Дик Саймон Расинг
Dick Simon Racing — гоночная команда, принадлежавшая гонщику Дику Саймону , которая участвовала в серии CART Championship Car с 1983 по 1995 год и в Indy Racing League с 1999 по 2001 год.
КОРЗИНА
[ редактировать ]
Команда была основана в 1983 году, когда Саймон решил привлечь спонсорскую помощь из американского Вермонта к новой команде, созданной им самим. Он сразу же увидел прирост производительности, когда квалифицировался на Индианаполис 500 впервые с 1980 года и был заметно более конкурентоспособным, чем с командой Leader Card. В 1985 году Саймон пригласил бразильца Рауля Бозеля , чтобы он работал полный рабочий день, и сократил свои гонки до неполного графика, время от времени присоединяясь к Бозелю на второй машине. В 1986 году Саймон участвовал всего в четырех гонках, поскольку Бозель довел основную машину команды до 17-го места по очкам и был конкурентоспособен почти в каждой гонке. Ряд других гонщиков по совместительству участвовали в другом выступлении Саймона, поскольку Dick Simon Racing стала одной из лучших команд для платных гонщиков . Эта тенденция продолжилась и в 1988 году, который стал последним годом участия Саймона в гонках, когда Арье Луендык заменил Бозеля в постоянном составе команды. В 1989 году Скотт Брайтон присоединился к «Луендыку», когда команда впервые выставила пару полностью финансируемых участников на постоянной основе. Луендык финишировал 10-м по очкам, а Брайтон - 15-м. Луендык покинул команду в 1990 году, и его заменил японский новичок. Хиро Мацусита, а Брайтон снова финишировал 15-м. Мацусита взял финансирование Panasonic в другом месте на 1991 год, оставив Брайтону довести одну заявку Саймона до респектабельного 12-го места по очкам. Брайтон, Мацусита и Бозель вернулись в команду в 1992 году, Бозель финишировал 9-м в чемпионате, а Брайтон снова финишировал 15-м. Команда также представила машину для участия в Indy 500 для новичка Лин Сент-Джеймс , которая стала второй женщиной, участвовавшей в гонке. Сент-Джеймс вернулся на частичный график в 1993 году, в то время как Брайтон и Бозель на штатных машинах заняли 15-е и 5-е места соответственно, при этом Бозель занял 3 места, заняв второе место. В 1994 году Мацусита снова вернулся в команду, а Бозель продолжил работу на другой машине, на этот раз заняв 7-е место по очкам. В 1995 году команда подписала контракт с Дином Холлом и Формулы-1 ветераном Элисео Салазаром, чтобы они управляли двумя машинами команды, а в апреле к ним присоединился новичок Карлос Герреро . Холл покинул команду после того, как не смог пройти квалификацию на Indy 500, в то время как Салазар и Герреро заняли 21-е и 30-е места соответственно.
Команда завершила свои годы в CART, не выиграв ни одной гонки, но завоевала два поула, оба от Бозеля на Милуоки-Майл в 1993 и 1994 годах. У команды было шесть вторых мест: одно с Арье Луендыком в 1988 году, а остальные с Бозелем.
Как владелец, Саймон имел звездный послужной список своих пилотов-новичков, успешно прошедших квалификацию на Инди 500. По традиции автомобили Саймона часто старались быть «первыми машинами на трассе» в Инди в день открытия тренировок. , народная церемониальная честь.
Инди-гоночная лига
[ редактировать ]В 1996 году Дик Саймон продал большую часть автомобилей и активов команды основателю Team Scandia Энди Эвансу, и Саймон был указан во многих заявках команды в новой лиге Indy Racing как Simon/Scandia Racing. Именно в этом году Scandia установила гоночный рекорд, проведя семь своих автомобилей в квалификации для участия в гонке Indianapolis 500.
Дик Саймон вернулся в IRL в 1999 году вместе со Стефаном Грегуаром , который выступал по полному расписанию, но не смог пройти квалификацию на Indy 500 и занял 15-е место по очкам. Грегуар вернулся в 2000 году и финишировал 14-м по очкам, а в Индианаполисе 500 к нему присоединилась Лин Сент-Джеймс, которая начала свою карьеру в IndyCar с Саймоном 8 лет назад. Обе машины участвовали в гонке, и хотя Сент-Джеймс разбился в начале гонки, Грегуар финишировал 8-м. Грегуар должен был вернуться на полный сезон в 2001 году , но после того, как команде снова не удалось пройти квалификацию на Инди 500, в мае того же года команда закрылась.
Когда его собственная команда не смогла пройти квалификацию на Indy 500 2001 года, в день гонки Саймона наняли в качестве командного стратега Робби Гордона в AJ Foyt Enterprises .
НАСКАР
[ редактировать ]На Brickyard 400 1994 года Дик Саймон был совладельцем команды Джима Сотера . Машина не прошла квалификацию.
Драйверы
[ редактировать ]КОРЗИНА
[ редактировать ]Ян Эшли (1986–1987)
Фульвио Баллабио (1988)
Рауль Бозель (1985–1986, 1992–1994)
Гэри Брэбэм (1993)
Скотт Брайтон (1989–1993)
Жан-Пьер Фрей (1988)
Филипп Гаш (1992)
Бертран Гашо (1993)
Марко Греко (1995)
Карлос Герреро (1995)
Маурисио Гугельмин (1993)
Дин Холл (1995)
Людвиг Хеймрат младший (1987)
Хорхе Кехлин (1983)
Арье Луендык (1988-1989, 1995)
Хидеши Мацуда (1994)
Хиро Мацусита (1990, 1992, 1994)
Майк Ниш (1984)
Теро Палмрот (1988–1990)
Том Филлипс (1986)
Скотт Пруэтт (1988)
Джон Ричардс (1987)
Чип Робинсон (1986)
Элисео Салазар (1995)
Дик Саймон (1983–1988)
Джо Спосато (1990)
Лин Сент-Джеймс (1992–1995)
Дидье Тейс (1988)
Деннис Витоло (1994)
Джефф Вуд (1987)
ИРЛ
[ редактировать ]Микеле Альборето (1996*)
Расин Гарднер (1996*)
Стефан Грегуар (1999–2001)
Джо Госек (1996*)
Мишель Журден младший (1996*)
Лин Сент-Джеймс (1996*, 2000)
Фермин Велес (1996*)
Алессандро Зампедри (1996*)
* указывает на то, что автомобиль был указан как Simon/Scandia Racing.
Полные результаты гонок
[ редактировать ]PPG CART Мировая серия Indycar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки Поз | Поз. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | АТЛ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | МДО | МЧ | CPL | ЛАГ | ПХХ | ||||||||||||||
Март 83С | Косворт DFX | ![]() |
22 | DNQ | 15 | 11 | 14 | 19 | 14 | 23 | 29-е | 2 | |||||||||||||||
Орел 83 | 13 | 25 | 15 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
19 | 15 | 41-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
1984 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ПХХ | ЛАГ | CPL | |||||||||||
Март 84С | Косворт DFX | ![]() |
22 | 19 | 4 | 23 | 13 | 20 | 24 | DNQ | 12 | 15 | 12 | 24 | 12 | 15 | 21 | 14 | DNQ | 25-е | 15 | ||||||
![]() |
23 | 15 | DNQ | 40-й | 0 | ||||||||||||||||||||||
1985 | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||||||
Март 85С | Косворт DFX | ![]() |
22 | 20 | 11 | 11 | 12 | 8 | 23 | 20 | 23 | 30-е | 10 | ||||||||||||||
23 | 18 | 28 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
22 | 26 | 13 | 25 | 10 | 17 | 19 | DNQ | 36-е | 3 | |||||||||||||||||
23 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||
Март 84С | ![]() |
DNQ | Северная Каролина | — | |||||||||||||||||||||||
1986 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||||
Лола Т8600 | Косворт DFX | ![]() |
22 | 13 | 19 | 13 | 14 | 8 | 23 | 6 | 7 | 5 | 5 | 7 | 9 | 15 | 8 | 14 | 13 | 19 | 13-е место | 54 | |||||
![]() |
23 | 14 | 22 | 23 | 20 | 42-й | 0 | ||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 7 | 26-е | 6 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
15 | 9 | 23 | 28-е | 4 | ||||||||||||||||||||||
1987 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | ДЛИННЫЙ | МДО | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||||
Лола T8700 | Косворт DFX | ![]() |
22 | 20 | 10 | 6 | 20 | 18 | 14 | 23 | 23 | 9 | 21 | 18 | 20-е | 15 | |||||||||||
![]() |
12 | 37-е | 1 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
26 | 34-е | 5 | ||||||||||||||||||||||||
23 | 15 | 22 | 30 | 10 | 12 | 17 | 18 | 19 | 25 | 12 | |||||||||||||||||
![]() |
26 | 48-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
10 | 15 | DNQ | 10 | 33-е место | 6 | |||||||||||||||||||||
22 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
13 | 38-е место | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Лола Т8600 | 27 | 26 | 13 | 14 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
20 | 43-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
1988 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | ВЕЩЬ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||||
Лола T8800 | Косворт DFX | ![]() |
7 | 9 | 10 | 10 | 15 | 2* | 18 | 20 | 20 | 28 | 26 | 25 | 19 | 9 | 22 | 14 | 14-е | 31 | |||||||
![]() |
22 | 9 | 12 | 7 | 20 | 24-е | 11 | ||||||||||||||||||||
Лола T8700 | 19 | 19 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
18 | 38-е место | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Лола T8800 | ![]() |
10 | 9 | 18 | 21 | 10 | 23 | 8 | 3 | 15-е место | 29 | ||||||||||||||||
Лола T8700 | ![]() |
23 | 25 | 17 | 18 | 39-е | 0 | ||||||||||||||||||||
![]() |
19 | 18 | 42-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
13 | 19 | 37-е | 0 | |||||||||||||||||||||||
1989 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола T8900 | Косворт ДФС | ![]() |
7 | 17 | 7 | 6 | 6 | 3 | 9 | 7 | 24 | 6 | 23 | 8 | 4 | 13 | 9 | 10-е место | 75 | ||||||||
9 | 21 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
22 | 15 | 12 | 18 | ДСК | 13 | 28 | 10 | 14 | 11 | 14 | 15 | 13 | 10 | 20 | 15-е место | 17 | ||||||||||
Бьюик 3300 V6 т | 6 | ||||||||||||||||||||||||||
1990 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Лола T8900 | Косворт ДФС | ![]() |
10 | 19 | DNQ | 19 | 12 | 16 | 15 | 23 | 17 | 18 | 21 | 23 | 31-е | 1 | |||||||||||
Лола Т9000 | ![]() |
DNS | 33-е место | 1 | |||||||||||||||||||||||
23 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||
Лола T8900 | 28 | 27 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
17 | 39-е | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Лола Т9000 | ![]() |
22 | 13 | 9 | 7 | 20 | 10 | 25 | 22 | 9 | 14 | 16 | 12 | 9 | 8 | 13 | 12 | 24 | 15-е место | 28 | |||||||
1991 | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||
Лола Т9000 | Косворт ДФС | ![]() |
7 | 21 | 14 | 10 | 14 | 14 | 23-е место | 6 | |||||||||||||||||
Лола Т9100 | 13 | 14 | 12 | 15 | 19 | 14 | 16 | 14 | 12 | 12 | |||||||||||||||||
Бьюик 3300 V6 т | 16 | ||||||||||||||||||||||||||
Шевроле 265А | 20 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
22 | 6 | 8 | 13 | 17 | 6 | 9 | 15 | 7 | 9 | 6 | 9 | 16 | 10 | 13 | 11 | 19 | 27 | 12-е | 52 | |||||||
Лола Т9000 | Косворт ДФС | ![]() |
23 | 23 | 48-й | 0 | |||||||||||||||||||||
1992 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Лола Т9200 | Шевроле 265А | ![]() |
11 | DNQ | 16 | 10 | DNQ | 24 | 14 | 13 | 18 | 14 | 15 | 27-е | 3 | ||||||||||||
![]() |
7 | 2 | 9 | 10 | 18 | 3 | 9-е | 80 | |||||||||||||||||||
23 | 22 | 6 | 8 | 11 | 7 | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||
![]() |
22 | 20 | 9 | 17 | 12 | 22 | 3 | 17 | 17 | 10 | 21 | 12 | 8 | 10 | 8 | 10 | 15-е место | 39 | |||||||||
Бьюик 3300 V6 т | 22 | ||||||||||||||||||||||||||
Лола Т9100 | Шевроле 265А | ![]() |
44 | 28 | 60-е | 0 | |||||||||||||||||||||
![]() |
90 | 11 | 33-е место | 1 | |||||||||||||||||||||||
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Лола T9306 | Форд ХВ | ![]() |
9 | 8 | 2 | 12 | 4 | 2 * | 2 | 7 | 7 | 7 | 4 | 21 | 4 | 9 | 4 | 9 | 11 | 5-е место | 132 | ||||||
Лола Т9200 | ![]() |
22 | 16 | 25 | 14 | 15-е место | 36 | ||||||||||||||||||||
Лола T9306 | 24 | 6 | 6 | 17 | 18 | 19 | 11 | 6 | 7 | 24 | 9 | 15 | 24 | ||||||||||||||
Лола Т9200 | ![]() |
23 | 15 | 42-й | 0 | ||||||||||||||||||||||
Бьюик 3300 V6 т | ![]() |
36 | 19 | 46-е место | 0 | ||||||||||||||||||||||
Шевроле 265А | ![]() |
44 | DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||
![]() |
90 | 14 | 40-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
Форд ХВ | ![]() |
13 | 17 | 36-е | 0 | ||||||||||||||||||||||
Лола T9306 | 25 | DNQ | 20 | 23 | 22 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
12 | 34-е | 1 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
6 | 17-е | 21 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
21 | 13 | 37-е | 0 | |||||||||||||||||||||||
18 | 24 | ||||||||||||||||||||||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Бабушка Т9400 | Форд ХВ | ![]() |
5 | 27 | 8 | 4 | 21 | 8 | 28 | 23 | 6 | 12 | 9* | 8 | 4 | 23 | 6 | 4 | 2 | 7-е место | 90 | ||||||
![]() |
22 | 15 | 27 | DNQ | 14 | 23 | DNQ | 21 | 15 | 18 | 6 | 18 | 17 | DNQ | 14 | 16 | 23 | 26-е | 8 | ||||||||
![]() |
90 | 19 | 48-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
Лола T9306 | ![]() |
79 | 26 | 53-й | 0 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
99 | 24 | 52-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | ||||||||||
Бабушка Т9400 | Форд ХВ | ![]() |
7 | 24 | 21 ул. | 19 | |||||||||||||||||||||
Лола Т9500 | 17 | 10 | 15 | 12 | 4 | 16 | 20 | 15 | 18 | 21 | 10 | 18 | 13 | 13 | 13 | DNQ | |||||||||||
![]() |
22 | 25 | 26-е | 6 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
11 | 33 | 15 | 24 | 24 | 17 | 26 | 18 | 16 | 15 | 18 | 30-е | 2 | ||||||||||||||
Бабушка Т9400 | 14 | 21 | 19 | ||||||||||||||||||||||||
Лола Т9500 | ![]() |
77 | 23 | 43-й | 0 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
90 | 32 | 17 | 39-е | 0 | ||||||||||||||||||||||
Бабушка Т9400 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||
Лола Т9500 | ![]() |
99 | 12 | 12 | 17 | 17 | 16 | DNQ | 31-е | 2 | |||||||||||||||||
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | |||||||||||
Ролл Т9600 | Форд ХВ | ![]() |
7 | 25 | 12 | 23-е | 1 | ||||||||||||||||||||
![]() |
21 | 18 | 11 | 15 | 30-е | 2 | |||||||||||||||||||||
![]() |
22 | 20 | 20 | 14 | 33-е место | 0 | |||||||||||||||||||||
![]() |
23 | 23 | DNS | 22 | 16 | 26 | 37-е | 0 |
Результаты Инди-гоночной лиги
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 1 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | |||||||||||||||||
Лола Т95 Лола Т94 [ № 1 ] Лола Т93 [ Н 2 ] Рейнард 95I [ Н 3 ] |
Форд Косворт | ![]() |
7 | Что | 6 | |||||||||||||||
![]() |
19 | |||||||||||||||||||
34 | 21 | |||||||||||||||||||
![]() |
8 | 4 | ||||||||||||||||||
![]() |
22 | 20 | 13 | |||||||||||||||||
![]() |
33 | 4 | 8 | 30 | ||||||||||||||||
![]() |
43 | 22 | ||||||||||||||||||
![]() |
90 | 8 | 21 | |||||||||||||||||
![]() |
25 | |||||||||||||||||||
1999 | ВДВ | ПХХ | ЦЛТ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | ДОВ | ППИР | ЛСВ | ТЕКСТ | |||||||||
G-Форс GF01C | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
7 | 16 | 10 | С 2 | DNQ | 4 | 11 | 24 | 14 | 14 | 8 | 15 | ||||||
2000 | ВДВ | ПХХ | ЛСВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | КТИ | ТЕКСТ | |||||||||||
G-Форс GF05 | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
7 | 18 | 8 | 28 | 8 | 11 | 8 | 7 | 5 | 20 | ||||||||
![]() |
90 | 32 | ||||||||||||||||||
2001 | ПХХ | ГМС | АТЛ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | |||||||
Даллара IR-01 | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
7 | 21 | 22 | 15 | DNQ | |||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||||
17 | DNQ |
- ^ Запуск совместно с Team Scandia .
- ↑ 1999 года Гонка VisionAire 500K в Шарлотте была отменена после 79 кругов из-за гибели зрителей.
- ^ Используется Алессандро Зампедри , Джо Госеком и Расином Гарднером.
- ↑ Используется Лин Сент-Джеймс в Walt Disney World.
- ^ Используется Микеле Альборето в Walt Disney World и Лин Сент-Джеймс в Фениксе .
- ↑ Перешел из Tempero-Giuffre Racing (автомобиль № 15) во время тренировки на Indy 500 .