Jump to content

Томи Дрисси

Томи Дрисси
Рожденный ( 1958-12-09 ) 9 декабря 1958 г. (65 лет)
Голливуд, Калифорния , США
в серии Trans-Am Карьера
Дебютный сезон 1999
Текущая команда 3ГТ
Номер автомобиля 8
Бывшие команды Бертин Рейсинг
Предыдущая серия
1999–2021
2005–2006
2006–2010
Серия Транс-Ам
Серия спортивных автомобилей Rolex
Мировой вызов скорости
Чемпионские титулы
2009 Серия Транс-Ам
Награды
1999 Новичок года в серии Trans-Am
NASCAR в серии Кубка Карьера
5 гонок пройдут за 4 года
2018 года позиция 46-е место
Лучшая отделка 46-й ( 2018 )
Первая гонка 2012 Toyota/Save Mart 350 ( Сонома )
Последняя гонка 2018 Toyota/Save Mar 350 ( Сонома )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
в серии NASCAR Xfinity Карьера
11 гонок проведено за 6 лет.
2016 года позиция 64-е место
Лучшая отделка 57-й ( 2015 )
Первая гонка 2010 NAPA Auto Parts 200 ( Монреаль )
Последняя гонка 2016 Road America 180 ( Дорога Америки )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
Статистика актуальна на 18 ноября 2018 года.

Томи Дрисси ( / ˈ d r z / DREE -see ; родился 9 декабря 1958 г.) - американский профессиональный гонщик на серийных и спортивных автомобилях , а также руководитель отдела рекламы в киноиндустрии. Давний участник соревнований Клуба спортивных автомобилей Америки в серии Trans-Am , он стал чемпионом этой серии 2009 года.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Дрисси впервые увлекся автоспортом благодаря участию в нелегальных уличных гонках , в основном на Малхолланд Драйв в Голливудских холмах , начиная с 16 лет. [ 1 ] [ 2 ] Он начал законные соревнования в 1993 году, когда стал участвовать в винтажных гонках , в первую очередь на гоночной трассе Willow Springs Raceway . [ 2 ] Стиль вождения Дрисси оказался «слишком агрессивным» для хрупких старинных автомобилей. [ 2 ] и он перешел на стандартные современные гоночные автомобили, дебютировав в профессиональных гонках в 1999 году. Участвуя в серии SCCA Trans-Am Series , Дрисси выиграл «Новичок года» в своем первом сезоне. [ 1 ] [ 2 ] Свою первую победу в серии он одержит в следующем году на Гран-при Лонг-Бич . [ 2 ] Принимая участие в этой серии как до, так и после перерыва в середине 2000-х, он выиграл первый чемпионат обновленной серии в 2009 году. [ 1 ]

Автомобиль Trans-Am Дрисси 2010 года выпуска

Дрисси также участвовал в серии SCCA World Challenge в период с 2006 по 2010 год; В 2003 году он начал участвовать в гонках на спортивных автомобилях американской серии Ле-Ман . [ 2 ] где он приложит свои основные усилия в гонках за пределами Trans-Am; в настоящее время он участвует в серии RSR Racing , участвуя в классе Prototype Challenge, управляя Oreca FLM09 вместе с Бруно Жункейрой и Роберто Гонсалесом . [ 3 ] По состоянию на 2012 год за свою карьеру в серии он одержал две победы в классе, [ 3 ] оба прибудут в сезоне 2011 года на трассу спортивных автомобилей в Мид-Огайо и на Гран-при Балтимора . [ 4 ] [ 5 ]

Дрисси также участвовал в девяти соревнованиях Rolex Sports Car Series в 2005 и 2006 годах, показав лучший результат, заняв девятое место на трассе Phoenix International Raceway в сентябре 2005 года. [ 6 ]

Дрисси в Монреале в 2010 году
Автомобиль Дрисси № 66 на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2014 году.

В 2010 году Дрисси совершил тест-драйв вместе с Rick Ware Racing в Carolina Motorsports Park , надеясь дать толчок активизму NASCAR. Позже Дрисси дебютировал в соревнованиях серийных автомобилей, управляя Dodge Charger № 82 компании MacDonald Motorsports в серии NASCAR Nationwide Series , участвуя в гонке NAPA Auto Parts 200 на автодроме Жиля Вильнёва в Монреале . [ 7 ] Он финишировал 18-м на турнире; В следующем году он примет участие в двух гонках Nationwide Series, управляя Ford № 75 команды Rick Ware Racing в Уоткинс-Глен Интернэшнл , где он финишировал 27-м, и в Монреале, финишировав 34-м. [ 8 ] Дрисси также участвовал в одной NASCAR K&N Pro Series West гонке в 2011 году на трассе Portland International Raceway , управляя Toyota № 12 команды Bill McAnally Racing ; [ 9 ] он финишировал 22-м в турнире. [ 10 ]

Дрисси управлял автомобилем № 26 команды Rick Ware Racing в гонках серии NASCAR Xfinity Series 2015 года на трассах Road America , Уоткинс-Глен и Mid Ohio Sports Car Course , заняв 25-е место. В 2016 году Дрисси присоединился к Toyota, занимающей 14-е место в рейтинге TriStar Motorsports по борьбе с артритом, для участия в шоссейных гонках. На 17-м круге Zippo 200 в Глене Дрисси получил травму во время скопления пяти автомобилей на трассе. Это вынудило его отказаться от оставшейся части гонки, а также от гонки на следующей неделе в Мид-Огайо. Дрисси оправился от травмы и через несколько недель вернулся в команду №14 на Road America , где финишировал 26-м.

Серия Monster Energy Cup

[ редактировать ]
Дрисси на своем автомобиле Xfinity Series на Road America в 2015 году.

В 2011 году создан как « сигнализатор дорожного движения ». [ 11 ] Дрисси был нанят компанией Max Q Motorsports , которая заключила партнерство с Rick Ware Racing . [ 12 ] управлять автомобилем Ford № 37 команды, спонсируемым фильмом « Восстание планеты обезьян» , в серии NASCAR Sprint Cup на трассе Toyota/Save Mart 350 на гоночной трассе Infineon Raceway . [ 13 ] NASCAR не разрешил Дрисси участвовать в этом мероприятии из-за отсутствия достаточного опыта управления тяжелыми автомобилями Sprint Cup; Крис Кук заменил Дрисси, пройдя квалификацию и управляя машиной на соревнованиях. [ 14 ] [ 15 ]

Дрисси вернулся в Infineon (теперь известный как Sonoma) за Toyota/Save Mart 350 2012 года и был нанят для управления Chevrolet № 10, спонсируемым Ice Age: Continental Drift , для Tommy Baldwin Racing . [ 8 ] [ 16 ] Дрисси вернулся в Соному на автомобиле Toyota/Save Mart 350 2013 года для NEMCO-Jay Robinson Racing , управляя Toyota № 87, спонсируемой The Wolverine . [ 17 ] и снова поехал за команду в Watkins Glen International при спонсорской поддержке The Counselor . [ 18 ] Год спустя он присоединился к Identity Ventures Racing на автомобиле Toyota № 66 при спонсорской поддержке Hercules в Сономе . [ 19 ] Он стартовал последним и финишировал 38-м. [ 20 ]

После четырех лет отсутствия в гонках Кубка он вернулся в серию на Toyota/Save Mart 350 2018 года , выступая под номером 00 в составе StarCom Racing . [ 21 ]

Трансамериканские запреты

[ редактировать ]
Дрисси в Мид-Огайо в 2015 году во время гонки, из-за которой он позже был дисквалифицирован.

Во время гонки в Мид-Огайо 15 августа 2015 года он стартовал с поул-позиции на машине Tony Ave Racing, но потерял пару мест после битвы с претенденткой на чемпионство Эми Руман, вышедшей из «Замочной скважины». Дрисси агрессивно двинулся вперед, выбив своего товарища по команде Пола Фикса , и во время гонки стюарды сделали ему предупреждение.

Когда прозвучало предупреждение, он обогнал несколько машин (за что позже был оштрафован) и поехал рядом с Руман, выказав свое недовольство ею, несколько раз слегка коснувшись ее машины. Отбыв штраф за проезд за контакт, которого можно было избежать, Дрисси дождался, пока Руман, которая в тот момент лидировала в гонке, проехала сразу за ним, а затем попытался помешать ей сбить его на круг. Выйдя из «Замочной скважины», Руман сделал пас, и Дрисси намеренно врезался в нее, и обе машины вернулись через трассу, убив его самого, Румана и Дуга Петерсона, одного из товарищей по команде Дрисси, который в то время бежал вторым. Дрисси был назначен штрафной матч , а Руман восстановился и финишировал в топ-20. После завершения гонки номер 71 Дрисси был исключен из результатов гонки вместе с его очками и призовыми деньгами в ожидании окончательного решения главного стюарда Trans-Am Джеймса Фойла. В следующем месяце Дрисси был назначен максимальный срок отстранения, разрешенный SCCA , который составляет один полный календарный год. Дрисси подал апелляцию, но она была оставлена ​​в силе.

Руман сказал во время интервью после гонки, которое транслировалось на CBS Sports Network : «Томи Дрисси — самый непрофессиональный, неспортивный, невообразимый и худший гонщик в том, что он называет профессиональным спортом. То, что он сделал сегодня, было неприемлемо: он разбил мою машину, он заблокировал нас, мы выиграли чемпионат, он бьет меня уже третий год подряд, у него есть вендетта против меня. Он непрофессионален, и то, что произошло здесь сегодня, неприемлемо». [ 22 ]

Дрисси вернулся в Trans Am на сезон 2017 года, но впоследствии был отстранен от участия после физической ссоры на автодроме Индианаполиса 17 июня 2017 года. [ 23 ] 7 августа 2017 года Дрисси был восстановлен в должности и помещен на испытательный срок после того, как согласился выполнить нераскрытые условия Trans Am. [ 24 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Дрисси — владелец голливудского рекламного агентства, производящего кинопоказы для продвижения будущих фильмов в кинотеатрах. [ 2 ] Он женат на Лейси Ливингстон Дрисси, у них двое детей. [ 1 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Кубковая серия

[ редактировать ]
серии Кубка NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 МЕНСС оч Ссылка
2012 Томми Болдуин Расинг 10 Шеви ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС МОЖЕТ РЦГ ИЗ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
38
КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ ЦЛТ МОЖЕТ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 55-е место 6 [ 25 ]
2013 NEMCO-Джей Робинсон Racing 87 Тойота ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС МОЖЕТ РЦГ ИЗ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
38
КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
42
МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 50-й 8 [ 26 ]
2014 Айдентити Венчурс Гонки 66 ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС НО РЦГ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
38
КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 55-е место 6 [ 27 ]
2018 СтарКом Гонки 00 Шеви ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО CAL МАР ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
32
ТРАТИТЬ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП НО В ЛВС РЦГ ЦЛТ ДОВ ИЗ МОЖЕТ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 46-е место 5 [ 28 ]

Серия Xfinity

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 НХСК оч Ссылка
2010 Макдональд Моторспортс 82 Уклоняться ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП ГП ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ ГП КЕН ДЛИННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН МЧ ОПОП CGV
18
АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ ГТИ ТЕКС ФО ЕМУ 111-е место 109 [ 29 ]
2011 Рик Уэр Гонки 41 Форд ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL ТЕКС ИЗ ГП РЦГ НО ДОВ МОВ ЦЛТ ТРАТИТЬ МЧ ДЛИННЫЙ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ГП ИРП МОВ ГЛН
DNQ
CGV
DNQ
126-й 0 1 [ 30 ]
75 ГЛН
27
CGV
34
ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО ЕМУ
2013 NEMCO-Джей Робинсон Racing 70 Тойота ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL ТЕКС РЦГ ИЗ НО ЦЛТ ДОВ МОВ МЧ ДЛИННЫЙ КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАТИТЬ В МОВ ГЛН МЗ
19
ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО ЕМУ 117-е место 0 1 [ 31 ]
2014 JGL Гонки 93 Уклоняться ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL ТЕКС НО РЦГ ИЗ МОВ ЦЛТ ДОВ МЧ ДЛИННЫЙ КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАТИТЬ В МОВ ГЛН
20
МЗ
23
ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО ЕМУ 109-е место 0 1 [ 32 ]
2015 26 Тойота ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО CAL ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ МОВ ЦЛТ ДОВ МЧ ТРАТИТЬ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МОВ ГЛН
25
МЗ
32
ОПОП ДЛИННЫЙ
36
НО РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ 57-е место 39 [ 33 ]
2016 ТриСтар Моторспорт 14 Тойота ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО CAL ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ МОВ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МОВ ГЛН
36
МЗ ОПОП ДЛИННЫЙ
26
НО РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ 64-е место 20 [ 34 ]

* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии

  1. ^ а б с д «О Томи Дрисси» . Официальный сайт Томи Дрисси . Проверено 20 июня 2012 г.
  2. ^ а б с д и ж г Адамс, Брюс (27 июля 2003 г.). «Водитель из Лос-Анджелеса теперь легально превышает скорость » Хроники Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния . Проверено 20 июня 2012 г.
  3. ^ а б «Томи Дрисси» . Американская серия Ле-Ман . Проверено 20 июня 2012 г.
  4. ^ Маккарди, Роб (7 августа 2011 г.). «Блестящий день в Среднем Огайо» . Мэнсфилдский журнал новостей . Мэнсфилд, Огайо . Проверено 20 июня 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Кейн и Аль Масауд выиграли американский Гран-при Ле-Мана в Балтиморе» . Иллюстрированный спортивный автомобиль . Остров сокровищ, Флорида. 3 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  6. ^ «Томи Дрисси — результаты серии спортивных автомобилей NASCAR Grand-Am Rolex» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 20 июня 2012 г.
  7. ^ «Новости и примечания — 200 автозапчастей NAPA в Монреале» . СКОРОСТЬ Канал . Фокс Спорт. 24 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  8. ^ а б «Сказал, Дрисси поехать в Соному» . NASCAR.com . Тернер Спортс. 19 июля 2012 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  9. ^ Решоу, Кэй (21 июля 2011 г.). «Крис Эванс и Томи Дрисси направляются в Портленд на BMR» . РейсингВест . Таузенд-Оукс, Калифорния. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  10. ^ «NASCAR-Pro West-Bi-Mart Приветствие войскам 125 результатов» . ЭСПН. 24 июля 2011 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  11. ^ Пистоне, Пит (23 июня 2011 г.). «Звонители на дорогах вторгаются в Соному» . Следите за NASCAR . CBS Спорт . Проверено 20 июня 2012 г.
  12. ^ «Дрисси присоединяется к RWR вместе с Max Q Motorsport в серии Sprint Cup» . Рик Уэр Гонки. 21 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 г. Проверено 20 июня 2012 г.
  13. ^ Шеклетт, Бадди (25 июня 2011 г.). «Наемники снова в пути для участия в гонках NASCAR» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. Архивировано из оригинала 26 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  14. ^ Адамчик, Джей. «Новости и ссылки команды №37» . Джейски.com . ЭСПН. Архивировано из оригинала 27 октября 2011 г. Проверено 20 июня 2012 г.
  15. ^ Пилигрим, Энди (28 июня 2011 г.). «Хотите верьте, хотите нет, были некоторые гонщики, которые всюду гоняли чисто…» Официальный сайт Энди Пилигрима . Проверено 12 июня 2012 г.
  16. ^ Кобл, Дон (19 июня 2012 г.). «Блокнот NASCAR: опасения растут по мере того, как в Мичигане скорость превышает барьер в 200 миль в час» . Афинский Знамя-Вестник . Афины, Джорджия . Проверено 20 июня 2012 г.
  17. ^ ДиЗинно, Тони (20 июня 2013 г.). «Анализ сигналов трассы NASCAR Sonoma 2013» . NBC Спорт . Проверено 20 июня 2013 г.
  18. ^ «Томи Дрисси в NEMCO № 87 в Глене» . Ротомир . NBC Спорт. 8 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  19. ^ Бонковски, Джерри (19 июня 2014 г.). «Следующая битва Геркулеса состоится против 42 гонщиков NASCAR» . NBC Спорт . Проверено 19 июня 2014 г.
  20. ^ «Тойота/Сэйв Март 350 2018 года» . Гонки-Справочник . Проверено 18 июня 2018 г.
  21. ^ «Чемпион Trans Am Томи Дрисси собирается пробежать 00-й этап в Сономе» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН . 19 июня 2018 г. Проверено 19 июня 2018 г.
  22. ^ «Томи Дрисси запретили участвовать в Trans-Am на целый год» . Motorsport.com . ДеГрут, Ник. 4 сентября 2015 г. Проверено 4 сентября 2015 г.
  23. ^ «Фрэнсис выигрывает Indy Trans Am; Дрисси снова дисквалифицирован» . Racer.com . 17 июня 2017. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  24. ^ «Томи Дрисси восстановлена ​​в должности компанией Trans Am» . SpeedwayDigest.com . 7 августа 2017 г. Проверено 8 августа 2017 г.
  25. ^ «Томи Дрисси – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  26. ^ «Томи Дрисси – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  27. ^ «Томи Дрисси – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  28. ^ «Томи Дрисси - Результаты серии Monster Energy NASCAR Cup 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  29. ^ «Томи Дрисси – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  30. ^ «Томи Дрисси – Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  31. ^ «Томи Дрисси – Результаты национальной серии NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  32. ^ «Томи Дрисси – Результаты национальной серии NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  33. ^ «Томи Дрисси – Результаты серии NASCAR Xfinity 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  34. ^ «Томи Дрисси – Результаты серии NASCAR Xfinity 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион серии SCCA Trans-Am
2009
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c0c0aaa8fa48d737459ceef244babd6__1722181140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/d6/1c0c0aaa8fa48d737459ceef244babd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tomy Drissi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)