Jump to content

1959 Западная Северная Каролина 500

1959 Западная Северная Каролина 500
Подробности гонки [ 1 ]
32-я гонка из 44-х в NASCAR Grand National Series 1959 года. сезоне
Дата 16 августа 1959 г .; 65 лет назад ( 1959-08-16 )
Официальное название Западная Северная Каролина 500
Расположение Гоночная трасса Эшвилл-Уивервилл , Уивервилл, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,500 миль (0,804 км)
Расстояние 500 кругов, 250 миль (310 км)
Погода Очень жарко, температура 87,1 ° F (30,6 ° C); скорость ветра 12 миль в час (19 км/ч)
Средняя скорость 71,633 миль в час (115,282 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Рекс Уайт
Большинство кругов лидировали
Водитель Боб Велборн Боб Велборн
Круги 1
Победитель
№ 49 Боб Велборн Боб Велборн
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

1959 Western North Carolina 500 гонка NASCAR Grand National Series , которая проводилась 16 августа 1959 года на гоночной трассе Эшвилл-Уивервилл в Уивервилле, Северная Каролина . Это событие произошло после гонки «Нэшвилл 300» 1959 года ; действие которого происходило на гоночной трассе Нэшвилл Спидвей (ныне Ярмарочная гоночная трасса) в Нэшвилле, штат Теннесси .

С 1949 по 1972 год Ричард и Ли Петти были самыми доминирующими гонщиками на любой трассе NASCAR. Дэвид Пирсон был третьим по доминированию гонщиком NASCAR. Бак Бейкер и Рекс Уайт считались средними участниками NASCAR с 1949 по 1972 год. Фонти и Тим Флок вместе с Хербом Томасом, Джо Уэзерли, Недом Джарреттом и Бобби Исааком считались игроками ниже среднего. в первые годы существования NASCAR.

Гонщикам по-прежнему приходилось добираться на гонки на тех же серийных автомобилях, которые участвовали в типичных гонках выходного дня, в соответствии с политикой омологации ( и своим ходом). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью прекратило отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

В этом соревновании участвовали 42 американского гонщика происхождения; все они были мужчинами европеоидной расы, поскольку Венделл Скотт дебютировал в NASCAR только в следующем десятилетии. В этой гонке было 500 кругов, на прохождение которых ушло почти три с половиной часа. Брауни Кинг финишировал последним в этой гонке из-за проблемы с ремнем вентилятора на 44-м круге.

В течение первых 100 кругов возникло множество проблем с двигателем, помимо неисправных шпинделей , вышедших из строя осей и одной аварии с участием Ричарда Петти на 281-м круге. В то время как Рекс Уайт стремился к поул-позиции, разгоняясь на скорости до 77,687 миль в час (125,025 км/ч) во время одиночных квалификационных заездов, Боб Уэлборн на кабриолете Chevrolet 1959 года победил Ли Петти на автомобиле с жесткой крышей Plymouth 1959 года, в среднем на три круга. скорость до 71,633 миль в час (115,282 км/ч). [ 2 ] Велборн оставался без побед после этой гонки, пока не ушел в отставку после участия в гонке Pennsylvania 200 1964 года в Нью-Оксфорде , штат Пенсильвания .

В этой гонке участвовало множество автомобилей Chevrolet , Thunderbirds и Ford . Эти автомобили считались типичными автомобилями конца 1950-х - начала 1960-х годов. Единственные проблемы с топливом возникли, когда у GC Spencer закончился бензин на 463-м круге. Билл Скотт и Доминик Персикетти были типичным примером независимых водителей серийных автомобилей, которые ездили в те дни, когда смелые могли ездить без спонсора. [ 2 ] Все внутренние стартеры были хардтопами, а все внешние стартеры были кабриолетами.

После этого мероприятия Бенни Рэйкстроу совершил свой грандиозный уход из гонок NASCAR высшего уровня, а Чак Томбс и Лэйман Утсман представят здесь свои возможности. [ 3 ]

Известными руководителями экипажей в этой гонке были Шорти Джонс , Марио Росси и Джесс Поттер . Поттер также был владельцем автомобиля Брауни Кинга, в то время как Росси заботился о автомобиле Тома Пистоуна, пока он находился в боксах. Шорти Джонс также значился владельцем автомобиля Бобби Джонса. [ 4 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель
1 4 Рекс Уайт '59 Шевроле
2 21 Глен Вуд 58 года выпуска Форд
3 72 Бобби Джонс '57 Шевроле
4 49 Боб Велборн '59 Шевроле
5 47 Джек Смит '59 Шевроле
6 77 Джо Ли Джонсон '57 Шевроле
7 36 Томми Ирвин 59 года выпуска Форд Тандерберд
8 10 Элмо Лэнгли 59 года Бьюик
9 42 Ли Петти '59 Плимут
10 93 Банджо Мэтьюз 59 года выпуска Форд Тандерберд
11 88 Бак Бейкер '59 Шевроле
12 76 Ларри Фрэнк '57 Шевроле
13 5 Крошечный Лунд '57 Шевроле
14 41 Джо Уэзерли 59 года выпуска Форд Тандерберд
15 92 Спиди Томпсон 59 года выпуска Форд Тандерберд
16 17 Фред Харб 57 года выпуска Форд Тандерберд
17 40 Дэйв Уайт '58 Шевроле
18 9 Рой Тайнер '57 Шевроле
19 6 Коттон Оуэнс 59 года выпуска Форд Тандерберд
20 25 Джин Уайт '57 Шевроле

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

Предшественник 500 гонок Западной Северной Каролины
1959
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 951185c9455f5faf1b183bdac64f6b4b__1599510540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/4b/951185c9455f5faf1b183bdac64f6b4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1959 Western North Carolina 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)