Бадди Аррингтон
Бадди Аррингтон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Мартинсвилл, Вирджиния , США | 26 июля 1938 г. ||||||
Умер | 2 августа 2022 г. Мартинсвилл, Вирджиния, США | (84 года) ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
560 гонок прошли за 25 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 7-й ( 1982 ) | ||||||
Первая гонка | 1963 Джексонвилл 200 ( Джексонвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 1988 Firecracker 400 ( Дайтона ) | ||||||
|
Бадди Роджерс Аррингтон [1] (26 июля 1938 г. - 2 августа 2022 г.) был американским гонщиком и владельцем серии NASCAR Winston Cup Series .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Аррингтон занимает второе место по количеству стартов без побед и дважды входил в десятку лучших по очкам NASCAR; в 1978 г. (девятое) и 1982 г. (седьмое). Аррингтон был верен своим Mopar автомобилям и двигателям , поскольку он управлял Chrysler и Dodges до 1985 года (Chrysler прекратил производство гоночных кузовов в 1983 году, и два года спустя они стали неприемлемыми), когда компания прекратила их поддерживать. Его лучшая гонка в карьере и финиш были в Талладеге в 1979 году, где у него была достаточно мощная машина, чтобы лидировать на несколько кругов к концу и финишировать третьим. Аррингтон финишировал на один круг впереди Ричарда Петти , управляя одним из заброшенных Dodge Magnum Петти, которые остались, когда Петти покинул Mopar и начал водить автомобили General Motors годом ранее, а также несколькими другими ведущими гонщиками NASCAR. Аррингтон почти всегда управлял собственной машиной, и его работа была очень экономичной. Его пит-бригада почти всегда состояла из добровольцев, которым не платили зарплату. [ нужна ссылка ] и он в значительной степени (и почти исключительно) полагался на подержанное оборудование, причем его основными автомобилями были старые «Магнумы» Петти. Поскольку Аррингтон не мог позволить себе новые автомобили, его команде пришлось переконфигурировать автомобили Петти и переделать их в Dodge Miradas или Chrysler Imperials для изменения правил 1981 года.
Аррингтона Два автомобиля Chrysler Imperial были последними автомобилями Chrysler, участвовавшими в серии NASCAR Winston Cup. [2] Он управлял автомобилем сначала в двух гонках в сезоне 1981 года, а затем еще в нескольких гонках (чередуя с Dodge Miradas) до апреля 1985 года, когда на тот момент поставки запчастей, даже бывшие в употреблении, для продукции Chrysler (заводская поддержка Chrysler закончилась в конце 1978 года). ) высох. Он продал один из Imperial (купленный у Сесила Гордона в 1984 году) Филу Гуду в апреле 1985 года (Гуд участвовал в гонках до конца сезона 1985 года), а другой его Imperial был передан в Зал славы NASCAR в Талладеге, Алабама. Аррингтон всегда пользовался большой популярностью на трассе NASCAR, и другие команды и небольшой, но преданный фан-клуб помогали ему продолжать участвовать в гонках. [ нужна ссылка ] В 1985 году щедрость восходящей звезды NASCAR Билла Эллиота (который продал Бадди его слегка подержанные гоночные автомобили Ford Thunderbird и запчасти по дешевке) позволила Аррингтону водить машину до 1988 года. Сын Бадди Джои Аррингтон (который в возрасте 17 лет работал в пит-бригаде Бадди) , и построил свои двигатели), теперь [ когда? ] управляет Arrington Manufacturing в Мартинсвилле, Вирджиния. Компания производит гоночные двигатели (в основном Dodges) для серии Craftsman Truck Series и тестирует двигатели для автомобилей серии Nextel Cup Nationwide. Бадди Аррингтон был постоянным гостем в компании своего сына и часто давал советы молодым водителям (в основном Dodge), пытающимся добиться успеха в гонках NASCAR. [ нужна ссылка ]
Аррингтон — известная фигура в истории NASCAR и Mopar. Он начал профессиональные гонки NASCAR в декабре 1963 года за рулем своего Dodge с жесткой крышей, и в течение следующих двадцати пяти лет он ни разу не пропустил ни одного сезона; наконец ушел из спорта в 1988 году. Что сделало Аррингтона уникальным в истории спорта, так это его абсолютная преданность и преданность Chrysler, а также его позитивный настрой, несмотря на то, что часто казалось непреодолимым препятствием. [ нужна ссылка ] Будучи владельцем команды и гонщиком, Аррингтон водил «Доджи» с 1964 года до середины сезона 1985 года. В 1984 и 1985 годах его Chrysler Imperial стал последним продуктом Chrysler в NASCAR, пока Додж не вернулся в спорт в 2001 году. Столь же плодовитый гонщик, как Бадди. Аррингтон был и остается популярным среди болельщиков, но он ни разу не выиграл ни одной гонки NASCAR. За свою 560-летнюю карьеру он пятнадцать раз попадал в пятерку лучших, а его наибольшее количество очков было седьмым, достигнутым в 1982 году. Тем не менее, Бадди Аррингтон никогда не отказывался от баннера Mopar, пока Mopar полностью не отказалась от него и не прекратила спонсорство всех частей в 1985 году. [3]
Аррингтон умер 2 августа 2022 года в возрасте 84 лет. [4]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Великая национальная серия
[ редактировать ]Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | СЗКК | оч | Ссылка | |||||||
1972 | Аррингтон Расинг | 67 | Плимут | ОСД | ДЕНЬ 32 | РЦГ | ИМЕТЬ | 22-е | 4555.89 | [13] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уклоняться | МАШИНА 8 | АТЛ 11 | ОПОП DNQ | НО 6 | НВС | МАР 27 | ИЗ 31 | ЦЛТ 7 | ДОВ | МЧ 9 | ОСД | СПЦ | ДЕНЬ 17 | ОПОП | ТРН | АТЛ 13 | ИЗ 5 | МЧ 33 | СССР | НО 6 | РЦГ 10 | ДОВ 27 | МАР 7 | НВС 11 | ЦЛТ 8 | МАШИНА 10 | СПЦ 34 | |||||||||||||||||
1973 | ОСД | ДЕНЬ 9 | РЦГ 17 | НВС 25 | НО 13 | МАР 18 | СССР 14 | ДОВ 21 | МЧ 16 | ОПОП 30 | АТЛ 11 | СССР 12 | НО 14 | РЦГ 5 | ДОВ 40 | НВС 25 | МАР 9 | 12-е | 5483.9 | [14] | ||||||||||||||||||||||||
Плимут | МАШИНА 12 | ОПОП 14 | АТЛ 15 | ИЗ 49 | ЦЛТ 32 | СПЦ 17 | ОСД | ДЕНЬ 18 | ИЗ 27 | ЦЛТ 7 | МАШИНА 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | ОСД | ДЕНЬ DNQ | РЦГ 10 | МАШИНА 16 | ОПОП 21 | АТЛ | НО 16 | НВС 27 | МАР 17 | ИЗ 46 | СССР 10 | ДОВ 12 | ЦЛТ 19 | ОСД | МЧ 12 | ДЕНЬ 21 | ОПОП 8 | СССР 9 | АТЛ 15 | МАЛЕНЬКИЙ 16 | ИЗ | МЧ | НО | РЦГ | ДОВ | НВС | МАР | ЦЛТ | МАШИНА | ИМЕТЬ | 30-е | 221.2 | [15] | |||||||||||
1975 | Уклоняться | ОСД | ДЕНЬ | РЦГ 6 | МАШИНА 9 | 19-е | 2654 | [16] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плимут | ОПОП 15 | АТЛ | НВС 20 | НО 10 | МАР 14 | ИЗ 38 | СССР 28 | ДОВ 13 | ЦЛТ 26 | ОСД | МЧ 15 | ДЕНЬ 21 | СССР 25 | МАЛЕНЬКИЙ 12 | ИЗ 24 | МЧ 22 | НО 17 | ДОВ 18 | НВС 18 | МАР 11 | РЦГ 12 | МАШИНА 13 | ОПОП 15 | АТЛ 20 | ИМЕТЬ | |||||||||||||||||||
Шеви | ЦЛТ 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1976 | Уклоняться | ОСД | ДЕНЬ 11 | МАШИНА 31 | АТЛ 30 | НО 24 | МАР 28 | ИЗ 22 | СССР 26 | ДОВ 31 | ЦЛТ 14 | ОСД | МЧ 11 | ДЕНЬ 40 | СССР 26 | ИЗ 33 | МЧ | НО 35 | РЦГ 18 | ДОВ 10 | МАР 11 | ЦЛТ 12 | МАШИНА 16 | АТЛ | ИМЕТЬ DNQ | 20-е | 2573 | [17] | ||||||||||||||||
Плимут | РЦГ 11 | ОПОП 9 | НВС 18 | МАЛЕНЬКИЙ 7 | ОПОП 17 | НВС 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1977 | Уклоняться | ОСД | ДЕНЬ 38 | РЦГ 24 | МАШИНА 14 | АТЛ 11 | НВС 10 | НО 14 | ОПОП 14 | МАР | ИЗ 19 | СССР 15 | ДОВ 11 | ЦЛТ 18 | ОСД 19 | МЧ 19 | ДЕНЬ 22 | СССР 9 | МАЛЕНЬКИЙ 15 | ИЗ 12 | МЧ 14 | ОПОП 10 | НО 14 | РЦГ 25 | ДОВ 13 | МАР 7 | НВС 10 | ЦЛТ 17 | МАШИНА 12 | АТЛ 17 | 11-е | 3247 | [18] | |||||||||||
Форд | ИМЕТЬ 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1978 | ОСД 11 | ОСД 18 | ИМЕТЬ 35 | 9-е | 3626 | [19] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уклоняться | ДЕНЬ 16 | РЦГ 15 | МАШИНА 9 | АТЛ 14 | ОПОП 8 | НО 18 | НВС 11 | МАР 5 | ИЗ 12 | ДОВ 13 | ЦЛТ 15 | СССР 9 | МЧ 12 | ДЕНЬ 34 | СССР 12 | МАЛЕНЬКИЙ 14 | ИЗ 15 | МЧ 12 | ОПОП 12 | НО 8 | РЦГ 16 | ДОВ 22 | МАР 10 | НВС 13 | ЦЛТ 14 | МАШИНА 9 | АТЛ 16 | |||||||||||||||||
1979 | Форд | ОСД 18 | ОСД 9 | 11-е | 3589 | [20] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уклоняться | ДЕНЬ 12 | МАШИНА 19 | РЦГ 15 | АТЛ 29 | НВС 25 | ОПОП 13 | НО 25 | МАР 22 | ИЗ 3 | СССР 26 | ДОВ 10 | ЦЛТ 12 | СПЦ 9 | МЧ 15 | ДЕНЬ 15 | СССР 17 | МАЛЕНЬКИЙ 22 | ИЗ 8 | МЧ 20 | ОПОП 14 | НО 14 | РЦГ 13 | ДОВ 32 | МАР 7 | ЦЛТ 12 | НВС 9 | МАШИНА 17 | АТЛ 17 | ИМЕТЬ 19 | |||||||||||||||
1980 | ОСД 14 | ДЕНЬ 41 | РЦГ 6 | МАШИНА 25 | АТЛ 19 | ОПОП 21 | НО 14 | НВС 13 | МАР 10 | ИЗ 18 | СССР 27 | ДОВ 26 | ЦЛТ 10 | СПЦ 28 | ОСД 14 | МЧ 23 | ДЕНЬ 10 | СССР 10 | МАЛЕНЬКИЙ 13 | ИЗ 38 | МЧ 13 | ОПОП 20 | НО 17 | РЦГ 12 | ДОВ 13 | НВС 26 | МАР 8 | ЦЛТ 13 | МАШИНА 12 | АТЛ 11 | ИМЕТЬ 10 | 12-е | 3461 | [21] | ||||||||||
1981 | ОСД 9 | ДЕНЬ 26 | РЦГ 16 | МАШИНА 37 | АТЛ 14 | ОПОП 13 | НВС 29 | НО 13 | МАР 8 | ИЗ 17 | ДОВ 7 | ЦЛТ 15 | СПЦ 13 | ОСД 26 | МЧ 12 | ДЕНЬ 17 | СССР 28 | МАЛЕНЬКИЙ 16 | МЧ 35 | ОПОП 10 | НО 37 | РЦГ 13 | ДОВ 14 | МАР 11 | НВС 10 | ЦЛТ 10 | МАШИНА 14 | АТЛ 17 | ОСД 24 | 11-е | 3381 | [22] | ||||||||||||
Черные гонки | СССР 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аррингтон Расинг | Крайслер | ИЗ 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1982 | Уклоняться | ДЕНЬ 15 | РЦГ 14 | ОПОП 15 | АТЛ 14 | МАШИНА 9 | НО 8 | НВС 16 | МАР 8 | ИЗ 11 | СССР 14 | ДОВ 11 | ЦЛТ 11 | МАЛЕНЬКИЙ 12 | ОСД 15 | МЧ 15 | ДЕНЬ 12 | СССР 22 | МАЛЕНЬКИЙ 9 | ИЗ 20 | ОПОП 16 | НО 9 | РЦГ 16 | ДОВ 7 | НВС 21 | МАР 10 | МАШИНА 23 | 7-е место | 3642 | [23] | ||||||||||||||
Крайслер | МЧ 6 | ЦЛТ 22 | АТЛ 14 | ОСД 35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1983 | ДЕНЬ 16 | МАШИНА 22 | НВС 15 | ИЗ 23 | СССР 16 | ДОВ 19 | ОПОП 16 | ЦЛТ 12 | ОСД 17 | МЧ 29 | ДЕНЬ 34 | СССР 24 | ОПОП 13 | НВС 18 | ЦЛТ 34 | АТЛ 14 | 15-е место | 3158 | [24] | |||||||||||||||||||||||||
Уклоняться | РЦГ 20 | АТЛ 16 | НО 23 | МАР 9 | МАЛЕНЬКИЙ 17 | МАЛЕНЬКИЙ 32 | ИЗ 18 | МЧ 23 | НО 18 | РЦГ 14 | ДОВ 23 | МАР 10 | МАШИНА 12 | ОСД 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1984 | Крайслер | ДЕНЬ 25 | РЦГ | МАШИНА 15 | НВС 20 | МАР 25 | ИЗ 24 | ДОВ 32 | ОСД 21 | МАЛЕНЬКИЙ 23 | МЧ 18 | ДЕНЬ 36 | СССР 17 | МАЛЕНЬКИЙ 16 | ИЗ 21 | МЧ 31 | ОПОП 13 | НО 28 | РЦГ 23 | ДОВ 17 | 20-е | 2504 | [25] | |||||||||||||||||||||
Уклоняться | АТЛ 20 | ОПОП 22 | НО 11 | СССР 21 | ЦЛТ 32 | МАР 18 | ЦЛТ DNQ | МАШИНА 20 | АТЛ DNQ | ОСД DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Томас Расинг | 41 | Шеви | НВС 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1985 | Аррингтон Расинг | 67 | Уклоняться | ДЕНЬ | РЦГ | МАШИНА 16 | 20-е | 2780 | [26] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайслер | АТЛ 18 | ОПОП 25 | ОСД 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форд | НО 17 | НВС 20 | МАР 15 | ИЗ 14 | ДОВ 23 | ЦЛТ 22 | МАЛЕНЬКИЙ 19 | МЧ 23 | ДЕНЬ 16 | МАЛЕНЬКИЙ 18 | ИЗ 16 | МЧ 10 | ОПОП 15 | НО 18 | РЦГ 22 | ДОВ 11 | МАР 21 | НВС 23 | ЦЛТ 17 | МАШИНА 16 | АТЛ 20 | ОСД 22 | ||||||||||||||||||||||
1986 | 65 | ДЕНЬ DNQ | 20-е | 2776 | [27] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | ДЕНЬ 23 | РЦГ 14 | МАШИНА 17 | АТЛ 20 | ОПОП 17 | НО DNQ | НВС 21 | МАР 15 | ИЗ 22 | ДОВ 15 | ЦЛТ DNQ | ОСД 19 | МАЛЕНЬКИЙ 21 | МЧ | ДЕНЬ 25 | МАЛЕНЬКИЙ 17 | ИЗ 21 | ГЛН 24 | МЧ 19 | ОПОП 16 | НО 20 | РЦГ 12 | ДОВ 15 | МАР 19 | НВС 19 | ЦЛТ 22 | МАШИНА 17 | АТЛ 21 | ОСД 18 | |||||||||||||||
1987 | Филип Рэйсинг | 81 | Форд | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ 17 | АТЛ | НО | НВС | ОПОП | МАР 11 | ИЗ | 25-е | 1885 | [28] | |||||||||||||||||||||||||||||
Аррингтон Расинг | 67 | Форд | ЦЛТ 12 | ДОВ 18 | МАЛЕНЬКИЙ 25 | ОСД | МЧ 37 | ДЕНЬ 28 | МАЛЕНЬКИЙ 17 | ИЗ | ГЛН 20 | МЧ 23 | ОПОП 17 | НО 24 | РЦГ 14 | ДОВ 19 | МАР 29 | НВС 27 | ЦЛТ 14 | МАШИНА 24 | ОСД 21 | АТЛ 22 | ||||||||||||||||||||||
1988 | ДЕНЬ DNQ | РЦГ КЛ † | МАШИНА | АТЛ DNQ | НО 28 | ОПОП | НВС | МАР | ИЗ | МАЛЕНЬКИЙ 21 | МЧ 23 | 46-е место | 352 | [29] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Шеви | ЦЛТ DNQ | ДОВ | ОСД | ДЕНЬ 28 | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | ЦЛТ | НВС | МАШИНА | ФО | АТЛ | ||||||||||||||||||||||||||
† – Квалифицирован, но заменен Кеном Шрейдером |
Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1968 | Аррингтон Расинг | Уклоняться | 22 | 11 |
1969 | 13 | 28 | ||
1970 | 32 | 29 | ||
1972 | Аррингтон Расинг | Плимут | 22 | 32 |
1973 | Уклоняться | 36 | 9 | |
1974 | Плимут | DNQ | ||
1976 | Аррингтон Расинг | Уклоняться | 37 | 11 |
1977 | 38 | 38 | ||
1978 | 17 | 16 | ||
1979 | 15 | 12 | ||
1980 | 31 | 41 | ||
1981 | 20 | 26 | ||
1982 | 39 | 15 | ||
1983 | Крайслер | 34 | 16 | |
1984 | 28 | 25 | ||
1986 | Аррингтон Расинг | Форд | 35 | 23 |
1988 | Аррингтон Расинг | Форд | DNQ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некролог Бадди Роджерса Аррингтона (1938–2022) Мартинсвиллский бюллетень» . Legacy.com .
- ^ "Кубок Уинстона Бадди Аррингтона NASCAR 1981 Chrysler Imperial" . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «Призывники::2015» . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ Шригли, Джозеф (3 августа 2022 г.). «Бадди Аррингтон, бывший гонщик серии Кубка NASCAR, скончался в возрасте 84 лет» . tobychristie.com . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1964 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1965 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1966 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1967 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1968 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1969 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1970 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1971 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1972 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1973 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1974 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1975 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1976 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1977 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1978 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1980 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1981 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1982 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1983 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1985 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1987 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Бадди Аррингтон – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика пилотов Бадди Аррингтона на Racing-Reference
- Статистика владельцев Бадди Аррингтона на Racing-Reference