Завоевание Гонок
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: эта статья неточно отражает текущие события, связанные с Conquest Racing. Пожалуйста, дополните актуальную информацию цитатами. ( август 2024 г. ) |
![]() | |
Основан | 1997 |
---|---|
Основатель(и) | Эрик Башелар (владелец) |
База | Индианаполис , Индиана , США |
команды Руководитель(и) | |
Текущая серия | Чемпионат спортивных автомобилей IMSA Феррари Челлендж Северная Америка |
Бывшая серия | Серия Индикар Атлантический чемпионат Мировая серия чемпионов автомобилей |
Текущие драйверы | Чемпионат IMSA SportsCar: 34. ![]() ![]() ![]() ![]() 35. ![]() ![]() ![]() |
Веб-сайт | https://conquestracing.com/ |
Conquest Racing — автогоночная команда, которая в настоящее время участвует в Ferrari Challenge North America , а также GTD Pro и GTD в классах чемпионата IMSA SportsCar Championship . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ранее они участвовали в сериях IndyCar , Atlantic Championship , Champ Car World Series и GT World Challenge America . [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Он принадлежит бывшему участнику сериала Эрику Башелару . команда участвовала в соревнованиях Indy Lights В конце 1990-х вместе с Фелипе Джаффоне , который получил спонсорскую поддержку от Hollywood сигарет и братьев Криса и Джейми Меннинга, спонсируемых Mi-Jack. Команда перешла в Инди-гоночную лигу в 2002 году вместе с Лораном Редоном ; Француз получил награду «Новичок года», но не был оставлен, когда команда покинула корабль Champ Car в 2003 году, поскольку он хотел вернуться во Францию к своей семье.
Команда управляла Марио Хаберфельдом на нелюбимом шасси Reynard и делилась информацией и ресурсами с Эмерсона Фиттипальди командой Формулы-1 , которая управляла будущим гонщиком Тьяго Монтейро . В 2004 году команда расширилась до двух машин, выставив Джастина Уилсона на Lola и еще нескольких человек на Reynard. Уилсон подписал контракт с RuSPORT на 2005 год, а Conquest управлял подростками Нельсоном Филиппом и Эндрю Рейнджером , каждому из которых на момент начала сезона было по 18 лет.
В то время как Филипп ушел в 2006 году, команда сохранила Рейнджера, зависящего от его канадского спонсорства, и подписала чемпиона Champ Car Atlantic 2005 года Чарльза Цволсмана на вторую машину . Ходили слухи, что Даррен Мэннинг заменит Рейнджера в начале сезона, но это было опровергнуто его игрой на трассе и увеличением количества денег, поступающих в команду. Сайт интернет-ставок Goldenpalace.com стал спонсором Цволсмана на второй гонке в Хьюстоне.
В 2006 году команда перешла в ряды Atlantic с пилотами Грэмом Рахалом и Элом Унсером III .
После сезона 2006 года Майк Ланиган отказался от поддержки своей компании со стороны гоночной команды из-за отсутствия финансирования. [ нужна ссылка ] . В статье на Speedtv.com Башелар собирался закрыть свою команду, когда его спонсор позвонил и предложил сделку на сезон 2007 года. [ 5 ] Но 6 февраля 2007 года нью-йоркская компания, позже подтвержденная как компания по производству водки 42 Below, предоставила им спонсорскую поддержку вместе с бывшим Гран-при А1 гонщиком Мэттом Холлидеем . Однако после плохих выступлений в Вегасе, Лонг-Бич и Хьюстоне Холлидей был уволен в пользу Яна Хейлена . Ян Хейлен участвовал в следующих 9 гонках за Conquest Racing, и его лучшим результатом стало 2-е место на Гран-при Баварии в Голландии . 3 октября было объявлено, что Яна Хейлена до конца сезона заменит вернувшийся Нельсон Филипп.
В конце декабря 2007 года команда объявила о подписании нового маркетингового партнера, Opes Prime Group Ltd, австралийского поставщика финансовых услуг. После объединения Champ Car и Indy Racing League, Conquest стала первой командой Champ Car, подтвердившей свое участие в серии IRL IndyCar, а пилот Франк Перера был назначен пилотом одной из двух машин команды. [ 6 ] Заявка на участие второго пилота подтверждена, поскольку Энрике Бернольди будет выступать за команду Conquest Racing во время чемпионата IRL 2008 года.
Однако накануне первой гонки сезона IndyCar 2008, 28 марта 2008 года, Опес Прайм был передан под управление и вскоре после этого покинул команду. Сангари выступил спонсором обеих машин после того, как Арес также покинул команду. [ 7 ] После Гран-при Лонг-Бич Переру в машине №34 заменил Хайме Камара, составив полностью бразильский состав. Алекс Тальяни заменил Бернольди в трех последних гонках сезона из-за травмы.
Тальяни выступал за команду по совместительству в 2009 году, включая Гран-при Торонто, где Тальяни лидировал большую часть гонки, прежде чем выбыл из-за аварии в конце гонки. Conquest Racing представила вторую машину для участия в гонке Индианаполис 500 2009 года, где Бруно Жункейра был пилотом под номером 36. Жункейра квалифицировался на гонку 500, а Тальяни - нет, в результате чего Тальяни взял на себя 36-ю машину в гонке 500.
Нельсон Филипп вернулся в команду в конце 2009 года после того, как пути Тальяни и Конквеста расстались. Сезон для Филиппа и Конквеста был прерван после ужасной аварии с Уиллом Пауэром на гоночной трассе Infineon Raceway.
Марио Романчини был объявлен пилотом Conquest Racing под номером 34 на весь график IndyCar Series 2010. Бертран Багет начал выступать за команду на второй машине в Барбере, получив спонсорскую поддержку от Бельгии. Команда поместила обе машины в Индианаполис 500 , где Романчини финишировал 13-м, а Багет - 22-м после потери зеркала в начале гонки. Conquest Racing планировала продолжить работу с обоими гонщиками до конца сезона, но заменила Романчини на Франческо Драконе в Мид-Огайо и Infineon из-за отсутствия спонсорства со стороны Романчини.
В 2011 году команда управляла только одной машиной, 34-й, с колумбийским гонщиком Себастьяном Сааведрой .
В 2012 году команда приняла решение покинуть серию IndyCar и выступить в американской серии Ле-Ман на прототипе Morgan-Nissan LMP2. Свою первую победу команда одержала на Гран-при Моспорта 2012 года .
Conquest Racing больше не участвует в автоспорте с сезона 2013 года и возвращается в IMSA Prototype Challenge в сезоне 2019 года в категории LMP3. [ 8 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Быстрые круги | Очки | округ Колумбия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Результаты Инди-гоночной лиги | ||||||||
2002 | Даллара - Инфинити | ![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 229 | 12-е |
Результаты CART/Champ Car World Series | ||||||||
2003 | Рейнард - Косворт | ![]() |
18 | 0 | 0 | 1 | 71 | 12-е |
2004 | Лола / Рейнард — Косворт | ![]() |
14 | 0 | 0 | 0 | 188 | 11-е |
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 47 | 19-е | ||
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 89 | 16-е | ||
2005 | Лола - Косворт | ![]() |
13 | 0 | 0 | 0 | 140 | 10-е место |
![]() |
13 | 0 | 0 | 0 | 117 | 13-е место | ||
2006 | Лола - Косворт | ![]() |
14 | 0 | 0 | 0 | 200 | 10-е место |
![]() |
14 | 0 | 0 | 0 | 161 | 13-е место | ||
2007 | Паноз - Косворт | ![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 18 | 21 ул. |
![]() |
9 | 0 | 0 | 0 | 104 | 16-е | ||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 28 | 19-е | ||
Результаты серии IndyCar | ||||||||
2008 | Даллара - Хонда Паноз - Косворт 2 |
![]() |
3 1 | 0 | 0 | 0 | 71 | 29-е |
![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 220 | 22-е | ||
Даллара - Хонда | ![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 174 | 23-е место | |
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 56 | 32-й | ||
2009 | Даллара - Хонда | ![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 114 | 22-е |
![]() |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ЧТО | ||
![]() |
0 1 | 0 | 0 | 0 | 16 | 35-е | ||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 13 | 36-е | ||
2010 | Даллара - Хонда | ![]() |
11 | 0 | 0 | 0 | 149 | 24-е |
![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 213 | 22-е | ||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 24 | 37-е | ||
![]() |
2 1 | 0 | 0 | 0 | 89 | 29-е | ||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 12 | 40-й | ||
![]() |
1 1 | 0 | 0 | 0 | 29 | 33-е место | ||
2011 | Даллара - Хонда | ![]() |
14 | 0 | 0 | 0 | 178 | 25-е |
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 44-й | ||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 46-е место | ||
![]() |
1 1 | 0 | 0 | 0 | 32 | 38-е место |
1 В том сезоне Драйвер выступал за Conquest вместе с другой командой.
2 Используется только на Гран-при Toyota в Лонг-Бич .
Полные результаты серии IRL IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
- ^ Перейдите к спецификациям Champ Car .
- ^ Показательная гонка без начисления очков.
- ↑ Финальная гонка в Лас-Вегасе была отменена из-за смерти Дэна Уэлдона .
Полные результаты CART / Champ Car World Series
[ редактировать ]( ключ )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гилен, Элиан (17 мая 2024 г.). «Conquest Racing возвращается в Laguna Seca для второго этапа Ferrari Challenge» . Гонки завоеваний . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «21 автомобиль для классических спортивных автомобилей IMSA Detroit» . www.dailysportscar.com . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (7 сентября 2023 г.). «Набор Conquest для возвращения IMSA в заявке Ferrari GTD для Франко - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Дебют Conquest Racing GT3 в Себринге, идет подготовка к полноценной работе в 2023 году» . www.dailysportscar.com . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Новый спонсор Conquest Racing? Архивировано 28 сентября 2007 г. на Wayback Machine , PaddockTalk.com, 6 февраля 2007 г.
- ^ Левандовски, Дэйв. Conquest Racing первыми сделали ход; Имя Переры. Архивировано 26 февраля 2008 г. на Wayback Machine , IndyCar.com, 25 февраля 2008 г.
- ^ Линдал МакФарланд и Эндрю Харрисон. «Нарушения» в ходе расследования Opes Prime Trigger , Wall Street Journal , 28 марта 2008 г.
- ^ Мари-Лиз Трамбле (2 января 2019 г.). «Команда Conquest Racing участвовала в IMSA LMP3 в сезоне 2019 года вместе с канадцем Аароном Поволедо» . poleposition.ca (на французском языке) . Проверено 18 июня 2019 г.