1979 Sun-Drop Music City, США 420
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 11 из 31 в NASCAR Winston Cup Series 1979 года. сезоне | |||
![]() | |||
Дата | 12 мая 1979 г. | ||
Официальное название | Sun-Drop Music City США 420 | ||
Расположение | Нэшвилл Спидвей , Нэшвилл, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,596 миль (0,959 км) | ||
Расстояние | 420 кругов, 250,3 миль (402,8 км) | ||
Погода | Жарко с температурой 86 °F (30 °C); скорость ветра 13 миль в час (21 км/ч) | ||
Средняя скорость | 88,652 миль в час (142,672 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | LG ДеВитт | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Круги | 164 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Гонка Sun-Drop Music City USA 420 1979 года как гоночное мероприятие серии NASCAR Winston Cup Series , которое состоялось 12 мая 1979 года на гоночной трассе Нэшвилл Спидвей в Нэшвилле, штат Теннесси .
К следующему сезону NASCAR полностью прекратила отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом. К участию в гонке допускались только автомобили с механической коробкой передач; политика, которую NASCAR придерживается и по сей день.
Фон
[ редактировать ]Нэшвиллская гоночная трасса была преобразована в мощеный овал длиной полмили в 1957 году, когда она стала трассой серии NASCAR. Спидвей был удлинен между сезонами 1969 и 1970 годов. В 1972 году углы были уменьшены с 35 градусов до нынешних 18 градусов. [ нужна ссылка ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Эта гонка длилась 420 кругов; Гарри Ганту будет приписано последнее место из-за проблемы с двигателем всего после 18 кругов гонок. [ 2 ] [ 3 ]
Кейл Ярборо победил Ричарда Петти почти на три секунды после почти трех часов гонок. [ 2 ] [ 3 ] Ярборо выиграет свою третью гонку в Нэшвилле подряд, а также свою седьмую и последнюю победу в Кубке в Нэшвилле. [ 2 ] [ 3 ] Небольшая толпа из 16 000 человек увидела всего три периода предупреждения (длительностью 27 кругов) и девять различных смен лидера гонки. [ 2 ] [ 3 ] Джо Милликен получит здесь свою единственную поул-позицию; квалификация на скорости до 104,155 миль в час (167,621 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] Даррел Бэшем занимает 24-е место в своем единственном старте в Кубке Уинстона. [ 2 ] [ 3 ]
Макдаффи раньше финишировал выше, но лидерство на 111 кругах должно было сделать эту гонку его лучшей гонкой за все время. [ 2 ] [ 3 ] За всю свою карьеру у него не было ни одной гонки, в которой он был бы близок к лидерству на таком количестве кругов. Джо Милликен лидировал на первых 31 круге, а Макдаффи уступил ему лидерство. [ 2 ] [ 3 ] Он лидировал, а затем зацепил крыльями Кейла Ярборо, борясь за второе место на 52-м круге. Оба вылетели, но оба смогли продолжить. У Макдаффи был шанс выиграть это соревнование, когда он опередил Ричарда Петти на 250-м круге, опередив еще 27 кругов, но проиграл два круга, когда ему пришлось заменить новые шины. [ 2 ] [ 3 ]
Финиш был омрачен спорами. Ричард Петти и Бобби Эллисон утверждали, что Кейл Ярборо к финишу отставал на круг. Сказал Петти: «Он проиграл один круг, когда развернулся (с Джей Ди Макдаффи), затем он проиграл еще один, когда провел в боксах 22 секунды». Эллисон согласилась, сказав: «Ричард выиграл эту гонку, а я финишировал вторым. Я не знаю, как они добились победы Кейла».
В звездную десятку лучших вошли такие фавориты фанатов, как Бобби Эллисон , Дейл Эрнхардт , Джей Ди Макдаффи , Ричард Чилдресс , Бенни Парсонс , Бадди Бейкер , Терри Лабонте и Рикки Радд . [ 2 ] [ 3 ] Эл Элмор и Стив Спенсер дебютируют в серии Кубка NASCAR во время этой гонки. [ 3 ]
Известными руководителями экипажей гонки были Бадди Пэрротт , Текс Пауэлл , Джои Аррингтон , Кирк Шелмердин , Даррел Брайант , Дейл Инман и Джейк Элдер . [ 4 ]
Весь гоночный гонорар на этом мероприятии составил 70 100 долларов (294 285,01 доллара с учетом инфляции). [ 5 ] Ярборо получит 12 275 долларов за победу (51 531,36 доллара с поправкой на инфляцию) в гонке, в то время как занявший последнее место Гант получит только 360 долларов из общей суммы гонорара (1 511,31 доллара с поправкой на инфляцию). [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 72 | Джо Милликен | Шевроле |
2 | 28 | Бадди Бейкер | Шевроле |
3 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
4 | 11 | Кейл Ярборо | Олдсмобиль |
5 | 43 | Ричард Петти | Шевроле |
6 | 15 | Бобби Эллисон | Форд |
7 | 2 | Дейл Эрнхардт | Шевроле |
8 | 27 | Бенни Парсонс | Шевроле |
9 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Шевроле |
10 | 44 | Терри Лабонте | Шевроле |
11 | 47 | Гарри Гант | Шевроле |
12 | 90 | Рики Радд | Форд |
13 | 24 | ДК Ульрих | Олдсмобиль |
14 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
15 | 19 | Стив Спенсер | Бьюик |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт: Джо Милликен был гонщиком, который лидировал на гоночной решетке, когда развевался зеленый флаг.
- Круг 18: Гарри Гант выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 32: Джей Ди Макдаффи уступил лидерство Джо Милликену.
- Круг 36: Из-за проблем с трансмиссией Дик Брукс выбыл из гонки.
- Круг 44: Даррел Уолтрип сменил Джей Ди Макдаффи.
- Круг 63: Бадди Аррингтон выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 73: Джей Ди Макдаффи сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 95: Из-за проблем с зажиганием автомобиля Нельсон Освальд выбыл из гонки.
- Круг 101: Дарреллу Бэшему удалось относительно небезопасно потерять заднюю часть своей машины.
- Круг 124: Джо Милликен выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 140: Даррел Уолтрип сменил Джей Ди Макдаффи.
- Круг 142: Джей Ди Макдаффи сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 147: Ричард Петти уступил лидерство Джей Ди Макдаффи.
- Круг 250: Джей Ди Макдаффи уступил лидерство Ричарду Петти.
- Круг 277: Ричард Петти уступил лидерство Джей Ди Макдаффи.
- Круг 333: Кейл Ярборо опередил Ричарда Петти.
- Круг 355: Фрэнк Уоррен выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 356: Проблема со сцеплением положила конец надеждам Бакстера Прайса на победу в гонке.
- Финиш: Кейл Ярборо был официально объявлен победителем мероприятия.
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 2 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Даррел Уолтрип | 1767 | 0 |
2 ![]() |
Бобби Эллисон | 1746 | -21 |
3 ![]() |
Ричард Петти | 1639 | -128 |
4 ![]() |
Кейл Ярборо | 1557 | -210 |
5 ![]() |
Джо Милликен | 1496 | -271 |
6 ![]() |
Бенни Парсонс | 1451 | -319 |
7 ![]() |
Дейл Эрнхардт | 1431 | -336 |
8 ![]() |
ДК Ульрих | 1346 | -421 |
9 ![]() |
Ричард Чилдресс | 1331 | -436 |
10 ![]() |
Донни Эллисон | 1318 | -449 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Sun-Drop Music City USA 420 1969 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Sun-Drop Music City USA 420 1979 года на сайте Racing Reference Информация о гонках
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Информация о гонках Sun-Drop Music City USA 420 1979 года в базе данных гонок
- ^ 1979 Sun-Drop Music City USA 420 руководителей экипажей в Racing Reference
- ^ Перейти обратно: а б 1979 Sun-Drop Music City USA 420. Архивировано 14 ноября 2012 г. в Wayback Machine в Fantasy Racing. шпаргалке