Кен Шрейдер Расинг
![]() | |
Владелец(и) | Кен Шредер |
---|---|
База | Конкорд, Северная Каролина |
Ряд | Серия ARCA Menards |
Производитель | Форд |
Открыто | 1987 |
Закрыто | 2020 |
Карьера | |
Дебют | Серия Кубка NASCAR : 1990 года Свеча зажигания переменного тока 500 ( Поконо ) Серия NASCAR Xfinity : 1987 AC-Delco 200 ( Рокингем ) Серия NASCAR Gander RV и грузовиков для активного отдыха : 1995 Skoal Bandit Copper World Classic ( Финикс ) Серия ARCA Menards : 1989 Daytona ARCA 200 ( Дайтона ) |
Последняя гонка | Серия Xfinity : 2002 О'Рейли 300 ( Техас ) Серия грузовиков : 2015 Mudsummer Classic, ( Эльдора ) Серия ARCA Menards : 2019 Южный Иллинойс 100 ( ДюКуэн ) |
Гонки состоялись | Всего : 627 Кубковая серия : 1 Серия Xfinity : 92 Серия грузовиков : 173 Серия ARCA Menards : 361 |
Чемпионат водителей | Итого : Серия ARCA Menards : 1 |
Победы в гонках | Всего : 38 Кубковая серия : 0 Серия Xfinity : 2 Серия грузовиков : 1 Серия ARCA Menards : 35 |
Поул-позиции | Всего : 39 Кубковая серия : 0 Серия Xfinity : 1 Серия грузовиков : 4 Серия ARCA Menards : 34 |
Ken Schrader Racing — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях, которая в последний раз участвовала неполный рабочий день в серии ARCA Menards Series под 52-м номером , выставив Натали Декер . Командой владел давний NASCAR гонщик Кен Шрейдер . На протяжении многих лет Шредер также выставлял свою команду на Кубок NASCAR, Xfinity и Truck Series, а также на ARCA.
Серия NASCAR Xfinity и Кубок
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Шрейдер начал выставлять свою команду в 1987 году в тогдашней серии Busch Series, управляя автомобилем № 45 Red Baron Pizza Ford Thunderbird на автодроме Северной Каролины . В квалификации он финишировал 21-м, а финишировал 5-м, отстав на один круг. Он перешел на № 52 и Chevrolet в 1988 году и получил спонсорскую поддержку от Exxon . Проведя десять гонок, он дважды попал в пятерку лучших и финишировал 32-м по очкам. В 1989 году он провел двенадцать гонок и одержал свою первую победу в серии Busch Series в Дувре , а участвовал в гонках при спонсорской поддержке Kodiak в 1990 году . В сезоне 1990 года его команда провела свою первую гонку Winston Cup, когда Брайан Росс управлял Pontiac № 58 на Pocono Raceway , финишировав 27-м из-за отказа двигателя. Шрейдер изменил свой номер на 15 В 1991 году и четыре раза попадал в пятерку лучших.
AC Delco стал новым спонсором команды в 1992 году , а Шредер финишировал 29-м по очкам, что стало для него лучшим результатом в карьере в серии Busch. Он вернулся на 52-е место в 1993 году , выиграв поул в гонке открытия сезона, но имел три десятки лучших, его самый низкий результат с 1990 года. В 1994 году он выиграл свою последнюю гонку на Talladega Superspeedway и провел еще две десятки. пятёрки. После сезона 1995 года команда покинула серию Busch Series.
Серия грузовиков для дома на колесах и активного отдыха NASCAR Gander
[ редактировать ]Шредер начал выставлять грузовики во время первого сезона сериала в 1995 году . № 52 Управляя Chevrolet Silverado при спонсорской поддержке AC Delco, он провел семь стартов и выиграл на гоночной трассе Saugus Speedway . он пробежал три гонки на своем грузовике В 1996 году , разделив поездку с Тоби Батлером , который выиграл поул на трассе Evergreen Speedway . Schrader Racing также участвовала в паре гонок Кубка: Джек Спрэг под номером 52 Pedigree Petfoods , спонсируемом участвовал в Гран-при Pontiac , его лучший результат - 23-е место в Финиксе.

Батлер был нанят в качестве штатного гонщика команды в 1997 году , а Purolator стал новым спонсором команды. После одиннадцати гонок его заменил Майк Уоллес , занявший второе место на California Speedway . Сам Шрейдер участвовал во второй гонке, Chevy № 53, спонсируемой Penda Truck Accessories , на гоночной трассе Richmond International Raceway , заняв шестое место. Уоллес выступал исключительно за Шредера в 1998 году , введя одиннадцать лучших. он уйдет в Ultra Motorsports В конце сезона , а Purolator прекратил спонсорство NASCAR.
Новичок Скотт Хансен был назначен новым гонщиком из 52, а Oakwood Homes стал новым спонсором команды. Хансен квалифицировался на каждую гонку и трижды попадал в первую десятку, когда Шредер заменил его в последней гонке года, где он вылетел. Хансен по-прежнему финишировал вторым в турнирной таблице «Новичок года NASCAR» и восемнадцатым по очкам. Команда 52 вернулась к гонкам на неполный рабочий день после получения спонсорской помощи от Federated Auto Parts в 2000 году , когда Шредер разделил поездку с Линдоном Эмиком , занявшим второе место на гоночной трассе Indianapolis Raceway Park . Шредер и Амик продолжали участвовать неполный рабочий день в 2001 году, а сам Шредер занял второе место на гоночной трассе Дарлингтон . В течение 2001 и 2002 годов KSR снова участвовал в серии Busch на Chevy № 07, при этом Шредер предпринял в общей сложности три гонки, а Майкл Вергерс не смог пройти квалификацию в своей попытке. В 2002 году Уоллес вернулся в команду в качестве штурмана, заменив Амика. В сумме эти двое стартовали двенадцать раз и пять раз финишировали в первой десятке. Шредер провел одиннадцать гонок в 2003 год , и Уоллес — четыре, четыре из которых вошли в первую десятку. Уоллес начал сезон 2004 года с третьего места, прежде чем Шредер взял на себя оставшуюся часть гонок на протяжении многих лет. У него было четыре десятки и поул на Bristol Motor Speedway . он сделал еще девять стартов В 2005 году , но только один раз финишировал в первой десятке.
Перерыв и возвращение
[ редактировать ]В течение следующих двух сезонов KSR не участвовала ни в каких гонках серии Truck Series, сосредоточившись на серии ARCA, выставляя заявки на участие Криса Бристоля. Команда вернулась в 2008 году , когда Шрейдер вернулся с компанией Federated Auto Parts, спонсирующей его Toyota Tundra . В своей первой гонке назад он стартовал 28-м и финишировал 4-м.

Команда снова вернулась в 2013 году на первую гонку Mudsummer Classic на трассе Eldora Speedway , где Шредер выиграл поул-позицию, став самым старым игроком с поулом в истории NASCAR. [ 1 ] Шредер вернулся на своем № 52 как в 2014 , так и в 2015 году для участия в гонках в Эльдоре, которые были единственными соревнованиями NASCAR, в которых он и его команда участвовали. В 2016 году № 71 Шредер управлял Toyota Tundra на гонке Эльдоры в сотрудничестве с его собственная команда и Contreras Motorsports, так что у него было больше шансов пройти квалификацию с большими списками участников, которые серия видела в том году.
Серия ARCA Menards
[ редактировать ]




В 2016 году команда под номером 52 впервые за более чем три года выступала с одним гонщиком в течение всего сезона: Мэтт Куржеевски присоединился к команде после того, как в течение нескольких лет добился многих хороших результатов, выступая за свою команду на полставки. Несмотря на то, что он не выиграл ни одной гонки, он занял третье место по очкам. Кроме того, они получили спонсорскую поддержку от Menards (а также Ansell ), которая перешла к KSR после спонсирования Фрэнка Киммеля с 2009 года . Они заменили Federated Auto Parts в качестве спонсора сезона на весь сезон. [ 2 ]
команда провела полное расписание ARCA Racing Series В 2017 году вместе с Остином Терио . [ 3 ] Однако Менардс не вернулся в 2017 году, и им удавалось находить спонсоров только от гонки к гонке. На пути к чемпионству команда одержала 7 побед, которые Терио и его команда одержали в предпоследней гонке в Кентукки . Команда изо всех сил пыталась найти спонсора как в том году, так и в 2018 году , и в результате команда только гарантировала Терио управление машиной на открытии сезона 2018 года в Дайтоне. [ 4 ] Однако за несколько недель до начала сезона эти планы изменились, поскольку команда подписала новичка Уилла Роджерса, который будет выступать за KSR на неполный рабочий день, начиная с Дайтоны, а затем на второй машине при спонсорской поддержке Drydene. Ранее он выступал за KSR на тестах ARCA в Дайтоне в январе 2018 года. [ 5 ] Поскольку Роджерс пригласил спонсора, а Терио — нет, Терио остался без поездки. В то же время они объявили, что Брэндон Гроссо попытается провести за них все гонки после Дейтоны (где ему было всего 17 лет и он не имел права участвовать там). В конце концов, Гроссо был освобожден в течение сезона, а Роджерс перешел с машины № 11 (которую Шредер выставил в сотрудничестве с Fast Track Racing) на основную машину команды, № 52, для оставшихся стартов. [ 6 ]
После того, как его собственная команда также испытывала финансовые трудности, Брет Холмс не выставил свою машину под номером 23 на гонку в Айове и вместо этого управлял автомобилем Шредера под номером 52 в этой гонке вместе с двумя другими. В 2019 году команда провела всего две гонки: в Дайтоне с Тайлером Диппелем и в Дюкуэне с самим Шрейдером.
В 2020 году команда Шредера в партнерстве с командой покойных моделей Fury Race Cars совместно выставила гонщика Фьюри Натали Декер под номером 52 в Дайтоне в рамках подготовки к ее старту в гонке Truck Series, где она будет выступать за Niece Motorsports . [ 7 ] Это будет не первый раз, когда Фьюри будет руководить командой серийных автомобилей, поскольку в 2018 году (но не в 2019 году ) они выставили на неполный рабочий день команду Xfinity Series.
8 декабря 2020 года Шрейдер подтвердил, что он закроет свою давнюю команду ARCA и продолжит свою деятельность в гонках по бездорожью только в 2021 году. Это будет первый сезон с 1990 года, когда KSR не участвовала в этой серии. Знаменитая машина Шредера под номером 52 участвовала в соревнованиях только неполный рабочий день с 2018 по 2020 год из-за отсутствия спонсорской поддержки. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Старейший обладатель поула Шредера в серии NASCAR» . Шарлотта Обсервер . Ассошиэйтед Пресс. 24 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 г. Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Радебо, Дон (13 января 2016 г.). «Ansell и Menards будут спонсировать KSR в 2016 году; Куржеевски будет баллотироваться за титул ARCA» . ARCARacing.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Радебо, Дон (10 января 2017 г.). «Кен Шрейдер Рэйсинг объявляет о новом гонщике на весь сезон 2017 года» . ARCARacing.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Радебо, Дон (13 декабря 2017 г.). «KSR, Каннингем, JGR попадают в новости во время банкетных торжеств» . ARCARacing.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Радебо, Дон (15 января 2018 г.). «Новичок Роджерс впечатляет на тестах в Дейтоне; он будет участвовать в гонках за KSR со спонсором Drydene» . ARCARacing.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Радебо, Дон (6 июня 2018 г.). «Драйден объявляет о новых гонках ARCA с KSR; стартует в MIS» . ARCARacing.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Кралл, Чарльз (23 января 2020 г.). «Натали Декер объединяется с Кеном Шрейдером на турнире Lucas Oil 200 в Дайтоне» . ARCARacing.com . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Фенвик, Адам (8 декабря 2020 г.). «Кен Шредер продает магазин в Северной Каролине и переезжает на Средний Запад» . Скоростной спорт . Проверено 11 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Ken Schrader Racing на сайте Racing-Reference Статистика владельцев