Jump to content

1976 Daytona 500

1976 Daytona 500
Подробности гонки [ 1 ]
Вторая гонка из 30 в серии NASCAR Winston Cup 1976 года.
Обложка программы Daytona 500 1976 года
Обложка программы Daytona 500 1976 года
Дата 15 февраля 1976 г. ( 15 февраля 1976 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Дейтона
Дейтона-Бич, Флорида , США
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4023 км)
Расстояние 200 кругов, 500 миль (804,672 км)
Погода Температура достигает 77 ° F (25 ° C); скорость ветра приближается к 14 милям в час (23 км/ч)
Средняя скорость 152,181 миль в час (244,912 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Норрис Рид
Победители квалификационного забега
Дуэль 1 Победитель Дэйв Маркс Северный Краускопф
Победитель Дуэли 2 Даррел Уолтрип ДиГард Моторспорт
Большинство кругов лидировали
Водитель Эй Джей Фойт Эллингтон Расинг
Круги 66
Победитель
№ 21 Дэвид Пирсон Вуд Бразерс Гонки
Телевидение в США
Сеть ABC WWOS
Дикторы Билл Флемминг
Джеки Стюарт
Крис Экономаки
Рейтинги Нильсена 12.8/37
(18,3 миллиона зрителей)

Daytona 500 1976 года , 18-й забег соревнований . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Произошло 15 февраля 1976 года на трассе Daytona International Speedway , Дейтона-Бич, Флорида . Его запомнили дуэлью и несчастным случаем в конце гонки между Дэвидом Пирсоном и Ричардом Петти . Многие фанаты считают этот финиш величайшим в истории NASCAR. [ 7 ] Конец гонки транслировался в прямом эфире американской сети ABC . [ 8 ]

Это были первые старты Daytona 500 для Нила Боннета, Терри Райана, Солта Вальтера, Д. К. Ульриха, Роя Смита, Джимми Ли Кэппса, Скипа Мэннинга, Тай Скотта, Дика Мэя и Джимми Минса. [ 6 ] Для Терри Бивинса, Джонни Рэя, доктора Дика Скиллена, Дэвида Хоббса и Тома Уильямса это будет их единственный старт в Daytona 500. [ 6 ] Джо Фрассон, Джеки Роджерс, Дэвид Сиско и Эрл Росс проведут свои последние гонки Daytona 500 в этом году. [ 6 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

USAC Гонщик серийных автомобилей Рамо Стотт выиграл свою единственную в карьере поул-позицию NASCAR . [ 8 ] В квалификационных заездах между автомобилями наблюдалась серьезная разница в скорости. Лучшие команды квалифицировались в диапазоне от 178 миль в час (286 км/ч) до 179 миль в час (288 км/ч), а несколько команд квалифицировались в диапазоне 186 миль в час (299 км/ч). Две команды, прошедшие квалификацию на скорости 186 миль в час (299 км/ч), были дисквалифицированы после того, как инспекторы NASCAR обнаружили подозрительные дополнительные топливопроводы . , повышающей производительность Некоторые команды приписывают эти линии закиси азота . [ 8 ] Один гонщик позже признался, что намеренно квалифицировался медленнее, чтобы позволить командам-нарушителям выиграть время. [ 8 ]

В квалификационных гонках на 125 миль Дэйв Марсис выиграл гонку 1, а Даррел Уолтрип выиграл гонку 2.

Первые круги были битвой за лидерство между Бадди Бейкером , Уолтрипом и Дэвидом Пирсоном. Эй Джей Фойт вырвался сзади и лидировал на 68 кругах, прежде чем вылетел из-за отказа двигателя. Авария на 112 круге с участием Джонни Рэя и Скипа Мэннинга положила конец гоночной карьере Рэя. [ 9 ]

В конце гонки Ричард Петти и Дэвид Пирсон шли нос к хвосту, опередив всех остальных участников на два круга. На последнем круге Пирсон обогнал Петти на обратном участке, и Петти попытался повторить пас в третьем повороте. Петти не полностью обогнал Пирсона, и две машины коснулись друг друга и стены, заставив их вращаться в приусадебной траве. всего в нескольких ярдах от финиша. Машина Петти заглохла и больше не стреляла. Пирсон снова завел свою разбитую машину и пересек финишную черту, чтобы победить. Петти, с помощью старта своей команды, пересек финишную черту и занял второе место.

Коробка очков

[ редактировать ]

Разница в победе: 50 ярдов

КОНЕЦ Сетка Машина # Водитель Машина
Делать
Круги Статус Круги
Вел
Очки
1 7 21 Дэвид Пирсон Меркурий 200 3:17:08 37 180 (5)
2 6 43 Ричард Петти Уклоняться 199 Крушение 40 175
3 32 72 Бенни Парсонс Шевроле 199 Бег 16 170 (5)
4 11 54 Ленни Понд Шевроле 198 Бег 0 160
5 13 12 Нил Боннетт Шевроле 197 Бег 0 155
6 2 81 Терри Райан Шевроле 196 Бег 1 155 (5)
7 41 70 Джей Ди Макдаффи Шевроле 193 Бег 0 146
8 19 63 Терри Бивинс Шевроле 193 Бег 6 147 (5)
9 36 3 Ричард Чилдресс Шевроле 191 Бег 0 138
10 34 79 Фрэнк Уоррен Уклоняться 190 Бег 0 134
11 37 67 Бадди Аррингтон Уклоняться 190 Бег 0 130
12 26 4 Соль Вальтер Шевроле 187 бег 0 0
13 42 8 Эд Негре Уклоняться 185 бег 0 124
14 22 18 Джо Фрэссон Шевроле 183 бег 0 121
15 23 60 Джеки Роджерс Шевроле 183 бег 1 123 (5)
16 15 95 Джим Хуртубис Шевроле 180 двигатель 0 115
17 21 61 Джо Михалич Шевроле 159 бег 0 112
18 17 24 Сесил Гордон Шевроле 158 бег 0 109
19 27 40 ДК Ульрих Шевроле 151 ось 0 106
20 39 29 Рой Смит Шевроле 148 схватить 0 103
21 10 14 Ку-ку Марлин Шевроле 147 двигатель 0 100
22 31 28 Эй Джей Фойт Шевроле 143 двигатель 66 0
23 29 48 Джеймс Хилтон Шевроле 138 бег 0 94
24 24 26 Джимми Ли Кэппс Шевроле 133 двигатель 0 91
25 8 2 Бобби Эллисон Меркурий 123 двигатель 2 93 (5)
26 1 83 Рамо Стотт Шевроле 113 двигатель 0
27 3 71 Дэйв Маркс Уклоняться 112 бег 0 82
28 35 10 Джонни Рэй Шевроле 111 крушение 0 79
29 40 05 Дэвид Сиско Шевроле 110 бег 0 76
30 30 82 Пропустить Мэннинг Уклоняться 107 крушение 0 73
31 28 78 Дик Скиллен Шевроле 99 перегрев 0 70
32 4 88 Даррел Уолтрип Шевроле 87 двигатель 0 67
33 5 15 Бадди Бейкер Форд 83 двигатель 28 69 (5)
34 16 73 Дэвид Хоббс Шевроле 68 крушение 2 66 (5)
35 18 30 Тай Скотт Шевроле 58 крушение 0 58
36 33 47 Брюс Хилл Шевроле 43 двигатель 0 55
37 25 38 Том Уильямс Шевроле 41 двигатель 0 52
38 38 33 Дик Мэй Шевроле 36 двигатель 0 49
39 12 52 Эрл Росс Шевроле 28 двигатель 0 46
40 20 5 Джимми Минс Шевроле 20 двигатель 1 48 (5)
41 9 90 Дик Брукс Форд 5 двигатель 0 40
42 14 11 Кейл Ярборо Шевроле 1 двигатель 0 37

(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на 1 круге.
(10) Обозначает 10 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на 1 круге и наибольшее количество кругов.
Примечание: Эй Джей Фойт лидировал по количеству кругов, но не имел права на получение очков NASCAR.

Не удалось пройти квалификацию, отозвать или изменить драйвер

[ редактировать ]
Водитель # Марка автомобиля
Эрл Канаван 01 Уклоняться
Гэри Майерс 04 Шевроле
Док Фаустина 5 Уклоняться
Эллиот Форбс-Робинсон 6 Шевроле
Боб Берчем 19 Шевроле
Рики Радд 22 Шевроле
Джейб Томас 25 Шевроле
Дэйв Декер 32 Шевроле
Билл Зейферт 34 Шевроле
Дарел Дирингер 35 Форд
Брюс Джейкоби 37 Шевроле
Блэки Вангерин 39 Форд
Грант Адкокс 41 Шевроле
Бакстер Прайс 45 Шевроле
Трэвис Тиллер 46 Уклоняться
Джон Усман 49 Уклоняться
Даррел Брайант 50 Шевроле
Джон Бэнкс 55 Уклоняться
Томми Гейл 64 Форд
Терри Линк 66 Понтиак
Билл Полич 69 Шевроле
Билл Чемпион 77 Шевроле
Гарольд Миллер 91 Шевроле
Пропустить Мэннинг 92 Шевроле
Джим Флеминг 99 Шевроле
Феррел Харрис (Смена водителя) 82 Уклоняться

Предупреждающие флаги

[ редактировать ]

7 на 35 кругов

От
Колени
К
Колени
# Из
Круги
Причина
11 16 6 Двигатель автомобиля №05
35 39 5 Двигатель автомобиля №52
62 65 4 Двигатель автомобиля №30
68 71 4 Авария автомобиля №73
85 90 6 Авария автомобилей № 83,82,10
175 178 4 Авария автомобиля №63
200 200 1 Авария автомобилей № 43 и № 21

Процент гонок с предупреждением: 14,5%
Средний пробег с зеленым флагом: 24,4 круга.

Распад лидера круга

[ редактировать ]

Смен лидерства: 36

Лидер От
Колени
К
Колени
# Из
Круги
Бадди Бейкер 1 4 4
Дэвид Пирсон 5 6 2
Бадди Бейкер 7 11 5
Терри Райан 12 12 1
Джимми Минс 13 13 1
Терри Бивинс 14 15 2
Джеки Роджерс 16 16 1
Бадди Бейкер 17 35 19
Дэвид Хоббс 36 37 2
Дэвид Пирсон 38 39 2
Бобби Эллисон 40 40 1
Эй Джей Фойт 41 43 3
Дэвид Пирсон 44 44 1
Эй Джей Фойт 45 56 12
Ричард Петти 57 61 5
Бенни Парсонс 62 62 1
Эй Джей Фойт 63 73 11
Ричард Петти 74 84 11
Эй Джей Фойт 85 85 1
Терри Бивинс 86 89 4
Бобби Эллисон 90 90 1
Ричард Петти 91 92 2
Эй Джей Фойт 93 96 4
Дэвид Пирсон 97 98 2
Эй Джей Фойт 99 103 5
Дэвид Пирсон 104 106 3
Эй Джей Фойт 107 118 12
Дэвид Пирсон 119 122 4
Эй Джей Фойт 123 140 18
Бенни Парсонс 141 154 14
Дэвид Пирсон 155 165 11
Ричард Петти 166 175 10
Бенни Парсонс 176 176 1
Дэвид Пирсон 177 187 11
Ричард Петти 188 199 12
Дэвид Пирсон 200 200 1

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки [ 6 ] Дифференциал
1 Дэвид Пирсон 365 0
2 Бенни Парсонс 330 -35
3 Ленни Понд 310 -55
4 Ричард Чилдресс 286 -81
5 Ричард Петти 268 -97
6 Фрэнк Уоррен 264 -101
7 Джей Ди Макдаффи 252 -113
8 ДК Ульрих 233 -132
9 Джеймс Хилтон 232 -133
10 Дэйв Маркс 229 -136
  1. ^ «Погода Daytona 500 1976 года » . Альманах старых фермеров . Проверено 9 марта 2014 г.
  2. ^ NASCAR.COM - Обратный отсчет дня до дня: '76 - 21 января 2005 г.
  3. ^ NASCAR.com - Daytona 500 1976 г. - 28 июля 2003 г.
  4. ^ «Это ограничительная пластина :: Лучшее на Daytona 500: 1976» . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 г. Проверено 9 октября 2008 г.
  5. ^ № 8 - 15 февраля 1976 г.: Дуэль в Дайтоне - dailypress.com
  6. ^ Jump up to: а б с д и 1976 Daytona 500 – Racing-Reference.info
  7. ^ Howstuffworks "№ 1: Daytona 500 1976 года"
  8. ^ Jump up to: а б с д Фальк, Дуэйн (2002). Daytona 500: Великая американская гонка . Книги Метро. стр. 72–74 . ISBN  1-58663-169-1 .
  9. ^ « Состояние Рэя серьезное после крушения трех автомобилей ». Гадсден, Алабама: The Gadsden Times , 16 февраля 1976 г., стр.7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e2cf9a8464cabda832d26cb37306b91__1657075440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/91/2e2cf9a8464cabda832d26cb37306b91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1976 Daytona 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)