Гран-при Германии 1999 года.
Гран-при Германии 1999 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1999 года.
| |||||
![]() Хоккенхаймринг (последнее изменение в 1994 г.) | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 1 августа 1999 г. | ||||
Официальное название | Приз Big Mobil 1 из Германии 1999 г. | ||||
Расположение | Хоккенхаймринг Хоккенхайм , Германия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 6,823 км (4,240 миль) | ||||
Расстояние | 45 кругов, 307,035 км (190,792 миль) | ||||
Погода | Небольшая облачность, очень жарко и сухо | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Макларен - Мерседес | ||||
Время | 1:42.950 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Макларен - Мерседес | |||
Время | 1:45.270 — 43-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Иордания - Муген-Хонда | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 1999 года (формально Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 1999 ) [1] — автогонка Формулы-1 , проходившая 1 августа 1999 года на трассе Хоккенхаймринг недалеко от Хоккенхайма , Германия . Это была десятая гонка чемпионата мира Формулы-1 1999 года . Поскольку Михаэль Шумахер был травмирован, Эдди Ирвин одержал вторую победу подряд, преследуя чемпионство, чему способствовал его товарищ по команде Мика Сало, который подошел и вывел его вперед. На первых кругах финские гонщики бежали первым и вторым. Однако Мика Хаккинен в конечном итоге вылетел из строя на 25-м круге из-за неисправности шины, что позволило Хайнцу-Харальду Френтцену финишировать третьим на своем домашнем Гран-при.
Ходили слухи, что Дэймон Хилл покидает Формулу-1 , когда он якобы списал исправную машину. Хилл утверждал, что у его Jordan были проблемы с тормозами. [2] Эдди Ирвин вручил свой победный трофей Мике Сало , который лидировал к концу гонки и отодвинулся по команде.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Колени | Зазор | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:42.950 | ||
2 | 8 | ![]() | Иордания - Муген-Хонда | 1:43.000 | +0.050 | |
3 | 2 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:43.288 | +0.338 | |
4 | 3 | ![]() | Феррари | 1:43.577 | +0.627 | |
5 | 4 | ![]() | Феррари | 1:43.769 | +0.819 | |
6 | 16 | ![]() | Стюарт — Форд | 1:43.938 | +0.988 | |
7 | 18 | ![]() | Прост - Пежо | 1:43.979 | +1.029 | |
8 | 7 | ![]() | Иордания - Муген-Хонда | 1:44.001 | +1.051 | |
9 | 19 | ![]() | Прост - Пежо | 1:44.209 | +1.259 | |
10 | 9 | ![]() | Бенеттон - Игровая жизнь | 1:44.338 | +1.388 | |
11 | 6 | ![]() | Уильямс - Супертек | 1:44.468 | +1.518 | |
12 | 22 | ![]() | БАР - Супертек | 1:44.508 | +1.558 | |
13 | 10 | ![]() | Бенеттон - Игровая жизнь | 1:44.522 | +1.572 | |
14 | 5 | ![]() | Уильямс - Супертек | 1:45.034 | +2.084 | |
15 | 21 | ![]() | Минарди - Форд | 1:45.331 | +2.381 | |
16 | 12 | ![]() | Заубер - Петронас | 1:45.335 | +2.385 | |
17 | 17 | ![]() | Стюарт — Форд | 1:45.454 | +2.504 | |
18 | 23 | ![]() | БАР - Супертек | 1:45.460 | +2.510 | |
19 | 20 | ![]() | Минарди - Форд | 1:45.917 | +2.967 | |
20 | 14 | ![]() | Стрелки | 1:45.935 | +2.985 | |
21 | 11 | ![]() | Заубер - Петронас | 1:45.962 | +3.012 | |
22 | 15 | ![]() | Стрелки | 1:46.209 | +3.259 | |
107% времени : 1:50.157 | ||||||
Источник: [3] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() | Феррари | 45 | 1:21:58.594 | 5 | 10 |
2 | 3 | ![]() | Феррари | 45 | + 1.007 | 4 | 6 |
3 | 8 | ![]() | Иордания - Муген-Хонда | 45 | + 5.195 | 2 | 4 |
4 | 6 | ![]() | Уильямс - Супертек | 45 | + 12.809 | 11 | 3 |
5 | 2 | ![]() | Макларен - Мерседес | 45 | + 16.823 | 3 | 2 |
6 | 18 | ![]() | Прост - Пежо | 45 | + 29.879 | 7 | 1 |
7 | 10 | ![]() | Бенеттон - Игровая жизнь | 45 | + 33.333 | 13 | |
8 | 11 | ![]() | Заубер - Петронас | 45 | + 1:11.291 | 21 | |
9 | 21 | ![]() | Минарди - Форд | 45 | + 1:48.318 | 15 | |
10 | 20 | ![]() | Минарди - Форд | 44 | + 1 круг | 19 | |
11 | 17 | ![]() | Стюарт — Форд | 40 | Коробка передач | 17 | |
Верно | 14 | ![]() | Стрелки | 37 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 1 | ![]() | Макларен - Мерседес | 25 | Шина/Авария | 1 | |
Верно | 5 | ![]() | Уильямс - Супертек | 21 | Дифференциал | 14 | |
Верно | 23 | ![]() | БАР - Супертек | 20 | Двигатель | 18 | |
Верно | 15 | ![]() | Стрелки | 15 | Двигатель | 22 | |
Верно | 7 | ![]() | Иордания - Муген-Хонда | 13 | Тормоза | 8 | |
Верно | 19 | ![]() | Прост - Пежо | 10 | Двигатель | 9 | |
Верно | 9 | ![]() | Бенеттон - Игровая жизнь | 7 | Приостановка | 10 | |
Верно | 16 | ![]() | Стюарт — Форд | 6 | Гидравлика | 6 | |
Верно | 22 | ![]() | БАР - Супертек | 0 | Столкновение | 12 | |
Верно | 12 | ![]() | Заубер - Петронас | 0 | Столкновение | 16 | |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкий» . Formula1.com . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Хилл на кризисной встрече о будущем» . Вечерняя почта Бирмингема . Англия. 2 августа 1999 года . Проверено 14 мая 2010 г.
На этой неделе Дэймону Хиллу предстоит кризисная встреча с главой команды Эдди Джорданом, и его будущее на Гран-при снова омрачено сомнениями. 38-летнему бывшему чемпиону мира придется объяснить, почему он покинул вчерашнюю гонку в Германии, хотя команда утверждает, что с машиной все в порядке. Хилл принял решение сойти с дистанции после 14 кругов в Хоккенхайме, пожаловавшись на тормозную систему Jordan, чтобы снова повысить вероятность того, что он не доживет до конца сезона.
- ^ «Гран-при Германии 1999 года: Квалификация» . ChicaneF1.com . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Гран-при Германии 1999» . формула1.com. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Гран-при Германии 1999 года: Классификация» . ChicaneF1.com . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Германия 1999 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
- «Гран-при Германии 1999 года: обзор» . ChicaneF1.com . Проверено 3 августа 2007 г.