1964 Атланта 500
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 13 из 62 в сезоне NASCAR Grand National Series 1964 года. | |||
![]() Фред Лоренцен в победном круге после победы на гонке Atlanta 500 1964 года. | |||
Дата | 5 апреля 1964 г. | ||
Официальное название | Атланта 500 | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Атланты , Хэмптон, Джорджия | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1500 миль (2414 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501 000 миль (806 281 км) | ||
Погода | Холодно с температурой 57,9 ° F (14,4 ° C); скорость ветра 17,1 миль в час (27,5 км/ч) | ||
Средняя скорость | 134,137 миль в час (215,873 км/ч) | ||
посещаемость | 50,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Холман Муди | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Фред Лоренцен | Холман Муди | |
Круги | 206 | ||
Победитель | |||
№ 28 | Фред Лоренцен | Холман Муди | |
Телевидение в США | |||
Сеть | CBS | ||
Дикторы | неизвестный |
Atlanta 500 1964 года — гонка NASCAR Grand National Series , которая проводилась 5 апреля 1964 года на гоночной трассе Atlanta International Raceway в Хэмптоне, штат Джорджия . Это была пятая ежегодная гонка в истории Atlanta 500 гонок серии .
В этой гонке до финиша дожили только десять автомобилей. Многие из ведущих команд NASCAR, как и непретенденты, пострадали от отказа двигателя. На этом мероприятии было зафиксировано пять аварий в конце гонки; некоторые кадры гонки были использованы в фильме « Любители скорости» .
Фон
[ редактировать ]Международная гоночная трасса Атланты (ныне автодром Атланты) — одна из десяти действующих промежуточных трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Шарлотты , гоночная трасса Чикаголенд , гоночная трасса Дарлингтона , гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса , гоночная трасса Нью-Гэмпшира и гоночная трасса Техаса . [ 3 ] Однако в то время были построены только «Шарлотта» и «Дарлингтон».
В то время трасса Atlanta International Speedway представляла собой традиционную овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 1,54 мили (2,48 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют угол наклона в двадцать четыре градуса , а передний участок, место финишной линии и задний участок - под углом пять. [ 4 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Все 39 гонщиков, участвовавших в старте, были американцами . [ 2 ] Среди известных гонщиков, финишировавших за пределами первой десятки, были Дэрел Дирингер , Пол Голдсмит , Рой Тайнер , Кейл Ярборо , ЛиРой Ярбро , Файербол Робертс и Эй Джей Фойт . [ 2 ] [ 5 ] Фред Лоренцен победил Бобби Исаака на два круга спустя почти четыре часа, продлив эру «Быстрого Форда Бесстрашного Фредди». [ 2 ] [ 5 ] Пятьдесят тысяч зрителей увидят четыре периода осторожности продолжительностью 19 кругов и 11 смен лидерства. [ 2 ] [ 5 ] Голдсмит перевернул свою машину после того, как лидировал на первых 55 кругах, но выбрался из-под обломков невредимым. [ 6 ] [ 7 ]
Джимми Хелмс и Кен Спайкс впервые стартовали в Кубке NASCAR, а Дэйв Макдональд участвовал здесь в своей последней гонке NASCAR. [ 5 ] Нил Каслс финишировал последним из-за проблем с управлением на втором круге этой гонки, состоящей из 334 кругов. [ 2 ] [ 5 ]
Общий гонорар гонки составил 57 655 долларов (566 405 долларов с учетом инфляции); Лоренцен уйдет с 18 000 долларов (176 833 доллара с поправкой на инфляцию). [ 8 ] Среди известных руководителей бригад на этом мероприятии - Джимми Хелмс , Дейл Инман , Херб Наб , Бад Оллман , Глен Вуд , Шорти Джонс , Бад Мур и Банджо Мэтьюз . [ 9 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 28 | Фред Лоренцен | 64 года выпуска Форд | Холман-Муди Рэйсинг |
2 | 00 | Эй Джей Фойт | 64 года выпуска Форд | Банджо Мэтьюз |
3 | 25 | Пол Голдсмит | '64 Плимут | Рэй Ничелс |
4 | 22 | Огненный шар Робертс | 64 года выпуска Форд | Холман-Муди Рэйсинг |
5 | 1 | Билли Уэйд | '64 Меркурий | Бад Мур |
6 | 26 | Бобби Айзек | 64 года выпуска Додж | Рэй Ничелс |
7 | 15 | Парнелли Джонс | '64 Меркурий | Билл Строппе |
8 | 43 | Ричард Петти | '64 Плимут | Мелкие предприятия |
9 | 3 | Джуниор Джонсон | 64 года выпуска Додж | Рэй Фокс |
10 | 06 | Ларри Фрэнк | 64 года выпуска Форд | Холман-Муди Рэйсинг |
11 | 12 | и Герни | 64 года выпуска Форд | Вуд Бразерс |
12 | 21 | Марвин Панч | 64 года выпуска Форд | Вуд Бразерс |
13 | 54 | Джимми Пардью | '64 Плимут | Чарльз Робинсон |
14 | 41 | Бак Бейкер | '64 Плимут | Мелкие предприятия |
15 | 01 | Рекс Уайт | '64 Меркурий | Бад Мур |
10 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. [ 2 ] | Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Выигрыши | Круги привели | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 28 | Фред Лоренцен | Форд | 334 | $18,000 | 206 | 3:46:05 |
2 | 6 | 26 | Бобби Айзек | Уклоняться | 332 | $8,065 | 37 | +2 круга |
3 | 18 | 11 | Нед Джарретт | Форд | 331 | $4,500 | 0 | +3 круга |
4 | 9 | 3 | Джуниор Джонсон | Уклоняться | 330 | $2,925 | 0 | +4 круга |
5 | 14 | 41 | Бак Бейкер | Плимут | 327 | $1,800 | 0 | +7 кругов |
6 | 22 | 35 | Крошечный Лунд | Плимут | 326 | $1,275 | 0 | +8 кругов |
7 | 8 | 43 | Ричард Петти | Плимут | 325 | $1,100 | 0 | +9 кругов |
8 | 24 | 5 | Джим Паскаль | Уклоняться | 315 | $1,050 | 0 | +19 кругов |
9 | 28 | 82 | Билл МакМэхан | Понтиак | 279 | $925 | 0 | +55 кругов |
10 | 30 | 95 | Кен Спайкс | Уклоняться | 269 | $925 | 0 | +65 кругов |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Фред Лоренцен стартовал с поул-позиции, но Пол Голдсмит быстро его обогнал.
- Круг 2: Нил Каслс просто не смог должным образом управлять своей машиной; вынудив его покинуть гонку по соображениям безопасности.
- Круг 3: От машины Джо Кларка оторвалась рама; заканчивая свой день на трассе.
- Круг 19: Джимми Пардью разбился; вынудив его преждевременно покинуть мероприятие.
- Круг 22: Задняя часть машины Джимми Хелмса оторвалась; в результате чего он занял 34-е место.
- Круг 26: Проблемы с зажиганием вывели Джека Андерсона из игры.
- Круг 31: День Ларри Томаса на трассе подошел к концу из-за неисправности зажигания в его машине.
- Круг 41: Дарел Дирингер разбился; что заставило его согласиться на довольно паршивое 31-е место.
- Круг 42: Рой Мейн просто не смог должным образом управлять своей машиной; заканчивая свой день на трассе.
- Круг 55: Пол Голдсмит разбился; вынудив его сойти с дистанции.
- Круг 56: Файербол Робертс опередил Фреда Лоренцена.
- Круг 59: Джим Хуртубис опередил Файербола Робертса.
- Круг 60: Кертису Крайдеру пришлось преждевременно вывести из гонки перегретую машину.
- Круг 61: Марвин Панч сменил Джима Уртубуиза.
- Круг 74: Кейл Ярборо заметил, что часть бензина вытекла из его машины.
- Круг 77: Джиму Хуртубизу удалось потерять заднюю часть своей машины; в результате чего он согласился занять 23-е место.
- Круг 78: Из-за проблем с двигателем ЛиРой Ярбро выбыл из гонки.
- Круг 92: Фред Лоренцен сменил Марвина Панча.
- Круг 106: Дэвид Пирсон попал в неизлечимую аварию.
- Круг 107: Фаербол Робертс потерпел неизлечимую аварию.
- Круг 110: От машины Ларри Фрэнка удалось оторваться от рамы.
- Круг 113: Бобби Айзек уступил лидерство Фреду Лоренцену.
- Круг 114: Фред Лоренцен сменил Бобби Айзека.
- Круг 119: Рексу Уайту пришлось убрать свой проблемный двигатель с гонки.
- Круг 130: Бобби Айзек сменил Фреда Лоренцена.
- Круг 149: Прокладка головки блока цилиндров оторвалась от машины Бобби Джонса; из-за чего ему слишком опасно продолжать гонку на высоких скоростях.
- Круг 150: Фред Лоренцен сменил Бобби Исаака; Двигатель Дэйва Макдональда начал перегорать, в результате чего он финишировал на 16-м месте.
- Круг 151: Бобби Айзек сменил Фреда Лоренцена.
- Круг 167: Фред Лоренцен сменил Бобби Айзека.
- Круг 173: У машины Джима МакЭлрита возникли проблемы с двигателем, достаточно серьезные, чтобы вынудить его покинуть гонку.
- Круг 190: У машины Марвина Панча возникли проблемы с двигателем.
- Круг 225: На этом круге у Билли Уэйда перестал работать двигатель.
- Круг 246: Эй Джей Фойту пришлось согласиться на 11-е место из-за неисправности двигателя.
- Финиш: Фред Лоренцен был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в Атланте 500 1964 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Информация о гонках Атланта 500 1964 года» . Справочник по гонкам . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Треки NASCAR — Автодром Атланты» . Атланта Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Информация о гонках Атланта 500 1964 года» . База данных рас . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «NASCAR в Атланте» . ДэйвМакдональд.нет . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Переворот Пола Голдсмита 1964 года в Атланте» . Ютуб . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Информация о гонках Атланта 500 1964 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Информация руководителя экипажа Atlanta 500 1964 года» . Справочник по гонкам . Проверено 17 июня 2017 г.