Jump to content

1965 Вирджиния 500

1965 Вирджиния 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Гонка 12 из 55 в NASCAR Grand National Series 1965 года. сезоне
Карта, показывающая расположение гоночной трассы Мартинсвилля.
Карта, показывающая расположение гоночной трассы Мартинсвилля.
Дата 25 апреля 1965 г. ( 1965-25 апреля )
Официальное название Вирджиния 500
Расположение Мартинсвилл Спидвей , Мартинсвилл, Вирджиния
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,525 миль (0,844 км)
Расстояние 500 кругов, 262,5 миль (442,4 км)
Погода Холод с температурой 57 ° F (14 ° C); скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км/ч)
Средняя скорость 66,735 миль в час (107,400 км / ч)
посещаемость 10,000
Поул-позиция
Водитель Джуниор Джонсон и партнеры
Время 24,160 секунды [ 4 ]
Большинство кругов лидировали
Водитель Фред Лоренцен Холман-Муди
Круги 338
Победитель
№ 28 Фред Лоренцен Холман-Муди
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Гонка Virginia 500 1965 года NASCAR гонка Гранд-национальной серии , которая проводилась 25 апреля 1965 года на гоночной трассе Мартинсвилл Спидвей в Мартинсвилле, штат Вирджиния .

Фред Лоренцен, гонщик-победитель этой гонки, станет единственным гонщиком, выигравшим четыре гонки в Мартинсвилле подряд.

Мартинсвилл Спидвей — одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся гонки NASCAR . [ 5 ] Стандартная трасса Мартинсвилл Спидвей представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 0,526 мили (0,847 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон в одиннадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, имеет наклон в ноль градусов. Задняя часть также имеет крен с нулевой степенью. [ 6 ]

Трасса также была одной из первых овальных трасс с твердым покрытием в NASCAR, построенных в 1947 году партнерами Х. Клеем Эрлзом, Генри Лоуренсом и Сэмом Райсом в соответствии с Совместной резолюцией Палаты представителей Вирджинии № 76 о смерти Х. Клея Эрлза. (В то время как Клей Эрлз и его партнеры Сэм Райс и Генри Лоуренс открыли гоночную трассу Мартинсвилл в 1947 году на участке площадью 30 акров, одну из первых в своем роде в стране...) Это также единственная гоночная трасса, на которой находился на трассе NASCAR с момента ее основания в 1948 году. Наряду с этим, Мартинсвилл - единственная овальная трасса NASCAR на всей трассе NASCAR, на трассе которой есть асфальтовое покрытие. прямо, затем забетонируйте повороты.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Полное завершение гоночного соревнования (теперь известного как Monster Energy NASCAR Cup Series ) заняло примерно три часа сорок четыре минуты. [ 2 ] [ 3 ] Представители NASCAR вынесли пять предупреждений за сорок девять кругов. [ 2 ] [ 3 ] Фред Лоренцен опередил Марвина Панча на две машины на глазах у десяти тысяч человек. [ 2 ] [ 3 ] Кертис Крайдер ушел из NASCAR после участия в этой гонке. Большинство участников гонки ездили на автомобилях Ford модельного ряда с 1963 по 1965 годы. [ 2 ] [ 3 ] У Терри Мерчинсона возникла проблема со сцеплением на его неспонсируемом Ford Galaxie 1964 года выпуска всего после двух кругов гонок, и он занял последнее место дня. Джейбе Томас первоначально квалифицировался на 11-м месте, но снялся с соревнований из-за проблемы с двигателем. [ 2 ] [ 3 ]

Общий выигрыш в гонке составил 20 725 долларов (200 378 долларов с учетом инфляции). Каждый водитель забрал домой выигрыш от 4350 долларов США (42 058 долларов США с учетом инфляции) до 250 долларов США (2417 долларов США с учетом инфляции) в индивидуальном порядке. [ 7 ] Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

В конечном итоге Ford доминировал в NASCAR в 1965 году. Это произошло потому, что Dodge отговаривала свои автомобили от участия в лиге из-за того, что двигатель Hemi был запрещен к участию в соревнованиях. В итоге компания Petty Enterprises занялась дрэг-рейсингом , пока Dodge не решила свои проблемы с людьми, которые в то время управляли NASCAR. [ 8 ] Все, кроме одного, из десяти лучших финишеров ездили на автомобилях Ford; занявший шестое место управлял Dodge (который больше не участвует в гонках серии NASCAR Cup Series с 2013 года ). [ 9 ]

Среди известных руководителей экипажей этой гонки — Дон Снайдер , Лэнти МакКланг , Херб Наб и Джон Эрвин . [ 10 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка Нет. Водитель Производитель Квалификационное время [ 4 ] Скорость [ 4 ]
1 26 Джуниор Джонсон 65 года выпуска Форд 24.160 74.503
2 28 Фред Лоренцен 65 года выпуска Форд 24.220 74.318
3 21 Марвин Панч 65 года выпуска Форд 24.220 74.318
4 7 Бобби Джонс 65 года выпуска Форд 24.320 73.952
5 29 Дик Хатчерсон 65 года выпуска Форд 24.520 73.409
6 11 Нед Джарретт 65 года выпуска Форд 24.720 72.756
7 49 Г. К. Спенсер 64 года выпуска Форд 24.830 72.492
8 59 Том Пистоун 64 года выпуска Форд 24.900 72.289
9 76 Ларри Фрэнк 64 года выпуска Форд 24.940 72.173
10 90 Сонни Хатчинс 64 года выпуска Форд 25.160 71.542
11 17 Джейб Томас 64 года выпуска Форд 25.200 71.428
12 67 Джуниор Спенсер 64 года выпуска Додж 25.310 71.118
13 64 Бадди Аррингтон 64 года выпуска Форд 25.400 70.810
14 34 Элмо Лэнгли 63 года выпуска Форд 25.570 70.394
15 53 Венделл Скотт 64 года выпуска Форд 25.580 70.367

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

† означает, что водитель умер.
* означает, что гонщик не финишировал в гонке

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Джуниор Джонсон официально начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 61: Фред Лоренцен сменил Джуниора Джонсона.
  • Круг 74: Бобби Джонс сменил Фреда Лоренцена.
  • Круг 89: Фред Лоренцен сменил Бобби Джонса.
  • Круг 92: Бобби Джонс сменил Фреда Лоренцена.
  • Круг 93: Джуниор Джонсон сменил Бобби Джонса.
  • Круг 179: Фред Лоренцен уступил лидерство Джуниору Джонсону.
  • Круг 344: Ларри Фрэнк упал из-за отказа двигателя во время гонки на конкурентных скоростях.
  • Круг 362: Проблемы с трансмиссией вынудили Роя Тайнера преждевременно покинуть гонку.
  • Круг 390: Кертису Крайдеру пришлось покинуть гонку из-за проблем с коленвалом.
  • Круг 404: Дарел Дирингер выпал из строя из-за отказа двигателя во время гонки на конкурентных скоростях.
  • Круг 432: Г.К. Спенсер попал в неизлечимую аварию, вынудившую его сойти с дистанции.
  • Круг 468: Дуг Купер выпал из строя из-за отказа двигателя во время гонки на конкурентных скоростях.
  • Финиш: Фред Лоренцен был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «Информация о погоде на Вирджинии 500 1965 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 4 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Информация о Вирджинии 500 1965 года» . Справочник по гонкам . Проверено 1 октября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Информация о Вирджинии 500 1965 года (ссылка № 3)» . Окончательная история гонок . Проверено 13 декабря 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Информация о квалификации Virginia 500 1965 года» . Справочник по гонкам . Проверено 13 сентября 2017 г.
  5. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Трассы NASCAR — гоночная трасса Мартинсвилля» . Мартинсвилл Спидвей. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  7. ^ «Информация о выигрыше призов Virginia 500 1965 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 2 декабря 2012 г.
  8. ^ «Неизменная производительность: Вирджиния 500 1965 года» . NASCAR.com . Проверено 2 декабря 2012 г.
  9. ^ «Ford Dominance на гонке Virginia 500 1965 года » . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 23 января 2014 г. Проверено 2 декабря 2012 г.
  10. ^ «Информация руководителя экипажа Virginia 500 1965 года» . Справочник по гонкам . Проверено 01 августа 2018 г.
Предшественник Сезон NASCAR Grand National Series
1965
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4a7c1f98c0a7346ff86dd463ed64c64__1652282460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/64/d4a7c1f98c0a7346ff86dd463ed64c64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1965 Virginia 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)