Ультра автоспорт
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2016 г. ) |
Владелец(и) | Джим и Марлен Смит |
---|---|
База | Шарлотта, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка Уинстона Серия грузовиков мастера |
Гонщики | Тед Масгрейв , Кейси Кан , Майк Блисс , Майк Уоллес , Скотт Риггс , Джимми Спенсер , Майкл Уолтрип |
Спонсоры | Mopar , спутниковое радио Sirius , Team ASE Racing , NationsRent |
Производитель | Форд , Додж , Шевроле |
Открыто | 1994 |
Закрыто | 2005 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 1 |
Победы в гонках | 31 (серия грузовиков мастера) |
Ultra Motorsports — гоночная команда NASCAR Winston Cup и Craftsman Truck Series . Джим Смит помог создать команду и серию Craftsman Truck Series. он постоянно участвовал в серии Craftsman Truck Series С 1995 по 2005 год , одержав 31 победу в серии и чемпионство в 2005 году с Тедом Масгрейвом . В начале 2006 года Ultra объявила о своем закрытии после разногласий с Ford .
Кубок Уинстона
[ редактировать ]Компания Ultra Motorsports начала проводить Winston Cup в 1994 году, когда Пи Джей Джонс управлял Ford Thunderbird № 06 в Финиксе, финишировав 29-м, отстав на девять кругов. В следующем сезоне Бутч Гиллиланд управлял Ford под номером 38 в Сономе , но финишировал 42-м из-за раннего отказа двигателя. «Ультра» вернулась в Кубок в 1999 году под 32-м номером. Майк Уоллес квалифицировался в Ричмонде , заняв 24-е место.
В середине 2000 года Mattei Motorsports продала частичную долю в команде Ультра и Смиту, которые выкупили Маттеи месяц спустя. Команда унаследовала Chevrolet Monte Carlo № 7 и его водителя Майкла Уолтрипа и сохранила спонсорскую поддержку команды через службу аренды строительной техники NationsRent. Уолтрип покинул команду после того, как занял 29-е место по очкам.
В 2001 году «Ультра» снова выступила на поле «Фордов» и подписала Майка Уоллеса вместо Уолтрипа. Уоллес боролся с трудностями, и когда в этом сезоне началась первая гонка в Сономе, «Ультра» решила выбрать более опытного гонщика и наняла Робби Гордона , который был нанят вместо Бобби Хэмилтона № 4 в автомобиле Kodak для Morgan-McClure Motorsports. но в начале сезона его самого уволили, и его заменил Кевин Лепаж , который стал номером 7 на трассе. Гордон боролся за победу большую часть дня, в конце концов заняв второе место и показав Ultra лучший результат в истории. После этого Уоллес вернулся в машину, но покинул команду, чтобы заменить уволенного Джереми Мэйфилда в Penske Racing в октябре, а Лепаж заменил его после ухода из команды под номером 4.
В сезоне 2002 года «Ультра» претерпела три существенных изменения. Когда предыдущий сезон подходил к концу, Evernham Motorsports объявила, что подписала контракт с Джереми Мэйфилдом , который будет выступать за команду. Поскольку у команды Эвернхэма, одной из чартерных команд возвращения Доджа в NASCAR, уже было два гонщика по контракту, это потребовало некоторого маневрирования. Таким образом, «Ультра» и «Эвернхэм» заключили соглашение. Мэйфилд присоединится к Биллу Эллиотту в команде Эвернхэма и возьмет на себя автомобиль № 19, спонсируемый Dodge. Действующий пилот № 19, Кейси Этвуд , затем перейдет в Ultra и возьмет на себя № 7. В свою очередь, Эвернхэм и Ultra заключат партнерство, по которому Ultra перейдет с Ford на Dodge, и команда станет известна как Ultra-Evernham Motorsports, Sirius Satellite Radio станет спонсором № 7, а команда переняла стиль нумерации автомобилей Evernham.
Договоренность продлилась не весь сезон. Этвуд, занявший третье место в турнирной таблице «Новичок года» в 2001 году, боролся за седьмое место, и Смит решил освободить его за две гонки до конца сезона и повысить гонщика Truck Series Джейсона Леффлера , чтобы тот завершил сезон. Эвернхэм в ответ отказался от поддержки Ultra, и таким образом команда снова стала известна как Ultra Motorsports.
Несмотря на проблемы, «Ультра» осталась с «Доджем» и «Сириусом» на 2003 год . Леффлер вернулся в серию Truck Series, а Смит нанял Джимми Спенсера, чтобы он пилотировал номер 7. Это была третья команда Спенсера за такое же количество сезонов; он покинул компанию под номером 26, спонсируемую Kmart, Ford Haas-Carter Motorsports чтобы занять место Леффлера в Chip Ganassi Racing его заменил Кейси Мирс в качестве пилота Dodge под номером 41, спонсируемого Target. в конце 2001 года, но после 2002 года Несмотря на дисквалификацию на одну гонку после ссоры с Куртом Бушем , Спенсер сумел улучшить итоговое положение команды и финишировал 29-м, четырежды попав в первую десятку. Ultra даже расширилась, выставив вторую машину для Теда Масгрейва команда провела только две гонки в некоторых гонках, имея спонсорство Sirius и номер 07. В 2004 году после того, как изо всех сил пыталась найти спонсора.
В 2005 году Робби Гордон приобрел команду и назвал ее Robby Gordon Motorsports .
Результаты автомобиля №7
[ редактировать ]Автомобиль № 07 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Тед Масгрейв | 07 | Уклоняться | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | МАР | ИЗ | CAL | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В 21 |
ГЛН | МЧ | ОПОП | НО 27 |
РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ИЗ | ЦЛТ | МАР 29 |
АТЛ | МАШИНА | ФО DNQ |
ЕМУ 16 |
46-е место | 404 |
2003 | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | ИЗ | МАР | CAL | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В DNQ |
ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ИЗ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МАР | АТЛ | ФО | МАШИНА | ЕМУ | 73-й | 22 |
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]История грузовика №1
[ редактировать ]Грузовик № 1 дебютировал в CTS на выставке в 2001 году Dodge Dealers 200 во Флориде . Тед Масгрейв вывел Dodge, спонсируемый Mopar , на 22-е место после поломки водяного насоса. Масгрейв смог восстановиться и выиграл семь гонок в том сезоне. Масгрейв выиграл две гонки в течение следующих двух лет и почти выиграл чемпионат в 2003 году , но проиграл его после перезапуска в финале сезона. По ходу сезона у него диагностировали рак мочевого пузыря . После еще одной попытки завоевать титул в 2004 году Масгрейв одержал только одну победу в 2005 году , но в конце концов выиграл чемпионат, первый в истории Ultra. В течение сезона Додж объявил, что прекратит поддерживать команду Ультра. Межсезонье Ultra провела, пытаясь заключить сделку с Ford , но переговоры провалились, и Ultra была вынуждена закрыться. Позже Смит скажет в интервью 2011 года, что, хотя у него было достаточно спонсорства, чтобы поддерживать работу команды (даже без поддержки производителя), команда не была бы такой конкурентоспособной, как ему хотелось, и это, в сочетании с тоской по семье во время гонок, привело к его решению закрыть двери. Оборудование и баллы владельца были проданы Р3 Гонки .
История грузовика №2
[ редактировать ]Компания Ultra Motorsports официально дебютировала на грузовиках в первой гонке серии Copper World Classic в Фениксе . Командой был Ford F-150 № 08, которым управлял Майк Блисс и спонсировался компанией Смита Ultra Custom Wheels . Финишировав 14-м в этой гонке, Блисс бежала с командой весь год, пока она не перешла на 2-е место в Бристоле . Блисс однажды выиграла в Норт-Уилксборо и заняла восьмое место по очкам в том сезоне. Его руководитель команды Барри Додсон выиграл чемпионат Winston Cup 1989 года вместе с Расти Уоллесом.
В 1996 году в команда Team ASE Racing качестве спонсора выступила , а Блисс одержала еще две победы и заняла пятое место по очкам. После очередного попадания в пятерку лучших в 1997 году Блисс опустился на десятое место в турнирной таблице и ушел в Roush Racing . Смит заменил его Майком Уоллесом , который выиграл в первой гонке сезона на трассе Хомстед-Майами Спидвей . Еще одна победа на NAPA 300K позволила Уоллесу занять шестое место по очкам. Выиграв еще дважды в 2000 году , Уоллес перешел в программу Winston Cup компании Ultra.
Помимо перехода на Dodge Rams в 2001 году, Смит нанял Скотта Риггса, чтобы тот занял второе место. Риггс одержал пять побед, а также три поул-позиции подряд и занял пятое место по очкам. Тем не менее, он перешел в команду ppc Racing в серии Busch на автомобиле Nestle Nesquik Ford под номером 10 , и Смит нанял Джейсона Леффлера, чтобы занять его место. Хотя он не выиграл ни одной гонки в 2002 году , у Леффлера было восемь поул-позиций и пятнадцать попаданий в первую десятку. Леффлер вернулся в «Ультра» в 2003 году и одержал победу на турнире MBNA Armed Forces Family 200 , но был уволен за то, что было названо нарушением его контракта; Владелец Winston Cup Джин Хаас нанял Леффлера, чтобы он временно возглавил NetZero Pontiac № 0 для Haas CNC Racing после того, как постоянный гонщик Джек Спрэг был уволен, и вскоре после этого Смит уволил его. Джимми Спенсер и Энди Хьюстон взяли верх, а Спенсер одержал победу в Лаудоне . Хьюстон вернулся в 2004 году, но он и его команда столкнулись с трудностями, и его освободили. Пи Джей Джонс , Джейми МакМюррей и Кейси Кан разделили обязанности водителей в этом сезоне, причем МакМюррей и Кан одержали победу, выполняя свои сменные обязанности.
В 2005 году Джимми Спенсер вернулся на второе место. Хотя ему не удалось снова выйти на полосу победы, он девять раз попадал в первую десятку и занял двенадцатое место по очкам. Уже было решено не запускать № 2, когда Ultra объявила о закрытии. Оборудование и очки владельца этой команды были проданы компании Evernham Motorsports для Эрин Крокер .
Другие команды
[ редактировать ]Смит представил дополнительные грузовики в серии Truck Series. В 1995 году Бутч Гиллиланд ехал под номером 06 в пяти гонках за Ultra и один раз финишировал в первой десятке. В конце сезона «Ультра» выставила под номером 08 Джона Борнемана в «Финиксе», который финишировал 29-м. Эрик Норрис был выбран пилотом Wolverine Vinyl Siding Ford № 02 на пять гонок, его лучший результат - 13-е место на Watkins Glen International .
В 1998 году грузовик №1 был занят Блисс, а Дэйв Резендес пилотировал №2 в рамках сделки на одну гонку в Бристоле. Позже в этом сезоне Кенни Ирвин-младший управлял грузовиком Cintas № 28 в Финиксе, заняв 20-е место. В следующем сезоне Джо Руттман провел одну гонку под номером 12 на открытии сезона Florida Dodge Dealers 400K , но досрочно покинул гонку из-за вибрации. Та же участь постигла Норриса, когда он позже в этом сезоне участвовал в гонке на Texas Motor Speedway . Леффлер участвовал в одной гонке IRP в 2000 году, это была последняя дополнительная запись, которую Ultra выставила за три года. В 2003 году Ultra дебютировала с Dodge Ram №7. Стюарт Кирби , Трейси Хайнс и Тайлер Уокер В том сезоне его пилотировали .
В Ford 200 2003 года Ultra выставила на вооружение пять грузовиков. Это вызвало критику со стороны болельщиков и водителей, особенно лидера по очкам Брендана Гогана , который обвинил Смита в том, что он использовал грузовики в качестве блокпостов, чтобы помочь Масгрейву, который мог бы обогнать Гоэна в чемпионате по очкам, если бы финишировал достаточно далеко впереди, и завоевать чемпионство. Помимо Mopar № 1 Масгрейва, Team ASE № 2 Хьюстона и спонсируемого Dodge Уокера № 7, Смит вошел в грузовик Team ASE № 10 для брата Хьюстона Марти и грузовик Ultra Wheels № 27 для Пи Джей Джонса . В конечном итоге Гоган попал в аварию на грузовике № 10, проклиная владельца Джима Смита в своем интервью после гонки.
Тирада Гоана возникла из-за инцидента, когда Марти Хьюстон , управлявший автомобилем Ultra под номером 10, вступил в ссору с Гоганом в конце гонки, которая выбила лидера по очкам из гонки и стоила ему чемпионства. (Как выяснилось, ни Гоэн, ни Масгрейв не стали чемпионами, так как Масгрейв был отмечен черным флагом в конце гонки за обгон перед рестартом, а вместо этого титул выиграл Трэвис Квапил ; сам Квапил чуть не погиб в результате крушения.) Номер 7. в 2004 году он проведет последние две гонки под управлением Норриса. Он финишировал 13-м в Хомстеде.