1959 Западная Северная Каролина 500
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
32-я гонка из 44-х в NASCAR Grand National Series 1959 года. сезоне | |||
Дата | 16 августа 1959 г | ||
Официальное название | Западная Северная Каролина 500 | ||
Расположение | Гоночная трасса Эшвилл-Уивервилл , Уивервилл, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 250 миль (310 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 87,1 ° F (30,6 ° C); скорость ветра 12 миль в час (19 км/ч) | ||
Средняя скорость | 71,633 миль в час (115,282 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Рекс Уайт | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Боб Велборн | Боб Велборн | |
Круги | 1 | ||
Победитель | |||
№ 49 | Боб Велборн | Боб Велборн | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
1959 Western North Carolina 500 — гонка NASCAR Grand National Series , которая проводилась 16 августа 1959 года на гоночной трассе Эшвилл-Уивервилл в Уивервилле, Северная Каролина . Это событие произошло после гонки «Нэшвилл 300» 1959 года ; действие которого происходило на гоночной трассе Нэшвилл Спидвей (ныне Ярмарочная гоночная трасса) в Нэшвилле, штат Теннесси .
С 1949 по 1972 год Ричард и Ли Петти были самыми доминирующими гонщиками на любой трассе NASCAR. Дэвид Пирсон был третьим по доминированию гонщиком NASCAR. Бак Бейкер и Рекс Уайт считались средними участниками NASCAR с 1949 по 1972 год. Фонти и Тим Флок вместе с Хербом Томасом, Джо Уэзерли, Недом Джарреттом и Бобби Исааком считались игроками ниже среднего. в первые годы существования NASCAR.
Гонщикам по-прежнему приходилось добираться на гонки на тех же серийных автомобилях, которые участвовали в типичных гонках выходного дня, в соответствии с политикой омологации ( и своим ходом). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью прекратило отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом.
Отчет о гонке
[ редактировать ]В этом соревновании участвовали 42 американского гонщика происхождения; все они были мужчинами европеоидной расы, поскольку Венделл Скотт дебютировал в NASCAR только в следующем десятилетии. В этой гонке было 500 кругов, на прохождение которых ушло почти три с половиной часа. Брауни Кинг финишировал последним в этой гонке из-за проблемы с ремнем вентилятора на 44-м круге.
В течение первых 100 кругов возникло множество проблем с двигателем, помимо неисправных шпинделей , вышедших из строя осей и одной аварии с участием Ричарда Петти на 281-м круге. В то время как Рекс Уайт стремился к поул-позиции, разгоняясь на скорости до 77,687 миль в час (125,025 км/ч) во время одиночных квалификационных заездов, Боб Уэлборн на кабриолете Chevrolet 1959 года победил Ли Петти на автомобиле с жесткой крышей Plymouth 1959 года, в среднем на три круга. скорость до 71,633 миль в час (115,282 км/ч). [ 2 ] Велборн оставался без побед после этой гонки, пока не ушел в отставку после участия в гонке Pennsylvania 200 1964 года в Нью-Оксфорде , штат Пенсильвания .
В этой гонке участвовало множество автомобилей Chevrolet , Thunderbirds и Ford . Эти автомобили считались типичными автомобилями конца 1950-х - начала 1960-х годов. Единственные проблемы с топливом возникли, когда у GC Spencer закончился бензин на 463-м круге. Билл Скотт и Доминик Персикетти были типичным примером независимых водителей серийных автомобилей, которые ездили в те дни, когда смелые могли ездить без спонсора. [ 2 ] Все внутренние стартеры были хардтопами, а все внешние стартеры были кабриолетами.
После этого мероприятия Бенни Рэйкстроу совершил свой грандиозный уход из гонок NASCAR высшего уровня, а Чак Томбс и Лэйман Утсман представят здесь свои возможности. [ 3 ]
Известными руководителями экипажей в этой гонке были Шорти Джонс , Марио Росси и Джесс Поттер . Поттер также был владельцем автомобиля Брауни Кинга, в то время как Росси заботился о автомобиле Тома Пистоуна, пока он находился в боксах. Шорти Джонс также значился владельцем автомобиля Бобби Джонса. [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 4 | Рекс Уайт | '59 Шевроле |
2 | 21 | Глен Вуд | 58 года выпуска Форд |
3 | 72 | Бобби Джонс | '57 Шевроле |
4 | 49 | Боб Велборн | '59 Шевроле |
5 | 47 | Джек Смит | '59 Шевроле |
6 | 77 | Джо Ли Джонсон | '57 Шевроле |
7 | 36 | Томми Ирвин | 59 года выпуска Форд Тандерберд |
8 | 10 | Элмо Лэнгли | 59 года Бьюик |
9 | 42 | Ли Петти | '59 Плимут |
10 | 93 | Банджо Мэтьюз | 59 года выпуска Форд Тандерберд |
11 | 88 | Бак Бейкер | '59 Шевроле |
12 | 76 | Ларри Фрэнк | '57 Шевроле |
13 | 5 | Крошечный Лунд | '57 Шевроле |
14 | 41 | Джо Уэзерли | 59 года выпуска Форд Тандерберд |
15 | 92 | Спиди Томпсон | 59 года выпуска Форд Тандерберд |
16 | 17 | Фред Харб | 57 года выпуска Форд Тандерберд |
17 | 40 | Дэйв Уайт | '58 Шевроле |
18 | 9 | Рой Тайнер | '57 Шевроле |
19 | 6 | Коттон Оуэнс | 59 года выпуска Форд Тандерберд |
20 | 25 | Джин Уайт | '57 Шевроле |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Боб Велборн
- Ли Петти
- Джек Смит
- Джо Ли Джонсон
- Рекс Уайт
- Ларри Фрэнк
- Коттон Оуэнс
- Бак Бейкер
- Марвин Портер
- Бобби Джонс
- Боб Дуэль
- Г.К. Спенсер
- Шеп Лэнгдон
- Крошечный Лунд
- Л.Д. Остин
- Джордж Грин
- Нед Джарретт
- Доминик Персикетти
- Джордж Олсбрук
- Бенни Рэйкстроу
- Герман Берман
- Рой Тайнер
- Элмо Лэнгли
- Харлан Ричардсон
- Уайти Норман
- Ричард Петти
- Бад Кротерс
- Глен Вуд
- Дэйв Уайт
- Эрл Балмер
- Томми Ирвин
- Джин Уайт
- Нил Каслс
- Том Пистоун
- Банджо Мэтьюз
- Фред Харб
- Спиди Томпсон
- Билл Скотт
- Фредди Фрайар
- Джо Уэзерли
- Брауни Кинг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для гонки Western North Carolina 500 1959 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Перейти обратно: а б с д Western North Carolina 500 1959 года на сайте Racing Reference. Информация о гонках
- ^ Информация о гонках Western North Carolina 500 1959 года в базе данных гонок .
- ^ 1959 Информация руководителя экипажа Western North Carolina 500 в Racing Reference.