Бертран Гашо
![]() |
![]() Гашо на Гран-при США 1991 года. | |
Рожденный | Люксембург , Люксембург | 23 декабря 1962 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() ![]() |
Активные годы | 1989 – 1992 , 1994 – 1995 |
Команды | Оникс , Риал , Колони , Джордан , Лола , Ларрус , Пасифик |
Записи | 84 (47 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 5 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Первая запись | Гран-при Бразилии 1989 года. |
Последняя запись | Гран-при Австралии 1995 года. |
Бертран Жан Гашо (англ. Французское произношение: [bɛʁ.tʁɑ̃ ʒɑ̃ ɡa.ʃo] ; родился 23 декабря 1962 г.) [ 1 ] бельгийско-французского происхождения — бывший автогонщик . Гашо добился определенных успехов в юниорских формулах, выиграв титулы в Формуле Форд, а затем перешел в Формулу 3 и Формулу 3000, достигнув Формулы-1 в 1989 году. После победы в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1991 года Гашо был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения за нарушение нападение , произошедшее в декабре прошлого года. Он был освобожден через два месяца по апелляции, но его вынужденное отсутствие позволило Михаэлю Шумахеру дебютировать на Гран-при.
Карьера
[ редактировать ]Гашо родился в Люксембурге 23 декабря 1962 года в семье французского чиновника Европейской комиссии и матери-немки. Он начал заниматься картингом в возрасте 15 лет. В 1983 году он посещал Winfield School, школу гоночного вождения, расположенную на трассе Поль Рикар , где Гашо соревновался с другими будущими гонщиками Формулы-1 Дэймоном Хиллом , Жаном Алези и Эриком Бернаром за Volant Elf; приз сезона в Формуле Renault при поддержке Elf. Хотя Бернар выиграл прибыльный приз, Гашо впоследствии бросил университет, чтобы сосредоточиться на своей гоночной карьере. В 1984 году он участвовал в Формуле Ford 1600 и финишировал третьим на фестивале Formula Ford, а затем выиграл европейскую серию в 1985 году за команду Pacific Racing. В 1986 году он перешел в Формулу Форд 2000 и имел ожесточенное соперничество с Марком Бланделлом : Гашо выиграл британскую серию, а Бланделл выиграл европейскую серию.
Гашо присоединился к британской серии Формулы-3 в 1987 году, заняв второе место в чемпионате за команду West Surrey Racing после Джонни Герберта . Он перешел в серию Формулы 3000 в 1988 году и добился определенного успеха, заняв поул-позицию на этапе Сильверстоун и заняв второе место после Роберто Морено , который впоследствии выиграл чемпионат; Гашо финишировал пятым в итоговом зачете.
Формула-1
[ редактировать ]
К этому моменту Гашо считался одним из самых многообещающих молодых гонщиков в этом виде спорта. Он был подписан недавно сформированной командой Onyx , сыграв роль в привлечении спонсорской поддержки команды Moneytron от бизнесмена Жана-Пьера Ван Россема , и был партнером опытного Стефана Йоханссона . Команда была хорошо профинансирована, но с подготовкой машины опоздала. Как новый участник, он был обязан пройти предварительную квалификацию, и только на Гран-при Франции Гашо попал на стартовую решетку. Он стартовал 11-м (на два места впереди Йоханссона) и набирал очки, пока проблемы с аккумулятором не опустили его на 13-е и последнее место. Несмотря на то, что он прошел квалификацию на четыре из следующих пяти соревнований, ван Россем уволил его после того, как он пожаловался на нехватку времени для тестов; его личные претензии были публично озвучены в пресс-релизе Onyx, и его заменил Джей Джей Лехто . В начале октября он тестировался с «Эрроуз» в Сильверстоуне , поскольку его рассматривали для участия в гонке в 1990 году, но это не состоялось. Затем Гашо нашел работу среди испытывающих трудности Команда Риал участвовала в двух последних гонках сезона, не сумев квалифицировать свое устаревшее шасси ни для одной из гонок. Зимой команда закрылась.
1990 год поначалу был более многообещающим, поскольку он перешел в команду «Колони» . Небольшая итальянская компания подписала эксклюзивный контракт с Subaru на использование ее нового , разработанного Карло Чити и Motori Moderni построенного 1235 оппозитного 12-цилиндрового двигателя , и Гашо был выбран единственным пилотом. Однако двигатель был избыточным весом и недостаточной мощностью, в результате чего машина с плохой управляемостью редко пробегала более нескольких кругов; Похоже, у него было мало шансов выйти из предварительной квалификации. На открытии сезона в Финиксе у него на первом круге в полете сломалась тяга переключения передач, и он не смог установить репрезентативное время. [ 2 ] Subaru полностью отказалась от участия после Гран-при Великобритании . После этого автомобиль стал работать с двигателем Cosworth DFR , и его характеристики улучшились; По иронии судьбы уход Onyx вывел Гашо в основную квалификационную сессию, но машина все еще была недостаточно быстрой, и ему не удалось попасть в стартовую решетку за весь сезон.

Несмотря на это, Гашо по-прежнему пользовался большим уважением и как водитель, и как маркетолог. [ 3 ] и был подписан, чтобы возглавить новую команду Гран-при Иордании , спонсируемую 7-Up и использующую двигатели Ford HB . Модель Гэри Андерсоном спроектированная 191, , была конкурентоспособной и после некоторых первоначальных проблем с надежностью стала регулярно набирать очки; Гашо финишировал 5-м в Канаде и дважды 6-м. Сезон начался хорошо: он получил широкое признание за свои выступления на Гран-при, а также выиграл гонку « 24 часа Ле-Мана» 1991 года за рулем Mazda 787B . Затем он установил лучший круг на Гран-при Венгрии после поздней замены шин, но его судьба резко изменилась.
тюремный срок 1991 г.
[ редактировать ]10 декабря 1990 г. [ 4 ] Гашо должен был встретиться с Джорданом и представителями 7-Up , но по дороге и опоздания он стал участником дорожного инцидента с водителем такси на углу Гайд-парка в Лондоне. Его машина столкнулась с задней частью такси, но ни одна из машин не пострадала. [ 4 ] Позже Гашо рассказал, что таксист потянул его за галстук и поднял кулак, после чего Гашо распылил на таксиста газ CS , чтобы защитить себя. [ 5 ] Гашо спрятал канистру с бензином CS в бачке унитаза в соседнем здании. [ 6 ] был арестован и обвинен в нанесении телесных повреждений (ABH) и хранении запрещенного оружия.
Суд над Гашо в Королевском суде Саутварка был назначен за неделю до Гран-при Бельгии 1991 года , трассы, на которой, как он ожидал, Jordan "полетит". [ 7 ] Гашо заявил о самообороне и ожидал штрафа или условного приговора; после суда он должен был пройти тестирование в Монце. [ 3 ] Вместо этого он был приговорен к 18 месяцам заключения в тюрьме HMP Брикстон , а затем и в тюрьме HMP Northeye в Бексхилл-он-Си после неудачной апелляции. [ 8 ]
Ситуация вызвала кампанию поддержки, организованную бельгийским автогонщиком Паскалем Витмером . В этой кампании использовались флаги, футболки, которые носили представители общественности и гонщики, граффити в нескольких местах трассы Спа-Франкоршам во время Гран-при Бельгии 1991 года , а также заметное спонсорство автомобиля Витмера Формулы 3000 . Владелец команды Эдди Джордан заменил его Михаэлем Шумахером , чье выступление в Спа привело к победе над Benetton . Впоследствии Гашо сказал, что тюрьма была «фантастическим человеческим опытом», и что он получил около 10 000 писем поддержки. [ 9 ] [ 7 ]
Вернуться в Ф1
[ редактировать ]После двух месяцев заключения Апелляционный суд смягчил приговор Гашо, и он был освобожден. Пропустив четыре Гран-при, он вернулся в паддок Формулы-1 в Сузуке, чтобы попытаться отвоевать место в Jordan у Алессандро Занарди . Команда отказалась, хотя Гашо нашел работу у Ларрусса , заменив травмированного Эрика Бернара на Гран-при Австралии . Ему не удалось пройти квалификацию на незнакомой машине, но он настолько впечатлил команду, что ему предложили место на следующий сезон.
Команда использовала Робином Хердом, , разработанное шасси Venturi с двигателями V12 Lamborghini , но на протяжении всего сезона испытывала проблемы с надежностью и финансовыми проблемами. Гачоту и его товарищу по команде Укё Катаяме удалось лишь 6 классифицированных финишей из 31 старта, дважды столкнувшись друг с другом. Гашо набрал единственное очко команды в году, заняв 6-е место в Монако . Он также финишировал 4-м за Mazda в Ле-Мане.
В 1993 году он покинул Формулу 1. Он участвовал в гонках за Dick Simon Racing в CART , заняв 12-е место на Molson Indy Toronto в одноразовой гонке, а также участвовал в японской серии туристических автомобилей за Honda, помогая команде Кита Виггинса подготовиться тихоокеанской к участию. Формула-1 в следующем сезоне. Став акционером команды, Гашо подписал контракт с пилотом под номером 1 вместе с гонщиком Полем Бельмондо в сезоне 1994 года. PR01 изначально разрабатывался как автомобиль для предложенного Рейнардом входа в серию, в нем использовались двигатели Ilmor V10 1992 года выпуска, и он не был конкурентоспособным. После того, как Гашо превзошел Роланда Ратценбергера и дал команде возможность дебютировать в первом раунде , Pacifics больше никогда не побеждали других новичков Simtek на стартовой решетке; Хотя серия несчастных случаев в этом виде спорта привела к тому, что несколько участников были сокращены, и Гашо стартовал еще в четырех гонках, но не смог финишировать ни в одной. он одержал верх над Бельмондо Хотя после Гран-при Канады , в том сезоне он больше не попал в стартовую решетку.

Гашо остался в Pacific на 1995 год с новым шасси PR02, двигателями Cosworth ED и притоком опытного персонала после слияния с остатками Team Lotus . Было всего 26 участников; следовательно, он был гарантированным стартером, а надежная комплектация означала, что машина могла, по крайней мере, финишировать в гонках, хотя Гашо и его товарищ по команде Андреа Монтермини в основном оставались сражаться в конце стартовой решетки. С финансами у команды было туго, и Гашо ушел в отставку в середине сезона, чтобы пилоты Джованни Лаваджи и Жан-Дени Делетраз могли занять его место и привезти немного денег в Пасифик. После того, как спонсоры Делетраза не выполнили обязательства по выплате, команда планировала арендовать машину пилоту Nippon Formula Кацуми Ямамото на две гонки в Японии, но ему не была предоставлена суперлицензия, поэтому Гашо вернул себе место. Гашо также намеревался передать машину тест-пилоту команды Оливеру Гэвину на финал сезона в Австралии; однако англичанину также отказали в суперлицензии, и француза заставили вернуться в машину, что стало лучшим результатом команды - 8-м местом после того, как большая часть игроков сошла с дистанции. Это был последний Гран-при Гашо, поскольку Pacific закрылась в конце сезона.
Гашо сформировал собственную команду спортивных автомобилей с целью участия в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1996 года . Команда выступила на Welter Racing LM94 с заводской поддержкой и двигателем от SsangYong , что стало редким автоспортивным выступлением для южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль участвовал в предквалификационной сессии, но не прошел квалификацию в гонку. Он снова участвовал в Coupes d'Automne Automobile Club de l'Ouest , четырехчасовой гонке спортивных автомобилей, проводившейся на трассе Bugatti в Ле-Мане позже в сезоне 1996 года, где он квалифицировался третьим, но не финишировал.
Позже Гашо время от времени участвовал в гонках спортивных автомобилей и GT для различных производителей и частных лиц.
Деловые интересы
[ редактировать ]После карьеры в Формуле-1 Гашо начал развивать свой бизнес-портфель, подписав дистрибьюторское соглашение с Hype Energy Drinks в 1997 году. [ 10 ] Компания была основана в 1994 году основателем Hard Rock Cafe Брайаном Коксом. [ 10 ] и спонсировал автоспорт, включая Формулу-1. Гашо намеревался представить этот бренд во Франции, но к 2000 году взял на себя руководящую роль в Hype Energy; он начал реструктуризацию компании, упрощая продуктовый портфель, оставив на рынке только четыре вкуса. Вскоре после этого последовал рост, и к 2014 году он смог вернуть Hype Energy в паддок Формулы-1 при спонсорской поддержке Андре Лоттерера . [ 11 ] В 2015 году Гашо прошел полный круг: Hype Energy объявила о спонсорском соглашении с командой Force India F1 Team, командой, которая ранее была Jordan F1 и за которую Гашо выступал. Гашо использовал это и другое спонсорство, чтобы вывести бренд на новые рынки, объявив позже в том же году о продажах в США. [ 12 ] К 2017 году Гашо начал продвигать бренд дальше в музыкальную индустрию, работая с Migos. [ 13 ] Майк сделал это [ 14 ] и принц Ройс. [ 15 ] Он по-прежнему продолжает исполнять роль генерального директора компании. [ 16 ]
Гашо также владеет F1i.com, новостным сайтом Формулы-1. [ 17 ]
Национальность
[ редактировать ]
За свою карьеру Гашо выступал под несколькими флагами. Первоначально он выступал с бельгийской суперлицензией FIA , несмотря на наличие французского паспорта . [ 18 ] Начиная с сезона 1992 года он сменил лицензию на французскую. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Гашо является сторонником объединения Европы . В интервью 1991 года Гашо сказал: «На самом деле я не принадлежу к одной национальности. Я во многом чувствую себя европейцем, но сегодня я должен признать, что объединенная Европа еще не реальность. Конечно, с юридической точки зрения». [ 18 ] В дизайне его шлема изображен круг желтых звезд на синем фоне флага Европы . [ 18 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]![]() |
Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | Фестиваль Формулы Форда | 1 | 0 | 0 | ? | 1 | Н/Д | 3-й | |
1985 | Чемпионат Британской Формулы Форд | ? | 4 | ? | 1 | ? | 60 | 1-й | |
Британская Формула-3 | Интерспорт Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
Формула Ford 1600 Великобритания | Тихоокеанские гонки | ? | ? | ? | ? | ? | 0 | Северная Каролина | |
1986 | Формула Форд 2000 Великобритания | Тихоокеанские гонки | ? | ? | ? | ? | ? | 0 | 1-й |
Формула Форд 2000 Европа | ? | ? | ? | ? | ? | 121 | 2-й | ||
1987 | Британская Формула-3 | Вест Суррей Рейсинг | 18 | 3 | 3 | 2 | 8 | 64 | 2-й |
Кубок Европы Формулы-3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 3-й | ||
Гран-при Макао | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | ||
1988 | Международная Формула 3000 | Дух / TOM's Racing | 11 | 0 | 1 | 0 | 2 | 21 | 5-е место |
Чемпионат Европы по кузовным гонкам | Эггенбергер Моторспорт | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
Гран-при Макао | Мальборо Теодор Рэйсинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | |
1989 | Формула-1 | Moneytron Оникс Формула-1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
Риал Гонки | |||||||||
Чемпионат мира по спортивным автомобилям | Ричард Ллойд Расинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
Гран-при Макао | Федерал Экспресс Интерспорт Рейсинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | |
1990 | Формула-1 | Субару Колони Гонки | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
Колони Рейсинг Срл | |||||||||
24 часа Ле-Мана | Маздспид Компания ООО | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | |
1991 | Формула-1 | Команда 7UP Иордания | 10 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 | 13-е место |
Ларрус F1 | |||||||||
Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам | Маздспид Компания ООО | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 24-е | |
24 часа Ле-Мана | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 1-й | ||
1992 | Формула-1 | Центральный парк Вентури Ларрусс | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 19-е |
24 часа Ле-Мана | Маздспид Компания ООО | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 4-й | |
Орека | |||||||||
1993 | Мировая серия PPG Indy Car | Дик Саймон Расинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 34-е |
1994 | Формула-1 | Тихоокеанский Гран При, ООО | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
24 часа Ле-Мана | Кремер Хонда Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 14-е | |
1995 | Формула-1 | Тихоокеанская команда Лотус | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
Чемпионат Бельгии по Прокару | Хонда Команда ВЗМ | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
24 часа Ле-Мана | Компания Хонда Мотор. ООО | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | |
1996 | Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам | Гоночная команда ФЕТ | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 13-е место |
1997 | Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам | Силовое ремесло | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 15-е место |
Ryowa House Pacific Team Cerumo | |||||||||
24 часа Ле-Мана | Кремер Расинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ |
Полные результаты британской Формулы 3
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Вест Суррей Рейсинг | Альфа Ромео | А | SIL С |
ТРР 2 |
БРХ Верно |
SIL 2 |
ТРР 14 |
SIL 3 |
БРХ 1 |
ТРР 2 |
SIL 3 |
Я буду 4 |
ДОН Верно |
SIL 1 |
SNE Верно |
ДОН 9 |
ОЛЛ 4 |
SIL 4 |
БРХ Верно |
СПА 19 |
ТРР 1 |
2-й | 64 |
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки курсивом обозначен самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Дух / TOM's Racing | ПОТОМУ ЧТО Верно |
ВАЛ 2 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно |
SIL 2 |
Министерство здравоохранения Верно |
ПЕР Верно |
БРХ Верно |
ОДИН 5 |
ОШИБКА 4 |
ZOL 6 |
ПРОТИВ 4 |
5-е место | 21 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | ![]() |
![]() ![]() |
Мазда 787 | ГТП | 148 | ДНФ | ДНФ |
1991 | ![]() |
![]() ![]() |
Мазда 787Б | С2 | 362 | 1-й | 1-й |
1992 | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мазда MXR-01 | С1 | 336 | 4-й | 4-й |
1994 | ![]() |
![]() ![]() |
Хонда НСХ | ГТ2 | 257 | 14-е | 6-е место |
1995 | ![]() |
![]() ![]() |
Хонда НСХ ГТ1 | GT1 | 7 | ДНФ | ДНФ |
1997 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT1 | GT1 | 207 | ДНФ | ДНФ |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
КОРЗИНА
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Дик Саймон Расинг | СРФ | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ 12 |
ЧТО | НХМ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | Новая Зеландия | ЛС | 34-е | 1 | [ 22 ] |
Полные результаты JGTC
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Гоночная команда ФЕТ | Toyota Supra | GT500 | ВОДА | фу | ЕГО | фу 4 |
ВОДА 14 |
МИН 7 |
13-е место | 14 |
1997 | Силовое ремесло | Toyota Supra | GT500 | ВОДА 11 |
фу Верно |
15-е место | 12 | ||||
Ryowa House Pacific Team Cerumo | ЕГО 8 |
фу 5 |
МИН Верно |
ВОДА 11 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бертран Гашо» . oldracingcars.com . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ Уокер, Мюррей (1990). Гран-при Мюррея Уокера в 1990 году . Хэзлтон. ISBN 0905138821 .
- ^ Jump up to: а б Джордан, Эдди (2007). Независимый мужчина . Книги Ориона. ISBN 978-0-7528-7534-7 .
- ^ Jump up to: а б Майкл Хорснелл (16 августа 1991 г.). «Гран-при посадили в тюрьму за газовую атаку». Таймс . Лондон. п. 3.
- ^ «Водитель применил газ CS «в целях защиты ». Таймс . Лондон. 15 августа 1991 г. с. 5.
- ^ Ричард Дуче (14 августа 1991 г.). «Гонщик Гран-при отрицает нападение CS на таксиста» . Таймс . Лондон. п. 6.
- ^ Jump up to: а б Доджинс, Тони (октябрь 1998 г.). «Бертран Гашо: Тебя порезали, сынок». Формула 1 Гонки . Издательство Хеймаркет. п. 100.
- ^ «Поцелуй кулаком: Бертран Гашо // Как одно маленькое событие может навсегда изменить Формулу-1» . Боковой подкаст . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Оливер Холт (10 декабря 1993 г.). «Гашо отправляется в долгий обратный путь». Таймс . Лондон. п. 42.
- ^ Jump up to: а б «Хайповые энергетические напитки» . хайп.com . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Мечта лотереи f1 стала реальностью» . хайп.com . 8 декабря 2014 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Ким Кардашьян Уэст поразила публику на вечеринке по случаю презентации в США с Арианой Саид, Крейгом Дэвидом и Серхио Пересом» . hype.us. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Migos и Hype Energy объединяются для создания видео о автоспорте» . хайп.com . 5 декабря 2017 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ "Mike WiLL Made-It с участием Биг Шона, релиз On The Come Up!" . хайп.com . 4 апреля 2017 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Принц Ройс набирает обороты новым синглом «Ganas Locas» » . хайп.com . 18 июля 2017 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Бертран Гашо» . ЛинкедИн .
- ^ «Завтрак с… Бертраном Гашо — Страница 2 из 2 — F1i.com» . f1i.com . 24 мая 2015 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Савард, Джо (1 октября 1991 г.). «Интервью: Бертран Гашо» . grandprix.com . Внутри Ф1. Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Генри, Ник (1992). «Статистика пилотов Формулы-1». Автокурс 1992-93 гг . Издательство Хэзлтон. п. 248. ИСБН 0-905138-96-1 .
- ^ Генри, Ник (1994). «Чемпионат мира FIA 1994 года». Автокурс 1994-95 гг . Издательство Хэзлтон. п. 246. ИСБН 1-874557-95-0 .
- ^ Генри, Ник (1995). «Чемпионат мира FIA 1995 года». Автокурс 1995-96 гг . Издательство Хэзлтон. п. 232. ИСБН 1-874557-36-5 .
- ^ «Бертран Гашо – Результаты CART 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1962 года рождения
- Живые люди
- Бельгийские автогонщики
- Французские автогонщики
- Бельгийские пилоты Формулы-1.
- Французские пилоты Формулы-1
- Гонщики Формулы-1 Оникс
- Пилоты Риала Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Колони
- Иорданские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Ларрусса
- Тихоокеанские пилоты Формулы-1
- Спортсмены из Люксембурга
- Водители Чемпионских автомобилей
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Владельцы команд Формулы-1
- Водители Орека
- Драйверы ТОМ
- Люди, осужденные за нападение
- Спортсмены, осужденные за преступления