Jump to content

Ультра автоспорт

Ультра автоспорт
Владелец(и) Джим и Марлен Смит
База Шарлотта, Северная Каролина
Ряд Серия Кубка Уинстона
Серия грузовиков мастера
Гонщики Тед Масгрейв , Кейси Кан , Майк Блисс , Майк Уоллес , Скотт Риггс , Джимми Спенсер , Майкл Уолтрип
Спонсоры Mopar , спутниковое радио Sirius , Team ASE Racing , NationsRent
Производитель Форд , Додж , Шевроле
Открыто 1994
Закрыто 2005
Карьера
Чемпионат водителей 1
Победы в гонках 31 (серия грузовиков мастера)

Ultra Motorsports гоночная команда NASCAR Winston Cup и Craftsman Truck Series . Джим Смит помог создать команду и серию Craftsman Truck Series. он постоянно участвовал в серии Craftsman Truck Series С 1995 по 2005 год , одержав 31 победу в серии и чемпионство в 2005 году с Тедом Масгрейвом . В начале 2006 года Ultra объявила о своем закрытии после разногласий с Ford .

Кубок Уинстона

[ редактировать ]

Компания Ultra Motorsports начала проводить Winston Cup в 1994 году, когда Пи Джей Джонс управлял Ford Thunderbird № 06 в Финиксе, финишировав 29-м, отстав на девять кругов. В следующем сезоне Бутч Гиллиланд управлял Ford под номером 38 в Сономе , но финишировал 42-м из-за раннего отказа двигателя. «Ультра» вернулась в Кубок в 1999 году под 32-м номером. Майк Уоллес квалифицировался в Ричмонде , заняв 24-е место.

В середине 2000 года Mattei Motorsports продала частичную долю в команде Ультра и Смиту, которые выкупили Маттеи месяц спустя. Команда унаследовала Chevrolet Monte Carlo № 7 и его водителя Майкла Уолтрипа и сохранила спонсорскую поддержку команды через службу аренды строительной техники NationsRent. Уолтрип покинул команду после того, как занял 29-е место по очкам.

В 2001 году «Ультра» снова выступила на поле «Фордов» и подписала Майка Уоллеса вместо Уолтрипа. Уоллес боролся с трудностями, и когда в этом сезоне началась первая гонка в Сономе, «Ультра» решила выбрать более опытного гонщика и наняла Робби Гордона , который был нанят вместо Бобби Хэмилтона № 4 в автомобиле Kodak для Morgan-McClure Motorsports. но в начале сезона его самого уволили, и его заменил Кевин Лепаж , который стал номером 7 на трассе. Гордон боролся за победу большую часть дня, в конце концов заняв второе место и показав Ultra лучший результат в истории. После этого Уоллес вернулся в машину, но покинул команду, чтобы заменить уволенного Джереми Мэйфилда в Penske Racing в октябре, а Лепаж заменил его после ухода из команды под номером 4.

В сезоне 2002 года «Ультра» претерпела три существенных изменения. Когда предыдущий сезон подходил к концу, Evernham Motorsports объявила, что подписала контракт с Джереми Мэйфилдом , который будет выступать за команду. Поскольку у команды Эвернхэма, одной из чартерных команд возвращения Доджа в NASCAR, уже было два гонщика по контракту, это потребовало некоторого маневрирования. Таким образом, «Ультра» и «Эвернхэм» заключили соглашение. Мэйфилд присоединится к Биллу Эллиотту в команде Эвернхэма и возьмет на себя автомобиль № 19, спонсируемый Dodge. Действующий пилот № 19, Кейси Этвуд , затем перейдет в Ultra и возьмет на себя № 7. В свою очередь, Эвернхэм и Ultra заключат партнерство, по которому Ultra перейдет с Ford на Dodge, и команда станет известна как Ultra-Evernham Motorsports, Sirius Satellite Radio станет спонсором № 7, а команда переняла стиль нумерации автомобилей Evernham.

Договоренность продлилась не весь сезон. Этвуд, занявший третье место в турнирной таблице «Новичок года» в 2001 году, боролся за седьмое место, и Смит решил освободить его за две гонки до конца сезона и повысить гонщика Truck Series Джейсона Леффлера , чтобы тот завершил сезон. Эвернхэм в ответ отказался от поддержки Ultra, и таким образом команда снова стала известна как Ultra Motorsports.

Несмотря на проблемы, «Ультра» осталась с «Доджем» и «Сириусом» на 2003 год . Леффлер вернулся в серию Truck Series, а Смит нанял Джимми Спенсера, чтобы он пилотировал номер 7. Это была третья команда Спенсера за такое же количество сезонов; он покинул компанию под номером 26, спонсируемую Kmart, Ford Haas-Carter Motorsports чтобы занять место Леффлера в Chip Ganassi Racing его заменил Кейси Мирс в качестве пилота Dodge под номером 41, спонсируемого Target. в конце 2001 года, но после 2002 года Несмотря на дисквалификацию на одну гонку после ссоры с Куртом Бушем , Спенсер сумел улучшить итоговое положение команды и финишировал 29-м, четырежды попав в первую десятку. Ultra даже расширилась, выставив вторую машину для Теда Масгрейва команда провела только две гонки в некоторых гонках, имея спонсорство Sirius и номер 07. В 2004 году после того, как изо всех сил пыталась найти спонсора.

В 2005 году Робби Гордон приобрел команду и назвал ее Robby Gordon Motorsports .

Результаты автомобиля №7

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
1994 Пи Джей Джонс 06 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО
29
АТЛ
1995 Майк Блисс 08 ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО
DNQ
АТЛ
1997 Майк Блисс 02 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ТЕКС
DNQ
ОПОП МАР СЫН ИЗ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ CAL ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО АТЛ 62-й 47
1999 Майк Уоллес 32 Форд ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ТЕКС ОПОП МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО
DNQ
ЕМУ АТЛ 55-е место 129
2000 Майкл Уолтрип 7 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ
22
МАЛЕНЬКИЙ
43
СЫН
12
ДЕНЬ
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
МАЛЕНЬКИЙ
17
В
20
ГЛН
17
МЧ
21
ОПОП
19
НО
40
РЦГ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
ДОВ
24
МАР
24
ЦЛТ
22
ИЗ
34
МАШИНА
35
ФО
32
ЕМУ
34
АТЛ
39
30-е 2797
2001 Майк Уоллес Форд ДЕНЬ
6
МАШИНА
40
ЛВС
32
АТЛ
40
НО
32
ОПОП
37
ТЕКС
24
МАР
31
ИЗ
9
CAL
16
РЦГ
25
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
28
МЧ
DNQ
ДЕНЬ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
МАЛЕНЬКИЙ
25
В
DNQ
ГЛН
DNQ
МЧ
35
ОПОП
31
НО
12
РЦГ
42
ДОВ
23
МОЖЕТ
19
32-й 3059
Тед Масгрейв МАЛЕНЬКИЙ
29
Робби Гордон СЫН
2
ТРАТИТЬ
35
Кевин Лепаж ЦЛТ
13
МАР
21
ИЗ
10
ФО
32
МАШИНА
16
ЕМУ
29
АТЛ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
2002 Кейси Этвуд Уклоняться ДЕНЬ
35
МАШИНА
39
ЛВС
41
АТЛ
32
НО
26
ОПОП
18
ТЕКС
35
МАР
38
ИЗ
26
CAL
28
РЦГ
22
ЦЛТ
17
ДОВ
14
МАЛЕНЬКИЙ
11
МЧ
39
СЫН
21
ДЕНЬ
20
ТРАТИТЬ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
МАЛЕНЬКИЙ
28
В
38
ГЛН
27
МЧ
42
ОПОП
18
НО
28
РЦГ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
ДОВ
32
МОЖЕТ
42
ИЗ
34
ЦЛТ
30
МАР
21
АТЛ
38
МАШИНА
29
38-е место 2697
Джейсон Леффлер ФО
31
ЕМУ
35
2003 Джимми Спенсер ДЕНЬ
40
МАШИНА
28
ЛВС
17
АТЛ
7
НО
21
ОПОП
12
ТЕКС
33
ИЗ
38
МАР
19
CAL
33
РЦГ
42
ЦЛТ
4
ДОВ
29
МАЛЕНЬКИЙ
39
МЧ
29
СЫН
36
ДЕНЬ
12
ТРАТИТЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
МАЛЕНЬКИЙ
22
В
8
ГЛН
23
МЧ
26
НО
22
РЦГ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
ДОВ
15
ИЗ
42
МОЖЕТ
15
ЦЛТ
26
МАР
38
АТЛ
9
ФО
40
МАШИНА
14
ЕМУ
25
28-е 3217
Тед Масгрейв ОПОП
31
2004 Джимми Спенсер ДЕНЬ
24
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL 62-й 165
Дэйв Блейни РЦГ
40
Стив Парк ЦЛТ
DNQ
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО НО ЕМУ

Автомобиль № 07 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2002 Тед Масгрейв 07 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
21
ГЛН МЧ ОПОП НО
27
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР
29
АТЛ МАШИНА ФО
DNQ
ЕМУ
16
46-е место 404
2003 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ИЗ МАР CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ 73-й 22

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]

История грузовика №1

[ редактировать ]

Грузовик № 1 дебютировал в CTS на выставке в 2001 году Dodge Dealers 200 во Флориде . Тед Масгрейв вывел Dodge, спонсируемый Mopar , на 22-е место после поломки водяного насоса. Масгрейв смог восстановиться и выиграл семь гонок в том сезоне. Масгрейв выиграл две гонки в течение следующих двух лет и почти выиграл чемпионат в 2003 году , но проиграл его после перезапуска в финале сезона. По ходу сезона у него диагностировали рак мочевого пузыря . После еще одной попытки завоевать титул в 2004 году Масгрейв одержал только одну победу в 2005 году , но в конце концов выиграл чемпионат, первый в истории Ultra. В течение сезона Додж объявил, что прекратит поддерживать команду Ультра. Межсезонье Ultra провела, пытаясь заключить сделку с Ford , но переговоры провалились, и Ultra была вынуждена закрыться. Позже Смит скажет в интервью 2011 года, что, хотя у него было достаточно спонсорства, чтобы поддерживать работу команды (даже без поддержки производителя), команда не была бы такой конкурентоспособной, как ему хотелось, и это, в сочетании с тоской по семье во время гонок, привело к его решению закрыть двери. Оборудование и баллы владельца были проданы Р3 Гонки .

История грузовика №2

[ редактировать ]
Майк Блисс под номером 2 в Хартленд-Парке Топика в 1996 году.

Компания Ultra Motorsports официально дебютировала на грузовиках в первой гонке серии Copper World Classic в Фениксе . Командой был Ford F-150 № 08, которым управлял Майк Блисс и спонсировался компанией Смита Ultra Custom Wheels . Финишировав 14-м в этой гонке, Блисс бежала с командой весь год, пока она не перешла на 2-е место в Бристоле . Блисс однажды выиграла в Норт-Уилксборо и заняла восьмое место по очкам в том сезоне. Его руководитель команды Барри Додсон выиграл чемпионат Winston Cup 1989 года вместе с Расти Уоллесом.

В 1996 году в команда Team ASE Racing качестве спонсора выступила , а Блисс одержала еще две победы и заняла пятое место по очкам. После очередного попадания в пятерку лучших в 1997 году Блисс опустился на десятое место в турнирной таблице и ушел в Roush Racing . Смит заменил его Майком Уоллесом , который выиграл в первой гонке сезона на трассе Хомстед-Майами Спидвей . Еще одна победа на NAPA 300K позволила Уоллесу занять шестое место по очкам. Выиграв еще дважды в 2000 году , Уоллес перешел в программу Winston Cup компании Ultra.

Помимо перехода на Dodge Rams в 2001 году, Смит нанял Скотта Риггса, чтобы тот занял второе место. Риггс одержал пять побед, а также три поул-позиции подряд и занял пятое место по очкам. Тем не менее, он перешел в команду ppc Racing в серии Busch на автомобиле Nestle Nesquik Ford под номером 10 , и Смит нанял Джейсона Леффлера, чтобы занять его место. Хотя он не выиграл ни одной гонки в 2002 году , у Леффлера было восемь поул-позиций и пятнадцать попаданий в первую десятку. Леффлер вернулся в «Ультра» в 2003 году и одержал победу на турнире MBNA Armed Forces Family 200 , но был уволен за то, что было названо нарушением его контракта; Владелец Winston Cup Джин Хаас нанял Леффлера, чтобы он временно возглавил NetZero Pontiac № 0 для Haas CNC Racing после того, как постоянный гонщик Джек Спрэг был уволен, и вскоре после этого Смит уволил его. Джимми Спенсер и Энди Хьюстон взяли верх, а Спенсер одержал победу в Лаудоне . Хьюстон вернулся в 2004 году, но он и его команда столкнулись с трудностями, и его освободили. Пи Джей Джонс , Джейми МакМюррей и Кейси Кан разделили обязанности водителей в этом сезоне, причем МакМюррей и Кан одержали победу, выполняя свои сменные обязанности.

В 2005 году Джимми Спенсер вернулся на второе место. Хотя ему не удалось снова выйти на полосу победы, он девять раз попадал в первую десятку и занял двенадцатое место по очкам. Уже было решено не запускать № 2, когда Ultra объявила о закрытии. Оборудование и очки владельца этой команды были проданы компании Evernham Motorsports для Эрин Крокер .

Другие команды

[ редактировать ]

Смит представил дополнительные грузовики в серии Truck Series. В 1995 году Бутч Гиллиланд ехал под номером 06 в пяти гонках за Ultra и один раз финишировал в первой десятке. В конце сезона «Ультра» выставила под номером 08 Джона Борнемана в «Финиксе», который финишировал 29-м. Эрик Норрис был выбран пилотом Wolverine Vinyl Siding Ford № 02 на пять гонок, его лучший результат - 13-е место на Watkins Glen International .

В 1998 году грузовик №1 был занят Блисс, а Дэйв Резендес пилотировал №2 в рамках сделки на одну гонку в Бристоле. Позже в этом сезоне Кенни Ирвин-младший управлял грузовиком Cintas № 28 в Финиксе, заняв 20-е место. В следующем сезоне Джо Руттман провел одну гонку под номером 12 на открытии сезона Florida Dodge Dealers 400K , но досрочно покинул гонку из-за вибрации. Та же участь постигла Норриса, когда он позже в этом сезоне участвовал в гонке на Texas Motor Speedway . Леффлер участвовал в одной гонке IRP в 2000 году, это была последняя дополнительная запись, которую Ultra выставила за три года. В 2003 году Ultra дебютировала с Dodge Ram №7. Стюарт Кирби , Трейси Хайнс и Тайлер Уокер В том сезоне его пилотировали .

В Ford 200 2003 года Ultra выставила на вооружение пять грузовиков. Это вызвало критику со стороны болельщиков и водителей, особенно лидера по очкам Брендана Гогана , который обвинил Смита в том, что он использовал грузовики в качестве блокпостов, чтобы помочь Масгрейву, который мог бы обогнать Гоэна в чемпионате по очкам, если бы финишировал достаточно далеко впереди, и завоевать чемпионство. Помимо Mopar № 1 Масгрейва, Team ASE № 2 Хьюстона и спонсируемого Dodge Уокера № 7, Смит вошел в грузовик Team ASE № 10 для брата Хьюстона Марти и грузовик Ultra Wheels № 27 для Пи Джей Джонса . В конечном итоге Гоган попал в аварию на грузовике № 10, проклиная владельца Джима Смита в своем интервью после гонки.

Тирада Гоана возникла из-за инцидента, когда Марти Хьюстон , управлявший автомобилем Ultra под номером 10, вступил в ссору с Гоганом в конце гонки, которая выбила лидера по очкам из гонки и стоила ему чемпионства. (Как выяснилось, ни Гоэн, ни Масгрейв не стали чемпионами, так как Масгрейв был отмечен черным флагом в конце гонки за обгон перед рестартом, а вместо этого титул выиграл Трэвис Квапил ; сам Квапил чуть не погиб в результате крушения.) Номер 7. в 2004 году он проведет последние две гонки под управлением Норриса. Он финишировал 13-м в Хомстеде.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0c8e8252ec4185de71587c925d4a05d__1721230200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/5d/b0c8e8252ec4185de71587c925d4a05d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultra Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)