Jump to content

Серия ИндиКар 2010 г.

2010. Сезон IndyCar
Серия IZOD IndyCar
Сезон
Гонки 17
Дата начала 14 марта
Дата окончания 2 октября
Награды
Чемпион среди водителей Великобритания Дарио Франкитти
Новичок года Великобритания Алекс Ллойд
Индианаполиса 500 Победитель Великобритания Дарио Франкитти
Чемпионы по дисциплине
Овальный чемпион Великобритания Дарио Франкитти
Чемпион шоссейной дистанции Австралия Уилл Пауэр
←  2009
2011  →
Дарио Франкитти (слева) выиграл свой третий чемпионат пилотов (второй титул подряд), а Уилл Пауэр (справа) финишировал вторым в чемпионате.

Серия IZOD IndyCar 2010 года стала 15-м сезоном серии IndyCar высшего уровня и 99-м признанным сезоном американских гонок на открытых колесах . Это был первый из шести запланированных сезонов сериала при титульном спонсорстве «Изода» , многомиллионной сделке, о которой было объявлено 5 ноября 2009 года. [ 1 ] [ 2 ] Его главным событием стал 94-й забег Indianapolis 500 , который состоялся в воскресенье, 30 мая.

Этот сезон примечателен тем, что за сезон соревновалось больше всего женщин: Беатрис , Дуно , Фишер , Патрик и де Сильвестро . Все они участвовали в гонках Peak Antifreeze & Motor Oil Indy 300 и Cafés do Brasil Indy 300 .

Chip Ganassi Racing из Дарио Франкитти сохранил свой титул, выиграв свою третью победу за четыре сезона после победы над Team Penske пилотом Уиллом Пауэром в чемпионской битве, которая прошла в финальной гонке сезона на гоночной трассе Хомстед-Майами Спидвей . Пауэр лидировал в чемпионате большую часть сезона и вывел Франкитти на двенадцать в Хомстед, но после того, как во время гонки он врезался в стену и финишировал на 25-м месте, Франкитти занял восьмое место с максимальными бонусными очками, что дало ему чемпионство с преимуществом в пять очков. Франчитти и Пауэр выиграли по одному из новых субчемпионатов 2010 года по овальным трассам и шоссейным трассам. Франкитти выиграл овальный чемпионат, шесть раз финишировав в пятерке лучших в восьми гонках, включая победы на Индианаполисе 500 и Чикаголэнде . [ 3 ] а также выиграл соревнование по выездной трассе в Мид-Огайо . Пауэр был еще более доминирующим в чемпионате по шоссейным гонкам, финишировав в каждой из девяти гонок в тройке лучших, одержав пять побед в Сан-Паулу , Санкт-Петербурге , Уоткинс-Глене , Торонто и Сономе . [ 4 ]

После битвы за титул с Франкитти в 2009 году Скотт Диксон и Райан Бриско финишировали третьим и пятым в турнирной таблице чемпионата, а третья машина Penske, пилотируемая Элио Кастроневесом , финишировала между парой. Диксон одержала победу на овалах в Канзасе и Хомстеде-Майами, а также одержала победу в Эдмонтоне после того, как Кастроневес был оштрафован за блокировку при рестарте в конце гонки. Победа Диксона во Флориде помогла ему обойти Кастроневеса и занять третье место в турнирной таблице чемпионата. Кастроневес также одержал три победы в течение сезона, выиграв первую гонку в Barber Motorsports Park , а также одержав подряд победы в Кентукки и Твин Ринг Мотеги , финишировав позади Диксона на шестнадцать очков. Бриско финишировал с отставанием от Франкитти более чем на 100 очков и одержал единственную победу в Техасе . Andretti Autosport Пилоты Тони Канаан и Райан Хантер-Рей были единственными гонщиками, выигравшими гонку, финишировав шестыми и седьмыми соответственно. Новичком года стал Dale Coyne Racing пилот Алекс Ллойд. который участвовал в своем первом полном сезоне после трех гонок за предыдущие два сезона. Он финишировал на 24 очка впереди Симоны де Сильвестро .

По состоянию на 2024 год это был последний сезон, в котором победитель Инди 500 также выиграл чемпионат в том же сезоне.

Расписание серии IndyCar 2010 года

[ редактировать ]

Окончательный график на 2010 год был объявлен 31 июля 2009 года. [ 5 ] с изменениями, объявленными 26 августа 2009 г. [ 6 ] Среди новых событий — уличные гонки, открывающие сезон в Сан-Паулу , Бразилия , и новый Гран-при Алабамы в Barber Motorsports Park . Ричмонд и Милуоки не вернулись в 2010 году. [ 7 ]

Rnd Дата Название расы Отслеживать Расположение
1 14 марта Сан-Паулу Инди 300 R Улицы Сан-Паулу Бразилия Сан-Паулу, Сан-Паулу
2 29 марта Хонда Гран При Санкт-Петербурга R Улицы Санкт-Петербурга Соединенные Штаты Санкт-Петербург, Флорида
3 11 апреля Гран-при Инди Алабамы, представленный Legacy Credit Union Р. Барбера Автоспортивный парк Соединенные Штаты Бирмингем, Алабама
4 18 апреля Гран-при Toyota в Лонг-Бич R Улицы Лонг-Бич Соединенные Штаты Лонг-Бич, Калифорния
5 1 мая RoadRunner Турбо Инди 300 О Канзас Спидвей Соединенные Штаты Канзас-Сити, Канзас
6 30 мая 94-й Индианаполис 500 O Индианаполис Мотор Спидвей Соединенные Штаты Спидвей, Индиана
7 5 июня Файерстоун 550К О Техасская автодрома Соединенные Штаты Форт-Уэрт, Техас
8 20 июня Айова Кукуруз Инди 250 О Айова Спидвей Соединенные Штаты Ньютон, Айова
9 4 июля Гран-при мира по кемпингу в Глене Р. Уоткинс Глен Интернэшнл Соединенные Штаты Уоткинс-Глен, Нью-Йорк
10 18 июля Хонда Инди Торонто R Выставочное место Канада Торонто, Онтарио
11 25 июля Хонда Инди Эдмонтон R Эдмонтон Сити Центр Аэропорт Канада Эдмонтон, Альберта
12 8 августа Honda Indy 200 представлена ​​страховой компанией Westfield Insurance Курс спортивных автомобилей R в Мид-Огайо Соединенные Штаты Лексингтон, Огайо
13 22 августа Гран-при Инди в Сономе R Гоночная трасса Инфинеон Соединенные Штаты Сонома, Калифорния
14 28 августа Пиковый антифриз и моторное масло Indy 300 О, гоночная трасса Чикаголенда Соединенные Штаты Джолиет, Иллинойс
15 4 сентября Кентукки Инди 300 О Кентукки Спидвей Соединенные Штаты Спарта, Кентукки
16 19 сентября Инди Япония 300 О Двойное Кольцо Мотеги Япония Мотеги, Тотиги
17 2 октября Кафе в Бразилии Indy 300 О Хомстед-Майами Спидвей Соединенные Штаты Хомстед, Флорида

О Овал/Спидвей
R Дорога/улица

– Гран-при Хонды в Санкт-Петербурге изначально было запланировано на 28 марта (15:30 на канале ABC), но было перенесено на следующий день из-за проливного дождя.

Новости сериала

[ редактировать ]
  • На пресс-конференции на автодроме Индианаполиса 5 ноября 2009 года было объявлено, что компания Izod стала новым титульным спонсором серии с 2010 по 2015 год с возможностью продления еще на два года. [ 1 ] По словам Робина Миллера, [ 8 ] стоимость сделки составляла 10 миллионов долларов в год, из которых не менее 5 миллионов долларов были направлены на продвижение и маркетинг. Кроме того, это будет включать выплату в размере 100 000 долларов за автомобиль в год командам, имеющим право на участие в программе распределения доходов TEAM, и возможное частичное финансирование постоянного автомобиля для Райана Хантера-Ри , который получил спонсорскую поддержку от бренда в 2009 году. Это было третье титульное спонсорство в истории серии IndyCar; ранее спонсорскую поддержку предоставляли Pep Boys (1998–1999) и Northern Light (2000–2001).
  • 23 сентября 2009 года было подтверждено, что Honda продлит свою роль стандартного контракта с поставщиком одного двигателя в серии еще на два года до конца сезона 2011 года . [ 9 ]
  • гонку открытия сезона в Сан-Паулу , Бразилия. 25 ноября 2009 года городские власти и пресс-релиз Indy Racing League подтвердили [ 10 ] [ 11 ] Гонка São Paulo Indy 300 проходила на временной уличной трассе длиной 2,3 мили (3,7 км). Несмотря на большие расстояния для команд, мероприятие оказалось прибыльным: Терри Ангштадт заявил, что каждая участвующая команда получит шестизначную сумму от организаторов мероприятия в дополнение ко всем оплаченным расходам. [ 12 ]
  • оставалась открытой Возможность проведения гонки в Милуоки , однако текущие проблемы, связанные с невыплатой штрафных санкций со стороны руководства, поставили под угрозу гонку и будущее объекта. В ноябре ООО «Историческая миля». объявили, что прекращают свою деятельность. [ 7 ] 16 декабря было объявлено, что ни одна национальная гоночная серия не будет участвовать в гонках на Милуоки-Майл в 2010 году из-за неспособности должностных лиц Фэйр-парка штата Висконсин найти замену промоутеру на этот сезон. [ 13 ]
  • Гонка 25 июля в Эдмонтоне состоялась, несмотря на то, что организаторы мероприятия потеряли на гонке 9,2 миллиона долларов за предыдущие два сезона. [ 14 ] [ 15 ]
  • Об изменениях правил 2010 года было объявлено 12 января 2010 года. 4-позиционный переключатель топливной смеси был удален, так что автомобили могли работать только на «полностью богатом» или «желтом» режиме топлива. Ассистент Honda Overtake вернулся с увеличением мощности примерно вдвое по сравнению с прошлогодними 5–20 л.с. при нажатии кнопки. Все автомобили имели заднюю передачу на дорогах и улицах, поэтому в 2010 году они были вновь представлены. [ 16 ]
  • Основатель IRL и член правления IMS Тони Джордж ушел из IMS немедленно 19 января 2010 года. [ 17 ]
  • Бывший генеральный директор Professional Bull Riders Рэнди Бернард был объявлен новым генеральным директором IRL 2 февраля 2010 года. [ 18 ]
  • Спор о перевозках между Comcast Corporation и ее каналом Versus и DirecTV , продолжавшийся с августа, был разрешен 15 марта 2010 года. Это означало, что Versus был восстановлен почти для шестнадцати миллионов клиентов; возвращаясь к освещению, которое канал предлагал до спора. [ 19 ]
  • Квалификация Indianapolis 500 в 2010 году принесла очки каждому из 33 квалифицировавшихся гонщиков. Поулист получил пятнадцать очков, а остальные гонщики в первом ряду получили 13 и 12 соответственно. Каждый прошедший квалификацию гонщик заработал не менее трех очков. [ 20 ]
  • Начиная с сезона 2010 года были вручены еще два титула: овальный чемпион и чемпион по шоссейным и уличным гонкам. Приз и денежный приз были вручены финишеру, набравшему наибольшее количество очков на 9 дорожных/уличных трассах и 7 овальных гонках (за исключением Хомстеда). [ 21 ] После голосования болельщиков названия чемпионатов были объявлены: чемпионат AJ Foyt Oval Championship и чемпионат Mario Andretti Road Course. [ 22 ]
  • Приостановление разработки, введенное на сезон 2009 года, остается в силе и на сезоны 2010 и 2011 годов.
  • Sunoco станет официальным топливом для этой серии, начиная с середины 2010 года и до 2018 года. Sunoco будет работать с APEX-Brasil и UNICA над поставкой этанола для этой серии. [ 23 ]

Подтвержденные записи

[ редактировать ]

Все гонщики соревновались на идентичных двигателях Honda HI10R V8 , Firestone Firehawk обутых в и шасси Dallara IR-05 . (R) отражает новичка серии IZOD IndyCar.

Команда Нет. Драйверы Раунды
Соединенные Штаты Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 14 Бразилия Виктор Мейра Все
41 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт IV 6
Соединенные Штаты Жак Лазье
Соединенные Штаты Андретти Автоспорт 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Все
11 Бразилия Тони Ханаан Все
26 Соединенные Штаты Марко Андретти Все
27 Великобритания Адам Кэрролл Р 9, 12 [ 24 ] [ 25 ]
37 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Все
43 Соединенные Штаты Джон Андретти 5–6
Соединенные Штаты Брайан Герта Автоспорт 29 Колумбия Себастьян Сааведра Р 6
Соединенные Штаты Чип Ганасси Гонки 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Все
10 Великобритания Дарио Франкитти Все [ 26 ]
Соединенные Штаты Завоевание Гонки 34 Бразилия Марио Романчини Р 1–11
Италия Франческо Драконе Р 12
Бельгия Бертран Багет Р 13–17
36 3–12
Италия Франческо Драконе Р 13
ЮАР Томас Шектер 14–15
Соединенные Штаты Роджер Ясукава 16
Колумбия Себастьян Сааведра Р 17
Соединенные Штаты Дейл Койн Гонки 18 Венесуэла Милка Дуно Все
19 Великобритания Алекс Ллойд Р Все
Соединенные Штаты от Феррана Драгон Рейсинг 2 Бразилия Рафаэль Матос Все
21 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон 6, 14
Соединенные Штаты Драйер и Рейнболд Рейсинг 22 Великобритания Джастин Уилсон Все
23 Бразилия Ана Беатрис Р 1
ЮАР Томас Шектер 6
24 Великобритания Майк Конвей 1–6
Соединенные Штаты Грэм Рахал 8
ЮАР Томас Шектер 7, 10–11
Канада Пол Трейси 9, 15–16
Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Р 12–13
Бразилия Ана Беатрис Р 14, 17
25 6
Канада Гоночная команда FAZZT 33 Бразилия Бруно Жункейра 6
77 Канада Алекс Тальяни Все
Соединенные Штаты ХВМ Гонки 78 Швейцария Симона де Сильвестро Р Все
Соединенные Штаты КВ Гоночные технологии 5 Япония Такума Сато Р Все
8 Венесуэла Э.Дж. Визо Все
15 Канада Пол Трейси 6, 10–11
32 Бразилия Марио Мораес Все
Соединенные Штаты Ньюман/Хаас Рейсинг
Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг
02 Соединенные Штаты Грэм Рахал 10, 12–14, 16, 17
06 Япония Хидеки Муто Все
Соединенные Штаты Пантера Гонки 4 Великобритания Дэн Велдон Все
20 Соединенные Штаты Эд Карпентер 6, 14–15, 17
Соединенные Штаты Рахал Леттерман Гонки 30 Соединенные Штаты Грэм Рахал 6
Соединенные Штаты Сэм Шмидт Автоспорт 99 Соединенные Штаты Таунсенд Белл 6
Соединенные Штаты Сара Фишер Гонки 66 Великобритания Джей Ховард Р 5–7, 12, 14
Соединенные Штаты Грэм Рахал 15
67 2–4
Соединенные Штаты Сара Фишер 5–8, 14–15, 17
Соединенные Штаты Команда Пенске 3 Бразилия Элио Кастроневес Все
6 Австралия Райан Бриско Все
12 Австралия Уилл Пауэр Все

Новости команды и пилотов

[ редактировать ]

Тестирование

[ редактировать ]

Два открытых теста были запланированы на 24–26 февраля в Barber Motorsports Park в Бирмингеме, штат Алабама , и 4 мая на трассе Kentucky Speedway в Спарте, штат Кентукки . [ 113 ] В Барбере команды Пенске из Уилл Пауэр показал лучшее время за три сессии и стал лучшим в двух из трех проведенных сессий. Его время круга 1:09,8724 – установлено в третьей сессии. [ 114 ] – считал его единственным гонщиком, установившим время 1:09. Товарищи по команде Элио Кастроневес и Райан Бриско показали второй и третий круги теста. Тест в Кентукки был размыт плакальщицами – вода просачивалась на трассу из-за шестидюймового ночного дождя – и время не было установлено. [ 115 ]

Обзоры гонок

[ редактировать ]
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 5 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 61 2:00:57.7112 4
2 4 37 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 61 +1.8581 20
3 16 14 Бразилия Виктор Мейра Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 61 +9.7094 0
4 12 2 Бразилия Рафаэль Матос Автор: Ферран Лучо Dragon Racing 61 +10.4235 0
5 18 4 Великобритания Дэн Велдон Пантера Гонки 61 +10.8883 0
Средняя скорость гонки: 76,733 миль в час (123,490 км/ч).
Смена лидеров: 7 из 5 водителей
Предупреждения: 5 за 19 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 100 2:07:05.7968 50
2 4 22 Великобритания Джастин Уилсон Драйер и Рейнболд Рейсинг 100 +0.8244 0
3 19 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 100 +4.7290 9
4 5 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 100 +5.1699 0
5 13 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 100 +22.2172 3
Средняя скорость гонки: 84,975 миль в час (136,754 км/ч).
Смены лидеров: 10 между 8 гонщиками
Предупреждения: 5 за 23 круга.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 3 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 90 1:56:41.3928 20
2 5 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 90 +0.5703 0
3 7 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 90 +8.1590 0
4 1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 90 +8.6639 12
5 4 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 90 +9.7410 58
Средняя скорость гонки: 106,436 миль в час (171,292 км/ч).
Смены лидеров: 7 между 3 гонщиками
Предупреждения: 2 на 5 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 2 37 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 85 1:47:12.5404 64
2 3 22 Великобритания Джастин Уилсон Драйер и Рейнболд Рейсинг 85 +5.6031 0
3 1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 85 +8.5864 19
4 8 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 85 +10.6287 2
5 6 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Автоспорт 85 +11.7732 0
Средняя скорость гонки: 93,619 миль в час (150,665 км/ч).
Смены лидеров: 5 между 3 гонщиками
Предупреждения: 1 на 5 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 2 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 200 1:50:43.1410 167
2 3 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 200 +3.0528 2
3 15 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Автоспорт 200 +3.2210 0
4 8 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 200 +3.8300 0
5 22 37 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 200 +6.1133 0
Средняя скорость гонки: 164,741 миль в час (265,125 км/ч).
Смена лидеров: 3 на 3 гонщика
Предупреждения: 4 за 33 круга.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 3 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 200 3:05:37.0131 155
2 18 4 Великобритания Дэн Велдон Пантера Гонки 200 +0.1536 0
3 16 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 200 +20.9875 1
4 26 19 Великобритания Алекс Ллойд Дейл Койн Гонки 200 +20.9876 0
5 6 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 200 +21.4922 0
Средняя скорость в гонке: 161,623 миль в час (260,107 км/ч).
Смены лидеров: 13 из 8 водителей
Предупреждения: 9 за 44 круга.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 228 2:04:47.1555 102
2 8 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Автоспорт 228 +1.4629 1
3 10 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 228 +2.3162 0
4 4 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 228 +3.0770 0
5 2 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 228 +7.5882 86
Средняя скорость гонки: 159,508 миль в час (256,703 км/ч).
Смены лидеров: 10 из 7 водителей
Предупреждения: 4 на 36 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 15 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Автоспорт 250 1:42:12.4036 62
2 4 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 250 +4.2030 43
3 19 8 Венесуэла Э.Дж. Визо КВ Гоночные технологии 250 +5.2538 0
4 8 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 250 +9.0536 0
5 1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 250 +9.5902 32
Средняя скорость гонки: 131,205 миль в час (211,154 км/ч).
Смены лидеров: 16 из 7 гонщиков
Предупреждения: 4 за 51 круг.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 60 1:40:27.4391 45
2 3 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 60 +1.2181 4
3 4 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 60 +2.6754 1
4 11 2 Бразилия Рафаэль Матос Де Ферран Драгон Рейсинг 60 +8.0208 0
5 9 32 Бразилия Марио Мораес КВ Гоночные технологии 60 +9.3229 0
Средняя скорость гонки: 120,768 миль в час (194,357 км/ч).
Смены лидеров: 5 из 4 водителей
Предупреждения: 2 на 5 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 2 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 85 1:47:15.2554 15
2 5 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 85 +1.2757 22
3 4 37 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 85 +1.7605 0
4 8 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Автоспорт 85 +3.5382 2
5 14 02 Соединенные Штаты Грэм Рахал Ньюман/Хаас Рейсинг 85 +9.7349 0
Средняя скорость гонки: 83,451 миль в час (134,301 км/ч).
Смена лидеров: 6 из 5 водителей
Предупреждения: 6 за 21 круг.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 95 1:50:37.0551 2
2 1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 95 +2.6688 76
3 4 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 95 +3.2831 0
4 5 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 95 +8.8652 0
5 8 37 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 95 +11.1482 0
Средняя скорость гонки: 101,666 миль в час (163,616 км/ч).
Смена лидеров: 4 из 3 водителей
Предупреждения: 4 на 10 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 2 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 85 1:54:32.2568 29
2 1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 85 +0.5234 25
3 6 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 85 +4.0883 0
4 14 77 Канада Алекс Тальяни Гоночная команда FAZZT 85 +5.6423 30
5 5 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 85 +5.9150 0
Средняя скорость гонки: 100,542 миль в час (161,807 км/ч).
Смена лидеров: 4 на 4 гонщика
Предупреждения: 5 за 15 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 75 1:52:34.1915 73
2 6 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 75 +0.7432 2
3 3 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 75 +6.6132 0
4 5 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 75 +7.8607 0
5 2 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 75 +10.4594 0
Средняя скорость гонки: 92,063 миль в час (148,161 км/ч).
Смена лидера: 2 между 2 водителями
Предупреждения: 4 на 10 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 2 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 200 1:47:49.5783 28
2 7 4 Великобритания Дэн Велдон Пантера Гонки 200 +0.0423 14
3 5 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 200 +0.1051 3
4 9 37 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 200 +0.1631 2
5 13 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Автоспорт 200 +0.3408 0
Средняя скорость гонки: 169,161 миль в час (272,238 км/ч).
Смены лидеров: 25 из 11 гонщиков
Предупреждения: 3 за 28 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 8 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 200 1:41:50.0059 7
2 1 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Пантера Гонки 200 +13.1597 11
3 3 4 Великобритания Дэн Велдон Пантера Гонки 200 +13.9214 93
4 26 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Автоспорт 200 +13.9931 0
5 11 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 200 +14.1968 0
Средняя скорость гонки: 174,402 миль в час (280,673 км/ч).
Смены лидеров: 11 из 7 водителей
Предупреждения: 2 на 23 круга.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 1 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 200 2:04:04.4780 153
2 4 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 200 +4.5746 0
3 3 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 200 +5.0743 0
4 2 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 200 +6.4825 32
5 12 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Автоспорт 200 +7.6057 0
Средняя скорость гонки: 147,008 миль в час (236,586 км/ч).
Смена лидеров: 3 на 3 гонщика
Предупреждения: 5 на 50 кругов.
Пятерка лучших финишеров
КОНЕЦ.
Поз.
Св.
Поз.
Машина
Нет.
Водитель Команда Круги Время Круги
Вел
1 2 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 200 1:52:08.5580 47
2 11 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Автоспорт 200 +2.7587 0
3 8 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Автоспорт 200 +2.7698 4
4 4 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 200 +3.7827 7
5 10 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 200 +5.3324 1
Средняя скорость гонки: 158,905 миль в час (255,733 км/ч).
Смены лидеров: 18 из 7 гонщиков
Предупреждения: 5 за 39 кругов.

Результаты

[ редактировать ]
Роуд. Раса Поул-позиция Самый быстрый круг Большинство кругов лидировали Победивший водитель Команда-победитель Отчет
1 Сан-Паулу Великобритания Дарио Франкитти Австралия Уилл Пауэр Великобритания Дарио Франкитти Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Команда Пенске Отчет
2 Санкт-Петербург Австралия Уилл Пауэр Венесуэла Э.Дж. Визо Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Команда Пенске Отчет
3 Парикмахерская Австралия Уилл Пауэр Великобритания Джастин Уилсон Соединенные Штаты Марко Андретти Бразилия Элио Кастроневес Соединенные Штаты Команда Пенске Отчет
4 Лонг-Бич Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Отчет
5 Канзас Австралия Райан Бриско Бразилия Тони Ханаан Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Соединенные Штаты Чип Ганасси Гонки Отчет
6 Индианаполис Бразилия Элио Кастроневес Австралия Уилл Пауэр Великобритания Дарио Франкитти Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Чип Ганасси Гонки Отчет
7 Техас Австралия Райан Бриско Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Австралия Райан Бриско Австралия Райан Бриско Соединенные Штаты Команда Пенске Отчет
8 Айова Австралия Уилл Пауэр Великобритания Дарио Франкитти Великобритания Дарио Франкитти Бразилия Тони Ханаан Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Отчет
9 Уоткинс Глен Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Команда Пенске Отчет
10 Торонто Великобритания Джастин Уилсон Австралия Уилл Пауэр Великобритания Джастин Уилсон Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Команда Пенске Отчет
11 Эдмонтон Австралия Уилл Пауэр Новая Зеландия Скотт Диксон Австралия Уилл Пауэр Новая Зеландия Скотт Диксон Соединенные Штаты Чип Ганасси Гонки Отчет
12 Средний Огайо Австралия Уилл Пауэр Австралия Райан Бриско Канада Алекс Тальяни Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Чип Ганасси Гонки Отчет
13 Сонома Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Команда Пенске Отчет
14 Чикаголенд Австралия Райан Бриско Новая Зеландия Скотт Диксон Австралия Райан Бриско Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Чип Ганасси Гонки Отчет
15 Кентукки Соединенные Штаты Эд Карпентер Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Великобритания Дэн Велдон Бразилия Элио Кастроневес Соединенные Штаты Команда Пенске Отчет
16 Мотеги Бразилия Элио Кастроневес Бразилия Элио Кастроневес Бразилия Элио Кастроневес Бразилия Элио Кастроневес Соединенные Штаты Команда Пенске Отчет
17 Усадьба Великобритания Дарио Франкитти Соединенные Штаты Марко Андретти Великобритания Дарио Франкитти Новая Зеландия Скотт Диксон Соединенные Штаты Чип Ганасси Гонки Отчет

Рейтинг очков

[ редактировать ]
  • Ничья по очкам разбивается по количеству побед, за которыми следует количество вторых, третьих и т. д., а затем по количеству поул-позиций, за которыми следует количество раз, когда они квалифицировались на 2-е место и т. д.

Зачет пилотов

[ редактировать ]
  • Одно очко присуждается любому гонщику, который лидирует хотя бы на одном круге в гонке. Два дополнительных очка присуждаются гонщику, лидирующему наибольшему количеству кругов в гонке.
  • В Техасе соревнование разделено на две гонки на пол-дистанции в один и тот же день. За каждого начисляется полбалла.
  • За квалификационные результаты начисляются бонусные баллы:
    • На всех трассах, кроме Индианаполиса, гонщик, занявший поул, получает одно очко.
    • В Индианаполисе водители, прошедшие во второй квартал, зарабатывают бонусные баллы. Пилоты, прошедшие квалификацию с десятого по двадцать четвертое место, получают четыре квалификационных очка, а остальные квалификационные пилоты - три очка.
    • В Техасе сетка второй гонки определяется вничью, и за поул-позицию бонусные очки не начисляются.
Поз. Водитель ЗВЕЗДА СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЕКСТ МОВ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СНМ ТРАТИТЬ КТИ ПРОТИВ ГМС оч
1 Великобритания Дарио Франкитти 7 * 5 3 12 2 1* 3 5 18 * 3 2 3 1 3 1 5 2 8 * 602
2 Австралия Уилл Пауэр 1 1* 4 3 12 8 2 14 5 1* 1 2* 2 1* 16 8 3 25 597
3 Новая Зеландия Скотт Диксон 6 18 2 4 1* 5 6 4 6 8 20 1 5 2 8 7 6 1 547
4 Бразилия Элио Кастроневес 9 4 1 7 4 9 1 20 2 9 24 10 3 5 6 1 1 * 5 531
5 Австралия Райан Бриско 14 3 6 8 6 24 4 1* 4 2 18 4 6 4 11 * 24 4 4 482
6 Бразилия Тони Ханаан 10 10 8 5 3 11 32 6 1 21 4 12 17 7 5 4 7 3 453
7 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 2 11 12 1* 5 18 17 7 8 7 3 5 10 8 4 21 9 11 445
8 Соединенные Штаты Марко Андретти 23 12 5* 14 13 3 16 3 15 13 8 11 9 12 3 6 11 7 392
9 Великобритания Дэн Велдон 5 20 11 9 15 2 18 9 11 6 10 20 14 25 2 3* 10 9 388
10 Соединенные Штаты Даника Патрик 15 7 19 16 11 6 23 2 10 20 6 15 21 16 14 9 5 2 367
11 Великобритания Джастин Уилсон 11 2 7 2 18 7 11 19 24 10 7 * 21 27 6 7 11 16 21 361
12 Бразилия Виктор Мейра 3 15 18 11 10 27 30 10 7 19 11 16 15 15 9 23 17 6 310
13 Канада Алекс Тальяни 19 6 10 21 8 10 5 18 12 17 17 23 4* 14 25 15 13 14 302
14 Бразилия Рафаэль Матос 4 8 14 20 16 29 12 16 14 4 21 13 7 21 29 16 18 17 290
15 Бразилия Марио Мораес 24 21 13 6 7 31 13 21 25 5 14 7 12 11 17 18 24 27 287
16 Великобритания Алекс Ллойд РГ 18 23 23 19 19 4 26 8 13 25 23 18 13 10 21 13 21 12 266
17 Венесуэла Э.Дж. Визо 12 17 16 15 27 25 19 11 3 11 19 8 26 19 27 26 15 19 262
18 Япония Хидеки Муто 20 14 15 13 23 28 9 12 20 12 12 17 18 17 13 17 14 20 250
19 Швейцария Симона де Сильвестро Р 16 16 21 17 21 14 22 24 21 24 9 22 8 13 23 25 23 23 242
20 Соединенные Штаты Грэм Рахал 9 17 22 12 7 9 5 20 9 10 20 8 10 235
21 Япония Такума Сато Р 22 22 25 18 24 20 31 25 19 15 25 9 25 18 26 27 12 18 214
22 Бельгия Бертран Багет Р 20 24 20 22 24 22 17 18 16 14 11 23 12 10 25 15 213
23 Венесуэла Милка Дуно 21 24 24 25 26 DNQ 23 23 23 26 25 23 22 19 19 19 24 184
24 Бразилия Марио Романчини Р 17 13 22 23 22 13 27 17 16 22 22 24 149
25 Великобритания Майк Конвей 8 19 9 10 14 19 15 110
26 Соединенные Штаты Сара Фишер 17 26 29 15 22 15 22 22 92
27 Канада Пол Трейси DNQ 14 13 6 12 22 91
28 Соединенные Штаты Эд Карпентер 17 8 20 2 13 90
29 ЮАР Томас Шектер 15 20 13 15 19 28 14 89
30 Бразилия Ана Беатрис Р 13 21 21 24 26 55
31 Великобритания Джей Ховард Р 25 DNQ 26 24 22 44
32 Соединенные Штаты Джон Андретти 9 30 28 35
33 Колумбия Себастьян Сааведра Р 23 33 16 29
34 Великобритания Адам Кэрролл Р 16 19 26
35 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Р 16 24 26
36 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон 33 14 18 26
37 Италия Франческо Драконе Р 22 20 24
38 Соединенные Штаты Таунсенд Белл 16 10 18
39 Бразилия Бруно Жункейра 32 25 13
40 Соединенные Штаты Роджер Ясукава 20 12
Соединенные Штаты Жак Лазье DNQ 0
Соединенные Штаты Эй Джей Фойт IV Что 0
Поз. Водитель ЗВЕЗДА СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЕКСТ МОВ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СНМ ТРАТИТЬ КТИ ПРОТИВ ГМС оч
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый 4 и 5 место
Светло-голубой 6–10 место
Темно-синий Законченный
(вне топ-10)
Фиолетовый Не закончил
Красный Не прошел квалификацию
(ДНК)
Коричневый снято
(Вт)
Черный Дисквалифицирован
(ДСК)
Белый Не Запустился
(ДНС)
Гонка прекращена
(С)
Пустой Не сделал
участвовать
Встроенные обозначения
Смелый Поул-позиция
(1 очко; кроме Инди).
Курсив Пробежал самый быстрый круг в гонке
* Лидировал на большинстве кругов гонки
(2 очка)
DNS Любой водитель, имеющий квалификацию
но не запускается (DNS),
зарабатывает половину очков
если бы они приняли участие.
1–33 Квалификация Инди 500
результаты с баллами
следующее:
15 очков за 1 место
13 очков за 2 место
и так далее до
3 очка за места с 25 по 33 место.
с Квалификация отменена
бонусные баллы не начисляются
RY Новичок года
R Новичок

Положение абитуриентов

[ редактировать ]
  • В зависимости от участника, используется для порядка овальных квалификаций и стартовых сеток при отмене квалификации.
  • Показаны только абитуриенты, поступающие на полный рабочий день, и в целом абитуриенты, поступающие на неполный рабочий день.
Поз. Водитель ЗВЕЗДА СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЕКСТ МОВ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СНМ ТРАТИТЬ КТИ ПРОТИВ ГМС оч
1 #10 Чип Ганасси Рейсинг 7 * 5 3 12 2 1* 3 5 18 * 3 2 3 1 3 1 5 2 8 * 602
2 #12 Команда Пенске 1 1* 4 3 12 8 2 14 5 1* 1 2* 2 1* 16 8 3 25 597
3 #9 Чип Ганасси Рейсинг 6 18 2 4 1* 5 6 4 6 8 20 1 5 2 8 7 6 1 547
4 #3 Команда Пенске 9 4 1 7 4 9 1 20 2 9 24 10 3 5 6 1 1 * 5 531
5 #6 Команда Пенске 14 3 6 8 6 24 4 1* 4 2 18 4 6 4 11 * 24 4 4 482
6 # 11 Андретти Автоспорт 10 10 8 5 3 11 32 6 1 21 4 12 17 7 5 4 7 3 453
7 #37 Андретти Автоспорт 2 11 12 1* 5 18 17 7 8 7 3 5 10 8 4 21 9 11 445
8 #26 Андретти Автоспорт 23 12 5* 14 13 3 16 3 15 13 8 11 9 12 3 6 11 7 392
9 #4 Пантеры Гонки 5 20 11 9 15 2 18 9 11 6 10 20 14 25 2 3* 10 9 388
10 #7 Андретти Автоспорт 15 7 19 16 11 6 23 2 10 20 6 15 21 16 14 9 5 2 367
11 # 22 Дрейер и Рейнболд Рэйсинг 11 2 7 2 18 7 11 19 24 10 7 * 21 27 6 7 11 16 21 361
12 # 14 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 3 15 18 11 10 27 30 10 7 19 11 16 15 15 9 23 17 6 310
13 #77 Гоночная команда FAZZT 19 6 10 21 8 10 5 18 12 17 17 23 4* 14 25 15 13 14 302
14 №2 от Ferran Dragon Racing 4 8 14 20 16 29 12 16 14 4 21 13 7 21 29 16 18 17 290
15 #32 КВ Гоночные технологии 24 21 13 6 7 31 13 21 25 5 14 7 12 11 17 18 24 27 287
16 # 24 Дрейер и Рейнболд Рейсинг 8 19 9 10 14 19 15 13 9 14 15 19 16 24 24 12 22 26 270
17 #19 Дейл Койн Рэйсинг 18 23 23 19 19 4 26 8 13 25 23 18 13 10 21 13 21 12 266
18 #8 КВ Гоночные технологии 12 17 16 15 27 25 19 11 3 11 19 8 26 19 27 26 15 19 262
19 #06 Ньюман/Хаас Рейсинг 20 14 15 13 23 28 9 12 20 12 12 17 18 17 13 17 14 20 250
20 #78 ХВМ Гонки 16 16 21 17 21 14 22 24 21 24 9 22 8 13 23 25 23 23 242
21 #34 Гонки завоеваний 17 13 22 23 22 13 27 17 16 22 22 24 22 23 12 10 25 15 236
22 #5 КВ Гоночные технологии 22 22 25 18 24 20 31 25 19 15 25 9 25 18 26 27 12 18 214
23 #36 Гонки завоеваний 20 24 20 22 24 22 17 18 16 14 11 20 28 14 20 16 202
24 # 18 Дейл Койн Рэйсинг 21 24 24 25 26 DNQ 23 23 23 26 25 23 22 19 19 19 24 184
25 #67 Сара Фишер Гонки 9 17 22 17 26 29 15 22 15 22 22 139
Поз. Водитель ЗВЕЗДА СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЕКСТ МОВ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СНМ ТРАТИТЬ КТИ ПРОТИВ ГМС оч

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Идеально подходит» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 05.11.2009 . Проверено 5 ноября 2009 г.
  2. ^ Кэвин, Курт (6 ноября 2009 г.). «Изод» — титульный спонсор серии IndyCar . АвтоНеделя . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  3. ^ Левандовски, Дэйв (1 октября 2010 г.). «Франчитти получает первый овальный трофей Фойта» . Серия Индикар . ИндиКар . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 9 февраля 2011 г.
  4. ^ Левандовски, Дэйв (22 августа 2010 г.). «Андретти рад вручить дорожный трофей» . Серия Индикар . ИндиКар . Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 г. Проверено 9 февраля 2011 г.
  5. ^ «Расширение в 2010 году» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 31 июля 2009 г. Проверено 31 июля 2009 г.
  6. ^ Кэвин, Курт (26 августа 2009 г.). «Ряд IndyCar меняет расписание на 2010 год» . Инди.com . Звездные Медиа . Проверено 13 октября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Историческая миля больше не работает» . Милуоки Журнал Страж . Элизабет Бреннер; Журнальные коммуникации . 03.11.2009 . Проверено 21 октября 2010 г.
  8. ^ Миллер, Робин (6 ноября 2009 г.). «МИЛЛЕР: Луч надежды» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 07.11.2009 . Проверено 9 ноября 2009 г.
  9. ^ «Honda подтверждает, что останется в серии IndyCar» . autoweek.com . АвтоНеделя . 23 сентября 2009 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  10. ^ «В Сан-Паулу состоится открытие чемпионата мира IndyCar» . Муниципалитет Сан-Паулу (на португальском языке). 25 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 25 ноября 2009 г.
  11. ^ «Доброе утро, Сан-Паулу» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 25 ноября 2009 г. Проверено 25 ноября 2009 г.
  12. ^ Миллер, Робин (25 ноября 2009 г.). «Серия открывается 2010 в Сан-Паулу» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
  13. ^ «В 2010 году на Майле не будет национальных гонок» . jsonline.com . Милуоки Журнал Страж . 16 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Проверено 14 января 2010 г.
  14. ^ «Эдмонтон Инди» продолжит игру в 2010 году, несмотря на финансовые потери» . Спортивная сеть . CTVglobemedia . 07.12.2009. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 г. Проверено 10 декабря 2009 г.
  15. ^ «Эдмонтон проведет гонку в 2010 году» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 10 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  16. ^ Левандовски, Дэйв (12 января 2010 г.). «Переделки 2010 года» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Проверено 14 января 2010 г.
  17. ^ «Правление принимает отставку Джорджа» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 19 января 2010 г. Проверено 19 января 2010 г.
  18. ^ Левандовски, Дэйв (2 февраля 2010 г.). «Знакомство с генеральным директором» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Проверено 2 февраля 2010 г.
  19. ^ Левандовски, Дэйв (15 марта 2010 г.). «VERSUS возвращается на DIRECTV» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 22 марта 2010 г. Проверено 16 марта 2010 г.
  20. ^ Левандовски, Дэйв (14 апреля 2010 г.). «Новые квалификационные испытания Инди: очки, зарплата, престиж» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
  21. ^ Левандовски, Дэйв (27 апреля 2010 г.). «Двойные конкурсы дополняют название серии» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
  22. ^ Левандовски, Дэйв (3 июля 2010 г.). «Приз за звание шоссейной трассы в честь Андретти» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 14 июня 2010 г. Проверено 3 июля 2010 г.
  23. ^ «Sunoco станет официальным топливом Инди-гоночной лиги в 2011 году» . Серия Индикар . Деловой провод . 27 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 г. . Проверено 27 мая 2010 г.
  24. ^ Левандовски, Дэйв (27 мая 2010 г.). «Andretti Autosport приветствует снова спонсора» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 г. Проверено 28 мая 2010 г.
  25. ^ Бир, Мэтт (01 июля 2010 г.). «AFS присоединяется к программе Кэрролла Indy» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  26. ^ «Водители 2010» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Проверено 8 марта 2010 г.
  27. ^ «Уилл Пауэр получает постоянное место» . openpaddock.net . Открытый Паддок. 18 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 18 января 2010 г.
  28. ^ «Уилл Пауэр будет управлять автомобилем Verizon Wireless Indy Car в 2010 году» . penskeracing.com . Пенске Рейсинг . 19 ноября 2009 г. Проверено 19 ноября 2009 г.
  29. ^ Блэк, Джеймс (24 ноября 2009 г.). «Реструктуризация Андретти завершена» . 16thandgeorgetown.blogspot.com . ID Media Inc. Проверено 24 ноября 2009 г.
  30. ^ Миллер, Робин (20 августа 2009 г.). «Андретти говорит…» SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 г. Проверено 8 октября 2009 г.
  31. ^ Бир, Мэтт (30 ноября 2009 г.). «Андретти объявляет о новой сделке с Патриком» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  32. ^ «Энергетический напиток Venom подписывает многолетнее спонсорское соглашение с Andretti Autosport» . Пиар-новости . Энергия яда . 03.12.2009 . Проверено 3 декабря 2009 г.
  33. ^ Бир, Мэтт (04 января 2010 г.). «Андретти подписывает контракт с Хантер-Рей» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 4 января 2010 г.
  34. ^ «Хантер-Рей в № 37» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 04.01.2010 . Проверено 4 января 2010 г.
  35. ^ «Петти, Андретти, присоединяйтесь к Andretti Autosport» . SPEEDtv.com . Скорость . 31 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  36. ^ Бир, Мэтт (29 апреля 2010 г.). «Кэрролл будет участвовать в гонках за Andretti Autosport» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  37. ^ Блэк, Джеймс (27 мая 2010 г.). «Кэрролл дебютирует в Глене» . 16thandgeorgetown.com . ID Media Inc. Проверено 27 мая 2010 г.
  38. ^ Кэвин, Курт (15 июня 2010 г.). «О статусе Хантера-Рея» . Звезда Индианаполиса . Майкл Г. Кейн; Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  39. ^ «Слухи о третьей машине Ганасси оправдались ???» . PaddockTalk.com . PaddockTalk. 28 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  40. ^ Миллер, Робин (17 марта 2010 г.). «Почтовый мешок Робина Миллера с открытым колесом, 17 марта» . SPEEDtv.com . Скорость . Архивировано из оригинала 26 марта 2010 г. Проверено 17 марта 2010 г.
  41. ^ «День продвижения» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 07.10.2008 . Проверено 7 октября 2008 г.
  42. ^ Элизальде, Пабло (16 февраля 2010 г.). «Де Ферран сливается с Лучо Драгоном» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 февраля 2010 г.
  43. ^ Блэк, Джеймс (24 февраля 2010 г.). «DFLDR подтверждает Гамильтона» . 16thandgeorgetown.com . ID Media Inc. Проверено 24 февраля 2010 г.
  44. ^ «Анонсируем Luczo Dragon Racing 2010 / HP IndyCar!» . petersmotorsports.com . Peters Motorsports Designs. 25 февраля 2010 г. Проверено 5 марта 2010 г.
  45. ^ Левандовски, Дэйв (31 мая 2010 г.). «Гамильтон выбыл из гонки в Техасе» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 7 июня 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  46. ^ Блэк, Джеймс (5 августа 2010 г.). «Гамильтон снова в строю» . 16thandgeorgetown.com . ID Media Inc. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  47. ^ «УЭЛДОН ПОДТВЕРЖДЕН НА 2010 ГОДУ» . pantherracing.com . Пантеры Гонки . 26 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 26 октября 2009 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Ореович, Джон (4 декабря 2009 г.). «Паддок IndyCar 2010 обретает форму» . ESPN.com . ЭСПН . Проверено 5 декабря 2009 г.
  49. ^ Бенсо, Мишель; Рубино, Якопо (30 декабря 2009 г.). «Эксклюзив: интервью Stop&Go с Джорджио Пантано. «Будущее в IndyCar с Panther Racing, если только…» « . stopandgo.tv (на итальянском языке). Стоп&Иди. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 г. Проверено 31 декабря 2009 г.
  50. ^ «Мейра с нетерпением ждет возвращения в 2010 году» . GPUpdate.net . Обновление графического процессора. 30 сентября 2009 года . Проверено 30 января 2011 г.
  51. ^ «Эй Джей Фойт IV примет участие во втором заезде Фойта в гонке Индианаполис 500» . foytracing.com . Эй Джей Фойт Энтерпрайзис . 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  52. ^ «Завоевание продвигается вперед с планами на 2010 год» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 17 декабря 2009 г. Проверено 17 декабря 2009 г.
  53. ^ «IRL предлагает более понятный путь для начинающих водителей» . Инди.com . Звездные Медиа. 11 декабря 2009 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  54. ^ Мартинс, Виктор (18 февраля 2010 г.). «Не становясь «бразильцем», Конквест подписывает контракт с Шектером на сезон 2010 года» . iG (на португальском языке). ИнтернетГруппа. Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
  55. ^ Мартинс, Виктор (21 февраля 2010 г.). «Романчини на завоевание» . iG (на португальском языке). Интернет-группа. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 г. Проверено 22 февраля 2010 г.
  56. ^ «Романчини закрывает сделку с Conquest на сезон IndyCar 2010» . iG (на португальском языке). ИнтернетГруппа. 2010-02-23. Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 г. Проверено 23 февраля 2010 г.
  57. ^ Инглиш, Стивен (22 марта 2010 г.). «Багет присоединяется к IndyCar с Conquest» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  58. ^ Элизальде, Пабло (3 августа 2010 г.). «Завоевание подписывает итальянского дракона» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 3 августа 2010 г.
  59. ^ «Доорнбос с HVM» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 05.08.2009 . Проверено 6 августа 2009 г.
  60. ^ «Команда HVM IndyCar обязуется внести изменения для подготовки к 2010 году» . Paddocktalk.com . PaddockTalk. 27 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 27 октября 2009 г.
  61. ^ «HVM Racing Tests De Silvestro в Себринге» . Catchfence.com . Забор. 07.12.2009 . Проверено 13 октября 2010 г.
  62. ^ Бир, Мэтт (10 декабря 2009 г.). «HVM впечатлен де Сильвестро» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  63. ^ Миллер, Робин (01 марта 2010 г.). «HVM подписывает контракт с Симоной Де Сильвестро» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 3 марта 2010 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  64. ^ «Американская Формула-1 отклоняет предложения платных водителей» . f1-live.com . Ф1 в прямом эфире. 07.08.2009 . Проверено 7 августа 2009 г.
  65. ^ «Бурдэ достиг соглашения с Toro Rosso» . f1-live.com . Ф1 в прямом эфире. 07.08.2009 . Проверено 7 августа 2009 г.
  66. ^ «Бурдэ мечтает вернуться в Формулу-1 с новыми командами» . f1-live.com . Ф1 в прямом эфире. 11 августа 2009 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Снова в седле» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 2 сентября 2009 г. Проверено 16 сентября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  68. ^ Зарен, Билл (6 ноября 2009 г.). «Почетный Айован Муто Ньюману/Хаасу/Лэнигану» . Прессдог . Тайппад . Проверено 13 октября 2010 г.
  69. ^ Миллер, Робин (24 марта 2010 г.). «Рахал в НХЛ» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 24 марта 2010 г.
  70. ^ Левандовски, Дэйв (13 июля 2010 г.). «Добавьте Рахала на поле в Торонто» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Проверено 13 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  71. ^ «Снова в седле» . SpeedTV.com . Скорость . 20 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2009 г. Проверено 20 октября 2009 г.
  72. ^ «GRAND-AM: Mazda добавляет к Rolex GT лестницу» . SpeedTV.com . Скорость . 22 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 г. Проверено 22 февраля 2009 г.
  73. ^ Блэк, Джеймс (10 октября 2009 г.). «Фишер объявляет расписание на 2010 год» . 16thandgeorgetown.blogspot.com . ID Media Inc. Проверено 20 ноября 2009 г.
  74. ^ Райан, Нейт (10 марта 2010 г.). «Грэм Рахал проведет две гонки IndyCar за Сару Фишер» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 13 октября 2010 г.
  75. ^ Бир, Мэтт (07 апреля 2010 г.). «Рахал продлевает сделку с Фишером» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  76. ^ «Падение Тони Джорджа завершено, Vision Racing закрывается» . Спортивная сеть . CTVglobemedia . 28 января 2010 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  77. ^ «Panther в партнерстве с Vision Racing участвует в гонке Индианаполиса 500 на 94-м месте с Эдом Карпентером» . pantherracing.com . Пантеры Гонки . 07.04.2010. Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 г. Проверено 8 апреля 2010 г.
  78. ^ Левандовски, Дэйв (28 августа 2009 г.). «Новый участник» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Проверено 28 августа 2009 г.
  79. ^ «Раскрыта новая команда IndyCar под руководством Алекса Тальяни» . сайт Racer.com . Публикации Хеймаркет . 28 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 28 августа 2009 г.
  80. ^ «Тальяни создаст новую команду IndyCar» . сайт Racer.com . Публикации Хеймаркет . 14 августа 2009 г. Проверено 14 августа 2009 г.
  81. ^ Левандовски, Дэйв (30 марта 2010 г.). «FAZZT Race Team добавляет Жункейру в Инди» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 г. Проверено 30 марта 2010 г.
  82. ^ Гленденнинг, Марк (30 июля 2009 г.). «Рахал по-прежнему заинтересован в возвращении в IndyCar» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 августа 2009 г.
  83. ^ Грейвс, Гэри (4 мая 2010 г.). «Грэм Рахал достиг соглашения об участии отца и сына в Инди 500» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 5 мая 2010 г.
  84. ^ Миллер, Робин (31 июля 2009 г.). «МИЛЛЕР: Сила одного» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 10 августа 2009 г.
  85. ^ Блэк, Джеймс (11 января 2010 г.). «Койн собирается управлять двумя автомобилями в 2010 году» . 16thandgeorgetown.blogspot.com . ID Media Inc. Проверено 11 января 2010 г.
  86. ^ «Дейл Койн Рэйсинг желает Уилсону и Z-Line удачи» . dalecoyneracing.com . Дейл Койн Гонки . 02 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 4 февраля 2010 г. Команда находится на заключительной стадии формирования состава гонщиков для участия в двух машинах в 2010 году. Тестирование запланировано на конец февраля в рамках подготовки к первой гонке года в Сан-Паулу, Бразилия, в середине марта.
  87. ^ «Дейл Койн «не огорчен» уходом Wilson/Z-Line» . Гонщик . Публикации Хеймаркет . 02 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
  88. ^ «Хильдебранд наслаждается тестом Себринга с Дейлом Койном» . GPUpdate.net . Обновление графического процессора. 17 февраля 2010 г. Проверено 30 января 2011 г.
  89. ^ Jump up to: а б Миллер, Робин (20 февраля 2010 г.). «МИЛЛЕР: Вымирающие виды» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
  90. ^ «Милка Дуно подписывает контракт с Dale Coyne Racing» . dalecoyneracing.com . Дейл Койн Гонки . 04.03.2010 . Проверено 4 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  91. ^ Кирби, Гордон (8 марта 2010 г.). «Так оно и есть / Крутая тяжелая борьба» . gordonkirby.com . Гордон Кирби . Проверено 9 марта 2010 г.
  92. ^ «Связь D&RR с Великобританией» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 2 февраля 2010 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
  93. ^ «Джастин Уилсон подписывает контракт с Dreyer & Reinbold» . Гонщик . Публикации Хеймаркет . 01.02.2010. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  94. ^ Блэк, Джеймс (2 февраля 2010 г.). «DRR подтверждает состав на 2010 год» . 16thandgeorgetown.blogspot.com . ID Media Inc. Проверено 2 февраля 2010 г.
  95. ^ «Формула Инди: Ана Беатрис завершает работу с командой Dreyer & Reinbold Racing» . biaracing.com (на португальском языке). Ана Беатрис . 2010-02-23. Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 г. Проверено 23 февраля 2010 г.
  96. ^ Блэк, Джеймс (04 декабря 2009 г.). «Viso для тестирования с Дрейером и Рейнболдом» . 16thandgeorgetown.blogspot.com . ID Media Inc. Проверено 4 декабря 2009 г.
  97. ^ Кэвин, Курт (21 апреля 2010 г.). «Шектер едет на Инди 500» . Инди.com . Звездные Медиа . Проверено 13 октября 2010 г.
  98. ^ Бир, Мэтт (12 мая 2010 г.). «Беатрис обеспечила себе место в Инди 500» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  99. ^ Блэк, Джеймс (9 июня 2010 г.). «Рахал в DRR» . 16thandgeorgetown.blogspot.com . ID Media Inc. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  100. ^ Фриман, Гленн, изд. (24 июня 2010 г.). «Пит и Паддок: Трейси в D&R…». Автоспорт . 200 (13). Публикации Хеймаркет : 27.
  101. ^ «Трейси участвует в гонке IndyCar в Уоткинс-Глене» . АвтоНеделя . Крэйн Коммуникейшнс . 20 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 24 июня 2010 г.
  102. ^ «Дж.Р. Хильдебранд присоединяется к Дрейеру и Рейнболду Рэйсингу в Мид-Огайо и Сономе» . Драйер и Рейнболд Рейсинг . Нажмите Поток. 08.07.2010. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 г. Проверено 8 июля 2010 г.
  103. ^ Бир, Мэтт (18 февраля 2010 г.). «Сато заключил сделку с KV IndyCar» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  104. ^ Бир, Мэтт (22 февраля 2010 г.). «KV добавляет Viso в линейку 2010 года» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
  105. ^ «KV Racing подтверждает Viso» . Racer.com . Публикации Хеймаркет . 22 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
  106. ^ Миллер, Робин (25 февраля 2010 г.). «ИНДИКАР: Записная книжка Миллера из Алабамы» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
  107. ^ «Мораес возвращается в KV Racing Technology» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 11 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  108. ^ Блэк, Джеймс (07 октября 2009 г.). «Барретт еще в 2010 году» . 16thandgeorgetown.blogspot.com . ID Media Inc. Проверено 20 ноября 2009 г.
  109. ^ Блэк, Джеймс (20 ноября 2009 г.). «Вопросы и ответы с совладельцем Team 3G Стивом Садлером» . 16thandgeorgetown.blogspot.com . ID Media Inc. Проверено 20 ноября 2009 г.
  110. ^ Бир, Мэтт (19 декабря 2009 г.). «Команда Herta планирует участие в Indy 500» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
  111. ^ Линкольн Лопес, Джексон (23 февраля 2010 г.). «Себастьян Сааведра может участвовать в IndyCar в этом году» . Блог Da Indy (на португальском языке). НеоЕасе. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 23 февраля 2010 г.
  112. ^ «Sam Schmidt Motorsports объединится с Chip Ganassi Racing для еще одного заезда в Индианаполисе 500» . samschmidtmotorsports.com . Сэм Шмидт Моторспорт . 13 января 2010 г. Проверено 13 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  113. ^ Левандовски, Дэйв (13 января 2010 г.). «Центр тестирования» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Проверено 14 января 2010 г.
  114. ^ «Открытый тест Barber Motorsports Park» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 26 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 г. Проверено 17 марта 2010 г.
  115. ^ Левандовски, Дэйв (4 мая 2010 г.). «Минус один овальный тест, переход в Инди» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Проверено 1 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  116. ^ «Рейтинги есть» . 16thandgeorgetown.blogspot.com . ID Media Inc. 16 марта 2010 г. Проверено 16 марта 2010 г.
  117. ^ Мартин, Брюс (14 марта 2010 г.). «Гонки IndyCar правят в Бразилии» . Иллюстрированный спорт . Си-Эн-Эн ; Тайм Уорнер . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 15 марта 2010 г.
  118. ^ Левандовски, Дэйв (28 марта 2010 г.). «Гонка перенесена на 10 утра 29 марта» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 31 марта 2010 г. Проверено 28 марта 2010 г.
  119. ^ «Хелио Кастроневес демонстрирует силу воли, чтобы выиграть гонку парикмахеров» . Ф1СА . Ассоциация болельщиков Формулы-1. 12 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  120. ^ Левандовски, Дэйв (21 апреля 2010 г.). «Говард чувствует себя комфортно на ходу; отмечает» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  121. ^ Карп, Остин (9 июня 2010 г.). «В Техасе все больше: Versus сообщает о своей лучшей аудитории IndyCar» . Спортивный бизнес Daily . Спортивная группа Street & Smith's . Проверено 6 июля 2010 г.
  122. ^ «Больше рейтингов» . Часы спортивных СМИ . Блогспот . 2 июля 2010 г. Проверено 6 июля 2010 г.
  123. ^ «Прогнозы рейтингов на выходные» . Часы спортивных СМИ . Блогспот . 10 июля 2010 г. Проверено 10 июля 2010 г.
  124. ^ «Рейтинговая игра» . Часы спортивных СМИ . Блогспот . 23 июля 2010 г. Проверено 27 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54b3566c18c48520b32da8e6bc020ee4__1721570220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/e4/54b3566c18c48520b32da8e6bc020ee4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 IndyCar Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)