2015 will see the introduction of two awards for the top-finishing Pro-Am drivers in Prototype (P) and GT Le Mans (GTLM). The Jim Trueman Award will be given to the top finishing Pro-Am pairing in Prototype, while the Bob Akin Award will be given to the top GTLM pairing. The top Pro-Am pairings from these classes at the end of the year will be given automatic entries to the 2016 24 Hours of Le Mans, with the Trueman award winner eligible for the LMP2 class, while the Akin Award winner would be for the LM GTE Am class. To be eligible for these awards, the drivers must at a minimum contest the North American Endurance Cup events.[2][3]
The 2015 schedule was released on August 10, 2014 and featured twelve rounds.[4] One major change to the rules for 2015 was a slight reduction of race time to fit television constraints. Two and three hour races, which were 15 minutes shorter than their times, will have their race times reduced five more minutes, so that they would be 1:40 and 2:40, respectively, instead of 1:45 and 2:45, as was the case in the previous years. The races set for 6, 10, 12, and 24 hours will remain at the respective lengths.
A round at Lime Rock Park was added for PC and GTD.
The round at Canadian Tire Motorsports Park will see PC replace GTD alongside P and GTLM.
The IMSA Continental Tire Sports Car Challenge support series follows the same schedule as above in 2015 except for the street circuits of Long Beach and Detroit Belle Isle for a ten-round season.
On October 31, 2014, the calendar was modified removing PC from the Virginia International Raceway round and adding the class to the round at Detroit Belle Isle alongside P and GTD.[9]
The Monterey round would feature all four classes in a single event.[10]
Очки чемпионата присуждаются в каждом классе на финише каждого мероприятия. Очки присуждаются на основе отдельных позиций, как показано на таблице ниже. [ 35 ]
Очки присуждаются в каждом классе на завершении каждого события. Водители должны завершить минимальное время вождения (изложено на команды до каждого события), чтобы набрать очки. Водитель не набирает очков, если минимальное время привода не выполнено. [ 35 ]
Кроме того, для каждого автомобиля, зачисленного в начале гонки, каждый водитель, назначенный в этом автомобиле, также получает еще одну дополнительную «отправную точку». [ 35 ]
Команды рассчитываются точно так же, как и точки драйвера, используя диаграмму распределения точек и «отправные точки». Каждый введенный автомобиль считается его собственной «командой» независимо от того, является ли это единственной записью или частью команды с двумя автомобилями. [ 35 ]
Существует также ряд чемпионатов-производителей, в которых используется таблица распределения точек в течение сезона, за исключением «отправных точек», используемых для водителя и командных чемпионатов. («Отдающая точка» не используется в очках чемпионата производителей.) Чемпионаты производителя, признанные IMSA, следующие: [ 35 ]
Прототип (P): производитель двигателя
GT Le Mans (GTLM): производитель автомобилей; Производитель шин
GT Daytona (GTD): производитель автомобилей
Каждый производитель получает точки отделки для самого высокого отдельного автомобиля в каждом классе . Позиции последующих финишных автомобилей от одного и того же производителя не учитываются, и все остальные производители поднимаются в порядке. [ 35 ]
Пример: производитель заканчивает 1 -е и 2 -е место на мероприятии, а производитель B заканчивает 3 -е. Производитель A получает 35 очков первого места, в то время как производитель B заработал бы 32 второго места. [ 35 ]
Система баллов из сезона 2014 года такая же, как в 2015 году. [ 36 ]
Система баллов для североамериканской кубки выносливости отличается от системы обычных очков. Очки присуждаются 5-4-3-2 для водителей, команд и производителей. Первая финишная позиция в каждом интервале набирает пять очков, четыре очка за вторую позицию, три очка за третье место, с двумя очками, награжденными за четвертое и каждая последующая отдельная позиция. [ 35 ]
Позиция
1
2
3
Другие классифицированные
Раса
5
4
3
2
В Дейтоне (24 -часовая гонка) очки присуждаются за шесть часов, 12 часов, 18 часов и на финише. В Sebring (12 -часовой гонке) очки присуждаются за четыре часа, восемь часов и на финише. В Уоткинс Глен (6 -часовая гонка) очки присуждаются за три часа и на финише. В Road Atlanta (10-часовой гонке) очки присуждаются за четыре часа, восемь часов и на финише. [ 35 ]
Как и чемпионат команды на протяжении сезона, North American American Cup Cup Points присуждается за каждую машину, а водители получают очки в любом автомобиле, на котором они едут, в котором они вводятся за очки. Очки производителя отправляются на самый высокий уровень автомобиля от этого производителя (остальные из этого производителя не считаются), как и чемпионат производителя в сезон. [ 35 ]
Например: в любом конкретном производителе сегментов финиширует 1 -й и 2 -й, а производитель B завершает 3 -й. Производитель А получает только точки первого места для этого сегмента. Производитель B получает второе место. [ 35 ]
Жирное положение - полюсное положение Курсив - самый быстрый круг
Примечания
1 -Все водители автомобиля № 10 были перенесены на последнее время в классе в Дейтоне для превышения максимального ограничения во время проезда. [ 37 ]
1 -Три драйвера автомобиля № 8, Mirco Schultis, Renger van der Zande и Mike Hedlund, набрали только одну точку в Дейтоне за превышение максимального ограничения во время проезда.
2 -Два водителя автомобиля № 11, Густаво Менесес и Джек Хоксворт , набрали только одно очко в Дейтоне за превышение максимального ограничения во время поездки.
3 -Все водители автомобиля № 16 были перенесены на последнее время в классе и набрали только одно очко в Дейтоне за превышение максимального ограничения во время проезда.
4 -Два драйвера автомобиля № 85, Крис Миллер и Джерри Краут, набрали только одну точку в Себринге за превышение максимального ограничения во время проезда.
Водители, обозначенные †, не завершили достаточные круги, чтобы набрать очки.
1 -Три водителя автомобиля № 73, Джим Норман, Нельсон Канач-младший и Кевин Эстр , набрали только одно очко в Дейтоне за превышение максимального ограничения во время проезда.
2 -Майкл Авенатти , вождение с четырьмя другими водителями в машине № 81, набрал только один очко в Дейтоне за превышение максимального ограничения во время поездки.
3 -Два водителя автомобиля № 19, Рикардо Флорес-младший и Джим Михаэльан, набрали только одно очко в Дейтоне за превышение максимального ограничения во время поездки.
4 - #18 Mühlner Motorsport America и № 009 TRG-AMR North America снялись с 12 часов Sebring, прежде чем практиковать только Коннор де Филиппи и Деннис Требинг подтверждены как водители соответственно.
Водители, обозначенные †, не завершили достаточные круги, чтобы набрать очки.
1 -Автомобиль № 16 был перенесен на последнее время в классе и набрал только одно очко в Дейтоне за превышение максимального ограничения во время поездки.
Автомобили, обозначенные †, не завершили достаточное количество кругов, чтобы набрать очки.
1 - #18 Mühlner Motorsport America и № 009 TRG-AMR North America снялись с 12 часов Sebring, прежде чем практиковать только Коннор де Филиппи и Деннис Требинг подтверждены как водители соответственно.
Автомобили, обозначенные †, не завершили достаточное количество кругов, чтобы набрать очки.
1 - Porsche не смог забить в Laguna Seca из -за технического нарушения, поэтому они не получили 35 очков, которые обычно получает победитель. Audi заняла второе место в чемпионате производителей в этой гонке, но они не получили очки за первое место. [ 38 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 3472f7ba2c6bc99dfa2e7e0f366c4ffe__1722004860 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/fe/3472f7ba2c6bc99dfa2e7e0f366c4ffe.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2015 United SportsCar Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)