Jump to content

Гран-при Италии 1995 года.

Гран-при Италии 1995 года.
Гонка 12 из 17 чемпионата мира Формулы-1 1995 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки [ 1 ]
Дата 10 сентября 1995 г.
Официальное название Пионер 66-го Гран-при Италии
Расположение Национальный автодром Монцы
Монца , Ломбардия , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,834 км (3,625 [ 2 ] миль)
Расстояние 53 круга, 309,202 км (192,125 миль)
Погода Солнечно
Поул-позиция
Водитель Уильямс Рено
Время 1:24.462
Самый быстрый круг
Водитель Австрия Герхард Бергер Феррари
Время 1:26.419 — 24-й круг.
Подиум
Первый Бенеттон - Рено
Второй Макларен - Мерседес
Третий Чистый - Форд
Лидеры круга

Гран -при Италии 1995 года (формально 66-й Гран-при Италии Pioneer). [ 3 ] автогонка Формулы-1 проходившая 10 сентября 1995 года на Национальном автодроме Монцы в , Монце , Италия . Это была двенадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 1995 года . [ 1 ]

Гонку продолжительностью 53 круга выиграл британский гонщик Джонни Герберт на автомобиле Benetton - Renault , стартовавший с восьмой позиции. Финн Мика Хаккинен был вторым на McLaren - Mercedes , а немец Хайнц-Харальд Френтцен третьим на Sauber - Ford , добившись первого подиума в Формуле-1 для себя и команды Sauber. [ 4 ]

Поул-сидящий Дэвид Култхард вылетел на групповом круге на выходе из шиканы Аскари и сошел на пит-лейн, когда стартовая решетка сформировалась. Однако гонка была остановлена ​​после столкновения на первом круге в том же месте (из-за пыли, которую он затащил в поворот при попытке вернуться) с участием Макса Паписа , Жана-Кристофа Бульона , Роберто Морено и Андреа Монтермини , в результате чего трасса была заблокирована. . Култхард снова смог стартовать с поула (на запасной машине, установленной для Дэймона Хилла ), в то время как Морено и Монтермини не смогли провести рестарт из-за нехватки запасных машин. Култхард лидировал до тех пор, пока не вышел из строя ступичный подшипник, Герхард Бергер в результате чего лидировал . Позади Хилла и Михаэля Шумахера произошло второе серьезное столкновение в сезоне; предыдущий произошел на Гран-при Великобритании . Когда Хилл попытался обойти Footwork Таки Иноуэ , Хилл врезался в спину Шумахера при торможении на второй шикане, в результате чего оба сошли с дистанции. Шумахер подбежал к Williams, чтобы противостоять Хиллу, пока британский гонщик сидел в его кабине, но маршалы немедленно оттащили его. Позже Шумахер извинился перед Хиллом, когда Иноуэ признал, что инцидент произошел по его вине, поскольку он поскользнулся перед Хиллом, когда его обгонял Шумахер, в результате чего Хилл предпринял действия по уклонению и случайно врезался в заднюю часть машины Шумахера. Впоследствии Хилл был дисквалифицирован на одну гонку за участие в столкновении. [ 5 ]

После пит-стопов Ferrari шли первым и вторым. Бергер совершил странный выход на пенсию, когда телекамера на заднем крыле Жана Алези отлетела и разрушила подвеску Бергера. Алези выглядел настроенным выиграть свой второй Гран-при, но впоследствии сошел с дистанции из-за поломки ступичного подшипника, оставив всего 8 кругов до финиша. [ 5 ] Алези также покинул лидерство в прошлом году. Эта череда сходов принесла вторую победу Джонни Герберту , а затем лучшие результаты в истории Мике Хаккинену и Хайнцу-Харальду Френтцену - первое подиум для команды Sauber в Формуле-1. Папис был на пути к своему первому результату по очкам, пока на последнем круге его не обогнал Бульон. [ 6 ]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время 1 квартала Время второго квартала Зазор
1 6 Великобритания Дэвид Култхард Уильямс Рено 1:25.516 1:24.462
2 1 Германия Михаэль Шумахер Бенеттон - Рено 1:26.098 1:25.026 +0.564
3 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 1:25.904 1:25.353 +0.891
4 5 Великобритания Дэймон Хилл Уильямс Рено 1:25.912 1:25.699 +1.237
5 27 Франция Жан Алези Феррари 1:26.323 1:25.707 +1.245
6 14 Бразилия Рубенс Баррикелло Иордания - Пежо 1:26.981 1:25.919 +1.457
7 8 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 1:28.895 1:25.920 +1.458
8 2 Великобритания Джонни Герберт Бенеттон - Рено 1:26.631 1:26.433 +1.971
9 7 Великобритания Марк Бланделл Макларен - Мерседес 1:27.308 1:26.472 +2.010
10 30 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Чистый - Форд 1:27.245 1:26.541 +2.079
11 25 Великобритания Мартин Брандл Лижье - Муген Хонда 1:29.200 1:27.067 +2.605
12 15 Великобритания Эдди Ирвин Иордания - Пежо 1:27.573 1:27.271 +2.809
13 26 Франция Оливье Панис Лижье - Муген Хонда 1:28.418 1:27.384 +2.922
14 29 Франция Жан-Кристоф Бульон Чистый - Форд 1:30.997 1:28.741 +4.279
15 9 Италия Массимилиано Папис Работа ног - Харт Нет времени 1:28.870 +4.408
16 4 Финляндия Мика Сало Тиррелл - Ямаха 1:29.535 1:29.028 +4.566
17 3 Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 1:31.399 1:29.287 +4.825
18 24 Италия Лука Бадоер Минарди - Форд 1:30.731 1:29.559 +5.097
19 23 Португалия Педро Лами Минарди - Форд 1:29.936 1:31.402 +5.474
20 10 Япония Иноуэ проверка Работа ног - Харт 1:30.632 1:30.515 +6.053
21 17 Италия Андреа Монтермини Тихий океан - Форд 1:32.121 1:30.721 +6.259
22 22 Бразилия Роберто Морено Сильный - Форд 1:32.491 1:30.834 +6.372
23 21 Бразилия Педро Диниз Сильный - Форд 1:32.540 1:32.102 +7.640
24 16 Италия Джованни Лаваджи Тихий океан - Форд 1:32.935 1:32.470 +8.008
Источник: [ 1 ]
Празднование подиума после гонки
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Великобритания Джонни Герберт Бенеттон - Рено 53 1:18:27.916 8 10
2 8 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 53 + 17.779 7 6
3 30 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Чистый - Форд 53 + 24.321 10 4
4 7 Великобритания Марк Бланделл Макларен - Мерседес 53 + 28.223 9 3
5 4 Финляндия Мика Сало Тиррелл - Ямаха 52 + 1 круг 16 2
6 29 Франция Жан-Кристоф Бульон Чистый - Форд 52 + 1 круг 14 1
7 9 Италия Массимилиано Папис Работа ног - Харт 52 + 1 круг 15  
8 10 Япония Иноуэ проверка Работа ног - Харт 52 + 1 круг 20  
9 21 Бразилия Педро Диниз Сильный - Форд 50 + 3 круга 23  
10 3 Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 47 + 6 кругов 17  
Верно 27 Франция Жан Алези Феррари 45 Ступичный подшипник 5  
Верно 14 Бразилия Рубенс Баррикелло Иордания - Пежо 43 Схватить 6  
Верно 15 Великобритания Эдди Ирвин Иордания - Пежо 40 Двигатель 12  
Верно 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 32 Приостановка 3  
Верно 24 Италия Лука Бадоер Минарди - Форд 26 Несчастный случай 18  
Верно 1 Германия Михаэль Шумахер Бенеттон - Рено 23 Столкновение 2  
Верно 5 Великобритания Дэймон Хилл Уильямс Рено 23 Столкновение 4  
Верно 26 Франция Оливье Панис Лижье - Муген Хонда 20 Выделен 13  
Верно 6 Великобритания Дэвид Култхард Уильямс Рено 13 Ступичный подшипник 1  
Верно 25 Великобритания Мартин Брандл Лижье - Муген Хонда 10 Прокол 11  
Верно 16 Италия Джованни Лаваджи Тихий океан - Форд 6 Выделен 24  
Верно 23 Португалия Педро Лами Минарди - Форд 0 Передача инфекции 19  
DNS 17 Италия Андреа Монтермини Тихий океан - Форд 0 Столкновение 1 21  
DNS 22 Бразилия Роберто Морено Сильный - Форд 0 Столкновение 1 22  
Источник: [ 4 ]
Примечания
  • ^ 1 - Монтермини и Морено стартовали в исходной гонке, но попали в столкновение на первом круге, в результате которого был отмечен красный флаг. Они не взяли перезапуск [ 5 ] и не включены в официальные результаты, что указывает на то, что им присвоен статус «Не началось».

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Генри, Алан (1995). «Гран-при 1995 года: Гран-при Италии». Автокурс 1995–96 . Издательство Хэзлтон. стр. 190–191. ISBN  1-874557-36-5 .
  2. ^ «Гран-при Италии 1995 года | База данных автоспорта» .
  3. ^ «Обложки программ автогонок: 1995 год» . Программа охватывает проект . Проверено 12 ноября 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Гран-при Италии 1995 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Дерик Олсоп (11 сентября 1995 г.). «Хилл и Шумахер достигли точки кипения» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 г. Проверено 16 января 2020 г. .
  6. ^ «Воспоминания Мюррея: Джонни Герберт выигрывает Гран-при Италии 1995 года» . Би-би-си Спорт . 4 сентября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Италия 1995 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии 1995 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1995 года
Следующая гонка:
Гран-при Португалии 1995 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 1994 года.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 1996 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62f521887b7da03208da5c5929663e07__1723437000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/07/62f521887b7da03208da5c5929663e07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1995 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)