Jump to content

Гран-при Германии 1999 года.

Гран-при Германии 1999 года.
Гонка 10 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1999 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Хоккенхаймринг (последнее изменение в 1994 г.)
Хоккенхаймринг (последнее изменение в 1994 г.)
Подробности гонки
Дата 1 августа 1999 г.
Официальное название Приз Big Mobil 1 из Германии 1999 г.
Расположение Хоккенхаймринг
Хоккенхайм , Германия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 6,823 км (4,240 миль)
Расстояние 45 кругов, 307,035 км (190,792 миль)
Погода Небольшая облачность, очень жарко и сухо
Поул-позиция
Водитель Макларен - Мерседес
Время 1:42.950
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес
Время 1:45.270 — 43-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий Иордания - Муген-Хонда
Лидеры круга

Гран -при Германии 1999 года (формально Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 1999 ) [1] автогонка Формулы-1 , проходившая 1 августа 1999 года на трассе Хоккенхаймринг недалеко от Хоккенхайма , Германия . Это была десятая гонка чемпионата мира Формулы-1 1999 года . Поскольку Михаэль Шумахер был травмирован, Эдди Ирвин одержал вторую победу подряд, преследуя чемпионство, чему способствовал его товарищ по команде Мика Сало, который подошел и вывел его вперед. На первых кругах финские гонщики бежали первым и вторым. Однако Мика Хаккинен в конечном итоге вылетел из строя на 25-м круге из-за неисправности шины, что позволило Хайнцу-Харальду Френтцену финишировать третьим на своем домашнем Гран-при.

Ходили слухи, что Дэймон Хилл покидает Формулу-1 , когда он якобы списал исправную машину. Хилл утверждал, что у его Jordan были проблемы с тормозами. [2] Эдди Ирвин вручил свой победный трофей Мике Сало , который лидировал к концу гонки и отодвинулся по команде.

Классификация

[ редактировать ]
Мики Хаккинена Поврежденный MP4/14 на выставке в Лондонском музее науки .

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Колени Зазор
1 1 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 1:42.950
2 8 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Иордания - Муген-Хонда 1:43.000 +0.050
3 2 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 1:43.288 +0.338
4 3 Финляндия Мика Сало Феррари 1:43.577 +0.627
5 4 Великобритания Эдди Ирвин Феррари 1:43.769 +0.819
6 16 Бразилия Рубенс Баррикелло Стюарт Форд 1:43.938 +0.988
7 18 Франция Оливье Панис Прост - Пежо 1:43.979 +1.029
8 7 Великобритания Дэймон Хилл Иордания - Муген-Хонда 1:44.001 +1.051
9 19 Италия Ярно Трулли Прост - Пежо 1:44.209 +1.259
10 9 Италия Джанкарло Физикелла Бенеттон - Игровая жизнь 1:44.338 +1.388
11 6 Германия Ральф Шумахер Уильямс - Супертек 1:44.468 +1.518
12 22 Канада Жак Вильнев БАР - Супертек 1:44.508 +1.558
13 10 Австрия Александр Вурц Бенеттон - Игровая жизнь 1:44.522 +1.572
14 5 Италия Алессандро Занарди Уильямс - Супертек 1:45.034 +2.084
15 21 Испания Марк Джин Минарди - Форд 1:45.331 +2.381
16 12 Бразилия Педро Диниз Заубер - Петронас 1:45.335 +2.385
17 17 Великобритания Джонни Герберт Стюарт Форд 1:45.454 +2.504
18 23 Бразилия Рикардо Зонта БАР - Супертек 1:45.460 +2.510
19 20 Италия Лука Бадоер Минарди - Форд 1:45.917 +2.967
20 14 Испания Педро де ла Роса Стрелки 1:45.935 +2.985
21 11 Франция Жан Алесси Заубер - Петронас 1:45.962 +3.012
22 15 Япония Тораносукэ Такаги Стрелки 1:46.209 +3.259
107% времени : 1:50.157
Источник: [3]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 4 Великобритания Эдди Ирвин Феррари 45 1:21:58.594 5 10
2 3 Финляндия Мика Сало Феррари 45 + 1.007 4 6
3 8 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Иордания - Муген-Хонда 45 + 5.195 2 4
4 6 Германия Ральф Шумахер Уильямс - Супертек 45 + 12.809 11 3
5 2 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 45 + 16.823 3 2
6 18 Франция Оливье Панис Прост - Пежо 45 + 29.879 7 1
7 10 Австрия Александр Вурц Бенеттон - Игровая жизнь 45 + 33.333 13  
8 11 Франция Жан Алесси Заубер - Петронас 45 + 1:11.291 21  
9 21 Испания Марк Джин Минарди - Форд 45 + 1:48.318 15  
10 20 Италия Лука Бадоер Минарди - Форд 44 + 1 круг 19  
11 17 Великобритания Джонни Герберт Стюарт Форд 40 Коробка передач 17  
Верно 14 Испания Педро де ла Роса Стрелки 37 Несчастный случай 20  
Верно 1 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 25 Шина/Авария 1  
Верно 5 Италия Алессандро Занарди Уильямс - Супертек 21 Дифференциал 14  
Верно 23 Бразилия Рикардо Зонта БАР - Супертек 20 Двигатель 18  
Верно 15 Япония Тораносукэ Такаги Стрелки 15 Двигатель 22  
Верно 7 Великобритания Дэймон Хилл Иордания - Муген-Хонда 13 Тормоза 8  
Верно 19 Италия Ярно Трулли Прост - Пежо 10 Двигатель 9  
Верно 9 Италия Джанкарло Физикелла Бенеттон - Игровая жизнь 7 Приостановка 10  
Верно 16 Бразилия Рубенс Баррикелло Стюарт Форд 6 Гидравлика 6  
Верно 22 Канада Жак Вильнев БАР - Супертек 0 Столкновение 12  
Верно 12 Бразилия Педро Диниз Заубер - Петронас 0 Столкновение 16  
Источники: [4] [5]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Немецкий» . Formula1.com . Проверено 20 ноября 2021 г.
  2. ^ «Хилл на кризисной встрече о будущем» . Вечерняя почта Бирмингема . Англия. 2 августа 1999 года . Проверено 14 мая 2010 г. На этой неделе Дэймону Хиллу предстоит кризисная встреча с главой команды Эдди Джорданом, и его будущее на Гран-при снова омрачено сомнениями. 38-летнему бывшему чемпиону мира придется объяснить, почему он покинул вчерашнюю гонку в Германии, хотя команда утверждает, что с машиной все в порядке. Хилл принял решение сойти с дистанции после 14 кругов в Хоккенхайме, пожаловавшись на тормозную систему Jordan, чтобы снова повысить вероятность того, что он не доживет до конца сезона.
  3. ^ «Гран-при Германии 1999 года: Квалификация» . ChicaneF1.com . Проверено 6 июня 2013 г.
  4. ^ «Гран-при Германии 1999» . формула1.com. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  5. ^ «Гран-при Германии 1999 года: Классификация» . ChicaneF1.com . Проверено 3 августа 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Германия 1999 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Австрии 1999 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1999 года
Следующая гонка:
Гран-при Венгрии 1999 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1998 года.
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 2000 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9922d6c068f5ec6cd3e86b1dd0eaecdb__1711825980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/db/9922d6c068f5ec6cd3e86b1dd0eaecdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1999 German Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)