Jump to content

Гран-при Сан-Марино 1999 года.

Гран-при Сан-Марино 1999 года.
Гонка 3 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1999 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Autodromo Enzo e Dino Ferrari (последняя модификация в 1997 году)
Гоночная трасса Энцо и Дино Феррари
(последнее изменение в 1997 г.)
Подробности гонки
Дата 2 мая 1999 г.
Официальное название Гран-при Варштайнер 1999 г. Сан-Марино
Расположение Гоночная трасса Энцо и Дино Феррари
Имола , Эмилия-Романья , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,930 км (3,064 мили)
Расстояние 62 круга, 305,660 км (189,937 миль)
Погода Солнечно, умеренно, сухо, 23 °C
Поул-позиция
Водитель Макларен - Мерседес
Время 1:26.362
Самый быстрый круг
Водитель Германия Михаэль Шумахер Феррари
Время 1:28.362 — 45-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Макларен - Мерседес
Третий Стюарт Форд
Лидеры круга

Гран -при Сан-Марино 1999 года (формально Gran Premio Warsteiner di San Marino 1999 ). [1] Формулы-1 автогонка , проходившая в Имоле 2 мая 1999 года. Это была третья гонка чемпионата мира Формулы-1 1999 года .

Гонку на 62 круга выиграл немец Михаэль Шумахер на Ferrari после того, как он стартовал с третьей позиции. Финн Мика Хаккинен занял поул-позицию на своем McLaren - Mercedes , но вылетел из строя после 17 круга. Товарищ Хаккинена по команде, британец Дэвид Култхард , финишировал вторым, а стал бразилец Рубенс Баррикелло третьим на автомобиле «Стюарт - Форд» .

Мика Хаккинен мгновенно опередил Дэвида Култхарда и Михаэля Шумахера После старта . Эдди Ирвин опередил Рубенса Баррикелло , Хайнца-Харальда Френтцена , Ральфа Шумахера , Дэймона Хилла и Жана Алези . Жак Вильнев остался на стартовой решетке из-за проблемы со сцеплением . Из-за невынужденной ошибки Хаккинен разбился на финальной шикане Трагуардо на 17-м круге, позволив Дэвиду Култхарду выйти вперед, опередив Михаэля Шумахера. [2]

Ситуация оставалась неизменной до тех пор, пока оба гонщика не сделали пит-стопы для топлива и шин. Шумахер остановился раньше и на более короткое время, чем Култхард, что позволило ему перехватить лидерство у пилота McLaren. Затем Шумахер постепенно увеличил свое преимущество примерно до 23 секунд, прежде чем сделать второй пит-стоп. Ему удалось остаться на первом месте, а затем комфортно сохранить свою позицию, обеспечив свою первую победу в сезоне. [2] [3]

Тем временем товарищ Шумахера по команде Ирвин занял третье место после ухода Хаккинена. Он был вынужден сам сойти с дистанции, когда на 47-м круге у него закончился двигатель Ferrari. Вскоре после этого Френтцен скончался на масле, оставленном Ferrari Ирвина. Это позволило Хиллу унаследовать третье место, но два круга спустя он сделал свою последнюю остановку в стратегии трех остановок. В результате Баррикелло поднялся на третье место, которое он удерживал до конца гонки, опередив Хилла. [2]

Джонни Герберт , казалось, был готов финишировать пятым, пока у него не заглох двигатель Ford на выходе из шиканы Вильнёв за три круга до конца. Вскоре после этого Алессандро Дзанарди вылетел из-под удара разбитого Стюарта-Форда Герберта, что позволило Джанкарло Физикелле и Алези завершить шестерку лучших. [2]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 1 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 1:26.362  
2 2 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 1:26.384 +0.022
3 3 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:26.538 +0.176
4 4 Великобритания Эдди Ирвин Феррари 1:26.993 +0.631
5 22 Канада Жак Вильнев БАР - Супертек 1:27.313 +0.951
6 16 Бразилия Рубенс Баррикелло Стюарт Форд 1:27.409 +1.047
7 8 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Иордания - Муген-Хонда 1:27.613 +1.251
8 7 Великобритания Дэймон Хилл Иордания - Муген-Хонда 1:27.708 +1.346
9 6 Германия Ральф Шумахер Уильямс - Супертек 1:27.770 +1.408
10 5 Италия Алессандро Занарди Уильямс - Супертек 1:28.142 +1.780
11 18 Франция Оливье Панис Прост - Пежо 1:28.205 +1.843
12 17 Великобритания Джонни Герберт Стюарт Форд 1:28.246 +1.884
13 11 Франция Жан Алесси Заубер - Петронас 1:28.253 +1.891
14 19 Италия Ярно Трулли Прост - Пежо 1:28.403 +2.041
15 12 Бразилия Педро Диниз Заубер - Петронас 1:28.599 +2.237
16 9 Италия Джанкарло Физикелла Бенеттон - Игровая жизнь 1:28.750 +2.388
17 10 Австрия Александр Вурц Бенеттон - Игровая жизнь 1:28.765 +2.403
18 14 Испания Педро де ла Роса Стрелки 1:29.293 +2.931
19 23 Финляндия Мика Сало БАР - Супертек 1:29.451 +3.089
20 15 Япония Тораносукэ Такаги Стрелки 1:29.656 +3.294
21 21 Испания Марк Джин Минарди - Форд 1:30.035 +3.673
22 20 Италия Лука Бадоер Минарди - Форд 1:30.945 +4.583
107% времени : 1:32.407
Источник: [4]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 3 Германия Михаэль Шумахер Феррари 62 1:33:44.792 3 10
2 2 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 62 + 4.265 2 6
3 16 Бразилия Рубенс Баррикелло Стюарт Форд 61 + 1 круг 6 4
4 7 Великобритания Дэймон Хилл Иордания - Муген-Хонда 61 + 1 круг 8 3
5 9 Италия Джанкарло Физикелла Бенеттон - Игровая жизнь 61 + 1 круг 16 2
6 11 Франция Жан Алесси Заубер - Петронас 61 + 1 круг 13 1
7 23 Финляндия Мика Сало БАР - Супертек 59 Электрический 19  
8 20 Италия Лука Бадоер Минарди - Форд 59 + 3 круга 22  
9 21 Испания Марк Джин Минарди - Форд 59 + 3 круга 21  
10 17 Великобритания Джонни Герберт Стюарт Форд 58 Двигатель 12  
11 5 Италия Алессандро Занарди Уильямс - Супертек 58 Выделен 10  
Верно 12 Бразилия Педро Диниз Заубер - Петронас 49 Выделен 15  
Верно 18 Франция Оливье Панис Прост - Пежо 48 Дроссель 11  
Верно 4 Великобритания Эдди Ирвин Феррари 46 Двигатель 4  
Верно 8 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Иордания - Муген-Хонда 46 Двигатель/выключен 7  
Верно 15 Япония Тораносукэ Такаги Стрелки 29 Давление топлива 20  
Верно 6 Германия Ральф Шумахер Уильямс - Супертек 28 Электрический 9  
Верно 1 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 17 Несчастный случай 1  
Верно 14 Испания Педро де ла Роса Стрелки 5 Столкновение 18  
Верно 10 Австрия Александр Вурц Бенеттон - Игровая жизнь 5 Столкновение 17  
Верно 22 Канада Жак Вильнев БАР - Супертек 0 Коробка передач 5  
Верно 19 Италия Ярно Трулли Прост - Пежо 0 Выделен 14  
Источники: [5] [6]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Сан-Марино» . Formula1.com . Проверено 20 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Лупини, Микеле (2 мая 1999 г.). «Обзор Гран-при Сан-Марино» . Автоспорт.
  3. ^ «Гран-при Сан-Марино, отчет о гонке 1999 года» . grandprix.com. 2 мая 1999 г.
  4. ^ «Гран-при Сан-Марино 1999: Квалификация» . ChicaneF1.com . Проверено 5 августа 2007 г.
  5. ^ «Гран-при Сан-Марино 1999» . формула1.com. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  6. ^ «Гран-при Сан-Марино 1999 года: Классификация» . ChicaneF1.com . Проверено 5 августа 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Сан-Марино 1999 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 20 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Бразилии 1999 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1999 года
Следующая гонка:
Гран-при Монако 1999 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Сан-Марино 1998 года.
Гран-при Сан-Марино. Следующая гонка:
Гран-при Сан-Марино 2000 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e4a6511a3bb70206539466658a79234__1714693200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/34/5e4a6511a3bb70206539466658a79234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1999 San Marino Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)