Jump to content

1979 Северо-Западный банк 400

1979 Северо-Западный банк 400
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 6 из 31 в серии NASCAR Winston Cup 1979 года.
Автодром Норт-Уилксборо
Автодром Норт-Уилксборо
Дата 25 марта 1979 г. ( 1979-25 марта )
Официальное название Северо-Западный Банк 400
Расположение Автодром Норт-Уилксборо , Северный Уилксборо, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,625 миль (1,005 км)
Расстояние 400 кругов, 250 миль (402 км)
Погода Температура 61 ° F (16 ° C); скорость ветра 10,9 миль в час (17,5 км/ч)
Средняя скорость 88,400 миль в час (142,266 км/ч)
посещаемость 17,500 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель MC Андерсон
Большинство кругов лидировали
Водитель Ричард Петти Мелкие предприятия
Круги 211
Победитель
№ 11 Бобби Эллисон Бад Мур Инжиниринг
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто
Радио в США
Радио Универсальная радиосеть

Northwestern Bank 400 1979 года гонка серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 25 марта 1979 года на трассе North Wilkesboro Speedway в Северном Уилксборо, Северная Каролина .

Присутствовала толпа из 17 500 фанатов, что составляет примерно 44% от последней вместимости трассы (до ее закрытия в 2011 году). Вход на одно из премиальных мест на это мероприятие стоит 15 долларов США (62,97 доллара США в текущих долларах США).

Три гонщика участвовали в гонке Wilkes 400 1970 года в очень близкой гонке по очкам. Бобби Исаак опережал Джеймса Хилтона , а Бобби Эллисон был недалеко от него. Но фаворитом на победу в гонке считался Ричард Петти , который лишился очков из-за травмы плеча, полученной в Дарлингтоне в мае. Исаак стартовал с поула в четвертый раз подряд, установив рекорд, сравнявшись с Фредом Лоренценом и Хербом Томасом со временем квалификационного круга 21,346 секунды / 105,406 миль в час. Болельщики устроили настоящее зрелище: Айзек и Петти 11 раз меняли лидерство на протяжении всей гонки. Исаак на автомобиле K&K Insurance Dodge компании Nord Krauskopf лидировал на 179 кругах и одержал победу над Петти с преимуществом в шесть машин. Петти, начавший гонку с третьей позиции, лидировал по количеству кругов в гонке - 216. Бобби Эллисон стартовал четвертым и финишировал четвертым после своего брата Донни Эллисона . А Хилтон по итогам дня финишировал пятым. В конце сезона Исаак стал чемпионом Кубка Уинстона 1970 года, а Эллисон заняла второе место по очкам.

Из-за плохой погоды в 1971 году гонка Wilkes 400 была перенесена на 21 ноября. Из-за плохого количества автомобилей в Grand National Series автомобили из Grand American Series NASCAR были допущены к участию в этой гонке. Чарли Глоцбах побил рекорд трассы в квалификации - 20,919 секунды / 107,558 миль в час. Это был первый круг, пройденный менее чем за 21 секунду в Норт-Уилксборо, завершив серию Бобби Исаака с пятью поулами подряд на трассе. Крошка Лунд , управлявший Camaro 1970 года, квалифицировался шестым и лидировал всего семь кругов на пути к победе. Лунд также выиграл еще одну гонку за рулем Camaro в том сезоне в Хикори. Глоцбах финишировал вторым, отстав на шесть секунд от Лунда, лидировав на 76 кругах в гонке. Ричард Петти стартовал с внешнего поула и проехал 306 кругов и финишировал третьим. Дэйв Марсис финишировал четвертым, отстав на два круга, а Бенни Парсонс замыкал пятерку лучших. Бобби Эллисон был единственным гонщиком, который лидировал: он пробежал впереди 11 кругов, прежде чем перед таймом потерял двигатель.

Гонка Wilkes 400 в 1972 году стала одним из самых диких финишей в истории серии Кубков NASCAR . Бадди Бейкер выиграл поул на автомобиле K&K Insurance Dodge № 71, принадлежащем Nord Krauskopf , но лидировал только на первом круге гонки. Ричард Петти и Бобби Эллисон поменялись лидерами до конца гонки, побеждая и ударяя друг друга ради победы. Временами это было больше похоже на дерби, чем на гонку. К концу обе машины были уничтожены, а машина Эллисон заметно дымила. Это был пик соперничества Петти и Эллисон. Петти был объявлен победителем, но на переулке Победы на него попытался напасть фанат. Но его защищал его брат, владеющий шлемом, Морис Петти . Это была последняя из 137 побед Ричарда Петти на «Плимуте».

На гонке Гвина Стейли 400 1973 года Бобби Эллисон приземлился на поул, проехав квалификационный круг за 21,077 секунды / 106,750 миль в час. Ричард Петти квалифицировался на внешнем поуле и, доминируя, лидировал на 386 кругах, выиграв с преимуществом более чем на четыре круга. Это была десятая победа Петти в карьере в Норт-Уилксборо и его 151-я победа в карьере NASCAR. Бенни Парсонс лидировал шесть кругов и финишировал вторым. Бадди Бейкер финишировал третьим на автомобиле K&K Insurance Dodge № 71, принадлежащем Nord Krauskopf . Эллисон лидировала семь кругов и финишировала четвертой в гонке. Сесил Гордон замыкает пятерку лучших финишеров. Ивон Дюамель , лучший гонщик AMA из Квебека, управлял Mercury, подготовленным Джуни Донлави , и финишировал десятым в своей единственной гонке на Кубок в карьере. Двадцать из 30 автомобилей, участвовавших в гонке, бежали к финишу.

В гонке Wilkes 400 1973 года Бобби Эллисон , выступавший за свою команду Coca-Cola под номером 12, выиграл поул-позицию. Он и Ричард Петти лидировали большую часть гонки: Эллисон - 161, а Петти - 222. Поскольку Петти лидировал в гонке поздно, Эллисон выехал на пит-стоп и получил свежие шины на позднем пит-стопе, обогнав Петти и обойдя его на последнем круге. Это считалось одной из самых захватывающих гонок за всю историю трассы North Wilkesboro Speedway.

В 1975 году серия NASCAR Baby Grand Series , позже известная как Goody's Dash Series, провела свою первую гонку в Норт-Уилксборо, в которой победил Дин Комбс . В 1975–1984, 1986–1987 и 1995–1996 годах на трассе было проведено тридцать семь гонок. Больше всего побед на трассе одержал Дин Комбс - 15 побед.

На гонке Gwyn Staley 400 1977 года Кейл Ярборо стал первым гонщиком, выигравшим гонку серии NASCAR Cup Series в свой день рождения. Нил Боннетт опередил Ярборо в борьбе за поул, но в гонке Ярборо лидировал 320 кругов на пути к своей юбилейной победе. Только тройка лучших: Ярборо, Ричард Петти и Бенни Парсонс финишировали на круге лидером.

В гонке Wilkes 400 в 1978 году Даррел Уолтрип выиграл поул на своем автомобиле Chevrolet Gatorade DiGard под номером 88. Уолтрип лидировал на первых 381 круге гонки из 400 кругов. Но за 19 кругов до конца Кейл Ярборо обогнал Уолтрипа и одержал победу. Ярборо и Уолтрип были единственными гонщиками, финишировавшими лидерами круга среди 27 автомобилей. Эта девятая победа в сезоне для Ярборо фактически стала для Ярборо третьим подряд чемпионством в серии NASCAR Cup Series за рулем автовладельца Джуниора Джонсона.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Автомобили Chevrolet заняли большую часть гоночной сетки из 30 автомобилей. Парсонс заработает поул-позицию в гонке с квалификационной скоростью 108,136 миль в час или 174,028 километров в час, в то время как победитель гонки продемонстрирует среднюю гоночную скорость 88 400 миль в час или 142,266 километров в час. [ 2 ] Кейл Ярборо вырвался вперед на старте гонки и лидировал на первых 64 кругах. В течение этого периода несколько гонщиков сошли с дистанции: Джимми Минс выбыл из-за перегоревшего двигателя на 14-м круге, у Билла Холлара были проблемы с задней частью на 32-м круге, а Ронни Томас вылетел из гонки. [ 2 ]

После перетасовки пит-стопов Ричард Петти унаследовал лидерство на 77-м круге и удерживал его до 231-го круга, уступив его только во время пит-стопа. В этот период произошли и другие DNF: Эрл Брукс выбыл из-за поломки задней части, Нельсон Освальд вылетел из строя на 142-м круге, Бадди Аррингтон выбыл из-за проблем с задней частью на 168-м круге, а Слик Джонсон выбыл из строя на 211-м круге. вырвался вперед на 240-м круге, но Петти вернул его на 272-м. Наконец, Бобби Эллисон сделал победный пас на круг 354, выиграв гонку у Петти на три с половиной секунды. [ 2 ] Подвеска Ford №15 Бобби Эллисона вышла из строя, когда он пересекал финишную черту на последнем круге этой гонки. Победный круг был относительно дымным, поскольку машина искрила, но к тому времени он уже победил и направлялся на полосу победы.

Это первая гонка для Ричарда Петти на Chevrolet Caprice. Chevrolet Caprice и Chevrolet Impala были практически идентичны, за исключением нескольких косметических моментов. У Chevrolet Impalas 1977 и 1978 годов передний указатель поворота был совмещен с комбинацией фар. У Caprice, с другой стороны, указатель поворота был расположен в переднем бампере.

Двадцать разных гонщиков поменялись лидерами в ходе гонки на 400 кругов, которая длилась два часа 50 минут. В конце этой гонки только четыре гонщика будут лидировать на круге: Эллисон, Петти, Бенни Парсонс и Дейл Эрнхардт (что соответствует его лучшему результату в карьере - четвертому, за неделю до того, как он одержал свою первую победу в Кубке Уинстона). Даррел Уолтрип замыкал пятерку лучших, а остальную десятку лучших составляли Джей Ди Макдаффи , Ричард Чилдресс , Бадди Бейкер , Кейл Ярборо и Джо Милликен . [ 2 ]

По итогам гонки Бобби Эллисон будет всего на девять очков опережать Даррелла Уолтрипа в турнирной таблице, а Кейл Ярборо, Бенни Парсонс и Донни Эллисон составят остальную пятерку лучших. [ 2 ]

Эрл Брукс примет участие в своей 262-й и последней гонке NASCAR. Попутно Эрл трижды попадал в пятерку лучших и 37 попадал в десятку лучших. [ 3 ] Известными руководителями экипажей, активно участвовавшими в этой гонке, были Джои Аррингтон , Кирк Шелмердин , Даррел Брайант , Дейл Инман , Бад Мур , Тим Брюэр и Джейк Элдер . [ 4 ]

Гонка началась в 14:00 и закончится около 16:50. Призовой фонд для каждого участника, занявшего последнее место, варьировался от 13 750 долларов для победителя (57 724 доллара в текущих долларах США) до скромных 625 долларов для участника, занявшего последнее место (2624 доллара в текущих долларах США). [ 5 ]

Общий призовой фонд этого забега составил 80 375 долларов (337 420 долларов в текущих долларах США). [ 6 ]

компания Petty Enterprises выпускала в основном автомобили Chevrolet и Buick В период с 1979 по 1981 год , прежде чем переключиться на Pontiac.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 27 Бенни Парсонс Шевроле MC Андерсон
2 11 Кейл Ярборо Олдсмобиль Джуниор Джонсон
3 15 Бобби Эллисон Форд Бад Мур
4 22 Даррел Уолтрип Шевроле ДиГард Моторспорт
5 2 Дейл Эрнхардт Шевроле Род Остерлунд
6 72 Джо Милликен Шевроле LG ДеВитт
7 43 Ричард Петти Шевроле Мелкие предприятия
8 02 Дэйв Маркс Шевроле Дэйв Маркс
9 90 Рики Радд Форд Джун Донлави
10 3 Ричард Чилдресс Шевроле Ричард Чилдресс

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки [ 2 ] Дифференциал
1 Увеличивать Бобби Эллисон 971 0
2 Снижаться Даррел Уолтрип 962 -9
3 Кейл Ярборо 932 -39
4 Увеличивать Бенни Парсонс 823 -148
5 Снижаться Донни Эллисон 817 -154
6 Снижаться Джо Милликен 811 -160
7 Увеличивать Дейл Эрнхардт 790 -181
8 Увеличивать Ричард Петти 779 -192
9 Снижаться ДК Ульрих 759 -212
10 Ричард Чилдресс 724 -247
Предшественник Сезон серии NASCAR Winston Cup
1979
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d9e48dd50085e2b4b6a3c2cb9f68507__1722695280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/07/4d9e48dd50085e2b4b6a3c2cb9f68507.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1979 Northwestern Bank 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)