Jump to content

ДельтаВинг

ДельтаВинг
Конструктор Все американские гонщики
Дизайнер(ы) Бен Боулби
Технические характеристики [1] [2]
Шасси Aston Martin AMR-One Ванна [3] с с энергопоглощающей матричной системой перерабатываемыми панелями кузова
Длина 183,07 дюйма (465,0 см)
Ширина 78,74 дюйма (200,0 см)
Высота 40,55 дюйма (103,0 см)
Осевая колея 23,6 дюйма (600 мм) (спереди)
66,93 дюйма (1700 мм) (сзади)
Колесная база 120,8 дюйма (3070 мм)
Двигатель 1,9 л (120 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом , задний средний двигатель (2013–)
Передача инфекции 5-ступенчатая (2012–2015 гг.)
6-ступенчатая (2016–) секвентальная механическая коробка передач , дифференциал с векторизацией крутящего момента
Масса 1047 фунтов (475 кг) (без топлива и водителя, «24 часа Ле-Мана», 2012 г.)1360 фунтов (620 кг) (без топлива и водителя, оценка команды на 2016 год)
Топливо Ле-Ман Shell E10 бензин 98RON
Шины Мишлен
Бриджстоун
Континентальный
История соревнований
Известные участники Соединенные Штаты Хайкрофт Гонки
Известные драйверы Великобритания Марино Франкитти
Германия Майкл Крамм
Япония Сатоши Мотояма
Испания Лукас Ордоньес
Соединенные Штаты Гуннар Жаннетт
Великобритания Кэтрин Легг
Дебют 2012 24 часа Ле-Мана
Гонки Победы поляки Ф/кругов
29 0 0 0

DeltaWing , гоночный автомобиль разработанный британским дизайнером и инженером гоночных автомобилей Беном Боулби и дебютировавший на гонках « 24 часа Ле-Мана» в 2012 году . Заявка была проведена под названием Project 56, в состав которого вошли Бен Боулби (дизайнер), Дэна Герни ( All American Racers Дункана Дейтона конструктор), Highcroft Racing (гоночная команда) и Международной ассоциации автоспорта владелец Дон Паноз (управляющий партнер). Nissan Подразделение NISMO предоставило двигатель в обмен на права на наименование на часть 2012 года.

DeltaWing производится и обслуживается в штаб-квартире Panoz в Бразелтоне, штат Джорджия , США.

Проект начался в январе 2009 года, когда британский дизайнер Бен Боулби создал потенциальный новый дизайн серии IndyCar для сезона 2012 года . [4]

При финансовой поддержке Чипа Ганасси , владельца Chip Ganassi Racing , прототип был представлен в феврале 2010 года на Чикагском автосалоне . Ганасси и партнеры по команде владеют автомобилем и его патентами. [5] В июле 2010 года IndyCar выбрала вместо этого дизайн Dallara .

Затем Боулби работал с Доном Панозом, чтобы представить идею представителям Автомобильного клуба de l'Ouest , организаторов 24 часов Ле-Мана . Они подали заявку и получили приглашение на участие в гонках Ле-Ман 2012 года в качестве участника «Гаража 56», категории, предназначенной для экспериментальных автомобилей. [4]

Несмотря на скептицизм по поводу проекта, DeltaWing дебютировал на трассе 1 марта 2012 года, завершив обкатку на гоночной трассе Buttonwillow Raceway Park . [6]

Планируется, что DeltaWing будет участвовать в соревнованиях Petit Le Mans 2012 года . Паноз заявил, что надеется, что автомобиль будет разрешен в соответствии с правилами LMP1 и LMP2 Американской серии Ле-Ман в 2013 году или что он заменит Oreca FLM09 в качестве автомобиля спецификации LMP Challenge . [7]

5 февраля 2013 года Маршалл Пруэтт из Speed ​​Channel сообщил, что Дон Паноз будет участвовать в гонках DeltaWing в американской серии Ле-Ман в сезоне 2013 года. Panoz будет разрабатывать автомобиль без участия первоначальных партнеров DeltaWing — Nissan , All American Racers и Michelin . Вместо того, чтобы соответствовать правилам P2, компания Panoz привела модель 2013 года в соответствие со спецификациями P1, а также позволила автомобилю бороться за очки как полностью классифицированный автомобиль P1. Версия Sebring продолжала оставаться прототипом с открытым верхом, но более поздние версии были закрытыми. В качестве силовой установки использовался 2,0-литровый двигатель Mazda MZR производства компании Élan Motorsport Technologies , который в настоящее время развивает мощность 345 л.с. на стенде и легче двигателя Nissan, построенного RML в 2012 году. [8]

Иск ЗЕОД РК

[ редактировать ]

22 ноября 2013 года консорциум DeltaWing (Дон Паноз, Чип Ганасси) подал иск против бывшего конструктора DeltaWing Бена Боулби и бывшего поставщика двигателей Nissan за «ущерб и судебный запрет, возникшие в результате кражи конфиденциальной и конфиденциальной информации». конфиденциальная информация, незаконное присвоение коммерческой тайны, нарушение контрактов, неосновательное обогащение, мошенничество и введение в заблуждение по неосторожности. [9] Иск, возникший в отношении концептуального автомобиля Nissan ZEOD RC и BladeGlider с аналогичной конструкцией и технологией, был урегулирован во внесудебном порядке на конфиденциальных условиях в марте 2016 года. [10]

DeltaWing был разработан для значительного снижения аэродинамического сопротивления, чтобы обеспечить немного более высокую скорость на прямых и в поворотах, чем Dallara IndyCar 2009–2011 годов как на овалах, так и на шоссе / уличных трассах, с вдвое меньшим весом, мощностью двигателя и расходом топлива. Как следует из названия, он имеет треугольную форму крыла с необычно узким 2,0 фута (61 см). [11] передняя гусеница и более традиционная задняя гусеница шириной 1,7 метра (5 футов 7 дюймов). У автомобиля отсутствуют ни передние, ни задние крылья – прижимная сила исходит от днища кузова. В 2012 году это был четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 300 л.с., собранный компанией Ray Mallock Engineering в основном из деталей Chevrolet. [12] Модель, которая участвовала в гонках в Ле-Мане, имела топливный бак емкостью 40 литров (8,8 имп галлонов; 11 галлонов США), изготовленные на заказ колеса BBS диаметром 38 см (15 дюймов) и шины Michelin , вес 475 кг (1047 фунтов), силовую установку. - весовая доля 631 лошадиная сила (464 кВт) на тонну и коэффициент лобового сопротивления 0,35. [13]

Тормозная система весит 13,2 кг (29,2 фунта), что составляет примерно половину обычного веса гоночного автомобиля. Также уникальным по сравнению с другими гоночными автомобилями является то, что 72,5 процента массы и 76 процентов прижимной силы приходится на заднюю часть. Он имеет подвижный люк Герни , который обычно не допускается, но может использоваться на экспериментальных транспортных средствах. [4]

Модельный крой

[ редактировать ]
Купе Дельтавинг 2013 г.

В 2013 году вариант купе DeltaWing был представлен на гонке «12 часов Себринга» и дебютировал на этапе американской серии Ле-Ман 2013 года в Остине в сентябре. [14]

Целью модернизации было привести DeltaWing в соответствие с правилами Ле-Мана Prototype P1 и свести к минимуму вероятность удара по голове водителя в случае аварии. [15] В конструкцию также внесено несколько других изменений: в том числе использование специально построенного монокока (а не монокока, созданного на базе Aston Martin, который использовался на предыдущем автомобиле), и добавление воздухозаборника, установленного на крыше. Впервые автомобиль прошел испытания в сентябре 2013 года. [14] Новое шасси с закрытым верхом получило обозначение DWC13 в отличие от использовавшегося ранее шасси с открытым верхом DWC12. [16] [17] хотя некоторые неофициальные источники до сих пор называют купе DWC12. [18]

История соревнований

[ редактировать ]

2012 24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]
Гонки Nissan Deltawing в Ле-Мане в 2012 году.

В июне 2011 года было объявлено, что автомобиль займет 56-й гараж на гонках « 24 часа Ле-Мана» 2012 года , отведенный для экспериментальных автомобилей. Как и все автомобили Ле-Мана, DeltaWing был двухместным. Марино Франкитти , Майкл Крамм и Сатоши Мотояма управляли DeltaWing в Ле-Мане. [4] Он квалифицировался 29-м со временем 3:42,612, что отставало от лидирующей машины на 18,825. [19]

Автомобиль был списан после 75 кругов после аварии, в которой DeltaWing врезался в бетонный барьер на поворотах Porsche Curves после столкновения с Кадзуки Накадзимы Toyota TS030 Hybrid . [20] DeltaWing показал лучшее время круга в гонке - 3:45,737, соперничая с некоторыми командами LMP2. [21] На одном баке машина проехала 11 кругов, то есть 150 км на 40-литровом топливном баке (26,67 л/100 км или 8,82 миль/галлон). [22]

2012 Пти-Ле-Ман

[ редактировать ]

После того, как DeltaWing не смогла завершить 24 часа Ле-Мана, ей было предоставлено несекретное право участия в гонках Petit Le Mans 2012 года на Road Atlanta . После восстановления машины после столкновения на практике DeltaWing финишировал пятым в общем зачете. [23] проехав 388 кругов против 394 у общего победителя. Автомобиль также прошел испытания на предмет его потенциального включения в качестве классифицированного участника американской серии Ле-Ман, начиная с 2013 года. [24]

сезон 2013 года

[ редактировать ]

DeltaWing участвовал в Американской серии Ле-Ман 2013 года в классе P1. [25] теперь использует шасси Élan и 1,9-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л.с., [26] построен компанией Elan на основе дизайна Mazda . [27] Команду возглавил Дэвид Прайс, бывший владелец компании David Price Racing .

Новая машина дебютировала на гонке «12 часов Себринга» , где ею управляли Оливье Пла и Энди Мейрик . Пла квалифицировал машину на пятнадцатом месте, [28] на десять секунд отстает от Audi R18 , завоевавшей поул, и на пять секунд медленнее своего ближайшего соперника в классе P1, но на 5 секунд впереди самого быстрого автомобиля класса GT. После борьбы с температурой всю неделю машина сошла с дистанции на втором часу из-за окончательного отказа двигателя всего после десяти кругов. [29]

Большую часть сезона DeltaWing соревновался с гонщиками Мейриком и Кэтрин Легге . Он забил всего два раза, заняв 5-е место в общем зачете на Road America (последнее место на P1 и проигранное двум машинам класса PC). [30] Автомобиль явно отсутствовал в Лонг-Бич и Балтиморе, причина, по которой менеджер команды Deltawing Дэйв Прайс объяснил: «На данный момент мы не планируем участвовать в Лонг-Бич или Балтиморе, главным образом потому, что мы не уверены, что это будет целесообразно». идеально подходит для таких [уличных] трасс». [31]

Версия автомобиля-купе дебютировала на гонке The Circuit of the America. Он квалифицировался последним в P1; На 8 секунд медленнее, чем лидирующая машина P1, а также медленнее, чем все машины P2. [32] В гонке он проехал 66 кругов против 83 у победителя и финишировал 29-м в общем зачете и последним в классе P1. [33]

сезон 2014 года

[ редактировать ]

DeltaWing начал участвовать в новом чемпионате United SportsCar Championship в 2014 году. Четырьмя гонщиками « 24 часов Дайтоны» были Мейрик, Легге, будущий Indy Lights чемпион Габби Чавес и Александр Росси . [34] Хотя класс P1 больше не участвует в USCC. [35] гоночная команда DeltaWing продолжала выступать в своей спецификации P1 массой 490 кг и мощностью 350 л.с. [36] DeltaWing лидировал на 15 кругах 10-часового финала на трассе Road Atlanta , Petit Le Mans , на пути к рекордному для сезона четвертому месту.

сезон 2015 года

[ редактировать ]
Гонки Deltawing DWC13 в 2015 году.

На чемпионате United SportsCar Championship 2015 года у Легге появился новый партнер в лице Мемо Рохаса , тогда как Мейрик присоединился к ним в Дайтоне и Себринге, а Габби Чавес — в Дайтоне. Команда провела значительное время впереди поля в течение первых 90 минут, но сошла с дистанции из-за повторяющихся проблем с модернизированной коробкой передач автомобиля. Команда финишировала только в трёх матчах из девяти, показав лучший результат на Road America — шестое. В турнирной таблице команд «Прототипы» они заняли восьмое место.

сезон 2016 года

[ редактировать ]

В 2016 году у Легге будут два штурмана, работающие по совместительству, Энди Мейрик и Шон Рэйхолл, которые будут вместе участвовать в Кубке Северной Америки по гонкам на выносливость , а Андреас Вирт присоединится к ним в Дайтоне. Команда решила не проходить квалификацию в Дайтоне из-за плохих условий, но быстро двигалась по полю, опередив в общей сложности 29 кругов между Легге и Мейриком, прежде чем последний врезался в неподвижный автомобиль в полуслепом первом повороте. [37] [38] Неудача преследовала команду до Себринга, где во время движения на восьмой позиции сломалось рулевое управление, в результате чего машина сошла с дистанции. [39] После старта шестым местом в Лонг-Бич (который пропускал соревнования каждый год, начиная с 2013 года из-за опасений проблем с подвеской на неровностях уличной трассы), команда столкнулась с проблемами с тормозами, которые преследовали их до тех пор, пока отказ двигателя не вынудил машину списать. . [40]

сезон 2017 года

[ редактировать ]

После сезона 2016 года участвовать в гонках на DeltaWing будет невозможно из-за изменившихся правил. Дон Паноз сообщил прессе, что у них есть незаконченные дела с Rolex 24. [41] По данным организации, он будет того же класса, что и новые DPi и LMP2. В ноябре 2016 года было подтверждено, что DeltaWing не будет участвовать в гонках на Rolex 24 2017 года. [42]

Сводка результатов

[ редактировать ]

Полные результаты американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

(ключ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию . Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.

Год Абитуриент Сорт Драйверы Нет. РДС. Раунды Оч. Поз.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2013 Соединенные Штаты Гоночные автомобили DeltaWing П1 Великобритания Энди Мейрик
Франция Оливье Пла
Великобритания Кэтрин Легг
0 1, 3-6, 8-10
1
3-6, 8-10
С.Э.Б.
ДНФ
ЛБХ
ЛАГ
ДНФ
ЛРП
ДНФ
нет
ДНФ
ЛОСЬ
3
БАЛ
сертификат подлинности
3†
ДЛЯ
ДНФ
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
ДНФ
26 4-й
Источники: [43] [44]

Не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 70% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

(ключ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию . Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг. (ключ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию . Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.

Год Абитуриент Сорт Драйверы Нет. РДС. Раунды Оч. Поз.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2014 Соединенные Штаты Гоночные автомобили DeltaWing П Великобритания Кэтрин Легг
Великобритания Энди Мейрик
Колумбия Габби Чавес
Соединенные Штаты Александр Росси
0 1-2, 4, 6-7, 9, 11
1-2, 4, 7, 9, 11
1-2, 6, 11
1
ДЕНЬ
16
С.Э.Б.
15
ЛБХ ЛГА
9
ТО ВГЛ
12
нет
DNS
ИМС ЛОСЬ
6
сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
131 12-е
2015 Соединенные Штаты Гоночные автомобили DeltaWing с Claro / TracFone П Великобритания Кэтрин Легг
Мексика Памятка Рохаса
Великобритания Энди Мейрик
Колумбия Габби Чавес
0 1-4, 6-10
1-4, 6-10
1-2, 10
1
ДЕНЬ
15
С.Э.Б.
12
ЛБХ
9
ЛГА
8
ТО ВГЛ
8
нет
8
ЛОСЬ
6
сертификат подлинности
7
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
8
207 8-е место
2016 Соединенные Штаты Panoz DeltaWing Racing П Великобритания Кэтрин Легг
Великобритания Энди Мейрик
Соединенные Штаты Шон Рэйхолл
Германия Андреас Вирт
0 1-4, 6-10
1-3, 10
1-2, 4, 6-10
1
6
ДЕНЬ
12
С.Э.Б.
9
ЛБХ
8
ЛГА
5
ТО ВГЛ
7
нет
7
ЛОСЬ
7
сертификат подлинности
5
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
8
220 8-е место
Источники: [45] [46] [47] [43]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «2012 – Deltawing – 24 часа Ле-Мана (брошюра)». Мишлен. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ «Технические характеристики DeltaWing Le Mans 24 Hour 2012» . Гоночные автомобили DeltaWing. 9 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  3. ^ Фуллер, Майкл Дж. (13 сентября 2011 г.). «13.09.11» . Уголок Мулсанна . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Консидайн, Тим (июль 2012 г.). «Дельта-Винг» . Дорога и трек . 63 (11): 121–124. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  5. ^ Веттрено, JT (17 сентября 2012 г.). «Внутри его разума». Автонеделя . 62 (19): 70–75.
  6. ^ Гоночный автомобиль DeltaWing выезжает на трассу для первых испытаний. Архивировано 4 марта 2012 г., в Wayback Machine - Autoweek, 2 марта 2012 г.
  7. ^ Блог Ле-Мана: Паноз отвечает сомневающимся в DeltaWing: «Почему бы и нет?» Архивировано 4 марта 2014 г. в Wayback Machine - Autoweek, 13 июня 2012 г.
  8. ^ «ЭКСКЛЮЗИВ! Милостыня: Panoz возвращается с новыми двигателями DeltaWing и шасси» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  9. ^ «IMSA – консорциум Delta Wing под руководством Panoz подает иск против Бена Боулби и Nissan» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 30 июня 2014 г.
  10. ^ Шредер, Стеф (14 августа 2020 г.). «Вот что произошло с этим странным иском против Nissan DeltaWing» . Ялопник . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  11. ^ «Технические характеристики Nissan Deltawing» . 7 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  12. ^ Смит, Стивен Коул (январь 2013 г.). «Половина веса, половина топлива, половина шин, половина шанса» . Дорога и трек . 64 (5): 86–89. ISSN   0035-7189 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г. Четырехцилиндровый двигатель, с которым DeltaWing участвовал в гонках в Ле-Мане, был заявлен как Nissan, но он был построен в основном из деталей Chevrolet английской компанией Ray Mallock Engineering, которая построила четверки, выигравшие чемпионат мира по кузовным гонкам 2011 года на Chevrolet Cruze. По крайней мере, DeltaWing имел корпус дроссельной заслонки от Nissan Juke.
  13. ^ Данные, опубликованные на веб-сайте Deltawingracing.com после гонки в Ле-Мане 2012 года после добавления зеркал заднего вида. Архивировано 21 июля 2012 года на Wayback Machine.
  14. ^ Jump up to: а б «Купе DeltaWing дебютирует на трековых тестах перед гонкой Austin ALMS» . Autosport.com . 5 сентября 2013. Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  15. ^ «Купе DeltaWing представлено в Себринге» . Speedcafe.com . 15 марта 2013. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  16. ^ Инженерное дело, Гоночный автомобиль. «Deltawing DWC13 – Разработка гоночных автомобилей» . Машиностроение гоночных автомобилей . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  17. ^ «Паноз ДельтаВинг Рейсинг» . Международная ассоциация автоспорта . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  18. ^ «Путеводитель для фанатов Rolex 24 в Дейтоне: понимание классов» . Автонеделя . 29 января 2016. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  19. ^ «DeltaWing стартует 29-м в «24 часах Ле-Мана» после квалификации» . Автонеделя . 14 июня 2012. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  20. ^ «24 часа Ле-Мана: Nissan DeltaWing сходит с дистанции после аварии» . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  21. ^ 24 часа Ле-Мана 2012 - Классификация (см. Lotus-Lola B12/80). Архивировано 28 марта 2013 г., в Wayback Machine.
  22. ^ Nissan DeltaWing вылетел из Ле-Мана. Ле-Ман. Архивировано 14 октября 2014 г., на Wayback Machine - Motorsport.com.
  23. ^ «Nissan DeltaWing Racer финишировал пятым в Пти-Ле-Мане (видео)» . Уолл Стрит Джорнал . 22 октября 2012. Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  24. ^ «DeltaWing Racing вперед к 2013 году в ALMS» . alms.com. 12 октября 2012. Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  25. ^ «Результаты гонки в Себринге показывают, что заявленный класс был P1» . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 3 января 2014 г.
  26. ^ «Данные о мощности опубликованы на веб-сайте Deltawingracing.com» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 3 января 2014 г.
  27. Panoz использует DeltaWing для участия в американской серии Ле-Ман 2013. Архивировано 30 октября 2013 г., в Wayback Machine - Гэри Уоткинс, Autosport, 6 февраля 2013 г.
  28. ^ «61-я ежегодная неофициальная квалификация Mobil 1 «Двенадцать часов Себринга» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 15 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 г. . Проверено 15 марта 2013 г.
  29. ^ «DeltaWing получает тревожный звонок в Себринге» . Моторный тренд . 18 марта 2013. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  30. ^ «Результаты гонок ALMS.com, сезон 2013» . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 3 января 2014 г.
  31. ^ «Команда Deltawing обсуждает расписание гонок со Speed ​​TV» . Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 3 января 2014 г.
  32. ^ «Результат отборочного турнира ALMS COTA 2013» . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 3 января 2014 г.
  33. ^ «Результаты гонки ALMS COTA 2013» . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 3 января 2014 г.
  34. ^ DeltaWing раскрывает состав на 2014 год, включая Росси для Daytona. Архивировано 21 декабря 2013 года в Wayback Machine - Тони ДиЗинно, NBC Sports, 20 декабря 2013 года.
  35. Описание структуры классов в чемпионате United Sportscar Championship 2014. Архивировано 4 января 2014 года в Wayback Machine.
  36. ^ @DeltaWingRace (5 января 2014 г.). «Мы @rich_machin. Характеристики купе очень близки к родстеру, двигатель тот же» ( Твит ) – через Twitter .
  37. ^ «Сильный дождь стал причиной странной квалификации на Rolex 24 в Дайтоне» . Автогонки . Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  38. ^ «Видео: DeltaWing вылетает из Rolex 24 в Дайтоне после раннего лидерства» . Автонеделя . 30 января 2016. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  39. ^ «Ноутбук IMSA из Себринга: тяжелые выходные для DeltaWing» . Автонеделя . 23 марта 2016. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  40. ^ «ДЕЛТАВИНГ ПОКАЗАЛ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ГОНОЧНЫЕ ТЕМПЫ» . ДельтаВинг Гонки . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  41. ^ «DeltaWing будет разрешено участвовать в гонках Rolex 24 2017 в Дайтоне | FOX Sports» . Фокс Спорт . 29 сентября 2016. Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  42. ^ изображение), Маршалл Пруэтт (слова и «IMSA: DeltaWing отменяет возвращение Rolex 24» . www.racer.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 19 мая 2017 года ).
  43. ^ Jump up to: а б «Полный архив DeltaWing» . Гоночные спортивные автомобили. стр. 1 , 2 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  44. ^ «АМЕРИКАНСКАЯ СЕРИЯ ЛЕ-МАНА 2013 ГОДА, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ТЕКИЛА ПАТРОН ПО ОЧКАМ ЧЕМПИОНАТА» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2024 г. Проверено 27 июня 2024 г.
  45. ^ «Официальные результаты чемпионата TUDOR 2014 ПЕРЕСМОТРЕННЫЕ.pdf» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  46. ^ «Таблица очков чемпионата TUDOR 2015 — Официальный.pdf» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 27 июня 2024 г.
  47. ^ «Результат по очкам чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2016» (PDF) . Результаты.imsa.com . Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2022 г. Проверено 27 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Автоспорт
Премия за новаторство и инновации

2012
В составе: медицинская команда FIA.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fb6c7a02a2f536b875cc864d1764cf1__1719755760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/f1/7fb6c7a02a2f536b875cc864d1764cf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DeltaWing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)