Jump to content

Гран-при Инди Алабамы 2010 г.

Соединенные Штаты 2010 Алабама
Подробности гонки
Третий этап сезона IndyCar Series 2010.
Дата 11 апреля 2010 г.
Официальное название Гран-при Инди Алабамы
Расположение Парк Barber Motorsports , Бирмингем, Алабама
Курс Дорожный курс
2300 миль / 3700 км
Расстояние 90 кругов
207 000 миль / 333 000 км
Погода 77 °F (25 °C), ясное небо.
Поул-позиция
Водитель Уилл Пауэр ( Команда Пенске )
Время 1:10.1356
Самый быстрый круг
Водитель Джастин Уилсон ( Dreyer & Reinbold Racing )
Время 1:12.7853 (на 53-м круге из 90)
Подиум
Первый Элио Кастроневес ( Команда Пенске )
Второй Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг )
Третий Дарио Франкитти ( Чип Ганасси Рейсинг )

Гран 2010 года -при Инди Алабамы стала третьей гонкой сезона IZOD IndyCar Series 2010 года . Гонка состоялась 11 апреля на трассе длиной 2300 миль (3701 км) в Бирмингеме, штат Алабама , и транслировалась по телевидению Versus в США.

Практика и квалификация

[ редактировать ]

НБА Член Зала славы Чарльз Баркли размахивал зеленым флагом над первым Гран-при Инди в Алабаме . Лидер по очкам Уилл Пауэр , стремящийся к своей третьей победе подряд, лидировал с поула , за ним следовал Майк Конвей . Скотту Диксону было приказано уступить третье и четвертое места Элио Кастроневесу и Марко Андретти соответственно после того, как его признали прыгнувшим со старта. Повторы показали, что он вышел на старт раньше Кастроневеса, хотя стартовал позади него. Первый желтый флаг был поднят на 12-м круге из Японии экс- Формулы-1 пилоту Такуме Сато , который остановился на трассе в 13-м повороте из-за отказа дроссельной заслонки.

Во время желтого цвета многие гонщики решили выйти на пит-стоп, в том числе Пауэр и Конвей, занявшие первое и второе места, но другие решили остаться в стороне во главе с Кастроневесом и Андретти. Конвей обыграл Пауэра на выезде с пит-роуд, но ему было приказано вернуть позицию после того, как повторы показали, что Пауэр достиг линии слияния пит-лейн раньше Конвея. При рестарте Андретти вышел вперед в пятом повороте, а лидирующий квартет в составе Андретти, Кастроневеса, Диксона и Дарио Франкитти быстро дистанцировался от остальной части поля. Симона де Сильвестро заняла впечатляющее пятое место, не сумев поспеть за четверкой лучших, но значительно опередив Алекса Ллойда, занявшего шестое место . Пилоты, выехавшие из-за предупреждения, в том числе Пауэр, Конвей, Райан Бриско и Джастин Уилсон, все застряли в середине группы.

Андретти был первым из лидеров, сделавшим свой первый пит-стоп, и он сделал это на 29-м круге. Кастроневес и Диксон проехали на два и один круг дольше соответственно, но после остановок присоединились к Андретти. Темп тройки лидеров был таким, что Андретти, Кастроневес и Диксон по-прежнему были первым, вторым и третьим после своих остановок, все еще опережая Тони Канаана , Уилла Пауэра и других, остановившихся до или во время желтого поля. Франкитти вернулся на четвертое место после того, как Канаан и Пауэр вышли из ямы, но теперь отставал от лидеров на 7 секунд. Пауэр вернулся шестым и начал преследовать Симону де Сильвестро, занявшую пятое место. Он обогнал ее на 48-м круге и занял пятое место, но отставал от Франчитти, занявшего четвертое место, на 21 секунду и от лидирующего трио на 28 секунд.

Лидеры продолжили движение в том же порядке, что и раньше: Андретти сделал свою вторую остановку на 57-м круге, Кастроневес сделал свою на 61-м круге, а Диксон - на 60-м круге. Это вернуло Андретти в лидеры, но, в отличие от Кастроневеса и Диксона, он сделал это. на борту не хватило топлива, чтобы довести его до конца. Андретти уже начал забиваться в пробках, когда лидеры начали обгонять гонщиков в хвосте поля. Это позволило Кастроневесу и Диксону приблизиться к Андретти, но Андретти смог противостоять давлению и удержать их позади себя. он был вынужден Однако на 82-м круге быстро заправиться и, таким образом, передать лидерство Кастроневесу после того, как лидировал на протяжении 58 кругов. Он вернулся пятым после Франкитти и Пауэра.

На 85-м круге, за пять кругов до конца, Симона де Сильвестро развернула свой автомобиль HVM Racing в пятом повороте, очевидно, заглушив двигатель. Это вызвало полное предупреждение и сгруппировало поле. Диксон шел сразу за Кастроневесом, но у Франчитти, занявшего третье место, было много проехавших машин между ним и ведущим дуэтом. Когда зеленый цвет полетел, до финиша осталась серия пенальти в два круга. Кастроневес финишировал на полсекунды впереди Диксона и одержал свою 17-ю победу в Инди-гоночной лиге и 23-ю победу в своей карьере . Он разорвал ничью с Эмерсоном Фиттипальди и стал лучшим бразильским гонщиком-победителем в истории IndyCar. Это также была его первая победа как отца, поскольку он держал свою дочь Микаэллу на полосе победы. Франкитти удержал Пауэра и занял третье место, а Андретти пришлось довольствоваться пятым. Райан Бриско финишировал шестым на третьей машине Пенске , а Джастин Уилсон, Тони Канаан, Майк Конвей и Алекс Тальяни замыкали первую десятку. Примечательно, что все 25 стартовавших участников бежали к финишу; Бегун, занявший 25-е место, Сато финишировал с отставанием от лидеров на 22 круга после Механики КВ отремонтировали его машину.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
  • Все автомобили были разделены на две группы по двенадцать человек, причем шесть самых быстрых из каждой группы прошли в сессию «12 лучших». В этой сессии шесть самых быстрых автомобилей прошли в «Firestone Fast Six». Самый быстрый гонщик последней сессии завоевал поул, а остальные машины выстроились в очередь в порядке сессии, независимо от времени квалификации. (быстрая шестерка из 1–6, 12 лучших из 7–12 и первый раунд из 13–25, при этом гонщики группы 1 занимают позиции в таблице с нечетными номерами, а гонщики группы 2 занимают позиции в таблице с четными номерами.
Поз. Нет. Водитель Команда Группа 1 [ 1 ] Группа 2 [ 2 ] Топ 12 [ 3 ] Быстро 6 [ 4 ]
1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 1:10.2595 1:10.1060 1:10.1356
2 24 Великобритания Майк Конвей Драйер и Рейнболд Рейсинг 1:10.7447 1:10.5581 1:10.6501
3 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 1:10.6187 1:10.4723 1:10.6569
4 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 1:10.8752 1:10.4171 1:11.0701
5 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 1:10.5937 1:10.6278 1:11.3557
6 5 Япония Такума Сато (R) КВ Гоночные технологии 1:10.3985 1:10.5646 1:11.4387
7 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 1:10.5337 1:10.6307
8 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Автоспорт 1:10.9417 1:10.6903
9 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 1:10.7205 1:10.7602
10 8 Венесуэла Э.Дж. Визо КВ Гоночные технологии 1:10.6449 1:10.7757
11 22 Великобритания Джастин Уилсон Драйер и Рейнболд Рейсинг 1:10.7389 1:10.7760
12 32 Бразилия Марио Мораес КВ Гоночные технологии 1:11.0035 1:11.5219
13 78 Швейцария Симона де Сильвестро (R) ХВМ Гонки 1:11.0262
14 37 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 1:10.7449
15 67 Соединенные Штаты Грэм Рахал Сара Фишер Гонки 1:11.1495
16 19 Великобритания Алекс Ллойд (R) Дейл Койн Гонки 1:10.9524
17 06 Япония Хидеки Муто Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 1:11.2855
18 2 Бразилия Рафаэль Матос Luczo Dragon Racing от Ferran Motorsports 1:11.0507
19 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Автоспорт 1:11.5340
20 14 Бразилия Виктор Мейра Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 1:11.1348
21 77 Канада Алекс Тальяни Гоночная команда FAZZT 1:11.5669
22 34 Бразилия Марио Романчини (R) Завоевание Гонок 1:11.6020
23 4 Великобритания Дэн Велдон Пантера Гонки 1:11.6095
24 18 Венесуэла Милка Дуно Дейл Койн Гонки 1:15.1422
25 36 Бельгия Бертран Багет (справа) Завоевание Гонок 1:11.9800
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Круги под руководством Очки
1 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 90 1:56:41.3928 3 20 50
2 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 90 + 0.5703 5 0 40
3 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 90 + 8.1590 7 0 35
4 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 90 + 8.6639 1 12 33
5 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 90 + 9.7410 4 58 32
6 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 90 + 10.9611 9 0 28
7 22 Великобритания Джастин Уилсон Драйер и Рейнболд Рейсинг 90 + 11.5478 11 0 26
8 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Автоспорт 90 + 12.8533 8 0 24
9 24 Великобритания Майк Конвей Драйер и Рейнболд Рейсинг 90 + 13.3162 2 0 22
10 77 Канада Алекс Тальяни Гоночная команда FAZZT 90 + 14.8450 21 0 20
11 4 Великобритания Дэн Велдон Пантера Гонки 90 + 15.2007 23 0 19
12 37 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 90 + 15.6727 14 0 18
13 32 Бразилия Марио Мораес КВ Гоночные технологии 90 + 16.7242 12 0 17
14 2 Бразилия Рафаэль Матос Luczo Dragon Racing от Ferran Motorsports 89 + 1 круг 18 0 16
15 06 Япония Хидеки Муто Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 89 + 1 круг 17 0 15
16 8 Венесуэла Э.Дж. Визо КВ Гоночные технологии 89 + 1 круг 10 0 14
17 67 Соединенные Штаты Грэм Рахал Сара Фишер Гонки 89 + 1 круг 15 0 13
18 14 Бразилия Виктор Мейра Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 89 + 1 круг 20 0 12
19 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Автоспорт 89 + 1 круг 19 0 12
20 36 Бельгия Бертран Багет (справа) Завоевание Гонок 89 + 1 круг 25 0 12
21 78 Швейцария Симона де Сильвестро (R) ХВМ Гонки 89 + 1 круг 13 0 12
22 34 Бразилия Марио Романчини (R) Завоевание Гонок 89 + 1 круг 22 0 12
23 19 Великобритания Алекс Ллойд (R) Дейл Койн Гонки 89 + 1 круг 16 0 12
24 18 Венесуэла Милка Дуно Дейл Койн Гонки 86 + 4 круга 24 0 12
25 5 Япония Такума Сато (R) КВ Гоночные технологии 68 + 22 круга 6 0 10
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ГОНКЕ

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Австралия Уилл Пауэр 136
2 Бразилия Элио Кастроневес 104
3 Великобритания Дарио Франкитти 94
4 Великобритания Джастин Уилсон 85
5 Новая Зеландия Скотт Диксон 80
  • Примечание. Включены только пять верхних позиций.
  1. ^ «Гран-при Инди Алабамы: квалификация, раунд 1 – группа 1» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 10 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
  2. ^ «Гран-при Инди Алабамы: квалификация, раунд 1 – группа 2» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 10 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
  3. ^ «Гран-при Инди Алабамы: квалификация – 12 лучших» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 10 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
  4. ^ «Гран-при Инди Алабамы: квалификация – быстрая 6» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 10 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
2010 Honda Гран При Санкт-Петербурга
Серия Индикар
сезон 2010 года
Следующая гонка:
Гран-при Toyota 2010 в Лонг-Бич
Предыдущая гонка:
Никто
Гран-при Инди Алабамы Следующая гонка:
Гран-при Инди Алабамы 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd78e9176f36f9823d72da3f0f514274__1715292180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/74/fd78e9176f36f9823d72da3f0f514274.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Indy Grand Prix of Alabama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)