Jump to content

Гран-при Toyota 2010 в Лонг-Бич

Соединенные Штаты 2010 Лонг-Бич
Подробности гонки
Четвертый этап сезона IndyCar Series 2010.
Дата 18 апреля 2010 г.
Официальное название при Toyota в Лонг-Бич Гран-
Расположение Улицы Лонг-Бич
Курс Временная уличная сеть
1968 миль / 3167 км
Расстояние 85 кругов
167 280 миль / 269 211 км
Поул-позиция
Водитель Уилл Пауэр ( Команда Пенске )
Время 1:09.3185
Самый быстрый круг
Водитель Райан Хантер-Рей ( Andretti Autosport )
Время 1:10.5537 (на 82-м круге из 85)
Подиум
Первый Райан Хантер-Рей ( Andretti Autosport )
Второй Джастин Уилсон ( Dreyer & Reinbold Racing )
Третий Уилл Пауэр ( Команда Пенске )

Гран -при Toyota 2010 в Лонг-Бич был четвертым этапом сезона IndyCar Series 2010 и состоялся 18 апреля 2010 года. Гонка проходила на протяжении 85 кругов уличной трассы длиной 1,968 мили (3,167 км) в Лонг-Бич. Калифорния , и транслировался по телевидению Versus в Соединенных Штатах. Гонка также ознаменовала 25-й год подряд - спонсорской поддержки Toyota Гран при Лонг-Бич , одного из самых продолжительных активных спонсорств автогонок в Северной Америке .

Практика и квалификация

[ редактировать ]

27-й Гран -при Лонг-Бич начался в 13:15 по тихоокеанскому времени. Лидер по очкам Уилл Пауэр , стартовавший с поула в третьей гонке подряд, вошел в первый поворот. Джастин Уилсон попытался обойти Райана Хантера-Ри , человека, который стартовал вместе с Пауэром в первом ряду, но в конечном итоге занял третье место. Тони Канаан вышел на четвертое место, обогнав Элио Кастроневса и Райана Бриско на старте . Остальная часть поля прошла первый поворот без происшествий, что обычно редкость в Лонг-Бич. На первых кругах гонки Хантер-Рей отставал от лидера гонки Пауэра на секунду, а Уилсон следил за ведущим дуэтом примерно на 2 секунды позади Хантера-Ри. Канаан, занявший четвертое место, не смог угнаться за лидирующей тройкой, но смог держать Кастроневеса на расстоянии вытянутой руки.

Этот статус-кво сохранялся до 17-го круга, когда на выходе из 11-го поворота лидер гонки Пауэр по ошибке нажал кнопку ограничителя скорости на пит-лейне. И Хантер-Рей, и Уилсон воспользовались ошибкой, чтобы пройти мимо, а Пауэр опустился на третье место к тому времени, когда он ее исправил. На следующем круге Райан Бриско, который провел большую часть первого отрезка, сдерживая Скотта Диксона , на девятом повороте обогнал товарища по команде Кастроневеса и оставил последнего сдерживать новозеландца.

Первый раунд пит-стопов состоялся между 25 и 30 кругами, и Хантер-Рей уверенно удерживал лидерство, опередив Уилсона и Пауэра. Канаан, занявший четвертое место, теперь отставал от лидера на 15 секунд, а Бриско, занявший пятое место, снова столкнулся с преследованиями со стороны Скотта Диксона после того, как последний поменялся местами с Кастроневесом во время пит-стопов. Лидер гонки Хантер-Рей начал ловить движение на круге примерно на полпути, но сохранил преимущество примерно на 2–3 секунды над Уилсоном, который, в свою очередь, отставал от него на 4–5 секунд, причем разрыв колебался из-за движения.

На 53-м круге, всего через несколько поворотов после того, как Хантер-Рей обогнал Алекса Ллойда и поставил его на круг, Уилсон также попытался обойти его. Однако он не был достаточно близко, и между ними произошел контакт, в результате чего Уилсон получил повреждение переднего крыла. Он немедленно приехал, поменял весь носовой узел на своей машине и заправил машину топливом. Однако остановка заняла 21 секунду, а это означало, что Пауэр смог сделать вторую остановку для заправки и опередить Уилсона. Райан Бриско медленно остановился и опустился на восьмое место после Диксона, Кастроневеса и Марио Мораеса .

Предупреждение прозвучало на 59-м круге, когда Марио Романчини и Грэм Рахал , оба уже на круг от лидера, сошлись на первом повороте и оказались в покрышках. Это сгустило поле, но, что немаловажно, Хантер-Рей имел две проезжие машины Рафаэля Матоса и Такумы Сато между собой и Пауэром, занявшим второе место. Таким образом, при рестарте Хантер-Рей четко пробежал и оторвался от поля. Пауэр изо всех сил пытался обойти Сато, и Уилсон воспользовался ситуацией, чтобы нырнуть внутрь на первом повороте и занять второе место. После предыдущего инцидента с Ллойдом он был более осторожен в обращении с притертыми машинами, и к тому времени, как он объехал Матоса, Хантер-Рей опережал дорогу более чем на 5 секунд.

Хантер-Рей комфортно справлялся с отставанием до конца гонки и одержал свою вторую в карьере победу в Indy Racing League с преимуществом в 5,6 секунды от Уилсона. Пауэру пришлось довольствоваться третьим, опередив Диксона и Канаана. Топ-10 замыкают Марио Мораес, Кастроневес, Бриско, Дэн Уэлдон и Майк Конвей . Победа Хантера-Ри переместила его на третье место в таблице очков, всего на 1 отстав от Кастроневеса, занявшего второе место. Лидер по очкам Пауэр увеличил отрыв до 42 очков. Уилсон переместился на четвертое место в таблице очков, отстав от Хантера-Рея на 4 очка, а действующий чемпион серии Дарио Франкитти опустился на шестое место после своего 12-го места.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
  • Все автомобили были разделены на две группы по двенадцать человек, причем шесть самых быстрых из каждой группы прошли в сессию «12 лучших». В этой сессии шесть самых быстрых автомобилей прошли в «Firestone Fast Six». Самый быстрый гонщик в последней сессии завоевал поул, а остальные машины выстроились в очередь в порядке сессии, независимо от квалификационного времени (быстрая шестерка с 1 по 6, 12 лучших с 7 по 12 и первый раунд с 13 по 25, с групповым водители 1, занимающие позиции на сетке с нечетными номерами, и водители группы 2, занимающие позиции с четными номерами).
Поз. Нет. Водитель Команда Группа 1 [ 1 ] Группа 2 [ 2 ] Топ 12 [ 3 ] Быстро 6 [ 4 ]
1 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 1:09.9270 1:09.5469 1:09.3185
2 37 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 1:09.9322 1:09.5815 1:09.7506
3 22 Великобритания Джастин Уилсон Драйер и Рейнболд Рейсинг 1:09.9772 1:09.7909 1:09.7939
4 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 1:10.0055 1:09.7446 1:09.8470
5 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 1:10.2439 1:09.8363 1:10.0255
6 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Автоспорт 1:10.1856 1:09.7656 1:10.1618
7 77 Канада Алекс Тальяни Гоночная команда FAZZT 1:10.2228 1:09.8730
8 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 1:10.1233 1:09.9688
9 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 1:10.3594 1:10.1760
10 4 Великобритания Дэн Велдон Пантера Гонки 1:10.1676 1:10.2574
11 06 Япония Хидеки Муто Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 1:10.0433 1:10.2730
12 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 1:10.1816 1:10.3358
13 78 Швейцария Симона де Сильвестро (R) ХВМ Гонки 1:10.3722
14 14 Бразилия Виктор Мейра Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 1:10.4259
15 32 Бразилия Марио Мораес КВ Гоночные технологии 1:10.5093
16 24 Великобритания Майк Конвей Драйер и Рейнболд Рейсинг 1:10.4586
17 8 Венесуэла Э.Дж. Визо КВ Гоночные технологии 1:10.5991
18 2 Бразилия Рафаэль Матос Luczo Dragon Racing от Ferran Motorsports 1:10.5068
19 5 Япония Такума Сато (R) КВ Гоночные технологии 1:10.7000
20 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Автоспорт 1:10.5503
21 19 Великобритания Алекс Ллойд (R) Дейл Койн Гонки 1:10.8003
22 67 Соединенные Штаты Грэм Рахал Сара Фишер Гонки 1:10.7722
23 34 Бразилия Марио Романчини (R) Завоевание Гонок 1:10.9914
24 36 Бельгия Бертран Багет (справа) Завоевание Гонок 1:11.4345
25 18 Венесуэла Милка Дуно Дейл Койн Гонки Нет времени
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Круги под руководством Очки
1 37 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт 85 1:47:12.5404 2 64 52
2 22 Великобритания Джастин Уилсон Драйер и Рейнболд Рейсинг 85 + 5.6031 3 0 40
3 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске 85 + 8.5864 1 19 36
4 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 85 + 10.6287 8 2 32
5 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Автоспорт 85 + 11.7732 6 0 30
6 32 Бразилия Марио Мораес КВ Гоночные технологии 85 + 16.5171 15 0 28
7 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске 85 + 16.8928 4 0 26
8 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске 85 + 18.2214 5 0 24
9 4 Великобритания Дэн Велдон Пантера Гонки 85 + 19.4575 10 0 22
10 24 Великобритания Майк Конвей Драйер и Рейнболд Рейсинг 85 + 19.9307 16 0 20
11 14 Бразилия Виктор Мейра Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 85 + 27.4005 14 0 19
12 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки 85 + 28.1352 12 0 18
13 06 Япония Хидеки Муто Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 85 + 28.6037 11 0 17
14 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт 85 + 30.0120 9 0 16
15 8 Венесуэла Э.Дж. Визо КВ Гоночные технологии 85 + 31.6182 17 0 15
16 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Автоспорт 85 + 32.1804 20 0 14
17 78 Швейцария Симона де Сильвестро (R) ХВМ Гонки 85 + 33.1652 13 0 13
18 5 Япония Такума Сато (R) КВ Гоночные технологии 84 + 1 круг 19 0 12
19 19 Великобритания Алекс Ллойд (R) Дейл Койн Гонки 84 + 1 круг 21 0 12
20 2 Бразилия Рафаэль Матос Luczo Dragon Racing от Ferran Motorsports 84 + 1 круг 18 0 12
21 77 Канада Алекс Тальяни Гоночная команда FAZZT 65 Механический 7 0 12
22 67 Соединенные Штаты Грэм Рахал Сара Фишер Гонки 58 Контакт 22 0 12
23 34 Бразилия Марио Романчини (R) Завоевание Гонок 58 Контакт 23 0 12
24 36 Бельгия Бертран Багет (справа) Завоевание Гонок 45 Механический 24 0 12
25 18 Венесуэла Милка Дуно Дейл Койн Гонки 10 Умение обращаться 25 0 10
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ГОНКЕ [ постоянная мертвая ссылка ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Австралия Уилл Пауэр 172
2 Бразилия Элио Кастроневес 130
3 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 129
4 Великобритания Джастин Уилсон 125
5 Новая Зеландия Скотт Диксон 112
  • Примечание. Включены только пять верхних позиций.
  1. ^ «Гран-при Toyota в Лонг-Бич: квалификация, раунд 1 – группа 1» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 17 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
  2. ^ «Гран-при Toyota в Лонг-Бич: квалификация, раунд 1 – группа 2» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 17 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
  3. ^ «Гран-при Toyota в Лонг-Бич: квалификация – 12 лучших» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 17 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
  4. ^ «Гран-при Toyota в Лонг-Бич: квалификация – быстрая 6» . Серия Индикар . Инди-гоночная лига . 17 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
Гран-при Инди Алабамы 2010 г.
Серия Индикар
сезон 2010 года
Следующая гонка:
RoadRunner Turbo Indy 300 2010 года выпуска
Предыдущая гонка:
Гран-при Toyota 2009 в Лонг-Бич
Гран-при Toyota 2010 в Лонг-Бич Следующая гонка:
Гран-при Toyota 2011 в Лонг-Бич
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c6da58d70a3b06a558512d6aab07861__1705000200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/61/2c6da58d70a3b06a558512d6aab07861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Toyota Grand Prix of Long Beach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)