Jump to content

Джефф Бодин Расинг

Джефф Бодин Расинг
Владелец(и) Джефф Бодин , Джим Мэттей , Джон Портер
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Кубок Уинстона , серия Craftsman Truck
Гонщики Джефф Бодин , Тэмми Джо Кирк , Дэйв Резендес , Бэрри Бодин
Спонсоры QVC , Аккумуляторы Exide
Производитель Форд
Открыто 1993
Закрыто 2000
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 7

Geoff Bodine Racing (также известный как GEB Racing ) был командой NASCAR Winston Cup и Craftsman Truck Series . Он принадлежал и управлялся бывшим гонщиком NASCAR Джеффри Бодайном после покупки им поместья Алана Кулвицкого . [1] Он оставался владельцем команды до сезона 1998 года, когда продал ее Джиму Маттеи и Джону Портеру. По цепочке преемственности окончательным владельцем команды был Робби Гордон . [2]

Кубок Уинстона

[ редактировать ]

В 1993 году Бодин, который в то время работал водителем в компании Bud Moore Engineering , решил стать водителем-владельцем. Ранее в этом сезоне действовавший тогда чемпион Winston Cup Алан Кулвицки , который владел и выступал за команду AK Racing , погиб в авиакатастрофе во время весенней поездки Кубка Кубка в Бристоль .

Бодин смог собрать достаточно денег, чтобы купить активы бывшей команды Кулвицкого у ее смотрителя Феликса Сабатеса , который оказывал финансовую поддержку, чтобы команда могла продолжать работу. Однако он сразу же столкнулся с проблемой, поскольку спонсор Кулвицкого, Hooters , вышел из команды сразу после того, как Бодин стал владельцем команды. Не испугавшись, Бодин подписал контракт с The Family Channel в качестве спонсора до конца сезона. The Family Channel перешёл на Roush Racing После того, как в следующем году Бодин попросил Exide Batteries спонсировать его усилия , в 1994 году . В том году Бодин выигрывал трижды, но финишировал 17-м по очкам. Он также выиграл Winston Select 1994 года . Он почти выиграл первый забег Brickyard 400, прежде чем попал в спорный инцидент с младшим братом Бреттом Бодайном , когда Бретт выбил Джеффа из лидерства; В ответ Джефф публично заявил прессе, что они с Бреттом враждуют в личной жизни. Две недели спустя жена Джеффа уехала из дома и подала на развод, что привело Бодина к нисходящей спирали. Позже в том же году Джефф победил в Норт-Уилксборо, и это был последний раз, когда победитель гонки проехал все поле. Бодин улучшился на одно место лучше в В 1995 году он боролся в нескольких гонках и проиграл. Позже Бодин публично признал, что его продолжающийся развод повлиял на его способность участвовать в соревнованиях, и внес несколько изменений в гоночную деятельность.

В 1996 году , после того как Exide переехал в Руш, Бодин выступил при спонсорской поддержке QVC и одержал свою последнюю победу на Watkins Glen International Raceway . он боролся с трудностями В 1997 году , не сумев пройти квалификацию в нескольких гонках, и его брат Тодд заменил его на Coca-Cola 600 . Несмотря на это, за последние два месяца сезона он выиграл два поула, в том числе тот, который побил рекорд трассы на автодроме Атланта .

В 1998 году он продал часть своей собственности Маттеи и Портеру и получил спонсорскую поддержку от Philips . Когда Бодин получил предложение выступать за Джо Бесси в 1999 году , он продал остальную часть своей команды и был заменен Майклом Уолтрипом , поскольку команда перешла на Chevrolet . Заняв 5-е место в Daytona 500 , Уолтрип закончил год 29-м по очкам. Получив спонсорскую поддержку от NationsRent в 2000 году , Уолтрип попал в десятку лучших в том году только на третьем месте в Мартинсвилле . В конце года он ушел в Dale Earnhardt, Inc. , и его место занял Майк Уоллес , а команда снова перешла в Ford. [3] В сезоне 2000 года команда была продана Ultra Motorsports .

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]

Bodine Racing начала участвовать в новой серии Truck Series в 1995 году , когда Бодин проехал десять гонок под номером 7 при спонсорской поддержке Exide. Он разделил поездку с Дэйвом Резендесом , который в том сезоне участвовал в гонках одиннадцать раз; вместе они четырнадцать раз вошли в десятку лучших. Сын Бодина Барри управлял грузовиком Таня Такер Сальса № 07 в Мартинсвилле, но разбился. Резендес постоянно участвовал в гонках под номером 7 в серии NASCAR Craftsman Truck Series 1996 года при спонсорстве QVC и ответил тремя победами и шестым местом по очкам. Бодин и Барри управляли 07 в шести гонках, но имели только один поул и вошли в десятку лучших.

Из-за отсутствия спонсорской поддержки Резендеса отпустили после двух гонок в 1997 году . Тэмми Джо Кирк заняла его место при спонсорской поддержке Loveable, став первой женщиной-гонщиком на трассе, работающей полный рабочий день. [4] Ее лучший результат - 11-е место, но ее уволили в конце сезона, и Барри Бодин завершил сезон. Команда закрылась в 1998 году из-за отсутствия спонсорства.

  1. ^ Зеллер, Боб (10 мая 1993 г.). «Объявление, как ожидается, будет сделано сегодня \ Бодин, как сообщается, покупает гоночную команду Кулвицкого» . Новости и записи . Проверено 21 июня 2020 г.
  2. ^ Пирс, Эл (12 сентября 2000 г.). «Владелец Бесси увольняет Джеффри Бодина; он завершит сезон в качестве гонщика» . Ежедневная пресса . Проверено 21 июня 2020 г.
  3. ^ Рокн, Дик (10 мая 1997 г.). «Тэмми Джо Кирк не приглушит свет - первая женщина в сериале «Грузовики» прокладывает путь» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f62408d43737a9ccd8e59851a3a8ebaf__1717356180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/af/f62408d43737a9ccd8e59851a3a8ebaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geoff Bodine Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)