1997 Пеннзойл 200
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2015 г. ) |
Подробности гонки | |
---|---|
9-й тур сезона Инди-гоночной лиги 1996–1997 гг. | |
Дата | 17 августа 1997 г. |
Официальное название | Пеннзойл 200 |
Расположение | Международная гоночная трасса Нью-Гэмпшира |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 1058 миль / 1703 км |
Расстояние | 200 кругов 211 600 миль / 340 600 км |
Погода | Сухой, температура достигает 87,1 ° F (30,6 ° C); скорость ветра достигает 15 миль в час (24 км/ч) [ 1 ] |
Поул-позиция | |
Водитель | Марко Греко ( Галлес Расинг ) |
Время | 23.717 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Винченцо Соспири ( Команда Scandia ) |
Время | 24,843 (на 195 круге из 200) |
Подиум | |
Первый | Робби Буль ( Команда Менара ) |
Второй | Винченцо Соспири ( Команда Scandia ) |
Третий | Арье Луендык ( Treadway Racing ) |
Pennzoil 200 1997 года — девятый этап Инди-гоночной лиги 1996–1997 годов . Гонка состоялась 17 августа 1997 года на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира длиной 1,058 миль (1,703 км) в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир .
Квалификационный
[ редактировать ]Ключ | Значение |
---|---|
Р | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
Поз. | Нет. | Имя | Круг 1 | Круг 2 | Лучший (в милях в час) |
---|---|---|---|---|---|
1 | 70 | ![]() |
23.717 | 23.764 | 160.594 |
2 | 6 | ![]() |
23.814 | 23.721 | 160.567 |
3 | 4 | ![]() |
23.761 | 24.752 | 160.296 |
4 | 33 | ![]() |
23.805 | 25.251 | 160.000 |
5 | 7 | ![]() |
23.878 | 24.227 | 159.511 |
6 | 77 | ![]() |
24.281 | 24.268 | 156.947 |
7 | 3 | ![]() |
24.302 | 24.312 | 156.728 |
8 | 5 | ![]() |
24.319 | 24.351 | 156.618 |
9 | 22 | ![]() |
24.589 | 24.549 | 155.151 |
10 | 21 | ![]() |
24.563 | 24.683 | 155.062 |
11 | 18 | ![]() |
24.732 | 24.653 | 154.496 |
12 | 14 | ![]() |
24.741 | 24.672 | 154.377 |
13 | 12 | ![]() |
24.745 | 24.912 | 153.922 |
14 | 2 | ![]() |
24.755 | 25.031 | 153.860 |
15 | 91 | ![]() |
24.791 | 24.777 | 153.723 |
16 | 1 | ![]() |
24.966 | 25.327 | 152.559 |
17 | 17 | ![]() |
25.018 | 25.230 | 152.242 |
18 | 51 | ![]() |
25.077 | 25.157 | 151.884 |
19 | 30 | ![]() |
25.095 | 25.166 | 151.775 |
20 | 10 | ![]() |
25.165 | 25.141 | 151.498 |
21 | 27 | ![]() |
26.174 | 26.287 | 145.518 |
22 | 40 | ![]() |
Не прошел квалификацию | Нет скорости | |
23 | 28 | ![]() |
25.531 | 25.699 | 149.183 |
24 | 99 | ![]() |
Не прошел квалификацию | Нет скорости |
- ^ Не прошел квалификацию из-за проблем с обработкой. Ему разрешили начать гонку в конце поля.
- ↑ Поменял свое шасси Riley & Scott , которое дебютировало, на шасси Dallara и был понижен в должности до конца поля.
- ↑ Не смог пройти квалификацию из-за того, что его шасси было повреждено в результате аварии на тренировке. Ему разрешили начать гонку в конце поля.
Не удалось пройти квалификацию или сняться
[ редактировать ]Майк Грофф из команды Byrd-Cunningham Racing разбился во время второй тренировки в пятницу и был госпитализирован с сотрясением мозга. Заменено на
Джонни Ансер .
Грег Рэй Р. из Knapp Motorsports - его команда отказалась от участия в субботу утром, перед квалификацией и не проехав ни одного круга на тренировке, чтобы подготовиться к гонке в Лас-Вегасе.
Итоги гонки
[ редактировать ]Первые 10 кругов были пройдены почти полностью с осторожностью после вращения Робби Гроффа , отказа коробки передач у Джима Гатри на первом круге и неудачного перезапуска, когда Джимми Кайт развернулся на четвертом повороте. Как только гонка наконец началась, неожиданный игрок с поулом Марко Греко уверенно лидировал, но уступил его Скотту Гудиеру на 35-м круге, когда тот вышел на пит-стоп из-за предупреждения после аварии Сэма Шмидта . На 63-м круге из-за поломки маслопровода он вылетел из четвертого поворота, а возникшие в результате предупреждения и пит-стопы Goodyear позволили Элисео Салазару выйти вперед, которое он сохранил. Вскоре после рестарта Бадди Лазье также развернулся на сложном четвертом повороте, сделав пятое предупреждение менее чем за 70 кругов.
Между тем, Эдди Чивер , стартовавший с 18-го места, переместился на второе место к 40-му кругу и стал лидером на 96-м круге, когда Салазар вышел из ямы из-за предупреждения после аварии Аффонсо Джаффоне . Чивер удерживал лидерство до следующего раунда пит-стопов, начиная со 133-го круга. Буль оставался в первой десятке с начала гонки, большую часть времени находясь в пятерке лучших. Двигатель Goodyear отказал на 153-м круге, что вызвало еще одно предупреждение и серию пит-стопов, которые перемешали поле. Тогдашний лидер Кенни Брак провел медленный пит-стоп, а Стефан Грегуар , бежавший вторым, получил механическую поломку.
После грина снова лидировал Чивер, за ним следовал Буль. Оба сделали ставку на то, что остановятся раньше, и эта стратегия оправдала себя благодаря осторожности, поскольку они смогли растянуть его запас топлива до финиша, двигаясь очень близко друг к другу. Но на предпоследнем круге у Чивера отказала коробка передач, и на обратном участке он резко замедлился. Булю тоже пришлось значительно замедлиться, чтобы избежать аварии, и Винченцо Соспири быстро восполнил отставание в несколько секунд. На последнем круге Буль столкнулся с интенсивным движением транспорта на обратном участке. Соспири с менее изношенными шинами избежал этого, разбежавшись высоко, вылетел из четвертого поворота нос к хвосту с Булем и добрался бок о бок до финиша, но Буль выиграл с преимуществом в нос. Робби Буль , получивший травму, полученную на Пайкс-Пике , одержал самую близкую победу в истории IRL. Буль пережил гонку на истощение, в которой у нескольких гонщиков, лидировавших, возникли механические неисправности.
Поскольку в календаре осталась всего одна гонка, Тони Стюарт немного увеличил свое преимущество в чемпионате. Несмотря на то, что у него сломался двигатель за 26 кругов до финиша в и без того трудный уик-энд (квалифицировавшись лишь на 14-м месте и так и не сумев побороться за первые места), он набрал на 3 очка больше, чем Дэйви Хэмилтон , у которого также были проблемы с двигателем. кругов раньше. Хэмилтон был единственным гонщиком, имевшим математические шансы победить Стюарта, поскольку Чивер отставал от лидера на 38 очков.
Оценка коробки
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Команда Менара | 200 | 1:46:50.574 | 7 | 3 | 35 |
2 | 22 | ![]() |
Команда Скандии | 200 | + 0,064 сек. | 9 | 1 | 33 |
3 | 5 | ![]() |
Тредвей Гонки | 200 | + 4,626 сек. | 8 | 2 | 32 |
4 | 7 | ![]() |
Команда Скандии | 200 | + 9,363 сек. | 5 | 39 | 31 |
5 | 4 | ![]() |
Уэльс Гонки | 200 | + 10,164 сек. | 3 | 9 | 30 |
6 | 21 | ![]() |
Языческие гонки | 200 | + 15,917 сек. | 10 | 0 | 29 |
7 | 18 | ![]() |
ДПМ Гонки | 199 | + 1 круг | 11 | 1 | 28 |
8 | 1 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 199 | + 1 круг | 16 | 0 | 27 |
9 | 51 | ![]() |
Команда Чивера | 198 | Коробка передач | 18 | 80 | 27 |
10 | 30 | ![]() |
МакКормак Моторспортс | 198 | + 2 круга | 19 | 0 | 25 |
11 | 28 | ![]() |
Келли Расинг - ДПМ | 197 | + 3 круга | 23 | 0 | 24 |
12 | 91 | ![]() |
Хемельгарн Гонки | 195 | + 5 кругов | 15 | 0 | 23 |
13 | 10 | ![]() |
Берд-Каннингем Рэйсинг | 189 | + 11 кругов | 20 | 0 | 22 |
14 | 2 | ![]() |
Команда Менара | 174 | Двигатель | 14 | 0 | 21 |
15 | 77 | ![]() |
Честейн Моторспорт | 154 | Электрический | 6 | 0 | 20 |
16 | 6 | ![]() |
Тредвей Гонки | 152 | Двигатель | 2 | 31 | 19 |
17 | 14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 121 | Двигатель | 12 | 0 | 18 |
18 | 17 | ![]() |
Читвуд Моторспорт | 93 | Несчастный случай | 17 | 0 | 17 |
19 | 40 | ![]() |
Аризона Мотоспорт | 81 | Умение обращаться | 22 | 0 | 16 |
20 | 70 | ![]() |
Уэльс Гонки | 59 | Масляный фитинг | 1 | 34 | 17 |
21 | 12 | ![]() |
Брэдли Моторспортс | 36 | Электрический | 13 | 0 | 14 |
22 | 99 | ![]() |
ЛП Гонки - PCI | 30 | Несчастный случай | 24 | 0 | 13 |
23 | 33 | ![]() |
Команда Скандии | 4 | Несчастный случай | 4 | 0 | 12 |
24 | 27 | ![]() |
Чертежи гонок | 0 | Коробка передач | 21 | 0 | 11 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены руководителей: 12 из 9 водителей
|
|
Положение после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
254 |
2 | ![]() |
244 |
3 | ![]() |
216 |
4 | ![]() |
213 |
5 | ![]() |
205 |
- Примечание. В турнирную таблицу включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Информация о погоде Pennzoil 200 за 1997 год » . Альманах старых фермеров . Проверено 15 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая гонка: 1997 г. VisionAire 500 |
Инди-гоночная лига Сезон 1996-1997 гг. |
Следующая гонка: 1997 Лас-Вегас 500К |
| ||
Предыдущая гонка: 1996 Истинная ценность 200 |
Пеннзойл 200 | Следующая гонка: 1998 Новая Англия 200 |