Джефф Бодин Расинг
Владелец(и) | Джефф Бодин , Джим Мэттей , Джон Портер |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Кубок Уинстона , серия Craftsman Truck |
Гонщики | Джефф Бодин , Тэмми Джо Кирк , Дэйв Резендес , Бэрри Бодин |
Спонсоры | QVC , Аккумуляторы Exide |
Производитель | Форд |
Открыто | 1993 |
Закрыто | 2000 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 7 |
Geoff Bodine Racing (также известный как GEB Racing ) был командой NASCAR Winston Cup и Craftsman Truck Series . Он принадлежал и управлялся бывшим гонщиком NASCAR Джеффри Бодайном после покупки им поместья Алана Кулвицкого . [1] Он оставался владельцем команды до сезона 1998 года, когда продал ее Джиму Маттеи и Джону Портеру. По цепочке преемственности окончательным владельцем команды был Робби Гордон . [2]
Кубок Уинстона
[ редактировать ]В 1993 году Бодин, который в то время работал водителем в компании Bud Moore Engineering , решил стать водителем-владельцем. Ранее в этом сезоне действовавший тогда чемпион Winston Cup Алан Кулвицки , который владел и выступал за команду AK Racing , погиб в авиакатастрофе во время весенней поездки Кубка Кубка в Бристоль .
Бодин смог собрать достаточно денег, чтобы купить активы бывшей команды Кулвицкого у ее смотрителя Феликса Сабатеса , который оказывал финансовую поддержку, чтобы команда могла продолжать работу. Однако он сразу же столкнулся с проблемой, поскольку спонсор Кулвицкого, Hooters , вышел из команды сразу после того, как Бодин стал владельцем команды. Не испугавшись, Бодин подписал контракт с The Family Channel в качестве спонсора до конца сезона. The Family Channel перешёл на Roush Racing После того, как в следующем году Бодин попросил Exide Batteries спонсировать его усилия , в 1994 году . В том году Бодин выигрывал трижды, но финишировал 17-м по очкам. Он также выиграл Winston Select 1994 года . Он почти выиграл первый забег Brickyard 400, прежде чем попал в спорный инцидент с младшим братом Бреттом Бодайном , когда Бретт выбил Джеффа из лидерства; В ответ Джефф публично заявил прессе, что они с Бреттом враждуют в личной жизни. Две недели спустя жена Джеффа уехала из дома и подала на развод, что привело Бодина к нисходящей спирали. Позже в том же году Джефф победил в Норт-Уилксборо, и это был последний раз, когда победитель гонки проехал все поле. Бодин улучшился на одно место лучше в В 1995 году он боролся в нескольких гонках и проиграл. Позже Бодин публично признал, что его продолжающийся развод повлиял на его способность участвовать в соревнованиях, и внес несколько изменений в гоночную деятельность.
В 1996 году , после того как Exide переехал в Руш, Бодин выступил при спонсорской поддержке QVC и одержал свою последнюю победу на Watkins Glen International Raceway . он боролся с трудностями В 1997 году , не сумев пройти квалификацию в нескольких гонках, и его брат Тодд заменил его на Coca-Cola 600 . Несмотря на это, за последние два месяца сезона он выиграл два поула, в том числе тот, который побил рекорд трассы на автодроме Атланта .
В 1998 году он продал часть своей собственности Маттеи и Портеру и получил спонсорскую поддержку от Philips . Когда Бодин получил предложение выступать за Джо Бесси в 1999 году , он продал остальную часть своей команды и был заменен Майклом Уолтрипом , поскольку команда перешла на Chevrolet . Заняв 5-е место в Daytona 500 , Уолтрип закончил год 29-м по очкам. Получив спонсорскую поддержку от NationsRent в 2000 году , Уолтрип попал в десятку лучших в том году только на третьем месте в Мартинсвилле . В конце года он ушел в Dale Earnhardt, Inc. , и его место занял Майк Уоллес , а команда снова перешла в Ford. [3] В сезоне 2000 года команда была продана Ultra Motorsports .
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]Bodine Racing начала участвовать в новой серии Truck Series в 1995 году , когда Бодин проехал десять гонок под номером 7 при спонсорской поддержке Exide. Он разделил поездку с Дэйвом Резендесом , который в том сезоне участвовал в гонках одиннадцать раз; вместе они четырнадцать раз вошли в десятку лучших. Сын Бодина Барри управлял грузовиком Таня Такер Сальса № 07 в Мартинсвилле, но разбился. Резендес постоянно участвовал в гонках под номером 7 в серии NASCAR Craftsman Truck Series 1996 года при спонсорстве QVC и ответил тремя победами и шестым местом по очкам. Бодин и Барри управляли 07 в шести гонках, но имели только один поул и вошли в десятку лучших.
Из-за отсутствия спонсорской поддержки Резендеса отпустили после двух гонок в 1997 году . Тэмми Джо Кирк заняла его место при спонсорской поддержке Loveable, став первой женщиной-гонщиком на трассе, работающей полный рабочий день. [4] Ее лучший результат - 11-е место, но ее уволили в конце сезона, и Барри Бодин завершил сезон. Команда закрылась в 1998 году из-за отсутствия спонсорства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зеллер, Боб (10 мая 1993 г.). «Объявление, как ожидается, будет сделано сегодня \ Бодин, как сообщается, покупает гоночную команду Кулвицкого» . Новости и записи . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Пирс, Эл (12 сентября 2000 г.). «Владелец Бесси увольняет Джеффри Бодина; он завершит сезон в качестве гонщика» . Ежедневная пресса . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Смит, Стивен Коул (4 февраля 2020 г.). «Начните смотреть документальный фильм «Мгновение ока» о Майкле Уолтрипе, Дейле Эрнхардте и NASCAR в приложении MotorTrend!» . Моторный тренд . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Рокн, Дик (10 мая 1997 г.). «Тэмми Джо Кирк не приглушит свет - первая женщина в сериале «Грузовики» прокладывает путь» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 июня 2020 г.