1996 Инди 200 в Мире Уолта Диснея
Подробности гонки | |
---|---|
1-й этап сезона Инди-гоночной лиги 1996 года. | |
![]() | |
Дата | 27 января 1996 г. |
Официальное название | Инди 200 в Мире Уолта Диснея |
Расположение | Гоночная трасса Мира Уолта Диснея |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 1000 миль / 1609 км |
Расстояние | 200 кругов 200 000 миль / 321 869 км |
Погода | Сухой, температура достигает 80,1 ° F (26,7 ° C); скорость ветра достигает 13 миль в час (21 км/ч) [ 1 ] |
Поул-позиция | |
Водитель | Бадди Лазье ( Hemelgarn Racing ) |
Время | 19.847 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Базз Калкинс ( Bradley Motorsports ) |
Время | 20,954 (на 188 круге из 200) |
Подиум | |
Первый | Базз Калкинс ( Bradley Motorsports ) |
Второй | Тони Стюарт ( Команда Менара ) |
Третий | Робби Буль ( Beck Motorsports / Zunne Group ) |
Гонка Indy 200 1996 года в Walt Disney World была первым этапом Инди-гоночной лиги 1996 года . [ 2 ] и первое мероприятие Инди-гоночной лиги, которая инициировала американский раскол с открытыми колесами , который продлится 12 лет. Гонка состоялась 27 января 1996 года на трассе Walt Disney World Speedway длиной 1000 миль (1609 км) в Бэй-Лейк, Флорида . Гонку выиграл пилот-новичок Базз Калкинс , лидировавший на 130 кругах. Будущий чемпион Indy Racing League и NASCAR Тони Стюарт также дебютировал на автомобиле Indy, заняв второе место после дуэли с Калкинсом в конце гонки.
Отчет
[ редактировать ]Перед гонкой
[ редактировать ]Первое мероприятие отколовшейся Лиги Инди-гонок состоялось на гоночной трассе Walt Disney World Speedway , совершенно новом месте, открытом 28 ноября 1995 года. [ 3 ] Тестирование началось сразу же с сессий шин, проведенных Firestone и Goodyear, за которыми последовал открытый тест 4–8 декабря, в котором в какой-то момент приняли участие 16 гонщиков. [ 4 ] 13 из них были включены в предварительный список участников, опубликованный 6 декабря, в котором участвовали гонки Indianapolis 500 1990 года победитель Арье Луендик , рекордсмен IMS Роберто Герреро , Indianapolis 500 1995 года поул-участник гонки Скотт Брайтон и два штатных гонщика, участвовавших в IndyCar World Series того года. сезон, Эдди Чивер и Элисео Салазар . К ветеранам присоединилась горстка пилотов-новичков во главе с бывшим Формулы 1 победителем гонок Микеле Альборето и Формулы Atlantic чемпионом Ричи Хирном . [ 5 ] Все команды IndyCar отказались участвовать в IRL, и ни один из 16 лучших гонщиков в турнирной таблице двух предыдущих сезонов IndyCar не был заявлен. Пять других комбинаций водителей, заявленных на первый этап, не участвовали в тестировании в течение месяца: Джонни О'Коннелл , Джонни Парсонс и американские гонщики Indycar Рик ДеЛорто , Джим Бьюик и Тони Турко , которые присоединились к другим участникам AIS Бутчу Брикеллу и Биллу. Темперо .
Во время сеанса шин Firestone Бадди Лазье протестировал автомобиль Hemelgarn Racing и установил лучшее время недели - 182,621 миль в час, а Хирн, Базз Калкинс и Салазар в последующие дни показали скорость более 181 миль в час. Джон Пол-младший потряс машину Brickell Racing на протяжении пары десятков кругов, а World of Outlaws многократный чемпион Стив Кинсер провел испытание с AJ Foyt Racing во время шинной сессии Goodyear, показав лучший круг со скоростью 168 миль в час, но ему не хватило 5 миль в час. главного водителя Фойта Дэйви Хэмилтона . Кинсер намеревался заключить сделку на поездку в IRL вместе с Хэмилтоном, но этот шанс так и не материализовался. [ 6 ] Дальнейшие испытания последовали с 9 по 19 января, в которых в какой-то момент приняли участие 18 гонщиков. И Хирн, и Герреро отсутствовали на тестах, и в течение недели было подписано пять новых игроков: Лазье, Пол-младший, Скотт Шарп , Робби Буль и Лин Сент-Джеймс . Недавно подписанный Лазье уверенно оставался на вершине поля, показав самую быструю скорость круга 185,089 миль в час, всего через несколько дней после того, как он показал круг со скоростью 184,900 миль в час во время частных тестов на Phoenix International Raceway . Брайтон, Чивер, Салазар и Луендык также тренировались со скоростью более 181 миль в час. У PDM Racing не было двигателя для его машины, из-за чего Пол-младший не смог участвовать в тестах; В конце концов они воспользовались резервной машиной с двигателем Buick от команды Менара для участия в гонках в Орландо. [ 7 ]
13 января Бутч Брикелл сломал два позвонка в результате серьезной аварии на первом повороте и был исключен из гонки. [ 8 ] [ 9 ] хотя он остался в обновленном списке участников, который отражал отзыв заявки Турко из-за проблем со спонсорством. [ 10 ] Парсонс проехал всего шесть кругов для разминки, когда из-за аварии его машина была исключена из тестов, в то время как О'Коннелл смог дебютировать на машине Indy на 64 кругах только в последний день тестов. В тот же день Тони Стюарт управлял одной из машин команды Менара и позже в тот же день был объявлен их третьим гонщиком в сезоне. [ 11 ] Джон Менар хотел выставить Джима Кроуфорда в третьей машине в Орландо, но Кэри Агаджанян, вице-президент USAC по IRL и юрисконсульт Стюарта, уговорил его дать 24-летнему новичку шанс. Будучи первым гонщиком, выигравшим USAC Triple Crown , Стюарт показал лучший круг со скоростью 172 миль в час только на своем втором автомобильном тесте в Инди, несмотря на то, что он, сам того не зная, ехал со значительно пониженным турбонаддувом и шасси, от которого отказались Чивер и Брайтон. по причинам обработки. [ 12 ] [ 13 ] пригласил Стюарта Ранее Эй Джей Фойт выступать за свою команду после успешных тестов в Финиксе в октябре 1995 года, но Фойт потребовал, чтобы он отказался от своего рукопожатного соглашения, чтобы на неполный рабочий день участвовать в расписании NASCAR Busch Series с Ranier-Walsh Racing . и Стюарт отклонил предложение. [ 14 ]
За пределами трассы враждебность между IRL и Мировой серией IndyCar (CART) подогревалась правилом 25/8 , которое команды CART воспринимали как меру, исключающую их из Индианаполиса 500. [ 15 ] Напряженность еще больше обострилась 19 декабря, когда CART объявила о создании US 500 , соревнования на Мичиганской международной гоночной трассе , которое будет проводиться в День памяти, что является прямой противоположностью гонке Indianapolis 500. [ 16 ] и 11 января, когда Эй Джей Фойт подал иск на 5 миллионов долларов против CART за антиконкурентную практику. [ 17 ] 4 января Oldsmobile был объявлен первым поставщиком двигателей с формулой двигателя 4.0 V8, которую IRL собиралась использовать с 1997 года. [ 18 ] Пять дней спустя Энди Эванс купил оставшуюся долю Дика Саймона в компании Scandia / Simon Racing , которая по-прежнему будет выступать под этим именем в Walt Disney World. [ 19 ] В результате смены владельца Эй Джей Фойт остался единственным постоянным владельцем команды в сезоне 1995 года, выступавшим в Орландо.
Практика и квалификация
[ редактировать ]В среду, 24 января, Tempero/Giuffre Racing представила Дэвида Кудраве на второй машине, прежде чем началась ориентация новичков. [ 20 ] Кроме того, компания AJ Foyt Enterprises приехала к Майку Гроффу в четверг перед началом тренировок на третьей машине, которой в течение сезона будет управлять арендная команда Sinden Racing Services. [ 21 ] Ричи Хирн лидировал в первый день тренировок со скоростью 181,827 миль в час, а Бадди Лазье преследовал его. Они будут единственными гонщиками, которые в выходные преодолеют отметку в 180 миль в час, а Роберто Герреро будет третьим со скоростью всего 179,292 миль в час. Поскольку три пилота из американского Indycar все еще участвовали, официальные лица IRL не разрешили никому из них продолжать соревноваться: Билл Темперо , чей лучший круг составил 152,207 миль в час, и Рик ДеЛорто , явно сбившийся с темпа на скорости всего 107,223 миль в час после 30 кругов, не смогли проехать завершили свои водительские тесты, а машина Джима Бьюика так и не появилась на пит-роуд. [ 22 ]
На утренней тренировке в пятницу Элисео Салазар врезался в стену на выходе из третьего поворота и потерял контроль над машиной, врезавшись сначала в прямую переднюю внутреннюю стену, а затем правой стороной в внешнюю стену первого поворота. При втором ударе стабилизирующий стержень прошел через кабину и пробил правую ногу. Салазар был доставлен на вертолете в Региональный медицинский центр Орландо , где ему сделали операцию по поводу перелома бедренной кости и травм бедра, после чего его состояние было стабильным. Лазье лидировал в сессии со скоростью 181 800 миль в час, за ним следовали Хирн и Арье Луендык . [ 23 ]
Лазье, который в своих 55 предыдущих стартах в Инди на машине не занимал места выше 16-го, квалифицировался на поуле с лучшим результатом на круге 181,388 миль в час. Хирн едва не дотянул до отметки в 181 миль в час и занял второе место в своей первой квалификационной сессии Indy Car. Опытные ветераны Герреро и Луендык квалифицировались третьим и четвертым, причем последний использовал запасную машину, номер которой позже будет изменен, опередив Скотта Шарпа и еще пять новичков. Как и ожидалось, учитывая нюансы стандартного блочного двигателя, команда Менарда боролась в квалификации, хотя Тони Стюарт удивил, превзойдя своих более опытных товарищей по команде, Эдди Чивера и Скотта Брайтона , несмотря на то, что на зимних тестах он проехал всего 67 кругов.
Джоном Полом-младшим: Единственный инцидент за сессию произошел с он задел стену во втором повороте, проехав только один круг на время на скорости 160 миль в час. В отличие от Стюарта и Гроффа, которые участвовали в соревнованиях на гоночных автомобилях, другие гонщики, находящиеся в конце списка, повторили проблемы Пола-младшего, возникшие из-за недостаточного пробега: Джонни О'Коннелл сдал экзамен по вождению только во время утренней тренировки. ; Джонни Парсонс , не проехав ни одного круга на скорости во время зимних тестов, едва разогнался до 153 миль в час, а Дэвид Кудраве , вообще не имея тестового пробега, вывел свою машину на старт со скоростью всего 146,353 миль в час, что на 35 миль в час и отставание на 4,5 секунды от времени Лазье. [ 23 ] В день гонки ему будет помечен черный флаг всего через четыре круга.
На дневной тренировке в пятницу, состоявшейся после квалификации, Эдди Чивер и Ричи Хирн столкнулись и разбились на первом повороте, когда Чивер проехал низко и оказался на пути Хирна. Оба гонщика не пострадали, но их шасси было повреждено и не подлежало ремонту, и им пришлось участвовать в гонке на запасных машинах. Им разрешили стартовать в конце поля после 15-минутной специальной разминки. У Делла Пенны не было конкурентоспособной запасной машины, и он заключил сделку с Pagan Racing на использование Роберто Герреро . запасного автомобиля [ 23 ] Колумбиец теперь должен был стартовать в первом ряду из-за понижения в должности Хирна, в результате чего Базз Калкинс остался лучшим новичком на 5-м месте. Как и Лазье, Скотт Шарп значительно улучшил свое лучшее в карьере место во 2-м ряду, никогда не стартовав выше 13-го места.
|
|
Не удалось пройти квалификацию или сняться
[ редактировать ]Элисео Салазар - за Scandia / Simon Racing
Рик ДеЛорто R - для DeLorto Motorsports
Билл Темперо - за Tempero/Giuffre Racing
Раса
[ редактировать ]Переполненные трибуны с опубликованными воротами на 50 742 зрителя, [ 22 ] стал свидетелем торжественного открытия Инди-гоночной лиги в субботу. На старте не было должного выравнивания, так как только первые два ряда и несколько других гонщиков сзади свободно двигались бок о бок, когда Лазье начал ускоряться при входе в четвертый поворот, и большинство увидели зеленый флаг гуськом. Роберто Герреро был застигнут врасплох уходом Лазье, и Арье Луендык обогнал его и занял второе место на входе в первый поворот. На 10-м круге Тони Стюарт совершил свой первый обгон Дэйви Хэмилтона , заняв шестое место, и поднялся на третье место, когда первый Предостережение прозвучало на 18-м круге. Ричи Хирн уже набрал 12 позиций и бежал на 7-м месте, когда на его машине сломался регулятор стабилизатора поперечной устойчивости; заставив его развернуться на выходе из первого поворота. Стюарт обогнал Луендыка на рестарте на 24-м круге и вырвался вперед пятью кругами спустя.
Лазье начал терять темп из-за расшатывания правой передней стойки. Сразу после того, как Луендык обогнал его и занял второе место на 37-м круге, он направился в боксы, где проиграл три круга, пока команда Хемельгарна пыталась разобраться в проблеме. [ 24 ] На более позднем пит-стопе его команда решила взять детали от машины Стефана Грегуара , которая сошла с девятого места из-за проблем с коробкой передач на пит-стопе. Однако проблемы с управляемостью остались, и Лазье выбыл еще до середины дистанции. Примерно на 30-м круге Базз Калкинс начал двигаться вперед, обогнав Скотта Шарпа на 32-м круге, Герреро на 35-м круге и Луендыка на 51-м круге. После первого круга пит-стопов интенсивное движение позволило Калкинсу догнать Стюарта на круге. 55, и он вышел вперед на 66-м круге, как раз перед вторым кругом пит-стопов.
Направляясь к пит-боксу, у Луендыка закончилось топливо, и его машина заглохла на выезде из пит-бокса, и ей потребовался толчок для запуска. Калкинс сделал быстрый второй пит-стоп, на два круга позже Стюарта, и смог открыть огромный отрыв благодаря пробкам и уверенному темпу: на 84-м круге только Стюарт (отставание на 15,3 секунды) и Герреро (17,2 секунды) все еще лидировали. колени. К середине дистанции осторожный Стюарт отставал от Калкинса на 21 секунду, прежде чем гонщик Менара отыгрался и остался на лидирующем круге, отставая от лидера на 15 секунд. Луендык начал восстанавливать позиции, уверенно поднявшись на 7-е место на 127-м круге. Однако из-за проблем на пит-стопе его коробка передач вышла из строя, и гонщик Берда / Леберле - Тредвея потерял все передачи во время третьей остановки, что вынудило его сойти с дистанции.
Новичок Стэн Уоттлс бежал на четвертом месте, практически избежав неприятностей после того, как обогнал Дэйви Хэмилтона на 35-м круге. Вскоре после пит-стопа, на 147-м круге, он развернулся на втором повороте и врезался во внутреннюю стену, которую он обозначил как «ошибка новичка». [ 24 ] Последовавшее за этим предупреждение позволило Стюарту сократить отставание от Калкинса. Робби Буль на своем третьем отрезке проехал дольше и смог пройти пит-стоп под желтым, поднявшись с восьмого на третье место, опередив Микеле Альборето , Роберто Герреро , который на короткое время застрял на пит-стопе, и Хэмилтона. Позже Эдди Чивер поднялся на девятое место, но его прогрессу препятствовали те же проблемы с управлением, которые вынудили его товарища по команде Скотта Брайтона сойти с дистанции. Поскольку машины проехали между ними, Калкинс после рестарта открыл небольшой отрыв от Стюарта на 3 секунды.
На 178-м круге у Дэйви Хэмилтона случилась внезапная механическая поломка на втором повороте, и он вылетел с шестого места. Гонка возобновилась на 184-м круге, и Чивер, обогнавший Джонни О'Коннелла за 20 кругов до этого, занял седьмое место, опередив Скотта Шарпа . Когда Шарп попытался вернуть себе позицию на 189-м круге, оба гонщика столкнулись, в результате аварии, которая напоминала ту, что случилась с Чивером и Хирном накануне, на этот раз Чивер находился за пределами первого поворота. Калкинс благополучно преодолел сцену, но Стюарт встретил на своем пути эвакуационные машины, и ему пришлось резко свернуть наружу, чтобы избежать их. Он задел стену на низкой скорости и наехал на мусор, в результате чего порезалась шина и погнулось переднее крыло, но обе проблемы остались практически незамеченными, и Стюарт продолжил бежать. Когда гонка возобновилась за шесть кругов до конца, Стюарт начал преследовать Калкинса за лидерство, но вскоре после этого он потерял некоторые позиции из-за повреждений машины. Позднее нападение оказалось недостаточным, чтобы лишить Базза Калкинса победы. , который опередил клетчатый флаг на восемь десятых секунды.
Благодаря своей победе Калкинс стал первым американским гонщиком (и единственным на сегодняшний день), выигравшим свою первую автомобильную гонку Инди, что в современных автомобильных гонках Инди можно сравнить только с чемпионами мира Формулы-1 Грэмом Хиллом на Индианаполисе 500 1966 года и Найджелом. Мэнселл на Гран-при Австралии FAI IndyCar 1993 года , согласно книге рекордов IndyCar. Калкинс также выиграл свою первую овальную гонку на автомобилях Инди, став вторым из четырех гонщиков, когда-либо достигших этого подвига наряду с Хиллом, Скоттом Диксоном и Себастьяном Бурдэ . Это также будет единственная победа Калкинса за его шестилетнюю карьеру в Инди. Поскольку большинство гонщиков были новичками или сделали незамеченную карьеру в IndyCar, большинство из них добились личных успехов. Тони Стюарт занял второе место в своей первой гонке с задним расположением двигателя и открытыми колесами, а Робби Буль также завоевал свой первый подиум в Инди-автомобиле, улучшив свое шестое место на Гран-при Toyota в Лонг-Бич 1993 года . Майк Грофф занял шестое место, полученное на Valvoline 200 1994 года в Финиксе , а Лин Сент-Джеймс показала свой единственный результат в топ-10 автомобильных соревнований Инди, заняв 8-е место.
Результаты
[ редактировать ]Коробка очков
[ редактировать ]Статистика гонок
[ редактировать ]- Средняя скорость: 128,325 миль в час (206,519 км/ч)
- Смена лидеров: 6 из 6 водителей
|
|
Положение после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
35 |
2 | ![]() |
33 |
3 | ![]() |
32 |
4 | ![]() |
31 |
5 | ![]() |
30 |
- Примечание. В турнирную таблицу включены только пять лучших позиций.
Вещание
[ редактировать ]Первая гонка в рамках Indy Racing League транслировалась в прямом эфире по радиосети IMS . Боб Дженкинс был главным диктором. В кабинке с Дженкинсом находились Гэри Ли и Дональд Дэвидсон.
Майк Кинг Репортерами были и новичок Винс Уэлч.
Радиосеть автодрома Индианаполиса | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Репортеры ямы/гаража | |
Главный диктор : Боб Дженкинс |
Майк Кинг Винс Уэлч | |
источники: [ 25 ] |
Телевидение
[ редактировать ]Гонка транслировалась в прямом эфире в США на канале ABC Sports .
Пол Пейдж был ведущим и диктором. Бобби Унсер и Дэнни Салливан выступали в качестве цветных комментаторов.
ABC Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Репортеры ямы/гаража |
Ведущий/ диктор : Пол Пейдж |
Джек Арут Гэри Джерулд |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Информация о погоде в Indy 200 1996 года в Мире Уолта Диснея » . Альманах старых фермеров . Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ Сиано, Джозеф (27 января 1996 г.). «Товарищество — девиз накануне первой гонки Indy 200» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ «Гоночные автомобили Индианаполиса представляют гоночную трассу Walt Disney World Speedway» . Инди-гоночная лига. 28 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 1997 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Шеф-стюард «доволен» тестовой неделей IRL в Disney World» . Инди-гоночная лига. 8 декабря 1995 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 1997 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Предварительный список участников Indy 200 в мире Уолта Диснея» . Motorsport.com. 6 декабря 1995 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Кинсер, тест Луендыка на гоночной трассе Walt Disney World Speedway» . Motorsport.com. 30 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Динамический дуэт PDM добился успеха, научившись у легенд» . Motorsport.com. 10 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Лазиер снова получает неофициальный знак Disney World» . Motorsport.com. 13 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Кунцман об испытаниях Хемельгарна: «Трудно найти лучшее» » . Motorsport.com. 14 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Предварительный список участников (обновленный)» . Motorsport.com. 16 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Трёхкратный чемпион USAC Стюарт приглашен на участие в IRL за команду Менара» . Motorsport.com. 19 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Агаджанян - Руководящий комитет Инди» . Лос-Анджелес Таймс . 22 мая 1998 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Дорога Стюарта почти сворачивает в Круг Победы» . Звезда Индианаполиса . 28 января 1996 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Феникс: превью Тони Стюарта» . Motorsport.com. 18 апреля 2006 года . Проверено 30 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Лига Инди-гонок объявляет о поощрениях для участников 1996 года» . Motorsport.com. 3 июля 1995 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «IndyCar объявляет о гонке US 500 в День памяти» . Журнал IndyCar Racing. 19 декабря 1995 года. Архивировано из оригинала 25 июня 1997 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Эй Джей Фойт подает в суд на CART» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1996 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Oldsmobile Aurora V8 примет участие в гонке Индианаполис 500 в 1997 году» . Бесплатная библиотека. 4 января 1996 года. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Тестирование WDWS начинается во вторник; Эванс выкупает Scandia/Simon» . Motorsport.com. 9 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Информационные заметки для новичков WDW — 96-01-24» . Motorsport.com. 24 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Майк Грофф в Твиттере: «Джефф Синден был нанят Эй-Джеем, чтобы управлять машиной в WDW (...)» » . 30 января 2020 г. Архивировано из оригинала 31 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хирн был самым быстрым в первый официальный тренировочный день Мира Диснея» . Motorsport.com. 25 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Записки WDW на пути — 96-01-26» . Инди-гоночная лига. 26 января 1996 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 1997 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «IRL: заметки о гонках WDW» . Motorsport.com. 27 января 1996 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Комментарии пользователей — Indy 200 1996 года в Walt Disney World» .
- 1996 Indy 200 на Всемирном радиовещании Уолта Диснея, радиосеть Индианаполиса Motor Speedway
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая гонка: никто |
Инди-гоночная лига сезон 1996 года |
Следующая гонка: 1996 Дура Лубе 200 |
| ||
Предыдущая гонка: никто |
Инди 200 в Мире Уолта Диснея | Следующая гонка: 1997 Indy 200 в Мире Уолта Диснея |