Jump to content

Майк Маклафлин

Майк Маклафлин
Рожденный Майкл Маклафлин
( 1956-10-06 ) 6 октября 1956 г. (67 лет)
Ватерлоо, Нью-Йорк , США
Достижения 1988 года Winston Modified Tour Чемпион
Награды 1997 года серии Busch Самый популярный водитель
1992, 1993 серии Busch North Самый популярный гонщик
1985 года Winston Modified Tour Самый популярный гонщик
2013 Модифицированный Зал славы Northeast Dirt . [ 1 ]
Зал славы Восточной ассоциации автоспорта, 2015 г. [ 2 ]
NASCAR в серии Кубка Карьера
2 гонки проводятся в течение 1 года
Лучшая отделка 55-я ( 1994 )
Первая гонка 1994 Слик 50 300 Лаудон )
Последняя гонка 1994 Бутон в Глене ( Уоткинс-Глен )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
в серии NASCAR Xfinity Карьера
314 гонок проведено за 17 лет.
Лучшая отделка 3-е место ( 1995 , 1998 )
Первая гонка 1984 Mello Yello 300 ( Шарлотта )
Последняя гонка 2004 Форд 300 ( Усадьба )
Первая победа 1995 GM Goodwrench/Delco 200 ( Дувр )
Последняя победа 2001 Метро 300 ( Талладега )
Победы Десятки лучших поляки
6 110 5
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
2 гонки проводятся в течение 1 года
Лучшая отделка 91-е ( 1996 , 1997 )
Первая гонка 1996 Cummins 200 ( ИРП )
Последняя гонка 1997 Cummins 200 ( ИРП )
Победы Десятки лучших поляки
0 2 0
Статистика актуальна на 4 апреля 2014 года.

Майкл Маклафлин (родился 6 октября 1956 г.) - американский бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей . По прозвищу « Волшебные туфли », Маклафлин был постоянным фаворитом болельщиков, выиграв награду «Самый популярный гонщик» в 1997 году. Он также одержал несколько побед и попал в пятерку лучших по очкам в турнирной таблице NASCAR Busch Series .

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Грязь, модифицированная в 1979 или 1980 году.

Маклафлин вырос в штате Нью-Йорк и начал свою профессиональную карьеру позже, чем большинство других гонщиков, участвуя в своей первой гонке в возрасте 20 лет на построенном им модифицированном грунтовом автомобиле. Затем он регулярно бегал на своей домашней трассе Maple Grove Speedway, прежде чем перейти в серию DIRT Modified .

Маклафлин жил в нескольких кварталах от гоночной трассы Мейпл-Гроув и построил свою первую машину в домашнем гараже. По словам его матери, он выехал на машине на трассу в свой первый вечер гонок.

Переехать в НАСКАР

[ редактировать ]

В 1984 году Маклафлин дебютировал в серии Busch на гонке Mello Yello 300 на трассе Charlotte Motor Speedway № 73 Pontiac , заняв 14-е место на . В том сезоне он участвовал еще в одной гонке - октябрьской гонке Шарлотты. К сожалению, механические проблемы завершили его день раньше. В следующем сезоне он участвовал еще дважды, заняв одиннадцатое место.

Затем он перешел в рейтинг NASCAR Modified за команду Sherwood Racing, принадлежащую Биллу Кораццо и управляемую Клайдом МакЛеодом. В его команду входили племянники Кораццо, Пол Кораццо-младший , который продолжил свою гоночную карьеру как на автомобилях формулы с открытыми колесами, так и на спринтерских автомобилях, неоднократно выигравших чемпионаты на автомобилях спринта, Грег Зипаделли , который позже выиграет титулы Кубка спринта в качестве руководителя экипажа, и младший Грег брат Скотт Зипаделли , который сейчас также является руководителем экипажа NASCAR высшего уровня. Майк выиграл чемпионат 1988 года в рамках Winston Modified Tour, теперь известного как Whelen Modified Tour . На его счету шестнадцать побед в модифицированной серии.

Он также выступал за Гарри и Майка Гречи в серии Busch North Series , заняв 3-е место по очкам в 1993 году. Майк стал первым гонщиком, когда-либо выигравшим оба конца даблхедера Modified/Busch North на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway .

Карьера в серии NASCAR Busch

[ редактировать ]

В 1990 году Майк вернулся в серию Busch Series, управляя автомобилем Coors Extra Gold Oldsmobile № 51 в шести гонках. Несмотря на две аварии, Маклафлин дважды попадал в пятерку лучших и привлек внимание многих представителей спорта. В следующем сезоне он пробежал восемь гонок, но не смог повторить свой успех. После неполных выступлений в 1992 и 1993 годах Маклафлин, наконец, впервые провел полный рабочий день в серии Busch Series в 1994 году, управляя автомобилем Fiddle Faddle Chevrolet № 34 для Cicci-Welliver Racing . Несмотря на то, что Маклафлин не участвовал в двух гонках, он трижды попал в пятерку лучших и финишировал 13-м по очкам. В том же году он также участвовал в двух гонках Кубка Уинстона за Чиччи-Велливер, финишировав 22-м и 27-м в Нью-Гэмпшире и Уоткинс-Глене соответственно.

В 1995 году Маклафлин впервые почувствовал вкус Victory Lane, выиграв гонку GM Goodwrench/Delco 200 в Дувре, и набрав еще 13 лучших на пути к третьему месту по очкам. После безвыигрышного 1996 года Маклафлин дважды выигрывал в 1997 году (в том числе на своей домашней трассе в Уоткинс-Глене) и был назван самым популярным гонщиком серии. В 1998 году он назначил Goulds Pumps своим основным спонсором, выиграл еще две гонки и показал свой лучший результат в карьере - третье место по очкам.

После поражения в 1999 году Маклафлин шокирующе объявил, что покинет состав «Чиччи-Велливер» в конце сезона, сославшись на необходимость перемен. Он и Гулдс уехали на Chevy под номером 48, представленную Innovative Motorsports в 2000 году. К сожалению, сезон выдался трудным, и Маклафлин не смог набрать скорость. Несмотря на два пятых места, Маклафлин покинул корабль всего за несколько недель до начала сезона 2001 года и занял не спонсируемое 20-е место, принадлежащее Joe Gibbs Racing . Маклафлин шокировал мир NASCAR, выиграв гонку NASCAR Subway 300 в Талладеге, хотя и неоднозначно. Несмотря на победу, команда не могла продолжать выступать без спонсорской поддержки, и Маклафлин перешел на 18-е место MBNA на оставшуюся часть сезона. По очкам он финишировал седьмым.

В 2001 году Маклафлин был Тони Стюарта запасным водителем на Coca-Cola 600 . Стюарт участвовал в гонке Indy 500 в тот же день, и Маклафлин должен был стартовать в гонке, если Стюарт не прибудет вовремя. Стюарт в конце концов прибыл в Шарлотту всего за несколько минут до команды на запуск двигателей и финишировал третьим.

Борьба и отказ от вождения

[ редактировать ]
Маклафлин курит шины, выезжая из боксов на своей машине под номером 25 во время гонки в Калифорнии в 2004 году.

В 2002 году Маклафлин снова проиграл, но смог занять четвертое место по очкам. Однако Гиббс хотел перевести своего сына Коя в номер 18, и Маклафлин был вынужден искать новую работу. он будет выступать с новой командой Angela's Motorsports В октябре 2002 года Маклафлин объявил, что в сезоне 2003 года . Команда участвовала в Speedweeks того сезона, и их Ford Taurus был самым быстрым на тестах. После этого начали возникать проблемы, и за несколько недель до начала сезона Angela's Motorsports закрыла свои двери. Выяснилось, что владельцы команды задержали оплату счетов, а их должники взяли на себя операцию и закрыли все. Маклафлин, казалось, остался без работы, но после того, как слухи стали известны, фанаты начали жертвовать деньги, чтобы позволить Маклафлину участвовать в гонке в Дейтоне, и при спонсорской поддержке XM Radio и Даррелла Уолтрипа DWStore.com Маклафлин управлял номером 39. Джей Робинсон Racing Ford на открытии сезона, квалифицировавшись 4-м, но финишировав 29-м после аварии на последних кругах. Финансовая удача не позволила Маклафлину участвовать в гонках на постоянной основе, хотя он вернулся в Cicci Racing, чтобы провести семь гонок и один раз финишировать в первой десятке. Маклафлин оставался безработным в 2004 году до конца сезона, пока его не заменил Бобби Хэмилтон-младший из Team Rensi Motorsports после того, как Хэмилтон ушел, чтобы присоединиться к команде PPI Racing Кубка Nextel, заняв второе место на Stacker 200, представленном YJ Stinger .

Маклафлин стал пилотом-испытателем и тренером пилотов-разработчиков компании Joe Gibbs Racing и открыл собственный бизнес по производству гоночных автомобилей. С 2009 года Маклафлин также строит бобслеи для Bo-Dyn Bobsled Project , поставщика саней для олимпийской сборной США.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Сын Маклафлина Макс в настоящее время участвует в гонках Super DIRTcar Series и по совместительству в NASCAR Xfinity Series, управляя номером 96 в команде FRS Racing . Макс ранее выступал за Hattori Racing Enterprises в восточной серии ARCA Menards , выиграв гонку в 2019 году в Watkins Glen International .

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 СЗКК оч Ссылка
1994 Команда 34 34 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В ГЛН
27
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ 55-е место 179 [ 3 ]
1996 Команда 34 34 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В ГЛН
DNQ
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ ЧТО - [ 4 ]

Буш серии

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 НБСК оч Ссылка
1984 Гонки Белера 73 Понтиак ДЕНЬ РЦГ МАШИНА HCY МАР НО РУ СССР LG MLW ДОВ ЦЛТ
14
СБО HCY РУ СБО РУ HCY ИРП LG СБО ОПОП НО РЦГ НВС ЦЛТ
36
HCY МАШИНА МАР 67-е место 176 [ 5 ]
1985 ДЕНЬ
33
МАШИНА HCY ОПОП МАР НО СБО LG ДОВ 62-й 194 [ 6 ]
03 ЦЛТ
11
СБО HCY РУ ИРП СБО LG HCY MLW ОПОП НО РЦГ НВС РУ ЦЛТ HCY МАШИНА МАР
1990 H&H Автоспорт 51 Олдс ДЕНЬ
39
РЦГ МАШИНА МАР HCY НО ОПОП И СБО НЖ HCY ЦЛТ ДОВ
DNQ
РУ ОБЪЕМ МИБ ОХФ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
СБО Дублирование ИРП РУ ОПОП НО РЦГ
29
ДОВ МАР ЦЛТ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
МАШИНА МАР
4
47-е место 633 [ 7 ]
1991 ДЕНЬ
37
РЦГ МАШИНА МАР ОБЪЕМ HCY НО ОПОП И СБО НЖ ЦЛТ
41
ГЛН
19
ОХФ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
СБО Дублирование ИРП РУ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
МАШИНА МАР 45-е место 620 [ 8 ]
Сапожник Гонки 64 Понтиак ДОВ
34
РУ HCY МИБ
1992 H&H Автоспорт 51 Олдс ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ МАР НО ОПОП HCY И Дублирование НЖ
30
ЦЛТ ДОВ РУ МИБ ГЛН
13
ОБЪЕМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
ИЗ ИРП РУ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ
14
МАР МАШИНА HCY
27
49-й 549 [ 9 ]
1993 ДЕНЬ МАШИНА РЦГ НО ОПОП HCY РУ МАР НЖ
9
ЦЛТ ДОВ МИБ ГЛН
12
MLW ИЗ ИРП МЧ Северная Каролина 2 0 [ 10 ]
Шеви СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ОПОП НО РЦГ ДОВ РУ ЦЛТ МАР МАШИНА HCY АТЛ
1994 Команда 34 34 Шеви ДЕНЬ
29
МАШИНА
22
РЦГ
11
АТЛ
39
МАР
21
НО
21
HCY
12
ОПОП
DNQ
РУ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
НЖ
5
ЦЛТ
9
ДОВ
18
МИБ
31
ГЛН
19
MLW
6
СБО
15
ИЗ
7
HCY
16
ИРП
3
МЧ
4
ОПОП
DNQ
НО
6
РЦГ
11
ДОВ
28
ЦЛТ
27
МАР
11
МАШИНА
35
13-е место 2986 [ 11 ]
1995 ДЕНЬ
37
МАШИНА
13
РЦГ
4
АТЛ
31
СССР
7
НО
16
ОПОП
30
HCY
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
НЖ
31
ЦЛТ
20
ДОВ
1*
МИБ
8
ГЛН
4
MLW
5
ИЗ
32
СБО
2
ИРП
3
МЧ
10
ОПОП
21
НО
10
РЦГ
17
ДОВ
7
ЦЛТ
5
МАШИНА
13
ЕМУ
24
3-й 3273 [ 12 ]
1996 ДЕНЬ
31
МАШИНА
2
РЦГ
38
АТЛ
11
СССР
30
НО
41*
ОПОП
27
HCY
25
НЖ
29
ЦЛТ
35
ДОВ
32
СБО
2
МИБ
6
ГЛН
3
MLW
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
ИЗ
25
ИРП
2
МЧ
13
ОПОП
38
НО
38
РЦГ
11
ДОВ
6
ЦЛТ
5
МАШИНА
4
ЕМУ
27
10-е место 2853 [ 13 ]
1997 ДЕНЬ
33
МАШИНА
8
РЦГ
27
АТЛ
17
ЛВС
24
НО
33
HCY
10
ТЕКС
5*
ОПОП
2
СССР
13
ИЗ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
1
НЖ
8
ЦЛТ
33
ДОВ
23
СБО
8
ГЛН
1
MLW
13
МИБ
2
ГТИ
5
ИРП
37
МЧ
13
ОПОП
16
НО
2
РЦГ
32
ДОВ
10
ЦЛТ
13
CAL
9
МАШИНА
7
ЕМУ
22
4-й 3614 [ 14 ]
1998 ДЕНЬ
18
МАШИНА
5
ЛВС
27
СССР
1
НО
8
ОПОП
6
ТЕКС
11
HCY
21
ИЗ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
НЖ
3
ЦЛТ
7
ДОВ
5
РЦГ
34
ППР
20
ГЛН
2
MLW
6
МИБ
3
CAL
24
СБО
3
ИРП
18
МЧ
15
ОПОП
17
НО
3*
РЦГ
28
ДОВ
4
ЦЛТ
1
ГТИ
12
МАШИНА
41
АТЛ
29
ЕМУ
18
3-й 4045 [ 15 ]
1999 Чиччи-Велливер Рейсинг ДЕНЬ
15
МАШИНА
6
ЛВС
19
АТЛ
12
НО
16
ТЕКС
4
СССР
7
ОПОП
27
ИЗ
21
CAL
41
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
РЦГ
14
НЖ
28
ЦЛТ
27
ДОВ
28
СБО
15
ГЛН
3
MLW
11
МИБ
12
ППР
15
ГТИ
9
ИРП
17
МЧ
24
ОПОП
39
НО
38
РЦГ
43
ДОВ
9
ЦЛТ
3
МАШИНА
16
МЕМ
7
ФО
16
ЕМУ
20
9-е 3478 [ 16 ]
2000 Инновационный автоспорт 48 Шеви ДЕНЬ
26
МАШИНА
15
ЛВС
43
АТЛ
21
НО
33
ОПОП
42
ТЕКС
40
СССР
2
ИЗ
14
CAL
41
РЦГ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
ЦЛТ
32
ДОВ
10
СБО
24
МИБ
30
ГЛН
5
MLW
28
НЖ
34
ППР
8
ГТИ
36
ИРП
34
МЧ
5
ОПОП
28
НО РЦГ
30
ДОВ
34
ЦЛТ
39
МАШИНА
16
МЕМ
24
ФО
15
ЕМУ
31
24-е 2690 [ 17 ]
2001 Джо Гиббс Расинг 20 Понтиак ДЕНЬ
6
МАШИНА
14
ЛВС
9
АТЛ
11
НО
5
ОПОП
13
ТЕКС
37
ГП
9
ИЗ
1
CAL
10
РЦГ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
НЖ
17
ЦЛТ
11
ДОВ
21
КЕН
25
MLW
18
7-е место 3962 [ 18 ]
18 ГЛН
17
ТРАТИТЬ
25
ГТИ
12
ППР
14
ИРП
23
МЧ
5
ОПОП
16
НО
3
РЦГ
32
ДОВ
31
МОЖЕТ
10
ЦЛТ
19
МЕМ
10
ФО
31
МАШИНА
3
ЕМУ
12
2002 ДЕНЬ
38
МАШИНА
5
ЛВС
12
НО
6
ОПОП
2
ТЕКС
18
ГП
20
CAL
6
РЦГ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
НЖ
9
ЦЛТ
4
ДОВ
8
ГП
33
КЕН
39
MLW
8
ДЕНЬ
7
ТРАТИТЬ
27
ГТИ
7
ППР
7
ИРП
14
МЧ
17
ОПОП
4
НО
8
РЦГ
19
ДОВ
2
МОЖЕТ
31
ЦЛТ
8
МЕМ
16
АТЛ
3
МАШИНА
13
ФО
19
ЕМУ
20
4-й 4253 [ 19 ]
Шеви ИЗ
24
2003 Джей Робинсон Расинг 39 Форд ДЕНЬ
29
МАШИНА 61-й 615 [ 20 ]
Сантер Расинг 01 Форд ЛВС
DNQ
НО ОПОП ТЕКС
Фрэнк Чиччи Расинг 34 Шеви ИЗ
39
РЦГ
13
ГТИ НЖ ЦЛТ
30
ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ
9
ТРАТИТЬ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ
Херцог-Джексон Моторспортс 92 Шеви ГП
КЛ
CAL
2004 Раш Гонки 60 Форд ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL ГТИ РЦГ НЖ
КЛ
ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР
КЛ
ИРП МЧ 38-е место 1140 [ 21 ]
Команда Ренси Моторспортс 25 Форд ОПОП
12
CAL
11
РЦГ
24
ДОВ
2
МОЖЕТ
11
ЦЛТ
12
МЕМ
18
АТЛ
41
ФО
36
НО
39
ЕМУ
16
- Квалифицирован для Тодда Бодина · - Квалифицирован для Грега Биффла

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 НКТЦ оч Ссылка
1996 Чесраун Гонки 66 Шеви ЕМУ ФО К ЭВГ ТЫ ЦНС ВДТ ОПОП НЖ MLW LVL I70 ИРП
9
ФЛМ ГЛН СССР РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР НВС СЫН ММР ФО ЛВС 91-й 138 [ 22 ]
1997 Кен Шрейдер Расинг 53 Шеви ВДВ ТЫ ЕМУ ФО К ЭВГ I70 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕКС ОПОП НЖ MLW LVL ЦНС ВДТ ИРП
5
ФЛМ СССР ГЛН РЦГ МАР СЫН ММР CAL ФО ЛВС 91-й 155 [ 23 ]

2 Участвовал только в сопутствующих соревнованиях с Busch North Series в качестве пилота BNS и не имел права на получение очков Busch Series.

  1. ^ «Зал славы чтит новый класс легенд» . Сиракузы.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
  2. ^ EMPAonline.org
  3. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  4. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  5. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  6. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1985 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  7. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  8. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  9. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  10. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  11. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  12. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  13. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  14. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  15. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  16. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  17. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  18. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  19. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2002 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  20. ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  21. ^ «Майк Маклафлин – Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  22. ^ «Майк Маклафлин - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
  23. ^ «Майк Маклафлин - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион NASCAR Winston Modified Tour
1988
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b767e462c9964bdf372b04037577b715__1716564360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/15/b767e462c9964bdf372b04037577b715.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike McLaughlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)