1964 Пенсильвания 200
Подробности расы [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 41 из 62 в Grand Nascar Grand Nascar Grand National Series сезоне | |||
Дата | 21 июля 1964 г | ||
Официальное имя | Пенсильвания 200 | ||
Расположение | Линкольн Спидвей ( Нью -Оксфорд , Пенсильвания) | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 0,500 миль (0,805 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100,0 миль (160,9 км) | ||
Погода | Горячий с температурой 87,1 ° F (30,6 ° C); Скорость ветра 13 миль в час (21 км/ч) | ||
Средняя скорость | 82,568 миль в час (132,880 км/ч) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Оуэнс гонок | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Боб Уэлборн | Холман-муди | |
Круги | 125 | ||
Победитель | |||
№ 6 | Дэвид Пирсон | Оуэнс гонок | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | не поддается | ||
Дикторы | никто |
Pennsylvania 200 1964 года был мероприятием Grand Nascar Grand National National Series , которое состоялось 21 июля 1964 года на Линкольн Спидвей в Нью -Оксфорде, штат Пенсильвания .
Расовый отчет
[ редактировать ]На сетке было 21 драйверы; Все они были американскими мужчинами. [ 2 ] Фрэнк Таннер получил последнее место из-за проблемы с давлением масла на 2-м круге из 200 кругов, которые составляли длину регулирования гонки. [ 2 ] Было только два изменения свинца; Дэвид Пирсон удалось победить Ричарда Петти на 11 секунд всего за один час и двенадцать минут. [ 2 ] В то время как Пирсон достиг поул -позиции со скоростью 86,289 миль в час (138,869 км/ч), средняя скорость гонки составляла всего 82,586 мили в час (132,909 км/ч). [ 2 ]
Боб Уэлборн ушел из NASCAR после этой гонки; проехав без побед с 1959 года Западной Северной Каролины 500 . [ 3 ] Венделл Скотт удалось взимать с разочаровывающего 21 -го места до респектабельного четвертого места в ходе гонки. [ 2 ] В этой гонке было только 2 предупреждения; сделать его относительно безопасным даже по сегодняшним стандартам. [ 2 ]
Примечательные руководители экипажа, которые участвовали в этой гонке, включали Джимми Хелмса , Вика Балларда , Боба Купера , Дейла Инмана и Венделла Скотта (которые также владели автомобилем и водили его в той же гонке). [ 4 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и постепенно происходил в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960 -х годов, положили конец транспортным средствам «строго запаса» 1950 -х годов.
Квалификация
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 6 | Дэвид Пирсон | '64 Dodge | Хлопок Оуэнс |
2 | 06 | Боб Уэлборн | '64 Ford | Холман-мудий гонки |
3 | 41 | Ричард Петти | '64 Плимут | Мелкие предприятия |
4 | 11 | Нед Джарретт | '64 Ford | Бонди Лонг |
5 | 60 | Дуг Купер | '63 Ford | Боб Купер |
6 | 54 | Джимми Парди | '64 Плимут | Чарльз Робинсон |
7 | 72 | Даг Йейтс | '64 Плимут | Даг Йейтс |
8 | 88 | Нил замки | 62 Крайслер | Бак Бейкер |
9 | 02 | Кертис Кридер | 63 Меркурий | Кертис Кридер |
10 | 55 | Эрл Брукс | '63 Chevrolet | Венделл Скотт |
11 | 49 | Дуг Мур | '64 Chevrolet | GC Spencer |
12 | 68 | Боб Деррингтон | '63 Ford | Боб Деррингтон |
13 | 03 | Лерой Ярбро | '64 Dodge | Рэй Фокс |
14 | 31 | Аль -Уайт | '63 Ford | Аль -Уайт |
15 | 45 | Луи Уэтерсби | '63 Плимут | Луи Уэтерсби |
16 | 10 | Бернард Альварес | '64 Ford | Бернард Альварес |
17 | 64 | Эльмо Лэнгли | '63 Ford | Джон читает |
18 | 9 | Рой Тайнер | '64 Chevrolet | Рой Тайнер |
19 | 66 | Фрэнк Таннер | '63 Ford | Фрэнк Таннер |
20 | 01 | Пит Боланд | 63 Меркурий | Кертис Кридер |
21 | 34 | Венделл Скотт | '63 Ford | Венделл Скотт |
Заказ
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Дэвид Пирсон (№ 6)
- Ричард Петти (№ 41)
- Джимми Парди (№ 54)
- Венделл Скотт (№ 34)
- Даг Йейтс (№ 72)
- Кертис Кридер (№ 02)
- Аль Уайт (№ 31)
- Дуг Купер (№ 60)
- Рой Тайнер (№ 9)
- Боб Деррингтон (№ 68)
- Боб Уэлборн * (№ 06)
- Эрл Брукс * (№ 55)
- Нейл Замки * (№ 88)
- Эльмо Лэнгли * (№ 64)
- Нед Джарретт * (№ 11)
- Луи Уэтерсби * (№ 45)
- Дуг Мур * (№ 49)
- Leeroy Yarbrough * (№ 03)
- Бернард Альварес * (№ 10)
- Пит Боланд * (№ 01)
- Фрэнк Таннер* (№ 66)
* Водитель не смог закончить гонку
Временная шкала
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Начало гонки: Боб Уэлборн начал гонку с поул -позиции.
- Круг 2: Проблемы с давлением масла сделали Фрэнк Таннер последним местом; У Пит Боланд были проблемы с управлением своим гоночным автомобилем.
- Круг 4: Проблемы зажигания заставили Дуга Мур прекратить гонки на оставшуюся часть дня.
- Круг 10: У Луи Уэтерби была терминальная авария, заставляя его уйти с этого события.
- Круг 32: У Неда Джарретта была проблема с его двигателем, заставляя его выйти из гонки.
- Круг 50: Элмо Лэнгли заметил, что его тормоза больше не работают, заканчивая свой день на трассе.
- Круг 107: Задний конец автомобиля Нейл Каслс стал проблемой для чиновников NASCAR, заставив его выйти из гонки.
- Круг 109: Проблемы с передачей забрали шанс на победу Эрл Брукс.
- Круг 126: Дэвид Пирсон берет на себя лидерство от Боба Уэлборна.
- Круг 169: Боб Уэлборн разработал проблемы с двигателем; заставляя его покинуть гонку.
- Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1964 г. Пенсильвания 200 Информация о погоде» . Старые фермеры Альманак . Получено 2012-08-02 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «1964 Pennsylvania 200 Racing Information» . Ссылка на гонки . Получено 2012-03-24 .
- ^ «Уэлборские листья nascar» . Гоночная база данных . Получено 2012-03-24 .
- ^ «1964 Pennsylvania 200 Главная информация экипажа» . Ссылка на гонки . Получено 2018-08-01 .