1970 Daytona 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 48 в NASCAR Grand National Series 1970 года. сезоне | |||
Дата | 22 февраля 1970 г. | ||
Расположение |
Международная гоночная трасса Дейтона Дейтона-Бич, Флорида , США | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4023 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Погода | Температура достигает 64,9 ° F (18,3 ° C); скорость ветра приближается к 10,1 мили в час (16,3 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 149,601 миль в час (240,759 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Вуд Бразерс Гонки | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дэвид Пирсон | Холман Муди | |
Круги | 82 | ||
Победитель | |||
№ 40 | Пит Гамильтон | Мелкие предприятия | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Широкий мир спорта ABC | ||
Дикторы |
Кейт Джексон Крис Экономаки |
Daytona 500 1970 года — гонка серии NASCAR Grand National Series, состоявшаяся 22 февраля 1970 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида .
Первыми в Daytona 500 стартуют Джо Фрассон, Дик Трикл, Томми Гейл, Рон Кеселовски и Джим Вандивер. [ 2 ] Только в Daytona 500 стартуют Бутч Херст, Пол Фельднер, Рон Грана и Леонард Бланшар. [ 2 ] Последняя гонка Daytona 500 стартует для Ричарда Брикхауса, Роя Мейна и доктора Дона Тарра. [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]С этой гонки началась современная эра NASCAR. крылатые аэродинамические автомобили, созданные специально для высокоскоростных гонок на суперспидвеях, такие как Plymouth Superbird и Ford Torino Talladega Дебютировали . Пит Хэмилтон , нанятый Petty Enterprises незадолго до сезона, выиграл гонку на Plymouth Superbird под номером 40, опередив Дэвида Пирсона всего на три машины , обойдя его за девять кругов до финиша. Это была первая победа нового Plymouth Superbird. [ 2 ]
Эта гонка продлится 200 минут, а ее аудитория составит 103 800 человек. [ 2 ] Всего было произведено 24 смены лидерства, при этом средний пробег с зеленым флагом составил 22 круга. [ 2 ] 23% гонки прошли под желтым флагом; перегоревшие двигатели были основной причиной периодов осторожности. [ 2 ]
На седьмом круге Сесил Гордон и Ричард Петти взорвали двигатели. [ 2 ] Джим Вандивер взорвал двигатель на 15-м круге, а Кейл Ярборо сделал то же самое на 32-м круге. [ 2 ] Эй Джей Фойт также взорвал свой двигатель на 58-м круге, а Бадди Аррингтон разбил свою машину на 77-м круге, врезавшись в стену. [ 2 ] Последнее предупреждение в гонке прозвучало, когда Дик Брукс на 181-м круге взорвал двигатель. [ 2 ]
В сезоне 1970 года у Бадди Аррингтона был новенький Dodge Daytona №5, но здесь он полностью разбился, сильно врезавшись на полной скорости в внешнюю стену. [ 2 ] Он ударился о стену с такой силой, что большое крыло Чарджера фактически сломалось, верхняя поперечина оторвалась от машины, а затем пролетела 60 футов вниз по гусенице, вращаясь в воздухе. [ 2 ]
После крушения NASCAR потребовал, чтобы все крылатые машины имели стальной трос для крепления крыла к раме, чтобы избежать повторения этого инцидента. Джон Сирс фактически проехал под летящей частью крыла Аррингтона, когда тот парил над трассой. Он, видимо, очень боялся, что его ударят. Позже Аррингтон сказал, что это была худшая авария за всю его карьеру в NASCAR; поскольку в результате у него было сломано несколько ребер и разрыв селезенки. Daytona 500 не была гонкой, которую Бадди Аррингтон финишировал бы в хорошей форме; финишировав на 29-м месте после квалификации на 32-м месте. [ 2 ] Через несколько месяцев Аррингтон вернулся на трассу на Rebel 400 1970 года .
Дэвид Пирсон попытался выстрелить в Пита Хэмилтона в последнем повороте, но промахнулся и финишировал вторым. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Погода Daytona 500 1970 года » . Альманах старых фермеров. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Информация о гонках Daytona 500 1970 года на сайте Racing Reference. По состоянию на 24 июня 2013 г. 30 июня 2013 г.