Гран-при Венгрии 1994 года.
Гран-при Венгрии 1994 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1994 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 14 августа 1994 г. | ||
Официальное название | X Гран-при Венгрии Мальборо | ||
Расположение | Хунгароринг Модьёрод , Пешт , Венгрия [1] | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 3,968 км (2,466 миль) | ||
Расстояние | 77 кругов, 305,536 км (189,851 миль) | ||
Погода | Солнечно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Бенеттон - Форд | ||
Время | 1:18.258 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Бенеттон - Форд | |
Время | 1:20.881 — пятый круг | ||
Подиум | |||
Первый | Бенеттон - Форд | ||
Второй | Уильямс — Рено | ||
Третий | Бенеттон - Форд | ||
Лидеры круга |
Гран -при Венгрии 1994 года — Формулы-1 автогонка проходившая 14 августа 1994 года на трассе Хунгароринг , в Модьёроде , Пешт , Венгрия. Это была десятая гонка чемпионата мира Формулы-1 1994 года .
Гонку на 77 кругов с поул-позиции выиграл Михаэль Шумахер на автомобиле Benetton - Ford . Соперник Шумахера в чемпионате пилотов Дэймон Хилл финишировал вторым на автомобиле Williams - Renault , а Йос Ферстаппен третьим на другом Benetton-Ford после того, как у Мартина Брандла произошел сбой в электрооборудовании в его McLaren - Peugeot на последнем круге . Партнером Брандла в этой гонке был тестер McLaren Филипп Аллио , заменявший дисквалифицированного Мику Хаккинена .
Победа, седьмая для Шумахера в сезоне, означала, что его преимущество над Хиллом в чемпионате пилотов составило 31 очко за шесть гонок до конца.
Отчет о выходных перед квалификацией
[ редактировать ]У Benetton и McLaren возникли проблемы из-за проблем, обнаруженных FIA после Гран-при Германии. Benetton были обеспокоены результатом яростного пит-стопа Йоса Ферстаппена на Хоккенхаймринге , который был вызван тем, что команда удалила фильтр из топливной системы. FIA сочла, что это позволило куску мусора застрять в клапане форсунки, из-за чего топливо вылилось на кузов. FIA подвергла резкой критике конструкцию топливной вышки, которую FIA потребовала от всех команд использовать с изменениями в правилах. McLaren была обеспокоена тем, что Мика Хаккинен получил дисквалификацию на одну гонку за аварию на первом круге Гран-при Германии , и его заменил Филипп Аллио , который провел свой первый Гран-при после Гран-при Франции в прошлом году, но развернулся. съехал с трассы во время первой тренировки и ушел, чтобы захватить машину Брандла. Это не принесло особого удовлетворения главе инженерного подразделения Peugeot и соотечественнику-французу Жану-Пьеру Жабулю. , который в течение нескольких месяцев активно агитировал руководство McLaren заменить Брандла на Аллиота.
Квалификационный
[ редактировать ]Первый ряд был заблокирован претендентами на чемпионство Михаэлем Шумахером и Дэймоном Хиллом, причем Шумахер на полсекунды быстрее Хилла, а Бенеттон Шумахера также был самым быстрым во время воскресной утренней разминки. В первой десятке финишировал Култхард третьим на другом Williams, а Бергер четвертым для Ferrari, поскольку товарищ Бергера по команде Алези не смог показать результат лучше 13-го из-за проблем с управляемостью позади Benetton Йоса Ферстаппена, но также опередил McLaren Аллиота, который был 14-м (что оставило McLaren отделенным). с разницей в восемь мест), Катаяма пятый для Тиррелла, Брандл шестой для McLaren, Эдди Ирвин седьмой для Джордана, Френтцен восьмой для Sauber, Панис был девятым для Лижье и Рубенса Баррикелло, замыкая десятку лучших в другом Иордании.
Раса
[ редактировать ]Несмотря на то, что Шумахер находился на чистой стороне трассы, он стартовал неудачно по сравнению с Уильямсом Хилла, но сумел затормозить позже Хилла, что позволило ему вернуть лидерство, опередив Хилла, Култхарда, Бергера, Катаяму и Брандла в первом повороте. Джорданы из Ирвина и Баррикелло были быстры и превзошли Брандла и Катаяму, но товарищи по команде Джордана столкнулись на втором повороте и сбили Катаяму, вынудив всех троих гонщиков немедленно сойти с дистанции. Алези смог обойти Паниса и занять шестое место. Ничего не изменилось в порядке после первого раунда пит-стопов, но в конце концов после того, как Бергер застопорился, последовали действия, из-за которых он отстал от Брандла, Алези и Ферстаппена. Невезение Ferrari продолжилось: на 59-м круге у Алези отказал двигатель, и на трассе осталось масло, из-за чего Дэвид Култхард вылетел с третьего места и врезался в стену кругом позже, поскольку другой Ferrari Герхарда Бергера также сошел с дистанции из-за отказа двигателя на круге. 73. Мартин Брандл остановился на последнем круге из-за неисправности электрооборудования, лишив его возможности подняться на подиум и уступив место Йосу Ферстаппену, который шел сразу за ним. Михаэль Шумахер одержал свою седьмую победу в сезоне, опередив Дэймона Хилла, товарища по команде Йоса Ферстаппена, Мартина Брандла, Марка Бланделла за Тиррелла и Оливье Паниса, забившего шестое место за Лижье.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Бенеттон - Форд | 1:19.479 | 1:18.258 | |
2 | 0 | ![]() | Уильямс — Рено | 1:19.700 | 1:18.824 | +0.566 |
3 | 2 | ![]() | Уильямс — Рено | 1:20.395 | 1:20.205 | +1.947 |
4 | 28 | ![]() | Феррари | 1:21.009 | 1:20.219 | +1.961 |
5 | 3 | ![]() | Тиррелл - Ямаха | 1:21.877 | 1:20.232 | +1.974 |
6 | 8 | ![]() | Макларен - Пежо | 1:20.819 | 1:20.629 | +2.371 |
7 | 15 | ![]() | Джордан - Харт | 1:21.406 | 1:20.698 | +2.440 |
8 | 30 | ![]() | Чистый - Мерседес | 1:22.268 | 1:20.858 | +2.600 |
9 | 26 | ![]() | Лижье - Рено | 1:23.244 | 1:20.929 | +2.671 |
10 | 14 | ![]() | Джордан - Харт | 1:21.498 | 1:20.952 | +2.694 |
11 | 4 | ![]() | Тиррелл - Ямаха | 1:21.731 | 1:20.984 | +2.726 |
12 | 6 | ![]() | Бенеттон - Форд | 1:21.141 | 9:03.939 | +2.883 |
13 | 27 | ![]() | Феррари | 1:21.280 | 1:21.206 | +2.948 |
14 | 7 | ![]() | Макларен - Пежо | 1:22.915 | 1:21.498 | +3.240 |
15 | 23 | ![]() | Минарди - Форд | 1:24.440 | 1:21.837 | +3.579 |
16 | 9 | ![]() | Работа ног - Форд | 1:22.375 | 1:21.873 | +3.615 |
17 | 29 | ![]() | Чистый - Мерседес | 1:23.573 | 1:21.946 | +3.688 |
18 | 25 | ![]() | Лижье - Рено | 1:23.269 | 1:22.038 | +3.780 |
19 | 10 | ![]() | Работа ног - Форд | 1:22.311 | 1:30.262 | +4.053 |
20 | 24 | ![]() | Минарди - Форд | 1:22.379 | 1:22.379 | +4.121 |
21 | 20 | ![]() | Ларрусс - Форд | 1:22.754 | 1:22.487 | +4.229 |
22 | 11 | ![]() | Лотос - Муген Хонда | 1:23.361 | 1:22.513 | +4.255 |
23 | 31 | ![]() | Симтек - Форд | 1:24.181 | 1:22.614 | +4.356 |
24 | 12 | ![]() | Лотос - Муген Хонда | 1:23.306 | 1:22.705 | +4.447 |
25 | 19 | ![]() | Ларрусс - Форд | 1:24.645 | 1:22.899 | +4.641 |
26 | 32 | ![]() | Симтек - Форд | 1:26.678 | 1:24.191 | +5.933 |
DNQ | 34 | ![]() | Тихий океан – Илмор | 1:26.521 | 1:24.908 | +6.650 |
DNQ | 33 | ![]() | Тихий океан – Илмор | 1:28.334 | 1:26.275 | +8.017 |
Источники: [2] [3] [4] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Бенеттон - Форд | 77 | 1:48:00.185 | 1 | 10 |
2 | 0 | ![]() | Уильямс — Рено | 77 | + 20.827 | 2 | 6 |
3 | 6 | ![]() | Бенеттон - Форд | 77 | + 1:10.329 | 12 | 4 |
4 | 8 | ![]() | Макларен - Пежо | 76 | Электрический | 6 | 3 |
5 | 4 | ![]() | Тиррелл - Ямаха | 76 | + 1 круг | 11 | 2 |
6 | 26 | ![]() | Лижье - Рено | 76 | + 1 круг | 9 | 1 |
7 | 24 | ![]() | Минарди - Форд | 75 | + 2 круга | 20 | |
8 | 20 | ![]() | Ларрусс - Форд | 75 | + 2 круга | 21 | |
9 | 19 | ![]() | Ларрусс - Форд | 75 | + 2 круга | 25 | |
10 | 25 | ![]() | Лижье - Рено | 75 | + 2 круга | 18 | |
11 | 31 | ![]() | Симтек - Форд | 74 | + 3 круга | 23 | |
12 | 28 | ![]() | Феррари | 72 | Двигатель | 4 | |
13 | 11 | ![]() | Лотос - Муген Хонда | 72 | + 5 кругов | 22 | |
14 | 9 | ![]() | Работа ног - Форд | 69 | Передача инфекции | 16 | |
Верно | 2 | ![]() | Уильямс — Рено | 59 | Выделен | 3 | |
Верно | 27 | ![]() | Феррари | 58 | Коробка передач | 13 | |
Верно | 23 | ![]() | Минарди - Форд | 58 | Выделен | 15 | |
Верно | 30 | ![]() | Чистый - Мерседес | 39 | Коробка передач | 8 | |
Верно | 12 | ![]() | Лотос - Муген Хонда | 34 | Электрический | 24 | |
Верно | 29 | ![]() | Чистый - Мерседес | 30 | Столкновение | 17 | |
Верно | 10 | ![]() | Работа ног - Форд | 30 | Столкновение | 19 | |
Верно | 7 | ![]() | Макларен - Пежо | 21 | Утечка воды | 14 | |
Верно | 32 | ![]() | Симтек - Форд | 9 | Умение обращаться | 26 | |
Верно | 3 | ![]() | Тиррелл - Ямаха | 0 | Столкновение | 5 | |
Верно | 15 | ![]() | Джордан - Харт | 0 | Столкновение | 7 | |
Верно | 14 | ![]() | Джордан - Харт | 0 | Столкновение | 10 | |
Источник: [5] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Венгрии 1994» . Мотоспорт . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Мальборо Мадьяр Нагидиж – Квалификация 1» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Мальборо Мадьяр Нагидиж – Квалификация 2» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Венгрии 1994 года – квалификация» . ШиканаF1 . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Венгрии 1994 года — результат гонки» . Formula1.com . 08 февраля 2020 г. Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Венгрия 1994 – Чемпионат • СТАТС Ф1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.