1964 Пенсильвания 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 41 из 62 в NASCAR Grand National Series 1964 года. сезоне | |||
Дата | 21 июля 1964 г | ||
Официальное название | Пенсильвания 200 | ||
Расположение | Линкольн Спидвей ( Нью-Оксфорд , Пенсильвания) | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,805 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100,0 миль (160,9 км) | ||
Погода | Жарко с температурой 87,1 ° F (30,6 ° C); скорость ветра 13 миль в час (21 км/ч) | ||
Средняя скорость | 82,568 миль в час (132,880 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Оуэнс Расинг | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Боб Велборн | Холман-Муди | |
Круги | 125 | ||
Победитель | |||
№ 6 | Дэвид Пирсон | Оуэнс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Pennsylvania 200 1964 года — NASCAR гонка Гранд Национальной серии , которая проводилась 21 июля 1964 года на гоночной трассе Lincoln Speedway в Нью-Оксфорде, штат Пенсильвания .
Отчет о гонке
[ редактировать ]На старте был 21 гонщик; все они были мужчинами американского происхождения. [ 2 ] Фрэнк Таннер занял последнее место из-за проблемы с давлением масла на втором круге из 200 кругов, составляющих регламентную продолжительность гонки. [ 2 ] Было только две смены ведущих; Дэвиду Пирсону удалось победить Ричарда Петти на 11 секунд всего за один час и двенадцать минут. [ 2 ] В то время как Пирсон достиг поул-позиции со скоростью 86,289 миль в час (138,869 км/ч), средняя скорость гонки составила всего 82,586 миль в час (132,909 км/ч). [ 2 ]
Боб Велборн уйдет из NASCAR после этой гонки; он проиграл после турнира Western North Carolina 500 1959 года . [ 3 ] Венделлу Скотту удалось вырваться вперед с разочаровывающего 21-го места на почетное четвертое место по ходу гонки. [ 2 ] В этой гонке было всего два предупреждения; что делает его относительно безопасным даже по сегодняшним меркам. [ 2 ]
Среди известных руководителей экипажей, принимавших участие в этой гонке, были Джимми Хелмс , Вик Баллард , Боб Купер , Дейл Инман и Венделл Скотт (которые также владели автомобилем и участвовали на нем в той же гонке). [ 4 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 6 | Дэвид Пирсон | Додж 64 года выпуска | Коттон Оуэнс |
2 | 06 | Боб Велборн | Форд 64 года выпуска | Холман-Муди Рэйсинг |
3 | 41 | Ричард Петти | '64 Плимут | Мелкие предприятия |
4 | 11 | Нед Джарретт | Форд 64 года выпуска | Бонди Лонг |
5 | 60 | Дуг Купер | Форд 63 года выпуска | Боб Купер |
6 | 54 | Джимми Пардью | '64 Плимут | Чарльз Робинсон |
7 | 72 | Дуг Йейтс | '64 Плимут | Дуг Йейтс |
8 | 88 | Нил Каслс | Крайслер 62 года | Бак Бейкер |
9 | 02 | Кертис Крайдер | '63 Меркурий | Кертис Крайдер |
10 | 55 | Эрл Брукс | Шевроле 63 года выпуска | Венделл Скотт |
11 | 49 | Дуг Мур | '64 Шевроле | Г.К. Спенсер |
12 | 68 | Боб Деррингтон | Форд 63 года выпуска | Боб Деррингтон |
13 | 03 | ЛиРой Ярбро | Додж 64 года выпуска | Рэй Фокс |
14 | 31 | Эл Уайт | Форд 63 года выпуска | Эл Уайт |
15 | 45 | Луи Уэзерсби | '63 Плимут | Луи Уэзерсби |
16 | 10 | Бернар Альварес | Форд 64 года выпуска | Бернар Альварес |
17 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд 63 года выпуска | Джон Береёски |
18 | 9 | Рой Тайнер | '64 Шевроле | Рой Тайнер |
19 | 66 | Фрэнк Таннер | Форд 63 года выпуска | Фрэнк Таннер |
20 | 01 | Пит Боланд | '63 Меркурий | Кертис Крайдер |
21 | 34 | Венделл Скотт | Форд 63 года выпуска | Венделл Скотт |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Дэвид Пирсон (№ 6)
- Ричард Петти (№ 41)
- Джимми Пардью (№ 54)
- Венделл Скотт (№ 34)
- Дуг Йейтс (№ 72)
- Кертис Крайдер (№ 02)
- Эл Уайт (№ 31)
- Дуг Купер (№ 60)
- Рой Тайнер (№ 9)
- Боб Деррингтон (№ 68)
- Боб Велборн * (№ 06)
- Эрл Брукс * (№ 55)
- Нил Каслс * (№ 88)
- Элмо Лэнгли * (№ 64)
- Нед Джарретт * (№ 11)
- Луи Уэзерсби * (№ 45)
- Дуг Мур * (№ 49)
- ЛиРой Ярбро * (№ 03)
- Бернар Альварес * (№ 10)
- Пит Боланд * (№ 01)
- Фрэнк Таннер * (№ 66)
* Пилот не смог финишировать в гонке
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Боб Велборн начал гонку с поул-позиции.
- Круг 2: Из-за проблем с давлением масла Фрэнк Таннер финишировал последним; У Пита Боланда были проблемы с управлением гоночным автомобилем.
- Круг 4: Проблемы с зажиганием вынудили Дуга Мура прекратить гонку до конца дня.
- Круг 10: Луи Уэзерби попал в неизлечимую аварию, из-за которой ему пришлось отказаться от участия в соревновании.
- Круг 32: У Неда Джарретта возникла проблема с двигателем, из-за которой он выбыл из гонки.
- Круг 50: Элмо Лэнгли заметил, что у него больше не работают тормоза, и его день на трассе завершился.
- Круг 107: Задняя часть автомобиля Нила Каслса вызвала беспокойство у официальных лиц NASCAR, что вынудило его покинуть гонку.
- Круг 109: Проблемы с трансмиссией лишили Эрла Брукса шансов на победу в гонке.
- Круг 126: Дэвид Пирсон сменяет Боба Велборна.
- Круг 169: у Боба Велборна возникли проблемы с двигателем; вынуждая его покинуть гонку.
- Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в Пенсильвании 200, 1964 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Информация о гонках Pennsylvania 200 1964 года» . Справочник по гонкам . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Велборн покидает NASCAR» . База данных рас . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Информация руководителя экипажа Pennsylvania 200 1964 года» . Справочник по гонкам . Проверено 01 августа 2018 г.