Чемпионская свеча зажигания 1979 года 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
21-я гонка из 31 в NASCAR Winston Cup Series 1979 года. сезоне | |||
Дата | 19 августа 1979 г. | ||
Официальное название | Свеча зажигания Чемпион 400 | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Мичигана , Бруклин, Мичиган | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2000 миль (3218 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой 78,1 °F (25,6 °C); скорость ветра 9,9 миль в час (15,9 км/ч) | ||
Средняя скорость | 130,367 миль в час (209,805 км/ч) | ||
посещаемость | 60,000 [ 4 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Остерлунд Автоспорт | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бадди Бейкер | Ранье Расинг | |
Круги | 115 | ||
Победитель | |||
№ 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок | ||
Дикторы на стенде | Джек Арут и Барни Холл | ||
Дикторы поворота |
Ходы 1 и 2: Майк Джой Ходы 3 и 4: Эли Голд Пит-репортер: Нед Джарретт |
Champion Spark Plug 400 1979 года — соревнование серии NASCAR Winston Cup , которое состоялось 19 августа 1979 года на международной гоночной трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган .
Фон
[ редактировать ]Michigan International Speedway — это четырехповоротная суперскоростная трасса длиной 2 мили (3,2 км). [ 5 ] Открытая в 1968 году трасса имеет наклон в восемнадцать градусов, а передний участок длиной 3600 футов, где находится финишная черта, имеет наклон в двенадцать градусов. [ 5 ] Задняя часть имеет наклон в пять градусов и имеет длину 2242 фута. [ 5 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]На стартовой решетке было 36 водителей-мужчин американского происхождения. [ 4 ] [ 3 ]
Дэвид Пирсон , управлявший Родом Остерлундом № 2 вместо Дейла Эрнхардта , заменившего его после аварии в Поконо, заработал поул-позицию со скоростью 162,992 миль в час (262,310 км/ч). [ 4 ] [ 2 ] Ричард Петти победил Бадди Бейкера [ 3 ] на одну секунду, по сути, в гонке на расход топлива, в которой определялось, кто сможет сохранить больше топлива. [ 4 ] [ 2 ] За 35 кругов произошла 21 смена лидерства и пять предупреждений; Продолжительность гонки составила три часа четыре минуты, а средняя скорость составила 130,376 миль в час (209,820 км/ч). [ 4 ] [ 2 ]
Блэки Вангерин занял последнее место из-за аварии с Х.Б. Бэйли на втором круге, в результате которой машина Вангерина перевернулась за пределы трассы в третьем повороте, что привело к длинному красному флагу для восстановления ограждения третьего и четвертого поворотов. Джон Андерсон единственный раз попал в пятерку лучших в своем дебютном Кубке. [ 4 ] [ 2 ] [ 3 ]
Эл Радд-младший квалифицировался на свою вторую и последнюю гонку на Кубок. из DiGard Racing В Поконо он квалифицировался 18-м, но когда Даррел Уолтрип разбился на тренировке после квалификации и по правилам того времени был вынужден отказаться от участия, и ДиГард арендовал свою машину для этой гонки с целью начисления очков. Радд управлял этой машиной, которую ДиГард перестроил для Поконо, для своего единственного старта в NASCAR Cop, который он сделал со своим братом из Зала славы NASCAR 2025 года Рикки , который в том сезоне выступал за Уэсли Донлави.
Весь кошелек составил 142 905 долларов (599 925,8 долларов с учетом инфляции). [ 6 ] Известными руководителями экипажей в этой гонке были Бадди Пэрротт , Джои Аррингтон , Кирк Шелмердин , Даррел Брайант , Дейл Инман , Гарри Хайд , Бад Мур , Тим Брюэр и Джейк Элдер . [ 7 ]
Выдающийся гонщик USAC Championship Trail Ян Опперман на автомобиле Уилла Кронкайта был единственным гонщиком, не прошедшим квалификацию.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | Дэвид Пирсон | Шевроле | Род Остерлунд |
2 | 15 | Бобби Эллисон | Форд | Бад Мур |
3 | 21 | Нил Боннетт | Меркурий | Вуд Бразерс |
4 | 44 | Терри Лабонте | Шевроле | Билли Хэган |
5 | 43 | Ричард Петти | Шевроле | Мелкие предприятия |
6 | 27 | Бенни Парсонс | Шевроле | MC Андерсон |
7 | 72 | Джо Милликен | Шевроле | LG ДеВитт |
8 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле | Джуниор Джонсон |
9 | 47 | Гарри Гант | Шевроле | Джек Биб |
10 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле | ДиГард |
Не прошел квалификацию: Ян Опперман (#96) [ 8 ]
Порядок отделки
[ редактировать ]КОНЕЦ | ул. | Машина # | Водитель | Спонсор (Владелец) | Марка автомобиля | Круги | Деньги | Статус | Вел | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 43 | Ричард Петти | СТП (мелкие предприятия) | Шевроле | 200 | 21100 | бег | 9 | 180 |
2 | 11 | 28 | Бадди Бейкер | ПОБЕДА (Гарри Ранье) | Шевроле | 200 | 12425 | бег | 115 | 180 |
3 | 6 | 27 | Бенни Парсонс | Инструмент Меллинга (MC Anderson) | Шевроле | 200 | 12820 | бег | 0 | 165 |
4 | 1 | 2 | Дэвид Пирсон | (Род Остерлунд) | Шевроле | 199 | 10215 | бег | 0 | 160 |
5 | 20 | 08 | Джон Андерсон | Двигатели Draime Race Engines (Рус Дрейм) | Шевроле | 199 | 4355 | бег | 0 | 155 |
6 | 7 | 72 | Джо Милликен | Колеса для бытовой техники (LG DeWitt) | Шевроле | 199 | 7195 | бег | 8 | 155 |
7 | 16 | 90 | Рики Радд | Траксмор (Джун Донлави) | Меркурий | 199 | 5320 | бег | 0 | 146 |
8 | 28 | 30 | Тай Скотт | Расс Тогс (Уолтер Баллард) | Бьюик | 197 | 4890 | бег | 0 | 142 |
9 | 15 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Бэйли раскопки (Джей Ди Макдаффи) | Шевроле | 197 | 4670 | бег | 0 | 138 |
10 | 12 | 3 | Ричард Чилдресс | CRC Chemicals (Ричард Чилдресс) | Олдсмобиль | 197 | 4550 | бег | 0 | 134 |
11 | 13 | 17 | Билл Эллиотт | Кнутсонс Р.В. (Джордж Эллиотт) | Меркурий | 195 | 4120 | бег | 0 | 130 |
12 | 31 | 48 | Джеймс Хилтон | Палатинские автомобильные детали (Джеймс Хилтон) | Шевроле | 195 | 3850 | бег | 0 | 127 |
13 | 34 | 42 | Кайл Петти | СТП (мелкие предприятия) | Уклоняться | 195 | 1675 | бег | 0 | 124 |
14 | 18 | 64 | Томми Гейл | Санни Кинг Форд и Хонда (Элмо Лэнгли) | Форд | 193 | 3130 | бег | 0 | 121 |
15 | 29 | 0 | Джон Кеннеди | Аванти CB (Джон Кеннеди) | Шевроле | 188 | 1490 | бег | 0 | |
16 | 30 | 79 | Фрэнк Уоррен | Родной Тан (Фрэнк Уоррен) | Уклоняться | 188 | 2725 | бег | 0 | 115 |
17 | 8 | 11 | Кейл Ярборо | Буш (Джуниор Джонсон) | Шевроле | 185 | 6270 | двигатель | 3 | 117 |
18 | 35 | 24 | Сесил Гордон | Гордон Расинг (Сесил Гордон) | Олдсмобиль | 183 | 2300 | бег | 0 | 109 |
19 | 10 | 88 | Даррел Уолтрип | Gatorade (DiGard Racing) | Шевроле | 173 | 4775 | бег | 0 | 106 |
20 | 22 | 67 | Бадди Аррингтон | Hills Racing (Бадди Аррингтон) | Уклоняться | 150 | 1965 | двигатель | 0 | 103 |
21 | 26 | 45 | Бакстер Прайс | Торговцы железом (Бакстер Прайс) | Олдсмобиль | 146 | 1920 | бег | 0 | 100 |
22 | 19 | 52 | Джимми Минс | Мистер Трансмиссия (Джимми Минс) | Шевроле | 145 | 1875 | бег | 0 | 97 |
23 | 2 | 15 | Бобби Эллисон | Ходждон/Мур (Бад Мур) | Форд | 141 | 4935 | двигатель | 38 | 99 |
24 | 32 | 25 | Ронни Томас | Кафетерий Стоуна (Дон Робертсон) | Шевроле | 131 | 2785 | перегрев | 0 | 91 |
25 | 9 | 47 | Гарри Гант | Ферма Рэйс-Хилл (Джек Биб) | Шевроле | 129 | 875 | схватить | 5 | 93 |
26 | 4 | 44 | Терри Лабонте | Стратаграф (Билли Хэган) | Шевроле | 108 | 1475 | двигатель | 5 | 90 |
27 | 33 | 6 | Марти Роббинс | Роббинс Рэйсинг (Марти Роббинс) | Уклоняться | 96 | 825 | двигатель | 0 | 82 |
28 | 17 | 40 | ДК Ульрих | Midwestern Farm Lines (ДК Ульрих) | Бьюик | 85 | 1300 | бег | 0 | 79 |
29 | 14 | 05 | Дик Брукс | Bearfinder (Нельсон Маллок) | Шевроле | 81 | 785 | выхлоп | 0 | 76 |
30 | 21 | 71 | Дэйв Маркс | Transmissions Unlimited (Дэйв Маркс) | Шевроле | 67 | 765 | двигатель | 0 | 73 |
31 | 24 | 19 | Ленни Понд | Белден Асфальт (Хенли Грей) | Шевроле | 57 | 1250 | перегрев | 0 | 70 |
32 | 23 | 22 | Эл Радд-младший | Билл Льюис (Эл Радд) | Шевроле | 39 | 740 | схватить | 0 | |
33 | 3 | 21 | Нил Боннетт | Пуролатор (Братья Вуд) | Меркурий | 28 | 1405 | зажигание | 17 | 69 |
34 | 36 | 01 | Эрл Канаван | Крепление для прицела (Эрл Канаван) | Уклоняться | 23 | 720 | двигатель | 0 | |
35 | 25 | 36 | HB Бэйли | Колдуэлл Кнапп Кадиллак (HB Bailey) | Понтиак | 2 | 710 | крушение | 0 | 58 |
36 | 27 | 39 | Блэки Вангерин | (Блэки Вангерин) | Меркурий | 2 | 700 | крушение | 0 | 55 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||
---|---|---|---|---|
Имя | Машина # | Спонсор | Владелец | Машина |
Ян Опперман | 96 | Уилл Крокрайт | Форд |
Источник: [ 9 ]
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 4 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 | Даррел Уолтрип | 3352 | 0 |
2 | Ричард Петти | 3197 | -155 |
3 | Кейл Ярборо | 3063 | -289 |
4 | Бобби Эллисон | 3023 | -329 |
5 | Бенни Парсонс | 2827 | -525 |
6 | Джо Милликен | 2719 | -633 |
7 | Дейл Эрнхардт | 2588 | -764 |
8 | Ричард Чилдресс | 2524 | -828 |
9 | Джей Ди Макдаффи | 2510 | -842 |
10 | Бадди Аррингтон | 2415 | -937 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Погода для свечей зажигания Champion 400 1979 года в Альманахе старых фермеров
- ^ Jump up to: а б с д и Champion Spark Plug 400 1979 года Информация о гонках в базе данных гонок
- ^ Jump up to: а б с д Свеча зажигания Champion 400 1979 года. Архивировано 5 октября 2011 г. в гоночной информации Wayback Machine на сайте Driver Averages.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Champion Spark Plug 400 1979 года Информация о гонках на сайте Racing Reference
- ^ Jump up to: а б с «Международная гоночная трасса Мичигана» . CBS Спорт . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Champion Spark Plug 400 1979 года Гоночный кошелек в шпаргалке Fantasy Racing
- ^ Руководители экипажей Champion Spark Plug 400 1979 года в Racing Reference
- ^ Квалификационная информация. Архивировано 21 августа 2017 г. в Wayback Machine at Racing Reference.
- ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 28 мая 2021 г.