Jump to content

2010 Honda Гран При Санкт-Петербурга

Соединенные Штаты 2010 Санкт-Петербург
Подробности гонки
2-й этап сезона IndyCar Series 2010.
Дата 29 марта 2010 г.
Официальное название Хонда Гран При Санкт-Петербурга
Расположение Улицы Санкт-Петербурга
Курс Временная уличная сеть
1800 миль / 2897 км
Расстояние 100 кругов
180 000 миль / 289 682 км
Погода 62 ° F (17 ° C), рассеянные облака.
Поул-позиция
Водитель Уилл Пауэр ( Команда Пенске )
Время 1:01.6026
Самый быстрый круг
Водитель EJ Viso ( KV Racing Technology )
Время 1:03.8605 (на 80-м круге из 100)
Подиум
Первый Уилл Пауэр ( Команда Пенске )
Второй Джастин Уилсон ( Dreyer & Reinbold Racing )
Третий Райан Бриско ( Команда Пенске )

Гран -при Honda 2010 в Санкт-Петербурге — вторая гонка сезона IZOD IndyCar Series 2010 . Гонка состоялась 29 марта на временной уличной трассе длиной 1800 миль (2897 км) в Санкт-Петербурге, штат Флорида , и транслировалась по телевидению ESPN2 в США . Мероприятие должно было состояться 28 марта и транслироваться по телевидению на канале ABC , но было отложено официальными лицами сериала из соображений безопасности после того, как на трассе обрушился проливной дождь. [ 1 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

В день гонки на трассе шел проливной дождь, и официальные лица серии решили перенести гонку на следующий день, так как сочли трассу слишком влажной.

Гонка началась, как и планировалось, в понедельник, однако из-за дождя на некоторых участках трассы появились влажные участки. Уилл Пауэр , поляк и победитель первой гонки в Сан-Паулу, опередил Марко Андретти . Дальше по полю Майк Конвей и Дарио Франкитти бежали по влажным участкам и крутились в разных участках гоночной трассы, вызывая предупреждение. Франчитти получил легкий контакт со стеной, и его пришлось повторно выстрелить, но он смог остаться на лидирующем круге без серьезных повреждений своей машины.

На четвертом круге гонка стала зеленой, и Андретти не потребовалось много времени, чтобы опередить Пауэра, который боролся с температурой шин и быстро опустился на четвертое место. Андретти лидировал только один круг, прежде чем уступил лидерство Скотту Диксону , который обогнал его в первом повороте. По ходу отрезка Уилл Пауэр начал набирать темп и вернулся на второе место к 19 кругу, тогда как Андретти опустился на четвертое место после Пенске Пауэра. товарищ по команде Элио Кастроневес . Второе предупреждение в гонке прозвучало на четверти дистанции, когда Такума Сато , идущий на девятом месте, обогнал себя в третьем повороте и уткнулся в шины, а также свел на нет 7-секундное преимущество, которое Скотт Диксон создал над своими преследователями.

Во время этого предупреждения лидеры гонки сделали свои первые пит-стопы за день, в то время как некоторые гонщики дальше по полю остались в стороне. Витор Мейра лидировал, опередив Рафаэля Матоса и Дарио Франкитти, а Диксон занял девятое место. Когда трасса стала зеленой, Мейра уверенно удерживал лидерство, при этом большая часть событий происходила в середине гонки, поскольку гонщики, выехавшие на пит-стоп из-за предупреждения, стремились пробиться вперед на новых шинах. Марио Мораес и Диксон сошлись в первом повороте, борясь за седьмое место, в результате чего Диксон остался с поврежденным передним крылом, а Мораес - со спущенным колесом. Обоим гонщикам пришлось выехать на пит-стоп в конце круга для ремонта, и они вернулись в конце поля вместе с Марко Андретти, которому пришлось выехать на пит-стоп из-за спущенного колеса после сбора мусора.

Мейра, Матос и Франчитти вышли из ямы в течение десяти кругов после того, как был поднят зеленый флаг, а Райан Бриско лидировал на 41-м круге. За ним следовал Хидеки Муто , но вскоре японский гонщик подвергся атаке со стороны Элио Кастроневеса, первого из участников гонки. водители, сделавшие пит-стоп под вторым предупреждением. На 47-м круге у Дэна Уэлдона , который бежал сразу за первой десяткой, на первом повороте произошла поломка подвески, в результате чего его машина попала прямо в машину Марио Мораэсина, находившегося перед ним. Оба гонщика не пострадали, но это привело к получению третьего предупреждения в гонке. Лидирующее трио в составе Бриско, Муто и Кастроневеса было среди гонщиков, решивших выйти на пит-стоп, а Уилл Пауэр, бежавший четвертым, остался в стороне и взял на себя инициативу. Пауэр уверенно лидировал на рестарте и начал отставать от машин Джастина Уилсона и Э. Дж. Визо, которые шли вторым и третьим. Инициатором движения был Скотт Диксон, который за два зеленых круга переместился с восьмого на четвертое место и вскоре начал оказывать давление на Визо, занявшего третье место. Диксона Товарищ Ганасси по команде Франчитти, однако, снова оказался в конце поля после того, как ему пришлось выйти на пит-стоп из-за спущенного колеса.

На 65-м круге Кастроневес на третьем повороте атаковал своего соотечественника Рафаэля Матоса. Этот ход оттолкнул Матоса мимо ворот, и Майк Конвей попытался проследовать за Кастроневесом, однако его машина не полностью опередила машину Матоса, и они коснулись на четвертом повороте, и Конвей финишировал. в стене и объявлено полное предупреждение. За 34 круга до конца все участники воспользовались возможностью зайти под желтый цвет и до конца заправить свои машины топливом. Единственным исключением был Витор Мейра, поскольку он еще не использовал шины из мягкого компаунда с красными стенками, а команда AJ Foyt считала, что шины не прослужат долго. Таким образом, Мейра опередил Визо (который вышел на пит-лейн незадолго до предупреждения), Пауэра, Уилсона и Бриско, которые поднялись на 4 позиции на пит-лейн.

Мейра лидировал четыре круга после того, как появился зеленый, прежде чем был вынужден сделать последнюю остановку. Визо вышел вперед, но сразу же сбавил скорость из-за проблемы с коробкой передач и откатился назад, в конечном итоге ему пришлось выйти на пит-стоп для ремонта и вернуться на три круга позже. Таким образом, Уилл Пауэр снова оказался в лидерах, опередив Уилсона, Бриско и Диксона. Диксон продержался недолго, так как на пятом повороте он врезался во внешнюю стену после того, как задел внутреннюю стену правым задним колесом, и предупреждение прозвучало снова.

Период в пять кругов с осторожностью облегчил любые беспокойства по поводу топлива, и как только трасса стала зеленой, Пауэр снова возглавил гонку. В отличие от предыдущего случая, он не смог создать большой отрыв от машины Уилсона, занявшей второе место. Бриско и Кастроневес следили за двумя лидерами, а позади них Дарио Франкитти шел в атаку, обгоняя машины одну за другой. Впереди Джастин Уилсон смог сохранить честность Пауэра, но так и не подошел достаточно близко, чтобы совершить обгон, и австралиец пересек финишную черту и одержал две победы из двух. Уилсон был вторым, опередив двух товарищей Пауэра по команде, Бриско и Кастроневеса. Удар Франчитти в конце гонки вывел его на пятое место, обогнав Тальяни за три круга до конца. Даника Патрик , несмотря на то, что на последнем отрезке была на красных шинах, финишировала седьмой, опередив Матоса, Грэма Рэхала и Тони Канаана .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
  • Все автомобили были разделены на две группы по двенадцать человек, причем шесть самых быстрых из каждой группы прошли в сессию «12 лучших». В этой сессии шесть самых быстрых автомобилей прошли в «Firestone Fast Six». Самый быстрый гонщик последней сессии завоевал поул, а остальные машины выстроились в очередь в порядке сессии, независимо от времени квалификации. (быстрая шестерка из 1–6, 12 лучших из 7–12 и первый раунд из 13–24, при этом гонщики группы 1 занимают позиции в таблице с нечетными номерами, а гонщики группы 2 занимают позиции в таблице с четными номерами.
Поз. Нет. Водитель Команда Группа 1 [ 2 ] Группа 2 [ 3 ] Топ 12 [ 4 ] Быстро 6 [ 5 ]
1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 1:02.0440 1:01.4816 1:01.6026
2 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Автоспорт 1:01.9094 1:01.8103 1:01.8797
3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 1:01.7912 1:01.6617 1:02.0820
4 22 Великобритания Джастин Уилсон Драйер и Рейнболд Рейсинг 1:02.0694 1:01.8727 1:02.1992
5 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 1:01.8881 1:01.8966 1:02.2118
6 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 1:02.1774 1:01.8771 1:02.3461
7 37 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 1:02.1101 1:01.8979
8 77 Канада Алекс Тальяни Гоночная команда FAZZT 1:02.0521 1:01.9692
9 8 Венесуэла Э.Дж. Визо КВ Гоночные технологии 1:02.1254 1:01.9807
10 24 Великобритания Майк Конвей Драйер и Рейнболд Рейсинг 1:02.1081 1:02.0434
11 5 Япония Такума Сато (R) КВ Гоночные технологии 1:02.2969 1:02.4205
12 06 Япония Хидеки Муто Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 1:02.4473 1:02.5113
13 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 1:02.1944
14 78 Швейцария Симона де Сильвестро (R) ХВМ Гонки 1:02.4493
15 4 Великобритания Дэн Велдон Пантера Гонки 1:02.2557
16 67 Соединенные Штаты Грэм Рахал Сара Фишер Гонки 1:02.5044
17 14 Бразилия Виктор Мейра Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 1:02.2688
18 34 Бразилия Марио Романчини (R) Завоевание Гонок 1:02.7366
19 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 1:02.3205
20 32 Бразилия Марио Мораес КВ Гоночные технологии 1:02.8294
21 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Автоспорт 1:02.4904
22 19 Великобритания Алекс Ллойд (R) Дейл Койн Гонки 1:03.4793
23 2 Бразилия Рафаэль Матос Luczo Dragon Racing от Ferran Motorsports 1:03.0144
24 18 Венесуэла Милка Дуно Дейл Койн Гонки 1:08.5058
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/статус Сетка Круги
Вел
Очки
1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 100 2:07:05.7968 1 50 53
2 22 Великобритания Джастин Уилсон Драйер и Рейнболд Рейсинг 100 + 0.8244 4 0 40
3 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 100 + 4.7290 19 9 35
4 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 100 + 5.1699 5 0 32
5 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 100 + 22.2172 13 3 30
6 77 Канада Алекс Тальяни Гоночная команда FAZZT 100 + 29.3224 8 0 28
7 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Автоспорт 100 + 30.3360 21 0 26
8 2 Бразилия Рафаэль Матос Luczo Dragon Racing от Ferran Motorsports 100 + 30.6695 23 3 24
9 67 Соединенные Штаты Грэм Рахал Сара Фишер Гонки 100 + 30.8426 16 0 22
10 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Автоспорт 100 + 31.3508 2 0 20
11 37 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 100 + 31.6286 7 0 19
12 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 100 + 32.1703 6 1 18
13 34 Бразилия Марио Романчини (R) Завоевание Гонок 100 + 39.8086 18 0 17
14 06 Япония Хидеки Муто Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 100 + 39.9949 12 0 16
15 14 Бразилия Виктор Мейра Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 100 + 56.0593 17 12 15
16 78 Швейцария Симона де Сильвестро (R) ХВМ Гонки 99 + 1 круг 14 0 14
17 8 Венесуэла Э.Дж. Визо КВ Гоночные технологии 97 + 3 круга 9 1 13
18 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 73 Контакт 3 21 12
19 24 Великобритания Майк Конвей Драйер и Рейнболд Рейсинг 64 Контакт 10 0 12
20 4 Великобритания Дэн Велдон Пантера Гонки 46 Контакт 15 0 12
21 32 Бразилия Марио Мораес КВ Гоночные технологии 45 Контакт 20 0 12
22 5 Япония Такума Сато (R) КВ Гоночные технологии 24 Контакт 11 0 12
23 19 Великобритания Алекс Ллойд (R) Дейл Койн Гонки 14 Контакт 22 0 12
24 18 Венесуэла Милка Дуно Дейл Койн Гонки 7 Умение обращаться 24 0 12
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ГОНКЕ

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Австралия Уилл Пауэр 103
2 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 59
Великобритания Джастин Уилсон 59
Великобритания Дарио Франкитти 59
5 Бразилия Рафаэль Матос 56
  • Примечание. Включены только пять верхних позиций.
  1. ^ Левандовски, Дэйв (28 марта 2010 г.). «Гонка перенесена на 10 утра 29 марта» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 31 марта 2010 г. Проверено 28 марта 2010 г.
  2. ^ «Гран-при Honda Санкт-Петербурга: квалификация, этап 1 – группа 1» (PDF) . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 27 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. Проверено 27 марта 2010 г.
  3. ^ «Гран-при Honda Санкт-Петербурга: квалификация, этап 1 – группа 2» (PDF) . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 27 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 г. Проверено 27 марта 2010 г.
  4. ^ «Гран-при Honda Санкт-Петербурга: Квалификация – Топ-12» (PDF) . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 27 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 г. Проверено 27 марта 2010 г.
  5. ^ «Гран-при Honda Санкт-Петербурга: Квалификация – Быстрый 6» (PDF) . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 27 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 г. Проверено 27 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
2010 Сан-Паулу Инди 300
Серия Индикар
сезон 2010 года
Следующая гонка:
Гран-при Инди Алабамы 2010 г.
Предыдущая гонка:
2009 Honda Гран-при Санкт-Петербурга
Хонда Гран При Санкт-Петербурга Следующая гонка:
2011 Honda Гран-при Санкт-Петербурга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 870ee43e7a905ffa9baeedf5776ff6ed__1681320060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/ed/870ee43e7a905ffa9baeedf5776ff6ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Honda Grand Prix of St. Petersburg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)