Jump to content

1964 Атланта 500

1964 Атланта 500
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 13 из 62 в сезоне NASCAR Grand National Series 1964 года.
Фред Лоренцен в победном круге после победы на гонке Atlanta 500 1964 года.
Фред Лоренцен в победном круге после победы на гонке Atlanta 500 1964 года.
Дата 5 апреля 1964 г. ( 5 апреля 1964 г. )
Официальное название Атланта 500
Расположение Международная гоночная трасса Атланты , Хэмптон, Джорджия
Курс Постоянный гоночный комплекс
1500 миль (2414 км)
Расстояние 334 круга, 501 000 миль (806 281 км)
Погода Холодно с температурой 57,9 ° F (14,4 ° C); скорость ветра 17,1 миль в час (27,5 км/ч)
Средняя скорость 134,137 миль в час (215,873 км/ч)
посещаемость 50,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Холман Муди
Большинство кругов лидировали
Водитель Фред Лоренцен Холман Муди
Круги 206
Победитель
№ 28 Фред Лоренцен Холман Муди
Телевидение в США
Сеть CBS
Дикторы неизвестный

Atlanta 500 1964 года гонка NASCAR Grand National Series , которая проводилась 5 апреля 1964 года на гоночной трассе Atlanta International Raceway в Хэмптоне, штат Джорджия . Это была пятая ежегодная гонка в истории Atlanta 500 гонок серии .

В этой гонке до финиша дожили только десять автомобилей. Многие из ведущих команд NASCAR, как и непретенденты, пострадали от отказа двигателя. На этом мероприятии было зафиксировано пять аварий в конце гонки; некоторые кадры гонки были использованы в фильме « Любители скорости» .

Международная гоночная трасса Атланты (ныне автодром Атланты) — одна из десяти действующих промежуточных трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Шарлотты , гоночная трасса Чикаголенд , гоночная трасса Дарлингтона , гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса , гоночная трасса Нью-Гэмпшира и гоночная трасса Техаса . [ 3 ] Однако в то время были построены только «Шарлотта» и «Дарлингтон».

В то время трасса Atlanta International Speedway представляла собой традиционную овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 1,54 мили (2,48 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют угол наклона в двадцать четыре градуса , а передний участок, место финишной линии и задний участок - под углом пять. [ 4 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Все 39 гонщиков, участвовавших в старте, были американцами . [ 2 ] Среди известных гонщиков, финишировавших за пределами первой десятки, были Дэрел Дирингер , Пол Голдсмит , Рой Тайнер , Кейл Ярборо , ЛиРой Ярбро , Файербол Робертс и Эй Джей Фойт . [ 2 ] [ 5 ] Фред Лоренцен победил Бобби Исаака на два круга спустя почти четыре часа, продлив эру «Быстрого Форда Бесстрашного Фредди». [ 2 ] [ 5 ] Пятьдесят тысяч зрителей увидят четыре периода осторожности продолжительностью 19 кругов и 11 смен лидерства. [ 2 ] [ 5 ] Голдсмит перевернул свою машину после того, как лидировал на первых 55 кругах, но выбрался из-под обломков невредимым. [ 6 ] [ 7 ]

Джимми Хелмс и Кен Спайкс впервые стартовали в Кубке NASCAR, а Дэйв Макдональд участвовал здесь в своей последней гонке NASCAR. [ 5 ] Нил Каслс финишировал последним из-за проблем с управлением на втором круге этой гонки, состоящей из 334 кругов. [ 2 ] [ 5 ]

Общий гонорар гонки составил 57 655 долларов (566 405 долларов с учетом инфляции); Лоренцен уйдет с 18 000 долларов (176 833 доллара с поправкой на инфляцию). [ 8 ] Среди известных руководителей бригад на этом мероприятии - Джимми Хелмс , Дейл Инман , Херб Наб , Бад Оллман , Глен Вуд , Шорти Джонс , Бад Мур и Банджо Мэтьюз . [ 9 ]

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 28 Фред Лоренцен 64 года выпуска Форд Холман-Муди Рэйсинг
2 00 Эй Джей Фойт 64 года выпуска Форд Банджо Мэтьюз
3 25 Пол Голдсмит '64 Плимут Рэй Ничелс
4 22 Огненный шар Робертс 64 года выпуска Форд Холман-Муди Рэйсинг
5 1 Билли Уэйд '64 Меркурий Бад Мур
6 26 Бобби Айзек 64 года выпуска Додж Рэй Ничелс
7 15 Парнелли Джонс '64 Меркурий Билл Строппе
8 43 Ричард Петти '64 Плимут Мелкие предприятия
9 3 Джуниор Джонсон 64 года выпуска Додж Рэй Фокс
10 06 Ларри Фрэнк 64 года выпуска Форд Холман-Муди Рэйсинг
11 12 и Герни 64 года выпуска Форд Вуд Бразерс
12 21 Марвин Панч 64 года выпуска Форд Вуд Бразерс
13 54 Джимми Пардью '64 Плимут Чарльз Робинсон
14 41 Бак Бейкер '64 Плимут Мелкие предприятия
15 01 Рекс Уайт '64 Меркурий Бад Мур

10 лучших финишеров

[ редактировать ]
Поз. [ 2 ] Сетка Нет. Водитель Производитель Круги Выигрыши Круги привели Время/статус
1 1 28 Фред Лоренцен Форд 334 $18,000 206 3:46:05
2 6 26 Бобби Айзек Уклоняться 332 $8,065 37 +2 круга
3 18 11 Нед Джарретт Форд 331 $4,500 0 +3 круга
4 9 3 Джуниор Джонсон Уклоняться 330 $2,925 0 +4 круга
5 14 41 Бак Бейкер Плимут 327 $1,800 0 +7 кругов
6 22 35 Крошечный Лунд Плимут 326 $1,275 0 +8 кругов
7 8 43 Ричард Петти Плимут 325 $1,100 0 +9 кругов
8 24 5 Джим Паскаль Уклоняться 315 $1,050 0 +19 кругов
9 28 82 Билл МакМэхан Понтиак 279 $925 0 +55 кругов
10 30 95 Кен Спайкс Уклоняться 269 $925 0 +65 кругов

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Фред Лоренцен стартовал с поул-позиции, но Пол Голдсмит быстро его обогнал.
  • Круг 2: Нил Каслс просто не смог должным образом управлять своей машиной; вынудив его покинуть гонку по соображениям безопасности.
  • Круг 3: От машины Джо Кларка оторвалась рама; заканчивая свой день на трассе.
  • Круг 19: Джимми Пардью разбился; вынудив его преждевременно покинуть мероприятие.
  • Круг 22: Задняя часть машины Джимми Хелмса оторвалась; в результате чего он занял 34-е место.
  • Круг 26: Проблемы с зажиганием вывели Джека Андерсона из игры.
  • Круг 31: День Ларри Томаса на трассе подошел к концу из-за неисправности зажигания в его машине.
  • Круг 41: Дарел Дирингер разбился; что заставило его согласиться на довольно паршивое 31-е место.
  • Круг 42: Рой Мейн просто не смог должным образом управлять своей машиной; заканчивая свой день на трассе.
  • Круг 55: Пол Голдсмит разбился; вынудив его сойти с дистанции.
  • Круг 56: Файербол Робертс опередил Фреда Лоренцена.
  • Круг 59: Джим Хуртубис опередил Файербола Робертса.
  • Круг 60: Кертису Крайдеру пришлось преждевременно вывести из гонки перегретую машину.
  • Круг 61: Марвин Панч сменил Джима Уртубуиза.
  • Круг 74: Кейл Ярборо заметил, что часть бензина вытекла из его машины.
  • Круг 77: Джиму Хуртубизу удалось потерять заднюю часть своей машины; в результате чего он согласился занять 23-е место.
  • Круг 78: Из-за проблем с двигателем ЛиРой Ярбро выбыл из гонки.
  • Круг 92: Фред Лоренцен сменил Марвина Панча.
  • Круг 106: Дэвид Пирсон попал в неизлечимую аварию.
  • Круг 107: Фаербол Робертс потерпел неизлечимую аварию.
  • Круг 110: От машины Ларри Фрэнка удалось оторваться от рамы.
  • Круг 113: Бобби Айзек уступил лидерство Фреду Лоренцену.
  • Круг 114: Фред Лоренцен сменил Бобби Айзека.
  • Круг 119: Рексу Уайту пришлось убрать свой проблемный двигатель с гонки.
  • Круг 130: Бобби Айзек сменил Фреда Лоренцена.
  • Круг 149: Прокладка головки блока цилиндров оторвалась от машины Бобби Джонса; из-за чего ему слишком опасно продолжать гонку на высоких скоростях.
  • Круг 150: Фред Лоренцен сменил Бобби Исаака; Двигатель Дэйва Макдональда начал перегорать, в результате чего он финишировал на 16-м месте.
  • Круг 151: Бобби Айзек сменил Фреда Лоренцена.
  • Круг 167: Фред Лоренцен сменил Бобби Айзека.
  • Круг 173: У машины Джима МакЭлрита возникли проблемы с двигателем, достаточно серьезные, чтобы вынудить его покинуть гонку.
  • Круг 190: У машины Марвина Панча возникли проблемы с двигателем.
  • Круг 225: На этом круге у Билли Уэйда перестал работать двигатель.
  • Круг 246: Эй Джей Фойту пришлось согласиться на 11-е место из-за неисправности двигателя.
  • Финиш: Фред Лоренцен был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «Информация о погоде в Атланте 500 1964 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 4 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Информация о гонках Атланта 500 1964 года» . Справочник по гонкам . Проверено 23 марта 2012 г.
  3. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Треки NASCAR — Автодром Атланты» . Атланта Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Информация о гонках Атланта 500 1964 года» . База данных рас . Проверено 23 марта 2012 г.
  6. ^ «NASCAR в Атланте» . ДэйвМакдональд.нет . Проверено 23 марта 2012 г.
  7. ^ «Переворот Пола Голдсмита 1964 года в Атланте» . Ютуб . Проверено 23 марта 2012 г.
  8. ^ «Информация о гонках Атланта 500 1964 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 23 марта 2012 г.
  9. ^ «Информация руководителя экипажа Atlanta 500 1964 года» . Справочник по гонкам . Проверено 17 июня 2017 г.
Предшественник Атланта 500 гонок
1964
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a157fc417f3e054f446123a241146e27__1632345000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/27/a157fc417f3e054f446123a241146e27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1964 Atlanta 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)