Jump to content

1964 Пенсильвания 200

(Перенаправлено из Пенсильвании 200 )
1964 Пенсильвания 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 41 из 62 в NASCAR Grand National Series 1964 года. сезоне
Дата 21 июля 1964 г .; 60 лет назад ( 1964-07-21 )
Официальное название Пенсильвания 200
Расположение Линкольн Спидвей ( Нью-Оксфорд , Пенсильвания)
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,500 миль (0,805 км)
Расстояние 200 кругов, 100,0 миль (160,9 км)
Погода Жарко с температурой 87,1 ° F (30,6 ° C); скорость ветра 13 миль в час (21 км/ч)
Средняя скорость 82,568 миль в час (132,880 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Оуэнс Расинг
Большинство кругов лидировали
Водитель Боб Велборн Холман-Муди
Круги 125
Победитель
№ 6 Дэвид Пирсон Оуэнс Расинг
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Pennsylvania 200 1964 года NASCAR гонка Гранд Национальной серии , которая проводилась 21 июля 1964 года на гоночной трассе Lincoln Speedway в Нью-Оксфорде, штат Пенсильвания .

Отчет о гонке

[ редактировать ]

На старте был 21 гонщик; все они были мужчинами американского происхождения. [ 2 ] Фрэнк Таннер занял последнее место из-за проблемы с давлением масла на втором круге из 200 кругов, составляющих регламентную продолжительность гонки. [ 2 ] Было только две смены ведущих; Дэвиду Пирсону удалось победить Ричарда Петти на 11 секунд всего за один час и двенадцать минут. [ 2 ] В то время как Пирсон достиг поул-позиции со скоростью 86,289 миль в час (138,869 км/ч), средняя скорость гонки составила всего 82,586 миль в час (132,909 км/ч). [ 2 ]

Боб Велборн уйдет из NASCAR после этой гонки; он проиграл после турнира Western North Carolina 500 1959 года . [ 3 ] Венделлу Скотту удалось вырваться вперед с разочаровывающего 21-го места на почетное четвертое место по ходу гонки. [ 2 ] В этой гонке было всего два предупреждения; что делает его относительно безопасным даже по сегодняшним меркам. [ 2 ]

Среди известных руководителей экипажей, принимавших участие в этой гонке, были Джимми Хелмс , Вик Баллард , Боб Купер , Дейл Инман и Венделл Скотт (которые также владели автомобилем и участвовали на нем в той же гонке). [ 4 ]

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 6 Дэвид Пирсон Додж 64 года выпуска Коттон Оуэнс
2 06 Боб Велборн Форд 64 года выпуска Холман-Муди Рэйсинг
3 41 Ричард Петти '64 Плимут Мелкие предприятия
4 11 Нед Джарретт Форд 64 года выпуска Бонди Лонг
5 60 Дуг Купер Форд 63 года выпуска Боб Купер
6 54 Джимми Пардью '64 Плимут Чарльз Робинсон
7 72 Дуг Йейтс '64 Плимут Дуг Йейтс
8 88 Нил Каслс Крайслер 62 года Бак Бейкер
9 02 Кертис Крайдер '63 Меркурий Кертис Крайдер
10 55 Эрл Брукс Шевроле 63 года выпуска Венделл Скотт
11 49 Дуг Мур '64 Шевроле Г.К. Спенсер
12 68 Боб Деррингтон Форд 63 года выпуска Боб Деррингтон
13 03 ЛиРой Ярбро Додж 64 года выпуска Рэй Фокс
14 31 Эл Уайт Форд 63 года выпуска Эл Уайт
15 45 Луи Уэзерсби '63 Плимут Луи Уэзерсби
16 10 Бернар Альварес Форд 64 года выпуска Бернар Альварес
17 64 Элмо Лэнгли Форд 63 года выпуска Джон Береёски
18 9 Рой Тайнер '64 Шевроле Рой Тайнер
19 66 Фрэнк Таннер Форд 63 года выпуска Фрэнк Таннер
20 01 Пит Боланд '63 Меркурий Кертис Крайдер
21 34 Венделл Скотт Форд 63 года выпуска Венделл Скотт

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  1. Дэвид Пирсон (№ 6)
  2. Ричард Петти (№ 41)
  3. Джимми Пардью (№ 54)
  4. Венделл Скотт (№ 34)
  5. Дуг Йейтс (№ 72)
  6. Кертис Крайдер (№ 02)
  7. Эл Уайт (№ 31)
  8. Дуг Купер (№ 60)
  9. Рой Тайнер (№ 9)
  10. Боб Деррингтон (№ 68)
  11. Боб Велборн * (№ 06)
  12. Эрл Брукс * (№ 55)
  13. Нил Каслс * (№ 88)
  14. Элмо Лэнгли * (№ 64)
  15. Нед Джарретт * (№ 11)
  16. Луи Уэзерсби * (№ 45)
  17. Дуг Мур * (№ 49)
  18. ЛиРой Ярбро * (№ 03)
  19. Бернар Альварес * (№ 10)
  20. Пит Боланд * (№ 01)
  21. Фрэнк Таннер * (№ 66)

* Пилот не смог финишировать в гонке

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Боб Велборн начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 2: Из-за проблем с давлением масла Фрэнк Таннер финишировал последним; У Пита Боланда были проблемы с управлением гоночным автомобилем.
  • Круг 4: Проблемы с зажиганием вынудили Дуга Мура прекратить гонку до конца дня.
  • Круг 10: Луи Уэзерби попал в неизлечимую аварию, из-за которой ему пришлось отказаться от участия в соревновании.
  • Круг 32: У Неда Джарретта возникла проблема с двигателем, из-за которой он выбыл из гонки.
  • Круг 50: Элмо Лэнгли заметил, что у него больше не работают тормоза, и его день на трассе завершился.
  • Круг 107: Задняя часть автомобиля Нила Каслса вызвала беспокойство у официальных лиц NASCAR, что вынудило его покинуть гонку.
  • Круг 109: Проблемы с трансмиссией лишили Эрла Брукса шансов на победу в гонке.
  • Круг 126: Дэвид Пирсон сменяет Боба Велборна.
  • Круг 169: у Боба Велборна возникли проблемы с двигателем; вынуждая его покинуть гонку.
  • Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «Информация о погоде в Пенсильвании 200, 1964 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Информация о гонках Pennsylvania 200 1964 года» . Справочник по гонкам . Проверено 24 марта 2012 г.
  3. ^ «Велборн покидает NASCAR» . База данных рас . Проверено 24 марта 2012 г.
  4. ^ «Информация руководителя экипажа Pennsylvania 200 1964 года» . Справочник по гонкам . Проверено 01 августа 2018 г.
Предшественник Сезон Гранд Национальной серии NASCAR
1964
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28f3177d28e14c4f81f15bc187de938a__1700989980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/8a/28f3177d28e14c4f81f15bc187de938a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1964 Pennsylvania 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)