Jump to content

Бертран Гашо

Бертран Гашо
Рожденный ( 1962-12-23 ) 23 декабря 1962 г. (61 год)
Люксембург , Люксембург
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Бельгия Бельгийский ( 1989–1991 )
Франция Французский ( 1992 , 1994–1995 )
Активные годы 1989 1992 , 1994 1995
Команды Оникс , Риал , Колони , Джордан , Лола , Ларрус , Пасифик
Записи 84 (47 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 5
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первая запись Гран-при Бразилии 1989 года.
Последняя запись Гран-при Австралии 1995 года.

Бертран Жан Гашо (англ. Французское произношение: [bɛʁ.tʁɑ̃ ʒɑ̃ ɡa.ʃo] ; родился 23 декабря 1962 г.) [ 1 ] бельгийско-французского происхождения — бывший автогонщик . Гашо добился определенных успехов в юниорских формулах, выиграв титулы в Формуле Форд, а затем перешел в Формулу 3 и Формулу 3000, достигнув Формулы-1 в 1989 году. После победы в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1991 года Гашо был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения за нарушение нападение , произошедшее в декабре прошлого года. Он был освобожден через два месяца по апелляции, но его вынужденное отсутствие позволило Михаэлю Шумахеру дебютировать на Гран-при.

Гашо родился в Люксембурге 23 декабря 1962 года в семье французского чиновника Европейской комиссии и матери-немки. Он начал заниматься картингом в возрасте 15 лет. В 1983 году он посещал Winfield School, школу гоночного вождения, расположенную на трассе Поль Рикар , где Гашо соревновался с другими будущими гонщиками Формулы-1 Дэймоном Хиллом , Жаном Алези и Эриком Бернаром за Volant Elf; приз сезона в Формуле Renault при поддержке Elf. Хотя Бернар выиграл прибыльный приз, Гашо впоследствии бросил университет, чтобы сосредоточиться на своей гоночной карьере. В 1984 году он участвовал в Формуле Ford 1600 и финишировал третьим на фестивале Formula Ford, а затем выиграл европейскую серию в 1985 году за команду Pacific Racing. В 1986 году он перешел в Формулу Форд 2000 и имел ожесточенное соперничество с Марком Бланделлом : Гашо выиграл британскую серию, а Бланделл выиграл европейскую серию.

Гашо присоединился к британской серии Формулы-3 в 1987 году, заняв второе место в чемпионате за команду West Surrey Racing после Джонни Герберта . Он перешел в серию Формулы 3000 в 1988 году и добился определенного успеха, заняв поул-позицию на этапе Сильверстоун и заняв второе место после Роберто Морено , который впоследствии выиграл чемпионат; Гашо финишировал пятым в итоговом зачете.

Формула-1

[ редактировать ]
Гашо за рулем команды Onyx на Гран-при Бельгии 1989 года .

К этому моменту Гашо считался одним из самых многообещающих молодых гонщиков в этом виде спорта. Он был подписан недавно сформированной командой Onyx , сыграв роль в привлечении спонсорской поддержки команды Moneytron от бизнесмена Жана-Пьера Ван Россема , и был партнером опытного Стефана Йоханссона . Команда была хорошо профинансирована, но с подготовкой машины опоздала. Как новый участник, он был обязан пройти предварительную квалификацию, и только на Гран-при Франции Гашо попал на стартовую решетку. Он стартовал 11-м (на два места впереди Йоханссона) и набирал очки, пока проблемы с аккумулятором не опустили его на 13-е и последнее место. Несмотря на то, что он прошел квалификацию на четыре из следующих пяти соревнований, ван Россем уволил его после того, как он пожаловался на нехватку времени для тестов; его личные претензии были публично озвучены в пресс-релизе Onyx, и его заменил Джей Джей Лехто . В начале октября он тестировался с «Эрроуз» в Сильверстоуне , поскольку его рассматривали для участия в гонке в 1990 году, но это не состоялось. Затем Гашо нашел работу среди испытывающих трудности Команда Риал участвовала в двух последних гонках сезона, не сумев квалифицировать свое устаревшее шасси ни для одной из гонок. Зимой команда закрылась.

1990 год поначалу был более многообещающим, поскольку он перешел в команду «Колони» . Небольшая итальянская компания подписала эксклюзивный контракт с Subaru на использование ее нового , разработанного Карло Чити и Motori Moderni построенного 1235 оппозитного 12-цилиндрового двигателя , и Гашо был выбран единственным пилотом. Однако двигатель был избыточным весом и недостаточной мощностью, в результате чего машина с плохой управляемостью редко пробегала более нескольких кругов; Похоже, у него было мало шансов выйти из предварительной квалификации. На открытии сезона в Финиксе у него на первом круге в полете сломалась тяга переключения передач, и он не смог установить репрезентативное время. [ 2 ] Subaru полностью отказалась от участия после Гран-при Великобритании . После этого автомобиль стал работать с двигателем Cosworth DFR , и его характеристики улучшились; По иронии судьбы уход Onyx вывел Гашо в основную квалификационную сессию, но машина все еще была недостаточно быстрой, и ему не удалось попасть в стартовую решетку за весь сезон.

Гашо дебютировал за команду Иордании в Формуле-1 на Гран-при США 1991 года.

Несмотря на это, Гашо по-прежнему пользовался большим уважением и как водитель, и как маркетолог. [ 3 ] и был подписан, чтобы возглавить новую команду Гран-при Иордании , спонсируемую 7-Up и использующую двигатели Ford HB . Модель Гэри Андерсоном спроектированная 191, , была конкурентоспособной и после некоторых первоначальных проблем с надежностью стала регулярно набирать очки; Гашо финишировал 5-м в Канаде и дважды 6-м. Сезон начался хорошо: он получил широкое признание за свои выступления на Гран-при, а также выиграл гонку « 24 часа Ле-Мана» 1991 года за рулем Mazda 787B . Затем он установил лучший круг на Гран-при Венгрии после поздней замены шин, но его судьба резко изменилась.

тюремный срок 1991 г.

[ редактировать ]

10 декабря 1990 г. [ 4 ] Гашо должен был встретиться с Джорданом и представителями 7-Up , но по дороге и опоздания он стал участником дорожного инцидента с водителем такси на углу Гайд-парка в Лондоне. Его машина столкнулась с задней частью такси, но ни одна из машин не пострадала. [ 4 ] Позже Гашо рассказал, что таксист потянул его за галстук и поднял кулак, после чего Гашо распылил на таксиста газ CS , чтобы защитить себя. [ 5 ] Гашо спрятал канистру с бензином CS в бачке унитаза в соседнем здании. [ 6 ] был арестован и обвинен в нанесении телесных повреждений (ABH) и хранении запрещенного оружия.

Суд над Гашо в Королевском суде Саутварка был назначен за неделю до Гран-при Бельгии 1991 года , трассы, на которой, как он ожидал, Jordan "полетит". [ 7 ] Гашо заявил о самообороне и ожидал штрафа или условного приговора; после суда он должен был пройти тестирование в Монце. [ 3 ] Вместо этого он был приговорен к 18 месяцам заключения в тюрьме HMP Брикстон , а затем и в тюрьме HMP Northeye в Бексхилл-он-Си после неудачной апелляции. [ 8 ]

Ситуация вызвала кампанию поддержки, организованную бельгийским автогонщиком Паскалем Витмером . В этой кампании использовались флаги, футболки, которые носили представители общественности и гонщики, граффити в нескольких местах трассы Спа-Франкоршам во время Гран-при Бельгии 1991 года , а также заметное спонсорство автомобиля Витмера Формулы 3000 . Владелец команды Эдди Джордан заменил его Михаэлем Шумахером , чье выступление в Спа привело к победе над Benetton . Впоследствии Гашо сказал, что тюрьма была «фантастическим человеческим опытом», и что он получил около 10 000 писем поддержки. [ 9 ] [ 7 ]

Вернуться в Ф1

[ редактировать ]

После двух месяцев заключения Апелляционный суд смягчил приговор Гашо, и он был освобожден. Пропустив четыре Гран-при, он вернулся в паддок Формулы-1 в Сузуке, чтобы попытаться отвоевать место в Jordan у Алессандро Занарди . Команда отказалась, хотя Гашо нашел работу у Ларрусса , заменив травмированного Эрика Бернара на Гран-при Австралии . Ему не удалось пройти квалификацию на незнакомой машине, но он настолько впечатлил команду, что ему предложили место на следующий сезон.

Команда использовала Робином Хердом, , разработанное шасси Venturi с двигателями V12 Lamborghini , но на протяжении всего сезона испытывала проблемы с надежностью и финансовыми проблемами. Гачоту и его товарищу по команде Укё Катаяме удалось лишь 6 классифицированных финишей из 31 старта, дважды столкнувшись друг с другом. Гашо набрал единственное очко команды в году, заняв 6-е место в Монако . Он также финишировал 4-м за Mazda в Ле-Мане.

В 1993 году он покинул Формулу 1. Он участвовал в гонках за Dick Simon Racing в CART , заняв 12-е место на Molson Indy Toronto в одноразовой гонке, а также участвовал в японской серии туристических автомобилей за Honda, помогая команде Кита Виггинса подготовиться тихоокеанской к участию. Формула-1 в следующем сезоне. Став акционером команды, Гашо подписал контракт с пилотом под номером 1 вместе с гонщиком Полем Бельмондо в сезоне 1994 года. PR01 изначально разрабатывался как автомобиль для предложенного Рейнардом входа в серию, в нем использовались двигатели Ilmor V10 1992 года выпуска, и он не был конкурентоспособным. После того, как Гашо превзошел Роланда Ратценбергера и дал команде возможность дебютировать в первом раунде , Pacifics больше никогда не побеждали других новичков Simtek на стартовой решетке; Хотя серия несчастных случаев в этом виде спорта привела к тому, что несколько участников были сокращены, и Гашо стартовал еще в четырех гонках, но не смог финишировать ни в одной. он одержал верх над Бельмондо Хотя после Гран-при Канады , в том сезоне он больше не попал в стартовую решетку.

Гашо за рулем Pacific на Гран-при Великобритании 1995 года.

Гашо остался в Pacific на 1995 год с новым шасси PR02, двигателями Cosworth ED и притоком опытного персонала после слияния с остатками Team Lotus . Было всего 26 участников; следовательно, он был гарантированным стартером, а надежная комплектация означала, что машина могла, по крайней мере, финишировать в гонках, хотя Гашо и его товарищ по команде Андреа Монтермини в основном оставались сражаться в конце стартовой решетки. С финансами у команды было туго, и Гашо ушел в отставку в середине сезона, чтобы пилоты Джованни Лаваджи и Жан-Дени Делетраз могли занять его место и привезти немного денег в Пасифик. После того, как спонсоры Делетраза не выполнили обязательства по выплате, команда планировала арендовать машину пилоту Nippon Formula Кацуми Ямамото на две гонки в Японии, но ему не была предоставлена ​​суперлицензия, поэтому Гашо вернул себе место. Гашо также намеревался передать машину тест-пилоту команды Оливеру Гэвину на финал сезона в Австралии; однако англичанину также отказали в суперлицензии, и француза заставили вернуться в машину, что стало лучшим результатом команды - 8-м местом после того, как большая часть игроков сошла с дистанции. Это был последний Гран-при Гашо, поскольку Pacific закрылась в конце сезона.

Гашо сформировал собственную команду спортивных автомобилей с целью участия в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1996 года . Команда выступила на Welter Racing LM94 с заводской поддержкой и двигателем от SsangYong , что стало редким автоспортивным выступлением для южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль участвовал в предквалификационной сессии, но не прошел квалификацию в гонку. Он снова участвовал в Coupes d'Automne Automobile Club de l'Ouest , четырехчасовой гонке спортивных автомобилей, проводившейся на трассе Bugatti в Ле-Мане позже в сезоне 1996 года, где он квалифицировался третьим, но не финишировал.

Позже Гашо время от времени участвовал в гонках спортивных автомобилей и GT для различных производителей и частных лиц.

Деловые интересы

[ редактировать ]

После карьеры в Формуле-1 Гашо начал развивать свой бизнес-портфель, подписав дистрибьюторское соглашение с Hype Energy Drinks в 1997 году. [ 10 ] Компания была основана в 1994 году основателем Hard Rock Cafe Брайаном Коксом. [ 10 ] и спонсировал автоспорт, включая Формулу-1. Гашо намеревался представить этот бренд во Франции, но к 2000 году взял на себя руководящую роль в Hype Energy; он начал реструктуризацию компании, упрощая продуктовый портфель, оставив на рынке только четыре вкуса. Вскоре после этого последовал рост, и к 2014 году он смог вернуть Hype Energy в паддок Формулы-1 при спонсорской поддержке Андре Лоттерера . [ 11 ] В 2015 году Гашо прошел полный круг: Hype Energy объявила о спонсорском соглашении с командой Force India F1 Team, командой, которая ранее была Jordan F1 и за которую Гашо выступал. Гашо использовал это и другое спонсорство, чтобы вывести бренд на новые рынки, объявив позже в том же году о продажах в США. [ 12 ] К 2017 году Гашо начал продвигать бренд дальше в музыкальную индустрию, работая с Migos. [ 13 ] Майк сделал это [ 14 ] и принц Ройс. [ 15 ] Он по-прежнему продолжает исполнять роль генерального директора компании. [ 16 ]

Гашо также владеет F1i.com, новостным сайтом Формулы-1. [ 17 ]

Национальность

[ редактировать ]
GT1 Гашо На автомобиле Honda NSX Le Mans изображено его имя на флаге Европы.

За свою карьеру Гашо выступал под несколькими флагами. Первоначально он выступал с бельгийской суперлицензией FIA , несмотря на наличие французского паспорта . [ 18 ] Начиная с сезона 1992 года он сменил лицензию на французскую. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Гашо является сторонником объединения Европы . В интервью 1991 года Гашо сказал: «На самом деле я не принадлежу к одной национальности. Я во многом чувствую себя европейцем, но сегодня я должен признать, что объединенная Европа еще не реальность. Конечно, с юридической точки зрения». [ 18 ] В дизайне его шлема изображен круг желтых звезд на синем фоне флага Европы . [ 18 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1984 Фестиваль Формулы Форда 1 0 0 ? 1 Н/Д 3-й
1985 Чемпионат Британской Формулы Форд ? 4 ? 1 ? 60 1-й
Британская Формула-3 Интерспорт Гонки 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Формула Ford 1600 Великобритания Тихоокеанские гонки ? ? ? ? ? 0 Северная Каролина
1986 Формула Форд 2000 Великобритания Тихоокеанские гонки ? ? ? ? ? 0 1-й
Формула Форд 2000 Европа ? ? ? ? ? 121 2-й
1987 Британская Формула-3 Вест Суррей Рейсинг 18 3 3 2 8 64 2-й
Кубок Европы Формулы-3 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1988 Международная Формула 3000 Дух / TOM's Racing 11 0 1 0 2 21 5-е место
Чемпионат Европы по кузовным гонкам Эггенбергер Моторспорт 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Гран-при Макао Мальборо Теодор Рэйсинг 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1989 Формула-1 Moneytron Оникс Формула-1 5 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Риал Гонки
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Ричард Ллойд Расинг 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Гран-при Макао Федерал Экспресс Интерспорт Рейсинг 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1990 Формула-1 Субару Колони Гонки 0 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Колони Рейсинг Срл
24 часа Ле-Мана Маздспид Компания ООО 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1991 Формула-1 Команда 7UP Иордания 10 0 0 1 0 4 13-е место
Ларрус F1
Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам Маздспид Компания ООО 1 0 0 0 0 10 24-е
24 часа Ле-Мана 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
1992 Формула-1 Центральный парк Вентури Ларрусс 16 0 0 0 0 1 19-е
24 часа Ле-Мана Маздспид Компания ООО 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
Орека
1993 Мировая серия PPG Indy Car Дик Саймон Расинг 1 0 0 0 0 1 34-е
1994 Формула-1 Тихоокеанский Гран При, ООО 5 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана Кремер Хонда Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д 14-е
1995 Формула-1 Тихоокеанская команда Лотус 11 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат Бельгии по Прокару Хонда Команда ВЗМ 3 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана Компания Хонда Мотор. ООО 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1996 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам Гоночная команда ФЕТ 3 0 0 0 0 14 13-е место
1997 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам Силовое ремесло 6 0 0 0 0 12 15-е место
Ryowa House Pacific Team Cerumo
24 часа Ле-Мана Кремер Расинг 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ

Полные результаты британской Формулы 3

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 округ Колумбия оч
1987 Вест Суррей Рейсинг Альфа Ромео А SIL
С
ТРР
2
БРХ
Верно
SIL
2
ТРР
14
SIL
3
БРХ
1
ТРР
2
SIL
3
Я буду
4
ДОН
Верно
SIL
1
SNE
Верно
ДОН
9
ОЛЛ
4
SIL
4
БРХ
Верно
СПА
19
ТРР
1
2-й 64

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки курсивом обозначен самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1988 Дух / TOM's Racing ПОТОМУ ЧТО
Верно
ВАЛ
2
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
SIL
2
Министерство здравоохранения
Верно
ПЕР
Верно
БРХ
Верно
ОДИН
5
ОШИБКА
4
ZOL
6
ПРОТИВ
4
5-е место 21

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД Очки
1989 Moneytron Оникс Формула-1 Оникс ОРЭ-1 Форд ДФР 3,5 V8 ХОРОШИЙ
ДНПК
СМР
ДНПК
МОЙ
ДНПК
МЕКСИКА
ДНПК
олень
ДНПК
МОЖЕТ
ДНПК
ОТ
13
Великобритания
12
ДАВАТЬ
DNQ
ОНА
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
К ESP Северная Каролина 0
Риал Гонки Риал ARC2 Форд ДФР 3,5 V8 Япония
DNQ
ИЗ
DNQ
1990 Субару Колони Гонки Колони C3B Субару 1235 F12 олень
ДНПК
ХОРОШИЙ
ДНПК
СМР
ДНПК
МОЙ
ДНПК
МОЖЕТ
ДНПК
МЕКСИКА
ДНПК
ОТ
ДНПК
Великобритания
ДНПК
Северная Каролина 0
Колони Рейсинг Срл Колони C3C Форд ДФР 3,5 V8 ДАВАТЬ
ДНПК
ОНА
ДНПК
БЕЛ
DNQ
ОНА
DNQ
К
DNQ
ESP
DNQ
Япония
DNQ
ИЗ
DNQ
1991 Команда 7UP Иордания Джордан 191 Форд HB4 3,5 V8 олень
10
ХОРОШИЙ
13
СМР
Верно
МОЙ
8
МОЖЕТ
5
МЕКСИКА
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
6
ДАВАТЬ
6
ОНА
9
БЕЛ ОНА К ESP Япония 13-е место 4
Ларрус F1 Лола LC91 Форд ДФР 3,5 V8 ИЗ
DNQ
1992 Центральный парк Вентури Ларрусс Вентури Ларрус LC92 Ламборджини 3512 3,5 V12 ЮАР
Верно
МЕКСИКА
11
ХОРОШИЙ
Верно
ESP
Верно
СМР
Верно
МОЙ
6
МОЖЕТ
ДСК
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
14
ОНА
Верно
БЕЛ
18
ОНА
Верно
К
Верно
Япония
Верно
ИЗ
Верно
19-е 1
1994 Тихоокеанский Гран При, ООО Тихоокеанский регион PR01 Ильмор 2175А 3,5 V10 ХОРОШИЙ
Верно
ПКК
DNQ
СМР
Верно
МОЙ
Верно
ESP
Верно
МОЖЕТ
Верно
ОТ
DNQ
Великобритания
DNQ
ДАВАТЬ
DNQ
ОНА
DNQ
БЕЛ
DNQ
ОНА
DNQ
К
DNQ
евро
DNQ
Япония
DNQ
ИЗ
DNQ
Северная Каролина 0
1995 Тихоокеанская команда Лотус Тихоокеанский PR02 Форд ЭДК 3.0 V8 ХОРОШИЙ
Верно
АРГ
Верно
СМР
Верно
ESP
Верно
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
12
ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К евро ПКК
Верно
Япония
Верно
ИЗ
8
Северная Каролина 0

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1990 Япония Маздспид Компания ООО Германия Фолькер Вейдлер
Великобритания Джонни Герберт
Мазда 787 ГТП 148 ДНФ ДНФ
1991 Япония Маздспид Компания ООО Германия Фолькер Вейдлер
Великобритания Джонни Герберт
Мазда 787Б С2 362 1-й 1-й
1992 Япония Маздспид Компания ООО
Франция Орека
Великобритания Джонни Герберт
Германия Фолькер Вейдлер
Бразилия Маурицио Сандро Сала
Мазда MXR-01 С1 336 4-й 4-й
1994 Германия Кремер Хонда Гонки Германия Армин Хане
Франция Кристоф Бушу
Хонда НСХ ГТ2 257 14-е 6-е место
1995 Япония Компания Хонда Мотор. ООО Германия Армин Хане
Италия Иван Капелли
Хонда НСХ ГТ1 GT1 7 ДНФ ДНФ
1997 Германия Кремер Расинг Франция Кристоф Бушу
Соединенные Штаты Энди Эванс
Порше 911 GT1 GT1 207 ДНФ ДНФ

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Классифицировать Очки Ссылка
1993 Дик Саймон Расинг СРФ ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ
12
ЧТО НХМ ДЛИННЫЙ К МДО Новая Зеландия ЛС 34-е 1 [ 22 ]

Полные результаты JGTC

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 округ Колумбия оч
1996 Гоночная команда ФЕТ Toyota Supra GT500 ВОДА фу ЕГО фу
4
ВОДА
14
МИН
7
13-е место 14
1997 Силовое ремесло Toyota Supra GT500 ВОДА
11
фу
Верно
15-е место 12
Ryowa House Pacific Team Cerumo ЕГО
8
фу
5
МИН
Верно
ВОДА
11
  1. ^ «Бертран Гашо» . oldracingcars.com . Проверено 25 декабря 2021 г.
  2. ^ Уокер, Мюррей (1990). Гран-при Мюррея Уокера в 1990 году . Хэзлтон. ISBN  0905138821 .
  3. ^ Jump up to: а б Джордан, Эдди (2007). Независимый мужчина . Книги Ориона. ISBN  978-0-7528-7534-7 .
  4. ^ Jump up to: а б Майкл Хорснелл (16 августа 1991 г.). «Гран-при посадили в тюрьму за газовую атаку». Таймс . Лондон. п. 3.
  5. ^ «Водитель применил газ CS «в целях защиты ». Таймс . Лондон. 15 августа 1991 г. с. 5.
  6. ^ Ричард Дуче (14 августа 1991 г.). «Гонщик Гран-при отрицает нападение CS на таксиста» . Таймс . Лондон. п. 6.
  7. ^ Jump up to: а б Доджинс, Тони (октябрь 1998 г.). «Бертран Гашо: Тебя порезали, сынок». Формула 1 Гонки . Издательство Хеймаркет. п. 100.
  8. ^ «Поцелуй кулаком: Бертран Гашо // Как одно маленькое событие может навсегда изменить Формулу-1» . Боковой подкаст . Проверено 21 июля 2018 г.
  9. ^ Оливер Холт (10 декабря 1993 г.). «Гашо отправляется в долгий обратный путь». Таймс . Лондон. п. 42.
  10. ^ Jump up to: а б «Хайповые энергетические напитки» . хайп.com . Проверено 26 октября 2018 г.
  11. ^ «Мечта лотереи f1 стала реальностью» . хайп.com . 8 декабря 2014 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  12. ^ «Ким Кардашьян Уэст поразила публику на вечеринке по случаю презентации в США с Арианой Саид, Крейгом Дэвидом и Серхио Пересом» . hype.us. ​Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  13. ^ «Migos и Hype Energy объединяются для создания видео о автоспорте» . хайп.com . 5 декабря 2017 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  14. ^ "Mike WiLL Made-It с участием Биг Шона, релиз On The Come Up!" . хайп.com . 4 апреля 2017 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  15. ^ «Принц Ройс набирает обороты новым синглом «Ganas Locas» » . хайп.com . 18 июля 2017 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  16. ^ «Бертран Гашо» . ЛинкедИн .
  17. ^ «Завтрак с… Бертраном Гашо — Страница 2 из 2 — F1i.com» . f1i.com . 24 мая 2015 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Савард, Джо (1 октября 1991 г.). «Интервью: Бертран Гашо» . grandprix.com . Внутри Ф1. Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  19. ^ Генри, Ник (1992). «Статистика пилотов Формулы-1». Автокурс 1992-93 гг . Издательство Хэзлтон. п. 248. ИСБН  0-905138-96-1 .
  20. ^ Генри, Ник (1994). «Чемпионат мира FIA 1994 года». Автокурс 1994-95 гг . Издательство Хэзлтон. п. 246. ИСБН  1-874557-95-0 .
  21. ^ Генри, Ник (1995). «Чемпионат мира FIA 1995 года». Автокурс 1995-96 гг . Издательство Хэзлтон. п. 232. ИСБН  1-874557-36-5 .
  22. ^ «Бертран Гашо – Результаты CART 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1991
В составе: Фолькер Вейдлер и Джонни Герберт
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4162323dd68de05cdc26eda66bf0af19__1719454200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/19/4162323dd68de05cdc26eda66bf0af19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bertrand Gachot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)