Гран-при Италии 1995 года.
Гран-при Италии 1995 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 17 чемпионата мира Формулы-1 1995 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки [ 1 ] | |||||
Дата | 10 сентября 1995 г. | ||||
Официальное название | Пионер 66-го Гран-при Италии | ||||
Расположение |
Национальный автодром Монцы Монца , Ломбардия , Италия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 5,834 км (3,625 [ 2 ] миль) | ||||
Расстояние | 53 круга, 309,202 км (192,125 миль) | ||||
Погода | Солнечно | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Уильямс — Рено | ||||
Время | 1:24.462 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Феррари | |||
Время | 1:26.419 — 24-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Бенеттон - Рено | ||||
Второй | Макларен - Мерседес | ||||
Третий | Чистый - Форд | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Италии 1995 года (формально 66-й Гран-при Италии Pioneer). [ 3 ] — автогонка Формулы-1 проходившая 10 сентября 1995 года на Национальном автодроме Монцы в , Монце , Италия . Это была двенадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 1995 года . [ 1 ]
Гонку продолжительностью 53 круга выиграл британский гонщик Джонни Герберт на автомобиле Benetton - Renault , стартовавший с восьмой позиции. Финн Мика Хаккинен был вторым на McLaren - Mercedes , а немец Хайнц-Харальд Френтцен третьим на Sauber - Ford , добившись первого подиума в Формуле-1 для себя и команды Sauber. [ 4 ]
Отчет
[ редактировать ]Поул-сидящий Дэвид Култхард вылетел на групповом круге на выходе из шиканы Аскари и сошел на пит-лейн, когда стартовая решетка сформировалась. Однако гонка была остановлена после столкновения на первом круге в том же месте (из-за пыли, которую он затащил в поворот при попытке вернуться) с участием Макса Паписа , Жана-Кристофа Бульона , Роберто Морено и Андреа Монтермини , в результате чего трасса была заблокирована. . Култхард снова смог стартовать с поула (на запасной машине, установленной для Дэймона Хилла ), в то время как Морено и Монтермини не смогли провести рестарт из-за нехватки запасных машин. Култхард лидировал до тех пор, пока не вышел из строя ступичный подшипник, Герхард Бергер в результате чего лидировал . Позади Хилла и Михаэля Шумахера произошло второе серьезное столкновение в сезоне; предыдущий произошел на Гран-при Великобритании . Когда Хилл попытался обойти Footwork Таки Иноуэ , Хилл врезался в спину Шумахера при торможении на второй шикане, в результате чего оба сошли с дистанции. Шумахер подбежал к Williams, чтобы противостоять Хиллу, пока британский гонщик сидел в его кабине, но маршалы немедленно оттащили его. Позже Шумахер извинился перед Хиллом, когда Иноуэ признал, что инцидент произошел по его вине, поскольку он поскользнулся перед Хиллом, когда его обгонял Шумахер, в результате чего Хилл предпринял действия по уклонению и случайно врезался в заднюю часть машины Шумахера. Впоследствии Хилл был дисквалифицирован на одну гонку за участие в столкновении. [ 5 ]
После пит-стопов Ferrari шли первым и вторым. Бергер совершил странный выход на пенсию, когда телекамера на заднем крыле Жана Алези отлетела и разрушила подвеску Бергера. Алези выглядел настроенным выиграть свой второй Гран-при, но впоследствии сошел с дистанции из-за поломки ступичного подшипника, оставив всего 8 кругов до финиша. [ 5 ] Алези также покинул лидерство в прошлом году. Эта череда сходов принесла вторую победу Джонни Герберту , а затем лучшие результаты в истории Мике Хаккинену и Хайнцу-Харальду Френтцену - первое подиум для команды Sauber в Формуле-1. Папис был на пути к своему первому результату по очкам, пока на последнем круге его не обогнал Бульон. [ 6 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время 1 квартала | Время второго квартала | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Уильямс — Рено | 1:25.516 | 1:24.462 | |
2 | 1 | ![]() |
Бенеттон - Рено | 1:26.098 | 1:25.026 | +0.564 |
3 | 28 | ![]() |
Феррари | 1:25.904 | 1:25.353 | +0.891 |
4 | 5 | ![]() |
Уильямс — Рено | 1:25.912 | 1:25.699 | +1.237 |
5 | 27 | ![]() |
Феррари | 1:26.323 | 1:25.707 | +1.245 |
6 | 14 | ![]() |
Иордания - Пежо | 1:26.981 | 1:25.919 | +1.457 |
7 | 8 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:28.895 | 1:25.920 | +1.458 |
8 | 2 | ![]() |
Бенеттон - Рено | 1:26.631 | 1:26.433 | +1.971 |
9 | 7 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:27.308 | 1:26.472 | +2.010 |
10 | 30 | ![]() |
Чистый - Форд | 1:27.245 | 1:26.541 | +2.079 |
11 | 25 | ![]() |
Лижье - Муген Хонда | 1:29.200 | 1:27.067 | +2.605 |
12 | 15 | ![]() |
Иордания - Пежо | 1:27.573 | 1:27.271 | +2.809 |
13 | 26 | ![]() |
Лижье - Муген Хонда | 1:28.418 | 1:27.384 | +2.922 |
14 | 29 | ![]() |
Чистый - Форд | 1:30.997 | 1:28.741 | +4.279 |
15 | 9 | ![]() |
Работа ног - Харт | Нет времени | 1:28.870 | +4.408 |
16 | 4 | ![]() |
Тиррелл - Ямаха | 1:29.535 | 1:29.028 | +4.566 |
17 | 3 | ![]() |
Тиррелл - Ямаха | 1:31.399 | 1:29.287 | +4.825 |
18 | 24 | ![]() |
Минарди - Форд | 1:30.731 | 1:29.559 | +5.097 |
19 | 23 | ![]() |
Минарди - Форд | 1:29.936 | 1:31.402 | +5.474 |
20 | 10 | ![]() |
Работа ног - Харт | 1:30.632 | 1:30.515 | +6.053 |
21 | 17 | ![]() |
Тихий океан - Форд | 1:32.121 | 1:30.721 | +6.259 |
22 | 22 | ![]() |
Сильный - Форд | 1:32.491 | 1:30.834 | +6.372 |
23 | 21 | ![]() |
Сильный - Форд | 1:32.540 | 1:32.102 | +7.640 |
24 | 16 | ![]() |
Тихий океан - Форд | 1:32.935 | 1:32.470 | +8.008 |
Источник: [ 1 ] |
Раса
[ редактировать ]
Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Бенеттон - Рено | 53 | 1:18:27.916 | 8 | 10 |
2 | 8 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 53 | + 17.779 | 7 | 6 |
3 | 30 | ![]() |
Чистый - Форд | 53 | + 24.321 | 10 | 4 |
4 | 7 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 53 | + 28.223 | 9 | 3 |
5 | 4 | ![]() |
Тиррелл - Ямаха | 52 | + 1 круг | 16 | 2 |
6 | 29 | ![]() |
Чистый - Форд | 52 | + 1 круг | 14 | 1 |
7 | 9 | ![]() |
Работа ног - Харт | 52 | + 1 круг | 15 | |
8 | 10 | ![]() |
Работа ног - Харт | 52 | + 1 круг | 20 | |
9 | 21 | ![]() |
Сильный - Форд | 50 | + 3 круга | 23 | |
10 | 3 | ![]() |
Тиррелл - Ямаха | 47 | + 6 кругов | 17 | |
Верно | 27 | ![]() |
Феррари | 45 | Ступичный подшипник | 5 | |
Верно | 14 | ![]() |
Иордания - Пежо | 43 | Схватить | 6 | |
Верно | 15 | ![]() |
Иордания - Пежо | 40 | Двигатель | 12 | |
Верно | 28 | ![]() |
Феррари | 32 | Приостановка | 3 | |
Верно | 24 | ![]() |
Минарди - Форд | 26 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 1 | ![]() |
Бенеттон - Рено | 23 | Столкновение | 2 | |
Верно | 5 | ![]() |
Уильямс — Рено | 23 | Столкновение | 4 | |
Верно | 26 | ![]() |
Лижье - Муген Хонда | 20 | Выделен | 13 | |
Верно | 6 | ![]() |
Уильямс — Рено | 13 | Ступичный подшипник | 1 | |
Верно | 25 | ![]() |
Лижье - Муген Хонда | 10 | Прокол | 11 | |
Верно | 16 | ![]() |
Тихий океан - Форд | 6 | Выделен | 24 | |
Верно | 23 | ![]() |
Минарди - Форд | 0 | Передача инфекции | 19 | |
DNS | 17 | ![]() |
Тихий океан - Форд | 0 | Столкновение 1 | 21 | |
DNS | 22 | ![]() |
Сильный - Форд | 0 | Столкновение 1 | 22 | |
Источник: [ 4 ]
|
- Примечания
- ^ 1 - Монтермини и Морено стартовали в исходной гонке, но попали в столкновение на первом круге, в результате которого был отмечен красный флаг. Они не взяли перезапуск [ 5 ] и не включены в официальные результаты, что указывает на то, что им присвоен статус «Не началось».
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Генри, Алан (1995). «Гран-при 1995 года: Гран-при Италии». Автокурс 1995–96 . Издательство Хэзлтон. стр. 190–191. ISBN 1-874557-36-5 .
- ^ «Гран-при Италии 1995 года | База данных автоспорта» .
- ^ «Обложки программ автогонок: 1995 год» . Программа охватывает проект . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гран-при Италии 1995 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дерик Олсоп (11 сентября 1995 г.). «Хилл и Шумахер достигли точки кипения» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 г. Проверено 16 января 2020 г. .
- ^ «Воспоминания Мюррея: Джонни Герберт выигрывает Гран-при Италии 1995 года» . Би-би-си Спорт . 4 сентября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Италия 1995 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.