Jump to content

Дейл Инман

Инман в боксах
Инман на гоночной трассе Лас-Вегаса в 2014 году.

Дейл Инман (родился 19 августа 1936 года в Левел-Кросс, Северная Каролина ) — бывший NASCAR Grand National/ Winston Cup Series руководитель команды из Левел-Кросс, округ Рэндольф, Северная Каролина . Он наиболее известен как руководитель бригады Ричарда Петти в Petty Enterprises в течение трех десятилетий. [ 1 ] Они выиграли 188 гонок. [ 2 ] и семь чемпионатов вместе (1964, 1967, 1971, 1972, 1974, 1975 и 1979 годы). [ 3 ] Инман провел большую часть своей карьеры, работая в Petty Enterprises . Он также был руководителем экипажа на Терри Лабонте чемпионате в 1984 году в составе Hagan Racing . [ 3 ] Сотрудник NASCAR.com Рик Хьюстон сказал, что, если лучший руководитель экипажа был «определен только по статистике и статистике, то Дейл Инман является величайшим руководителем экипажа всех времен». [ 1 ] Ему приписывают то, что он приступил к выполнению основных обязанностей на этой должности, включая подготовку и общение с водителем. На счету Инмана наибольшее количество побед в качестве руководителя экипажа NASCAR - 193, из которых 188 - с Ричардом Петти. [ 4 ] Инман выиграл еще пять гонок с 1982 по 1984 год вместе с Тимом Ричмондом и Терри Лабонте.

Инман вырос, играя со своими троюродными братьями Ричардом и Морисом Петти . [ 4 ] Братья Петти были сыном Ли Петти , который каждый год с момента его создания в 1949 по 1959 год входил в пятерку лучших в дивизионе серийных автомобилей NASCAR и выигрывал чемпионаты 1954, 1958 и 1959 годов. [ 5 ] Мальчики-подростки посещали гонки и работали над машиной Ли после школы и по выходным. [ 4 ] Ричард начал участвовать в гонках в конце 1950-х годов вместе с Морисом и Инманом в составе его пит-бригады, поскольку они были слишком молоды, чтобы быть начальниками его бригады. [ 4 ] В 1960 году Петти выиграл свою первую гонку NASCAR. К этому времени Морис и Инман стали механиками NASCAR. Морис был механиком и руководителем экипажа на гонках. Компания Petty Enterprises заставила его сосредоточиться на производстве двигателей для команды, а Инман стал руководителем экипажа на гонках. [ 4 ] Петти назвал его первым официальным руководителем экипажа в этом виде спорта. [ 6 ]

В 1967 году Петти выиграл рекордные для NASCAR десять гонок подряд и 27 гонок в течение этого сезона под руководством Инмана в качестве руководителя экипажа. [ 1 ] Все 27 побед были одержаны на одной машине, построенной в 1966 году. [ 1 ] Он покинул команду через несколько дней после победы на Daytona 500 1981 года . [ 1 ] Во время интервью после победы в гонке он сказал CBS репортеру Неду Джарретту , что скоро покинет команду. [ 4 ] К этому моменту Инман был руководителем экипажа в 188 из 193 побед Петти. [ 7 ]

Он был нанят Родом Остерлундом в качестве руководителя экипажа чемпиона 1980 года Дейла Эрнхардта . [ 6 ] В июне того же года Остерлунд продал команду Джей Ди Стейси , а Эрнхардт покинул команду Стейси в августе. [ 7 ] Он остался в команде и был руководителем экипажа Джо Руттмана и Тима Ричмонда нанял его, , выиграв две гонки с Ричмондом в 1982 году. В 1983 и 1984 годах Билли Хэган чтобы он присоединился к Терри Лабонте . команде [ 6 ] Вместе они выиграли три гонки и чемпионат 1984 года . [ 1 ]

Он вернулся в Petty Enterprises в 1986 году, чтобы курировать бизнес. [ 6 ] В интервью он сказал: «Это мое возвращение домой, и мне здесь место. Черт, я счастлив». [ 4 ] Он служил руководителем экипажа Петти еще три сезона (1986–1988) и продолжал помогать Ричарду Петти, пока Петти не ушел на пенсию в 1992 году. [ 6 ] После выхода на пенсию Инман помогал водителям Petty Enterprises Рику Уилсону , Джону Андретти и Бобби Хэмилтону . [ 6 ]

Инман ушел из NASCAR в 1998 году, выиграв 193 гонки и восемь чемпионатов. [ 1 ] Некоторое время после этого он продолжал работать консультантом в Petty Enterprises. [ 6 ] Помимо гонок, Инман помог начать работу бандитскому лагерю Victory Junction. [ 1 ] В 2008 году он помог представить первый экспонат в Зале славы NASCAR Plymouth Belvedere , на котором Петти одержал 27 побед в 1967 году. [ 8 ]

В 2006 году опрос национальной автоспортивной медиа-группы назвал Рэя Эвернхэма лучшим руководителем экипажа NASCAR за всю историю, а Инман занял второе место, хотя у него было больше голосов за первое место, чем у Эвернхэма. [ 1 ] Когда его спросили, Инман сказал: «Я даже не уверен, что меня следует оценивать. Думаю, я был вторым [в опросе], и для меня это большая честь». [ 1 ] Он сказал, что лучшим руководителем бригады, которого он когда-либо видел, был Леонард Вуд из Wood Brothers , и Уодделл Уилсон тоже был хорош. [ 1 ]

Его вклад в автогонки привел к тому, что 25 мая 2000 года он получил первую награду «Золотой гаечный ключ» Зала славы автогонок Северной Каролины. [ 6 ] В 2008 году он получил премию Смоки Юника . [ 2 ]

14 июня 2011 года он был выбран в класс 2012 года Зала славы NASCAR .

Личная жизнь

[ редактировать ]

По состоянию на 2000 год Инман был женат на своей жене Мэри более 40 лет. У них было двое детей, Тина Дейл Хасси и Джеффри Инман, и четверо внуков, Тейлор и Логан Хасси, а также Пейтон и Эддисон Инман. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хьюстон, Рик (1 июня 2007 г.). «Где… Дейл Инман?» . НАСКАР . Проверено 31 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дейл Инман получает премию Смоки Юника перед субботней гонкой» . ЭтоRacin.com. 11 октября 2008 года . Проверено 31 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б «История NASCAR: чемпионы серии Sprint Cup» . НАСКАР . 2008 год . Проверено 31 октября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чемпион, Омер (21 апреля 2004 г.). «Дейл Инман, легендарный командир экипажа» . Спидвей Медиа. Архивировано из оригинала 25 мая 2006 г. Проверено 31 октября 2008 г.
  5. ^ «Статистика карьеры Летти Петти (NASCAR)» . Справочник по гонкам . Проверено 31 октября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Каллахан, Терри (25 апреля 2000 г.). «NASCAR WCUP: За кулисами: Дейл Инман ведет водителей к переулку Победы» . Автоканал . Проверено 31 октября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Флейшман, Билл; Пирс, Эл (1999). Несанкционированный гид для фанатов NASCAR 1998-99 гг . Видимый чернильный пресс. стр. 77 . ISBN  1-57859-111-2 .
  8. ^ Райан, Нейт (11 октября 2008 г.). «Первый артефакт представлен в Зале славы NASCAR» . США сегодня . Проверено 31 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f8ee64a2acc2878e40582683af24ff7__1717250100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/f7/9f8ee64a2acc2878e40582683af24ff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dale Inman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)