1965 Вирджиния 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 55 в NASCAR Grand National Series 1965 года. сезоне | |||
![]() Карта, показывающая расположение гоночной трассы Мартинсвилля. | |||
Дата | 25 апреля 1965 г. | ||
Официальное название | Вирджиния 500 | ||
Расположение | Мартинсвилл Спидвей , Мартинсвилл, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,525 миль (0,844 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 262,5 миль (442,4 км) | ||
Погода | Холод с температурой 57 ° F (14 ° C); скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км/ч) | ||
Средняя скорость | 66,735 миль в час (107,400 км / ч) | ||
посещаемость | 10,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джуниор Джонсон и партнеры | ||
Время | 24,160 секунды [ 4 ] | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Фред Лоренцен | Холман-Муди | |
Круги | 338 | ||
Победитель | |||
№ 28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Гонка Virginia 500 1965 года — NASCAR гонка Гранд-национальной серии , которая проводилась 25 апреля 1965 года на гоночной трассе Мартинсвилл Спидвей в Мартинсвилле, штат Вирджиния .
Фред Лоренцен, гонщик-победитель этой гонки, станет единственным гонщиком, выигравшим четыре гонки в Мартинсвилле подряд.
Фон
[ редактировать ]Мартинсвилл Спидвей — одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся гонки NASCAR . [ 5 ] Стандартная трасса Мартинсвилл Спидвей представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 0,526 мили (0,847 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон в одиннадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, имеет наклон в ноль градусов. Задняя часть также имеет крен с нулевой степенью. [ 6 ]
Трасса также была одной из первых овальных трасс с твердым покрытием в NASCAR, построенных в 1947 году партнерами Х. Клеем Эрлзом, Генри Лоуренсом и Сэмом Райсом в соответствии с Совместной резолюцией Палаты представителей Вирджинии № 76 о смерти Х. Клея Эрлза. (В то время как Клей Эрлз и его партнеры Сэм Райс и Генри Лоуренс открыли гоночную трассу Мартинсвилл в 1947 году на участке площадью 30 акров, одну из первых в своем роде в стране...) Это также единственная гоночная трасса, на которой находился на трассе NASCAR с момента ее основания в 1948 году. Наряду с этим, Мартинсвилл - единственная овальная трасса NASCAR на всей трассе NASCAR, на трассе которой есть асфальтовое покрытие. прямо, затем забетонируйте повороты.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Полное завершение гоночного соревнования (теперь известного как Monster Energy NASCAR Cup Series ) заняло примерно три часа сорок четыре минуты. [ 2 ] [ 3 ] Представители NASCAR вынесли пять предупреждений за сорок девять кругов. [ 2 ] [ 3 ] Фред Лоренцен опередил Марвина Панча на две машины на глазах у десяти тысяч человек. [ 2 ] [ 3 ] Кертис Крайдер ушел из NASCAR после участия в этой гонке. Большинство участников гонки ездили на автомобилях Ford модельного ряда с 1963 по 1965 годы. [ 2 ] [ 3 ] У Терри Мерчинсона возникла проблема со сцеплением на его неспонсируемом Ford Galaxie 1964 года выпуска всего после двух кругов гонок, и он занял последнее место дня. Джейбе Томас первоначально квалифицировался на 11-м месте, но снялся с соревнований из-за проблемы с двигателем. [ 2 ] [ 3 ]
Общий выигрыш в гонке составил 20 725 долларов (200 378 долларов с учетом инфляции). Каждый водитель забрал домой выигрыш от 4350 долларов США (42 058 долларов США с учетом инфляции) до 250 долларов США (2417 долларов США с учетом инфляции) в индивидуальном порядке. [ 7 ] Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
В конечном итоге Ford доминировал в NASCAR в 1965 году. Это произошло потому, что Dodge отговаривала свои автомобили от участия в лиге из-за того, что двигатель Hemi был запрещен к участию в соревнованиях. В итоге компания Petty Enterprises занялась дрэг-рейсингом , пока Dodge не решила свои проблемы с людьми, которые в то время управляли NASCAR. [ 8 ] Все, кроме одного, из десяти лучших финишеров ездили на автомобилях Ford; занявший шестое место управлял Dodge (который больше не участвует в гонках серии NASCAR Cup Series с 2013 года ). [ 9 ]
Среди известных руководителей экипажей этой гонки — Дон Снайдер , Лэнти МакКланг , Херб Наб и Джон Эрвин . [ 10 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Квалификационное время [ 4 ] | Скорость [ 4 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | Джуниор Джонсон | 65 года выпуска Форд | 24.160 | 74.503 |
2 | 28 | Фред Лоренцен | 65 года выпуска Форд | 24.220 | 74.318 |
3 | 21 | Марвин Панч | 65 года выпуска Форд | 24.220 | 74.318 |
4 | 7 | Бобби Джонс | 65 года выпуска Форд | 24.320 | 73.952 |
5 | 29 | Дик Хатчерсон | 65 года выпуска Форд | 24.520 | 73.409 |
6 | 11 | Нед Джарретт | 65 года выпуска Форд | 24.720 | 72.756 |
7 | 49 | Г. К. Спенсер | 64 года выпуска Форд | 24.830 | 72.492 |
8 | 59 | Том Пистоун | 64 года выпуска Форд | 24.900 | 72.289 |
9 | 76 | Ларри Фрэнк | 64 года выпуска Форд | 24.940 | 72.173 |
10 | 90 | Сонни Хатчинс | 64 года выпуска Форд | 25.160 | 71.542 |
11 | 17 | Джейб Томас | 64 года выпуска Форд | 25.200 | 71.428 |
12 | 67 | Джуниор Спенсер | 64 года выпуска Додж | 25.310 | 71.118 |
13 | 64 | Бадди Аррингтон | 64 года выпуска Форд | 25.400 | 70.810 |
14 | 34 | Элмо Лэнгли | 63 года выпуска Форд | 25.570 | 70.394 |
15 | 53 | Венделл Скотт | 64 года выпуска Форд | 25.580 | 70.367 |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Фред Лоренцен (№ 28)
- Марвин Панч (№ 21)
- Дик Хатчерсон † (№ 29)
- Крошечный Лунд † (№ 10)
- Бадди Аррингтон (№ 67)
- Элмо Лэнгли † (№ 64)
- Пол Льюис (№ 27)
- Дуг Купер * (№60)
- Бюрен Скин † (№ 23)
- Нед Джарретт (№ 11)
- Боб Деррингтон (№ 68)
- GC Спенсер * † (№ 49)
- Хенли Грей (№ 97)
- Клайд Линн † (№ 20)
- Дарел Дирингер * † (№ 37)
- Венделл Скотт † (№ 34)
- Кертис Крайдер* (№ 53)
- Кейл Ярборо (№ 31)
- Рой Тайнер *† (№ 9)
- Ларри Фрэнк *† (№ 76)
- Дональд Такер (№ 74)
- Джуниор Джонсон * (№ 26)
- Том Пистон * (№ 59)
- Бад Харлесс *† (№ 40)
- Сонни Хатчинс * † (№ 90)
- Бобби Джонс * (№7)
- Джин Хобби * (№ 99)
- Бак Бейкер * † (№ 87)
- Ларри Мэннинг * (№ 8)
- Нил Каслс * (№ 86)
- Джуниор Спенсер * (№ 17)
- ГТ Нолен * (№80)
- Билл Мортон * (№ 56)
- Э. Джей Триветт * (№ 52)
- Бадди Бейкер * † (№ 88)
- Терри Мерчисон * (№ 0)
† означает, что водитель умер.
* означает, что гонщик не финишировал в гонке
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Джуниор Джонсон официально начал гонку с поул-позиции.
- Круг 61: Фред Лоренцен сменил Джуниора Джонсона.
- Круг 74: Бобби Джонс сменил Фреда Лоренцена.
- Круг 89: Фред Лоренцен сменил Бобби Джонса.
- Круг 92: Бобби Джонс сменил Фреда Лоренцена.
- Круг 93: Джуниор Джонсон сменил Бобби Джонса.
- Круг 179: Фред Лоренцен уступил лидерство Джуниору Джонсону.
- Круг 344: Ларри Фрэнк упал из-за отказа двигателя во время гонки на конкурентных скоростях.
- Круг 362: Проблемы с трансмиссией вынудили Роя Тайнера преждевременно покинуть гонку.
- Круг 390: Кертису Крайдеру пришлось покинуть гонку из-за проблем с коленвалом.
- Круг 404: Дарел Дирингер выпал из строя из-за отказа двигателя во время гонки на конкурентных скоростях.
- Круг 432: Г.К. Спенсер попал в неизлечимую аварию, вынудившую его сойти с дистанции.
- Круг 468: Дуг Купер выпал из строя из-за отказа двигателя во время гонки на конкурентных скоростях.
- Финиш: Фред Лоренцен был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде на Вирджинии 500 1965 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Информация о Вирджинии 500 1965 года» . Справочник по гонкам . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Информация о Вирджинии 500 1965 года (ссылка № 3)» . Окончательная история гонок . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Информация о квалификации Virginia 500 1965 года» . Справочник по гонкам . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трассы NASCAR — гоночная трасса Мартинсвилля» . Мартинсвилл Спидвей. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Информация о выигрыше призов Virginia 500 1965 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «Неизменная производительность: Вирджиния 500 1965 года» . NASCAR.com . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «Ford Dominance на гонке Virginia 500 1965 года » . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 23 января 2014 г. Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «Информация руководителя экипажа Virginia 500 1965 года» . Справочник по гонкам . Проверено 01 августа 2018 г.