Чивер Рейсинг
Cheever Racing — автогоночная команда, основанная в 1996 году как Эдди Чивером команда Чивера в Indy Racing League IndyCar Series . Они выставляли на вооружение машину Чивера на протяжении большей части его существования, но иногда использовали две машины, почти всегда для участия в гонке Indianapolis 500 . Команда выиграла Индианаполис 500 в 1998 году под управлением Чивера, а затем перешла на двигатели Infiniti и получила спонсорскую поддержку от Excite на 2000 год . Команда продолжала добиваться умеренного успеха и одержала первую победу в серии Infiniti. Когда Infiniti покинула серию в 2003 году, команда, спонсируемая к тому времени Red Bull, перешла на двигатели Chevrolet , а затем перешла на Toyota в 2005 году , после ухода Chevrolet. Несмотря на то, что гонщики были одними из самых талантливых в лиге, долгая череда неудач и недостаточно мощные двигатели сделали команду чуть выше среднего уровня. Не имея спонсора на сезон 2006 года , Эдди решил сократить команду до одной машины и вернуться в кабину, чтобы сократить расходы и воспользоваться возможностью вернуться в гонки до того, как он почувствует, что стал слишком стар, чтобы быть конкурентоспособным. Чивер обязался вести машину только до тех пор, пока Индианаполис 500 , но продолжился до 8-й гонки сезона. Деятельность IRL была прекращена после гонки на Канзасской гоночной трассе , когда не удалось найти спонсора или платного водителя для продолжения.
Cheever Racing также использовала автомобиль Daytona Prototype в серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex . В 2007 году Cheever приобрел права интеллектуальной собственности на шасси Fabcar , возобновил разработку и начал предлагать шасси другим командам этой серии. [ 1 ] Впоследствии автомобиль был переименован в шасси Coyote , в честь гоночных автомобилей, построенных в 1970-х годах компанией AJ Foyt Enterprises . [ 2 ] Cheever Racing не подала ни одной заявки на участие в Rolex 24 2009 года в Дайтоне.
В 2006 году Чивер также основал команду Indy Pro Series . В 2006 году его автомобилем управлял Крис Феста . Их гонщиком в сезоне 2007 года был Ричард Антинуччи , племянник Эдди, который одержал две победы, работая неполный рабочий день.
Водители, ездившие за Чивером
[ редактировать ]Серия IRL IndyCar
[ редактировать ]Алекс Бэррон (2003–2005)
Эд Карпентер (2004)
Патрик Карпентье (2005)
Эдди Чивер (1996–2002, 2006)
Томас Энге (2006)
Вим Эйкманс (1999)
Скотт Гудиер (2001)
Робби МакГи (2002)
Макс Папис (2002, 2006)
Бадди Райс (2002–2003)
Томас Шектер (2002)
Робби Ансер (1998)
Джефф Уорд (1997)
Инди Про Серия
[ редактировать ]Ричард Антинуччи (2007)
Крис Вечеринка (2006)
Гранд Ам
[ редактировать ]Фабио Бабини (2008)
Маттео Бобби (2008)
Харрисон Брикс (2007)
Патрик Карпентье (2006)
Эдди Чивер (2006–2007)
Эммануэль Коллард (2007)
Томми Эрдос (2007–2008)
Кристиан Фиттипальди (2006–2008)
Антонио Гарсия (2008)
Стефан Йоханссон (2006)
Том Кимбер-Смит (2008)
Лукас Лур (2006)
Саша Маассен (2007)
Скотт Майер (2008)
Майк Ньютон (2007–2008)
Медведи Гувера (2006)
Стефан Ортелли (2008)
Брент Шерман (2008)
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты серии IRL IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки Поз | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996–1997 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛСВ | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | ЦЛТ | НСЗ2 | ЛСВ2 | ||||||||||||||
Лола Т95/00 | Менард V6 т | Г | ![]() |
51 | 15 | 25 | 3-й | 230 | ||||||||||||||||
G-Форс GF01 | Олдсмобиль Аврора V8 | 1 | 12 | 23 | 6 | 4 | 6 | 9* | 21 | |||||||||||||||
![]() |
52 | 3 | 30-е | 69 | ||||||||||||||||||||
1998 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ЦЛТ | ППИР | АТЛ | ТЕКСТ | ЛСВ | |||||||||||||
Филиалы ИР8 | Олдсмобиль Аврора V8 | Г | ![]() |
51 | 24 | 10 | 1* | 26 | 9 | 16 | 20 | 8 | 3 | 25 | 5 | 9-е | 222 | |||||||
![]() |
52 | 11 | 16-е | 176 | ||||||||||||||||||||
G-Форс GF01B | 5 | 9 | 11 | 12 | 16 | 2 | 16 | |||||||||||||||||
1999 | ВДВ | ПХХ | ЦЛТ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | ДОВ | ППИР | ЛСВ | ТЕКСТ | |||||||||||||
Филиалы ИР9 | Олдсмобиль Аврора V8 | Г | ![]() |
51 | 1 | 17 | С 1 | 7-е место | 222 | |||||||||||||||
Инфинити VRH35ADE V8 | 18 | 16 | 4 | 6 | 21 | 11 | 17 | 4 | ||||||||||||||||
Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
52 | 23 | 45-е место | 7 | |||||||||||||||||||
2000 | ВДВ | ПХХ | ЛСВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | КТИ | ТЕКСТ | |||||||||||||||
Райли и Скотт Марк VII | Инфинити VRH35ADE V8 | Ф | ![]() |
51 | 3 | 10 | 3-й | 257 | ||||||||||||||||
Даллара IR-00 | 11 | 5 | 9 | 1 | 21 | 4 | 2 | |||||||||||||||||
![]() |
52 | DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||
2001 | ПХХ | ГМС | АТЛ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | |||||||||||
Даллара IR-01 | Инфинити VRH35ADE V8 | Ф | ![]() |
51 | 19 | 9 | 24 | 26 | 12 | 6 | 13 | 1* | 15 | 21 | 4 | 3 | 18 | 8-е место | 261 | |||||
![]() |
52 | 32 | 48-й | 1 | ||||||||||||||||||||
2002 | ГМС | ПХХ | ФОН | НАЗ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | |||||||||
Даллара IR-02 | Инфинити VRH35ADE V8 | Ф | ![]() |
51 | 25 | 15 | 20 | 7 | 5 | 19 | 8 | 14 | 16 | 6 | 22 | 11 | 10 | 5 | 8 | 10-е место | 280 | |||
![]() |
52 | 6 | 24 | 24 | 21 | 26 * | 17 * | 16 | 4 | 15 * | 13 | 1 * | 22 | Что | 14-е | 210 | ||||||||
![]() |
4 | 9 | 6 | 22-е | 140 | |||||||||||||||||||
53 | 2 | 12 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
23 | 43-й | 16 | |||||||||||||||||||||
![]() |
13 | 21 ул. | 142 | |||||||||||||||||||||
2003 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | ДЫРА | КТИ | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | ||||||||
Даллара IR-03 | Шевроле Инди V8 | Ф | ![]() |
52 | 16 | 9 | 13 | 11 | 14 | 9 | 9 | 19 | 18 | 11 | 14 | 11 | 10 | 16-е | 229 | |||||
![]() |
7 | 10 | 20 | 17-е | 216 | |||||||||||||||||||
2004 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | ||||||||
Даллара IR-04 | Шевроле Инди V8 | Ф | ![]() |
51 | 16 | 4 | 12 | 12 | 3 | 22 | 10 | 17 | 7 | 11 | 11 | 10 | 12 | 12 | 18 | 14 | 12-е | 310 | ||
![]() |
52 | 12 | 19 | 22 | 31 | 21 | 16 | 14 | 22 | 11 | 14 | 8 | 11 | 20 | 11 | 12 | 21 | 16-е | 245 | |||||
2005 | ГМС | ПХХ | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | СНМ | ТРАТИТЬ | ВГЛ | ФОН | |||||||
Даллара IR-05 | Тойота Инди V8 | Ф | ![]() |
51 | 8 | 13 | 10 | 19 | 13 | 14 | 6 | 13 | 15 | 8 | 11 | 4 | 18 | 3 | 21 | 17 | 14 | 11-е | 329 | |
![]() |
83 | 7 | 9 | 8 | 13 | 21 | 16 | 3 | 14 | 3 | 7 | 9 | 12 | 10 | 4 | 9 | 10 | 15 | 10-е место | 376 | ||||
2006 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ВГЛ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | СНМ | ТРАТИТЬ | ||||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI6R V8 | Ф | ![]() |
51 | 10 | 11 | 13 | 17 | 17 | 14 | 14 | 19-е | 114 | |||||||||||
![]() |
19 | 32-й | 12 | |||||||||||||||||||||
![]() |
52 | 14 | 27-е | 16 |
- ↑ 1999 года Гонка VisionAire 500K в Шарлотте была отменена после 79 кругов из-за гибели зрителей.
Полные результаты Indy Pro Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Машина | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Даллара - Ниссан | ГМС | СТП | ИНДИ | ВГЛ | ИМС | ГП | ТЫСЯЧА | КТИ | СНМ | ТРАТИТЬ | ||||||||||
![]() |
51 | 16 | 6 | 8 | 4 | 14 | 15 | 9 | Что | 8 | 5 | 8-е место | 205 | ||||||||
2007 | Даллара - Ниссан | ГМС | СТП | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ИМС | МОВ | ВГЛ | ГП | МДО | КТИ | СНМ | ТРАТИТЬ | ||||||||
![]() |
51 | 19 | 15 | 9 | 6 | 8 | 5 | 1 | 2 | 1 | 15-е место | 273 |
Победы IndyCar
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Санкция | Трек/Гонка | Нет. | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Круги под руководством |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1996-97 | 25 января | ИРЛ | Гоночная трасса Мира Уолта Диснея (O) | 51 | ![]() |
G-Форс GF01 | Олдсмобиль Аврора V8 | Гудиер | 5 | 4 |
2 | 1998 | 24 мая | ИРЛ | Индианаполис 500 (О) | 51 | ![]() |
Филиалы ИР8 | Олдсмобиль Аврора V8 | Гудиер | 17 | 76 |
3 | 1999 | 24 января | ИРЛ | Гоночная трасса Мира Уолта Диснея (O) | 51 | ![]() |
Филиалы ИР9 | Олдсмобиль Аврора V8 | Гудиер | 13 | 40 |
4 | 2000 | 18 июня | ИРЛ | Международная гоночная трасса Пайкс-Пик (O) | 51 | ![]() |
Даллара IR-00 | Инфинити VRH35ADE V8 | Файерстоун | 10 | 39 |
5 | 2001 | 8 июля | ИРЛ | Канзас Спидвей (O) | 51 | ![]() |
Даллара IR-01 | Инфинити VRH35ADE V8 | Файерстоун | 2 | 104 |
6 | 2002 | 28 июля | ИРЛ | Международная гоночная трасса Мичигана (O) | 52 | ![]() |
Даллара IR-02 | Инфинити VRH35ADE V8 | Файерстоун | Нет | 122 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Трэвис. Cheever Racing предложит другим шасси Fabcar. Архивировано 26 сентября 2011 г. в Wayback Machine , AutoWeek , 19 сентября 2007 г.
- ↑ Cheever Group возрождает бренд шасси Coyote AJ Foyt. Архивировано 31 декабря 2007 г., в Wayback Machine , выпуски новостей AJ Foyt Racing, 3 января 2008 г.