Jump to content

1965 Daytona 500

1965 Daytona 500
Подробности гонки
Гонка 4 из 55 в сезоне NASCAR Grand National Series 1965 года.
Обложка программы Daytona 500 1965 года
Обложка программы Daytona 500 1965 года
Дата 14 февраля 1965 г. ( 14 февраля 1965 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Дейтона
Дейтона-Бич, Флорида , США
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4,02 км)
Расстояние 133 круга, 332,5 миль (535,106 км)
Запланированное расстояние 200 кругов, 500 миль (804,672 км)
Погода Температура колеблется около 66 ° F (19 ° C); скорость ветра до 17,2 миль в час (27,7 км/ч) [ 1 ]
Средняя скорость 141,539 миль в час (227,785 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Бад Мур Инжиниринг
Время 171,151 миль в час (275,441 км/ч)
Большинство кругов лидировали
Водитель Марвин Панч Вуд Бразерс Гонки
Круги 80
Победитель
№ 28 Фред Лоренцен Холман-Муди

Daytona 500 1965 года , седьмой по счету , прошел 14 февраля 1965 года на гоночной трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . Фред Лоренцен , управлявший Ford 1965 года, выиграл гонку с четвертой позиции за два часа 23 минуты, опередив Дарела Дирингера, проехав полный круг. Было три флажка с предупреждением, которые замедлили гонку на 43 круга. [ 2 ] Гонка завершилась на 133-м круге из-за непрекращающегося дождя. [ 3 ] Это была первая победа Лоренцена в сезоне. [ 4 ]

Инновации в области безопасности

[ редактировать ]

NASCAR ввела новые правила в октябре 1964 года, чтобы повысить безопасность и снизить скорость на 1965 год после гибели в прошлом году Джо Уэзерли и Файербола Робертса . Hemi В том году над двигателем Chrysler доминировал чемпион NASCAR 1964 года Ричард Петти .

Компания Ford Motor Company хотела, чтобы новый двигатель с высотными головками цилиндров мог составить конкуренцию Hemi, и пригрозила отказаться от нее, если Билл Франс-старший не позволит этого. Однако новые правила NASCAR запретили как двигатели Hemi, так и головки цилиндров для высотных автомобилей.

Скоростные недели

[ редактировать ]

Дэрел Дирингер выиграл поул со скоростью 171,151 миль в час (275,441 км/ч) на Бада Мура 1964 года Mercury , затем сдержал движение Неда Джарретта в последнем повороте и выиграл первую квалификационную гонку на 100 миль (160 км). . второй гонкой стал поединок между Фредом Лоренценом и Джуниором Джонсоном . Лоренцен лидировал на 39-м круге. Но когда он пронесся под белым флагом, то принял его за клетчатый флаг. Лоренцен сошел с дистанции, и Джонсон обогнал его на последнем круге и выиграл. Во второй квалификационной гонке произошла ужасная авария на первом круге: Рон Ойленфельд спровоцировал жестокую аварию, в результате которой в гонке также вылетело 12 других автомобилей. Эйленфельд ушел от этой катастрофы.

День гонок

[ редактировать ]

В день гонки Джуниор Джонсон вырвался вперед на первом круге со своей второй стартовой точки и лидировал первые 27 кругов. на этой машине вышло из строя 14 машин, все из-за механических проблем. Джонсон мчался в своем обычном агрессивном стиле, когда лопнула шина. Автомобиль Джонсона врезался во внешнюю стену и разбросал обломки по обширной территории. Джонсон получил лишь порез на глазу. После внезапного ухода Джонсона победитель 1961 года Марвин Панч лидировал на 68-м круге на Wood Brothers Ford с Лоренценом и Бобби Джонсом на хвосте. Лоренцен лидировал с 69 по 78 круги, прежде чем уступить место Панчу.

На полпути Панч все еще контролировал ситуацию, но тучи над трассой сгущались . На 119-м круге Лоренцен обогнал Панча и вышел вперед только во второй раз. К 129-му кругу пошел дождь . Когда загорелся желтый свет, Панч наехал на Лоренцена на выходе из второго поворота. Панч вышел наружу, Лоренцен двинулся вверх, машины соприкоснулись, и Панч развернулся на обратном участке, лишив его шансов на вторую победу на дистанции 500 очков.

Лоренцен остался лидером, но крыло, ударившее машину Панча, погнулось на его шине. «Держитесь подальше», — приказал руководитель экипажа Херб Наб , который рассчитывал на то, что погода сократит гонку. Вскоре пошел дождь. Гонка была остановлена ​​после 133 кругов и объявлена ​​официальной. «Золотой мальчик» выиграл крупнейшую гонку NASCAR.

  1. ^ Информация о погоде для Daytona 500 1965 года в Альманахе Old Farmers.
  2. ^ «Дайтона 500 1965 года» . Racing-reference.info . Проверено 15 августа 2009 г.
  3. ^ «Большой национальный итог NASCAR 1965 года» . HowStuffWorks, Inc; Публикации Интернешнл, ООО с. 1. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 г. Проверено 15 августа 2009 г.
  4. ^ Флейшман, Билл; Пирс, Эл (2004). «Результаты гонок: 1949–2002; 1960» . Несанкционированный гид для фанатов NASCAR: 2004 . Том. 2004 (10 изд.). Кантон, Мичиган: Пресса с клетчатым флагом; Видимый чернильный пресс. стр. 226 из 576 . ISBN  0-681-27587-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a7b1eaa4b21ce642b73b206ccfa9c2__1684447440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/c2/a7a7b1eaa4b21ce642b73b206ccfa9c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1965 Daytona 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)