Jump to content

Завоевание Гонок

Соединенные Штаты Завоевание Гонок
Основан 1997
Основатель(и) Эрик Башелар (владелец)
База Индианаполис , Индиана , США
команды Руководитель(и)
Текущая серия Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Феррари Челлендж Северная Америка
Бывшая серия Серия Индикар
Атлантический чемпионат
Мировая серия чемпионов автомобилей
Текущие драйверы Чемпионат IMSA SportsCar:
34.
Испания Альберт Коста
Соединенные Штаты Мэнни Франко
Монако Седрик Сбиррацуоли
Италия Алессандро Бальзан
35.
Бразилия Дэниел Серра
Испания Альберт Коста
Италия Джакомо Альтоэ
Веб-сайт https://conquestracing.com/

Conquest Racing — автогоночная команда, которая в настоящее время участвует в Ferrari Challenge North America , а также GTD Pro и GTD в классах чемпионата IMSA SportsCar Championship . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ранее они участвовали в сериях IndyCar , Atlantic Championship , Champ Car World Series и GT World Challenge America . [ 4 ]

Энрике Бернольди из Conquest тренируется на гонке Indianapolis 500 2008 года .

Он принадлежит бывшему участнику сериала Эрику Башелару . команда участвовала в соревнованиях Indy Lights В конце 1990-х вместе с Фелипе Джаффоне , который получил спонсорскую поддержку от Hollywood сигарет и братьев Криса и Джейми Меннинга, спонсируемых Mi-Jack. Команда перешла в Инди-гоночную лигу в 2002 году вместе с Лораном Редоном ; Француз получил награду «Новичок года», но не был оставлен, когда команда покинула корабль Champ Car в 2003 году, поскольку он хотел вернуться во Францию ​​к своей семье.

Команда управляла Марио Хаберфельдом на нелюбимом шасси Reynard и делилась информацией и ресурсами с Эмерсона Фиттипальди командой Формулы-1 , которая управляла будущим гонщиком Тьяго Монтейро . В 2004 году команда расширилась до двух машин, выставив Джастина Уилсона на Lola и еще нескольких человек на Reynard. Уилсон подписал контракт с RuSPORT на 2005 год, а Conquest управлял подростками Нельсоном Филиппом и Эндрю Рейнджером , каждому из которых на момент начала сезона было по 18 лет.

В то время как Филипп ушел в 2006 году, команда сохранила Рейнджера, зависящего от его канадского спонсорства, и подписала чемпиона Champ Car Atlantic 2005 года Чарльза Цволсмана на вторую машину . Ходили слухи, что Даррен Мэннинг заменит Рейнджера в начале сезона, но это было опровергнуто его игрой на трассе и увеличением количества денег, поступающих в команду. Сайт интернет-ставок Goldenpalace.com стал спонсором Цволсмана на второй гонке в Хьюстоне.

В 2006 году команда перешла в ряды Atlantic с пилотами Грэмом Рахалом и Элом Унсером III .

После сезона 2006 года Майк Ланиган отказался от поддержки своей компании со стороны гоночной команды из-за отсутствия финансирования. [ нужна ссылка ] . В статье на Speedtv.com Башелар собирался закрыть свою команду, когда его спонсор позвонил и предложил сделку на сезон 2007 года. [ 5 ] Но 6 февраля 2007 года нью-йоркская компания, позже подтвержденная как компания по производству водки 42 Below, предоставила им спонсорскую поддержку вместе с бывшим Гран-при А1 гонщиком Мэттом Холлидеем . Однако после плохих выступлений в Вегасе, Лонг-Бич и Хьюстоне Холлидей был уволен в пользу Яна Хейлена . Ян Хейлен участвовал в следующих 9 гонках за Conquest Racing, и его лучшим результатом стало 2-е место на Гран-при Баварии в Голландии . 3 октября было объявлено, что Яна Хейлена до конца сезона заменит вернувшийся Нельсон Филипп.

В конце декабря 2007 года команда объявила о подписании нового маркетингового партнера, Opes Prime Group Ltd, австралийского поставщика финансовых услуг. После объединения Champ Car и Indy Racing League, Conquest стала первой командой Champ Car, подтвердившей свое участие в серии IRL IndyCar, а пилот Франк Перера был назначен пилотом одной из двух машин команды. [ 6 ] Заявка на участие второго пилота подтверждена, поскольку Энрике Бернольди будет выступать за команду Conquest Racing во время чемпионата IRL 2008 года.

Однако накануне первой гонки сезона IndyCar 2008, 28 марта 2008 года, Опес Прайм был передан под управление и вскоре после этого покинул команду. Сангари выступил спонсором обеих машин после того, как Арес также покинул команду. [ 7 ] После Гран-при Лонг-Бич Переру в машине №34 заменил Хайме Камара, составив полностью бразильский состав. Алекс Тальяни заменил Бернольди в трех последних гонках сезона из-за травмы.

Тальяни выступал за команду по совместительству в 2009 году, включая Гран-при Торонто, где Тальяни лидировал большую часть гонки, прежде чем выбыл из-за аварии в конце гонки. Conquest Racing представила вторую машину для участия в гонке Индианаполис 500 2009 года, где Бруно Жункейра был пилотом под номером 36. Жункейра квалифицировался на гонку 500, а Тальяни - нет, в результате чего Тальяни взял на себя 36-ю машину в гонке 500.

Нельсон Филипп вернулся в команду в конце 2009 года после того, как пути Тальяни и Конквеста расстались. Сезон для Филиппа и Конквеста был прерван после ужасной аварии с Уиллом Пауэром на гоночной трассе Infineon Raceway.

Марио Романчини был объявлен пилотом Conquest Racing под номером 34 на весь график IndyCar Series 2010. Бертран Багет начал выступать за команду на второй машине в Барбере, получив спонсорскую поддержку от Бельгии. Команда поместила обе машины в Индианаполис 500 , где Романчини финишировал 13-м, а Багет - 22-м после потери зеркала в начале гонки. Conquest Racing планировала продолжить работу с обоими гонщиками до конца сезона, но заменила Романчини на Франческо Драконе в Мид-Огайо и Infineon из-за отсутствия спонсорства со стороны Романчини.

В 2011 году команда управляла только одной машиной, 34-й, с колумбийским гонщиком Себастьяном Сааведрой .

В 2012 году команда приняла решение покинуть серию IndyCar и выступить в американской серии Ле-Ман на прототипе Morgan-Nissan LMP2. Свою первую победу команда одержала на Гран-при Моспорта 2012 года .

Conquest Racing больше не участвует в автоспорте с сезона 2013 года и возвращается в IMSA Prototype Challenge в сезоне 2019 года в категории LMP3. [ 8 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]
Год Машина Драйверы Гонки Победы поляки Быстрые круги Очки округ Колумбия
Результаты Инди-гоночной лиги
2002 Даллара - Инфинити Франция Лоран Редон 15 0 0 0 229 12-е
Результаты CART/Champ Car World Series
2003 Рейнард - Косворт Бразилия Марио Хаберфельд 18 0 0 1 71 12-е
2004 Лола / Рейнард Косворт Великобритания Джастин Уилсон 14 0 0 0 188 11-е
Бразилия Алекс Сперафико 8 0 0 0 47 19-е
Франция Нельсон Филипп 6 0 0 0 89 16-е
2005 Лола - Косворт Канада Эндрю Рейнджер 13 0 0 0 140 10-е место
Франция Нельсон Филипп 13 0 0 0 117 13-е место
2006 Лола - Косворт Канада Эндрю Рейнджер 14 0 0 0 200 10-е место
Нидерланды Чарльз Цволсман мл. 14 0 0 0 161 13-е место
2007 Паноз - Косворт Новая Зеландия Мэтт Холлидей 3 0 0 0 18 21 ул.
Бельгия Ян Хейлен 9 0 0 0 104 16-е
Франция Нельсон Филипп 2 0 0 0 28 19-е
Результаты серии IndyCar
2008 Даллара - Хонда
Паноз - Косворт 2
Франция Фрэнк Перера 3 1 0 0 0 71 29-е
Бразилия Энрике Бернольди 15 0 0 0 220 22-е
Даллара - Хонда Бразилия Хайме Камара 15 0 0 0 174 23-е место
Канада Алекс Тальяни 3 0 0 0 56 32-й
2009 Даллара - Хонда Канада Алекс Тальяни 7 0 0 0 114 22-е
Бразилия Бруно Жункейра 0 0 0 0 0 ЧТО
Франция Нельсон Филипп 0 1 0 0 0 16 35-е
Япония Косукэ Мацуура 1 0 0 0 13 36-е
2010 Даллара - Хонда Бразилия Марио Романчини 11 0 0 0 149 24-е
Бельгия Бертран Багет 15 0 0 0 213 22-е
Италия Франческо Драконе 2 0 0 0 24 37-е
ЮАР Томас Шектер 2 1 0 0 0 89 29-е
Соединенные Штаты Роджер Ясукава 1 0 0 0 12 40-й
Колумбия Себастьян Сааведра 1 1 0 0 0 29 33-е место
2011 Даллара - Хонда Колумбия Себастьян Сааведра 14 0 0 0 178 25-е
Бразилия Жоау Паулу де Оливейра 1 0 0 0 10 44-й
Великобритания Диллон Баттистини 1 0 0 0 10 46-е место
Великобритания Пиппа Манн 1 1 0 0 0 32 38-е место

1 В том сезоне Драйвер выступал за Conquest вместе с другой командой.
2 Используется только на Гран-при Toyota в Лонг-Бич .

Полные результаты серии IRL IndyCar

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
2002 ГМС ПХХ ФОН НАЗ ИНДИ ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП МЧ КТИ ДЫРА ТРАТИТЬ ТЕКСТ
Даллара IR-02 Инфинити VRH35ADE V8 Франция Лоран Редон 34 15 14 3 15 22 15 7 15 22 16 11 20 22 25 10
2008 ГМС СТП ПРОТИВ ЛБХ 1 МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ГП МДО электроэрозионная обработка КТИ СНМ ТО ТРАТИТЬ СРФ 2
Паноз ДП01 Cosworth XFE V8 т Франция Фрэнк Перера 34 6
Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 14 20
Бразилия Хайме Камара 21 31 24 24 20 14 18 21 14 23 16 24 25 18 19
Канада Алекс Тальяни 36 22 12 4
Бразилия Энрике Бернольди 18 5 25 15 16 23 17 26 21 20 26 16 22 21
Паноз ДП01 Cosworth XFE V8 т 4
2009 СТП ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка КТИ МДО СНМ ТРАТИТЬ ПРОТИВ ГМС
Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 Франция Нельсон Филипп 34 DNS
Япония Косукэ Мацуура 17
Канада Алекс Тальяни 10 10 DNQ 14 9 13
36 11
Бразилия Бруно Жункейра Что
2010 ЗВЕЗДА СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЕКСТ МОВ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СНМ ТРАТИТЬ КТИ ПРОТИВ ГМС
Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 Бразилия Марио Романчини 34 17 13 22 23 22 13 17 16 22 22 24
Италия Франческо Драконе 22
36 20
Бельгия Бертран Багет 34 23 12 10 25 15
36 20 24 20 22 22 17 18 16 14 11
ЮАР Томас Шектер 28 14
Соединенные Штаты Роджер Ясукава 20
Колумбия Себастьян Сааведра 16
2011 СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ ЗВЕЗДА ИНДИ ТЕКСТ ТЫСЯЧА МОВ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СНМ БАЛ ПРОТИВ КТИ ЛСВ
Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 Колумбия Себастьян Сааведра 34 13 26 14 11 DNQ 28 29 23 20 25 16 27 15 14 13 С 3
Бразилия Жоау Паулу де Оливейра 26
Великобритания Диллон Баттистини 28
Великобритания Пиппа Манн 36 20
  1. ^ Перейдите к спецификациям Champ Car .
  2. ^ Показательная гонка без начисления очков.
  3. Финальная гонка в Лас-Вегасе была отменена из-за смерти Дэна Уэлдона .

Полные результаты CART / Champ Car World Series

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
2003 СТП МТЙ ЛБХ БРХ ЛИСТЬЯ ТЫСЯЧА ЛАГ К КЛЕ ТЗ К ДЛИННЫЙ МДО МТЛ ЭТО МОЙ МКС СФР
Рейнард 02i Форд XFE V8 т Бразилия Марио Хаберфельд 34 4 16 9 9 14 7 5 8 15 19 7 8 10 11 10 5 12 14
2004 ЛБХ МТЙ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ К ДЛИННЫЙ ЭТО МТЛ ЛАГ ЛСВ СФР МКС
Рейнард 02i Форд XFE V8 т Бразилия Алекс Сперафико 14 17 16 15 16 13 10 17 17
Франция Нельсон Филипп 13
Бабушка Б02/00 17 16 9 10 16
Великобритания Джастин Уилсон 34 6 6 5 18 12 14 7 7 14 18 8 8 4
Рейнард 02i 11
2005 ЛБХ МТЙ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ электроэрозионная обработка МОРЕ ЭТО МТЛ ЛСВ СРФ МКС
Бабушка Б02/00 Форд XFE V8 т Канада Эндрю Рейнджер 27 17 2 16 7 8 11 18 16 10 11 14 10 9
Франция Нельсон Филипп 34 18 12* 12 12 13 10 9 15 9 15 16 14 7
2006 ЛБХ НОВЫЙ МТЙ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ электроэрозионная обработка МОРЕ ЭТО МТЛ ДЛИННЫЙ СРФ МКС
Бабушка Б02/00 Форд XFE V8 т Канада Эндрю Рейнджер 27 6 6 7 7 9 11 10 7 13 14 15 8 5 8
Нидерланды Чарльз Цволсман мл. 34 12 15 12 9 12 15 9 10 9 10 8 7 7 11
2007 ЛСВ ЛБХ НОВЫЙ К КЛЕ МТТ ТЗ электроэрозионная обработка МОРЕ ДЛИННЫЙ ZOL АСН СФР МКС
Паноз ДП01 Cosworth XFE V8 т Бельгия Ян Хейлен 34 15 14 16 13 10 9 6 13 2
Франция Нельсон Филипп 6 12
Новая Зеландия Мэтт Холлидей 42 16 15 14
  1. ^ Гилен, Элиан (17 мая 2024 г.). «Conquest Racing возвращается в Laguna Seca для второго этапа Ferrari Challenge» . Гонки завоеваний . Проверено 5 августа 2024 г.
  2. ^ «21 автомобиль для классических спортивных автомобилей IMSA Detroit» . www.dailysportscar.com . Проверено 5 августа 2024 г.
  3. ^ Дагис, Джон (7 сентября 2023 г.). «Набор Conquest для возвращения IMSA в заявке Ferrari GTD для Франко - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 5 августа 2024 г.
  4. ^ «Дебют Conquest Racing GT3 в Себринге, идет подготовка к полноценной работе в 2023 году» . www.dailysportscar.com . Проверено 5 августа 2024 г.
  5. ^ Новый спонсор Conquest Racing? Архивировано 28 сентября 2007 г. на Wayback Machine , PaddockTalk.com, 6 февраля 2007 г.
  6. ^ Левандовски, Дэйв. Conquest Racing первыми сделали ход; Имя Переры. Архивировано 26 февраля 2008 г. на Wayback Machine , IndyCar.com, 25 февраля 2008 г.
  7. ^ Линдал МакФарланд и Эндрю Харрисон. «Нарушения» в ходе расследования Opes Prime Trigger , Wall Street Journal , 28 марта 2008 г.
  8. ^ Мари-Лиз Трамбле (2 января 2019 г.). «Команда Conquest Racing участвовала в IMSA LMP3 в сезоне 2019 года вместе с канадцем Аароном Поволедо» . poleposition.ca (на французском языке) . Проверено 18 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 816e65452d4da6d5a0b9b64f2b4ae72c__1722870000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/2c/816e65452d4da6d5a0b9b64f2b4ae72c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conquest Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)