Jump to content

1959 Гикори 250

1959 Гикори 250
Подробности расы [ 1 ]
Гонка 12 из 44 в сезоне Grand Nascar Nascar Grand Nascar
Дата 2 мая 1959 г. ( 1959-май-02 )
Официальное имя Хикори 250
Расположение Гикори Спидвей , Гикори, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный зал
0,400 миль (0,644 км)
Расстояние 250 кругов, 100 миль (160 км)
Погода Очень жарко с температурой 90 ° F (32 ° C); Скорость ветра 10,1 мили в час (16,3 км/ч)
Средняя скорость 62,165 миль в час (100,045 км/ч)
Посещаемость 5,000 [ 2 ]
Положение полюса
Водитель Пол Спалдинг
Большинство кругов светодиод
Водитель Скоростной Томпсон Стив Пирс
Круги 138
Победитель
№ 71 Младший Джонсон Пол Спалдинг

Hickory 250 1959 года был мероприятием Grand Nascar Grand National Series , которое состоялось 2 мая 1959 года на Hickory Speedway в Хикори, штат Северная Каролина .

Харлан Ричардсон дебютировал в серии Кубка NASCAR во время этого события. [ 3 ]

Hickory Motor Speedway - короткая трасса , расположенная в Гикори, штат Северная Каролина . Это одно из самых легендарных мест на фондовых автомобильных гонках , и его часто называют «самой известной короткой трассой в мире» и «местом рождения звезд NASCAR ».

Трек впервые открылся в 1951 году как 1 2 -мили (0,80 км) грунтовая дорожка. Гвин Стейли выиграл первую гонку на Спидвее, а затем стал первым чемпионом. Такие водители, как младший Джонсон , Нед Джарретт и Ральф Эрнхардт , также стали чемпионами по треке в 1950 -х годах, и Эрнхардт выиграл пять из них.

В 1953 году великий национальный сериал NASCAR впервые посетил трассу. Тим Флок выиграл первую гонку на Спидвее, которая стала обычной частью Гранд Национального Графика. После победы в своем чемпионате по треку в 1952 году младший Джонсон стал самым успешным великим национальным водителем в Хикори, выиграв там семь раз.

Трек был переполнен три раза в своей истории. Трасса стала грунтовой дорожкой в ​​0,4 мили (644 метра) в 1955 году, которая была проложена впервые в течение сезона 1967 года.

Расовый отчет

[ редактировать ]

Было 21 гонку, которые были на стартовой сетке на этом гоночном мероприятии на 250 кругов. Водителями, которые были на свинцовом круге, были младшие Джонсон , Спиди Томпсон , Джо Уэтерли и Бак Бейкер . Одиннадцать водителей были выбиты из гонки из-за различных проблем, связанных с транспортным средством; Рексу Уайту приписывали последнее место из-за неприятностей с его передачей на 27-м круге. Все водители родились в Соединенных Штатах Америки . Только четыре предупреждения замедлили гонку за неопределенное количество кругов. Пять тысяч человек в конце концов увидели, как младший Джонсон победил Джо Уэтерли на два с половиной круга. [ 2 ]

Средняя скорость всех стоковых автомобилей в этом мероприятии составляла 62,195 миль в час или 100,093 километра в час; Ближе к скорости позиции полюса 68,9 мили в час или 110,9 километров в час, установленным младшим Джонсоном, чем на сегодняшних соревнованиях NASCAR. Вся гонка была сделана на грунтовой трассе. Delta Auto Sales была единственным «корпоративным» спонсором для водителей в этом мероприятии. Модельные годы для транспортных средств варьировались с 1957 по 1959 год . Большая часть поля ездила на Chevrolet Stock Cars. [ 2 ]

Время, которое потребовалось гонкой, чтобы перейти от первого зеленого флага к клетному флагу, было одно час и тридцать шесть минут. [ 2 ] Индивидуальные призовые победы для каждого водителя варьировались от доли победителя в 800 долларов США (8 361,64 долл. США при корректировке для инфляции) до доли финишера последнего места в размере 50 долларов США (522,6 долл. США при корректировке для инфляции). Весь призовой кошелек для этого мероприятия составлял 3375 долл. США (35 275,68 долл. США при корректировке для инфляции). [ 4 ]

Квалификация

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 11 Младший Джонсон '57 Ford Пол Спалдинг
2 42 Ли Петти '57 Oldsmobile Мелкие предприятия
3 40 Кен Раш '57 Chevrolet Пол Уолтон
4 34 GC Spencer '57 Chevrolet GC Spencer
5 5 Рекс Уайт '57 Chevrolet Крошечный Лунд
6 7 Джим Рид '57 Ford Джим Рид
7 41 Джо Уэтерли '59 Ford T-Bird Док Уайт
8 38 Нед Джарретт '57 Chevrolet Нед Джарретт
9 69 Шеп Лэнгдон '58 Ford Шеп Лэнгдон
10 45 Бобби Уодделл 57 Pontiac Бобби Уодделл
11 6 Хлопок Оуэнс 58 Pontiac Уотсон
12 22 Харлан Ричардсон '58 Ford Харлан Ричардсон
13 27 Джимми Парди '58 Плимут Джимми Парди
14 96 Бобби Кек '57 Chevrolet Бобби Кек
15 81 Харви Хеге '57 Ford Харви Хеге
16 74 ЛД Остин '57 Chevrolet ЛД Остин
17 1 Скоростной Томпсон '57 Chevrolet Стив Пирс
18 87 Бак Бейкер '59 Chevrolet Бак Бейкер
19 39 БАК БРИГАНС '57 Chevrolet неизвестный
20 19 Герман Бим '57 Chevrolet Герман Бим
21 0 Банк Мур '57 Chevrolet Ричард Райли

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  1. Младший Джонсон (№ 11)
  2. Джо Уэтерли (№ 41)
  3. Ли Петти (№ 42)
  4. Кен Раш (№ 40)
  5. Хлопок оуэнса (№ 6)
  6. Speedy Thompson * (№ 1)
  7. Шеп Лэнгдон (№ 64)
  8. LD Остин (№ 74)
  9. Нед Джарретт (№ 38)
  10. Герман Бим (№ 19)
  11. Харви Хеге (№ 81)
  12. Харлан Ричардсон * (№ 22)
  13. Джим Рид * (№ 7)
  14. GC Spencer * (№ 34)
  15. Бак Бейкер * (№ 87)
  16. Бобби Кек * (№ 96)
  17. Buck Brigance * (№ 39)
  18. Бобби Уодделл * (№ 45)
  19. Джимми Парди * (№ 27)
  20. Bunk Moore * (№ 0)
  21. Рекс Уайт * (№ 5)

* Водитель не смог закончить гонку

Временная шкала

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Начало гонки: младший Джонсон начал с поул -позиции.
  • Круг 26: Спиди Томпсон взял на себя инициативу от младшего Джонсона.
  • Круг 27: Проблемы с трансмиссией выступили бы с Рексом Уайтом в последнее место.
  • Круг 28: Гоночные выходные Bunk Moore закончится из -за сбоя двигателя.
  • Круг 51: Джо Уэтерли взял на себя инициативу у Спиди Томпсона.
  • Круг 81: Поршень Бобби Уодделла перестанет работать должным образом, закончив его гоночные выходные.
  • Круг 101: Бак Бейкер взял на себя инициативу от Джо Уэтерли.
  • Круг 125: Спиди Томпсон взял на себя инициативу от Бак Бейкер.
  • Круг 133: Поклонник на машине Бобби Кек перестал работать, заставив его уйти из гонки.
  • У круга 167: у Бак Бейкер были проблемы с давлением масла, которые не позволят ему выиграть гонку.
  • Круг 179: Трансмиссия на машине GC Spencer перестала работать, закончив свои гоночные выходные.
  • Круг 238: Младший Джонсон взял на себя инициативу у Спиди Томпсона.
  • Финиш: младший Джонсон выигрывает гонку.
Предшествует
1959 без названия гонки на чтении ярмарки
NASCAR Великий национальный сезон
1959
Преуспевает
Предшествует
никто
Гикори 250 гонок
1959
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c87a9c9952e8c92cfe26081c2c5fa971__1661534760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/71/c87a9c9952e8c92cfe26081c2c5fa971.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1959 Hickory 250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)