РФК Гонки
![]() | |
Владелец(и) | Джек Руш Джон В. Генри ( Fenway Sports Group ) Брэд Кеселовски |
---|---|
База | Конкорд, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка NASCAR |
Гонщики | Кубок серии : 6. Брэд Кеселовски 17. Крис Бюшер 60. Дэвид Рэган , Кэм Уотерс , Джои Хэнд (по совместительству) |
Спонсоры | Кубок серии : 6. Castrol , King's Hawaiian , Solomon Plumbing, Consumer Cellular , BlueForge Alliance, Fastenal , Elk Grove Manufacturing & Technology Expo, Esperion Therapeutics 17. Фастенал , BlueForge Alliance, Esperion Therapeutics , Fifth Third Bank , Castrol , TravelCenters of America. 60. Альянс BlueForge, АУКУС |
Производитель | Форд |
Открыто | 1988 |
Карьера | |
Дебют | Кубок серии : 1988 Daytona 500 ( Дайтона ) Серия Xfinity : 1992 Goody's 300 ( Дайтона ) Серия Camping World Truck : 1995 Heartland Tailgate 175 ( Топика ) Серия ARCA Re/Max : 2005 Автозапчасти со скидкой на 200 ( Дайтона ) |
Последняя гонка | Кубок серии : 2024 Кирпичный завод 400 ( Индианаполис ) Серия Xfinity : 2018 года Ford EcoBoost 300 ( Усадьба ) Серия Camping World Truck : 2009 Форд 200 ( Усадьба ) Серия ARCA Re/Max : 2008 Hantz Group 200 ( Толедо ) |
Гонки состоялись | Всего : 2358 Кубковая серия : 1,249 Серия Xfinity : 726 Серия Camping World Truck : 353 Серия ARCA Re/Max : 30 |
Чемпионат водителей | Всего : 8 Кубковая серия : 2 2003 , 2004 Серия Xfinity : 5 2002 , 2007 , 2011 , 2012 , 2015 Серия Camping World Truck : 1 2000 Серия ARCA Re/Max : 0 |
Победы в гонках | Всего : 333 Кубковая серия : 142 Серия Xfinity : 137 Серия Camping World Truck : 50 Серия ARCA Re/Max : 4 |
Поул-позиции | Всего : 235 Кубковая серия : 91 Серия Xfinity : 96 Серия Camping World Truck : 45 Серия ARCA Re/Max : 3 |
Roush Fenway Keselowski Racing , действующая под названием RFK Racing , является американской профессиональной организацией серийных автомобилей , которая в настоящее время участвует в серии Кубков NASCAR . Одна из крупнейших гоночных команд NASCAR в 2000-х и начале 2010-х годов, Руш ранее руководил командами серий NASCAR Xfinity Series , NASCAR Craftsman Truck Series , ARCA Menards Series , Trans-Am Series и IMSA Camel GT . В настоящее время команда постоянно предоставляет Ford Mustang Dark Horse под номером 6 для водителя/совладельца Брэда Кеселовски и Mustang под номером 17 для Криса Бюшера, а также Ford Mustang под номером 60 для нескольких пилотов в команде. Серия Кубков НАСКАР .
Первоначально команда называлась Roush Racing и была переименована в Roush Fenway Racing в 2007 году, когда Джон В. Генри и Fenway Sports Group стали совладельцами, а в RFK Racing в 2022 году, когда Брэд Кеселовски совладельцем стал .
С момента своего создания Roush конкурирует исключительно с автомобилями марки Ford . Команда также управляет компанией Roush-Yates Engines , которая поставляет двигатели для большинства команд Ford в NASCAR и ARCA. [1] [2]
История
[ редактировать ]Компания Roush Racing была основана Джеком Рушем , бывшим сотрудником Ford Motor Company и основателем Roush Performance . До участия в соревнованиях NASCAR Руш с середины 1960-х годов участвовал и выигрывал чемпионаты в различных сериях дрэг-рейсинга и гонок на спортивных автомобилях, включая NHRA , серию SCCA Trans-Am , чемпионат IMSA GT и 24 часа Дайтоны . Гоночный бизнес изначально был небольшим филиалом совладельца Джека Руша успешного бизнеса по производству автомобилей и оборудования для шоссейных гонок , базирующегося в Ливонии, штат Мичиган . Среди первых водителей Roush были Томми Кендалл , Скотт Пруэтт и Вилли Т. Риббс . [1] [3]
Подразделение NASCAR, основанное в 1988 году и базирующееся в Конкорде, Северная Каролина, с тех пор стало краеугольным камнем и центральным элементом компании. [1] Команда выиграла подряд чемпионаты серии Кубков NASCAR в 2003 и 2004 годах; финальный чемпионат Winston Cup с пилотом Мэттом Кенсетом и первый чемпионат Nextel Cup с пилотом Куртом Бушем . Команда также одержала множество побед и титулов в соревнованиях Nationwide/Xfinity Series и Craftsman Truck Series . [4] [5]
В 2007 году спортивный инвестор Джон В. Генри , владелец Fenway Sports Group , которая управляет Boston Red Sox , Liverpool FC и New England Sports Network , купил 50% акций команды, переименованной в Roush Fenway Racing. Джек Руш продолжает возглавлять повседневную деятельность команды. [6]
В 2006 году компания Roush возобновила свою программу шоссейных гонок под названием Roush Road Racing (ранее Roush Performance Racing или Roush Performance ). Команда представила Ford Mustang под номером 61 в соревнованиях IMSA Continental Tire Sports Car Challenge и серии спортивных автомобилей Rolex для Билли Джонсона и сына Джека Руша, Джека Руша-младшего, а с 2014 года выставляет Mustang под номером 60 в конкурсе Pirelli World Challenge, спонсируемом Pirelli. под руководством Roush Performance и под управлением Roush-младшего. С 2015 года команда работает в партнерстве с Capaldi Racing, переезжая из магазинов Roush Fenway в Северной Каролине в Мичиган, недалеко от штаб-квартиры Roush Performance. [7] [8] [9] [10]
После нескольких месяцев спекуляций 20 июля 2021 года в Зале славы NASCAR Roush-Fenway объявила, что Nationwide Series 2010 и Sprint Cup 2012 чемпион Брэд Кеселовски покинет команду Penske после сезона 2021 года, чтобы присоединиться к организации в качестве игрока. водитель (заменивший Райана Ньюмана в №6) и совладелец.
Кубковая серия
[ редактировать ]
Программа NASCAR, основанная в 1988 году, построена на наличии нескольких автомобилей и предоставлении услуг по производству двигателей, проектированию и сборке гоночных автомобилей другим командам NASCAR, выставляющим на вооружение автомобили марки Ford. Многокомандный аспект компании позволяет обмениваться информацией и ресурсами по всему предприятию, повышая производительность всех команд. С сезона 2004 года двигатели для автомобилей поставлялись компанией Roush-Yates Engines, партнерством Roush Fenway Racing и ныне закрытого конкурента Yates Racing , с Дугом Йейтсом в качестве главного изготовителя двигателей. Roush-Yates также поставляет двигатели, автомобили и запчасти другим командам Кубка, включая Wood Brothers Racing , Team Penske , Rick Ware Racing , Stewart Haas Racing и Front Row Motorsports . [2] [11]
Между 1998 и 2000 годами [12] [13] и 2003–2009 гг., [14] Roush Racing управляла пятью постоянными командами Кубка (6, 16, 17, 26/97, 99), больше, чем любая другая организация, включая Hendrick Motorsports и Richard Childress Racing , которые оба управляли целых четырьмя постоянными командами. Начиная с 2001 года, после нескольких лет работы на разных предприятиях, команды были переведены в один цех в Конкорде, Северная Каролина, чтобы улучшить производительность и коммуникацию. [13] Roush Racing установила рекорд NASCAR, приняв участие всех пяти своих гоночных команд в гонке за Кубок Nextel в 2005 году. [15] приказал Roush Fenway После сезона 2009 года NASCAR сократить свою деятельность до четырех команд серии Sprint Cup, уступив команду под номером 26. [15] Позже после сезона 2011 года команда сократилась до трех команд. [16] и после сезона 2016 года снова сократится до двух команд.
29 ноября 2023 года было объявлено, что номер 60 будет выбран из серии Xfinity Series , чтобы принять участие в Daytona 500 2024 года вместе с Дэвидом Рэганом . Команда будет участвовать в гонках под эгидой Stage 60. Она также будет соревноваться по неполному графику с разными гонщиками.
Серия Xfinity
[ редактировать ]Работа серии Xfinity началась в 1992 году с автомобиля № 60, которым управлял Марк Мартин . Команда под номером 60 доминировала на протяжении всей своей истории, одержав с Мартином множество побед; три чемпионата среди водителей с Грегом Биффлом в 2002 году, Карлом Эдвардсом в 2007 году и Крисом Бушером в 2015 году; и чемпионат владельцев с Эдвардсом в 2011 году. Команда №6 выиграла подряд чемпионаты пилотов в 2011 и 2012 годах с Рики Стенхаусом-младшим. [5] [9] После ухода Райана Рида , Чейза Бриско и Остина Синдрика программа Roush Xfinity была закрыта по итогам сезона 2018 года.
Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]С 1995 по 2009 год Руш выставлял команды в серии NASCAR Truck Series , выставляя грузовики для таких водителей, как Курт Буш , Грег Биффл, Кайл Буш , Карл Эдвардс, Рикки Крэйвен , Дэвид Рэган , Марк Мартин , Трэвис Квапил и другие. Многие из этих гонщиков впоследствии выступали за команду на уровне Кубка. [4] [17] Грузовики Руша выиграли пятьдесят гонок и чемпионат серии 2000 года (Биффл). [5]
История грузовика №09
[ редактировать ]Чак Хоссфельд участвовал в последней гонке 2000 года на трассе California Speedway под номером 49 в качестве третьего участника Roush, готовясь занять место под номером 50 у Грега Биффла в сезоне 2001 года. Он финишировал 31-м после потери двигателя во время соревнований.
Грузовик № 33 начал работать в 2005 году как научно-исследовательская разработка Ford. Бобби Ист трижды участвовал в гонках на грузовике, но не смог пройти квалификацию в двух из них. Он вылетел из своего единственного старта в Финиксе, финишировав 30-м. Марк Мартин управлял Ford 200 , где он стартовал 14-м и финишировал 8-м при спонсорской поддержке Stonebridge Life Insurance .
Джои Клэнтон начал сезон 2008 года под номером 09 на постоянной основе в 2008 году при спонсорской поддержке Заксби открытия сезона , но после гонки его уволили. Трэвис Квапил делил эту поездку с Бобби Истом и Джоном Уэсом Таунли вернулся в Руш и до конца сезона . Джейми МакМюррей пилотировал грузовик на осенней гонке в Мартинсвилле. Квапилу удалось дважды попасть в пятерку лучших в Дувре и Нью-Гэмпшире за сезон. Руш закрыл команду № 09 после сезона 2008 года.
Грузовик № 09 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Чак Хоссфельд | 49 | Форд | ДЕНЬ | ЕМУ | ФО | ММР | МАР | МОСТ | ГТИ | МЕМ | ППР | ЭВГ | ТЕКС | КЕН | ГЛН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | МЧ | ИРП | СССР | ЦИК | РЦГ | ДОВ | ТЕКС | CAL 31 | 106-е место | 70 | |
2005 | Бобби Ист | 33 | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР | ГТИ | МФД | ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС | МЧ | MLW | МОЖЕТ | КЕН | МЕМ | ИРП DNQ | ГП | ОПОП | РЦГ DNQ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | МАР | АТЛ | ТЕКС | ФО 30 | — | — | ||
Марк Мартин | ЕМУ 8 | |||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Джои Клэнтон | 09 | ДЕНЬ 32 | — | 2845 | |||||||||||||||||||||||||
Трэвис Квапил | CAL 7 | АТЛ 18 | МАР 7 | ЦЛТ 18 | ДОВ 4 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 3 | АТЛ 11 | ТЕКС 7 | ЕМУ 6 | |||||||||||||||||||||
Бобби Ист | МОЖЕТ 24 | ТЕКС 8 | МЧ 18 | МЕМ 8 | ИРП 19 | ГТВ 25 | ЛВС 25 | |||||||||||||||||||||||
Джон Уэс Таунли | МФД 27 | MLW 18 | КЕН 21 | ГП 30 | ОПОП 35 | ИЗ 18 | ФО 24 | |||||||||||||||||||||||
Джейми МакМюррей | МАР 18 |
История грузовика №6
[ редактировать ]Несколько водителей (2006)
[ редактировать ]
Грузовик перешел на номер 6, и его разделили ветеран Nextel Cup Марк Мартин и новичок Дэвид Рэган . Новым спонсором грузовика №6 стал Скоттс , и грузовик, пилотируемый Мартином, выиграл первые две гонки сезона 2006 года. Затем Мартин решил участвовать в большем количестве гонок, чем планировал изначально, и пропустил только гонки без соответствующего соревнования Nextel Cup. Огги Видович II участвовал в гонке в Мэнсфилде после того, как Рэган разбил грузовик на тренировке, финишировав 19-м. Рэган делил грузовик с Мартином до конца сезона и имел шесть десятков лучших и один поул на грузовике из 6. Мартин добился наибольших успехов на грузовике, выиграв пять гонок. В целом по очкам хозяев команда заняла 2-е место.
Трэвис Квапил (2007)
[ редактировать ]В 2007 году Марк Мартин перешёл на новую роль в другой команде . Вместо него Roush-Fenway наняла чемпиона NCTS 2003 года Трэвиса Квапила . Квапил, после двух лет попыток начать свою карьеру в Кубковой серии, вернулся в Truck Series в 2007 году. В течение сезона Квапил почти выиграл первую гонку в Дайтоне и выиграл четыре гонки на пути к шестому месту по очкам.
Колин Браун (2008–2009)
[ редактировать ]
Когда Квапил возвращается в серию Sprint Cup вместе с Yates Racing , бывший Rolex Sports Car Series гонщик Колин Браун занял место Квапила в грузовике №6 при спонсорской поддержке Con-way . В своем дебютном сезоне Браун трижды попадал в пятерку лучших и финишировал 13-м по очкам, став новичком года. В 2009 году он выиграл Мичиган и занял 5-е место по очкам. Переведя Браун в Nationwide Series на сезон 2010 года, Руш закрыл эту команду и завершил программу Truck Series. Позже он продал оставшиеся грузовики гонщику Cup Series Кайлу Бушу , чтобы тот основал собственную команду грузовиков.
Грузовик №6 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Марк Мартин | 6 | Форд | ДЕНЬ 1 * | CAL 1 * | АТЛ 2 * | МАР 4 | ЦЛТ 13 | ДОВ 1 * | МЧ 2 * | ОПОП 1 * | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 10 | ИЗ 1 * | МАР 4 | АТЛ 36 | ФО 2 * | ЕМУ 1 * | — | — | |||||||||||||
Дэвид Рэган | ГТИ 28 | ТЕКС 8 | MLW 30 | МОЖЕТ 6 | КЕН 5 | МЕМ 6 | ИРП 9 | ГП 34 | ТЕКС 6 | |||||||||||||||||||||||
Огги Видович | МФД 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Питер Шеперд | ЛВС 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2007 | Трэвис Квапил | ДЕНЬ 3 | CAL 16 | АТЛ 15 | МАР 14 | МОЖЕТ 13 | ЦЛТ 13 | МФД 7 | ДОВ 3 | ТЕКС 6 | МЧ 1 | MLW 8 | МЕМ 1 * | КЕН 2 | ИРП 3 | ГП 1 | ОПОП 11 * | ГТВ 6 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 15 | ЛВС 1 | ИЗ 26 | МАР 13 | АТЛ 11 | ТЕКС 26 | ФО 23 | ЕМУ 21 | 6-е место | 3511 | ||||
2008 | Колин Браун | ДЕНЬ 31 | CAL 9 | АТЛ 28 | МАР 14 | МОЖЕТ 3 | ЦЛТ 15 | МФД 16 | ДОВ 8 | ТЕКС 22 | МЧ 6 | MLW 31 | МЕМ 29 | КЕН 16 | ИРП 15 | ГП 6 | ОПОП 32 | ГТВ 9 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 28 | ЛВС 12 | ИЗ 4 | МАР 25 | АТЛ 20 | ТЕКС 5 | ФО 28 | ЕМУ 14 | 13-е место | 2856 | ||||
2009 | ДЕНЬ 9 | CAL 20 | АТЛ 26 | МАР 35 | МОЖЕТ 6 | ЦЛТ 26 | ДОВ 22 | ТЕКС 3 | МЧ 1 | MLW 8 | МЕМ 9 | КЕН 20 | ИРП 5 | ГП 3 | ОПОП 12 | ТРАТИТЬ 3 | МОВ 3 | ГТВ 19 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 9 | ЛВС 17 | МАР 3 | ИЗ 12 | ТЕКС 5 | ФО 28 | ЕМУ 3 | 5-е место | 3338 |
История грузовика №50
[ редактировать ]Ранние годы (1995–1997)
[ редактировать ]Оригинальный грузовик в конюшне Руша дебютировал в 1995 году на Хартленд-Парк Топика трассе занял четвертое место . Он был под номером 61, а Тодд Бодайн . У Бодина было еще четыре заезда в первую десятку, прежде чем Тед Масгрейв финишировал четвертым в Финиксе. В 1996 году машина перешла на 80-е место, и Джо Руттман за рулем оказался , вошедший в шестнадцать топ-10 и занявший 4-е место по очкам. В 1997 году при спонсорской поддержке LCI Руттман выиграл пять раз и занял 3-е место по очкам.
Грег Биффл (1998–2000)
[ редактировать ]В первой гонке 1998 года на гоночной трассе Walt Disney World Speedway Руттман пилотировал номер 50, новичок Грег Биффл - номер 80, а Чак Баун - номер 99. После того, как Баун покинул команду, Руттман занял номер 99. Биффл был нанят Рушем по рекомендации Бенни Парсонса , и его спонсировал У. В. Грейнджер . [18] Хотя ему не удалось выиграть гонку, Биффл выиграл четыре поула и финишировал восьмым по очкам.
Биффл разрыдался в 1999 году, когда он выиграл девять раз и большую часть сезона боролся за чемпионство, прежде чем, наконец, проиграл Джеку Спрэгу . Его сезон 2000 года был менее доминирующим: всего пять побед, но он смог выиграть чемпионат с преимуществом в 230 очков над своим товарищем по команде Куртом Бушем. [18]
Чак Хоссфилд (2001)
[ редактировать ]
Когда Биффл перешел в серию Busch, в 2001 году Руш нанял Winston Modified Tour водителя Чака Хоссфельда , чтобы он водил грузовик после того, как он выиграл соревнование Roush « Gong Show » в 2000 году . [19] [20] [21] В свой новичок Хоссфельд боролся с трудностями, и вскоре его освободили, а Джон Вуд управлял грузовиком до конца сезона. [19] [20]
Джон Вуд (2001–2004)
[ редактировать ]Прослушивание Вуда было достаточно впечатляющим, чтобы принести ему постоянную работу в 2002 году, и он вошел в десятку лучших в грузовике, спонсируемом ВМС США , и занял 12-е место по очкам за свой первый полный год. В следующем году Вуд одержал две победы и финишировал 15-м по очкам в 2004 году, прежде чем перейти в JTG Racing в серии Busch.
Тодд Клювер (2005)
[ редактировать ]В 2005 году Тодд Клювер , еще один победитель «Гонг-шоу» , пилотировал грузовик, спонсируемый Shell Rotella T и World Financial Group . Клювер шесть раз попадал в пятерку лучших и двенадцать в десятку лучших за свой сезон новичка, выиграв награду «Новичок года». [17] [22] [23]
Несколько водителей (2006–2007 гг.)
[ редактировать ]
После удачного старта Мартина в сезоне 2006 года его первоначальный ограниченный график выступления под номером 6 был расширен. Руш решил создать еще одну команду на неполный рабочий день для новичка Дэвида Рэгана, чтобы заполнить его первоначальный график. Рэган поднялся с 50-го места на 22-е место в Атланте, но в следующих нескольких стартах ему пришлось бороться как с 50-го, так и с 6-го места. пятерка лучших в сезоне, и Рэган вернулся на гонку в Мичигане . Лучший результат Рэгана под номером 50 пришелся на Атланту, где он финишировал шестым. Питер Шеперд и Мишель Журден-младший также по совместительству в течение сезона управляли номером 50 при спонсорской поддержке PurposeMoney.com. Эдвардс управлял грузовиком в первых двух гонках сезона 2007 года без спонсорской поддержки, заняв единственную пятерку лучших в сезоне на трассе California Speedway . Затем было объявлено, что Ти Джей Белл будет управлять грузовиком в шестнадцати гонках, получив спонсорскую поддержку от компании Heathcliff's Cat Litter . Драйверы развития Питер Шеперд и Дэнни О'Куинн-младший Колин Браун также управляли грузовиком № 50 при спонсорской поддержке Northern Tool and Equipment .
Грузовик №50 результаты
[ редактировать ]История грузовика №99
[ редактировать ]Ранние годы (1996–2002)
[ редактировать ]Грузовик № 99 дебютировал в Heartland Park Topeka в 1996 году. Его спонсировала Exide Batteries , а на восьмом месте его привел Джефф Бертон . Набрав в том году три десятки лучших в четырех гонках, он разделил гонку с Марком Мартином , который выиграл на трассе North Wilkesboro Speedway . В следующем году Чак Баун был нанят для работы на постоянной основе, набрав тринадцать лучших десятков и заняв девятое место по очкам. Баун участвовал в первой гонке сезона 1998 года на гоночной трассе Walt Disney World Speedway , прежде чем Джо Руттман перешел на грузовик до конца года, выиграв один раз и заняв третье место по очкам. Майк Блисс был следующим, кто начал гонку, одержав победу в Хартленд Парк Топика, но финишировав лишь девятым по очкам. Когда Блисс ушел на злополучный год новичка в Winston Cup, Курт Буш был назван новым гонщиком 2000 года. Буш выиграл четыре раза и финишировал вторым после своего товарища по команде Биффла в чемпионате, легко выиграв звание «Новичок года».
И Буш, и Эксиде ушли после этого сезона (Буш перешел в Кубковую серию), и новичок Натан Хаселеу . его место занял [19] [20] В начале года грузовик практически не спонсировался, и Элдон после девяти гонок спонсором стал . Несмотря на то, что Хасло четыре раза финишировал в первой десятке за двенадцать стартов, от него отказались в середине сезона, и первоначально его заменили бывшие гонщики Truck Series Грег Биффл и Курт Буш . [19] [20] Биффл одержал две победы на грузовике. [24] Младший брат Курта Кайл также пробежал шесть гонок во второй половине сезона, заработав две десятки лучших в возрасте 16 лет. [25] Кайл Буш должен был постоянно участвовать в гонках на грузовике в 2002 году, но во время финала сезона 2001 года в Фонтане он был исключен из гонки из-за конфликтов со спонсором трека Marlboro . После этого NASCAR объявила, что все гонщики в трех лучших сериях должны быть не моложе 18 лет. Тим Вудс III заменит Буша в гонке. [25] [26] [27] [28]
После того, как Тим Федева провел первую гонку сезона 2002 года на грузовике, а теперь 17-летний Буш не смог участвовать в соревнованиях, команда не участвовала в гонках до конца года из-за отсутствия спонсорской поддержки. [26]
Карл Эдвардс (2003–2004)
[ редактировать ]
Грузовик вернулся в 2003 году за рулем Карла Эдвардса ; [17] хотя первоначальным спонсором грузовика был ВМС США, они покинули команду в середине года, и Эдвардс практически не спонсировался, пока Superchips не стали его спонсировать. [17] Эдвардс выиграл три гонки и титул «Новичок года». [17] Он повторил свой общий результат в 2004 году и поднялся на четвертое место по очкам, а после ухода Джеффа Бертона из Roush Racing он начал делить время между сериями Truck Series и сериями Nextel Cup. [17] [29]

Рики Крэйвен (2005)
[ редактировать ]бывшего пилота Cup Рики Крэйвена . Когда Эдвардс перешел в Nextel Cup в 2005 году, Руш нанял на свое место [22] Несмотря на семь первых десяток и победу в Мартинсвилле, Руш и Крейвен объявили, что не вернутся вместе в 2006 году .
Эрик Дарнелл (2006–2008)
[ редактировать ]Эрик Дарнелл постоянно пилотировал грузовик № 99 в 2006 году, сначала под руководством Woolrich , а затем Northern Tool and Equipment в качестве спонсора титула «Новичок года» 2006 года. [17] 2007 год принес Дарнеллу первую победу в Канзасе . [17] но непоследовательность оставила команду 12-й по очкам по итогам сезона. В 2008 году Дарнелл одержал одну победу в Мичигане всего на 0,005 секунды над будущим чемпионом Джонни Бенсоном и завершил сезон четвертым в турнирной таблице. Эта команда была закрыта после сезона 2008 года, так как ее переводили на неполный рабочий день в Nationwide Series.
Грузовик №99 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Джефф Бертон | 99 | Форд | ЕМУ | ФО | К | ЭВГ | ТЫ | ЦНС | ВДТ 8 | ОПОП | НЖ 4 | MLW | LVL | I70 | ИРП 14 | ФЛМ | ГЛН | СССР | МАР 8 | — | 1125 | ||||||||||
Марк Мартин | РЦГ 3 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НВС 1 | СЫН | ММР | |||||||||||||||||||||||||||
Тед Масгрейв | ФО 5 | ЛВС 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1997 | Чак Баун | ВДВ 12 | ТЫ 9 | ЕМУ 3 | ФО 8 | К 27 | ЭВГ 14 | I70 3 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 10 | ТЕКС 4 | ОПОП 9 | НЖ 7 | MLW 10 | LVL 22 | ЦНС 26 | ВДТ 20 | ИРП 12 | ФЛМ 12 | СССР 7 | ГЛН 34 | РЦГ 8 | МАР 16 | СЫН 14 | ММР 14 | CAL 16 | ФО 2 | ЛВС 9 | 9-е | 3320 | |||
1998 | ВДВ 25* | 3-й | 3874 | |||||||||||||||||||||||||||||
Джо Руттман | ЕМУ 22 | ФО 7 | К 9 | ЭВГ 12 | I70 2 | ГЛН 1 | ТЕКС 3 | ОПОП 3 | MLW 7 | НЖ 5 | CAL 11 | ППР 3 | ИРП 3 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 3 | ФЛМ 4 | СССР 24 | ВДТ 9 | LVL 27 | РЦГ 4 | МЕМ 4 | ГТИ 18 | МАР 21 | СЫН 4 | ММР 13 | ФО 4 | ЛВС 7 | ||||||
1999 | Майк Блисс | ЕМУ 28 | ФО 10 | ЭВГ 8 | ММР 12 | МАР 6 | МЕМ 12 | ППР 15 | I70 9 | ОПОП 28 | ТЕКС 6 | МОСТ 2 | ГЛН 19 | MLW 5 | СССР 15 | НЖ 2 | МЧ 22 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 6 | ИРП 5 | ГТИ 8 | ВДТ 1 | РЦГ 13 | ЛВС 30 | LVL 11 | ТЕКС 26 | CAL 5 | 9-е | 3294 | ||||
2000 | Курт Буш | ДЕНЬ 2 | ЕМУ 9 | ФО 4 | ММР 2 | МАР 23 | МОСТ 11 | ГТИ 21 | МЕМ 13 | ППР 2 | ЭВГ 5 | ТЕКС 6 | КЕН 29 | ГЛН 2 | MLW 1* | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 1 | НЖ 14 | МЧ 2 | ИРП 6 | СССР 12 | ЦИК 19 | РЦГ 3* | ДОВ 1 | ТЕКС 3 | CAL 1 | 2-й | 3596 | |||||
2001 | Натан Хаселеу | ДЕНЬ 29 | ЕМУ 14 | ММР 14 | МАР 10 | ГТИ 27 | НО 10 | ППР 12 | ДОВ 21 | ТЕКС 10 | МОЖЕТ 10 | КЕН 12 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 13 | — | 2968 | |||||||||||||||||
Грег Биффл | МЕМ 9 | ГП 7 | НЖ 1 | ФО 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Курт Буш | MLW 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кайл Буш | ИРП 9 | ЦИК 17 | РЦГ 22 | СБО 33 | ТЕКС 25 | ЛВС 9 | CAL КЛ † | |||||||||||||||||||||||||
Тим Вудс III | CAL 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2002 | Команда Федева | ДЕНЬ 27 | НО | МАР | ГТИ | ППР | ДОВ | ТЕКС | МЕМ | MLW | МОЖЕТ | КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МЧ | ИРП | ГП | РЦГ | ТЕКС | СБО | ЛВС | CAL | ФО | ЕМУ | 86-й | 82 | |||||||
2003 | Карл Эдвардс | ДЕНЬ 24 | НО 23 | ММР 15 | МАР 4 | ЦЛТ 12 | ДОВ 33 | ТЕКС 2 | МЕМ 5 | MLW 15 | МОЖЕТ 2 | КЕН 1 | ГТВ 4 | МЧ 5 | ИРП 1* | ГП 1* | ОПОП 11 | РЦГ 25 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 2 | CAL 7 | ЛВС 27 | СБО 7 | ТЕКС 4 | МАР 2 | ФО 4 | ЕМУ 27 | 8-е место | 3416 | ||||
2004 | ДЕНЬ 1* | АТЛ 7 | МАР 6 | МФД 17 | ЦЛТ 2* | ДОВ 14 | ТЕКС 6 | МЕМ 5 | MLW 23 | МОЖЕТ 1 | КЕН 33 | ГТВ 18 | МЧ 6 | ИРП 5 | ГП 20 | ОПОП 1 | РЦГ 5 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 4 | ЛВС 33 | CAL 10 | ТЕКС 9 | МАР 8 | ФО 10 | НО 4 | ЕМУ 12 | 4-й | 3493 | |||||
2005 | Рики Крэйвен | ДЕНЬ 4 | CAL 3 | АТЛ 18 | МАР 2 | ГТИ 10 | МФД 8 | ЦЛТ 10 | ДОВ 7 | ТЕКС 13 | МЧ 33 | MLW 21 | МОЖЕТ 13 | КЕН 13 | МЕМ 27 | ИРП 25 | ГП 24 | ОПОП 32 | РЦГ 20 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 11 | ЛВС 23 | МАР 1* | АТЛ 9 | ТЕКС 21 | ФО 32 | ЕМУ 21 | 14-е | 2976 | ||||
2006 | Эрик Дарнелл | ДЕНЬ 6 | CAL 11 | АТЛ 8 | МАР 11 | ГТИ 31 | ЦЛТ 10 | МФД 13 | ДОВ 25 | ТЕКС 35 | МЧ 12 | MLW 27 | МОЖЕТ 26 | КЕН 9 | МЕМ 2 | ИРП 10 | ГП 12 | ОПОП 18 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 9 | ЛВС 17 | ИЗ 19 | МАР 3 | АТЛ 3 | ТЕКС 9 | ФО 10 | ЕМУ 3 | 12-е | 3136 | ||||
2007 | ДЕНЬ 12 | CAL 13 | АТЛ 24 | МАР 18 | МОЖЕТ 1* | ЦЛТ 30 | МФД 15 | ДОВ 18 | ТЕКС 32 | МЧ 26 | MLW 6 | МЕМ 9 | КЕН 29 | ИРП 7 | ГП 9 | ОПОП 13 | ГТВ 7 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 2 | ЛВС 5 | ИЗ 29 | МАР 25 | АТЛ 26 | ТЕКС 14 | ФО 35 | ЕМУ 24 | 12-е | 2875 | |||||
2008 | ДЕНЬ 21 | CAL 11 | АТЛ 12 | МАР 5 | МОЖЕТ 28 | ЦЛТ 4 | МФД 11 | ДОВ 25 | ТЕКС 24 | МЧ 1 | MLW 4 | МЕМ 2 | КЕН 29 | ИРП 3 | ГП 2 | ОПОП 15 | ГТВ 6 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 4 | ЛВС 2* | ИЗ 12* | МАР 19 | АТЛ 6 | ТЕКС 18 | ФО 7 | ЕМУ 11 | 4-й | 3412 | |||||
† - Буш был признан не допущенным к участию в соревнованиях в Фонтане из-за своего возраста и по причинам спонсорства, и его заменил Тим Вудс III . |
Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]Тодд Клювер управлял автомобилем под номером 60 в 2005 году в Дайтоне и вылетел из гонки. В следующем году Дэнни О'Куинн-младший управлял автомобилем под номером 39 с измененным номером в Дайтоне, финишировав 37-м, проехав менее половины кругов.
История автомобиля №99
[ редактировать ]В 2007 году Эрик Дарнелл управлял номером 99 в трех гонках, заняв второе место в Канзасе и выиграв в Кентукки и Мичигане. [30] Трэвис Квапил провёл одну гонку в Поконо, не сумев финишировать, а Колин Браун провёл три гонки позже в том же году, собрав три десятки лучших. [31] В 2008 году Рикки Стенхаус-младший управлял автомобилем № 99, спонсируемым Aflac , чтобы участвовать в чемпионате, выиграв две гонки в Кентукки и Поконо и собрав десять пятерок лучших. Во время последней гонки на гоночной трассе Толедо он и Скотт Спид боролись за чемпионство, и Стенхаус пробежал Спид по трассе, вызвав предупреждение. Позже Спид в отместку потерпел крушение, выбив Стенхауза и себя из гонки. Джастин Аллгайер выиграл чемпионат, а Стенхаус и Спид опустились на 4-е и 5-е места в итоговой таблице. [32]
Результаты серии ARCA
[ редактировать ]серии ARCA Re/Max Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | АРМЦ | оч | |
2005 | Тодд Клювер | 60 | Форд | ДЕНЬ 11 | ГП | УУЗР | КЕН | TOL | И | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МОЖЕТ | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ГТВ | ЧИТАТЬ | ГП | МЧ | ИСФ | TOL | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ | 111-е место | 180 | |
2006 | Дэнни О'Куинн мл. | 39 | ДЕНЬ 37 | ГП | УУЗР | ПОБЕДИТЬ | КЕН | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МОЖЕТ | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ГТВ | ГП | МЧ | ИСФ | ТЫСЯЧА | TOL | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ | МОВ | — | 1360 | ||
2007 | Эрик Дарнелл | 99 | ДЕНЬ | олень | ГП | УУЗР | МОЖЕТ 2 | ПОБЕДИТЬ | КЕН 1* | TOL | МОВ | МЧ 1* | МЛРД | КЕН | МАЛЕНЬКИЙ | ГП | ИСФ | ТЫСЯЧА | |||||||||||
Трэвис Квапил | МАЛЕНЬКИЙ 33 | ||||||||||||||||||||||||||||
Колин Браун | ГТВ 9 | ДСФ | ТРАТИТЬ 3 | УУЗР | ИЗ 9 | TOL | 51-й | 595 | |||||||||||||||||||||
2008 | Рикки Стенхаус мл. | ДЕНЬ 25 | УУЗР 6 | МОВ 19 | МОЖЕТ 2 | МАШИНА 3 | КЕН 1 | TOL 7 | МАЛЕНЬКИЙ 1* | МЧ 2 | ПРЯНЫЙ 3* | КЕН 13 | МЛРД 7 | МАЛЕНЬКИЙ 30 | ГП 7 | ИСФ 2 | ДСФ 5 | ТРАТИТЬ 2* | УУЗР 17 | НЖМ 2 | ИЗ 28 | TOL 25 | 4-й | 5155 | |||||
Колин Браун | НЖМ РЛ † | ||||||||||||||||||||||||||||
† - Облегчил Рикки Стенхауса-младшего во время гонки. |
Партнерство
[ редактировать ]Двигатели Руша-Йейтса
[ редактировать ]
Пожалуй, самое известное партнерство Roush Racing связано с ныне несуществующей командой Yates Racing, давним соперником команды Ford. В 2004 году обе команды объявили о программе объединения своих моторных подразделений, теперь известной как Roush-Yates Engines ( RYE ), что значительно повысило мощность двигателей обеих организаций. К 2006 году большинство команд Ford использовали двигатели Roush-Yates, включая давнюю команду Ford и дочернюю компанию Roush Wood Brothers Racing (тогда Wood Brothers/ JTG Racing ). В число текущих клиентов Roush-Yates входят Team Penske (TP), Wood Brothers Racing (WBR), Stewart-Haas Racing. [33] (SHR), Front Row Motorsports (FRM) и Rick Ware Racing (RWR). [2] [11] [34]
Roush Fenway также имеет технические альянсы с Front Row Motorsports , предоставляя двигатели, шасси и кузова, а также техническую поддержку. [35] [36] Руш также оказывал мощную техническую поддержку Yates Racing с 2008 года до закрытия команды в конце 2009 года, когда она объединилась с Richard Petty Motorsports . [37] [38] По состоянию на 2017 год Roush поставляет двигатели и шасси 13 командам Кубка.
Вуд Бразерс Гонки
[ редактировать ]Первый технический союз между Roush Racing и другой организацией был заключен с Wood Brothers Racing , еще одной давней командой Ford и старейшей действующей командой в этом виде спорта. Альянс Wood Brothers возник в середине 2000 года, после того как Руш предоставил команде двигатели в течение двух предыдущих сезонов. [39] [40] [41] команда выставила пилота-разработчика Roush Тревора Бэйна . Позже отношения расширились, когда с конца 2010 по 2014 год [42] Он закончится после этого сезона, и в настоящее время Wood Brothers получают оборудование и поддержку (кроме двигателей) от Team Penske . [43]
Партнерство Тима Брауна
[ редактировать ]В 2005 году девятикратный Pro Bowl НФЛ ресивер Тим Браун объявил, что намерен создать свою собственную команду NASCAR, скорее всего, под номером 81, и получить оборудование от Roush Racing. [44] Браун также заявил, что позволит Рушу выбрать своего водителя. [45] Серия, которую проведет команда, будет зависеть от того, сколько спонсорских денег она получит.
Браун сказал, что его команда, скорее всего, не примет участие в NASCAR до 2007 года, но по состоянию на октябрь 2006 года никаких дальнейших объявлений о статусе этого партнерства сделано не было.
Нет страха, гонки
[ редактировать ]В 2006 году энергетический напиток SoBe No Fear объявил, что формирует новую команду, которая будет работать на постоянной основе в 2007 году, с автомобилем, которым управляет специалист по шоссейным гонкам Борис Саид . Также было объявлено, что эта новая команда будет связана с Roush Racing. Это позволяет Рушу продавать автомобили и оборудование No Fear Racing, а также помогать им с проектированием. В свою очередь, Саид обучает молодых гонщиков Руша гонкам по шоссе. [46] В 2006 году команда начала работу по ограниченному графику на трассе Сонома.
Робби Гордон
[ редактировать ]Начиная с сезона 2007 года, Робби Гордон перешёл с Chevrolet на автомобили Ford после подписания контракта с Ford Racing . Он арендовал двигатели по программе двигателей Roush/Yates в течение сезона 2007 года, пока не переключился на двигатели Gillett Evernham и Dodge Charger .
Создание Roush Fenway Racing
[ редактировать ]14 февраля 2007 года Fenway Sports Group , владелец бейсбольной команды Boston Red Sox , приобрела 50% Roush Racing для создания нового юридического лица Roush Fenway Racing. [47]
Майк Ди , президент Fenway Sports Group, сказал: «Хотя в мире профессионального спорта было много случаев совместного владения, это партнерство знаменует собой первый случай, когда владельцы профессиональной франшизы в одном из четырех крупнейших лиги перешли в мир NASCAR».
Аэрокосмическая промышленность
[ редактировать ]Руш начал работать в аэрокосмической отрасли в 2010-х годах. В апреле 2015 года United Launch Alliance объявила, что они заключают контракт с Roush Racing на производство легкого двигателя внутреннего сгорания , который будет использоваться для питания долговечной орбитальной системы усовершенствованной криогенной ступени , которая будет запущена в 2020-х годах в качестве второй ступени. ракеты «Вулкан» -носителя . [48]
Гонг-шоу
[ редактировать ]В течение многих лет Roush Racing набирала своих гонщиков-разработчиков посредством тестов на выбывание под названием The Gong Show . Первые соревнования по программе шоссейных гонок Роуша были проведены в 1985 году. [17] [49] Первое мероприятие по программе серийных автомобилей состоялось в 1999 году. [17] [22] [50] [51] Процесс начался, когда Руш запросил заявки от тысяч гонщиков всех уровней гонок. Затем им предстояло пройти серию тестов, в ходе которых оценивались не только навыки вождения, но также талант к связям с общественностью и личностные качества. В конце концов, круг участников будет сужен до элитной группы, которой будет разрешено участвовать в гонках на автомобилях Roush, часто на автомобилях серии Truck Series, в попытке оценить гоночные машины. Те, кто показывает лучшее время, прогрессируют и, в конечном итоге, лучшие водители получают контракт на участие в гонках Roush в серии Truck Series или Busch Series (теперь Xfinity Series). В 2005 году процесс был задокументирован в канала Discovery телесериале «Roush Racing: Driver X» , рассказывающем истории участников Гонг-шоу 2005 года. [22] [50] Победителями программы стали Курт Буш , Карл Эдвардс и Дэвид Рэган . [17] [22] [50]
Термин «Гонг-шоу» происходит от пародии на шоу талантов 1970-х годов «Гонг-шоу» . [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Джек Руш, основатель» . Рауш Фенуэй Рейсинг . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История» . Roush & Yates Racing Engines, LLC. 2011. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Уилсон, Кевин А. (9 января 2005 г.). «Отчет меньшинства: куда делся весь прогресс?» . АвтоНеделя . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спенсер, Ли (25 марта 2015 г.). «Впереди ли лучшие дни для Roush Fenway Racing? Представление новой машины в Техасе может стать шагом в правильном направлении» . Лос-Анджелес: Motorsport.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ашенфелтер, Марк (1 декабря 2004 г.). «Руш доволен, но не так, как вы думаете» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Перес, AJ (15 февраля 2007 г.). «Fenway Sports покупает половину Roush Racing» . США сегодня . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ «О гоночной команде ROUSH» . Раш шоссейные гонки. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Шрейдер, Стеф (27 марта 2015 г.). «Кто участвует в Pirelli World Challenge? Старые шляпы, свежее мясо и шумиха» . Ялопник . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джек Руш-младший примет участие в гонках под номером 60 в сезоне 2014 года серии Pirelli World Challenge» . Ливония, Мичиган : Roush Road Racing. 15 января 2014. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Multimatic рада снова носить синий овал в Себринге» . Форд Рейсинг . 13 марта 2014. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дуг Йейтс» . Roush & Yates Racing Engines, LLC. 2011. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ NASCAR Online (31 августа 1999 г.). «Джонни Бенсон в Руше» . Motorsport.com . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В 2001 году Роуш сократится до четырех команд» . Хантерсвилл, Северная Каролина: Motorsport.com. 16 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Басби, Джей (14 января 2010 г.). «Roush Fenway передает 26-й номер новой гоночной команде» . Yahoo! . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ньютон, Дэвид (9 февраля 2010 г.). «Роуш готова сделать 2010 год большим годом» . ESPN.go.com . Конкорд, Северная Каролина : ESPN . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (21 февраля 2012 г.). «НАСЛЕДИЕ РУША № 6 ПОЕЗДКИ НА МАШИНЕ СО СТЕНХАУСОМ» . NASCAR.com . Дейтона-Бич, Флорида : NASCAR . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Крэндалл, Келли (27 сентября 2008 г.). «Взгляд Джека Руша и стремление к таланту» . Отчет отбеливателя . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Биффл — лучший в классе среди водителей-новичков» . Motorsport.com. 7 февраля 2003. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «NASCAR Camping World Trucks Hossfeld Out at Roush» . Сеть автоспорта . 10 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Буш становится учителем» . Вест-Эллис, Висконсин : Сеть автогонок . 30 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ «Прослушивание грузовика Roush в Лас-Вегасе» . Лас-Вегас : Motorsport.com. 28 сентября 2009 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Зеллер, Боб (апрель 2005 г.). «Гонг-шоу: в котором Джек Руш проводит самый демократичный отбор гонщиков в американских гонках» . Автомобиль и водитель . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «3M выступит спонсором Тодда Клювера в турнире Busch Series в 2006 году; компания также будет спонсировать Клювера и Марка Мартина в турнире Nextel Cup» . Сент-Пол, Миннесота : 3M , Business Wire . 21 декабря 2005 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Ford Racing (27 октября 2001 г.). «Пресс-конференция победителя Biffle Phoenix» . Motorsport.com . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Двигаемся дальше… С Кайлом Бушем» . Американский клуб автогонщиков . 6 апреля 2010 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Грузовик Roush Parks 99 на данный момент» . Сеть автоспорта . 13 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Участникам должно быть 18 лет» . ESPN.com . Шарлотта, Северная Каролина . Ассошиэйтед Пресс. 13 декабря 2001 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Глик, Шав (3 ноября 2001 г.). «Шансы Буша резко возрастают; Автогонки: подросток не может участвовать в гонках в эти выходные в Фонтане, потому что мероприятие спонсируется сигаретами» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Бертон переходит в RCR, Эдвардс переходит в команду» . Motorsport.com. 13 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Эрик Дарнелл – Результаты серии ARCA Re/Max 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «Колин Браун – результаты серии ARCA Re/Max 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «Рики Стенхаус-младший - Результаты серии ARCA Re / Max 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Тернер, Джаред (24 февраля 2016 г.). «Stewart-Haas Racing перейдет с Chevrolet на Ford в 2017 году» . Foxsports.com . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Ньютон, Дэвид (7 марта 2012 г.). «Влияние Дуга Йейтса в целом» . ЭСПН НАСКАР . Мурсвилл, Северная Каролина : ESPN . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Демоны, Дуг (11 ноября 2010 г.). «Финансовая драма в Richard Petty Motorsports отвлекает от Часа из NASCAR» . ал.ком . Новости Бирмингема , Предварительные публикации . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Кобл, Дон (11 марта 2015 г.). «Гонщики одиночных автомобилей получают выгоду от альянса с Richard Childress Racing: команды в союзе с Childress готовы к стремительному старту» . The Augusta Chronicle , Служба новостей Морриса . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Спенсер, Рид (10 сентября 2009 г.). «Петти, Йейтс слиться, перейти на Форды» . Спортивные новости . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ МакПоланд, Джон (11 февраля 2008 г.). «Давление усиливается, поскольку Трэвис Квапил присоединяется к команде Йейтса» . ГазетЭкстра . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Котрен, Ларри (1 сентября 2003 г.). «Преимущества команд NASCAR с несколькими автомобилями - команды с одной машиной мертвы? Операции с несколькими автомобилями изменили лицо NASCAR» . Гонки серийных автомобилей . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Братья Вуд дебютируют в недавно сформированном гоночном альянсе Roush» . Стюарт, Вирджиния : Motorsport.com. 27 июня 2000 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Братья Вуд заключают союз с Рушем» . Сеть автоспорта . 19 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (22 февраля 2012 г.). «ВНУТРИ NASCAR: ВУДС, БЕЙН В СИТУАЦИИ, ПОХОЖЕЙ НА ГОД НАЗАД» . Дейтона-Бич, Флорида : NASCAR . Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Бьянки, Иордания (14 августа 2014 г.). «Wood Brothers подписывает контракт с Райаном Блейни и формирует альянс с командой Penske» . СБ Нация . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Статьи» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Сайт Джейски о глупом сезоне NASCAR - по слухам, новые команды спринтерского кубка» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Статьи» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Roush Fenway Racing – Новости» . Roushfenway.com. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Грусс, Майк (13 апреля 2015 г.). «Ракета Vulcan от ULA будет внедряться поэтапно» . Космические новости . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Макс Джонс: Биография» (PDF) . www.transamcars.com/ . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Спенсер, Ли (4 июня 2015 г.). «Гонщики Roush урегулируют разногласия в Дувре на командной встрече» . Motorsport.com . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Котрен, Ларри (1 февраля 2005 г.). «Отборочные испытания Roush Racing на трассе North Wilkesboro Speedway - Гонг-шоу Roush: когда Roush Racing решила провести еще одну пробу для начинающих гонщиков, историческая гоночная трасса North Wilkesboro Speedway была выведена из отставки» . Гонки серийных автомобилей . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
Источники
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]