2018 Тойота/Сохранить Март 350
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 16 из 36 в серии Monster Energy NASCAR Cup 2018. | |||
![]() | |||
Дата | 24 июня 2018 г. | ||
Расположение | Гоночная трасса Сонома в Сономе, Калифорния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,99 миль (3,2 км) | ||
Расстояние | 110 кругов, 218,9 миль (352 км) | ||
Средняя скорость | 82,882 миль в час (133,386 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Чип Ганасси Гонки | ||
Время | 75.732 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | |
Круги | 62 | ||
Победитель | |||
№ 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ФС1 | ||
Дикторы | Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена | 1,4/1,6 (ночью) [ 10 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс и Марк Гарроу | ||
Дикторы поворота | Пэт Паттерсон (2, 3 и 3а), Брэд Гилли (4а и 7а) и Роб Олбрайт (10 и 11) |
— Toyota/Save Mart 350 2018 года гонка Monster Energy NASCAR Cup Series, серии состоявшаяся 24 июня 2018 года на гоночной трассе Sonoma Raceway в Сономе, Калифорния . в ходе которой было пройдено более 110 кругов на трассе длиной 1,99 мили (3,20 км) Это была 16-я гонка сезона серии Monster Energy NASCAR Cup Series 2018 , .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Гоночная трасса Сонома, ранее называвшаяся гоночной трассой Сирс-Пойнт и гоночной трассой Инфинеон, представляет собой дорожную трассу длиной 2,52 мили (4,06 км) и драг-полосу, расположенную на рельефе, известном как Сирс-Пойнт, в южных горах Сонома в Сономе, Калифорния , США. Дорога включает 12 поворотов на холмистой местности с общим перепадом высот 160 футов (49 м). Ежегодно здесь проводится одна из трех гонок серии Monster Energy NASCAR Cup Series , которые проводятся на дорожных трассах (остальные - Watkins Glen International в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк , и трасса для Bank of America 500 на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway). ). Здесь также проводятся серии Verizon IndyCar и несколько других автогонок и гонок на мотоциклах, таких как серия Американской федерации мотоциклистов . Sonoma Raceway продолжает принимать любительские или клубные гоночные соревнования, которые могут быть или не быть открытыми для широкой публики. Крупнейшим таким автомобильным клубом является Клуб спортивных автомобилей Америки .
Список участников
[ редактировать ]Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Клинт Бойер был самым быстрым на первой тренировке со временем 76,547 секунды и скоростью 93,590 миль в час (150,619 км/ч). [ 11 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 76.547 | 93.590 |
2 | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 76.583 | 93.546 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 76.890 | 93.172 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 76,163 секунды и скоростью 94,061 миль в час (151,377 км/ч). [ 12 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 76.163 | 94.061 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 76.203 | 94.012 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 76.442 | 93.718 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]
Кайл Ларсон выиграл поул в гонке со временем 75,732 и скоростью 94,597 миль в час (152,239 км/ч). [ 13 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]
Итоги этапа
[ редактировать ]Этап 1. Кругов: 25
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 10 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 9 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 8 |
4 | 9 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 7 |
5 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 6 |
6 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 5 |
7 | 10 | Арик Альмирола | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 4 |
8 | 19 | Даниэль Суарес | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 3 |
9 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 2 |
10 | 95 | Кейси Кан | Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Этап 2. Кругов: 25
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 10 |
2 | 9 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 9 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 8 |
4 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 7 |
5 | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 6 |
6 | 10 | Арик Альмирола | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 5 |
7 | 88 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 4 |
8 | 34 | Майкл Макдауэлл | Передний ряд автоспорта | Форд | 3 |
9 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 2 |
10 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Результаты финального этапа
[ редактировать ]Этап 3. Кругов: 60
Поз. | Сетка | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 110 | 40 |
2 | 6 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 110 | 35 |
3 | 19 | 14 | Клинт Бойер | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 110 | 34 |
4 | 3 | 9 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 49 |
5 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 32 |
6 | 23 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 110 | 31 |
7 | 20 | 20 | Эрик Джонс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 30 |
8 | 24 | 10 | Арик Альмирола | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 110 | 38 |
9 | 17 | 88 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 32 |
10 | 21 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 37 |
11 | 7 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 42 |
12 | 25 | 37 | Крис Бюшер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 110 | 29 |
13 | 10 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 110 | 40 |
14 | 1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 110 | 29 |
15 | 16 | 19 | Даниэль Суарес | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 25 |
16 | 27 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 110 | 21 |
17 | 30 | 32 | Мэтт ДиБенедетто | Go Fas Racing | Форд | 110 | 20 |
18 | 18 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 110 | 19 |
19 | 12 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 110 | 18 |
20 | 26 | 95 | Кейси Кан | Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 110 | 18 |
21 | 22 | 34 | Майкл Макдауэлл | Передний ряд автоспорта | Форд | 110 | 19 |
22 | 28 | 38 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 109 | 15 |
23 | 28 | 96 | Паркер Клигерман (я) | Гонты братьев Гонт | Тойота | 109 | 0 |
24 | 14 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 109 | 19 |
25 | 8 | 24 | Уильям Байрон (справа) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 109 | 12 |
26 | 15 | 21 | Поль Менар | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 109 | 11 |
27 | 13 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 109 | 10 |
28 | 33 | 15 | Джастин Маркс (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 109 | 0 |
29 | 35 | 43 | Даррел Уоллес младший (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Шевроле | 109 | 8 |
30 | 29 | 23 | Грей Голдинг | БК Рейсинг | Тойота | 109 | 7 |
31 | 36 | 51 | Крис Кук | Рик Уэр Гонки | Форд | 109 | 6 |
32 | 37 | 00 | Томи Дрисси | СтарКом Гонки | Шевроле | 108 | 5 |
33 | 31 | 13 | Ty Dillon | Жермен Расинг | Шевроле | 106 | 4 |
34 | 11 | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 104 | 9 |
35 | 32 | 72 | Коул Уитт | ТриСтар Моторспорт | Шевроле | 57 | 2 |
36 | 38 | 52 | Коди Уэр | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 42 | 1 |
37 | 4 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 33 | 1 |
38 | 5 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 33 | 11 |
Официальные результаты гонки |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены лидеров: 7 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 3 из 8
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 38 минут 28 секунд.
- Средняя скорость: 82,882 миль в час (133,386 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox NASCAR транслировал гонку в США на канале FS1 четвертый год подряд. Майк Джой был комментатором круга за кругом, а шестикратный победитель Сономы Джефф Гордон и Даррел Уолтрип были цветными комментаторами. Джейми Литтл , Риган Смит и Мэтт Йокам сообщили о гонке с пит-лейна. Это также последняя гонка Fox Sports за Кубок в их части сезона, поскольку NBC Sports берет на себя трансляцию NASCAR до конца сезона.
ФС1 Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Джефф Гордон Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Риган Смит Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]Радиорепортаж о гонке транслировался Performance Racing Network . Трансляция гонки PRN транслировалась одновременно по радио Sirius XM NASCAR . Дуг Райс и Марк Гарроу объявили о гонке в будке, пока поле мчалось по прямой ямы. Пэт Паттерсон объявил гонку со стенда за пределами второго поворота, когда поле мчалось вверх по поворотам 2, 3 и 3а. Брэд Гилли объявил гонку со стенда за пределами поворота 7а, когда поле мчалось через повороты 4а и 7а. Поле снова появилось в поле зрения кабинки на 8-м и 9-м поворотах. Роб Олбрайт объявил гонку с рекламного щита за пределами 11-го поворота, когда поле мчалось на 10-м и 11-м поворотах. Хизер ДеБо, Бретт Макмиллан и Джим Ноубл сообщили с пит-лейна во время гонки.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу |
Ходы 2, 3 и 3а: Пэт Паттерсон Повороты 4а и 7а: Брэд Гилли 10 и 11 исполняется: Роб Олбрайт |
Хизер ДеБо Бретт Макмиллан Джим Ноубл |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2018 год» . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 5 мая 2017. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Гоночная трасса Сонома» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 18 июня 2018 г. Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 22 июня 2018 г. Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 22 июня 2018 г. Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 23 июня 2018 г. Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ «Результаты Toyota/Save Mart 350» . МРН.com . Сеть автоспорта . 24 июня 2018 г. Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 25 июня 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2018 г. . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 25 июня 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2018 г. . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Окончательные телерейтинги Сономы» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Аттер, Джим (22 июня 2018 г.). «Клинт Бойер лидирует на первой тренировке в Сономе, а Форд входит в тройку лучших» . Motorsport.com . Сонома, Калифорния : Сеть автоспорта . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Аттер, Джим (22 июня 2018 г.). «Курт Буш самый быстрый на финальной тренировке Кубка NASCAR в Сономе» . Motorsport.com . Сонома, Калифорния : Сеть автоспорта . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Бичем, Грег (23 июня 2018 г.). «Ларсон выигрывает поул на домашней трассе в Сономе; Труекс стартует вторым» . Ассошиэйтед Пресс . Сонома, Калифорния : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.