Майк Маклафлин
Майк Маклафлин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Майкл Маклафлин 6 октября 1956 г. Ватерлоо, Нью-Йорк , США | ||||||
Достижения | 1988 года Winston Modified Tour Чемпион | ||||||
Награды | 1997 года серии Busch Самый популярный водитель 1992, 1993 серии Busch North Самый популярный гонщик 1985 года Winston Modified Tour Самый популярный гонщик 2013 Модифицированный Зал славы Northeast Dirt . [ 1 ] Зал славы Восточной ассоциации автоспорта, 2015 г. [ 2 ] | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
2 гонки проводятся в течение 1 года | |||||||
Лучшая отделка | 55-я ( 1994 ) | ||||||
Первая гонка | 1994 Слик 50 300 Лаудон ) | ||||||
Последняя гонка | 1994 Бутон в Глене ( Уоткинс-Глен ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
314 гонок проведено за 17 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 3-е место ( 1995 , 1998 ) | ||||||
Первая гонка | 1984 Mello Yello 300 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 2004 Форд 300 ( Усадьба ) | ||||||
Первая победа | 1995 GM Goodwrench/Delco 200 ( Дувр ) | ||||||
Последняя победа | 2001 Метро 300 ( Талладега ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
2 гонки проводятся в течение 1 года | |||||||
Лучшая отделка | 91-е ( 1996 , 1997 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Cummins 200 ( ИРП ) | ||||||
Последняя гонка | 1997 Cummins 200 ( ИРП ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 4 апреля 2014 года. |
Майкл Маклафлин (родился 6 октября 1956 г.) - американский бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей . По прозвищу « Волшебные туфли », Маклафлин был постоянным фаворитом болельщиков, выиграв награду «Самый популярный гонщик» в 1997 году. Он также одержал несколько побед и попал в пятерку лучших по очкам в турнирной таблице NASCAR Busch Series .
Ранняя карьера
[ редактировать ]
Маклафлин вырос в штате Нью-Йорк и начал свою профессиональную карьеру позже, чем большинство других гонщиков, участвуя в своей первой гонке в возрасте 20 лет на построенном им модифицированном грунтовом автомобиле. Затем он регулярно бегал на своей домашней трассе Maple Grove Speedway, прежде чем перейти в серию DIRT Modified .
Маклафлин жил в нескольких кварталах от гоночной трассы Мейпл-Гроув и построил свою первую машину в домашнем гараже. По словам его матери, он выехал на машине на трассу в свой первый вечер гонок.
Переехать в НАСКАР
[ редактировать ]В 1984 году Маклафлин дебютировал в серии Busch на гонке Mello Yello 300 на трассе Charlotte Motor Speedway № 73 Pontiac , заняв 14-е место на . В том сезоне он участвовал еще в одной гонке - октябрьской гонке Шарлотты. К сожалению, механические проблемы завершили его день раньше. В следующем сезоне он участвовал еще дважды, заняв одиннадцатое место.
Затем он перешел в рейтинг NASCAR Modified за команду Sherwood Racing, принадлежащую Биллу Кораццо и управляемую Клайдом МакЛеодом. В его команду входили племянники Кораццо, Пол Кораццо-младший , который продолжил свою гоночную карьеру как на автомобилях формулы с открытыми колесами, так и на спринтерских автомобилях, неоднократно выигравших чемпионаты на автомобилях спринта, Грег Зипаделли , который позже выиграет титулы Кубка спринта в качестве руководителя экипажа, и младший Грег брат Скотт Зипаделли , который сейчас также является руководителем экипажа NASCAR высшего уровня. Майк выиграл чемпионат 1988 года в рамках Winston Modified Tour, теперь известного как Whelen Modified Tour . На его счету шестнадцать побед в модифицированной серии.
Он также выступал за Гарри и Майка Гречи в серии Busch North Series , заняв 3-е место по очкам в 1993 году. Майк стал первым гонщиком, когда-либо выигравшим оба конца даблхедера Modified/Busch North на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway .
Карьера в серии NASCAR Busch
[ редактировать ]В 1990 году Майк вернулся в серию Busch Series, управляя автомобилем Coors Extra Gold Oldsmobile № 51 в шести гонках. Несмотря на две аварии, Маклафлин дважды попадал в пятерку лучших и привлек внимание многих представителей спорта. В следующем сезоне он пробежал восемь гонок, но не смог повторить свой успех. После неполных выступлений в 1992 и 1993 годах Маклафлин, наконец, впервые провел полный рабочий день в серии Busch Series в 1994 году, управляя автомобилем Fiddle Faddle Chevrolet № 34 для Cicci-Welliver Racing . Несмотря на то, что Маклафлин не участвовал в двух гонках, он трижды попал в пятерку лучших и финишировал 13-м по очкам. В том же году он также участвовал в двух гонках Кубка Уинстона за Чиччи-Велливер, финишировав 22-м и 27-м в Нью-Гэмпшире и Уоткинс-Глене соответственно.
В 1995 году Маклафлин впервые почувствовал вкус Victory Lane, выиграв гонку GM Goodwrench/Delco 200 в Дувре, и набрав еще 13 лучших на пути к третьему месту по очкам. После безвыигрышного 1996 года Маклафлин дважды выигрывал в 1997 году (в том числе на своей домашней трассе в Уоткинс-Глене) и был назван самым популярным гонщиком серии. В 1998 году он назначил Goulds Pumps своим основным спонсором, выиграл еще две гонки и показал свой лучший результат в карьере - третье место по очкам.
После поражения в 1999 году Маклафлин шокирующе объявил, что покинет состав «Чиччи-Велливер» в конце сезона, сославшись на необходимость перемен. Он и Гулдс уехали на Chevy под номером 48, представленную Innovative Motorsports в 2000 году. К сожалению, сезон выдался трудным, и Маклафлин не смог набрать скорость. Несмотря на два пятых места, Маклафлин покинул корабль всего за несколько недель до начала сезона 2001 года и занял не спонсируемое 20-е место, принадлежащее Joe Gibbs Racing . Маклафлин шокировал мир NASCAR, выиграв гонку NASCAR Subway 300 в Талладеге, хотя и неоднозначно. Несмотря на победу, команда не могла продолжать выступать без спонсорской поддержки, и Маклафлин перешел на 18-е место MBNA на оставшуюся часть сезона. По очкам он финишировал седьмым.
В 2001 году Маклафлин был Тони Стюарта запасным водителем на Coca-Cola 600 . Стюарт участвовал в гонке Indy 500 в тот же день, и Маклафлин должен был стартовать в гонке, если Стюарт не прибудет вовремя. Стюарт в конце концов прибыл в Шарлотту всего за несколько минут до команды на запуск двигателей и финишировал третьим.
Борьба и отказ от вождения
[ редактировать ]
В 2002 году Маклафлин снова проиграл, но смог занять четвертое место по очкам. Однако Гиббс хотел перевести своего сына Коя в номер 18, и Маклафлин был вынужден искать новую работу. он будет выступать с новой командой Angela's Motorsports В октябре 2002 года Маклафлин объявил, что в сезоне 2003 года . Команда участвовала в Speedweeks того сезона, и их Ford Taurus был самым быстрым на тестах. После этого начали возникать проблемы, и за несколько недель до начала сезона Angela's Motorsports закрыла свои двери. Выяснилось, что владельцы команды задержали оплату счетов, а их должники взяли на себя операцию и закрыли все. Маклафлин, казалось, остался без работы, но после того, как слухи стали известны, фанаты начали жертвовать деньги, чтобы позволить Маклафлину участвовать в гонке в Дейтоне, и при спонсорской поддержке XM Radio и Даррелла Уолтрипа DWStore.com Маклафлин управлял номером 39. Джей Робинсон Racing Ford на открытии сезона, квалифицировавшись 4-м, но финишировав 29-м после аварии на последних кругах. Финансовая удача не позволила Маклафлину участвовать в гонках на постоянной основе, хотя он вернулся в Cicci Racing, чтобы провести семь гонок и один раз финишировать в первой десятке. Маклафлин оставался безработным в 2004 году до конца сезона, пока его не заменил Бобби Хэмилтон-младший из Team Rensi Motorsports после того, как Хэмилтон ушел, чтобы присоединиться к команде PPI Racing Кубка Nextel, заняв второе место на Stacker 200, представленном YJ Stinger .
Маклафлин стал пилотом-испытателем и тренером пилотов-разработчиков компании Joe Gibbs Racing и открыл собственный бизнес по производству гоночных автомобилей. С 2009 года Маклафлин также строит бобслеи для Bo-Dyn Bobsled Project , поставщика саней для олимпийской сборной США.
Личная жизнь
[ редактировать ]Сын Маклафлина Макс в настоящее время участвует в гонках Super DIRTcar Series и по совместительству в NASCAR Xfinity Series, управляя номером 96 в команде FRS Racing . Макс ранее выступал за Hattori Racing Enterprises в восточной серии ARCA Menards , выиграв гонку в 2019 году в Watkins Glen International .
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | СЗКК | оч | Ссылка | |||||||
1994 | Команда 34 | 34 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | НО | ОПОП | НВС | МАР | ИЗ | СЫН | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 22 |
МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | В | ГЛН 27 |
МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | НВС | ЦЛТ | МАШИНА | ФО | АТЛ | 55-е место | 179 | [ 3 ] | |||||||
1996 | Команда 34 | 34 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | НО | ОПОП | НВС | МАР | ИЗ | СЫН | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | В | ГЛН DNQ |
МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | НВС | ЦЛТ | МАШИНА | ФО | АТЛ | ЧТО | - | [ 4 ] |
Буш серии
[ редактировать ]Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | НКТЦ | оч | Ссылка | ||||||||||||
1996 | Чесраун Гонки | 66 | Шеви | ЕМУ | ФО | К | ЭВГ | ТЫ | ЦНС | ВДТ | ОПОП | НЖ | MLW | LVL | I70 | ИРП 9 |
ФЛМ | ГЛН | СССР | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАР | НВС | СЫН | ММР | ФО | ЛВС | 91-й | 138 | [ 22 ] | ||||||||||||||
1997 | Кен Шрейдер Расинг | 53 | Шеви | ВДВ | ТЫ | ЕМУ | ФО | К | ЭВГ | I70 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЕКС | ОПОП | НЖ | MLW | LVL | ЦНС | ВДТ | ИРП 5 |
ФЛМ | СССР | ГЛН | РЦГ | МАР | СЫН | ММР | CAL | ФО | ЛВС | 91-й | 155 | [ 23 ] |
2 Участвовал только в сопутствующих соревнованиях с Busch North Series в качестве пилота BNS и не имел права на получение очков Busch Series.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зал славы чтит новый класс легенд» . Сиракузы.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ EMPAonline.org
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1985 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2002 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин – Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Майк Маклафлин - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Майка Маклафлина на Racing-Reference Статистика пилотов