Макс Папис
Макс Папис | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Папа в 2016 году | |||||||
Рожденный | Массимилиано Папис 3 октября 1969 г. Комо , Италия | ||||||
Достижения | Grand-Am Rolex 2004 года Daytona Prototype серии спортивных автомобилей Со-чемпион | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
36 гонок пройдут за 4 года. | |||||||
2013 года позиция | 58-й | ||||||
Лучшая отделка | 43-й ( 2009 , 2010 ) | ||||||
Первая гонка | 2008 Toyota/Save Mart 350 ( Сонома ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 Cheez-It 355 в Глене ( Уоткинс-Глен ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
14 гонок проводятся за 8 лет. | |||||||
2013 года позиция | 48-й | ||||||
Лучшая отделка | 48-я ( 2013 ) | ||||||
Первая гонка | 2006 Zippo 200 ( Уоткинс-Глен ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 Национальная детская больница 200 ( Средний Огайо ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
45 гонок прошли за 5 лет. | |||||||
2013 года позиция | 92-й | ||||||
Лучшая отделка | 18-е ( 2011 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2008 Chevy Silverado 350K ( Техас ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 Шевроле Сильверадо 250 ( Моспорт ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Canada Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 55-я ( 2012 ) | ||||||
Первая гонка | 2012 Pinty's 250 ( Каварта ) | ||||||
| |||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
3 гонки проводятся в течение 2 лет | |||||||
Лучшая отделка | 26-е ( 2006 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2002 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
Последняя гонка | 2006 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
| |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
113 гонок проведено за 8 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 5-е ( 1999 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Миллер 200 ( Средний Огайо ) | ||||||
Последняя гонка | 2003 Молсон Инди Монреаль ( Монреаль ) | ||||||
Первая победа | Гран-при Мальборо 2000 года в Майами ( Хомстед ) | ||||||
Последняя победа | Гран-при Honda 2001 года в Монтерее ( Лагуна Сека ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 17 ноября 2013 года. | |||||||
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |||||||
Национальность | ![]() | ||||||
Активные годы | 1995 | ||||||
Команды | работа ног | ||||||
Записи | 7 (7 стартов) | ||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||
Победы | 0 | ||||||
Подиумы | 0 | ||||||
Карьерные очки | 0 | ||||||
Поул-позиции | 0 | ||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||
Первая запись | Гран-при Великобритании 1995 года. | ||||||
Последняя запись | Гран-при Европы 1995 года. | ||||||
24 часа карьеры в Ле-Мане | |||||||
Годы | 1997, 2003–2008 | ||||||
Команды | Moretti Racing , JML Team Panoz , Corvette Racing | ||||||
Лучшая отделка | 5-е ( 2003 г. ) | ||||||
Класс побеждает | 0 |
Массимилиано « Макс » Папис (родился 3 октября 1969 г.) [ 1 ] — итальянский профессиональный автогонщик , участвовавший в нескольких автоспортивных соревнованиях высшего уровня, таких как « 24 часа Ле-Мана» , «Формула-1» и Champ Car . На его счету три победы в Champ Car. Он зять Эмерсона Фиттипальди . Папис также в настоящее время участвует в Евросерии NASCAR Whelen .
Личная жизнь
[ редактировать ]Папис родился 3 октября 1969 года в Комо, Италия . Он вырос в Италии и в юном возрасте заинтересовался автогонками, выиграв несколько гонок на картинге и несколько этапов для гоночных клубов Италии. [ 2 ]
Он женат на Татьяне Папис, дочери автогонщика Эмерсона Фиттипальди , имеет двоих детей. [ 3 ] [ 4 ] двоюродные братья Пьетро Фиттипальди и Энцо Фиттипальди . Крестные отцы его сыновей - итальянец Алекс Дзанарди (Марко) и британец Дарио Франкитти (Маттео).
Папис является членом «группы мальчишек», группы гонщиков CART, которые были близкими друзьями за пределами трассы, в которую входили Дарио Франкитти , Тони Канаан и покойный Грег Мур . [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Формула-1
[ редактировать ]
После работы в качестве тест-пилота команды Lotus в 1994 году Папис заменил Джанни Морбиделли в команде Footwork на семь гонок в середине сезона Формулы-1 1995 года , поскольку он оказал ценную спонсорскую поддержку малообеспеченной команде. Несмотря на то, что он был победителем гонок Формулы 3000 , он часто боролся с незнакомой машиной, и иногда его опережал его столь оклеветанный товарищ по команде Таки Иноуэ . Он также оказался невезучим гонщиком: в своей дебютной гонке в Сильверстоуне он получил впечатляющий прокол и поломку подвески из-за того, что задел стену пит-лейна после замены шин, остался на стартовой решетке в Хоккенхайме из-за неисправности трансмиссии и начал вращаться на трассе. пыль и масло, поднятые Дэвидом Култхардом на трассе Аскари-Шикане на первом круге Гран-при Италии , привели к столкновению и повторному старту. Однако в возобновленной гонке он упустил лишь одно очко, когда Жана-Кристофа Бульона . его обогнал Sauber на последнем круге Когда Морбиделли вернулся, Папис уже не ездил и отправился в Америку в 1996 году.
Чемпион Автомобиль
[ редактировать ]Он перешел в CART Champ Car Racing в 1996 году в качестве замены Джеффу Кросноффу , который погиб на предыдущей гонке в Торонто. В 1999 году он присоединился к более конкурентоспособной команде Рахала , почти выиграв US 500, прежде чем у него закончилось топливо, и заняв пятое место в серии. Следующий год он начал с победы в открытии сезона 2000 года, но не смог финишировать в первой десятке чемпионата. В 2001 году он выиграл дважды и финишировал шестым в общем зачете, но был исключен из команды, в основном из-за двух столкновений с товарищем по команде Кенни Бреком. . В 2002 году он выступал за команду Sigma Autosport , заняв два третьих места в Лонг-Бич и Милуоки, прежде чем команда закрылась из-за финансовых проблем. Итальянец провел неполный сезон в составе PK Racing в 2003 году, показав лучший результат – четвертое место на Road America. Папис также участвовал в гонках в 2002 и 2006 годах Indianapolis 500 за команду Cheever Racing , заняв 14-е место во втором выступлении. С 2001 года он в основном сосредоточился на спортивных автомобилях, отметив, что «Champ Car нуждается во мне больше, чем он мне», поскольку серия изо всех сил пыталась заполнить свою сетку в 2003 году после того, как многие команды перешли на сторону ИРЛ .
ИндиКар
[ редактировать ]В начале своей карьеры Папис выступал в IRL. С 2001 по 2009 год он выступал за команды Roger Penske, Andretti-Green Racing и Panther Racing. Папис — давний друг гонщиков Тони Канаана и Алекса Занарди . В 2013 году на гонке Индианаполис 500 Папис и Занарди присутствовали на праздновании победы, когда Канаан выиграл свою первую гонку Инди 500.
В 2016 году Папис был нанят в серию IndyCar в качестве стюарда гонки вместе с Арье Луендыком и Дэном Дэвисом . [ 6 ]
АСКАР
[ редактировать ]8 июня 2003 года Папис дебютировал в гоночной серии ASCAR Racing Series , присоединившись к команде HTML в гоночной серии British Stock Car . Он дебютировал в третьем раунде чемпионата за рулем Pontiac №68 , заняв 14-е место в общем зачете на Rockingham Motor Speedway . его заменил Дерек Хейс . Это будет его единственная гонка в сезоне, и до конца сезона [ 7 ]
НАСКАР
[ редактировать ]
Он дебютировал в NASCAR в августе 2006 года, участвуя в гонке Busch Series на международной гоночной трассе Уоткинс-Глен за команду McGill Motorsports. [ 8 ] после освобождения Тима Заутера из поездки. Он попытался пройти квалификацию на гонку серии NASCAR Cup Series , но не смог пройти квалификацию.
No. 01 Джеймса Финча Папис также объявил, что в 2007 году он примет участие в двух гонках за Chevy Phoenix Racing . В своей первой гонке, в Монреале на первой гонке NAPA 200, Папис избежал аварии Маркоса Эмброуза (вызванной дисквалифицированным Робби Гордоном ) за 2 круга до конца и финишировал третьим. На следующей неделе в Уоткинс-Глене у него отказал двигатель на втором круге.
Папис дебютировал в серии Кубков на Infineon Raceway Chevrolet № 66 в 2008 году, пилотируя Haas CNC Racing вместо обычного гонщика Скотта Риггса . Он также должен был управлять автомобилем № 64 компании Rusty Wallace, Inc. в трех гонках Nationwide Series 2008 года. Компания Haas CNC Racing наняла Паписа для управления Chevrolet Monte Carlo под номером 70 на трассе в Уоткинс-Глене в серии Sprint Cup в августе 2008 года. Он был объявлен пилотом Toyota GEICO под номером 13 в 18 гонках в 2009 году и постоянное участие в Кубке Спринта 2010 года.
В своем первом сезоне Кубка с самоотверженной поездкой Папис показал лучшее в карьере 8-е место в Уоткинс-Глене и 15-е стартовое место в Фонтане. Он также занял 12-е место на Infineon Raceway. В феврале в Дайтоне в 2010 году у Паписа был самый быстрый грузовик в серии грузовиков, он почти выиграл свой первый этап серии грузовиков после того, как лидировал на нескольких кругах. Папис попал в аварию за 15 кругов до конца гонки, когда шел в лидеры.
После Уоткинс-Глена в 2010 году команда объявила, что Паписа заменит Кейси Мирс в 2011 году, и Папис будет участвовать в гонках серии Truck Series за команду.
Также в 2010 году Папис вошел в топ-30 гонок Daytona 500 , но не смог пройти квалификацию в Бристоле. Он почти вошел в десятку лучших в Талладеге, но попал в аварию. В Монреале в Национальной серии Папис выступал за команду Richard Childress Racing и, лидируя на последнем круге, слишком сильно заехал на бордюр на последнем повороте, его обогнал Борис Саид и занял второе место.
В 2011 году Папис участвовал в гонках Truck Series частично за Жермена, в результате чего занял 18-е место в турнирной таблице.
С 2011 по 2013 год Папис хорошо выступал на шоссейных гонках, но не выиграл ни в одной из них. выбил его В 2011 году на Road America у него была хорошая машина, но Жак Вильнёв за два круга до конца. Когда гонка закончилась, Папис заблокировал машину Вильнева на пит-роуд, и они поссорились. В 2012 году Папис занял четвертое место на Road America. Также в 2012 году Папис участвовал в одной гонке NASCAR Canadian Tire Series на гоночной трассе Каварта Спидвей № 24 за рулем Dodge за Скотта Стекли . Он стартовал 16-м и финишировал 21-м. [ 9 ]
В 2013 году на Road America Папис, который почти всю гонку провел в пятерке лучших, дважды вылетел из строя на убывающих кругах. Когда гонка закончилась, разъяренный Папис подошел к Билли Джонсону (который однажды его выбил из игры) и дал ему пощечину. [ 10 ] После того, как официальные лица разлучили Паписа и Джонсона, они обменялись криками, закончившимися тем, что Папис ушел. В разговоре с журналистами Папис извинился за пощечину. [ 10 ]
В начале августа 2013 года Папис был назначен на замену Тони Стюарту на автомобиле Chevrolet под номером 14 в серии Sprint Cup в Уоткинс-Глен Интернэшнл после того, как Стюарт сломал ногу в автокатастрофе на спринте . [ 11 ] Он уверенно финишировал в топ-15. Папис также участвовал в первой Национальной детской больнице 200 на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо для команды Richard Childress Racing, заняв четвертое место.
Папис выступал за NTS Motorsports в Camping World Truck Series первой гонке в Canadian Tire Motorsport Park на автомобиле Chevrolet Silverado 250 2013 года выпуска в сентябре 2013 года. [ 12 ] Финишировав 6-м в гонке, после гонки он получил пощечину от девушки гонщика Майка Скина , с которым он разбился на последнем круге из-за вывиха челюсти. [ 13 ]
Также в 2013 году Папис провел 4 гонки в дивизионе NASCAR Whelen Euro Series Elite 1, он провел две гонки за рулем Chevrolet под номером 33 за команду OverDrive и две гонки за рулем Chevrolet под номером 19 за свою собственную команду (Max Papis Racing). Папис показал лучший результат, заняв второе место на трассе Tours Speedway .
В 2014 году команда Паписа выставила машину под номером 99 в Евросерии NASCAR Whelen за Кевина Джилардони в элитном дивизионе 1. [ 14 ]
В 2017 году Папис участвовал в одной гонке NASCAR K&N Pro Series East № 13 за рулем Toyota за Эрика МакКлюра в Watkins Glen International . Он стартовал 17-м и финишировал 18-м после того, как взорвался двигатель. [ 15 ]
Другие гонки
[ редактировать ]В 2016 году Папис дебютировал в Stadium Super Trucks серии , пробежав этапы Honda Indy Toronto на грузовике №9. [ 16 ] [ 17 ] Он финишировал одиннадцатым и седьмым. [ 18 ] [ 19 ]
«Безумный Макс»
[ редактировать ]![]() |
Папис получил прозвище «Безумный Макс» на гонке « 24 часа Дайтоны» 1996 года во время своего последнего выступления в конце гонки. занявший второе место, Хотя его Ferrari 333SP, был разбит из-за столкновений, некоторые части его кузова были скреплены лентой, Папис оторвался, обогнав лидера гонки (Doyle Racing Riley & Scott - Oldsmobile, управляемый Уэйном Тейлором ), и приступил к установке некоторых из самых быстрых кругов за всю гонку. Тейлор ехал на своей машине по трассе из-за проблемы с перегревом и в противном случае мог бы прийти к победе, но темп Паписа и замедляющийся Oldsmobile предполагали, что Папис теоретически мог отобрать у него победу. Скорость Паписа была достигнута ценой максимального расхода топлива. В какой-то момент в конце гонки Папис заехал на боксы за дозаправкой и эффектно мчался по пит-лейн почти на полной скорости. (В следующем году были введены ограничения скорости на пит-лейне). К концу гонки Тейлор все еще был впереди на 64 секунды.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Международной Формулы 3000 Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | округ Колумбия | Очки | ||||||||||||||||||||||||||||||
1993 | Вортекс Автоспорт | Рейнард 93D | Косворт | ДОН 4 |
SIL Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 5 |
ПЕР Верно |
ХОК Верно |
СВЕТ 15 |
СПА Верно |
МАГ Верно |
ЕЩЕ 6 |
10-е место | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1994 | Мифические гонки | Рейнард 94D | Джадд | SIL 7 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно |
КОТ 1 |
ПЕР 4 |
ХОК Верно |
СПА 11 |
ВОСТОК 13 |
МАГ 6 |
6-е место | 13 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Формулы-1 Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | МЦД | Очки | ||||||||||||||||||||||
1995 | Работа ног Харт | Работа ног FA16 | Харт V8 | ХОРОШИЙ | АРГ | СМР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания Верно |
ДАВАТЬ Верно |
ОНА Верно |
БЕЛ Верно |
ОНА 7 |
К Верно |
евро 12 |
ПКК | Япония | ИЗ | 22-е | 0 |
Полные результаты американских открытых колес
[ редактировать ]( ключ )
КОРЗИНА
[ редактировать ]Серия Индикар
[ редактировать ]серии IndyCar Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Классифицировать | Очки | Ссылка | ||||||||||||||||||||
2002 | Ред Булл Чивер Рейсинг | Даллара IR-02 | 53 | Инфинити VRH35ADE V8 | ГМС | ПХХ | ФОН | Новая Зеландия | ИНДИ 23 |
ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ЧТО | КТИ | СТЛ | ТРАТИТЬ | 43-й | 16 | [ 28 ] | |||||||||||||||||||||||||
Мальборо Тим Пенске | 6 | Шевроле Инди V8 | ТХ2 21 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | Чивер Рейсинг | Даллара IR-05 | 52 | Хонда HI6R V8 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ 14 |
ВГЛ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | ЧТО | КТИ | СНМ | ТРАТИТЬ | 27-е | 16 | [ 29 ] | |||||||||||||||||||||||||
2008 | Гоночная команда Рубикон | 44 | Хонда HI7R V8 | ГМС | СТП | ПРОТИВ 1 | ЛБХ 1 | МОЖЕТ | ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | электроэрозионная обработка | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | СРФ 2 | Северная Каролина | - | [ 30 ] |
- 1 Запуск в тот же день.
- 2 Показательная гонка без начисления очков.
Результаты Инди 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2002 | в филиалы | Инфинити | 18 | 23 | Чивер |
2006 | в филиалы | Хонда | 18 | 14 | Чивер |
2008 | в филиалы | Хонда | DNQ | Рубикон |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 333 СП | ЛМП | 321 | 6-е место | 3-й |
2003 | ![]() |
![]() ![]() |
Panoz LMP01 Evo - Элан | ЛМП900 | 360 | 5-е место | 3-й |
2004 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет C5-R | ГТС | 334 | 8-е место | 2-й |
2005 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет C6.R | GT1 | 347 | 6-е место | 2-й |
2006 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет C6.R | GT1 | 327 | 12-е | 7-е место |
2007 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет C6.R | GT1 | 22 | ДНФ | ДНФ |
2008 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет C6.R | GT1 | 341 | 15-е место | 3-й |
Результаты АСКАР
[ редактировать ]Год | Команда/Конструктор | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
оч | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | Р2 | Р3 | Р4 | Р5 | Р6 | Р7 | Р8 | Р9 | 10 рэндов | Р11 | Р12 | Р13 | |||
2003 | Команда HTML Pontiac | 14 | 114 |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2010 | Жермен Расинг | Тойота | 31 | 40 |
Серия Xfinity
[ редактировать ]Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]Уэлен Евросерия – Элита 1
[ редактировать ]NASCAR Whelen Euro Series – результаты Элиты 1 | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | СЗЭС | оч | Ссылка | ||
2013 | Овердрайв | 33 | Шеви | ЕЩЕ | ЕЩЕ | ПРОТИВ | ПРОТИВ | БРХ | БРХ | СЛИШКОМ 2 |
СЛИШКОМ 25 |
23-е место | ? | [ 51 ] | ||||||
Макс Папис Гонки | 19 | Шеви | Министерство здравоохранения 6 |
Министерство здравоохранения 21 |
ЛЕМ | ЛЕМ |
Международная гонка чемпионов
[ редактировать ]( клавиша ) ( Жирный шрифт — поул-позиция. * — Лидирует по количеству кругов. )
Международной Гонки Чемпионов Результаты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | Поз. | Очки | Ссылка |
2005 | Понтиак | ДЕНЬ 6 |
ТЕКС 6 |
РЦГ 9 |
АТЛ 9 |
10-е место | 30 | [ 52 ] |
2006 | ДЕНЬ 4 |
ТЕКС 10 |
ДЕНЬ 2 |
АТЛ 8 |
6-е место | 46 | [ 53 ] |
Результаты чемпионата IMSA SportsCar
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты указаны в общем / классе )
Год | Команда | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Марш Гонки | П | Койот Корвет ДП | Шевроле 5,5 л V8 | ДЕНЬ 10 |
СЭР |
ЛБХ |
ЛС |
ТО |
ВГЛ |
MSP |
ИМС |
ЛОСЬ |
сертификат подлинности |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 5 |
35-е | 49 |
2015 | Экшн Экспресс Гонки | П | Койот Корвет ДП | Шевроле 5,5 л V8 | ДЕНЬ 4 |
С.Э.Б. 5 |
ЛБХ |
ЛГА |
ТО |
ВГЛ 4 |
MSP |
ЛОСЬ |
сертификат подлинности |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 3 |
10-е место | 116 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженкинс, Ричард. « Пилоты чемпионата мира — где они сейчас?» . OldRacingCars.com . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «Кубок: тяжелая работа, решимость окупиться за Паписа» . Фокс Ньюс . 15 марта 2010 г. Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ «Смит: Папис живет американской мечтой» . ESPN.com . 14 августа 2009 г. Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Ренье Эрхардт (17 августа 2013 г.). «Национальная детская больница 200» . Гетти Изображения.
- ^ «МакГи: Последний в своем роде» . ESPN.com . 21 мая 2015 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «INDYCAR НАЗЫВАЕТ ТРИО ВЕТЕРАНОВ АВТОСПОРТА СТЮАРДАМИ ГОНКИ В СЕЗОНЕ 2016 ГОДА» . Серия Индикар . 24 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «Макс Папис будет вести британскую серию ASCAR» . 29 мая 2003 г.
- ^ «Статистика карьеры водителя Макса Паписа» . www.racing-reference.info . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Макс Папис - Результаты канадской серии шин NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «NNS: Макс Папис дает пощечину Билли Джонсону — Дорога Америки, 2013» . Фокс Спортс . 22 июня 2013 г. Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Спенсер, Ли (6 августа 2013 г.). «Папис будет водить Шевроле Стюарта» . Фокс Спортс . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Макс Папис присоединяется к гонщикам NTS Motorsports в Canadian Tire Motorsport Park» . Motorsport.com . 21 июня 2013 года . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Смит, Марти (1 сентября 2013 г.). «Подруга водителя дает пощечину Максу Папису» . ЭСПН . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Max Papis Racing участвует в Евросерии Whelen» . НАСКАР . 16 января 2014 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Макс Папис – Восточные результаты NASCAR K&N Pro Series 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «Сверхталантливое поле стадиона SUPER Trucks примет участие в гонках на Honda Indy Toronto» . Стадион Супер Тракс . 15 июля 2016 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Макдональд, Норрис (17 июля 2016 г.). «Пол Трейси рано выходит из гонки грузовиков» . Торонто Стар . Проверено 18 июля 2016 г.
Другой канадец, участвовавший в гонке грузовиков, Рассел Бойл из Торонто, финишировал 10-м в воскресенье среди участников, в состав которых входили бывшая звезда NASCAR/CART Робби Гордон, Макс Папис и бывший пилот автомобиля Indy Пи Джей Джонс, сын победителя Indy 500 1963 года Парнелли Джонса.
- ^ «13-й тур – Торонто – 16.07.16» . Стадион Супер Тракс . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «14 тур – Торонто – 17.07.16» . Стадион Супер Тракс . Проверено 27 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Макс Папис - Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Макс Папис - Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Макс Папис - Результаты CART за 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Макс Папис - Результаты CART за 1999 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Макс Папис - Результаты CART за 2000 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты CART за 2001 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты CART за 2002 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты CART за 2003 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Макс Папис - результаты Инди-гоночной лиги 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Макс Папис - результаты серии IndyCar 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Макс Папис – результаты серии IndyCar 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Результаты Массимилиано Паписа» . Статистика автоспорта . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Макс Папис» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Макс Папис - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис - Результаты серии 200 и NASCAR Busch» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты национальной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты национальной серии NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис - Результаты серии NASCAR Whelen Euro Elite 1 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты IROC 2005 г.» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Макс Папис – Результаты IROC 2006 г.» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Статистика пилотов Макса Паписа на Racing-Reference
- Живые люди
- 1969 года рождения
- Спортсмены из Комо
- Итальянские автогонщики
- Итальянские пилоты Формулы-1
- Водители Индианаполиса 500
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- водители НАСКАР
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- Пилоты серии IndyCar
- Водители Чемпионских автомобилей
- Пилоты чемпионата Италии Формулы-3
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты сборной Италии А1
- Пилоты американской серии Ле-Ман
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты Формулы-1 «Эрроуз»
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Водители АСКАР
- Водители стадиона Super Trucks
- Пилоты команды Пенске
- Гонщики Рахал Леттерман Ланиган
- Пилоты Stewart-Haas Racing
- Пилоты KV Racing Technology
- Пилоты Cheever Racing
- Пилоты Corvette Racing
- Водители Action Express Racing
- Гонщики Ричарда Чайлдресса
- Чип Ганасси Гонщики
- Водители «24 часов Нюрбургринга»