Jump to content

1997 Пеннзойл 200

Соединенные Штаты 1997 Нью-Гэмпшир
Подробности гонки
9-й тур сезона Инди-гоночной лиги 1996–1997 гг.
Дата 17 августа 1997 г.
Официальное название Пеннзойл 200
Расположение Международная гоночная трасса Нью-Гэмпшира
Курс Постоянный гоночный комплекс
1058 миль / 1703 км
Расстояние 200 кругов
211 600 миль / 340 600 км
Погода Сухой, температура достигает 87,1 ° F (30,6 ° C); скорость ветра достигает 15 миль в час (24 км/ч) [ 1 ]
Поул-позиция
Водитель Марко Греко ( Галлес Расинг )
Время 23.717
Самый быстрый круг
Водитель Винченцо Соспири ( Команда Scandia )
Время 24,843 (на 195 круге из 200)
Подиум
Первый Робби Буль ( Команда Менара )
Второй Винченцо Соспири ( Команда Scandia )
Третий Арье Луендык ( Treadway Racing )

Pennzoil 200 1997 года — девятый этап Инди-гоночной лиги 1996–1997 годов . Гонка состоялась 17 августа 1997 года на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира длиной 1,058 миль (1,703 км) в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир .

Квалификационный

[ редактировать ]
Ключ Значение
Р Новобранец
В Прошлый победитель
Поз. Нет. Имя Круг 1 Круг 2 Лучший (в милях в час)
1 70 Бразилия Марко Греко 23.717 23.764 160.594
2 6 Канада Скотт Гудиер 23.814 23.721 160.567
3 4 Швеция Кенни Брек Р. 23.761 24.752 160.296
4 33 Соединенные Штаты Джимми Кайт Р. 23.805 25.251 160.000
5 7 Чили Элисео Салазар 23.878 24.227 159.511
6 77 Франция Стефан Грегуар 24.281 24.268 156.947
7 3 Соединенные Штаты Робби Буль 24.302 24.312 156.728
8 5 Нидерланды Арье Луендык 24.319 24.351 156.618
9 22 Италия Винченцо Соспири Р. 24.589 24.549 155.151
10 21 Колумбия Роберто Герреро 24.563 24.683 155.062
11 18 Соединенные Штаты Джон Пол младший 24.732 24.653 154.496
12 14 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон 24.741 24.672 154.377
13 12 Соединенные Штаты Базз Калкинс 24.745 24.912 153.922
14 2 Соединенные Штаты Тони Стюарт 24.755 25.031 153.860
15 91 Соединенные Штаты Бадди Лазье 24.791 24.777 153.723
16 1 Соединенные Штаты Билли Бот R 24.966 25.327 152.559
17 17 Бразилия Аффонсо Джаффоне Р. 25.018 25.230 152.242
18 51 Соединенные Штаты Эдди Чивер 25.077 25.157 151.884
19 30 Соединенные Штаты Робби Р. 25.095 25.166 151.775
20 10 Соединенные Штаты Джонни Ансер 25.165 25.141 151.498
21 27 Соединенные Штаты Джим Гатри Р. 26.174 26.287 145.518
22 40 Соединенные Штаты Джек Миллер 1 Р Не прошел квалификацию Нет скорости
23 28 Соединенные Штаты Марк Дисмор 2 25.531 25.699 149.183
24 99 Соединенные Штаты Сэм Шмидт 3 Р Не прошел квалификацию Нет скорости
  1. ^ Не прошел квалификацию из-за проблем с обработкой. Ему разрешили начать гонку в конце поля.
  2. Поменял свое шасси Riley & Scott , которое дебютировало, на шасси Dallara и был понижен в должности до конца поля.
  3. Не смог пройти квалификацию из-за того, что его шасси было повреждено в результате аварии на тренировке. Ему разрешили начать гонку в конце поля.

Не удалось пройти квалификацию или сняться

[ редактировать ]
  • Соединенные Штаты Майк Грофф из команды Byrd-Cunningham Racing разбился во время второй тренировки в пятницу и был госпитализирован с сотрясением мозга. Заменено на Соединенные Штаты Джонни Ансер .
  • Соединенные Штаты Грег Рэй Р. из Knapp Motorsports - его команда отказалась от участия в субботу утром, перед квалификацией и не проехав ни одного круга на тренировке, чтобы подготовиться к гонке в Лас-Вегасе.

Итоги гонки

[ редактировать ]

Первые 10 кругов были пройдены почти полностью с осторожностью после вращения Робби Гроффа , отказа коробки передач у Джима Гатри на первом круге и неудачного перезапуска, когда Джимми Кайт развернулся на четвертом повороте. Как только гонка наконец началась, неожиданный игрок с поулом Марко Греко уверенно лидировал, но уступил его Скотту Гудиеру на 35-м круге, когда тот вышел на пит-стоп из-за предупреждения после аварии Сэма Шмидта . На 63-м круге из-за поломки маслопровода он вылетел из четвертого поворота, а возникшие в результате предупреждения и пит-стопы Goodyear позволили Элисео Салазару выйти вперед, которое он сохранил. Вскоре после рестарта Бадди Лазье также развернулся на сложном четвертом повороте, сделав пятое предупреждение менее чем за 70 кругов.

Между тем, Эдди Чивер , стартовавший с 18-го места, переместился на второе место к 40-му кругу и стал лидером на 96-м круге, когда Салазар вышел из ямы из-за предупреждения после аварии Аффонсо Джаффоне . Чивер удерживал лидерство до следующего раунда пит-стопов, начиная со 133-го круга. Буль оставался в первой десятке с начала гонки, большую часть времени находясь в пятерке лучших. Двигатель Goodyear отказал на 153-м круге, что вызвало еще одно предупреждение и серию пит-стопов, которые перемешали поле. Тогдашний лидер Кенни Брак провел медленный пит-стоп, а Стефан Грегуар , бежавший вторым, получил механическую поломку.

После грина снова лидировал Чивер, за ним следовал Буль. Оба сделали ставку на то, что остановятся раньше, и эта стратегия оправдала себя благодаря осторожности, поскольку они смогли растянуть его запас топлива до финиша, двигаясь очень близко друг к другу. Но на предпоследнем круге у Чивера отказала коробка передач, и на обратном участке он резко замедлился. Булю тоже пришлось значительно замедлиться, чтобы избежать аварии, и Винченцо Соспири быстро восполнил отставание в несколько секунд. На последнем круге Буль столкнулся с интенсивным движением транспорта на обратном участке. Соспири с менее изношенными шинами избежал этого, разбежавшись высоко, вылетел из четвертого поворота нос к хвосту с Булем и добрался бок о бок до финиша, но Буль выиграл с преимуществом в нос. Робби Буль , получивший травму, полученную на Пайкс-Пике , одержал самую близкую победу в истории IRL. Буль пережил гонку на истощение, в которой у нескольких гонщиков, лидировавших, возникли механические неисправности.

Поскольку в календаре осталась всего одна гонка, Тони Стюарт немного увеличил свое преимущество в чемпионате. Несмотря на то, что у него сломался двигатель за 26 кругов до финиша в и без того трудный уик-энд (квалифицировавшись лишь на 14-м месте и так и не сумев побороться за первые места), он набрал на 3 очка больше, чем Дэйви Хэмилтон , у которого также были проблемы с двигателем. кругов раньше. Хэмилтон был единственным гонщиком, имевшим математические шансы победить Стюарта, поскольку Чивер отставал от лидера на 38 очков.

Оценка коробки

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Круги
Вел
Очки
1 3 Соединенные Штаты Робби Буль Команда Менара 200 1:46:50.574 7 3 35
2 22 Италия Винченцо Соспири Р.    Команда Скандии 200 + 0,064 сек. 9 1 33
3 5 Нидерланды Арье Луендык Тредвей Гонки 200 + 4,626 сек. 8 2 32
4 7 Чили Элисео Салазар Команда Скандии 200 + 9,363 сек. 5 39 31
5 4 Швеция Кенни Брек Р. Уэльс Гонки 200 + 10,164 сек. 3 9 30
6 21 Колумбия Роберто Герреро Языческие гонки 200 + 15,917 сек. 10 0 29
7 18 Соединенные Штаты Джон Пол младший ДПМ Гонки 199 + 1 круг 11 1 28
8 1 Соединенные Штаты Билли Бот R Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 199 + 1 круг 16 0 27
9 51 Соединенные Штаты Эдди Чивер Команда Чивера 198 Коробка передач 18 80 27
10 30 Соединенные Штаты Робби Р. МакКормак Моторспортс 198 + 2 круга 19 0 25
11 28 Соединенные Штаты Марк Дисмор Келли Расинг - ДПМ 197 + 3 круга 23 0 24
12 91 Соединенные Штаты Бадди Лазье Хемельгарн Гонки 195 + 5 кругов 15 0 23
13 10 Соединенные Штаты Джонни Ансер Берд-Каннингем Рэйсинг 189 + 11 кругов 20 0 22
14 2 Соединенные Штаты Тони Стюарт Команда Менара 174 Двигатель 14 0 21
15 77 Франция Стефан Грегуар Честейн Моторспорт 154 Электрический 6 0 20
16 6 Канада Скотт Гудиер Тредвей Гонки 152 Двигатель 2 31 19
17 14 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 121 Двигатель 12 0 18
18 17 Бразилия Аффонсо Джаффоне Р. Читвуд Моторспорт 93 Несчастный случай 17 0 17
19 40 Соединенные Штаты Джек Миллер Р. Аризона Мотоспорт 81 Умение обращаться 22 0 16
20 70 Бразилия Марко Греко Уэльс Гонки 59 Масляный фитинг 1 34 17
21 12 Соединенные Штаты Базз Калкинс Брэдли Моторспортс 36 Электрический 13 0 14
22 99 Соединенные Штаты Сэм Шмидт Р. ЛП Гонки - PCI 30 Несчастный случай 24 0 13
23 33 Соединенные Штаты Джимми Кайт Р. Команда Скандии 4 Несчастный случай 4 0 12
24 27 Соединенные Штаты Джим Гатри Р. Чертежи гонок 0 Коробка передач 21 0 11

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • Смены руководителей: 12 из 9 водителей

Положение после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Соединенные Штаты Тони Стюарт 254
2 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон 244
3 Соединенные Штаты Эдди Чивер 216
4 Нидерланды Арье Луендык 213
5 Соединенные Штаты Бадди Лазье 205
  • Примечание. В турнирную таблицу включены только пять лучших позиций.
  1. ^ « Информация о погоде Pennzoil 200 за 1997 год » . Альманах старых фермеров . Проверено 15 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
1997 г. VisionAire 500
Инди-гоночная лига
Сезон 1996-1997 гг.
Следующая гонка:
1997 Лас-Вегас 500К

Предыдущая гонка:
1996 Истинная ценность 200
Пеннзойл 200 Следующая гонка:
1998 Новая Англия 200
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 651014c1c5bf36622f5d29caad79f85b__1672196880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/5b/651014c1c5bf36622f5d29caad79f85b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1997 Pennzoil 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)