Команда Менара
Владелец(и) | Джон Менард мл. |
---|---|
База | Индианаполис, Индиана |
Ряд | Серия Кубка NASCAR Серия грузовиков NASCAR Craftsman КОРЗИНА Мировой серии Серия IRL IndyCar |
Производитель | Форд |
Открыто | 1999 (НАСКАР) 1980 (ТЕЛЕГА) |
Закрыто | 2001 (НАСКАР) 2004 (Ирландия) |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 2 (1996–1997, 1999 ИРЛ) |
Победы в гонках | 10 |
Team Menard — автогоночная команда, участвовавшая в гонках Indianapolis 500 , CART , Indy Racing League , NASCAR Cup Series и NASCAR Craftsman Truck Series . Команда принадлежала Menards основателю Джону Менарду-младшему . Основанная в 1980 году для участия в соревнованиях CART, с 1991 по 1996 год они модифицировали свои собственные двигатели Buick V6 для гонок. Эта комбинация выиграла поул на дистанции 500 миль со Скоттом Брайтоном в 1995 и 1996 годах; Тони Стюарт использовал эту комбинацию в первой части своего чемпионата IRL 1996–1997 годов. Благодаря более строгим правилам команда продолжала блистать, выиграв чемпионат 1999 года с Грегом Рэем . Однако с притоком бывших команд CART в IRL в начале 2000-х команда Менарда изо всех сил пыталась бороться за победы, и в 2004 году команда объединилась с Panther Racing , хотя их машина продолжала носить цвета Менара и первой управлялась Марком Тейлором . которого затем заменил Таунсенд Белл . В 2005 году Menard's была ассоциированным спонсором другой команды, и бывший автомобиль Menard No. 2, которым управлял Томаш Энге, не имел никаких обозначений своей линии Menard. В 2006 году Panther отказалась от автомобиля № 2, и все остатки некогда доминирующей линии Team Menard исчезли до весны 2008 года, когда Menards стал основным спонсором автомобиля № 20. Vision Racing Dallara под управлением Эда Карпентера в серии IndyCar .
Название Team Menard также использовалось для обозначения спонсорства различных гонщиков в автоспорте, в том числе Пола Менара , Райана Блейни , Остина Синдрика , Брэндона Джонса и Мэтта Крафтона в NASCAR , Саймона Пажено в IndyCar и Фрэнка Киммеля в ARCA , а также TeamMenard. com был порталом с информацией об этих водителях и их спонсорах. Однако Team Menard не является названием ни одной из их гоночных команд, и ни одна из этих машин не принадлежит Джону Менару. URL-адрес в настоящее время перенаправляет на домашнюю страницу Menards.
У Менара также была команда NASCAR, управлявшая автомобилем № 13. В 2000 году Робби Гордон провел 17 гонок, а Пи Джей Джонс провел еще одну гонку.
Драйверы
[ редактировать ]КАРТА (1980-1995)
[ редактировать ]Герм Джонсон (1980–1986)
Джим Кроуфорд (1990)
Гэри Беттенхаузен (1990–1993)
Кевин Коган (1991)
Tom Sneva (1991–1992)
Эл Унсер (1992)
Нельсон Пике (1993)
Эдди Чивер (1993, 1994)
Джефф Брэбэм (1993–1994)
Скотт Брайтон (1994–1995)
Бадди Лазье (1995)
Арье Луендык (1995)
Серия IRL/IndyCar (1996–2003)
[ редактировать ]Скотт Брайтон (1996)
Эдди Чивер (1996)
Дэнни Онгайс (1996)
Марк Дисмор (1996–1997, 2002)
Тони Стюарт (1996–1998)
Робби Буль (1997–1998)
Робби Гордон (1999–2000, 2002)
Грег Рэй (1999–2001)
Жак Лазье (2001–2003)
Рауль Бозель (2002)
Витор Мейра (2002–2003)
Пи Джей Джонс (2002)
Ричи Хирн (2003)
Серия Кубка NASCAR
[ редактировать ]Робби Гордон (2000)
Пи Джей Джонс (2000)
Серия грузовиков NASCAR Craftsman (2000–2001)
[ редактировать ]Брайан Реффнер (2000–2001)
Дэвид Старр (2001)
Полные результаты гонок
[ редактировать ]Результаты PPG CART Indycar World Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980 | ИМЕТЬ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | МЧ | ВГЛ | ТЫСЯЧА | ИМЕТЬ | МЧ | МКС | ПХХ | ||||||||||||||||
Молния Мк 1/77 | Оффи Дрейк L4 т | Г | ![]() |
28 | 14 | DNQ | 17 | 11 | 11 | 13 | 13 | 14 | 8 | |||||||||||||||
1981 | ПХХ | ТЫСЯЧА | АТЛ | МЧ | РИВ | ТЫСЯЧА | МЧ | ВГЛ | МКС | ПХХ | ||||||||||||||||||
Молния Мк 1/77 | Шевроле V8 | Г | ![]() |
28 | 22 | 22 | 17 | 33 | 7 | 13 | ||||||||||||||||||
Орел 81 | 9 | 8 | 9 | |||||||||||||||||||||||||
1982 | ПХХ | АТЛ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | ДЛИННЫЙ | МЧ | ПХХ | |||||||||||||||||
Орел 81 | Шевроле V8 | Г | ![]() |
28 | 19 | 6 | 23 | 13 | 34 | 16 | 22 | 17 | ||||||||||||||||
1983 | АТЛ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | МДО | МЧ | CPL | ЛАГ | ПХХ | |||||||||||||||
Орел 81 | Шевроле V8 | Г | ![]() |
27 | DNQ | |||||||||||||||||||||||
1984 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ПХХ | ЛАГ | CPL | ||||||||||||
Март 84С | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
28 | 8 | 18 | ||||||||||||||||||||||
1985 | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | |||||||||||||
Март 85С | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
8 | DNQ | |||||||||||||||||||||||
1986 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | |||||||||||
Март 86С | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
28 | DNQ | |||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||||||||||||
1989 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||||
Лола Т89/00 | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
98 | DNQ | |||||||||||||||||||||||
1990 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т89/00 | Бьюик 3300 V6 т | Г | ![]() |
15 | 15 | |||||||||||||||||||||||
51 | 19 | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
31 | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||||||||||||
1991 | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Лола Т91/00 | Бьюик 3300 V6 т | Г | ![]() |
51 | 22 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
9 | 29 | ||||||||||||||||||||||||||
Лола Т89/00 | ![]() |
59 | DNQ | |||||||||||||||||||||||||
1992 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т92/00 | Бьюик 3300 V6 т | Г | ![]() |
27 | 3 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
51 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||
Лола Т91/00 | ![]() |
59 | 31 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||||||||||||
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т93/00 | Менард V6 т | Г | ![]() |
27 | 26 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
51 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
77 | 32 | ||||||||||||||||||||||||||
Лола Т92/00 | Бьюик 3300 V6 т | ![]() |
59 | 16 | ||||||||||||||||||||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т93/00 | Менард V6 т | Г | ![]() |
27 | 8 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
59 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||||||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | |||||||||||
Лола Т95/00 | Менард V6 т | Г | ![]() |
40 | 7 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
60 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
80 | 27 | ||||||||||||||||||||||||||
Источник: [ 1 ] |
Результаты серии IRL IndyCar
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ||||||||||||||||||
Лола Т95/00 | Менард V6 т | Г Ф |
![]() |
2 | 15 | 18 | DNS | ||||||||||||||
![]() |
3 | 10 | Что | 11 | |||||||||||||||||
![]() |
20 | 2 | 11 | 24 | |||||||||||||||||
Ф | ![]() |
30 | 19 | ||||||||||||||||||
![]() |
32 | 7 | |||||||||||||||||||
1996–97 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛСВ | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | ЦЛТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛСВ | |||||||||||
Лола Т95/00 | Менард V6 т | Ф | ![]() |
3 | 20 | 17 | |||||||||||||||
![]() |
2 | 12 * | 21 | ||||||||||||||||||
G-Форс GF01 | Олдсмобиль Аврора V8 | 10 * | 2 * | 5 * | 5 * | 1* | 7 * | 14 | 11 | ||||||||||||
![]() |
3 | 18 | 8 | 16 | 1 | 3 | |||||||||||||||
1998 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ЦЛТ | ППИР | АТЛ | ТЕКСТ | ЛСВ | ||||||||||
Филиалы ИР8 | Олдсмобиль Аврора V8 | Ф | ![]() |
1 | 33 | 14 | 1* | 3 | 20* | 14 | |||||||||||
G-Форс GF01B | 1 * | 2 * | 8 | 21 | 5 | ||||||||||||||||
![]() |
3 | 20 | 11 | ||||||||||||||||||
Филиалы ИР8 | 12 | 31 | 6 | 10 | 2 | 7 | 7 | ||||||||||||||
1999 | ВДВ | ПХХ | ЦЛТ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | ДОВ | ППИР | ЛСВ | ТЕКСТ | ||||||||||
Филиалы ИР9 | Олдсмобиль Аврора V8 | Ф | ![]() |
2 | 21 | 21 | С 1 | 21 | 2* | 1 * | 23 | 1 | 1 * | 21 | 3 | ||||||
![]() |
32 | 4 | |||||||||||||||||||
2000 | ВДВ | ПХХ | ЛСВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | КТИ | ТЕКСТ | ||||||||||||
Даллара IR-00 | Олдсмобиль Аврора V8 | Ф | ![]() |
1 | 17 | 19 | 9 | 33 | 15 | 20 | 1 * | 7 | 26 | ||||||||
![]() |
32 | 6 | |||||||||||||||||||
2001 | ПХХ | ГМС | АТЛ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | ||||||||
Даллара IR-01 | Олдсмобиль Аврора V8 | Ф | ![]() |
2 | 22 | 21 | 1 * | 17 | 11* | 18 | DNS | 14 | 18 | 13 | |||||||
![]() |
16 | 1 * | 20 | ||||||||||||||||||
2002 | ГМС | ПХХ | ФОН | НАЗ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | ||||||
Даллара IR-02 | Шевроле Инди V8 | Ф | ![]() |
2 | 18 | 6 | 2 | 20 | |||||||||||||
![]() |
DNQ | ||||||||||||||||||||
![]() |
21 | 13 | |||||||||||||||||||
![]() |
11 | 11 | 20 | 18 | 18 | ||||||||||||||||
![]() |
15 | 9 | 8 | 3 | |||||||||||||||||
![]() |
31 | 8 | |||||||||||||||||||
2003 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | ДЫРА | КТИ | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | |||||
Даллара IR-03 | Шевроле Инди V8 | Ф | ![]() |
2 | 20 | 6 | 12 | 29 | DNS | ||||||||||||
![]() |
14 | ||||||||||||||||||||
![]() |
12 | 16 | 22 | 20 | 19 | 21 | 9 | DNS | 11 | 4 | |||||||||||
22 | 12 | ||||||||||||||||||||
Источники: [ 1 ] [ 2 ] |
- ↑ 1999 года Гонка VisionAire 500K в Шарлотте была отменена после 79 кругов из-за гибели зрителей. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Команда Менара» . Мотоспорт . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Результаты команды Менара» . Статистика автоспорта . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Маценка, Джо (2 мая 1999 г.). «Обломки автокатастрофы убили трех зрителей» . Вашингтон Пост . Проверено 11 апреля 2024 г.