировано из оригинала 2012-03-21 . Получено 2010-03-18 .
- ^ «Sao Paulo Indy 300: Результаты сеанса, практика 4» (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-14. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-05 . Получено 2010-03-19 .
- ^ Катлер, Эндрю (2008-04-02). «Новый дорожный курс квалификационный формат» . f1network.net . Durham Associates Group. Архивировано с оригинала на 2008-05-16 . Получено 2010-03-19 .
- ^ "Ondycar Opener: Sao Paulo Indy 300" . FromReport.com . Распространение отчета. 2010-03-13. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2010-03-19 .
- ^ «Двойной топ-10 для командной цели в Sao Paulo Indy 300». Чип Ганасси Racing . Гонщики. 2010-03-16.
Franchitti заработал свой 13 -й полюс Izod Indycar Series и 24 -й полюс в гонках на открытом колесе.
- ^ Леоне, Кристофер (2010-03-14). "Race Review: Sao Paulo Indy 300" . BleacherReport.com . Отчет о отбеливателе. Архивировано из оригинала 2010-03-17 . Получено 2010-10-16 .
Незадолго до зеленого флага были сообщения о разбрызгиваниях на части трассы, задерживая начало, поскольку управление гонкой определяло, обязаны ли дождевые шины или нет.
- ^ «Андретти критикует Мораеса за Сан -Паулу Старом столкновения» . Гонщик . Haymarket Publications . 2010-03-15. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Получено 2010-03-19 .
Это, очевидно, пыльно, я думаю, что если у вас есть какой-либо здравый смысл, вы не собираетесь оставаться на плоскости, если не увидите машину впереди вас. Я не знаю, меня ударили сзади.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пиво, Мэтт (2010-03-14). «Power выигрывает захватывающее открытие IndyCar» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Получено 2010-03-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Sao Paulo Indy 300: Race Lap Hart» (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-14. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-05 . Получено 2010-03-19 .
- ^ Jump up to: а беременный «Уилл власть выигрывает Сан -Паулу» . speedtv.com . Скорость . 2010-03-14. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Получено 2010-03-19 .
- ^ «Заголовки IRL» . Racecar.co.uk . Racecar New Media Services Ltd. 2010-03-17. Архивировано из оригинала 2011-07-28 . Получено 2010-03-19 .
5 - Различные лидеры, в том числе новичок Симона де Сильвестро, который стал первым водителем со времен Грэма Рахала, который возглавил в дебютной гонке серии Izod Indycar.
- ^ «Newman/Haas Racing: Sao Paulo Indy 300 - Сан -Паулу, Бразилия; воскресенье, 14 марта 2010 года» . Newman-haas.com . Newman/Haas Racing . 2010-03-14. Архивировано из оригинала 2010-11-26 . Получено 2010-10-16 .
Это была разочаровывающая гонка для команды Formula Dream / Panasonic. Мы поднялись на шестое место, и когда я был в седьмом, я вошел в мраморы в 3 -м очереди и не смог повернуть машину, и многие машины проезжали мимо меня, пока я скользил повсюду. Затем я чуть не ударил Витора, который боролся с другой машиной. Витор замедлился, поэтому мне пришлось сильно тормозить, потерял задний конец, и мне некуда было идти. Они были моими ошибками. Мы должны двигаться дальше и сосредоточиться на хороших выходных в Санкт -Петер.
- ^ Олсон, Джефф (2010-03-18). «Хантер-Рий не может отключить питание». Автоспорт . 199 (11): 46–49.
- ^ «Sao Paulo Indy 300 Daily Trackside Report - 13 марта» . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-13. Архивировано из оригинала 2011-07-13 . Получено 2010-03-19 .
В первом сегменте каждая группа получает 15 минут времени пути. Самые быстрые шесть автомобилей от каждой группы продвигаются ко второму сегменту, в то время как оставшимся автомобилям назначаются позиции 13-24. Водители первой группы займут нечетные позиции (13, 15, 17 ...), в то время как водители второй группы займут равномерные позиции (14, 16, 18 ...) на основе их самого быстрого круга.
- ^ «Sao Paulo Indy 300: отборочный раунд 1 - группа 1» (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-14. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-05 . Получено 2010-03-16 .
- ^ «Sao Paulo Indy 300: отборочный раунд 1 - группа 2» (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-14. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-05 . Получено 2010-03-16 .
- ^ "Sao Paulo Indy 300: квалификация - топ -12" (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-14. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-05 . Получено 2010-03-16 .
- ^ «Sao Paulo Indy 300: квалификация - Fast 6» (PDF) . Indycar Series . Инди -гоночная лига . 2010-03-14. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-03-31 . Получено 2010-03-16 .