Jump to content

1964 Пенсильвания 200

1964 Пенсильвания 200
Подробности расы [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 41 из 62 в Grand Nascar Grand Nascar Grand National Series сезоне
Дата 21 июля 1964 г .; 60 лет назад ( 1964-07-21 )
Официальное имя Пенсильвания 200
Расположение Линкольн Спидвей ( Нью -Оксфорд , Пенсильвания)
Курс Постоянный гоночный зал
0,500 миль (0,805 км)
Расстояние 200 кругов, 100,0 миль (160,9 км)
Погода Горячий с температурой 87,1 ° F (30,6 ° C); Скорость ветра 13 миль в час (21 км/ч)
Средняя скорость 82,568 миль в час (132,880 км/ч)
Положение полюса
Водитель Оуэнс гонок
Большинство кругов светодиод
Водитель Боб Уэлборн Холман-муди
Круги 125
Победитель
№ 6 Дэвид Пирсон Оуэнс гонок
Телевидение в Соединенных Штатах
Сеть не поддается
Дикторы никто

Pennsylvania 200 1964 года был мероприятием Grand Nascar Grand National National Series , которое состоялось 21 июля 1964 года на Линкольн Спидвей в Нью -Оксфорде, штат Пенсильвания .

Расовый отчет

[ редактировать ]

На сетке было 21 драйверы; Все они были американскими мужчинами. [ 2 ] Фрэнк Таннер получил последнее место из-за проблемы с давлением масла на 2-м круге из 200 кругов, которые составляли длину регулирования гонки. [ 2 ] Было только два изменения свинца; Дэвид Пирсон удалось победить Ричарда Петти на 11 секунд всего за один час и двенадцать минут. [ 2 ] В то время как Пирсон достиг поул -позиции со скоростью 86,289 миль в час (138,869 км/ч), средняя скорость гонки составляла всего 82,586 мили в час (132,909 км/ч). [ 2 ]

Боб Уэлборн ушел из NASCAR после этой гонки; проехав без побед с 1959 года Западной Северной Каролины 500 . [ 3 ] Венделл Скотт удалось взимать с разочаровывающего 21 -го места до респектабельного четвертого места в ходе гонки. [ 2 ] В этой гонке было только 2 предупреждения; сделать его относительно безопасным даже по сегодняшним стандартам. [ 2 ]

Примечательные руководители экипажа, которые участвовали в этой гонке, включали Джимми Хелмса , Вика Балларда , Боба Купера , Дейла Инмана и Венделла Скотта (которые также владели автомобилем и водили его в той же гонке). [ 4 ]

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и постепенно происходил в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960 -х годов, положили конец транспортным средствам «строго запаса» 1950 -х годов.

Квалификация

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 6 Дэвид Пирсон '64 Dodge Хлопок Оуэнс
2 06 Боб Уэлборн '64 Ford Холман-мудий гонки
3 41 Ричард Петти '64 Плимут Мелкие предприятия
4 11 Нед Джарретт '64 Ford Бонди Лонг
5 60 Дуг Купер '63 Ford Боб Купер
6 54 Джимми Парди '64 Плимут Чарльз Робинсон
7 72 Даг Йейтс '64 Плимут Даг Йейтс
8 88 Нил замки 62 Крайслер Бак Бейкер
9 02 Кертис Кридер 63 Меркурий Кертис Кридер
10 55 Эрл Брукс '63 Chevrolet Венделл Скотт
11 49 Дуг Мур '64 Chevrolet GC Spencer
12 68 Боб Деррингтон '63 Ford Боб Деррингтон
13 03 Лерой Ярбро '64 Dodge Рэй Фокс
14 31 Аль -Уайт '63 Ford Аль -Уайт
15 45 Луи Уэтерсби '63 Плимут Луи Уэтерсби
16 10 Бернард Альварес '64 Ford Бернард Альварес
17 64 Эльмо ​​Лэнгли '63 Ford Джон читает
18 9 Рой Тайнер '64 Chevrolet Рой Тайнер
19 66 Фрэнк Таннер '63 Ford Фрэнк Таннер
20 01 Пит Боланд 63 Меркурий Кертис Кридер
21 34 Венделл Скотт '63 Ford Венделл Скотт

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  1. Дэвид Пирсон (№ 6)
  2. Ричард Петти (№ 41)
  3. Джимми Парди (№ 54)
  4. Венделл Скотт (№ 34)
  5. Даг Йейтс (№ 72)
  6. Кертис Кридер (№ 02)
  7. Аль Уайт (№ 31)
  8. Дуг Купер (№ 60)
  9. Рой Тайнер (№ 9)
  10. Боб Деррингтон (№ 68)
  11. Боб Уэлборн * (№ 06)
  12. Эрл Брукс * (№ 55)
  13. Нейл Замки * (№ 88)
  14. Эльмо ​​Лэнгли * (№ 64)
  15. Нед Джарретт * (№ 11)
  16. Луи Уэтерсби * (№ 45)
  17. Дуг Мур * (№ 49)
  18. Leeroy Yarbrough * (№ 03)
  19. Бернард Альварес * (№ 10)
  20. Пит Боланд * (№ 01)
  21. Фрэнк Таннер* (№ 66)

* Водитель не смог закончить гонку

Временная шкала

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Начало гонки: Боб Уэлборн начал гонку с поул -позиции.
  • Круг 2: Проблемы с давлением масла сделали Фрэнк Таннер последним местом; У Пит Боланд были проблемы с управлением своим гоночным автомобилем.
  • Круг 4: Проблемы зажигания заставили Дуга Мур прекратить гонки на оставшуюся часть дня.
  • Круг 10: У Луи Уэтерби была терминальная авария, заставляя его уйти с этого события.
  • Круг 32: У Неда Джарретта была проблема с его двигателем, заставляя его выйти из гонки.
  • Круг 50: Элмо Лэнгли заметил, что его тормоза больше не работают, заканчивая свой день на трассе.
  • Круг 107: Задний конец автомобиля Нейл Каслс стал проблемой для чиновников NASCAR, заставив его выйти из гонки.
  • Круг 109: Проблемы с передачей забрали шанс на победу Эрл Брукс.
  • Круг 126: Дэвид Пирсон берет на себя лидерство от Боба Уэлборна.
  • Круг 169: Боб Уэлборн разработал проблемы с двигателем; заставляя его покинуть гонку.
  • Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «1964 г. Пенсильвания 200 Информация о погоде» . Старые фермеры Альманак . Получено 2012-08-02 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «1964 Pennsylvania 200 Racing Information» . Ссылка на гонки . Получено 2012-03-24 .
  3. ^ «Уэлборские листья nascar» . Гоночная база данных . Получено 2012-03-24 .
  4. ^ «1964 Pennsylvania 200 Главная информация экипажа» . Ссылка на гонки . Получено 2018-08-01 .
Предшествует NASCAR Grand National Series Season
1964
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1042e7b7020e8a793b36359effa9306__1700989980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/06/e1042e7b7020e8a793b36359effa9306.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1964 Pennsylvania 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)