Jump to content

Гран-при Бразилии 1999 года.

Гран-при Бразилии 1999 года.
Вторая гонка из 16 чемпионата мира Формулы-1 1999 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 11 апреля 1999 г.
Официальное название XXVIII Мальборо Гран- при Бразилии
Расположение Автодром Хосе Карлоса Паче
Интерлагос , Сан-Паулу , Бразилия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,309 км (2,667 миль)
Расстояние 72 круга, 310,248 км (192,024 мили)
Погода Солнечно, жарко, сухо, 25 °C (77 °F) [1]
посещаемость 80,000
Поул-позиция
Водитель Макларен - Мерседес
Время 1:16.568
Самый быстрый круг
Водитель Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес
Время 1:18.448 — 70-й круг.
Подиум
Первый Макларен - Мерседес
Второй Феррари
Третий Иордания - Муген-Хонда
Лидеры круга

Гран -при Бразилии 1999 года (формально XXVIII Grande Prêmio Marlboro do Brasil ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 11 апреля 1999 года на автодроме Хосе Карлоса Паче в Сан-Паулу , Бразилия . Это была вторая гонка сезона Формулы-1 1999 года . Гонку на 71 круг выиграл McLaren пилот Мика Хаккинен после старта с поула . Михаэль Шумахер финишировал вторым на Ferrari, а Хайнц-Харальд Френтцен третьим за команду Jordan .

Рикардо Зонта не прошел квалификацию на гонку после того, как повредил левую ногу в результате серьезной аварии во время субботней тренировки. [2]

Изменения драйверов

[ редактировать ]

Эта гонка стала дебютной для Стефана Сарразена , который управлял Minardi вместо травмированного Луки Бадоера . [3] Бадоер повредил руку в результате несчастного случая на тестах, и Саррацин, который тогда был тест-пилотом Проста , был призван в Minardi. [3]

Поскольку Лука Бадоер вернулся на следующую гонку и все еще был тест-пилотом Проста, это был единственный выход Стефана Сарразена в Формулу-1. [3]

В начале гонки поул-ситтер Мика Хаккинен лидировал, а его товарищ по команде McLaren Дэвид Култхард застрял на стартовой решетке. [2] McLaren к этому моменту еще не оправилась от двойного DNF на открывающем сезон Гран-при Австралии , и неудача Култхарда вызвала недоумение в команде. [2] Машину Култхарда вытолкнули на пит-лейн, где она была перезапущена, когда лидеры начали четвертый круг.

На четвертом круге местный герой Рубенс Баррикелло опередил Мику Хаккинена после того, как у машины Хаккинена возникла временная неисправность трансмиссии, и он не смог выбрать ни одну передачу. Хаккинена также обогнал Михаэль Шумахер , прежде чем его машина восстановила способность выбирать передачи. [4] Баррикелло смог оставаться впереди, пока не вышел на пит-стоп на 27-м круге. [5] Это был первый раз, когда автомобиль Стюарта лидировал в гонке. [5] Толпа около 80 000 человек [5] дико аплодировали, когда «Рубиньо» опередил Шумахера примерно на 5 секунд. [2]

Александр Вурц и Дэймон Хилл столкнулись на 10-м круге, завершив гонку Хилла. [2] Рубенс Баррикелло после пит-стопа опустился на четвертое место, а лидерство взял на себя Михаэль Шумахер. [4] День Дэвида Култхарда закончился, когда он съехал с трассы из-за механической неисправности. Стефан Сарразен в своем единственном выступлении в Формуле-1: [3] прямо на 31-м круге разбился на пит-лейне из-за поломки крыла, при этом он перевернулся более шести раз. [3] На 35-м круге Баррикелло обогнал Эдди Ирвина на торможении в первом повороте и занял третье место.

Михаэль Шумахер заехал на пит-стоп на 38-м круге, пропустив Мику Хаккинена. Хаккинена задержал Шумахер, поэтому он начал пытаться увеличить отрыв, чтобы опередить Шумахера после собственного пит-стопа. Пробки на круге поначалу замедлили его прогресс, но после одного круга он смог проехать пару быстрых кругов. Он вышел на пит-стоп на 42-м круге, и его быстрые круги в сочетании с быстрой работой его пит-бригады позволили ему легко сохранить преимущество над Шумахером. [4]

На 42-м круге Педро Динис вылетел и выбросил свою машину на берег после попытки обогнать другую машину внутрь. Гонка Рубенса Баррикелло завершилась на том же круге с перегоревшим двигателем. [2] Эдди Ирвин приехал на внеплановый пит-стоп на 55-м круге, чтобы очистить радиаторы своей перегревающейся Ferrari , в результате чего он вернулся на пятое место. [4]

Мика Хаккинен выиграл гонку, а Михаэль Шумахер стал вторым. Хайнц-Харальд Френтцен занял третье место, несмотря на то, что на последнем круге у него закончилось топливо, поскольку следующая машина была на круг ниже. Ральф Шумахер финишировал четвертым после того, как на последних нескольких кругах его преследовал Эдди Ирвин. 10-я победа Мика Хаккинена в гонке . [5]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор Сетка
1 1 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 1:16.568 1
2 2 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 1:16.715 +0.147 2
3 16 Бразилия Рубенс Баррикелло Стюарт Форд 1:17.305 +0.737 3
4 3 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:17.578 +1.010 4
5 9 Италия Джанкарло Физикелла Бенеттон - Игровая жизнь 1:17.810 +1.242 5
6 4 Великобритания Эдди Ирвин Феррари 1:17.843 +1.275 6
7 7 Великобритания Дэймон Хилл Иордания - Муген-Хонда 1:17.884 +1.316 7
8 8 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Иордания - Муген-Хонда 1:17.902 +1.334 8
9 10 Австрия Александр Вурц Бенеттон - Игровая жизнь 1:18.334 +1.766 9
10 17 Великобритания Джонни Герберт Стюарт Форд 1:18.374 +1.806 10
11 6 Германия Ральф Шумахер Уильямс - Супертек 1:18.506 +1.938 11
12 18 Франция Оливье Панис Прост - Пежо 1:18.636 +2.068 12
13 19 Италия Ярно Трулли Прост - Пежо 1:18.684 +2.116 13
14 11 Франция Жан Алесси Заубер - Петронас 1:18.716 +2.148 14
15 12 Бразилия Педро Диниз Заубер - Петронас 1:19.194 +2.626 15
16 22 Канада Жак Вильнев БАР - Супертек 1:19.377 +2.809 21 1
17 5 Италия Алессандро Занарди Уильямс - Супертек 1:19.452 +2.884 16
18 20 Франция Стефан Сарразен Минарди - Форд 1:20.016 +3.448 17
19 14 Испания Педро де ла Роса Стрелки 1:20.075 +3.507 18
20 15 Япония Тораносукэ Такаги Стрелки 1:20.096 +3.528 19
21 21 Испания Марк Джин Минарди - Форд 1:20.710 +4.142 20
107% времени : 1:21.928
DNQ 23 Бразилия Рикардо Зонта БАР - Супертек
Источники: [6] [7]
1. ^ Квалифицировался 16-м, лишен времени из-за нелегального топлива. [8]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 72 1:36:03.785 1 10
2 3 Германия Михаэль Шумахер Феррари 72 +4.925 4 6
3 8 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Иордания - Муген-Хонда 71 Закончилось топливо 8 4
4 6 Германия Ральф Шумахер Уильямс - Супертек 71 +1 круг 11 3
5 4 Великобритания Эдди Ирвин Феррари 71 +1 круг 6 2
6 18 Франция Оливье Панис Прост - Пежо 71 +1 круг 12 1
7 10 Австрия Александр Вурц Бенеттон - Игровая жизнь 70 +2 круга 9  
8 15 Япония Тораносукэ Такаги Стрелки 69 +3 круга 19  
9 21 Испания Марк Джин Минарди - Форд 69 +3 круга 20  
Верно 14 Испания Педро де ла Роса Стрелки 52 Гидравлика 17  
Верно 22 Канада Жак Вильнев БАР - Супертек 49 Гидравлика 21  
Верно 5 Италия Алессандро Занарди Уильямс - Супертек 43 Коробка передач 16  
Верно 16 Бразилия Рубенс Баррикелло Стюарт Форд 42 Двигатель 3  
Верно 12 Бразилия Педро Диниз Заубер - Петронас 42 Столкновение 15  
Верно 9 Италия Джанкарло Физикелла Бенеттон - Игровая жизнь 38 Схватить 5  
Верно 20 Франция Стефан Сарразен Минарди - Форд 31 Дроссельная заслонка/Авария 18  
Верно 11 Франция Жан Алесси Заубер - Петронас 27 Коробка передач 14  
Верно 2 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 22 Коробка передач 2  
Верно 19 Италия Ярно Трулли Прост - Пежо 21 Коробка передач 13  
Верно 17 Великобритания Джонни Герберт Стюарт Форд 15 Гидравлика 10  
Верно 7 Великобритания Дэймон Хилл Иордания - Муген-Хонда 10 Ущерб от столкновения 7  
DNQ 23 Бразилия Рикардо Зонта БАР - Супертек Ранен на практике  
Источники: [9] [10]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. Информация о погоде на Гран-при Бразилии 1999 года в Weather Underground.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж [1] Архивировано 29 июня 2011 года в Wayback Machine — статья, написанная Яном Гордоном. Опубликовано Sporting Life . «Второй раунд - Бразилия | Спортивная жизнь - Новости F1 | Прямой эфир, круг за кругом, Гран-при Великобритании, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и Стефан Сарразен - биография заархивирована 24 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б с д Автолюбитель - Гран-при Бразилии 1999 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Новости Би-би-си | Формула 1 | Хаккинен выиграл Гран-при Бразилии
  6. ^ «Гран-при Бразилии 1999 года: квалификация» . ChicaneF1.com . Проверено 1 августа 2007 г.
  7. ^ «28o Grande Premio Marlboro do Brazil — 1999: Startgrid» . База данных Формулы-1 . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
  8. ^ Бразилия — Сетка | Спортивная жизнь - Новости F1 | Льюис Хэмилтон, McLaren, Renault, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, отчеты, результаты и турнирная таблица. Архивировано 30 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  9. ^ «Гран-при Бразилии 1999 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  10. ^ «Гран-при Бразилии 1999 года: Классификация» . ChicaneF1.com . Проверено 1 августа 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Бразилия 1999 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Австралии 1999 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1999 года
Следующая гонка:
Гран-при Сан-Марино 1999 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Бразилии 1998 года.
Гран-при Бразилии. Следующая гонка:
Гран-при Бразилии 2000 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ab491e6fb3fe991e8afe69a05f8519__1721429340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/19/d1ab491e6fb3fe991e8afe69a05f8519.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1999 Brazilian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)