1965 Атланта 500
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 9 из 55 в NASCAR Grand National Series 1965 года. сезоне | |||
![]() План международной гоночной трассы Атланты, использовавшейся до 1996 года. | |||
Дата | 11 апреля 1965 г. | ||
Официальное название | Атланта 500 | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Атланты , Хэмптон, Джорджия | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1500 миль (2400 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501,0 миль (804 км) | ||
Погода | Температура 80,1 ° F (26,7 ° C); скорость ветра до 13 миль в час (21 км/ч) | ||
Средняя скорость | 129,410 миль в час (208,265 км/ч) | ||
посещаемость | 50,700 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Вуд Бразерс | ||
Время | 150,547 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Марвин Панч | Вуд Бразерс | |
Круги | 241 | ||
Победитель | |||
№ 24 | Марвин Панч | Вуд Бразерс | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Atlanta 500 1965 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 11 апреля 1965 года на гоночной трассе Atlanta International Raceway в Хэмптоне, штат Джорджия .
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Фон
[ редактировать ]Международная гоночная трасса Атланты (ныне автодром Атланты) — одна из десяти нынешних промежуточных трасс, на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Шарлотты , гоночная трасса Чикаголенд , гоночная трасса Дарлингтона , гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса , гоночная трасса Нью-Гэмпшира и гоночная трасса Техаса . [ 3 ] Однако в то время были построены только «Шарлотта» и «Дарлингтон».
В то время трасса Atlanta International Speedway представляла собой традиционную овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 1,54 мили (2,48 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют угол наклона в двадцать четыре градуса , а передний участок, место финишной линии и задний участок - под углом пять. [ 4 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]участвовало 44 водителя-мужчины американского происхождения. В стартовом составе [ 2 ] Эта гонка стала шестой гонкой Atlanta 500 , когда-либо проводившейся в серии Кубков NASCAR. гоночная серия в конечном итоге подошла к концу, Однако в 2011 году чтобы освободить место для гонки на гоночной трассе Кентукки Спидвей . [ 5 ] Хотя прошлогодняя гонка транслировалась по телевидению на канале CBS , эта гонка полностью не транслировалась по телевидению.
Джим Конвей финишировал последним в гонке из-за проблемы со сцеплением на первом круге из 334 кругов. [ 2 ] Марвин Панч победил Бобби Джонса на две секунды перед 50 700 людьми на своем автомобиле Ford Galaxie 1965 года . [ 2 ] Тем не менее, именно запасной гонщик и его коллега-гонщик Woods Brothers Эй Джей Фойт взял клетчатый флаг на Ford № 21, Панч получил признание за победу в соответствии с правилами и положениями NASCAR. [ 2 ] Было восемь смен лидерства и пять предупреждающих флажков, развевавшихся на протяжении 26 кругов; благодаря чему эта гонка продлится почти четыре часа. [ 2 ]
Средняя скорость гонки составила 129,410 миль в час (208,265 км/ч), а Панч заработал поул-позицию с квалификационной скоростью 145,581 миль в час (234,290 км/ч). [ 2 ] [ 6 ] Другими гонщиками в первой десятке были: Нед Джарретт , Дик Хатчерсон , Бадди Бейкер , Тайни Лунд , Бобби Эллисон , Ларри Хесс , Пол Льюис и Баб Стриклер . [ 2 ] [ 6 ]
автомобили производства Ford Motor Company . Монополию в этой гонке имели [ 2 ] [ 6 ] Джим Конвей дебютирует в серии Кубка NASCAR, а Дэнни Берд покинет серию после этой гонки. [ 7 ]
Эта гонка состоялась в тот же день, что и печально известная вспышка торнадо в Вербное воскресенье 1965 года, произошедшая в долине Огайо.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Квалификационное время [ 8 ] | Скорость [ 8 ] | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Марвин Панч | Форд 65 года выпуска | 150.547 | 145.581 | Вуд Бразерс |
2 | 16 | Дарел Дирингер | '64 Меркурий | 150.556 | 145.572 | Бад Мур |
3 | 15 | Эрл Балмер | '64 Меркурий | 150.699 | 145.434 | Бад Мур |
4 | 11 | Нед Джарретт | Форд 65 года выпуска | 152.332 | 143.875 | Бонди Лонг |
5 | 29 | Дик Хатчерсон | Форд 65 года выпуска | 152.403 | 143.808 | Холман-Муди Рэйсинг |
6 | 41 | Эй Джей Фойт | Форд 65 года выпуска | 152.505 | 143.712 | Вуд Бразерс |
7 | 7 | Бобби Джонс | Форд 65 года выпуска | 152.688 | 143.540 | Холман-Муди Рэйсинг |
8 | 76 | Ларри Фрэнк | Форд 64 года выпуска | 154.057 | 142.264 | Ларри Фрэнк |
9 | 26 | Джуниор Джонсон | Форд 65 года выпуска | 154.087 | 142.236 | Джуниор Джонсон |
10 | 24 | Сэм МакКуэгг | Форд 65 года выпуска | 155.468 | 140.973 | Бетти Лилли |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Дарел Дирингер официально начал гонку с поул-позиции.
- Круг 1: Джиму Конвею удалось потерять контроль над сцеплением своей машины.
- Круг 2: Из-за проблем с управляемостью Бад Харлесс выбыл из гонки.
- Круг 5: Коттон Уоллес был вынужден покинуть гонку, потому что его шины терлись о машину; Роберт Вон столкнулся с проблемами с давлением масла.
- Круг 12: Из-за проблем со стабилизатором поперечной устойчивости Нед Сетцер выбыл из гонки.
- Круг 13: Бадди Аррингтону удалось потерять контроль над сцеплением своей машины.
- Круг 24: Тим Пистоун выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 26: Прокладка головки блока цилиндров оторвалась от машины Реба Викершама; вынуждая его выйти из гонки.
- Круг 29: Проблемы с давлением масла вынудили Венделла Скотта покинуть гонку.
- Круг 41: Эрл Балмер сменил Дарела Дирингера.
- Круг 47: Фред Лоренцен сменил Эрла Балмера.
- Круг 71: Марвин Панч сменил Фреда Лоренцена.
- Круг 104: Бобби Джонс сменил Марвина Панча.
- Круг 108: Марвин Панч сменил Бобби Джонса.
- Круг 110: Джуниор Джонсон умудрился перегреть свою машину, причина была в гонке на слишком высоких скоростях.
- Круг 112: У Э. Дж. Триветта возникли проблемы с двигателем, из-за которых он досрочно сошёл с дистанции.
- Круг 132: Дарел Дирингер попал в неизлечимую аварию.
- Круг 136: Ларри Фрэнк выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 142: Биллу Мортону удалось перегреть свой гоночный автомобиль.
- Круг 170: Из-за проблем с давлением масла Нил Каслс выбыл из гонки.
- Круг 178: Фред Лоренцен сменил Марвина Панча.
- Круг 185: Двигатель Эрла Балмера начал вести себя необычно.
- Круг 189: Марвин Панч сменил Фреда Лоренцена.
- Круг 190: Джей Ти Патни разбился.
- Круг 193: Кейл Ярборо попал в неизлечимую аварию.
- Круг 214: TC Hunt сумел сделать что-то, из-за чего его двигатель перестал работать должным образом.
- Круг 223: Сэму МакКуэггу удалось перегреть свою машину из-за гонок на высоких скоростях.
- Круг 250: Фред Лоренцен разбился.
- Круг 298: Джонни Резерфорд выпал из строя из-за отказа двигателя; вынудив его покинуть гонку по соображениям безопасности.
- Круг 299: GC Спенсеру удалось перегреть свою машину во время гонки на высоких скоростях.
- Круг 309: Баб Стриклер разбился; вынудив его преждевременно покинуть гонку.
- Финиш: Марвин Панч был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Информация о погоде в Атланте 500 1965 года » . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж « Информация о гонках Атланта 500 1965 года » . Справочник по гонкам . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Автодром Атланты» . Атланта Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ «Atlanta Motor Speedway объявляет расписание сезона NASCAR 2011» . www.atlantamotorspeedway.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с « Информация о гонках Атланта 500 1965 года » . Шпаргалка по фэнтези-гонкам. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ «Введение в NASCAR и уход из него» . База данных рас . Проверено 22 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б « Информация о квалификации Атланты 500 1965 года » . Справочник по гонкам . Проверено 13 апреля 2017 г. .