Jump to content

1996 Инди 200 в Мире Уолта Диснея

Соединенные Штаты 1996 Мир Уолта Диснея
Подробности гонки
1-й этап сезона Инди-гоночной лиги 1996 года.
Дата 27 января 1996 г.
Официальное название Инди 200 в Мире Уолта Диснея
Расположение Гоночная трасса Мира Уолта Диснея
Курс Постоянный гоночный комплекс
1000 миль / 1609 км
Расстояние 200 кругов
200 000 миль / 321 869 км
Погода Сухой, температура достигает 80,1 ° F (26,7 ° C); скорость ветра достигает 13 миль в час (21 км/ч) [ 1 ]
Поул-позиция
Водитель Бадди Лазье ( Hemelgarn Racing )
Время 19.847
Самый быстрый круг
Водитель Базз Калкинс ( Bradley Motorsports )
Время 20,954 (на 188 круге из 200)
Подиум
Первый Базз Калкинс ( Bradley Motorsports )
Второй Тони Стюарт ( Команда Менара )
Третий Робби Буль ( Beck Motorsports / Zunne Group )

Гонка Indy 200 1996 года в Walt Disney World была первым этапом Инди-гоночной лиги 1996 года . [ 2 ] и первое мероприятие Инди-гоночной лиги, которая инициировала американский раскол с открытыми колесами , который продлится 12 лет. Гонка состоялась 27 января 1996 года на трассе Walt Disney World Speedway длиной 1000 миль (1609 км) в Бэй-Лейк, Флорида . Гонку выиграл пилот-новичок Базз Калкинс , лидировавший на 130 кругах. Будущий чемпион Indy Racing League и NASCAR Тони Стюарт также дебютировал на автомобиле Indy, заняв второе место после дуэли с Калкинсом в конце гонки.

Перед гонкой

[ редактировать ]

Первое мероприятие отколовшейся Лиги Инди-гонок состоялось на гоночной трассе Walt Disney World Speedway , совершенно новом месте, открытом 28 ноября 1995 года. [ 3 ] Тестирование началось сразу же с сессий шин, проведенных Firestone и Goodyear, за которыми последовал открытый тест 4–8 декабря, в котором в какой-то момент приняли участие 16 гонщиков. [ 4 ] 13 из них были включены в предварительный список участников, опубликованный 6 декабря, в котором участвовали гонки Indianapolis 500 1990 года победитель Арье Луендик , рекордсмен IMS Роберто Герреро , Indianapolis 500 1995 года поул-участник гонки Скотт Брайтон и два штатных гонщика, участвовавших в IndyCar World Series того года. сезон, Эдди Чивер и Элисео Салазар . К ветеранам присоединилась горстка пилотов-новичков во главе с бывшим Формулы 1 победителем гонок Микеле Альборето и Формулы Atlantic чемпионом Ричи Хирном . [ 5 ] Все команды IndyCar отказались участвовать в IRL, и ни один из 16 лучших гонщиков в турнирной таблице двух предыдущих сезонов IndyCar не был заявлен. Пять других комбинаций водителей, заявленных на первый этап, не участвовали в тестировании в течение месяца: Джонни О'Коннелл , Джонни Парсонс и американские гонщики Indycar Рик ДеЛорто , Джим Бьюик и Тони Турко , которые присоединились к другим участникам AIS Бутчу Брикеллу и Биллу. Темперо .

Во время сеанса шин Firestone Бадди Лазье протестировал автомобиль Hemelgarn Racing и установил лучшее время недели - 182,621 миль в час, а Хирн, Базз Калкинс и Салазар в последующие дни показали скорость более 181 миль в час. Джон Пол-младший потряс машину Brickell Racing на протяжении пары десятков кругов, а World of Outlaws многократный чемпион Стив Кинсер провел испытание с AJ Foyt Racing во время шинной сессии Goodyear, показав лучший круг со скоростью 168 миль в час, но ему не хватило 5 миль в час. главного водителя Фойта Дэйви Хэмилтона . Кинсер намеревался заключить сделку на поездку в IRL вместе с Хэмилтоном, но этот шанс так и не материализовался. [ 6 ] Дальнейшие испытания последовали с 9 по 19 января, в которых в какой-то момент приняли участие 18 гонщиков. И Хирн, и Герреро отсутствовали на тестах, и в течение недели было подписано пять новых игроков: Лазье, Пол-младший, Скотт Шарп , Робби Буль и Лин Сент-Джеймс . Недавно подписанный Лазье уверенно оставался на вершине поля, показав самую быструю скорость круга 185,089 миль в час, всего через несколько дней после того, как он показал круг со скоростью 184,900 миль в час во время частных тестов на Phoenix International Raceway . Брайтон, Чивер, Салазар и Луендык также тренировались со скоростью более 181 миль в час. У PDM Racing не было двигателя для его машины, из-за чего Пол-младший не смог участвовать в тестах; В конце концов они воспользовались резервной машиной с двигателем Buick от команды Менара для участия в гонках в Орландо. [ 7 ]

13 января Бутч Брикелл сломал два позвонка в результате серьезной аварии на первом повороте и был исключен из гонки. [ 8 ] [ 9 ] хотя он остался в обновленном списке участников, который отражал отзыв заявки Турко из-за проблем со спонсорством. [ 10 ] Парсонс проехал всего шесть кругов для разминки, когда из-за аварии его машина была исключена из тестов, в то время как О'Коннелл смог дебютировать на машине Indy на 64 кругах только в последний день тестов. В тот же день Тони Стюарт управлял одной из машин команды Менара и позже в тот же день был объявлен их третьим гонщиком в сезоне. [ 11 ] Джон Менар хотел выставить Джима Кроуфорда в третьей машине в Орландо, но Кэри Агаджанян, вице-президент USAC по IRL и юрисконсульт Стюарта, уговорил его дать 24-летнему новичку шанс. Будучи первым гонщиком, выигравшим USAC Triple Crown , Стюарт показал лучший круг со скоростью 172 миль в час только на своем втором автомобильном тесте в Инди, несмотря на то, что он, сам того не зная, ехал со значительно пониженным турбонаддувом и шасси, от которого отказались Чивер и Брайтон. по причинам обработки. [ 12 ] [ 13 ] пригласил Стюарта Ранее Эй Джей Фойт выступать за свою команду после успешных тестов в Финиксе в октябре 1995 года, но Фойт потребовал, чтобы он отказался от своего рукопожатного соглашения, чтобы на неполный рабочий день участвовать в расписании NASCAR Busch Series с Ranier-Walsh Racing . и Стюарт отклонил предложение. [ 14 ]

За пределами трассы враждебность между IRL и Мировой серией IndyCar (CART) подогревалась правилом 25/8 , которое команды CART воспринимали как меру, исключающую их из Индианаполиса 500. [ 15 ] Напряженность еще больше обострилась 19 декабря, когда CART объявила о создании US 500 , соревнования на Мичиганской международной гоночной трассе , которое будет проводиться в День памяти, что является прямой противоположностью гонке Indianapolis 500. [ 16 ] и 11 января, когда Эй Джей Фойт подал иск на 5 миллионов долларов против CART за антиконкурентную практику. [ 17 ] 4 января Oldsmobile был объявлен первым поставщиком двигателей с формулой двигателя 4.0 V8, которую IRL собиралась использовать с 1997 года. [ 18 ] Пять дней спустя Энди Эванс купил оставшуюся долю Дика Саймона в компании Scandia / Simon Racing , которая по-прежнему будет выступать под этим именем в Walt Disney World. [ 19 ] В результате смены владельца Эй Джей Фойт остался единственным постоянным владельцем команды в сезоне 1995 года, выступавшим в Орландо.

Практика и квалификация

[ редактировать ]

В среду, 24 января, Tempero/Giuffre Racing представила Дэвида Кудраве на второй машине, прежде чем началась ориентация новичков. [ 20 ] Кроме того, компания AJ Foyt Enterprises приехала к Майку Гроффу в четверг перед началом тренировок на третьей машине, которой в течение сезона будет управлять арендная команда Sinden Racing Services. [ 21 ] Ричи Хирн лидировал в первый день тренировок со скоростью 181,827 миль в час, а Бадди Лазье преследовал его. Они будут единственными гонщиками, которые в выходные преодолеют отметку в 180 миль в час, а Роберто Герреро будет третьим со скоростью всего 179,292 миль в час. Поскольку три пилота из американского Indycar все еще участвовали, официальные лица IRL не разрешили никому из них продолжать соревноваться: Билл Темперо , чей лучший круг составил 152,207 миль в час, и Рик ДеЛорто , явно сбившийся с темпа на скорости всего 107,223 миль в час после 30 кругов, не смогли проехать завершили свои водительские тесты, а машина Джима Бьюика так и не появилась на пит-роуд. [ 22 ]

На утренней тренировке в пятницу Элисео Салазар врезался в стену на выходе из третьего поворота и потерял контроль над машиной, врезавшись сначала в прямую переднюю внутреннюю стену, а затем правой стороной в внешнюю стену первого поворота. При втором ударе стабилизирующий стержень прошел через кабину и пробил правую ногу. Салазар был доставлен на вертолете в Региональный медицинский центр Орландо , где ему сделали операцию по поводу перелома бедренной кости и травм бедра, после чего его состояние было стабильным. Лазье лидировал в сессии со скоростью 181 800 миль в час, за ним следовали Хирн и Арье Луендык . [ 23 ]

Лазье, который в своих 55 предыдущих стартах в Инди на машине не занимал места выше 16-го, квалифицировался на поуле с лучшим результатом на круге 181,388 миль в час. Хирн едва не дотянул до отметки в 181 миль в час и занял второе место в своей первой квалификационной сессии Indy Car. Опытные ветераны Герреро и Луендык квалифицировались третьим и четвертым, причем последний использовал запасную машину, номер которой позже будет изменен, опередив Скотта Шарпа и еще пять новичков. Как и ожидалось, учитывая нюансы стандартного блочного двигателя, команда Менарда боролась в квалификации, хотя Тони Стюарт удивил, превзойдя своих более опытных товарищей по команде, Эдди Чивера и Скотта Брайтона , несмотря на то, что на зимних тестах он проехал всего 67 кругов.

Джоном Полом-младшим: Единственный инцидент за сессию произошел с он задел стену во втором повороте, проехав только один круг на время на скорости 160 миль в час. В отличие от Стюарта и Гроффа, которые участвовали в соревнованиях на гоночных автомобилях, другие гонщики, находящиеся в конце списка, повторили проблемы Пола-младшего, возникшие из-за недостаточного пробега: Джонни О'Коннелл сдал экзамен по вождению только во время утренней тренировки. ; Джонни Парсонс , не проехав ни одного круга на скорости во время зимних тестов, едва разогнался до 153 миль в час, а Дэвид Кудраве , вообще не имея тестового пробега, вывел свою машину на старт со скоростью всего 146,353 миль в час, что на 35 миль в час и отставание на 4,5 секунды от времени Лазье. [ 23 ] В день гонки ему будет помечен черный флаг всего через четыре круга.

На дневной тренировке в пятницу, состоявшейся после квалификации, Эдди Чивер и Ричи Хирн столкнулись и разбились на первом повороте, когда Чивер проехал низко и оказался на пути Хирна. Оба гонщика не пострадали, но их шасси было повреждено и не подлежало ремонту, и им пришлось участвовать в гонке на запасных машинах. Им разрешили стартовать в конце поля после 15-минутной специальной разминки. У Делла Пенны не было конкурентоспособной запасной машины, и он заключил сделку с Pagan Racing на использование Роберто Герреро . запасного автомобиля [ 23 ] Колумбиец теперь должен был стартовать в первом ряду из-за понижения в должности Хирна, в результате чего Базз Калкинс остался лучшим новичком на 5-м месте. Как и Лазье, Скотт Шарп значительно улучшил свое лучшее в карьере место во 2-м ряду, никогда не стартовав выше 13-го места.

Не удалось пройти квалификацию или сняться

[ редактировать ]

Переполненные трибуны с опубликованными воротами на 50 742 зрителя, [ 22 ] стал свидетелем торжественного открытия Инди-гоночной лиги в субботу. На старте не было должного выравнивания, так как только первые два ряда и несколько других гонщиков сзади свободно двигались бок о бок, когда Лазье начал ускоряться при входе в четвертый поворот, и большинство увидели зеленый флаг гуськом. Роберто Герреро был застигнут врасплох уходом Лазье, и Арье Луендык обогнал его и занял второе место на входе в первый поворот. На 10-м круге Тони Стюарт совершил свой первый обгон Дэйви Хэмилтона , заняв шестое место, и поднялся на третье место, когда первый Предостережение прозвучало на 18-м круге. Ричи Хирн уже набрал 12 позиций и бежал на 7-м месте, когда на его машине сломался регулятор стабилизатора поперечной устойчивости; заставив его развернуться на выходе из первого поворота. Стюарт обогнал Луендыка на рестарте на 24-м круге и вырвался вперед пятью кругами спустя.

Лазье начал терять темп из-за расшатывания правой передней стойки. Сразу после того, как Луендык обогнал его и занял второе место на 37-м круге, он направился в боксы, где проиграл три круга, пока команда Хемельгарна пыталась разобраться в проблеме. [ 24 ] На более позднем пит-стопе его команда решила взять детали от машины Стефана Грегуара , которая сошла с девятого места из-за проблем с коробкой передач на пит-стопе. Однако проблемы с управляемостью остались, и Лазье выбыл еще до середины дистанции. Примерно на 30-м круге Базз Калкинс начал двигаться вперед, обогнав Скотта Шарпа на 32-м круге, Герреро на 35-м круге и Луендыка на 51-м круге. После первого круга пит-стопов интенсивное движение позволило Калкинсу догнать Стюарта на круге. 55, и он вышел вперед на 66-м круге, как раз перед вторым кругом пит-стопов.

Направляясь к пит-боксу, у Луендыка закончилось топливо, и его машина заглохла на выезде из пит-бокса, и ей потребовался толчок для запуска. Калкинс сделал быстрый второй пит-стоп, на два круга позже Стюарта, и смог открыть огромный отрыв благодаря пробкам и уверенному темпу: на 84-м круге только Стюарт (отставание на 15,3 секунды) и Герреро (17,2 секунды) все еще лидировали. колени. К середине дистанции осторожный Стюарт отставал от Калкинса на 21 секунду, прежде чем гонщик Менара отыгрался и остался на лидирующем круге, отставая от лидера на 15 секунд. Луендык начал восстанавливать позиции, уверенно поднявшись на 7-е место на 127-м круге. Однако из-за проблем на пит-стопе его коробка передач вышла из строя, и гонщик Берда / Леберле - Тредвея потерял все передачи во время третьей остановки, что вынудило его сойти с дистанции.

Новичок Стэн Уоттлс бежал на четвертом месте, практически избежав неприятностей после того, как обогнал Дэйви Хэмилтона на 35-м круге. Вскоре после пит-стопа, на 147-м круге, он развернулся на втором повороте и врезался во внутреннюю стену, которую он обозначил как «ошибка новичка». [ 24 ] Последовавшее за этим предупреждение позволило Стюарту сократить отставание от Калкинса. Робби Буль на своем третьем отрезке проехал дольше и смог пройти пит-стоп под желтым, поднявшись с восьмого на третье место, опередив Микеле Альборето , Роберто Герреро , который на короткое время застрял на пит-стопе, и Хэмилтона. Позже Эдди Чивер поднялся на девятое место, но его прогрессу препятствовали те же проблемы с управлением, которые вынудили его товарища по команде Скотта Брайтона сойти с дистанции. Поскольку машины проехали между ними, Калкинс после рестарта открыл небольшой отрыв от Стюарта на 3 секунды.

На 178-м круге у Дэйви Хэмилтона случилась внезапная механическая поломка на втором повороте, и он вылетел с шестого места. Гонка возобновилась на 184-м круге, и Чивер, обогнавший Джонни О'Коннелла за 20 кругов до этого, занял седьмое место, опередив Скотта Шарпа . Когда Шарп попытался вернуть себе позицию на 189-м круге, оба гонщика столкнулись, в результате аварии, которая напоминала ту, что случилась с Чивером и Хирном накануне, на этот раз Чивер находился за пределами первого поворота. Калкинс благополучно преодолел сцену, но Стюарт встретил на своем пути эвакуационные машины, и ему пришлось резко свернуть наружу, чтобы избежать их. Он задел стену на низкой скорости и наехал на мусор, в результате чего порезалась шина и погнулось переднее крыло, но обе проблемы остались практически незамеченными, и Стюарт продолжил бежать. Когда гонка возобновилась за шесть кругов до конца, Стюарт начал преследовать Калкинса за лидерство, но вскоре после этого он потерял некоторые позиции из-за повреждений машины. Позднее нападение оказалось недостаточным, чтобы лишить Базза Калкинса победы. , который опередил клетчатый флаг на восемь десятых секунды.

Благодаря своей победе Калкинс стал первым американским гонщиком (и единственным на сегодняшний день), выигравшим свою первую автомобильную гонку Инди, что в современных автомобильных гонках Инди можно сравнить только с чемпионами мира Формулы-1 Грэмом Хиллом на Индианаполисе 500 1966 года и Найджелом. Мэнселл на Гран-при Австралии FAI IndyCar 1993 года , согласно книге рекордов IndyCar. Калкинс также выиграл свою первую овальную гонку на автомобилях Инди, став вторым из четырех гонщиков, когда-либо достигших этого подвига наряду с Хиллом, Скоттом Диксоном и Себастьяном Бурдэ . Это также будет единственная победа Калкинса за его шестилетнюю карьеру в Инди. Поскольку большинство гонщиков были новичками или сделали незамеченную карьеру в IndyCar, большинство из них добились личных успехов. Тони Стюарт занял второе место в своей первой гонке с задним расположением двигателя и открытыми колесами, а Робби Буль также завоевал свой первый подиум в Инди-автомобиле, улучшив свое шестое место на Гран-при Toyota в Лонг-Бич 1993 года . Майк Грофф занял шестое место, полученное на Valvoline 200 1994 года в Финиксе , а Лин Сент-Джеймс показала свой единственный результат в топ-10 автомобильных соревнований Инди, заняв 8-е место.

Результаты

[ редактировать ]

Коробка очков

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Шасси Двигатель их Круги Время/Пенсионер Сетка Круги
Вел
Очки
1 12 Соединенные Штаты Базз Калкинс Р Брэдли Моторспортс Рейнард 95I Форд Косворт XB Ф 200 1:33:30.748 5 130 35
2 20 Соединенные Штаты Тони Стюарт Р Команда Менара Лола Т95/00 Menard Indy V-6 Г 200 + 0.886 7 37 33
3 54 Соединенные Штаты Робби Буль Beck Motorsports / Zunne Group Лола Т94/00 Форд Косворт XB Ф 198 + 2 круга 13 1 32
4 33 Италия Микеле Альборето Р Скандия / Саймон Расинг Лола Т95/00 Форд Косворт XB Г 198 + 2 круга 14 0 31
5 21 Колумбия Роберто Герреро Языческие гонки Рейнард 94I Форд Косворт XB Г 197 + 3 круга 2 0 30
6 11 Соединенные Штаты Майк Грофф Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Лола Т95/00 Форд Косворт XB Г 195 + 5 кругов 12 0 29
7 75 Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл Р Каннингем Рэйсинг Рейнард 95I Форд Косворт XB Ф 195 + 5 кругов 15 0 28
8 90 Соединенные Штаты Лин Сент-Джеймс Скандия / Саймон Расинг Лола Т94/00 Форд Косворт XB Г 192 + 8 кругов 11 0 27
9 18 Соединенные Штаты Джон Пол младший PDM / Автоматическая спринклерная система Лола Т93/00 Menard Indy V-6 Г 190 + 10 кругов 16 0 26
10 3 Соединенные Штаты Эдди Чивер Команда Менара Лола Т95/00 Menard Indy V-6 Г 184 Несчастный случай 20 0 25
11 41 Соединенные Штаты Скотт Шарп Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Лола Т95/00 Форд Косворт XB Г 184 Несчастный случай 4 0 24
12 14 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон Р Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Лола Т95/00 Форд Косворт XB Г 173 Несчастный случай 6 2 23
13 17 Соединенные Штаты Стэн Уоттлс Р Ли Миллер Расинг Лола Т94/00 Форд Косворт XB Ф 144 Несчастный случай 8 2 22
14 5 Нидерланды Арье Луендык Берд / Леберле - Treadway Racing Рейнард 95I Форд Косворт XB Г 132 Коробка передач 3 0 21
15 2 Соединенные Штаты Скотт Брайтон Команда Менара Лола Т95/00 Menard Indy V-6 Г 105 Умение обращаться 10 0 20
16 9 Франция Стефан Грегуар Р Хемельгарн Гонки Рейнард 95I Форд Косворт XB Ф 69 Коробка передач 9 0 19
17 91 Соединенные Штаты Бадди Лазье Хемельгарн Гонки Рейнард 95I Форд Косворт XB Ф 61 Тормоза 1 28 18
18 16 Соединенные Штаты Джонни Парсонс Чертежи гонок Лола Т93/00 Menard Indy V-6 Ф 45 Приостановка 17 0 17
19 4 Соединенные Штаты Ричи Хирн Р Делла Пенна Моторспортс Рейнард 95I Форд Косворт XB Г 17 Несчастный случай 19 0 16
20 25 Соединенные Штаты Дэвид Кудраве Темперо/Джуффре Гонки Лола Т93/00 Бьюик Инди V-6 Г 4 Передача инфекции 18 0 15

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • Средняя скорость: 128,325 миль в час (206,519 км/ч)
  • Смена лидеров: 6 из 6 водителей

Положение после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Соединенные Штаты Базз Калкинс 35
2 Соединенные Штаты Тони Стюарт 33
3 Соединенные Штаты Робби Буль 32
4 Италия Микеле Альборето 31
5 Колумбия Роберто Герреро 30
  • Примечание. В турнирную таблицу включены только пять лучших позиций.

Первая гонка в рамках Indy Racing League транслировалась в прямом эфире по радиосети IMS . Боб Дженкинс был главным диктором. В кабинке с Дженкинсом находились Гэри Ли и Дональд Дэвидсон.

Майк Кинг Репортерами были и новичок Винс Уэлч.

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Дикторы на стенде Репортеры ямы/гаража

Главный диктор : Боб Дженкинс
Статистик /комментатор: Гэри Ли
Историк /комментатор: Дональд Дэвидсон

Майк Кинг
Винс Уэлч
источники: [ 25 ]

Телевидение

[ редактировать ]

Гонка транслировалась в прямом эфире в США на канале ABC Sports .

Пол Пейдж был ведущим и диктором. Бобби Унсер и Дэнни Салливан выступали в качестве цветных комментаторов.

ABC Телевидение
Дикторы на стенде Репортеры ямы/гаража

Ведущий/ диктор : Пол Пейдж
Цвет : Дэнни Салливан
Цвет : Бобби Унсер

Джек Арут
Гэри Джерулд
  1. ^ « Информация о погоде в Indy 200 1996 года в Мире Уолта Диснея » . Альманах старых фермеров . Проверено 26 октября 2013 г.
  2. ^ Сиано, Джозеф (27 января 1996 г.). «Товарищество — девиз накануне первой гонки Indy 200» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июля 2009 г.
  3. ^ «Гоночные автомобили Индианаполиса представляют гоночную трассу Walt Disney World Speedway» . Инди-гоночная лига. 28 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 1997 года . Проверено 5 января 2018 г.
  4. ^ «Шеф-стюард «доволен» тестовой неделей IRL в Disney World» . Инди-гоночная лига. 8 декабря 1995 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 1997 года . Проверено 5 января 2018 г.
  5. ^ «Предварительный список участников Indy 200 в мире Уолта Диснея» . Motorsport.com. 6 декабря 1995 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  6. ^ «Кинсер, тест Луендыка на гоночной трассе Walt Disney World Speedway» . Motorsport.com. 30 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
  7. ^ «Динамический дуэт PDM добился успеха, научившись у легенд» . Motorsport.com. 10 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
  8. ^ «Лазиер снова получает неофициальный знак Disney World» . Motorsport.com. 13 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  9. ^ «Кунцман об испытаниях Хемельгарна: «Трудно найти лучшее» » . Motorsport.com. 14 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  10. ^ «Предварительный список участников (обновленный)» . Motorsport.com. 16 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  11. ^ «Трёхкратный чемпион USAC Стюарт приглашен на участие в IRL за команду Менара» . Motorsport.com. 19 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  12. ^ «Агаджанян - Руководящий комитет Инди» . Лос-Анджелес Таймс . 22 мая 1998 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  13. ^ «Дорога Стюарта почти сворачивает в Круг Победы» . Звезда Индианаполиса . 28 января 1996 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  14. ^ «Феникс: превью Тони Стюарта» . Motorsport.com. 18 апреля 2006 года . Проверено 30 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Лига Инди-гонок объявляет о поощрениях для участников 1996 года» . Motorsport.com. 3 июля 1995 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 5 января 2018 г.
  16. ^ «IndyCar объявляет о гонке US 500 в День памяти» . Журнал IndyCar Racing. 19 декабря 1995 года. Архивировано из оригинала 25 июня 1997 года . Проверено 5 января 2018 г.
  17. ^ «Эй Джей Фойт подает в суд на CART» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1996 года . Проверено 5 января 2018 г.
  18. ^ «Oldsmobile Aurora V8 примет участие в гонке Индианаполис 500 в 1997 году» . Бесплатная библиотека. 4 января 1996 года. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  19. ^ «Тестирование WDWS начинается во вторник; Эванс выкупает Scandia/Simon» . Motorsport.com. 9 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  20. ^ «Информационные заметки для новичков WDW — 96-01-24» . Motorsport.com. 24 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  21. ^ «Майк Грофф в Твиттере: «Джефф Синден был нанят Эй-Джеем, чтобы управлять машиной в WDW (...)» » . 30 января 2020 г. Архивировано из оригинала 31 января 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Хирн был самым быстрым в первый официальный тренировочный день Мира Диснея» . Motorsport.com. 25 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Записки WDW на пути — 96-01-26» . Инди-гоночная лига. 26 января 1996 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 1997 года . Проверено 5 января 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «IRL: заметки о гонках WDW» . Motorsport.com. 27 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  25. ^ «Комментарии пользователей — Indy 200 1996 года в Walt Disney World» .
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
никто
Инди-гоночная лига
сезон 1996 года
Следующая гонка:
1996 Дура Лубе 200

Предыдущая гонка:
никто
Инди 200 в Мире Уолта Диснея Следующая гонка:
1997 Indy 200 в Мире Уолта Диснея
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a4847faafa62f87b2ab2b03f1a1bef2__1705644120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/f2/4a4847faafa62f87b2ab2b03f1a1bef2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996 Indy 200 at Walt Disney World - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)