2016 Пти-Ле-Ман

Petit Le Mans с двигателем Mazda 2016 года — автомобильная гонка на выносливость Petit Le Mans , состоявшаяся 1 октября 2016 года на трассе Road Atlanta в Бразелтоне, штат Джорджия , США . Это была 12-я и последняя гонка чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2016 года . [ 1 ] и третий забег в Пти-Ле-Мане с момента создания чемпионата WeatherTech SportsCar Championship в 2014 году .
Фон
[ редактировать ]
Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2016 (IMSA SCC) в августе 2015 года. [ 2 ] Мероприятие проводится в третий раз подряд в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship и 19-го Пти-Ле-Мана. [ 2 ] Пти-Ле-Ман стал последней из двенадцати запланированных автомобильных гонок на выносливость в 2016 году, проводимой IMSA, и последней в четырехэтапном Кубке Северной Америки по гонкам на выносливость (NAEC). [ 2 ] Гонка проходила на 12-поворотной трассе Road Atlanta длиной 2540 миль (4088 км) в Бразелтоне, штат Джорджия, 1 октября 2016 года. [ 2 ]
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в субботу предшествовало четыре тренировки, три в четверг и одна в пятницу. Первые два одночасовых занятия состоялись в четверг утром и днем. Третий, состоявшийся позже тем же вечером, длился 90 минут; четвертый в пятницу утром длился час. [ 3 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в 11:15 по восточноевропейскому времени в четверг и завершилась тем, что Оливье Пла возглавил чарты Michael Shank Racing с Кербом/Агаджаняном со временем круга 1:14.157. [ 4 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | П | 60 | Майкл Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном | Оливье Пла | 1:14.157 | _ |
2 | П | 55 | Мазда Моторспорт | Джонатан Бомарито | 1:14,696 | +0.539 |
3 | П | 31 | Экшн Экспресс Гонки | Эрик Карран | 1:14.842 | +0.685 |
Источник: [ 5 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая тренировка состоялась в четверг в 15:25 по восточному времени и завершилась тем, что Освальдо Негри-младший возглавил чарты Michael Shank Racing с Кербом/Агаджаняном со временем круга 1:13.923. [ 6 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | П | 60 | Майкл Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном | Освальдо Негри мл. | 1:13.923 | _ |
2 | П | 70 | Мазда Моторспорт | Джоэл Миллер | 1:14.192 | +0.219 |
3 | П | 55 | Мазда Моторспорт | Тристан Нуньес | 1:14.366 | +0.443 |
Источник: [ 7 ] |
Ночная практика
[ редактировать ]Ночная тренировка состоялась в 19:30 по восточноевропейскому времени в четверг и завершилась тем, что Оливье Пла возглавил чарты Michael Shank Racing с Кербом/Агаджаняном со временем круга 1:13.541. [ 8 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | П | 60 | Майкл Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном | Оливье Пла | 1:13.541 | _ |
2 | П | 55 | Мазда Моторспорт | Джонатан Бомарито | 1:14.037 | +0.496 |
3 | П | 5 | Экшн Экспресс Гонки | Жоау Барбоза | 1:14.215 | +0.674 |
Источник: [ 9 ] |
Заключительная практика
[ редактировать ]Четвертая и последняя тренировка состоялась в 10:15 по восточноевропейскому времени в пятницу и завершилась тем, что Оливье Пла возглавил чарты Michael Shank Racing с Кербом/Агаджаняном со временем круга 1:10.786. [ 10 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | П | 60 | Майкл Шэнк Рэйсинг с Кербом/Агаджаняном | Оливье Пла | 1:12.618 | _ |
2 | П | 55 | Мазда Моторспорт | Тристан Нуньес | 1:13.511 | +0.893 |
3 | П | 2 | Патрон ESM Текила | Пипо Дерани | 1:13.654 | +1.036 |
Источник: [ 11 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]В пятничной дневной 90-минутной квалификации из четырех групп каждая категория имела отдельные 15-минутные сессии. Правила предусматривали, что команды назначают одного квалификационного гонщика, при этом порядок старта в каждом классе определяется по самым быстрым кругам. IMSA организовала сетку таким образом, чтобы прототипы опережали автомобили PC, GTLM и GTD. [ 12 ] [ 3 ]
Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡. Все автомобили Prototype и Prototype Challenge были сгруппированы на стартовой решетке независимо от квалификационной позиции.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | П | 60 | ![]() |
![]() |
1:13.061 | _ | 1‡ |
2 | П | 55 | ![]() |
![]() |
1:13.520 | +0.459 | 2 |
3 | П | 31 | ![]() |
![]() |
1:13.903 | +0.842 | 3 |
4 | П | 70 | ![]() |
![]() |
1:14.061 | +1.000 | 4 |
5 | П | 5 | ![]() |
![]() |
1:14.160 | +1.099 | 5 |
6 | П | 90 | ![]() |
![]() |
1:14.276 | +1.215 | 6 |
7 | П | 2 | ![]() |
![]() |
1:14.360 | +1.299 | 7 |
8 | П | 0 | ![]() |
![]() |
1:14.446 | +1.385 | 8 |
9 | П | 10 | ![]() |
![]() |
1:14.533 | +1.472 | 16 1 |
10 | ПК | 52 | ![]() |
![]() |
1:16.411 | +3.350 | 9‡ |
11 | ПК | 8 | ![]() |
![]() |
1:16.470 | +3.409 | 10 |
12 | ПК | 20 | ![]() |
![]() |
1:16.495 | +3.434 | 15 2 |
13 | ПК | 38 | ![]() |
![]() |
1:16.640 | +3.579 | 11 |
14 | ПК | 7 | ![]() |
![]() |
1:16.858 | +3.797 | 12 |
15 | ПК | 85 | ![]() |
![]() |
1:17.205 | +4.144 | 13 |
16 | ГТЛМ | 67 | ![]() |
![]() |
1:18.131 | +5.070 | 17‡ |
17 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
1:18.283 | +5.222 | 18 |
18 | ГТЛМ | 62 | ![]() |
![]() |
1:18.294 | +5.233 | 19 |
19 | ГТЛМ | 66 | ![]() |
![]() |
1:18.327 | +5.266 | 20 |
20 | ГТЛМ | 68 | ![]() |
![]() |
1:18.349 | +5.288 | 21 |
21 | ГТЛМ | 100 | ![]() |
![]() |
1:18.382 | +5.321 | 22 |
22 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
1:18.468 | +5.407 | 23 |
23 | ГТЛМ | 912 | ![]() |
![]() |
1:18.712 | +5.651 | 24 |
24 | ГТЛМ | 25 | ![]() |
![]() |
1:18.752 | +5.691 | 25 |
25 | ГТЛМ | 911 | ![]() |
![]() |
1:18.866 | +5.805 | 26 |
26 | ПК | 88 | ![]() |
![]() |
1:19.407 | +6.346 | 14 |
27 | ГТД | 33 | ![]() |
![]() |
1:21.305 | +8.244 | 27‡ |
28 | ГТД | 73 | ![]() |
![]() |
1:21.765 | +8.704 | 28 |
29 | ГТД | 23 | ![]() |
![]() |
1:21.898 | +8.837 | 29 |
30 | ГТД | 63 | ![]() |
![]() |
1:22.103 | +9.042 | 30 |
31 | ГТД | 9 | ![]() |
![]() |
1:22.114 | +9.053 | 31 |
32 | ГТД | 6 | ![]() |
![]() |
1:22.139 | +9.078 | 32 |
33 | ГТД | 48 | ![]() |
![]() |
1:22.143 | +9.082 | 33 |
34 | ГТД | 16 | ![]() |
![]() |
1:22.231 | +9.170 | 34 |
35 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
1:22.421 | +9.360 | 35 |
36 | ГТД | 27 | ![]() |
![]() |
1:22.680 | +9.619 | 36 |
37 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
1:22.950 | +9.889 | 37 |
38 | ГТД | 97 | ![]() |
![]() |
1:20.904 | +11.111 | 38 |
Источники: [ 13 ] [ 14 ] |
- 1 Участник Wayne Taylor Racing под номером 10 был перенесен в конец поля P после того, как команда решила сменить шины после квалификации.
- 2 Участник BAR1 Motorsports под номером 20 был перенесен в конец поля для ПК, поскольку гонка стартовала с другим гонщиком, чем тот, который прошел квалификацию.
Результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и знаком ‡. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пти-Ле-Ман 2016» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пруэтт, Маршалл (8 августа 2015 г.). «IMSA: раскрыт график на 2016 год» . Гонщик . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (28 сентября 2016 г.). «Continental Tire — ключ к гонке: Пти-Ле-Ман» . sportcar365.com . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (29 сентября 2016 г.). «Практика открытия Pla Tops на Роуд Атланта» . sportcar365.com . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 29 сентября 2016 г. Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (29 сентября 2016 г.). «Негри самый быстрый на практике 2» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 29 сентября 2016 г. Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (29 сентября 2016 г.). «Самая быстрая ночная практика на Роуд Атланта» . sportcar365.com . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 29 сентября 2016 г. Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (30 сентября 2016 г.). «Практика подметания хвостовика на Роуд Атланта» . sportcar365.com . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 30 сентября 2016 г. Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Спортивные правила IMSA 2016 года и дополнительные правила чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 25 мая 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 30 сентября 2016 г. Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ "01_Starting Grid.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 1 октября 2016 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «IMSA Petit Le Mans 2016 — Отчет о гонке» . Максимальная скорость . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «01.10.2016 Гонка: Пти-Ле-Ман (WSCC)» . Racing-Reference.info . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «03_Официальные результаты.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 12 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]