Jump to content

Гран-при Венгрии 1994 года.

Гран-при Венгрии 1994 года.
Гонка 10 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1994 года.
Подробности гонки
Дата 14 августа 1994 г.
Официальное название X Гран-при Венгрии Мальборо
Расположение Хунгароринг
Модьёрод , Пешт , Венгрия [1]
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 3,968 км (2,466 миль)
Расстояние 77 кругов, 305,536 км (189,851 миль)
Погода Солнечно
Поул-позиция
Водитель Бенеттон - Форд
Время 1:18.258
Самый быстрый круг
Водитель Германия Михаэль Шумахер Бенеттон - Форд
Время 1:20.881 — пятый круг
Подиум
Первый Бенеттон - Форд
Второй Уильямс Рено
Третий Бенеттон - Форд
Лидеры круга

Гран -при Венгрии 1994 года Формулы-1 автогонка проходившая 14 августа 1994 года на трассе Хунгароринг , в Модьёроде , Пешт , Венгрия. Это была десятая гонка чемпионата мира Формулы-1 1994 года .

Гонку на 77 кругов с поул-позиции выиграл Михаэль Шумахер на автомобиле Benetton - Ford . Соперник Шумахера в чемпионате пилотов Дэймон Хилл финишировал вторым на автомобиле Williams - Renault , а Йос Ферстаппен третьим на другом Benetton-Ford после того, как у Мартина Брандла произошел сбой в электрооборудовании в его McLaren - Peugeot на последнем круге . Партнером Брандла в этой гонке был тестер McLaren Филипп Аллио , заменявший дисквалифицированного Мику Хаккинена .

Победа, седьмая для Шумахера в сезоне, означала, что его преимущество над Хиллом в чемпионате пилотов составило 31 очко за шесть гонок до конца.

Отчет о выходных перед квалификацией

[ редактировать ]

У Benetton и McLaren возникли проблемы из-за проблем, обнаруженных FIA после Гран-при Германии. Benetton были обеспокоены результатом яростного пит-стопа Йоса Ферстаппена на Хоккенхаймринге , который был вызван тем, что команда удалила фильтр из топливной системы. FIA сочла, что это позволило куску мусора застрять в клапане форсунки, из-за чего топливо вылилось на кузов. FIA подвергла резкой критике конструкцию топливной вышки, которую FIA потребовала от всех команд использовать с изменениями в правилах. McLaren была обеспокоена тем, что Мика Хаккинен получил дисквалификацию на одну гонку за аварию на первом круге Гран-при Германии , и его заменил Филипп Аллио , который провел свой первый Гран-при после Гран-при Франции в прошлом году, но развернулся. съехал с трассы во время первой тренировки и ушел, чтобы захватить машину Брандла. Это не принесло особого удовлетворения главе инженерного подразделения Peugeot и соотечественнику-французу Жану-Пьеру Жабулю. , который в течение нескольких месяцев активно агитировал руководство McLaren заменить Брандла на Аллиота.

Квалификационный

[ редактировать ]

Первый ряд был заблокирован претендентами на чемпионство Михаэлем Шумахером и Дэймоном Хиллом, причем Шумахер на полсекунды быстрее Хилла, а Бенеттон Шумахера также был самым быстрым во время воскресной утренней разминки. В первой десятке финишировал Култхард третьим на другом Williams, а Бергер четвертым для Ferrari, поскольку товарищ Бергера по команде Алези не смог показать результат лучше 13-го из-за проблем с управляемостью позади Benetton Йоса Ферстаппена, но также опередил McLaren Аллиота, который был 14-м (что оставило McLaren отделенным). с разницей в восемь мест), Катаяма пятый для Тиррелла, Брандл шестой для McLaren, Эдди Ирвин седьмой для Джордана, Френтцен восьмой для Sauber, Панис был девятым для Лижье и Рубенса Баррикелло, замыкая десятку лучших в другом Иордании.

Несмотря на то, что Шумахер находился на чистой стороне трассы, он стартовал неудачно по сравнению с Уильямсом Хилла, но сумел затормозить позже Хилла, что позволило ему вернуть лидерство, опередив Хилла, Култхарда, Бергера, Катаяму и Брандла в первом повороте. Джорданы из Ирвина и Баррикелло были быстры и превзошли Брандла и Катаяму, но товарищи по команде Джордана столкнулись на втором повороте и сбили Катаяму, вынудив всех троих гонщиков немедленно сойти с дистанции. Алези смог обойти Паниса и занять шестое место. Ничего не изменилось в порядке после первого раунда пит-стопов, но в конце концов после того, как Бергер застопорился, последовали действия, из-за которых он отстал от Брандла, Алези и Ферстаппена. Невезение Ferrari продолжилось: на 59-м круге у Алези отказал двигатель, и на трассе осталось масло, из-за чего Дэвид Култхард вылетел с третьего места и врезался в стену кругом позже, поскольку другой Ferrari Герхарда Бергера также сошел с дистанции из-за отказа двигателя на круге. 73. Мартин Брандл остановился на последнем круге из-за неисправности электрооборудования, лишив его возможности подняться на подиум и уступив место Йосу Ферстаппену, который шел сразу за ним. Михаэль Шумахер одержал свою седьмую победу в сезоне, опередив Дэймона Хилла, товарища по команде Йоса Ферстаппена, Мартина Брандла, Марка Бланделла за Тиррелла и Оливье Паниса, забившего шестое место за Лижье.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Зазор
1 5 Германия Михаэль Шумахер Бенеттон - Форд 1:19.479 1:18.258
2 0 Великобритания Дэймон Хилл Уильямс Рено 1:19.700 1:18.824 +0.566
3 2 Великобритания Дэвид Култхард Уильямс Рено 1:20.395 1:20.205 +1.947
4 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 1:21.009 1:20.219 +1.961
5 3 Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 1:21.877 1:20.232 +1.974
6 8 Великобритания Мартин Брандл Макларен - Пежо 1:20.819 1:20.629 +2.371
7 15 Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Харт 1:21.406 1:20.698 +2.440
8 30 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Чистый - Мерседес 1:22.268 1:20.858 +2.600
9 26 Франция Оливье Панис Лижье - Рено 1:23.244 1:20.929 +2.671
10 14 Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Харт 1:21.498 1:20.952 +2.694
11 4 Великобритания Марк Бланделл Тиррелл - Ямаха 1:21.731 1:20.984 +2.726
12 6 Нидерланды Йос Ферстаппен Бенеттон - Форд 1:21.141 9:03.939 +2.883
13 27 Франция Жан Алесси Феррари 1:21.280 1:21.206 +2.948
14 7 Франция Филипп Аллио Макларен - Пежо 1:22.915 1:21.498 +3.240
15 23 Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 1:24.440 1:21.837 +3.579
16 9 Бразилия Кристиан Фиттипальди Работа ног - Форд 1:22.375 1:21.873 +3.615
17 29 Италия Андреа де Сезарис Чистый - Мерседес 1:23.573 1:21.946 +3.688
18 25 Франция Эрик Бернард Лижье - Рено 1:23.269 1:22.038 +3.780
19 10 Италия Джанни Морбиделли Работа ног - Форд 1:22.311 1:30.262 +4.053
20 24 Италия Микеле Альборето Минарди - Форд 1:22.379 1:22.379 +4.121
21 20 Франция Эрик Комас Ларрусс - Форд 1:22.754 1:22.487 +4.229
22 11 Италия Алессандро Занарди Лотос - Муген Хонда 1:23.361 1:22.513 +4.255
23 31 Австралия Дэвид Брэбэм Симтек - Форд 1:24.181 1:22.614 +4.356
24 12 Великобритания Джонни Герберт Лотос - Муген Хонда 1:23.306 1:22.705 +4.447
25 19 Монако Оливье Беретта Ларрусс - Форд 1:24.645 1:22.899 +4.641
26 32 Франция Жан-Марк Гунон Симтек - Форд 1:26.678 1:24.191 +5.933
DNQ 34 Франция Бертран Гашо Тихий океан Илмор 1:26.521 1:24.908 +6.650
DNQ 33 Франция Пол Бельмондо Тихий океан Илмор 1:28.334 1:26.275 +8.017
Источники: [2] [3] [4]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Германия Михаэль Шумахер Бенеттон - Форд 77 1:48:00.185 1 10
2 0 Великобритания Дэймон Хилл Уильямс Рено 77 + 20.827 2 6
3 6 Нидерланды Йос Ферстаппен Бенеттон - Форд 77 + 1:10.329 12 4
4 8 Великобритания Мартин Брандл Макларен - Пежо 76 Электрический 6 3
5 4 Великобритания Марк Бланделл Тиррелл - Ямаха 76 + 1 круг 11 2
6 26 Франция Оливье Панис Лижье - Рено 76 + 1 круг 9 1
7 24 Италия Микеле Альборето Минарди - Форд 75 + 2 круга 20  
8 20 Франция Эрик Комас Ларрусс - Форд 75 + 2 круга 21  
9 19 Монако Оливье Беретта Ларрусс - Форд 75 + 2 круга 25  
10 25 Франция Эрик Бернард Лижье - Рено 75 + 2 круга 18  
11 31 Австралия Дэвид Брэбэм Симтек - Форд 74 + 3 круга 23  
12 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 72 Двигатель 4  
13 11 Италия Алессандро Занарди Лотос - Муген Хонда 72 + 5 кругов 22  
14 9 Бразилия Кристиан Фиттипальди Работа ног - Форд 69 Передача инфекции 16  
Верно 2 Великобритания Дэвид Култхард Уильямс Рено 59 Выделен 3  
Верно 27 Франция Жан Алесси Феррари 58 Коробка передач 13  
Верно 23 Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 58 Выделен 15  
Верно 30 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Чистый - Мерседес 39 Коробка передач 8  
Верно 12 Великобритания Джонни Герберт Лотос - Муген Хонда 34 Электрический 24  
Верно 29 Италия Андреа де Сезарис Чистый - Мерседес 30 Столкновение 17  
Верно 10 Италия Джанни Морбиделли Работа ног - Форд 30 Столкновение 19  
Верно 7 Франция Филипп Аллио Макларен - Пежо 21 Утечка воды 14  
Верно 32 Франция Жан-Марк Гунон Симтек - Форд 9 Умение обращаться 26  
Верно 3 Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 0 Столкновение 5  
Верно 15 Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Харт 0 Столкновение 7  
Верно 14 Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Харт 0 Столкновение 10  
Источник: [5]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Гран-при Венгрии 1994» . Мотоспорт . Проверено 8 июня 2022 г.
  2. ^ «Мальборо Мадьяр Нагидиж – Квалификация 1» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
  3. ^ «Мальборо Мадьяр Нагидиж – Квалификация 2» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
  4. ^ «Гран-при Венгрии 1994 года – квалификация» . ШиканаF1 . Проверено 29 декабря 2023 г.
  5. ^ «Гран-при Венгрии 1994 года — результат гонки» . Formula1.com . 08 февраля 2020 г. Проверено 8 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Венгрия 1994 – Чемпионат • СТАТС Ф1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1994 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1994 года
Следующая гонка:
Гран-при Бельгии 1994 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Венгрии 1993 года.
Гран-при Венгрии. Следующая гонка:
Гран-при Венгрии 1995 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2745bed998438a3e007a06472336db2a__1715714400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/2a/2745bed998438a3e007a06472336db2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1994 Hungarian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)