1959 Гикори 250
Подробности расы [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 44 в сезоне Grand Nascar Nascar Grand Nascar | |||
Дата | 2 мая 1959 г. | ||
Официальное имя | Хикори 250 | ||
Расположение | Гикори Спидвей , Гикори, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 0,400 миль (0,644 км) | ||
Расстояние | 250 кругов, 100 миль (160 км) | ||
Погода | Очень жарко с температурой 90 ° F (32 ° C); Скорость ветра 10,1 мили в час (16,3 км/ч) | ||
Средняя скорость | 62,165 миль в час (100,045 км/ч) | ||
Посещаемость | 5,000 [ 2 ] | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Пол Спалдинг | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Скоростной Томпсон | Стив Пирс | |
Круги | 138 | ||
Победитель | |||
№ 71 | Младший Джонсон | Пол Спалдинг |
Hickory 250 1959 года был мероприятием Grand Nascar Grand National Series , которое состоялось 2 мая 1959 года на Hickory Speedway в Хикори, штат Северная Каролина .
Харлан Ричардсон дебютировал в серии Кубка NASCAR во время этого события. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Hickory Motor Speedway - короткая трасса , расположенная в Гикори, штат Северная Каролина . Это одно из самых легендарных мест на фондовых автомобильных гонках , и его часто называют «самой известной короткой трассой в мире» и «местом рождения звезд NASCAR ».
Трек впервые открылся в 1951 году как 1 ⁄ 2 -мили (0,80 км) грунтовая дорожка. Гвин Стейли выиграл первую гонку на Спидвее, а затем стал первым чемпионом. Такие водители, как младший Джонсон , Нед Джарретт и Ральф Эрнхардт , также стали чемпионами по треке в 1950 -х годах, и Эрнхардт выиграл пять из них.
В 1953 году великий национальный сериал NASCAR впервые посетил трассу. Тим Флок выиграл первую гонку на Спидвее, которая стала обычной частью Гранд Национального Графика. После победы в своем чемпионате по треку в 1952 году младший Джонсон стал самым успешным великим национальным водителем в Хикори, выиграв там семь раз.
Трек был переполнен три раза в своей истории. Трасса стала грунтовой дорожкой в 0,4 мили (644 метра) в 1955 году, которая была проложена впервые в течение сезона 1967 года.
Расовый отчет
[ редактировать ]Было 21 гонку, которые были на стартовой сетке на этом гоночном мероприятии на 250 кругов. Водителями, которые были на свинцовом круге, были младшие Джонсон , Спиди Томпсон , Джо Уэтерли и Бак Бейкер . Одиннадцать водителей были выбиты из гонки из-за различных проблем, связанных с транспортным средством; Рексу Уайту приписывали последнее место из-за неприятностей с его передачей на 27-м круге. Все водители родились в Соединенных Штатах Америки . Только четыре предупреждения замедлили гонку за неопределенное количество кругов. Пять тысяч человек в конце концов увидели, как младший Джонсон победил Джо Уэтерли на два с половиной круга. [ 2 ]
Средняя скорость всех стоковых автомобилей в этом мероприятии составляла 62,195 миль в час или 100,093 километра в час; Ближе к скорости позиции полюса 68,9 мили в час или 110,9 километров в час, установленным младшим Джонсоном, чем на сегодняшних соревнованиях NASCAR. Вся гонка была сделана на грунтовой трассе. Delta Auto Sales была единственным «корпоративным» спонсором для водителей в этом мероприятии. Модельные годы для транспортных средств варьировались с 1957 по 1959 год . Большая часть поля ездила на Chevrolet Stock Cars. [ 2 ]
Время, которое потребовалось гонкой, чтобы перейти от первого зеленого флага к клетному флагу, было одно час и тридцать шесть минут. [ 2 ] Индивидуальные призовые победы для каждого водителя варьировались от доли победителя в 800 долларов США (8 361,64 долл. США при корректировке для инфляции) до доли финишера последнего места в размере 50 долларов США (522,6 долл. США при корректировке для инфляции). Весь призовой кошелек для этого мероприятия составлял 3375 долл. США (35 275,68 долл. США при корректировке для инфляции). [ 4 ]
Квалификация
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 11 | Младший Джонсон | '57 Ford | Пол Спалдинг |
2 | 42 | Ли Петти | '57 Oldsmobile | Мелкие предприятия |
3 | 40 | Кен Раш | '57 Chevrolet | Пол Уолтон |
4 | 34 | GC Spencer | '57 Chevrolet | GC Spencer |
5 | 5 | Рекс Уайт | '57 Chevrolet | Крошечный Лунд |
6 | 7 | Джим Рид | '57 Ford | Джим Рид |
7 | 41 | Джо Уэтерли | '59 Ford T-Bird | Док Уайт |
8 | 38 | Нед Джарретт | '57 Chevrolet | Нед Джарретт |
9 | 69 | Шеп Лэнгдон | '58 Ford | Шеп Лэнгдон |
10 | 45 | Бобби Уодделл | 57 Pontiac | Бобби Уодделл |
11 | 6 | Хлопок Оуэнс | 58 Pontiac | Уотсон |
12 | 22 | Харлан Ричардсон | '58 Ford | Харлан Ричардсон |
13 | 27 | Джимми Парди | '58 Плимут | Джимми Парди |
14 | 96 | Бобби Кек | '57 Chevrolet | Бобби Кек |
15 | 81 | Харви Хеге | '57 Ford | Харви Хеге |
16 | 74 | ЛД Остин | '57 Chevrolet | ЛД Остин |
17 | 1 | Скоростной Томпсон | '57 Chevrolet | Стив Пирс |
18 | 87 | Бак Бейкер | '59 Chevrolet | Бак Бейкер |
19 | 39 | БАК БРИГАНС | '57 Chevrolet | неизвестный |
20 | 19 | Герман Бим | '57 Chevrolet | Герман Бим |
21 | 0 | Банк Мур | '57 Chevrolet | Ричард Райли |
Заказ
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Младший Джонсон (№ 11)
- Джо Уэтерли (№ 41)
- Ли Петти (№ 42)
- Кен Раш (№ 40)
- Хлопок оуэнса (№ 6)
- Speedy Thompson * (№ 1)
- Шеп Лэнгдон (№ 64)
- LD Остин (№ 74)
- Нед Джарретт (№ 38)
- Герман Бим (№ 19)
- Харви Хеге (№ 81)
- Харлан Ричардсон * (№ 22)
- Джим Рид * (№ 7)
- GC Spencer * (№ 34)
- Бак Бейкер * (№ 87)
- Бобби Кек * (№ 96)
- Buck Brigance * (№ 39)
- Бобби Уодделл * (№ 45)
- Джимми Парди * (№ 27)
- Bunk Moore * (№ 0)
- Рекс Уайт * (№ 5)
* Водитель не смог закончить гонку
Временная шкала
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Начало гонки: младший Джонсон начал с поул -позиции.
- Круг 26: Спиди Томпсон взял на себя инициативу от младшего Джонсона.
- Круг 27: Проблемы с трансмиссией выступили бы с Рексом Уайтом в последнее место.
- Круг 28: Гоночные выходные Bunk Moore закончится из -за сбоя двигателя.
- Круг 51: Джо Уэтерли взял на себя инициативу у Спиди Томпсона.
- Круг 81: Поршень Бобби Уодделла перестанет работать должным образом, закончив его гоночные выходные.
- Круг 101: Бак Бейкер взял на себя инициативу от Джо Уэтерли.
- Круг 125: Спиди Томпсон взял на себя инициативу от Бак Бейкер.
- Круг 133: Поклонник на машине Бобби Кек перестал работать, заставив его уйти из гонки.
- У круга 167: у Бак Бейкер были проблемы с давлением масла, которые не позволят ему выиграть гонку.
- Круг 179: Трансмиссия на машине GC Spencer перестала работать, закончив свои гоночные выходные.
- Круг 238: Младший Джонсон взял на себя инициативу у Спиди Томпсона.
- Финиш: младший Джонсон выигрывает гонку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Hickory 250 1959 года в Almanac старых фермеров
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гонная информация для Hickory 250 1959 года .
- ^ Дебют Харлана Ричарсона в NASCAR в гоночной базе данных
- ^ Гоночная информация чит для